Какая любовь, к чертям?

Модератор: Чук и Гек

Ответить
Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Какая к любовь, к чертям?

Сообщение Л. Росток » 10 ноя 2011, 10:35

Мужчина о любви Обезьяна о любви Рыбы о любви Аристократ о любви ДР - 02.03.1980, пишет - 21.07.2002 писал(а):
"Какая к любовь, к чертям?Есть только низменные инстинкты,а все остальное отсутствует. "
Для не добившегося признания в обществе, очень характерное признание. А не верить в волшебное тому, кто мистик (по мышлению) - это уже как лакмусовая бумажка. Похоже, на такие слова их можно как на наживку вылавливать.
Логика, хоть и перевёрнутая, но простая. Если чел кричит, что волшебства (любви, например), не бывает, то значит ему это кажется слишком примитивным.

Есть нечто похожее у Змей (логиков): не хотят заниматься сложной (чистой) математикой. С одной стороны - для них это примитивно - поэтому скучно.
С другой стороны, видят, что работать придётся много и серьёзно, и поэтому не хотят себя обязывать.
Последний раз редактировалось Anonymous 10 ноя 2011, 10:35, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Benno » 28 ноя 2011, 11:31

Лео - у мистиков отношение к мистики критическое. Как еще можно воспринимать глупости? Это просто Кваша слово подобрал дурацкое.


Я вот тоже считаю, что любовь это просто слово-паразит, за которым скрывают свои настоящие намерения. Самые разные, от обычного сексуального желания до бизнес-интересов. Обычное лицемерие и вранье. Говоря "я тебя люблю" человек заявляет, что ты ему нужен для какого-то дела - от потрахаться, до сделать карьеру или срубить легкого бабла.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Benno » 28 ноя 2011, 12:02

Не, в более юном возрасте тоже самое было, только я стеснялся этих мыслей и пытался их маскировать под романтическую чушь.

Помню как во время одного бурного романа с внешне практически идиллической ситуацией меня постоянно мучили мысли параноидального характера, класса - что ей от меня надо, как бы она меня не кинула и так далее. Внешне улыбаюсь, всем доволен и как-бы влюблен, а мысленно уже продумываю всю мозаику - где меня могу обмануть или кинуть на деньги.

Это ведь всего-лишь поза. Слова-штампы, такие же поступки, которые выдаются за великие чувства.

Даже после разрывов боль и скорбь скорее бизнес-характера о том, что я потратил кучу времени, сил и денег в пустую. Не эффективные инвестиции.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Л. Росток » 28 ноя 2011, 12:19

Benno писал(а):Лео - у мистиков отношение к мистики критическое. Как еще можно воспринимать глупости? Это просто Кваша слово подобрал дурацкое.

Это я давно понял - про такое отношение к словам мистика и любовь. Если по поводу "мистика" Кваша именно их задрал, то можно как-то понять. Ну, типа, надоело ерунду случшать, будто бы мистики что-то должны такое, чего у других вообще не водится.
Но почему людей этого знака так достаёт указание, что они спецы в любви?
Тут ведь какое дело: про колдовство измерить и доказать что-то трудно (т.е. хотя бы потому, что в средние века любое проявление таких свойств грозило костром, да и сейчас сильных волшебников, открыто практикующих такие таланты, вряд ли привечают, а скорее боятся).
А вот про любовь вроде добраться намного проще.
Вы, вот, например, стойко держите позицию, отрицаете реальность феномена. Ещё раз обращаю внимание: такую упорность наблюдаю именно у КДО.
Если пробежаться по поэтам (уж кому как не им было о сем предмете задуматься), то именно у КДО-поэтов мне видится очень приземлённое отношение. Вплоть до отрицания и замены чем-то реальным: голосом, атмосферой ночи, деньгами (кстати!), движением теней...

Вот, характерное, наделавшее много шуму произведение Дракона:

Афанасий Фет

* * *

Шепот, робкое дыханье.
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.

Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца,
Ряд волшебных изменений
Милого лица,

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!..

1850


А вот другое, от реалиста (Кабана):

Федор Тютчев

К. Б.

Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..

26 июля 1870


Т.е. он в явном виде подтверждает, свидетельствует о реальности чувства.
Причём 34 года, прошедшие с момента первой встречи ничего не изменили! Вот то, что он писал прежде этого:

Федор Тютчев

Я помню время золотое,
Я помню сердцу милый край.
День вечерел; мы были двое;
Внизу, в тени, шумел Дунай.

И на холму, там, где, белея,
Руина замка вдаль глядит,
Стояла ты, младая фея,
На мшистый опершись гранит,

Ногой младенческой касаясь
Обломков груды вековой;
И солнце медлило, прощаясь
С холмом, и замком, и тобой.

И ветер тихий мимолетом
Твоей одеждою играл
И с диких яблонь цвет за цветом
На плечи юные свевал.

Ты беззаботно вдаль глядела...
Край неба дымно гас в лучах;
День догорал; звучнее пела
Река в померкших берегах.

И ты с веселостью беспечной
Счастливый провожала день;
И сладко жизни быстротечной
Над нами пролетала тень.

<Не позднее апреля 1836>

Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Benno » 28 ноя 2011, 13:04

Лео, вы воспринимаете конъюнктурную позу за реальность.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Л. Росток » 28 ноя 2011, 13:28

Benno писал(а):Лео, вы воспринимаете конъюнктурную позу за реальность.
ну... тут готов поспорить..
дело в том, что поэзия - это не просто рифмовка. Поэзия - это страшное занятие, смертельно опасное. Пожалуй, как никакое другое.
Поэтому стихоплётов много (а рифмовщиков развелось - вообще пруд пруди), а поэтов - единицы. Причём я даже затрудняюсь, не рискую утверждать определёно, что сегодня есть живые поэты. Т.е. такие, кого можно было бы поставить в один ряд с Петрарка, Гёте, Шекспир, Овидий, Блок, Есенин... Цветаева... Бродский, в конце-концов...
Посмотрите их биографии и их стихи. И скажите мне - если я не прав: поэт - это прежде всего судьба.
даже если эта поза, как у Северянина, или у Нерона, или у того же Бродского - то эта поза превращается в реальность, в жизнь. Поэтому смертельно опасна.
Поэтому это то, чему можно верить - они ж в это вкладывают своё существование. Ещё ни одному не удалось быть поэтом без этого. И не удастся, я думаю: никто не поверит, если он (или она) так не будет жить, как чувствует и пишет.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Benno » 28 ноя 2011, 14:26

Лео, вы зря. Я понимаю, что это для вас важный аспект, но после высшего филологического образования могу вас уверить - оно исключительно субъективное. Это романтика, бесспорно. Но если убрать патетику - все становиться намного проще. Ведь качество стихов и прозы оценить нельзя. Можно лишь сказать - нравятся они или нет. Поэтому, есть лишь те, кто строки рифмуют, а есть те, кто записывают их на прозаический манер.

Ярита

Конъюнктурная поза - это попытка выглядеть эффектно в условиях текущей конъюнктуры.

Хороший пример - модник, который следит за последними новинками моды и надевает их несмотря на любую их нелепость. Или писатель/поэт, который меняет мнение и стиль написания в зависимости от характера читателей/слушателей. Например, модно в этом коллективе говорить с печальным видом о любви - он говорит, модно в этом коллективе говорить с небрежным видом о чернухе - ни вопрос. Автор пишет только то, что востребовано окружающими его людьми. В противном случае он просто оказывается не в состоянии завоевать внимание.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Л. Росток » 28 ноя 2011, 14:39

Benno писал(а):Ведь качество стихов и прозы оценить нельзя. Можно лишь сказать - нравятся они или нет. Поэтому, есть лишь те, кто строки рифмуют, а есть те, кто записывают их на прозаический манер.
да ну? т.е. по вашему получается поэзия это то, что срифмовано? Никогда не поверю, что вы это серьёзно сказали. Тем более - после
Benno писал(а):после высшего филологического образования
Да. элемент моды, конъюнктуры, казалось бы, должен работать. А на поверку, в исторической перспективе, оказывается - нет. 100% срабатывания не наблюдается.
Толпы писателей и стихо-сочинителей работают строго на конъюнктуру, а те, чьи имена останутся в веках, те часто вообще про спрос ничего не слышали, и слышать не хотели. Или не публиковались даже...
Например, Пушкин - в его время никак не считался таким уж великим, как он видится уже через сто лет, или теперь... И критиковали, и поносили, и преследовали, проклинали, ссылали, под конец пристрелили...
И писал этот "светочь русской поэзии" часто, очень часто наперекор мнению света, царя, критики, друзей, подруг...
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Benno » 28 ноя 2011, 16:13

leo7 писал(а):Никогда не поверю, что вы это серьёзно сказали. Тем более - после
Benno писал(а):после высшего филологического образования
А зря. Именно 5 лет изучения литературы, литературоведения, стилистики, культуры речи и прочего позволили мне четко уяснить, что поэзия - это просто зарифмованный текст. Все остальное - это либо пиар, либо личностные оценки.
leo7 писал(а):Да. элемент моды, конъюнктуры, казалось бы, должен работать. А на поверку, в исторической перспективе, оказывается - нет.
Федор Достоевский занимал в свое время нишу, которую сейчас занимает Дарья Донцова.

Все на самом деле очень просто. Людям, как вы говорите, оставшимся в веках, просто повезло из-за того, что на их творчество обратили внимания критики. И все. Именно потому, что я много читал и встречал массу действительно талантливых писателей и поэтов, которые в силу конъюнктуры остались за кадром, я полностью убежден в этом.

Дело в том, что художественная литература как и юмор очень сильно привязана к эпохе и территории. Ложка хороша к обеду. Уверяю вас - сейчас классическую литературу почти все, кто ее читает - либо вынужден ее читать из-за учебы, либо просматривает в ознакомительных целях, чтобы потом поставить галочку - да, читал. Почти никто из современников не читает этого самого Пушкина просто потому, что он ему нравиться. Он уже давно не вписывается в эпоху. Все течет, все меняется. И ничто не бывает вечным. А ложка, как я уже говорил, хороша к обеду.
Последний раз редактировалось Anonymous 28 ноя 2011, 16:13, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20288
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Какая любовь, к чертям?

Сообщение Л. Росток » 28 ноя 2011, 16:40

Benno писал(а):
leo7 писал(а):Никогда не поверю, что вы это серьёзно сказали. Тем более - после
Benno писал(а):после высшего филологического образования
А зря. Именно 5 лет изучения литературы, литературоведения, стилистики, культуры речи и прочего позволили мне четко уяснить, что поэзия - это просто зарифмованный текст. Все остальное - это либо пиар, либо личностные оценки.

эх... современное образование... кажется, с ним тоже что-то прогнило...
Неужели вам не рассказывали, что что рифма, как явления художественного творчества, существовала не всегда. Даже там, где известна ранее всего, у римских авторов. часто была второстепенна. Реальное значение в Европе приобрела всего-то с тысячу лет... на Руси и того меньше - чуть более 300 лет назад. А поэзия - была всегда.

Ошибаетесь и сильно, думая, что зарифмовано - значит поэзия. Иначе б не существовало таких форм, как белый стих, и не было бы древней поэзии, когда рифмы вообще не знали...
Пиар не поможет бездарям, личные оценки обнуляются при переводах на другие языки и при пересечении границ. А поэзия, хоть и очень трудно, труднее всего, но переводится.
Чтоб яснее было, о чём это, простые вопросы:
- Кто и как рекламировал (пиарил) Иисуса Христа? Его учение?
- какие такие личные оценки помогли стать в основу ислама поэтике Мухаммеда?
- что такого рифмованного вы видите в сонетах Петрарки? (я про подлинник). Тем более, что он сам их "хорошими, правильными" стихами не считал?
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Ответить

Вернуться в «Брачная теория «Структурного Гороскопа»»