Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20841
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 6393 раза
Поблагодарили: 4652 раза
Контактная информация:

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Л. Росток » 15 апр 2011, 18:30

iarita писал(а):Обратите внимание как аристократично красиво здание завода «Фагус». По моему очень элегантно.



а я не прочитал подпись :( думал, что это жилой дом какой-то... не в тему :(
А это - завод! абалдеть....
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение mihstura » 15 апр 2011, 19:51

Обычное административное здание. На заводах интересны именно цеха. Причем старые или специализированные. При строительстве которых нельзя было использовать стандартные балки, фермы и прочее прочее.
Ну по крайней мере мне :) У нас есть пара заводов с историей от 100 лет и древнее. Вон там цеха замечательные :cool: (правда до них фиг доберешься шею не сломав)
И мама и минздрав предупреждали...

Иврита
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:56

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Иврита » 16 апр 2011, 10:07

Я поклонница Лофт-стиля, который применяется в бывших промышленных сооружениях, переведенных в разряд жилой недвижимости. Его выделяют такие качества как, увеличенные по размерам окна в большом количестве, фермы, большие площади, высокие потолки, современные инженерные технологие.
Очень актуально на сегодняшний день, если учесть , что в центре городов освобождаются здания, производства переносятся за город, где более экономически выгодно их содержание.

Люблю этот стиль, он близок к, милому моему сердцу, скандинавскому.

И индустриальный дизайн тоже люблю.
Даже в нашем городе уже строятся новые заводы, владельцы которых пытаются привести их к современным нормам.
Я бы этим непрочь была бы заняться.

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение mihstura » 16 апр 2011, 11:50

Сейчас подавляющее большинство промышленных зданий (цеха, энергоцентры, тепловые пункты и тыды) быстровозводимые коробки какой-нить системы Спайдер и иже с ними
ИзображениеИзображение
Там нет места дизайну...
И мама и минздрав предупреждали...

Иврита
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:56

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Иврита » 16 апр 2011, 12:11

Дизайну есть место везде, если как следует подумать. Но это , конечно, мое мнение.

«Высота 239» >>- образец современного индустриального дизайна.
Картинки я не поняла как изъять с этого сайта, по этому даю ссылку. Это завод в нашем городе.
http://www.chtpz.ru

Иврита
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:56

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Иврита » 19 апр 2011, 21:10

Изображение

Коза-Телец-Аристократ

Альдо Росси (3 мая, 1931, Милан, Италия — 4 сентября, 1997, Милан, Италия) — итальянский архитектор. Занимался архитектурным проектированием, строительством, живописью, графикой, а также теорией архитектуры.
В 1959 году он окончил Миланский Политехнический институт, получив архитектурное образование.
В 1960-е годы Альдо Росси в основном занимался теоретической работой, испытывая влияние нескольких значительных тенденций: итальянского рационализма, неоклассической архитектуры, работ итальянского художника, основателя метафизической школы живописи — Джорджо Де Кирико.
В своих текстах и изысканиях Росси подвергал критике характерное для архитектурно-градостроительной практики 1960-х годов отношение к городской среде. Архитектор спорил с представлением о том, что город может проектироваться и создаваться как единовременно возникающий объект, существующий вне времени. Города, по мнению Росси, имеют тенденцию развиваться во времени и накапливать «коллективную память». Таким образом, «несущий каркас» города — это памятники архитектуры.
В своей архитектурной практике Альдо Росси отразил перечисленные выше влияния, продолжив линию «метафизической архитектуры», формировавшейся в Италии в 1920—1930-х гг. (архитектура итальянского рационализма). Однако в отличие от архитекторов-рационалистов первой половины XX в. Росси работал с иными архитектурными формами, создавая проекты и постройки, являющиеся программными примерами архитектурного постмодернизма.
В конце 1970 — начале 1980-х гг. его теоретические и практические работы имели большое влияние. Архитектурная практика мастера, относящаяся к этому времени, служит наглядным воплощением его теоретических положений, изложенных в таких трудах как «Архитектура города» («L’architettura della città», 1966), «Научная автобиография» («Autobiografia scientifica», 1981). В 1970—1990-е гг. Росси не только проектировал и строил различные здания, но также продолжал теоретическую работу и активно занимался дизайном мебели, предметов интерьера, посуды и т. д.

В 1990 г. архитектор стал лауреатом знаменитой Притцкеровской премии.

Альдо Росси погиб в 1997 году в автомобильной катастрофе в Милане. (Википедия)



Изображение
1.Театр Карло Феличе (Teatro Carlo Felice), Генуя, Италия.


Изображение
2.Палаццо Отель (Palazzo Hotel), Фукуока, Япония, (1986).

Изображение
3.Театр Альдо Росси, Венеция

Изображение
4.Жилой дом по проекту Альдо Росси


Изображение

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20841
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 6393 раза
Поблагодарили: 4652 раза
Контактная информация:

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Л. Росток » 19 апр 2011, 22:32

вот уж точно - девиз Аристократов:
"Красота - огромная сила!"
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Иврита
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:56

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Иврита » 25 май 2011, 21:33

Изображение

Лошадь-Рак-Аристократ


Филип Джонсон (Philip Johnson; 8 июля 1906 — 25 января 2005) — основоположник и ведущий представитель «интернационального стиля» в американской архитектуре середины XX века. Лауреат первой Прицкеровской премии (1979).
Джонсон изучал историю и философию в Гарварде, но в 1928 г. весь ход его жизни изменила встреча с Людвигом Мисом ван дер Роэ. По возвращении из поездки по Европе Джонсон первым познакомил американцев с теоретическими построениями Миса, Гропиуса и Ле Корбюзье — архитекторов, для обозначения стилевой принадлежности которых Джонсон при составлении каталога Музея современного искусства в 1932 г. ввел в оборот термин «интернациональный стиль».
Став во главе архитектурного подразделения Музея современного искусства, Джонсон способствовал пропаганде архитектурного модернизма в Америке, написал обстоятельную монографию о Мис ван дер Роэ и убедил его перебраться в США. На территории своей усадьбы в штате Коннектикут он воплотил принадлежащие Мису идеи архитектурного минимализма при проектировании «Стеклянного дома» (1949). С этого времени он начал работать как архитектор-практик, создав вместе с Мисом такой яркий образец «интернационального стиля», как небоскрёб Сигрем-билдинг в Нью-Йорке (1956).
По мере падения популярности «интернационального стиля» в 1960-е гг. Джонсон адаптировался к новым веяниям. В его проектах появляются изогнутые линии и аллюзии к историческим архитектурным стилям, свойственные постмодерну. В 1968 г. вместе с Джоном Берджи основал собственное архитектурное бюро. Совместные проекты Джонсона и Берджи многочисленны — это и здание корпорации «Сони» в Нью-Йорке (1984), и Уильямс-таэур в Хьюстоне (1983), и Липстик-билдинг на Манхеттене (1986), и Ворота Европы в Мадриде (1996).



Изображение
1. 1958. Филип Джонсон. Сигрэм-билдинг.

Изображение
2.Филип Джонсон и Джон Берджи. «Ворота Европы» в Мадриде (1996).

Изображение
3.Стеклянный дом
Дом был построен в 1949 году на территории личного поместья архитектора в Нью-Кейнен, и до сих пор увидеть его могли лишь его гости: владения Джонсона огорожены высокой стеной. Это всегда вызывало большие сожаления как специалистов, так и широкой публики, мечтающих увидеть одну из самых оригинальных построек 20 века.
Еще в 1986 Филип Джонсон передал свое поместье Национальному фонду сохранения исторического наследия, но управлять его имуществом эта организация по охране памятников получила право только после смерти архитектора и его друга Дэвида Уитни в 2005 году.
Теперь решено, что, начиная с апреля 2007 будут проводиться экскурсии для групп числом не более девяти человек по предварительным заявкам. Они смогут посетить не только сам «Стеклянный дом», но и еще два здания на территории имения, где хранятся произведения искусства из уникальной коллекции Филипа Джонсона.
Национальный фонд планирует открыть в поместье архитектурную школу, а также проводить выставки и дополнять собрание архитектора новыми экспонатами, приобретенными на государственные средства. Таким образом, считает директор нового музея Кристи МакЛир, ему удастся избежать стагнации и идти в ногу со временем, постоянно привлекая посетителей.
Но сам «Стеклянный дом» останется таким же, каким был при Джонсоне: на стене центрального кирпичного блока висит единственная не-авангардистская картина из собрания архитектора, «Погребение Фокиона» Николя Пуссена, стоят пробные образцы мебели по проектам Мис ван дер Роэ, лампа в стиле дизайнеров Баухауса, в корзине для бумаг лежат выпуски «Нью-Йорк Таймс» начала 2005 года. Про эту раннюю свою постройку архитектор говорил так: «Хорошая или плохая, большая или маленькая, эта вещь – самая чистая из всего, что я создал в своей жизни в архитектуре. Все остальное испорчено тремя проблемами: клиентами, функциональностью и деньгами. Здесь же ничего этого не было.»


Изображение
4. Сони-билдинг

Изображение
5. Ли́пстик-би́лдинг (англ. Lipstick Building — «Здание в форме губной помады») — 138-метровый 34-этажный жилой небоскрёб в Манхэттене (Нью-Йорк, США), расположенный на Третьей Авеню, 885, между Пятьдесят третьей и Пятьдесят четвёртой улицами в районе Ситигруп-центра. Построен в 1986 году. Получил название из-за формы и цвета, напоминающих тюбик губной помады.
На каждом из трёх уровней блоки здания уменьшаются в размере, чтобы не препятствовать доступу света к улице, из-за чего телескопообразная форма небоскрёба резко выделяется на фоне окружающей застройки. Здание занимает меньшую площадь в основании, чем обычный небоскрёб такой же высоты.
Цоколь здания оформлен колоннадой, образующей вход в просторный холл. Колонны высотой в два этажа отделяют улицу от вестибюля, расположенного на девятиметровой высоте. Поскольку лифты и запасные лестницы расположены с тыльной стороны здания, эта область небоскрёба остается «полой».
Внешний вид здания — длинная стена из красного имперского гранита и стали. Ленточные окна обрамлены серыми плафонами. Между этажами тянутся тонкие красные полоски, напоминающие след от губной помады. Неправильная форма здания позволяет свету отражаться от его поверхности под разными углами.

Иврита
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:56

Re: Аристократ в архитектуре и дизайне среды

Сообщение Иврита » 20 июн 2011, 17:40

Изображение

Коза-Лев-Аристократ

Арата Исодзаки
(яп. 磯崎新 Исодзаки Арата?, род. 23 июля 1931, Оита) — японский архитектор.
Родился на о. Кюсю, в 1954 закончил Токийский университет. Профессиональную деятельность начал под руководством знаменитого архитектора и градостроителя Кэндзо Тангэ. В 1963 г. открыл своё бюро, первоначально работая в стиле метаболизма, а затем (в 1970-е) перешёл к постмодернизму. Среди творений Исодзаки — стадионы, университетские кампусы, музеи. В своих постройках он часто использует простые, абстрактные формы. Много участвует в конкурсах в качестве члена жюри, считает себя «первооткрывателем» талантов З. Хадид, Б. Чуми и Д. Либескинда. Сам Исодзаки в 1986 г. получил премию Королевского института британских архитекторов, а в 1995 — главный приз Венецианской биеннале.

Изображение
1.Музей современного искусства, Gunma,Така-Саки, Япония(1971-1974 гг.)

Одним из первых проектов японского гения, которым он откровенно выразил свою привязанность к маньеризму, стал Музей современного искусства в Гунме. Все здание музея разбито на серию правильных кубических объемов, а в отделке фасадов применена нейтральная сетка из алюминиевых и стеклянных панелей, имеющих форму квадрата. Зодчий скорее чисто интуитивно объединил в этой работе традиционную японскую утонченность и элементы западного постмодернизма. Именно это «случайное» сочетание стало основоположником будущего узнаваемого фирменного стиля мастера.

Изображение
2.Здание Tsukuba Center Building, Ибараги, Япония(1978-1983 гг.)

Своей вершины эта тенденций достигла в здании Общественного центра в г. Цукуба (1979-83), в котором сплелись цитаты из К.-Н.Леду, О.Вагнера, Микеланджело, А.Палладио, М.Ботта, Дж.Романо, Ф.Джонсона и более ранних работ самого зодчего.


Изображение
3.Музей современного искусства, Лос-Анджелес, США(1981-1986 гг.)


Изображение
4.Art Tower Mito, Ибараги, Япония (1986-1990 гг.)

Изображение
5.Здание команды Disney во Флориде, США(1987-1990 гг.)

Изображение
6.St . Jordi Sports Pavilion, Hill of Montjuic, Барселона, Испания (1988 - 1990 гг.)

Изображение
7.Центр Японского Искусства и Технологии, Краков, Польша (1991-1994 гг.)

Изображение
8.Концерт-холл Kyoto, Киото, Япония (1991-1995 гг.)


Изображение
9.Museum of Mankind, Ла Коруна, Испания (1993-1995 гг.)


Изображение
10.Галерея Уффици, Флоренция, Италия (1998-2006 гг.)

Изображение
11.Культурный Центр Shenzen, Китай(1998 г.)

Изображение
12.Nara Конференц - Холл, Нара, Япония(1998 г.)

Изображение
13.Ледовый Хоккейный стадион Torino, Торино, Италия(2002 г.)

Изображение
14.Центр искусства и Медиа (Yamaguchi Center for Arts and Media (YCAM)), Ямагучи, Япония (2003 г.)

Изображение
15.Национальная библиотека Qatar, Доха, ОАЭ(2005 г.)

Изображение

Изображение
16. Музей искусств Центральной академии художеств (CAFA)

С 1968 г. архитектор демонстрирует в разных странах выставку «Разрушенная заново Хиросима», демонстрирующую его отношение к процессам созидания и разрушения, к мистике и реальности.

Изображение

Архитектор неоднократно посещал Россию, участвовал в конкурсе проектов реконструкции Мариинского театра. Отмечается влияние работ Малевича на творчество зодчего.


Вернуться в «Аристократ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость