Пол в рекламе

Факты, гипотезы, фантазии и теории о половых различиях
Правила форума
Не забываем ставить ссылки на первоисточники, старайтесь обходиться без споров - есть другие места
Ответить
ork
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:57
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 8 раз

Пол в рекламе

Сообщение ork » 09 дек 2015, 14:22

...Мне еще почему-то жутко неприятен новый стиль - использовать значимые мелодии для мракобесной действительности. Что-нибудь душевное из прошлого как подложку для "ты посмотри, Москва, как нас здесь доят" (про "доят" в рекламе даже начинать не хочу...).

Аватара пользователя
Л&C

Пол в рекламе

Сообщение Л&C » 09 дек 2015, 21:21

Л. Росток писал(а): выкладывайте тоже, что у вас есть за ... за душой - в этой теме.
:ag:
HgAfM4tGVSs.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ork
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:57
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 8 раз

Пол в рекламе

Сообщение ork » 09 дек 2015, 21:31

Даааа... "Был такой писатель - Стендаль... Пил красное по-черному..."

Аватара пользователя
Афими
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 00:21
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 186 раз

Пол в рекламе

Сообщение Афими » 09 дек 2015, 21:58

Аделаида писал(а): ааааа, кажется структурно смогу объяснить сей феномен.
очень интересно.

Аватара пользователя
Афими
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 00:21
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 186 раз

Пол в рекламе

Сообщение Афими » 09 дек 2015, 22:05

если изыщете временные ресурсы, посмотрите
http://www.lookatme.ru/flow/posts/rekla ... ir-reklama

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 21532
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 6557 раз
Поблагодарили: 4979 раз
Контактная информация:

Пол в рекламе

Сообщение Л. Росток » 10 дек 2015, 21:26

кстати, про рекламу вообще:

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;
фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
хорошо использовать подрисуночные надписи – их обязательно прочтут;
доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
при выборе фотографии следует принимать во внимание тот факт, что на фотографию женщины реагируют (на подсознательном уровне) именно женщины, и наоборот. Если на рекламу с изображением женщины и обратят внимание мужчины, то не на сам товар, а, скорее, на женщину;
не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне – он сложнее для восприятия;
следует добавлять цвета в рекламу. В этих целях подходят красный, синий и коричневый цвета при условии, что размер рекламного материала достаточен. Четырехцветная реклама привлекает значительно больше читателей, чем черно-белая;
рекламное объявление, выделенное рамкой, на 30% увеличивает привлечение внимания.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст] / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.

Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Афими
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 00:21
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 186 раз

Пол в рекламе

Сообщение Афими » 10 дек 2015, 21:33

Л. Росток писал(а): «бесплатно»,
мои учителя запрещали использование этого слова, скорее всего по религиозным мотивам.

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 21532
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 6557 раз
Поблагодарили: 4979 раз
Контактная информация:

Пол в рекламе

Сообщение Л. Росток » 10 дек 2015, 21:36

Фима писал(а):
Л. Росток писал(а): «бесплатно»,
мои учителя запрещали использование этого слова, скорее всего по религиозным мотивам.
любая рекомендация имеет ограничения... во времени и в пространстве...

а тут мы ещё разбираем отличия гендерные, что вполне тоже имеет место
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Афими
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 00:21
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 186 раз

Пол в рекламе

Сообщение Афими » 10 дек 2015, 21:41

Л. Росток писал(а): мы ещё разбираем отличия гендерные, что вполне тоже имеет место
даже шрифт для мужской и женской рекламы лучше использовать разный, конечно есть типовые и чаще всего используемые, но различия и тут имеются. Увы я не диз, названий шрифтов не скажу.

Irina
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:34
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 373 раза

Пол в рекламе

Сообщение Irina » 10 дек 2015, 22:41

Snork писал(а): Вот это вот - "Мама, а папа не дышит..."
И каждый раз вспоминаются две подруги, у которых отцы скончались скоропостижно в молодом возрасте.
Каждый раз слышу, как это для них звучит.
Хорошая реклама - которая не пугает, не унижает и не возвышает. Это искусство.
Хоть и нет подобных случаев, тоже с первого же раза реклама показалась не удачной, перегнули палку, эх...

Ответить

Вернуться в «Же и эМ: теории полов»