Интересная техника
Правила форума
О том, что пережили сами, видели или услышали от знакомых. Без критики!
О том, что пережили сами, видели или услышали от знакомых. Без критики!
- suan
- Сообщения: 7718
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
- СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 1713 раз
Re: Интересная техника
агаBenno писал(а):Заманчиво, конечно, но все-равно сейчас лучше копить на избушку.suan писал(а):может купить сейчас железную дорогу.. ? поиграться :P


- Benno
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
- СГ: Крыса-Рыбы / Шут
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Интересная техника
Ну не Ил-18П, но аэропланы с паровыми двигателями он будет делать точно. В условиях Российской империи это самый разумный тип самолетов, так как нет заморочек с нефтяным топливом. Все что горит - то и загружают в топку. На протяженных внутренних рейсах - лучше не придумаешь.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я
- Benno
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
- СГ: Крыса-Рыбы / Шут
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Интересная техника
Не так и много. Первый в перечне самолетик имел запас хода 600 км, второй - больше 10.000 км.suan писал(а):Это ж сколько с собой дров возить? Прямо поленницы представляются..
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я
- mihstura
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
- СГ: Не знаю
- .: Дуракъ всяленскаго масштабу
- П о л: Левый
- Откуда: Брянск-на-Десне
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Интересная техника
вся правда о ИЛ-18П
Идея конечно интересная, но все-таки назвать ИЛ-18П паровозомлетом нельзя. Винты приводились в движение от электродвигателей, если мне не изменяет память, так что это скорее это уже теплолет, по аналогии с их сухопутными собратьями тепловозами, использующими тот же принцип.
Да и слишком все накручено там. Чем больше систем, тем менее надежна машина. Значит эксплуатационные свойства ее падают. Слишком много возни будет с проверкой и обслуживанием систем.
Да и надежность страдает. В современных леталках выход одного двигателя не приведет к аварии (ну по крайней мере не должен приводить
)
А в данной вундервафле стоит снизится давлению пара или накрыться котлу- все... все 4 винта откажут. Так что лучше для империй использовать паролетный аналог кукурузника. Он и в случае отказа движка мог худо-бедно спланировать и сесть на любое более-менее ровное поле.
Идея конечно интересная, но все-таки назвать ИЛ-18П паро
Да и слишком все накручено там. Чем больше систем, тем менее надежна машина. Значит эксплуатационные свойства ее падают. Слишком много возни будет с проверкой и обслуживанием систем.
Да и надежность страдает. В современных леталках выход одного двигателя не приведет к аварии (ну по крайней мере не должен приводить

А в данной вундервафле стоит снизится давлению пара или накрыться котлу- все... все 4 винта откажут. Так что лучше для империй использовать паролетный аналог кукурузника. Он и в случае отказа движка мог худо-бедно спланировать и сесть на любое более-менее ровное поле.
И мама и минздрав предупреждали...
- Benno
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
- СГ: Крыса-Рыбы / Шут
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Интересная техника
Дело не в том, что они медленные, а в том, что они пожароопасные и очень хрупкие. Создать цельнометаллический каркас достаточной жесткости очень сложно с учетом грузоподъемности. А легкие деревянные каркасы очень хрупки. Плюс приземление на неподготовленный участок чреват поломками. Всегда. И их весьма сложно устранять.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я