Мой личный рай

Модератор: Чук и Гек

Ответить
Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
СГ: Не знаю
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой личный рай

Сообщение mihstura » 13 фев 2012, 10:01

iarita писал(а):После реконструкции на нашем дизайнерском сайте будет вестись школа,т.е буду уроки по дизайну интерьера и по ландшафтному дизайну.
Дизайн интерьера будет вести Собака-Аристократ,1982г.р. Так что - милости просим. Человек уже работает над учебной программой.

А пока, если есть конкретные вопросы какие, можно мне задать.
Хм... не знаю в чем вы рендерите, но того кто у вас этим занимается нужно пороть розгами...

Чтобы объяснить суть непонимания возьмем к примеру данный кадр:
Изображение
Внимание вопрос- из какого материала сделана ваза, в которой стоят тюльпаны? Волшебное всеотражающее монолитное зеркало? Также очень удачная текстура на дверном косяке(для верхней части она поджходит, а вот для боков ее надо было повернуть, чего наверно незнакомый со слоями развертки и id материалов сделать не может).
Или вот к примеру это:
Изображение
Если посмотреть на гамак на заднем плане (или что это такое?) и на скатерть на столе, а точнее на ее часть лежащую на ребре стола, то станет ясно что до симуляции ткани кто-то уже добрался, а до понимания ее еще нет.
В результате чего имеем растянутые текстуры в местах преломления, из-за того что кто-то не настроил как следует растяжимость ткани и пожалел полигонов... Ну или как вариант даже не захотел подправить результаты модификаторами после симуляции.
Даже не в даваясь в дебри шейдинга и GI, опуская угловатость низкополигональных моделей (из библиотек к томуже) и скудность текстур можно найти очень много вещей в которые можно тыкать пальцем.
Стыдно и непрофессионально.
Так что порите розгами. В нынешние времена даже в автокаде можно рендерить лучше.
И мама и минздрав предупреждали...

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Мой личный рай

Сообщение suan » 13 фев 2012, 11:40

Ой, а мне все нравится. Неужели в этом можно жить? Даже так - неужели в таком живут? .. :shock:

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20287
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Мой личный рай

Сообщение Л. Росток » 13 фев 2012, 11:50

mihstura писал(а):Внимание вопрос- из какого материала сделана ваза, в которой стоят тюльпаны? Волшебное всеотражающее монолитное зеркало? Также очень удачная текстура на дверном косяке(для верхней части она поджходит, а вот для боков ее надо было повернуть, чего наверно незнакомый со слоями развертки и id материалов сделать не может).
Или вот к примеру это:
mihstura писал(а):Если посмотреть на гамак на заднем плане (или что это такое?) и на скатерть на столе, а точнее на ее часть лежащую на ребре стола, то станет ясно что до симуляции ткани кто-то уже добрался, а до понимания ее еще нет.
В результате чего имеем растянутые текстуры в местах преломления, из-за того что кто-то не настроил как следует растяжимость ткани и пожалел полигонов... Ну или как вариант даже не захотел подправить результаты модификаторами после симуляции.
Даже не в даваясь в дебри шейдинга и GI, опуская угловатость низкополигональных моделей (из библиотек к томуже) и скудность текстур можно найти очень много вещей в которые можно тыкать пальцем.

большое спасибо вам, очень вовремя подсказали. Вот я ж говорю, что мне часто везёт :)
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

лиса алиса
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:49
СГ: Не знаю
П о л: Левый

Re: Мой личный рай

Сообщение лиса алиса » 13 фев 2012, 11:52

я все врему думаю, как убираться в таких интерьерах? или ходить и бояться кашлянуть...

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20287
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Мой личный рай

Сообщение Л. Росток » 13 фев 2012, 12:01

лиса алиса писал(а):я все врему думаю, как убираться в таких интерьерах? или ходить и бояться кашлянуть...
мы в чём-то таком пытались жить. Не выдерживаем, через короткое время всё сваливается в обыкновенный быт.
Что б такое держать в боевой готовности, много прислуги нужно, и много площадей. С резервными территориями для пребывания - и все на таком же уровне.

Но лично мне такое не надо, мне хватит и 7 метров комнаты (компьютер, письменный стол, лежанка). Причём. чем проще, тем лучше. Что б не заморачиваться.
Лично для меня всё сверх этого - украшение. Ну, книжные шкафы, это да... но им дизайн не особенно нужен.
Но такое делать пытался, потому что в 90-х все как с ума посходили ...
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

лиса алиса
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:49
СГ: Не знаю
П о л: Левый

Re: Мой личный рай

Сообщение лиса алиса » 13 фев 2012, 12:12

iarita писал(а): 33 уборщицы... :P

Но, когда эти люди покупают новые объекты и опять приходят к нам, то заказывают уже совсем другие интерьеры.

Мне в таком жить...да боже упаси... :cry: Меня бы такое подавляло.

И вообще, я считаю, что элегантность в простоте. Как в интерьрах, так и в нарядах.
абсолютно согласна!
когда готовились к своей свадьбе девизом был "аристократичный минимализм"... но ни в коем случае не наоборот... никаких бантиков, рюшечек, розочек и (ни ни) искуственных цветов....
сейчас, продумывая будущий интерьер новой квартиры, планируем то же самое... есть одно (мое) жесткое условие - диванчик на кухне...

лиса алиса
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:49
СГ: Не знаю
П о л: Левый

Re: Мой личный рай

Сообщение лиса алиса » 13 фев 2012, 12:50

для меня уютная кухня - это и есть мой личный рай!

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Мой личный рай

Сообщение suan » 13 фев 2012, 13:38

А я бы пожила в финтифлюшках и дворцовых интерьерах. Хочу!

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20287
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5135 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Мой личный рай

Сообщение Л. Росток » 13 фев 2012, 13:44

suan писал(а): бы пожила в финтифлюшках и дворцовых интерьерах. Хочу

ну да. пока сам не попробуешь, не поймёшь.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
СГ: Не знаю
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой личный рай

Сообщение mihstura » 13 фев 2012, 15:26

iarita писал(а):По моему уже значительно лучше. Но, конечно же, ещё есть чему поучиться. Буду рада , если найдёте время и желание сделать замечания по этим объектам.
Судя по потолку используете фотоны для обсчета, так что подозреваю что рендерите в mental ray.
Собсно отсюда же и замечание. Из-за некорректной настройки карты фотонов имеем их плохое распределение. Особенно это плохое хорошо видно на потолке в виде грязных разводов.
Изображение
Но в целом да. Уже лучше. Разве что абсолютно отражающие полы все еще остались (хотя бы небольшое glossy следует добавлять для финальной картинки) и черезмерно выкрученый FOV у камеры (в часности это видно на последнем эскизе по растянутым люстрам, есть же другие способы впихнуть невпихуемое).
Касаемо наружки сразу надо рендерить по слоям. Одновременно архитектуру, деревья и траву хорошего качества в единой сцене на обычном, домашнего или чуть лучше уровня, компьютере отрендерить вы не сможете (ну разве что 16 гигов оперативы, 64 разрядная винда и много много часов ожидания) Проще просчитывать это отдельно а потом склеивать в любом графическом редакторе.
Для деревьев советую программу из серии OnyxTree (с плагином для экспорта в макс), если я конечно правильно понял в чем вы работаете (правда стоил он по крайней мере раньше порядком)
Также есть просто великолепная, при условии своей бесплатности, программа для генерирования вьющихся растений . Беседку плющем увить к примеру. Называется An Ivy Generator. Пример того что она может сделать за несколько минут:
5.jpg
Траву можно с помощью стандартного максовского fur and hair сделать. Ну или плагин ornatrix. Мне он больше нравился. И для волос лучше подходил и для травы были отдельные плюшки в виде рандомного направления роста и сломанных стебельков\листиков.

P.S. Ах да. Если в сцене есть вода то должна быть каустика. Это относится ко второму скрину с бассейном.

P.P.S. За годы работы начпупсом по 3д я усвоил одно- наличие чего либо в сцене всегда остается незамеченным, а вот отсутсвие чего-либо (тени, блики, рельеф, каустика) сразу бросается в глаза.
Последний раз редактировалось mihstura 13 фев 2012, 15:26, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
И мама и минздрав предупреждали...

Ответить

Вернуться в «Брачная теория «Структурного Гороскопа»»