Рина писал(а):TanyTA писал(а):Рина писал(а):да, сейчас мои студенты считают ,в поте лица, и составляют данные , по моей просьбе...
Рина, а вы как студентов мотивируете, они для чего данные собирают?
попросила,объяснила, дала ссылку на сайт - у меня с ними любовь взаимная

никак не мотивировала, в принципе "факультет статистики", они всегда ищет что посчитать и проанализировать, так что я им нестандартную идею подкинула - они взялись...

Читаю вслух ваш пост мужу (развлекается у телевизора, я у монитора. У него официальные новогодние каникулы, я типа болею.)
После прочтения плюется и завидует. Где вы берете таких студентов? Вот у нас дитю в первом классе на каникулы задали столько, что впору вспомнить песню Пугачевой – «Песня первоклассника».
А, что дальше... Муж приходит домой, смотрит в дневнике домашнее задание и спрашивает:
- Где? Где эти гении взращенные еще в первом классе? Я студентам столько не задаю.
Ибо как не стыдно и трудно признавать, но большинство из них не дотягивают, не тянут или попросту д###лы…
А я успокаиваю его. Придет в ваш ВУЗ еще поколение Драконов…
Пы.Сы.: Я тоже завидую вашим студентам. Такой преподаватель, хотя если вы еще в аспирантуре, то ассистент, большая редкость. У нас так точно.
В рамках какого предмета вы дали им подобное задание? Теология и философия буддизма? – Вы писали, что отучились там 5 лет. Или чего-то подобного?
Я вот хоть и училась на экономическом, но в техническом ВУЗе и больший упор у нас был на матстатистику, эконометрию, микро- макро- экономику, маркетинговые исследования и подобные предметы. А с гуманитарными было сложнее.
Мы (студенты), может быть, и жаждали бы изучить все подробнее, но преподаватели и сами не рвались давать нам, что-то сверх меры.
А вы вот преподаватель, увлеченный своею работой. Сумели заинтересовать студентов.
У нас, к сожалению, студенты на подобные предметы вообще внимания не обращали. А жаль…
