Наука Космоса

Модератор: Молния

Правила форума
Правила устанавливает Молния
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 24 июл 2015, 14:45

Коммунизм, феодализм, демократия?

Людям кажется, что это они придумывают и устанавливают тот общественный или государственный строй, который возникает и начинает развиваться в том или ином государстве.

Источник контакта: «На самом деле они, осмыслив воспринятую ими старт-идею о наиболее оптимальном общественном или государственном строе для определенного универсума-государства и переосмыслив ее в себе, развивают эту старт-идею во взаимодействии с другими людьми, а затем воплощают.

Естественно, личные интересы, желания и амбиции этих людей могут влиять на переосмысление и развитие старт-идеи какого-либо общественного или государственного строя, переданной им. Если поправки или дополнения, сочиненные и утвержденные этими людьми, не противоречат истинным смыслам эволюционной замены одного общественного или государственного строя другим, то эти поправки и дополнения, в том или ином виде или форме, сохраняются, как результат их свободы воли и свободы выбора.

Если поправки и дополнения, сочиненные и утвержденные людьми, не соответствуют истинным смыслам эволюционной замены одного общественного или государственного строя другим, то они в процессе духовного и исторического развития этого универсума-государства прекращают свое существование или способствуют новой эволюционной замене существующего общественного или государственного строя другим».
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Аватара пользователя
Элен
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( ж )
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 5212 раз
Поблагодарили: 3456 раз

Наука Космоса

Сообщение Элен » 28 июл 2015, 08:14

Молния писал(а):Материя

«Все в жизни взаимосвязано. Ничто не умирает, не превращается в прах: ни физическая материя, ни материя мысли. Меняется, видоизменяется только внешняя оболочка проявления этих материй, но и в них нет параллельности: они взаимозависимы, взаимопроникаемы, пересекаемы. Так было, так есть, так будет.

Добро

Что есть добро? - Объединенный заряд любви и созидания, несущий в себе стремление к духовному совершенству и равноправной свободе развития творческих сил.

Зло

Что есть зло? - Разрушительная сила агрессивности, зависти, ненависти, порождающая невежество, жестокость, страх, нивелирование творческого потенциала личности, возбуждающая стремление личности к самоотречению, к самоугнетению силы разума и силы любви, разрушительная сила, направленная на физическое уничтожение сильных духом, на провокационные призывы к самоуничтожению своей физической материи к слабым силой духа.


Самая большая экономия, которая возможна в области мысли, – согласиться, что мир непознаваем, – и заняться человеком. (А.Камю)
:ab:
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 02 окт 2015, 13:19

УРА ТОВАРИЩИ!!! Я принес для вас радостную весть, я нашел некое подтверждение связи Структурного Гороскопа с ритмами времени Вселенной. В своих умных ченнелингах нашел нужные нам строчки, как для адептов СГ.

"Фазы осознания универсумом каких-либо идей, открытий, изобретений или новой информации связаны с этапами развития общественного сознания, имеющими более долгую протяженность в историческом поле времени, чем этапы развития сознания человека, а так же с 36-летними циклами развития каких-либо идей, состоящими из трех двенадцатилетних циклов аспектного времени, и с десятилетними циклами цивилизационно-аспектного сознания, которые связаны с чередованием влияния так называемых «земных и космических ветвей». Информация об аспектном времени человека и вашей цивилизационной группы, о 36-летних и 10-летних циклах его развития была передана представителям вашей цивилизационной группы и отразилась в восточном циклическом календаре (ВЦК)».

Возможно указанное в тексте "чередование земных и космических ветвей" как то отразилось на терминах "Природный оптимист" и "Космический оптимист", много всего на подумать)
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13271
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 11:41
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 2443 раза
Поблагодарили: 3931 раз

Наука Космоса

Сообщение Аделаида » 02 окт 2015, 21:31

Молния писал(а):...связаны с этапами развития общественного сознания, имеющими более долгую протяженность в историческом поле времени, чем этапы развития сознания человека...

...пытаюсь осознать( сама для себе) : получается, что этапы развития сознания одного индивидуума короче, чем этапы развити сознания, но уже человеческого общества?
То есть: общество( в целом) тяжелее осваивает развитие сознания, чем конкретные индивидуумы?
Ну, да, так и есть. Вася пупкин всё ещё на уровне одном, а Петя васин, в силу каких-то причин - в сознании своём совсем на другом уровне...И сколько Времени пройдёт, пока Вася с Петей и иными пупкиными сравняются( дотянутся?..)
Так, Молния? :hi:
Любовь свивает гнёзда лишь там, где поселяется душа.(с)

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 03 окт 2015, 09:34

Если сравнить кошку и слона, они разные по размеру, разная длинна жизни, кошка же не тупее слона, и слон не тупее кошки. Разные скорости для разных существ. Так и у страны разные скорости эволюции, по сравнению с человеком. И мне кажется что имперские циклы описывают поведение стран-слонов, западные и восточные стран поменьше. Про страны-слоны это мое словоблудие вслух, не принимайте всерьез сильно)
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 17 фев 2016, 21:40

Откопал мысль)

Развитые органы чувств 2-го порядка (имеются в виду: ясновидение, яснослышание, ясночувствование и т.д.) способны расширить границы восприятия принимаемой информации, но не влияют на преобразование одного стиля мышления в другой. Преобразование одного стиля мышления в другой зависит от развития в каждом из вас силы разума и материи мысли.

Походу это объяснение ситуации как при большом труде можно свалить из своего мышления
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 01 апр 2016, 01:33

Новые зерна мыслей. Возможно описание философий как то проявлены через мышления в Структурном гороскопе.

Источник контакта: «Есть кружевная философия, есть сотовая. В основе философии вашей мыслящей цивилизации находится философия, отражающая две основные системы мышления. Одна система мышления проявляется в кружевной философии, организованной по принципу вывязывания кружев. Тому, как вывязываются ментально-вербальные кружева, у вас есть литературный аналог - сказки «Тысяча и одна ночь». Другая система мышления проявляется в сотовой философии, основанной на парных категориях. Элементы каждой категориальной пары противоположны друг другу по значению и не возникают как продолжение или следствие других парных категорий, но взаимодействуют с ними. Сотовая философия организована по принципу, напоминающему соты в пчелином улье.
Две основные системы мышления развивались постепенно, они имеют общее основание - единую систему мышления, организованную по принципу перебирания четок, бусин на единой нити. По форме единая система мышления похожа на ожерелье, не имеющего точек разрыва между элементами. То есть, условно говоря, нить, связывающая все «бусины», элементы до определенной эволюционной ступени мышления была непрерывной.
Обрыв единой нити, условно говоря, ожерелья произошел тогда, когда мышлению человека стало недостаточно привычного движении по окружности, по замкнутой цепи, - от «четки» к «четке», от звена к звену, от «бусины» к «бусине». У человека появились новые ментальные возможности, позволяющие ему выйти за пределы привычных до этого момента представлений.
Когда произошел разрыв, разъединение единой цепи умозаключений, рассуждений, представлений, то для одних людей последнее звено («четка», «бусина») преобразовалось и преобразилось в смысловой узелок, вобравший в себя опыт изучения всех предыдущих звеньев («четок», «бусин») мышления.
Для других людей последнее звено («четка», «бусина») мышления преобразовалось и преобразилось в категориальный восьмигранник, образованный из четырех пар категорий и так же вобравший в себя весь опыт познания предыдущих звеньев («четок», «бусин») философского ожерелья.
Момент возникновения разрыва нити, связывающей элементы мышления, привел к тому, что вместо замкнутой ментальной окружности начала образовываться ментальная спираль, он стал моментом возникновения двух основных систем мышления вашей мыслящей цивилизации, а, впоследствии, - двух основных философий, - кружевной и сотовой.
В кружевной философии нет основополагающей категориальной пары, там есть некий смысловой узелок, нить, завязка, с которой начинается выплетание всего остального. Имея какой-то смысловой узелок, можно вокруг него выплетать сколько угодно вариантов философских кружев, рассуждений, в которых одно вытекает из другого, переплетается с другим.
В отличие от сотовой философии, в кружевной философии нет четких категориальных пар, есть понятия либо вбирающие в себя другие, либо соприкасающиеся с другими, и есть понятия, отрицающие другие, отсекающие, отделяющие себя от других, например: нечто есть и это, и это, и это или нечто не есть ни это, ни это, ни это. Представителям сотовой философии нужно совершенно четко знать определение этого «нечто».
Категориальные пары сотовой философии: общее и частное, единичное и целое, субъективное и объективное, универсальное и индивидуальное. Представь себе некую соту, некий основополагающий элемент, восьмигранник, вокруг которого строятся, располагаются другие элементы. У первого пояса этих элементов, которые строятся вокруг центрального, есть одна общая грань с ним. Таким образом, восемь граней первичного элемента представляют собой четыре пары названных категорий: грани, отражающие две противоположные категории какой-либо грани, располагаются в первичном элементе по отношению друг к другу параллельно.
Есть некая центральная точка преломления в первичном элементе, проходя, условно говоря, через которую, одна категория (грань) начинает преобразовываться (преломляться) в другую категорию, другую грань, - противоположную (параллельную) себе.
Есть пара основополагающих категорий, а есть пары категорий, каждая из которых (из категорий) обладает двойственностью, то есть на нее оказывает влияние основополагающая пара категорий: с одной стороны, одна категория из основополагающей пары, с другой стороны - другая категория из основополагающей пары. Основополагающей категориальной парой является пара: «общее и частное». Их можно представить как две шестиугольные грани (плоскости), расположенные параллельно по отношению друг к другу.
Другие категориальные пары: «единичное и целое», «субъективное и объективное», «универсальное и индивидуальное» можно представить себе как грани (плоскости), соединяющие две основополагающие шестиугольные грани (плоскости) и расположенные между ними. Первоначально каждая из них имела форму прямоугольника. Впоследствии, в результате развития мышления и философии каждая из этих шести прямоугольных граней стала объемной, стала представлять собой соединение двух равнобедренных трапеций и могла быть изображена на плоскости шестиугольником, аналогичным одному из основополагающих. Это стало основой, предпосылками для возникновения новых категориальных пар, для развития понятийного языка, для понимания свойств общества и человека, для понимания процессов, происходящих в нем, по мере их развития.
Сотовая философия - это так называемая западная философия. Кружевная философия - это так называемая восточная философия. Предпосылки к пониманию друг друга существуют, - читают же представители сотовой философии арабские сказки «Тысяча и одной ночь», слушают индийские песни, есть в их универсумах (государствах) свои мастера по плетению кружев, которыми они украшают свою одежду и предметы быта. И люди, живущие в универсумах (государствах) с так называемой восточной философией, издавна занимаются огранкой драгоценных камней, слушают музыку, например, европейских композиторов, с успехом строят экономические и политические взаимоотношения с государствами, в которых развита сотовая философия.
Говоря «философия», я имею в виду не только профессиональную философию, труды философов, которые проявляют, отражают, исследуют процессы, происходящие в их собственном мышлении и в мышлении других людей. Я имею в виду и философию людей, чьи профессиональные или творческие интересы не связаны с развитием или изучением философии.
По мере развития так называемой западной (сотовой) и восточной (кружевной) философии интерес к ним возрастал, - у «запада» к «востоку», у «востока» - к «западу», а взаимопонимание между ними уменьшалось. Потому что люди (представители вашей цивилизационной группы), владеющие разными принципами мышления, делали разные умозаключения даже из очевидных фактов. Умозаключение, сделанное человеком, владеющим другим принципом мышления, воспринималось как нечто малопонятное и, часто, как бездоказательное, так как у каждого из людей, владеющих разными принципами мышления, был свой ход рассуждений, приводящий к своим умозаключениям, которые, в свою очередь, нуждались в своих доказательствах. То, что являлось доказательством для человека с кружевной философией, для человека с сотовой философией доказательством не было, то, что пытался доказать один, другой не видел смысла доказывать.
Представь, например, что к двум людям, владеющим разными принципами мышления, пришел друг и заявил: «Я поймал зайца» или «Я поймал большую рыбу». Каждый из тех двух людей, услышав это сообщение, может в ответ сказать: «Покажи!» Но каждый из них в слово «покажи» вложит свой собственный смысл, свое собственное стремление получить доказательство правдивости своего друга, которое для другого из них доказательством не является.
Человек, имеющий сотовую философию, не станет сомневаться, что речь идет именно о зайце или о рыбе, он захочет получить доказательство того, что друг его действительно кого-то поймал. Человек, имеющий кружевную философию, не станет сомневаться в том, что его друг действительно кого-то поймал, но захочет убедиться в том, что это именно то, о чем тот сообщил, - именно заяц или именно большая рыба.
Причиной такого различия является то, что люди, имеющие сотовую философию, наделяют одними и теми же признаками одни и те же предметы, но под действием, под понятием о каком-либо действии могут подразумевать не одно и то же действие, а разные действия и даже совокупность разных действий. Например, удостоверившись, что человек действительно кого-то поймал, его начнут расспрашивать, как он это сделал, то есть их будет интересовать последовательность действий, которые тот совершил.
Люди, имеющие кружевную философию, наделяют одними и теми же признаками одни и те же действия, но одни и те же предметы могут обладать у них разными признаками или совокупностью разных признаков. Например, удостоверившись, что кто-то поймал именно то, о чем он сообщил, его начнут расспрашивать о том, как он понял, как он догадался, как он узнал, что поймал именно то, о чем он сообщил, а не нечто другое, или того, о ком он сообщил, а не кого-то другого.
Богатую пищу для наблюдений и размышлений для людей, владеющих сотовой философией, может дать изучение разнообразных школ восточных единоборств. Один из секретов этих школ состоит в том, что ученик получает, прежде всего, навыки не владения серией определенных ударов или навыки употребления определенных приемов борьбы, - он получает навыки владения своим телом как телом, например, определенного животного или навыки владения телом бойца, одна из рук которого отождествляется, например, с тростью, с зонтом или с каким-либо другим колющим, режущим, рубящим предметом. Это могут быть навыки владения своим телом как телом бойца, у которого вместо кистей рук - сабли или кинжалы.
Для учеников этих школ важен не порядок совершаемых действий во время боя, во время схватки, а стиль исполнения этих действий, характер их исполнения. Если у противника в руках палка, то человеку, имеющему сотовую философию, все ясно: палка - она и есть палка, а для человека, имеющего кружевную философию, увиденная палка в руках противника, еще не является доказательством того, что это лишь палка, - только, увидев как противник ею действует, какие характерные движения он ею совершает, - только тогда может быть сделан вывод о том, что на самом деле у него в руках: палка, трость, копье, сабля, кинжал, змеиное жало и т.д. Поэтому, в вашем понимании, европейцев часто поражают результаты учеников школ восточных единоборств - не тех школ, в которых занимались и занимаются люди, имеющие сотовую философию, а школ, в которых занимались и занимаются люди, владеющие кружевной философией.
Не случайно каждая из школ восточных единоборств дает своим ученикам не только физическую, но и философскую подготовку. Философские традиции каждой из таких школ связаны с определенным вариантом кружевной философии. Люди, обладающие сотовой философией, просматривая, например, фильмы об этих школах, часто восклицают: «Ничего себе мораль! Ничего себе нравственное воспитание!», - не понимая, что если, например, дикие животные имеют собственную систему взаимоотношений с подобными себе и с человеком, которая не может быть моральна или аморальна, нравственна или безнравственна, то и ученик, обучающийся и воспитывающийся, например, в школе, носящей имя какого-либо представителя животного мира, учится быть не человеком, поступающим как данный представитель животного мира, он учится отождествлять себя с данным животным, оставаясь для непосвященных в облике человека. Люди, имеющие сотовую философию, часто видят в этом безобразие, а люди, владеющие кружевной философией, наоборот, видят в этом достижение.
Разные принципы мышления, кружевная и сотовая философии отразились и воплотились во всех аспектах взаимоотношений между людьми, в их отношении к самим себе и к окружающему миру, в воспитании детей, в обращении с предметами, в реакциях на обращение с предметами других людей, в реакциях на отношение других людей к самим себе, к окружающему миру, к воспитанию детей и т.д. Люди, имеющие сотовую философию, очень хорошо себя чувствуют в однореальном мире, они могут признать существование других миров, если их существование можно объяснить через парные категории. Причем в этих объяснениях основной акцент делается не на существовании как таковом, не на том, что человек делает в этих мирах, а на параметрах, на признаках этих миров. Люди, имеющие кружевную философию, очень хорошо себя чувствуют в многореальном мире, они могут признавать существование однореального мира при условии, что однореальный мир есть не что иное, как синтез многореального мира, существование в котором способствует тому, что человек может проживать в нем не одну жизнь, может сознательно отождествлять себя с любым живым существом или предметом, может произвольно менять свои физические параметры.
Соединение сотовой и кружевной философий в нечто единое - это в настоящее время утопия, поскольку в их основе лежат разные принципы мышления. Не исключено, что в эволюционном будущем вашей мыслящей цивилизации может возникнуть новая философия, основанная на новых принципах мышления, вбирающих черты мышления, на основе которого возникла сотовая философия, и черты мышления, на основе которого возникла кружевная философия».
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Аватара пользователя
Ratatouille
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 915 раз

Наука Космоса

Сообщение Ratatouille » 01 апр 2016, 02:40

Молния писал(а):Источник цитаты Имея какой-то смысловой узелок, можно вокруг него выплетать сколько угодно вариантов

блин, кто умеет и увлекается вязанием, хорошо поймёт это, так сказать, детально.

Аватара пользователя
Ratatouille
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:51
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 915 раз

Наука Космоса

Сообщение Ratatouille » 01 апр 2016, 02:42

Молния писал(а):Источник цитаты Другие категориальные пары: «единичное и целое», «субъективное и объективное»,

это же фракталы. Всё иже с ними

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
СГ: Петух-Водолей / Вектор
П о л: ( м )
Откуда: Eastern Ukraine
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 836 раз

Наука Космоса

Сообщение Молния » 01 апр 2016, 16:43

У меня мнение что мышление Реалистов и Мистиков относится к кружевной философии, а мышление Логиков и Волевиков к сотовой философии или же наоборот.
Что твои реплики против Законов Абсолюта?


Вернуться в «Молния»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость