Векторные выходки

Ответить
Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Векторные выходки

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:21

Изображение

ШОКИРУЮЩЕЕ ПРОШЛОЕ ВЕДУЩЕЙ "ШКОЛЫ ЗЛОСЛОВИЯ"
11.02.2007 23:53
*http://www.topnews.ru/photo_id_903_1.html

Авдотья (Дуня) Андреевна Смирнова (29 июня 1969, Петух-Рак / Вектор) — сценарист, телеведущая, кинорежиссёр, кинодраматург, автор многочисленных статей и эссе. Дочь актрисы Натальи Рудной (10 ноября 1942, Лошадь-Скорпион / Шут), режиссёра и актёра Андрея Смирнова (12 марта 1941, Змея-Рыбы / Аристократ), внучка известного советского писателя Сергея Смирнова(13 (26) сентября 1915, Кот-Дева / Рыцарь). Вместе с Татьяной Толстой (3 мая 1951, Кот-Телец / Рыцарь) ведёт программу «Школа злословия» на канале НТВ, в 2004 г. они совместно написали книгу «Кухня "Школы злословия"». C 2008 г. член жюри в шоу «СТС зажигает суперзвезду» на СТС.
Была замужем за питерским искусствоведом Аркадием Ипполитовым (26 марта 1958, Собака-Овен / Рыцарь). Живёт с сыном в Санкт-Петербурге.

Изображение
В юности была просто Дуня и вращалась в кругу московско-питерского андеграунда. И нравы там были далеко не пуританские...
Дуня была яркой звездой на их небосклоне...

Изображение
В 14 лет быть любовницей художника-концептуалиста Свена Гундлаха - это вам не школу прогуливать... Вот он, первый любовник, перед вами... Кстати, близкий друг будущего писателя Сорокина (7 августа 1955, Коза-Лев / Аристократ).

Изображение
Затем Дуня вышла замуж за известного питерского искусствоведа Аркадия Ипполитова (26 марта 1958, Собака-Овен / Рыцарь). Он, в свою очередь, был любовником кинокритика Тимофеевского, сына автора песни "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" Александра Павловича Тимофеевского (13 ноября 1933, Петух-Скорпион / Рыцарь). Свои пристрастия муж Дуни не скрывал. Когда Иполлитов окончательно выбрал Тимофеевского, они стали жить втроем, затем к веселой компании присоединилась девушка по имени Светлана Конеген (1 января 1961, 65, Крыса-Козерог / Аристократ, Дракон-Козерог / Вождь), трио переросло в квартет...

Изображение
Аркадий Ипполитов, Дуня Смирнова, Тимофеев, Светлана Конеген.

Изображение
Собственно, мужчины этой необычной семьи никогда ничего не скрывали... Даже бравировали этим.
Интересно сложились судьбы этих героев в наше время. Ипполитов фашизировался (публично восхваляет эстетику Третьего Рейха в соответствующих изданиях), Тимофеевский - один из ведущих кремлевских политтехнологов. Был спичрайтером Грызлова, теперь возглавляет кремлевский сайт Globaruss.ru.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Кроме того, Дуня была активной участницей панк-группы "Тупые"... Это ее лидер, Дмитрий Голубев, вокалист. Прославился тем, что одевал свой советский музыкальный коллектив в немыслимые костюмы, так, однажды вышел в одеянии московского царя...

Изображение
Все то, что «Тупые» играли, они называют «мусульманским джазом», хотя там не было ни намека на арабскую, турецкую и другую музыку мусульманского Востока. А все это, наоборот, смесь афро-американских ритмов и родной действительности: «Мама, мама, мама! Зачем ты меня родила?..»

Изображение
Одна из самых активных участниц группы, Дунечка, подражая во всем своему кумиру - немецкой панк-диве Нине Хаген (11 марта 1955, Коза-Рыбы / Профессор), - с удовольствием показывала со сцены голый зад...

Изображение
Изображение
Говорят, самым большим достоинством Дуни в то бурное время были большие ноги,- во всех смыслах...

Изображение

Изображение
Говорят, что главная героиня романа Владимира Сорокина "Тридцатая любовь Марины" частично списано с Дуни. А коллизия, разыгранная в фильме "Дневник его жены" сценаристки Дуни Смирновой, взята из ее жизни, - только в фильме у писателя Бунина любовницу увела женщина, а самый любимый муж Дуни ушел к мужчине...

Изображение
Ну разве кто скажет, что эта "ТА САМАЯ" Дуня Смирнова??

Изображение
Последний раз редактировалось Anonymous 03 май 2010, 01:21, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:22

Изображение
Стивен Энтони Балмер (24 марта 1956, Обезьяна-Овен)
http://www.youtube.com/watch?v=zVf6sg3fViU
(мой самый любимый вектор. отдыхаю просто. кстати, елка, вам в векторный голос.)

Всегда отличался эксцентричностью и вспыльчивостью. Сотни публикаций в интернете и прессе, посвященные судебному процессу Microsoft и Google: о несдержанности Балмера красноречиво рассказывали сотрудники корпорации, выбравшие в качестве нового места работы Google, в связи с чем вынужденные уворачиваться от летающей мебели и выслушивать при этом комментарии, содержащие самые крепкие выражения. Все это затем комментируется им как чрезмерное раздувание случившегося незначительного инцидента.

В интернете распространены ролики выступлений Стива Балмера на корпоративных собраниях. В самом известном из них CEO Microsoft прозван «танцующей обезьянкой»: после представления публике его энергия и восторг перехлестнули через край. Главное лицо компании, не заботясь о репутации, прыгал, танцевал, широко размахивал руками и кричал почти минуту — повод для прозвища вполне обоснованный. Несколько дней спустя состоялась конференция разработчиков, на которой Балмер отличился вновь: обращение «Developers!» участники мероприятия услышали от главы компании 14 раз подряд, при этом его напрочь промокшая от пота одежда и выражение лица изображали неистовое стремление быть услышанным и понятым. Видимо, задуманное ему удалось — уж очень сложно поверить, что такие усилия могли не оправдаться.

Конкурентам Microsoft не один десяток раз приходилось краснеть и сдерживать эмоции в ответ на резкие реплики Балмера: позорящие сравнения, откровенные угрозы — все это сыпется из уст с завидным изобилием. Так, бесплатно распространяемая операционная система Linux была названа им «раком, распространяющимся в плане интеллектуальной собственности на все, к чему прикасается», она же была и «той чертой коммунизма, за которую его так сильно любят».

СПРАВКА
Генеральный директор компании Microsoft с января 2000 года. На 2007 год он, будучи наёмным работником, обладает состоянием в $15 млрд, что делает его тридцать первым в списке самых богатых людей мира, и первым в списке богатейших людей, не являющихся ни собственниками бизнеса, ни наследниками состояния (по данным журнала «Forbes»). Балмер стал первым миллиардером в мире, обязанным своим состоянием опционам, полученным от своего работодателя (Microsoft), в котором он не был ни основателем, ни родственником основателя. Его дед (Шлома Дворкин) и прадед жили и похоронены в Пинске, Белоруссия. В октябре 2007 года он, вместе со своей сестрой, совершил туда поездку, в ходе которой посещал местные культурные учреждения и синагогу. Поступил на службу в Майкрософт в начале 1980-х, по приглашению Билла Гейтса, с которым он жил в одной комнате и учился в Гарвардском университете, сразу став одним из главных менеджеров и близким соратником основателя компании Билла Гейтса. Руководил разработкой первых версий операционных систем MS-DOS и Windows. 13 января 2000 года Балмер стал преемником Гейтса, заменив его на посту генерального директора.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:22

Изображение
Дуня Смирнова поплатилась за откровенность
*http://www.newsland.ru/News/Detail/id/329235/cat/42/
1 января 2009 в 12:33 Источник mirnov Опубликовал Shark G


“Школа злословия” превратилась для Авдотьи Смирновой в неприятную школу жизни. Оставив комментарий в интернет-дневнике относительно несправедливого отношения к детям-инвалидам, сценаристка и телеведущая накликала беду на себя и родных.
Из-за угроз и волны негатива, захлестнувших знаменитость, Смирнова была вынуждена удалить страницу в Интернете и отключить телефон.

“Четвертый день мне на домашний, а с сегодняшнего дня и на мобильный телефоны звонят анонимы с одним и тем же текстом: “Чтоб ты сдохла, сука”, - рассказала Авдотья. - Тот же текст был сказан и членам моей семьи. Сегодня ночью мне подожгли дверь квартиры. Я надеюсь, вы удовлетворены, господа. Я сожалею, что мой пост вызвал волну агрессии.

Причиной конфликта с блоггерами стала душещипательная история, рассказанная Смирновой в своем интернет-дневнике. Близкая подруга Дуни, киновед и режиссер Любовь Аркус, занята сейчас съемками фильма о детях, больных аутизмом. “Она сняла уже сто часов материала. Жизнь детей в специальном лагере, дома, разговоры с их родителями.

Естественно, каждая история вполне душераздирающа, - написала в дневнике Смирнова. - Но одна меня поразила так, что я уже сутки не могу ни о чем другом думать. Люба хотела снять поход в театр. В театр должны были идти девочка Настя (ДЦП, аутизм) и ее папа Миша. Люба позвонила в наш питерский Театр Буфф, куда намечался поход, чтобы договориться о съемке. Ей не только запретили снимать, но и сказали, что больную девочку они в театр не пустят. “Если бы я увидела в зале больного ребенка, - сказала волшебная женщина Алевтина Хабибовна, замдиректора театра, - я бы его вывела с охраной”.

Тогда Люба позвонила художественному руководителю и главному режиссеру Театра Буфф. “Больным детям нечего делать в театре, - сказал волшебный мужчина Исаак Романович Штокбант, - они мешают здоровым детям смотреть спектакль. Я не пущу вас в театр, об этом не может быть и речи. Перестаньте отвлекать меня глупостями. Для больных должны быть специальные шефские концерты. Мы этим не занимаемся”. Алевтина Хабибовна и Исаак Романович - муж и жена. Знакомьтесь, бл...ть”.

Чуть позже Смирнова добавила, что детей в итоге все-таки впустили в театр, однако сделали это билетерши в обход начальства.

Перед удалением она написала:

Я сожалею, что мой пост вызвал волну агрессии.
Я сожалею, что апдейт, уточняющий первоначальный текст, был вывешен поздно, когда часть общественности утвердилась в несправедливом обвинении.
Я сожалею, что родителям больных детей ко всем их горестям по моей вине пришлось разбираться ещё и в этом скандале.
Я сожалею, что недобросовестные журналисты продолжали тиражировать неверно понятую информацию долгое время спустя.
Я не сожалею, что права больных детей стали темой общественной дискуссии.
Четвёртый день мне на домашний, а с сегодняшнего дня - и на мобильный - телефоны звонят анонимы с одним и тем же текстом "чтоб ты сдохла, сука". Тот же текст был сказан и членам моей семьи. Сегодня ночью мне подожгли дверь квартиры. Я надеюсь, вы удовлетворены, господа.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:22

Дэйзи писал(а):Изображение

Никита Владимирович Богословский
22.05.1913 - Бык/Близнецы - Вектор


С Богословским ушла целая эпоха, целая культура. Это верно. Как верно и то, что с ним она и пришла. Никита Владимирович Богословский, советский композитор старшего поколения, обласканный сталинской тиранией классик соцреалистического кошмара, лауреат бесконечных премий, мастодонт и столп, глыба, неприкасаемый, небожитель, представитель привилегированного советского класса, обедавший чуть ли не ежедневно в "Национале", был на самом деле не таким уж и советским, если не антисоветским композитором. При том что советский народ и в самом деле знал, любил и пел его песни. Советский народ, конечно, и был тот самый пипл, который, как говорится, схавает, но все же несколько странновато было, что он хавал то, что накладывал ему в миску Никита Богословский.

Он успел попросить прощения за свои злые шутки. Может быть, когда-то они казались ему вполне безобидными. Почему бы и не развлекаться, если мы - la boheme? - будто спрашивал Богословский. И эта легкость, с которой он устраивал свои розыгрыши, переступая грань, не заботясь о последствиях, о реакции, о нервах, - в чем-то она была сродни той легкости, с которой он тащил сквозь пласты чудовищного коллективного официоза одинокий голос человека, который поет про дорогую подругу свою, а вокруг только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают.
Изображение
Первый свой розыгрыш Никита Богословский устроил, еще учась в школе. Зимой по пожарной лестнице он забрался на пятый этаж школы, прижался носом к окну и постучал. Учительница, увидев его физиономию, упала в обморок...

Мало кто знает, что Никита Владимирович стоял у истоков любимой всеми передачи КВН и провел три программы под названием "Вечер веселых вопросов". Очередной розыгрыш Богословского приостановил выход передачи на четыре года, после чего она возродилась уже как КВН. А было так. Уже во второй программе авторы решили придумать что-нибудь изощренное и предложили вручить приз тому, кто первый появится в студии в шубе (на дворе был сентябрь) и привезет с собой номер газеты от 31 декабря прошлого года. Но, объявляя условия конкурса, Богословский о газете забыл. И вот в назначенный день повалили люди в шубах. Сначала строители, возводившие высотку МГУ (там проходили съемки), потом — обладатели телогреек, шуб и полушубков со всей Москвы. Перед университетом собралась бушующая толпа, требующая расправы над обманщиками. Жаждущие получить приз прорвались с выкриком: "Нас пригласил Богословский!!!" ЧП обсуждали на Политбюро. Передачу закрыли, были уволены многие талантливые люди. Богословский отделался очень легко: его имени даже не назвали в газете, а увольнять композитора было неоткуда.

Среди довольно унылой советской богемы Богословский был знаменит своими розыгрышами. Однажды он подговорил друга, знаменитого композитора Соловьева-Седого сходить в баню. Мол, открылась новая баня, очень хорошая, элитная. Соловьев согласился. Богословский посадил его в машину и куда-то повез. Автомобиль петлял по каким-то улочкам, остановился в темном дворе. Друзья вышли, неся в руках заранее приготовленные веники. Вошли в дверь и пошли по коридору, обшитому дубовыми панелями. Соловьев-Седой стал нервничать: что, мол, за баня такая странная? Богословский успокаивал друга: сейчас, сейчас... Композиторы попадают в предбанник, Соловьев - близорукий, в очках с толстыми стеклами, - раздевается, берет полотенце и шаечку. Богословский указывает Седому на дверь в парилку. Тот входит - и оказывается в ресторане Союза композиторов.

Как-то Богословский привез из-за границы ручку для розыгрышей, которая брызгала синими чернилами, но через три минуты они испарялись, не оставляя никаких следов. На приеме в "Метрополе" он решил ее испытать на разных знаменитостях. И все реагировали очень по-разному: Евтушенко рассмеялся, Сергей Михалков сильно рассердился... Но больше всего ручка понравилась Марку Донскому. В конце концов, Богословский дал режиссеру эту ручку напрокат. Тот пришел в ресторан и брызнул на официанта чернилами. Только они не исчезли, потому что Богословский заправил ручку настоящими чернилами. Донскому пришлось потратиться, чтобы успокоить бедного официанта. А Богословский сделал вид, что не менее Донского возмущен "капиталистами-бракоделами".
Изображение
"Вместе с моим другом и коллегой Сигизмундом Кацем мы гастролировали в Донбассе. Концерты шли одновременно на двух площадках. На одной первое отделение отрабатывал он, на другой — я. В антракте нас быстренько на машинах меняли.
Гастроли затянулись, мы смертельно надоели друг другу, и я решил положить конец нашим выступлениям. В первом отделении я вышел на сцену и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Сигизмунд Кац». И отыграл и спел весь его репертуар. После «рокировки» на ту же сцену вышел другой человек, представился Сигизмундом Кацем и заиграл уже слышанные зрителями мелодии…
Что тут началось: скандал, из обкома звонят в Москву, гастроли прервали, Кац обиделся. А я был на три месяца исключен из Союза композиторов."

"У писателя Виталия Губарева была такая манера: позвонит и обрадует — вечером приеду. И бросает трубку — его вовсе не волновало, свободен я вечером или занят. К одному его визиту я подготовился: поехал в Радиокомитет к Юрию Левитану, попросил его наговорить текст. И гостей на вечер назвал побольше. Съехались гости, прибыл и Губарев. Сидим, пьем, я сделал вид, что включаю радио, а на самом деле врубил магнитофон. Узнаваемый голос Левитана вещает: «…В области драматургии присудить: Лавреневу Борису Андреевичу — Сталинскую премию первой степени… Губареву Виталию Георгиевичу за пьесу «Павлик Морозов» — Сталинскую премию третьей степени…»
Шум, гам, поздравления… Счастливый Губарев бежит в магазин за шампанским, фруктами, пир продолжается. Кто-то предложил послушать «Последние известия» целиком. Включаю вторую пленку. Левитан перечисляет фамилии лауреатов и заканчивает выступление словами: «…Губареву Виталию Георгиевичу за пьесу «Павлик Морозов» — ни х…»."

В одном из своих интервью Никита Владимирович, которому уже было под девяносто, вдруг сказал примерно следующее: «Я прожил очень долгую жизнь. И я хотел бы попросить прощения у всех. И у тех, кого уже нет, и у тех, кто еще жив. Я хотел бы попросить прощения за все то зло, которое я им сделал».
В устах патентованного шутника и балагура эти слова не показались шуткой. Они прозвучали как-то даже диковато. Кто еще делал подобные признания - публично, с экранов, перед лицом миллионов телезрителей? Похоже, что никто. Да и зачем?

*http://www.peoples.ru/art/music/composer/bogoslovskiy/
*http://www.globalrus.ru/comments/137186/

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:23

Дэйзи писал(а):Изображение

Матвей Ганапольский ( 14.12.1953 - Змея\Стрелец - Вектор), журналист, обозреватель "Эхо Москвы", писатель.

Голос Ганапольского всегда жизнеутверждающ. Его “бомондная” внешность в бейсбольной кепочке когда-то вызывала точно такие же чувства. Когда-то, но не сейчас. Ганапольский — актер и режиссер своей жизни. И человек разумный. Этим и интересен.

Журналист Матвей Ганапольский решением Пресненского суда Москвы привлечен соответчиком по иску внука Иосифа Сталина Евгения Джугашвили к радиостанции "Эхо Москвы".

Привлечение к процессу Ганапольского связано с тем, что 16 октября 2009 года в передаче "Перехват" на "Эхе Москвы" он заявил, что "Сталин подписал указ, что можно расстреливать детей с 12-летнего возраста". Вот его слова:

"А что, Сталин подписал указ, что можно расстреливать детей с 12-летнего возраста, как врагов народа! Кто из ублюдков смеет сказать хоть слово в его защиту? Какая может быть польза стратегическая для страны в расстреле 12-летнего ребёнка? Пока это не выскочит из нас… Собственно, почему из нас? Из вас! Из вас! Потому что я вас призываю к тому, что бы из вас это выскочило. И Путин, и Медведев, не знаю, кто в какой степени, волочат вот этот скелет этого вонючего Сталина, с кровью этой, с похороненными детьми, которые умирали. Волочат за собой! Потому что он там построил великую страну и не дай бог, чтобы обиделись ветераны."


После этого недовольный оскорблением памяти своего деда Джугашвили обратился в суд, однако иск на 10 миллионов рублей был заявлен лишь к "Эху Москвы", а не к Ганапольскому.

*http://www.lenta.ru/news/2010/03/26/ganapolskiy/
Спасибо Suan

***
Из интервью.

...те люди, которые меня не знают, видя меня в обычной обстановке, говорят: “Что с тобой? Ты чем-то огорчен?..” На что я всегда отвечаю: “Для радости должен быть повод”. Это посиделки с друзьями, поход на какую-то тусовку, на мероприятие... Тяжело себе представить, что я себя дома веду так же, как в эфире. Да и в эфире я разный.

Любимое слово – духоподъемность. Я старюсь читать, смотреть и слушать все, что несет в себе зародыш этого понятия. Накачать мускулатуру можно в спортзале. Но поднять, укрепить, возвысить свой дух нужно особой работой над собой. А это крайне необходимо, ибо без этой работы ты теряешь ориентиры жизни – в мире слишком много созидательных и разрушительных идей и часто они тесно переплетены. И нужно иметь четкие нравственные ориентиры, чтобы отличить одно от другого и смелость духа, чтобы, не боясь, об этом говорить другим, раз уж у меня такая профессия.

— Чтобы быть шоуменом, нужно знать человеческую натуру и еще, наверное, нужно быть провокатором. Вы провокатор?
— Безусловно. За это меня и держат на работе. Есть законы человеческой психологии. Почему вы так внимательно смотрите даже средний американский фильм? Потому что там известно, на какой минуте должна быть пауза, когда должны стрелять друг в друга и когда показывать голые ноги героини... Точно так же ведущий должен быть априори интересен, провокативен. Провокативность бывает черная и белая. Есть люди, которые используют провокацию, чтобы унизить собеседника. Я такого не делал никогда. Любой разговор с любым человеком имеет свою драматургию, свой азартный ключ. Я это чувствую интуитивно. Обычно все ведущие вспоминают известного американского ведущего Говарда Стерна, многие стараются быть на него похожими. В фильме, где он рассказывает о своей жизни, есть такая фраза: его хотели уволить, но не могли, потому что у него гигантский рейтинг. А гигантский рейтинг у него просто потому, что все ждут, что он скажет в следующую секунду. Когда говорят известнейшие и интереснейшие ведущие, вы их смотрите, хотя вроде бы все про них знаете и слышали их миллион раз. Но вы всегда ждете, что они скажут в следующий момент. Это как детектив. Но ты не можешь прикинуться таким ведущим — ты таким должен быть. Эта профессия состоит из твоего ума, образованности, понимания человеческой психологии, присущего тебе азарта и многих других деталей, которые сплетаются и позволяют тебе привлекать чужое внимание.

*http://www.mk.ru/none/article/2002/06/3 ... tveya.html
*http://www.echo.msk.ru/contributors/320/

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:23

Suan писал(а):Сергей Полонский, владелец строительной компании Mirax Group. 01 декабря 1972 года, Крыса/Стрелец/Вектор.

Изображение

Известнейший автор провокационных высказываний, некоторые уже стали крылатыми выражениями. Выходки тоже имеются.

«У кого нет миллиарда, могут идти в жопу»


Весной 2008 года Полонский привлёк внимание общественности, публично произнеся на выставке «MIPIM» в Каннах: «У кого нет миллиарда, могут идти в жопу». В сентябре ему публично ответил другой известный предприниматель Олег Тиньков: комментируя мировой кризис ликвидности в журнале «Финанс», он порекомендовал Полонскому «пойти самому в жопу», связав это с его возможным банкротством. В свою очередь, Полонский в интервью ответил на это: «Варя пиво, на карту серьёзного бизнеса не попадёшь».
В августе 2009 года арбитражный суд арестовал часть имущества компании «Миракс Групп», в том числе комплексы «Федерация» и «Mirax Plaza» в обеспечение иска «Альфа-банка» о взыскании с «Миракс Групп» просроченного долга в 241 млн $.

«Съем свой галстук»

Тринадцатого октября 2008 г. в блоге владельца Mirax Group Сергея Полонского появился пост под заголовком «Официальное заявление». Он представлял собой фото, на котором Полонский в каске (строитель), растопырив пальцы на левой руке (бизнесмен), правой обнимал манекен; на манекене был галстук, конец которого Полонский взял в зубы, и табличка: «Если через 1,5 года цены на наши квартиры не выростут (sic!) на 25%, я съем этот галстук».
Изображение
1,5 года истекли 13 апреля. В марте Полонский говорил газете «Коммерсантъ»: «Еще чуть-чуть — и, похоже, галстук есть не придется. Если цены еще немного вырастут (спасибо коммерсантовским корректорам. — “Ведомости”) в I квартале. К тому же если смотреть в рублях, то цены за прошедший год с лишним уже выросли».
Кроме Полонского, этого роста никто не заметил. Даже аналитики (а их всегда подозревают в завышении цен) говорят о падении."
*http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /16/231530

«Да хрен его знает… Сколько нужно было, столько и сократили»

Полонский не смог сказать, сколько сотрудников компании он уволил с начала кризиса: «Да хрен его знает… Сколько нужно было, столько и сократили».

«Панель надо строить за МКАД»

В марте 2010 года Полонский предложил следующее решение квартирного вопроса: «Панель надо строить за МКАД. Достаточно, что пол-Москвы в хрущёвках. Ни в одной столице Европы не строят панельные дома. И в Москве, и в Питере надо запретить возводить панель».

Разбитый мобильный телефон на совете директоров Mirax

В марте 2010 года в ходе совещания совета директоров Mirax Group Полонский резко встал и, схватив лежащий на отдельном столе мобильник члена правления, разбил его о стену, после чего молча сел на свое место.
*http://ru.wikipedia.org/wiki

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 03 май 2010, 01:23

Арно́льд Шварцене́ггер (30 июля 1947), Кабан-Лев / Вектор

"Система воспитания детей в Австрии и Германии сильно отличалась от американской — главным в ней было воспитание дисциплины. Я всегда был нонконформистом, и подвергался наказаниям; меня пороли ремнём, ставили в угол. То, как со мной обращался отец, можно назвать плохим обращением с детьми".

Вместе с тем, как он признался впоследствии, он не был идеальным солдатом, и один раз утопил свой танк.

Как упоминает сам Арнольд в автобиографии, в это время он вёл себя крайне агрессивно, вступая в драки практически каждый день и собирая штрафы за нарушения правил дорожного движения; он пишет: «я был словно бык, который выгуливал своё мясо».

1969-74 г. в браке с Барбарой Аутланд Бейкер. По собственным воспоминаниям, «она была здравомыслящей женщиной, которая хотела солидной, обычной жизни. Я же не был здравомыслящим мужчиной, и ненавидел саму идею обычной жизни».

Барбара описывала Арнольда, как «весёлого, харизматичного, авантюрного и атлетичного», но разрыв объяснила тем, что он стал «невыносим — мир вращается вокруг него». Впоследствии написала книгу «В тени австрийского дуба». Арнольд не только не препятствовал написанию этой книги, но даже дал для неё трёхчасовое интервью.

Мария Шрайвер описывает роль своего мужа в воспитании своих детей так: "Он воспитывает их в основном по утрам. Будит в шесть часов (за исключением Кристофера, конечно). Потом гоняет по футбольному полю, а после заставляет обливаться ледяной водой..."
Разбросанные по дому детские вещи Арнольд отправляет в камин.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Azazello » 13 июн 2010, 14:41

БЕСОВСКАЯ ФОТОСЕССИЯ НАТАШИ КОРОЛЕВОЙ (ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО)
09.02.2007 // 09:05

Идет время, бежит, мчится вперед безвозвратно! И вот уже русалка (которая с дельфином) превращается на наших глазах в панночку или там Солоху, например!.. Итак, в новой фотосессии компанию полуобнаженной звезде и певице составили черти, тролли и прочие представители темных сил...

Поклонники Наташи Королевой привыкли видеть певицу в ее коронном образе так называемой гарной дивчины. Ушлой, так сказать, но скромной. В этот раз со скромностью как-то не получилось...

Хотя кое на каких снимках Наташа и пыталась выглядеть ангелом, но... Неубедительный какой-то ангел получился.

А вот сцена объятий с Люцифером (ангелом, изгнанном Богом с небес) уже выглядит более гармонично. Хотя больно уж оно смазливо, это порождение ада...

Но вот когда дело дошло до сатаны и ведьм, тут уж, как оказалось, Королевой нет равных...

Как Королева решилась показаться в таком виде, остается загадкой... Видимо, решила по-настоящему удивить почитателей своего таланта.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Ёлка » 14 июн 2010, 18:33

Оказывается векторные выходки были и раньше.

На церемонию награждения «Муз-ТВ 2004» Наташа Королева пришла в одних трусах. В частности, в шокирующем наряде задняя часть юбки просто отсутствовала.
Изображение
Это вид спереди.

Изображение
А это вид сзади. Королёва надела колготки в сетку и яркие трусики.
*http://www.km.ru/foto/index.asp?data=16.06.2004

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: векторные выходки / копилка

Сообщение Ёлка » 14 июн 2010, 18:37

Изображение

Гаспар Ноэ (27.12.1963) Кот-Козерог/ Вектор Самый скандальный, шокирующий режиссер сезона.

Одни считают его фильмы тупиком кино Европы, другие приписыают ему авангард, расширяющий рамки кино как искусства.

Некоторые из его фильмов:
"Падаль"(или Мясо) (1991г), "Один против всех" (1998)- главный герой Мясник. Откровенная жестокость, непонимание ситуации,приведшее к убийству.
В 2002г он взбудоражил общественность «Необратимостью», в которой Монику Белуччи долго насиловали в подземном переходе, а насильнику разбивали голову огнетушителем.
"Запрещено к показу!" (2006г)-23-минутный фильм Ноэ "We fuck alone" входит в данный проект - один из самых скандальных кинопроектов года, посвященных исследованию секса и порнографии.

Изображение
Последний фильм «Вход в пустоту»(2009г). Это три часа цветомузыки и психоделики.

По сюжету «Входа в пустоту» брат и сестра оседают в Токио. Она подрабатывает стриптизершей, он торгует наркотиками. Его случайно убивают. Дух паренька, как раз перед смертью начитавшегося «Тибетской книги мертвых» и употребившего несколько сильнодействующих средств, витает над сестрой в надежде установить с ней контакт.
И со временем добивается своего, результатом чего становится своеобразный хеппи-энд: реинкарнация через зачатие и новое рождение из утробы собственной родственницы. В финале, впрочем, это и вправду выливается в нечто невиданное — половой акт, снятый изнутри влагалища. Видали? Нет? Вот то-то.

Гаспар Ноэ о реакции зала в "Каннах" на его фильм:
- Она не была такой уж ужасной. Она была разной. И, к счастью, очень острой. Да, люди орали. Ну а я вообще на особом положении. Многие ненавидели меня и мой фильм заранее. Они пришли в зал, уже приготовив свои автоматы Калашникова. Забавно! Чего только я не слышал о своих картинах! Например, то, как расходятся супружеские пары, сильно поругавшись после просмотра. Мне нравится, когда кино вот так выплескивается за пределы экрана.
-К тому же я хотел, чтобы герои пережили в детстве одну и ту же травму — а в случае с влюбленной парой этого добиться почти невозможно. Плюс есть намеки на инцест, что мне тоже нравится
-на этот раз мне хотелось создать галлюциногенный фильм, чтоб он был ярким, красочным, похожим на сновидение, чтобы визуальное совершенство и чувственная сторона взаимно дополняли друг друга.

Ответить

Вернуться в «Вектор»