О восприятии и мышлении

Знаки чего угодно
Правила форума
Обсуждаем знаки чего угодно: людей, зверей, организаций и явлений природы, материков, стран, городов и прочих местностей
Ответить
Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20180
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4899 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

О восприятии и мышлении

Сообщение Л. Росток » 20 фев 2015, 11:43

Заметки и обсуждения

Психологи рассказали: в чем кроется причина доверия к фокусникам

секреты фокусников.jpg

Ученые из университета Макгила (Канада) предположили, что успех фокусников кроется в человеческой психологии. Люди сами по себе предсказуемы, поэтому фокуснику не так сложно предугадать действие и поведение зрителя. А иногда и вовсе один лишь эффект и удивление зрителей после проведения фокуса становится довольно большой неожиданностью и для самого исполнителя необычных трюков.

Джей Олсон, профессор университета, увлекающийся фокусами, решился на небольшое исследование. Представляясь фокусником, он ходил по улицам города с игральными картами, предлагая прохожим выбрать одну из них. Само пролистывание колоды занимало по времени не более секунды, и прохожим нужно было в этот промежуток выбрать любую карту.

Во время пролистывания фокусник исхитрялся продержать одну из карт на виду чуть подольше. Из опыта, чаще всего люди акцентируют внимания именно на ней, затем выбирая ее. Теория не подвела Джея – около 98% прохожих выбрали ту карту, которую он продержал на виду чуть дольше. Из этих 98% процентов лишь 7% не поверили в то, что это именно их выбор, ссылаясь на какое-то стороннее вмешательство.

Зная психологию человека, вполне можно предугадать, какую карту он выберет. Многое зависит от постановки вопроса. Например, если предложить выбрать любую карту, то рука почему-то автоматически будет тянуться на карту с картинкой – короля или даму, ну или же пикового туза. Когда формулировка вопроса звучит иначе, то и карта может быть выбрана уже другая, однако фокусники все равно догадываются об этом наперед.

Обнародованные результаты исследования могут забрать весь хлеб у фокусников, раскрыв таким образом их методы. Однако ученые из Макгила не преследовали такую цель, а важность исследования видят в том, что оно должно помочь людям выбирать что-либо без влияния с внешней стороны, принимать решения самостоятельно. Большой процент людей в мире податливы к стороннему воздействию и вполне могут наделать глупостей по этой причине. На примере фокусником ученые показали, как всего лишь одной репликой или действием можно заставить человека сделать предсказуемый выбор, решение.

Поэтому не всегда стоит доверять увиденному, а больше полагаться на логические объяснения, которые иногда бывают намного фантастичнее любого фокуса. Ведь большинство мошеннических действий как раз и основаны на иллюзии и желании человека поверить в то, чего на самом деле нет.

http://www.raut.ru/news/psikhologi_rass ... nikam.html

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20180
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4899 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

О восприятии и мышлении

Сообщение Л. Росток » 21 фев 2015, 17:30

вот и вычисляй знаки и мышление... в особые периоды у женщин..

В период овуляции женщины совершают больше покупок — Ученые
покупательница в особый период.jpg

В исследовании приняли участие 553 женщины — ни одна из них не была беременна и не принимала гормональные таблетки. Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

Ранее период овуляции был известен, как период, побуждающий женщин стремиться заводить больше знакомств и расширить число потенциальных женихов.

Кроме того, ученые уверяют, что большое количество покупок совершают и женщины в период месячных, тем самым стараясь поднять свое настроение и улучшить самочувствие. Судя по всему, выбор покупателей связан с их стратегией поведения в личных отношениях.

Многие думают, что женщины осуществляют большую часть своих покупок сразу после получения зарплаты, но исследование американских ученых из Техасского университета показало, что женщины имеют один раз в месяц куда гораздо более вескую причину, которая отправляет их на шоппинг.

Эксперты из Америки проанализировали влияние женских циклов на склонность к совершению покупок.

Ученые советуют обратить внимание на результаты исследования маркетологам и использовать их в ходе своей профессиональной деятельности.

http://www.openli.ru/arhiv/25484#.VOiU9C7D-9g

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Ответить

Вернуться в «§ Определение Знаков»