Интересная техника

Личные истории, случаи из жизни
Правила форума
О том, что пережили сами, видели или услышали от знакомых. Без критики!
Ответить
Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Интересная техника

Сообщение Benno » 10 апр 2012, 21:33

Еще один паролет - ИЛ-18П.

http://gorod.tomsk.ru/index-1270987182.php
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Интересная техника

Сообщение suan » 10 апр 2012, 21:34

Benno писал(а):
suan писал(а):может купить сейчас железную дорогу.. ? поиграться :P
Заманчиво, конечно, но все-равно сейчас лучше копить на избушку.
ага :mrgreen:

Изображение

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Интересная техника

Сообщение suan » 10 апр 2012, 21:40

Это в Александре такие будут летать?

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Интересная техника

Сообщение Benno » 10 апр 2012, 21:45

Ну не Ил-18П, но аэропланы с паровыми двигателями он будет делать точно. В условиях Российской империи это самый разумный тип самолетов, так как нет заморочек с нефтяным топливом. Все что горит - то и загружают в топку. На протяженных внутренних рейсах - лучше не придумаешь.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Интересная техника

Сообщение suan » 10 апр 2012, 21:47

Это ж сколько с собой дров возить? Прямо поленницы представляются..

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Интересная техника

Сообщение Benno » 10 апр 2012, 22:29

suan писал(а):Это ж сколько с собой дров возить? Прямо поленницы представляются..
Не так и много. Первый в перечне самолетик имел запас хода 600 км, второй - больше 10.000 км.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Аватара пользователя
mihstura
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 22:41
СГ: Не знаю
.: Дуракъ всяленскаго масштабу
П о л: Левый
Откуда: Брянск-на-Десне
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интересная техника

Сообщение mihstura » 11 апр 2012, 09:45

вся правда о ИЛ-18П
Идея конечно интересная, но все-таки назвать ИЛ-18П паровозомлетом нельзя. Винты приводились в движение от электродвигателей, если мне не изменяет память, так что это скорее это уже теплолет, по аналогии с их сухопутными собратьями тепловозами, использующими тот же принцип.
Да и слишком все накручено там. Чем больше систем, тем менее надежна машина. Значит эксплуатационные свойства ее падают. Слишком много возни будет с проверкой и обслуживанием систем.
Да и надежность страдает. В современных леталках выход одного двигателя не приведет к аварии (ну по крайней мере не должен приводить :) )
А в данной вундервафле стоит снизится давлению пара или накрыться котлу- все... все 4 винта откажут. Так что лучше для империй использовать паролетный аналог кукурузника. Он и в случае отказа движка мог худо-бедно спланировать и сесть на любое более-менее ровное поле.
И мама и минздрав предупреждали...

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20301
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 5148 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Re: Интересная техника

Сообщение Л. Росток » 11 апр 2012, 14:01

а почему не дирижабли?
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Re: Интересная техника

Сообщение suan » 12 апр 2012, 21:51

leo7 писал(а):а почему не дирижабли?
наверное потому, что они медленные?

Аватара пользователя
Benno
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:43
СГ: Крыса-Рыбы / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Интересная техника

Сообщение Benno » 13 апр 2012, 00:19

Дело не в том, что они медленные, а в том, что они пожароопасные и очень хрупкие. Создать цельнометаллический каркас достаточной жесткости очень сложно с учетом грузоподъемности. А легкие деревянные каркасы очень хрупки. Плюс приземление на неподготовленный участок чреват поломками. Всегда. И их весьма сложно устранять.
* "Раньше было лучше", - сказал ретроград и полез на пальму. (с) Я

Ответить

Вернуться в «Караван историй»