ВК мордасти

Ответить
Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение Azazello » 18 фев 2011, 20:08

ДРАКОН (кролик, заяц) – КОТ

Изображение
Изображение
Эдит Пиаф (19 декабря 1915)
Кто эта неведома плюшева зверушка, сопровождавшая Эдит?

18 фев 2011, 22:10
[/size]

ПЕТУХ – СОБАКА
Как-то Майкл Джексон (29 августа 1958) так неэффектно и бедно смотрится на фоне Бритни Спирс (2 декабря 1981)
Последний раз редактировалось Anonymous 18 фев 2011, 20:08, всего редактировалось 6 раз.
Причина:   

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1544 раза
Поблагодарили: 1592 раза

Re: ВК мордасти

Сообщение Маха » 21 фев 2011, 20:02

ЗМЕЯ - ОБЕЗЬЯНА

Эдвард Дженнер (род.17 мая 1749 — Змея-Телец, Профессор) — английский врач, разработал первую вакцину — против оспы. Дженнер придумал вводить в организм человека неопасный вирус коровьей оспы.

Он 26 лет наблюдал за случаями заболевания людей и животных оспой, сопоставлял факты и постепенно пришел к мысли, что можно искусственно заражать человека именно коровьей оспой и тем самым предохранять его от заболевания натуральной. Опыт накапливался, отрабатывалась методика эксперимента. В 1796 году он все обдумал, взвесил и, уверенный в успехе и своей правоте, решился на эксперимент. Дженнер привил коровью оспу восьмилетнему мальчику Джеймсу Фипсу (род. в 1788 - Обезьяна).
У мальчика появилось легкое недомогание, которое прошло через несколько дней. Но стал ли он теперь невосприимчив к натуральной оспе? Опять нужен был опыт, на этот раз уже опасный — надо было поставить на карту его жизнь.

Дженнер — автор открытия, а маленький Джеймс — соавтор, хотя он даже не знал, чему он помог и чем рисковал.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение Azazello » 26 фев 2011, 02:49

КОЗА – ТИГР


Из лидеров мне ближе всех был Андропов. Наверное, вам это покажется странным. Он мне отчасти покровительствовал, но делал это так, что я об этом ничего не знал. У меня с ним было несколько очень серьезных разговоров, которые изменили мою жизнь. Он для меня современный лидер. А нынешние для меня еще лидерами не стали.
/ Михаил Горбачев /

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1544 раза
Поблагодарили: 1592 раза

Re: ВК мордасти

Сообщение Маха » 27 фев 2011, 19:50

ОБЕЗЬЯНА - КРЫСА

Балерина Мария Тальони (23 апреля 1804г. - Крыса) мало того, что придумала встать на пуанты, так еще и обратилась к французскому художнику Эжену Луи Лами (12 января 1800г. - Обезьяна), чтоб он нарисовал ей сценический костюм, в котором она была бы олицетворением небесной легкости. По его эскизу изготовили для Марии первую балетную пачку.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение Azazello » 02 мар 2011, 17:40

КОЗА – ЗМЕЯ

Изображение
Слева направо:
Клара Цеткин (5 июля 1857) Змея
Розалия Люксенбург (5 марта 1871) Коза

Близкие подруги.

В 1907 году 22-летний сын Константин стал любовником 36-летней Розы Люксембург. Из-за этого Клара была некоторое время в ссоре с Розой. Но когда Георг бросил Клару, а сын Константин в это же время бросил Розу, общее горе их опять сблизило.

Цеткин скончалась в 2 часа ночи 20 июня 1933 года в Архангельском близ Москвы. Она всё время вспоминала о Розе Люксембург, но речь давалась ей с трудом, и последнее её слово было: «Роза…».
Последний раз редактировалось Anonymous 02 мар 2011, 17:40, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

KA2
ОбороТень
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:47
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение KA2 » 02 мар 2011, 18:02

Находка не моя, подруги Собаки-Стрельца, не имеющей отношения к СГ, но какое четкое попадание :)


-Тебя нельзя разрушить, ты можешь только умереть. В общем, тебе никто не нужен, ведь так? - вдруг спрашивает он.
-Ты нужен,- отвечаю я.
-До поры до времени... Хотел бы я посмотреть на тебя в безвыходном положении.
-Более безвыходном, чем сейчас с тобой?
-Да. (Сейчас ты еще можешь иногда минусы переделывать в плюсы.)
-Это будет премерзкая картина.
-А у меня всегда есть выход: можно возвратить билет.
-Ни в коем случае. Я хочу использовать его до конца и даже один перегон проехать зайцем.
("Нравится ли ему мое чугунное нутро? - думала я иногда, - или оно коробит его?")

Счастье мое с ним было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство, благополучие, удовольствие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним, острее чувствовала себя живой, чем до встречи с ним, что я горела жизнью в ее контрастах, что я в страдании, которое узнала тогда, имела в себе больше жизни, чем если бы делила окружающее и окружающих на "да" и "нет" - интенсивность "заряда" была иногда такова, что любое чудо казалось возможным..... И уже тогда мне стала являться мысль, что я была, есть и буду, но, может быть, не стану. Это не пугало меня. В быть для меня была заложена интенсивность, которой в стать я не чувствовала.

(с) Это цитата из Воспоминаний Нины Берберовой "Курсив мой". Перечитываю и понимаю, что могу смело рекомендовать любителям мемуаристики. Отличная книга. И какая ЖИВАЯ женщина!
ps. И опять напомнила мне - меня)) только радость и покой - я таки себе заберу)))


Ходасевич (Собака)- Берберова (Бык)
Изображение Изображение
— Оригинальная собачка: Жужа, белой масти.

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1544 раза
Поблагодарили: 1592 раза

Re: ВК мордасти

Сообщение Маха » 06 мар 2011, 03:24

Из анекдотов о художниках (*http://abhoc.com/arc_an/2011_01/577/)

КРЫСА-ЛОШАДЬ

Отзыв Золя
В 1886 году на званом обеде в честь выхода в свет романа Золя "Творчество" среди гостей разгорелся спор о современных художниках, в первую очередь о Мане и Моне. Золя отстаивал свой тезис, что ни один художник нового направления не достиг результатов, сравнимых с тем, чего добились по крайней мере три или четыре современных писателя, вдохновлённых теми же идеями, провозгласивших те же эстетические принципы. Писателю заметили, что в таком случае ему следует обратить внимание на Дега (19 июля 1834, Лошадь-Рак/ Аристократ). Золя (2 апреля 1840, Крыса-Овен/ Король), проявив свою ограниченность, сказал на это: "Я не могу согласиться с тем, что человек, всю свою жизнь писавший одних только балерин, может соперничать в силе и широте ума с Флобером, Доде или Гонкурами".

КРЫСА-ЛОШАДЬ

О живописи
В Салоне к Дега (Лошадь-Рак/ Аристократ) подошёл художник Жан Вибер (30 сентября 1840, Крыса-Весы/ СВ): "Мсье Дега, вы должны пойти на нашу выставку акварелей!"
Потом он покосился на поношенное пальто Дега: "Наши рамы и ковры, может быть, покажутся вам чересчур богатыми, но, в конце концов, ведь живопись тоже предмет роскоши".
Дега парировал: "Ваша, мсье, да, а наша – предмет первой необходимости".

КАБАН-ДРАКОН

Сезанн о Коро
Художник Антуан Гийме (1842, Тигр) часто твердил своему приятелю Сезанну (19 января 1839, Кабан-Козерог/ Рыцарь) о живописи Камилла Коро (17 июля 1796, Дракон-Рак/ СВ), на что Сезанн отвечал:
"Ты не находишь, что твоему Коро не хватает темперамента?"

КАБАН-ДРАКОН

Сезанн о Мане
Сезанн (Кабан-Козерог/ Рыцарь) ценил живопись Эдуарда Мане (23 января 1832, Дракон-Водолей/ Аристократ), но отзывался о его картинах так: "Он плюётся красками... ему не хватает гармонии, а также и темперамента".
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

KA2
ОбороТень
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:47
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 11 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение KA2 » 10 мар 2011, 22:32

Изображение

Тони Д Амарио, французский актер, 1961 год рождения, Бык (дату, к сожалению найти не удалось). В фильме "13 район" сыграль роль бандита по кличке К2
— Оригинальная собачка: Жужа, белой масти.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВК мордасти

Сообщение Azazello » 11 мар 2011, 03:10

ДРАКОН – КОТ – ПЕТУХ

Еще был случай.....На торжестве по поводу премьеры фильма «12»

Которая проходила на даче у Никиты Сергеевича Михалкова (21 октября, 1945),
Ефремов (10 ноября, 1963), принявший на грудь, преследовал прогуливающихся под руку по аллеям режиссера
и ..... тогдашнего президента (Путин, 7 октября 1952).

Те вполголоса беседовали.
Ефремов подбегал сзади и, нагнувшись к беседующим, зловеще произносил:
«Покайтесь!» Поотстав, снова подбегал.
Михалков натужно отшучивался.
Наконец, взял пьяного актера за грудки, прижал к сараю:
«Да я тебя, морда пьяная!.. Да я тебя больше ни в одном фильме не сниму!
И сделаю так, что никто, пока я жив, не будет тебя снимать!»
Ефремов не смолчал:
«Ну а сколько тебе жить-то осталось? Ну, лет пять... Ну, лет пять я потерплю...»

http://sadalskij.livejournal.com/122895.html
Последний раз редактировалось Anonymous 11 мар 2011, 03:10, всего редактировалось 6 раз.
Причина:    

Liuksemburg
Миссис Марпл
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:19
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВК мордасти

Сообщение Liuksemburg » 13 мар 2011, 15:12

ОБЕЗЬЯНА-ЗМЕЯ

Борис Соколов (2 января 1957), Обезьяна-Козерог/Шут, российский историк, критик и литературовед. Автор 60 книг по отечественной истории и филологии, в том числе энциклопедий «Булгаков» и «Гоголь», книг "Расшифрованный Булгаков: Тайны «Мастера и Маргариты», «Тайны русских писателей», «Моя книга о Владимире Сорокине», «Михаил Булгаков: Загадки судьбы», «Михаил Булгаков: Загадки творчества», биографий Михаила Булгакова, Сергея Есенина, маршалов Тухачевского и Жукова, Берии и Сталина, Гитлера и Гиммлера, Инессы Арманд и Надежды Крупской; книг «Вторая мировая: факты и версии», «Тайны Второй мировой», «Тайны финской войны», «Сто великих войн», «Сто великих политиков», «Оккупация: правда и миф», «Россия: Удачи минувшего века» (в соавторстве), «Буденный», «Врангель», «Рокоссовский» и др. Книги Б. В. Соколова переведены на польский, японский, латышский и эстонский языки. Он автор нескольких сотен научных статей, в том числе переведённых на иностранные языки. Борис Соколов является одним из экспертов фильма «The Soviet Story», который вызвал неоднозначные оценки и обвинения в манипуляциях и фальсификациях.

*из wiki

NB: Ряд историков,социологов и публицистов считают, что работы Б. Соколова не имеют исторической достоверности и ненаучны.

Тем не менее "Расшифрованного Достоевского" когда-то прочитала с удовольствием :) Погружение в творчество векторного хозяина (Достоевский - Змея-Скорпион/Вектор) приводит к интересным результатам, в частности проведение параллелей между Достоевским и де Садом (Обезьяна-Овен/Вектор) дает вполне яркие СГшные характеристики, как объектов расшифровки, так и самого автора - Мокрец-Обезьяна, да еще и мазохист, любит покопаться в моральном грязном белье и поискать мозги в ж... с головой нырнуть в звериную, неприглядную сторону человечекой природы.

Приведу несколько цитат:

"Достоевский помещал страдание на то же место, куда маркиз ставил безобразие насилия (мазохист-Скорпион романтизирует роль жертвы, садист-Овен - палача). Для героев де Сада страдание их жертв - это высшее проявление принципа удовольствия. Для самих же страдальцев и страдалиц это - способ укрепиться в вере в Бога и торжество добродетели, от которого они не отрекаются, несмотря на самые изощренные пытки. У Достоевского же страдание становится прежде всего средством искупления своихи чужих грехов.
(...) можно понять Достоевского, который не находил у де Сада важнейшего для него исходного принципа и потому восклицал язвительно в записи, сделаной незадолго до смерти, в декабре 1880 года: "Совесть, совесть макиза де Сада - это нелепо!"

"Н. фон Фохт вспоминал: "Достоевский говорил медленно и тихо, сосредоточенно, так и видно было, что в это время у него в голове происходит громадная мыслительная работа. Его проницательные небольшие серые глаза пронизывали слушателй. В этих глазах всегда отразгалось добродушие, но иногда они начинали сверкать каким-то затаенным, злобным светоом, именно в те минуты, когда он казалсйха вопросов, глубоко его волновавших
(Векторные выходки, ага). Но это происходило быстро, и опять эти глаза светились спокойно и добродушно. Но что бы он ни говорил, всегда в его речи проглядывала какая-то таинстенность, он как будто и хотел что-то сказать прямо, откровенно, но в то же время затаивал мысль в глубине своей души. Иногда он нарочно рассказывал что-нибудь фантастическое, невероятное и тогда производил удивительные картины, с которыми потом слушатель долго носился в уме. Одна из дочерей А. П. Иванова, уже взрослая девица и отличная музыкантша, была большая трусиха. Федор Михайлович это хорошо знал и нарочно рассказывал ей на сон грядущий такие страшные и фантастические истории, от которых бедная (...) не могла подолгу заснуть. Федора Михайловича это ужасно забавляло (вампиризм драматизатора - классика жанра)."

"В произведениях де Сада порок написан выразительно, эстетически, и тем больший ужас должны были, по мысли автора, внушать столь любовно прописанные ужасы. Маркиз, как кстати сказать, и Достоевский, не отрицал за собой ряда пороков, ибо беспорочен только Бог. "Да, - писал он, например, своей жене, - я распутник и признаюсь в этом, я постиг все, что можно было постичь в этой области. Но, - добавлял он, я, конечно, не сделал всего того, что достиг и, конечно, не сделаю никогда. Я распутник, но не преступник и не убийца" Это очень существенная оговорка. Она прямо перекликается с теми словами де Сада, (...) о том, что он не хочет, что-бы любили порок, и потому изображает его во всей жути.
Необходимость зла и порока заложены, по де Саду, в само устройство мира (...), в онтологическую природу. Де Сад был одним из первых, кто отчетливо сформулировал идею как бы некой "взаимодополняемости" добра и зла, порока и добродетели, их немыслимости друг без друга, и это - еще один поразительный пример переклички некоторых важнейших философских мотивов в творчестве Достоевского и де Сада".

Ответить

Вернуться в «Вектор»