Не соглашусь с Лео и с Г. Кваша, что Тиграм обязательно надо «прятаться» в теневой год. Примеры Лео приводит из энциклопедии гороскопов Г. Кваши, один в один про «Манифест» Карла Маркса и другие нудные отрицательные примеры. Прямо скуку какую-то навевают Тиграм в год Обезьяны. Но ведь это НЕ ТАК.
Есть и положительный пример, моя однозначница, Тигр – Весы.
Обаятельная и интересная была женщина.
Надежда Николаевна Кошеве́рова — советский кинорежиссёр-сказочник. Заслуженный деятель искусств РСФСР.
Родилась 23 сентября 1902
Тигр – Весы.
«Виртуальный» знак или «имидж» не указываю, потому что в эту ерунду я не верю. Всё это выдумки какой-то Лошади. А вот посмотреть биографию и проанализировать – возможно. Потому что это было с КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не с каким-то «виртуальным имиджем».
Из Википедии. Ей я больше доверяю, чем Г. Кваше и Лео – вместе взятым.
«Впервые к жанру сказки, ставшему её основным творческим направлением, Надежда Кошеверова обратилась в 1944 году».
Ключевое слово «Впервые» в 1944 году - году Обезьяны. Её «теневой» по Кваше год – и ничего, понеслось…
Дебютом в этом жанре стал фильм-опера «Черевички» по одноимённой опере Чайковского, снятый совместно с режиссёром М. Г. Шапиро.
Вот еще один отличнейший фильм года Обезьяны.
1956 — Медовый месяц
Режиссёр-постановщик — Надежда Кошеверова
«Медовый месяц» — советский художественный фильм-комедия, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1956 году режиссёром Надеждой Кошеверовой.
Премьера фильма состоялась 10 декабря 1956 года.
Фильм замечательный, люблю с детства. Отменная комедия.
Выпускница медицинского института, которую играет Людмила Касаткина, «фиктивно» выходит замуж за ленинградца — инженера, которого играет Павел Кадочников, чтобы остаться в Ленинграде. Однако Людмилу, как способную ученицу, комиссия по распределению оставляет в Ленинграде, а в это время её муж, который действительно её любит, инженер – проектировщик мостов, дает согласие на строительство моста в Сибири и требует, чтобы жена ехала с ним…
В Сибири их ждет довольно необычный медовый месяц. Людмила оказывается довольно своенравной женой, и, так как брак был фиктивным, то молодые не живут вместе. Постоянного жилья у них нет, временно их семью селят на речном буксире. Первую ночь он проводит на палубе в спальном мешке, она в кубрике. Потом Алексей перебирается в общежитие.
В конце истории молодые люди понимают, что они всё же любят друг друга.
1968 — Старая, старая сказка
«Старая, старая сказка» — советский художественный музыкальный фильм, поставленный в 1968 году режиссёром Надеждой Кошеверовой по мотивам знаменитых сказок Ганса Христиана Андерсена «Огниво», «Свинопас», «Дурень Ганс».
Ещё один интереснейший фильм, снятый Кошеверовой в такой «теневой» год Обезьяны.
Всем бы Тиграм такую ТЕНЬ!!!
Я думаю, многие помнят и любят эту сказку веселую, но и… немного грустную...
Олег Даль — солдат и кукольник.
Марина Неёлова — принцесса и дочь трактирщика.
Пишут, что сама Надежда Николаевна умела ездить на мотоцикле, занималась акробатикой. А актёрам могла показать то, чего они при иных обстоятельствах увидеть не могли. Например, как происходил парад борцов в старом цирке.
Картины о цирке не случайны. Надежда Николаевна признавалась: «Цирк — моя давняя, непреходящая любовь… За праздничной лёгкостью циркового представления — многодневный, упорный труд».
"Н. Кошеверова служила примером смелости и преданности профессии".
"Сохранилась фотография, на которой Надежда Николаевна невозмутимо стоит, держа на коротком поводке тигра, и при этом спокойно курит".

«Н. Кошеверову отличали скромность, самообладание, личное мужество и умение стойко, без жалоб и сетований, переносить все тяготы и горести. Так, однажды, когда во время съёмок один артист неожиданно стал тонуть, то Кошеверова, уже пожилая на тот момент дама, первая бросилась в холодную воду ему на помощь. И при этом даже не сняла тяжёлое пальто, в котором стояла на площадке».
«Контакт с артистами у Надежды Николаевны был потрясающий, она умела учитывать не только все грани их дарования, но и делать скидку на недостатки».
«Душа её не черствела, и она с пониманием и заботой относилась к коллегам и друзьям».
«Работа с Н. Кошеверовой всем приносила радость. К ней с огромным уважением относились все члены съёмочной группы — от маститых актёров до светотехников и рабочих».
Евгений Шварц писал о Н. Кошеверовой: «…в работе она была на зависть вынослива, неуступчива, неутомима. И делала то, что надо. Не мудрствуя лукаво. Убеждена была она в своей правоте без всяких оглядываний. И когда друзья налетали на неё по тому или другому случаю, касающемуся её режиссуры, она в ответ только посмеивалась, баском. И хотел написать — поступала по-своему. Но вспомнил, что в тех случаях, когда доводы оказывались убедительными, она спокойно соглашалась. Нет, упрямство её было доброкачественным. А иногда оставалась при своём, хотя друзья налетали строго и темпераментно — Надя была отличный парень, великолепный товарищ. Во-первых, не обижалась. А во-вторых, обидевшись, так и сказала бы, а не ответила бы ударом из-за угла».
"Надежда Николаевна приходила на студию до последних дней, когда уже не могла работать, и просто сидела рядом с теми, кто её любил, ведь «Ленфильм» был её домом".