Тигр - Коза. Я слуга. Как выйти из этого?

Аленчик
СГ: Коза-Близнецы / Вектор
П о л: ( ж )

Сообщение Аленчик » 28 сен 2022, 14:45

Всем доброго дня! Я новичок на форуме, хоть и читала раньше его периодически. Мне нужна помощь. Около 5ти лет назад я познакомилась с мужчиной, Тигром. Общались, дружили, однажды поцеловались и всё.. Это было началом конца. С того момента мы стали огромное количество времени проводить вместе. Думала, что вот она - та любовь, о которой мечтала. Когда вместе - чувство единения, спокойствия, кайф какой-то непонятный. Как расходимся - всё, жизнь теряет краски. Я ему призналась в любви. Он посмеялся, сказал, что плохой и лучше бы я передумала. Потом дооолгая история. Я узнала, какой он б*бник, сколько было в параллель девчонок и тд. Постоянно обманывал. Я чувствовала его настроение на расстоянии. Знала, что с ним сейчас, мне казалось, даже знала, о чем думает. Поэтому появление новой пассии чувствовала мгновенно. Хоть он и отрицал.
Я начала убегать, полностью обессиленная. Меня хватало максимум на пару месяцев. Почувствовав в себе силы, думая, что забыла, возвращалась снова. И так по кругу. Ссоры, скандалы, выносы мозга. Раньше было реже это. Сейчас постоянно. В какой-то момент, спустя года 3,он сказал, что любит и всегда любил, но не понимал этого. Я уже в это время чувствовала только обиду и постоянно его укоряла, не верила ни одному слову, посылала. Он всё это терпел и терпит. Для меня состояние агрессии и подобное - ненормально. Только с ним так, я ничего не могу с собой поделать. Недавно сказал, что я растоптала его любовь. Возможно, но эта обида... Сейчас я убежала снова. Чувствую себя хорошо, прилив энергии, мысли крутятся не вокруг него. Это настолько радует...) но. Я знаю, что захочу вернуться. Всегда так происходило. Как выбить из себя это? Как не вернуться, я не знаю... За эти 5 лет у меня просело здоровье, некоторые сферы жизни. Ниче хорошего. Чувство, что убиваю себя, находясь с ним. Заранее спасибо откликнувшимся..