ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Ответить
Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА

Сообщение Л. Росток » 17 мар 2015, 21:10

кстати, он совсем один оставался...
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Искатель
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 05:06
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Everland
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 920 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА

Сообщение Искатель » 18 мар 2015, 00:49

Беньямин Нетаньяху (21.10.1949 года) заявил о победе на парламентских выборах в Израиле
Изображение

Международная панорама 18 марта, 0:21 UTC+3
По результатам экзит-поллов, партия "Ликуд" премьер-министра и блок "Сионистский лагерь" Ицхака Герцога получили по 27 мест в кнессете 20-го созыва
ТЕЛЬ-АВИВ, 18 марта. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил о победе на состоявшихся 17 марта досрочных парламентских выборах в Израиле. "Против всех ожиданий: великая победа для партии "Ликуд", великая победа для правого лагеря во главе с "Ликуд", великая победа для народа Израиля", - написал Нетаньяху на своей официальной страничке в социальных сетях.
По результатам экзит-поллов, которые были обнародованы сразу после закрытия участков для голосования в 23:00 мск 17 марта, партия "Ликуд" премьер-министра Израиля Биньямина Нетанбяху и блок "Сионистский лагерь" Ицхака Герцога (22.09.1960 года) получили по 27 мест в кнессете 20-го созыва.
*http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1835877
Все будет хорошо!

Аватара пользователя
Искатель
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 05:06
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( м )
Откуда: Everland
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 920 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА

Сообщение Искатель » 18 мар 2015, 13:35

Комментаторы израильских СМИ сходятся в одном мнении: убедительная победа Нетаниягу произошла "вопреки всем шансам и ожиданиям", так как все последние опросы сулили ему поражение с отрывом в 2–4 мандата. Они отмечают, что столь разительный перелом в пользу "Ликуда" — исключительно личное достижение Нетаниягу, который в последние 72 часа до закрытия избирательных участков смог поднять народ за свою партию. Развернутую против него агрессивную кампанию ненависти он обернул в свою пользу, пишет комментатор "Гаарец" Йоси Вертер. Так же, как если бы Биби проиграл, – это было бы его личное поражение.
*http://9tv.co.il/news/2015/03/18/199598.html

Ицхак Герцог ()Крыса/Дева/Вождь) и Ципи Ливни (Собака/Рак/Вождь): "Это не простое для нас утро"
Изображение
Председатели блока "Сионистский лагерь" Ицхак Герцог и Ципи Ливни опубликовали сегодня, 18 марта, первый комментарий к реальным результатам состоявшихся накануне парламентских выборов.
Если вчера после публикации экзит-поллов, давших им равное число мандатов с "Ликудом", они ещё могли надеяться, что задача формирования правительства будет возложена на них, то реальные результаты не оставляют им никакого шанса: "Ликуд" побеждает с большим отрывом: 29:24 (после подсчета 99% голосов).
"Это не простое для нас утро, — говорится в их обращении. — Как и для всех тех, кто верит в наши идеи. Мы продолжим бороться за наши ценности".
Напомним, что до последнего момента результаты опросов предрекали "Сионистскому лагерю" победу с перевесом в 4 мандата. Большая часть израильских журналистов была полностью мобилизована на победу этого лагеря, исследователи общественного мнения постоянно рассказывали, что "народ устал от Биби" и жаждет перемен, обещая "Ликуду" крушение, а "Сионистскому лагерю" крупную победу. Американская администрация (БЫК)откровенно давала понять, кого она желает видеть у власти в Израиле. Миллионы долларов из-за границы были брошены на пропаганду под лозунгом "только не Биби" (как уже сообщалось, теперь Сенат собирается расследовать подозрения о финансовом вмешательстве администрации Обамы в израильские выборы).
Результаты же реального голосования оказались настолько отличными от предвыборных опросов, что немногословная реакция Ливни и Герцога вполне понятна: после такого требуется время, чтобы прийти в себя.
*http://9tv.co.il/news/2015/03/18/199592.html
Все будет хорошо!

ork
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 20:57
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 12 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение ork » 02 май 2015, 22:08

Жаль, что некоторые люди не вечны

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Л. Росток » 02 май 2015, 22:17

МОСКВА, 2 мая. /ТАСС/. Балерина Майя Плисецкая скончалась 2 мая в Германии от сердечного приступа. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Большого театра Владимир Урин.

"Мне позвонил супруг балерины Родион Щедрин. Она умерла от тяжелого сердечного приступа. Врачи боролись, но ничего не смогли сделать", - сказал Урин.

Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве.
Творческий путь

В июне 1934 года Майя Плисецкая поступила в Московское хореографическое училище. Годы учебы пришлись на тяжелое время: отец и мать Плисецкой были репрессированы, затем началась война и Майе вместе с матерью, вернувшейся из заключения, пришлось уехать в эвакуацию.

Путин выразил соболезнования родным, близким и всем почитателям таланта Майи Плисецкой

Уникальные данные юной балерины - большой шаг, высокий прыжок, великолепное вращение, выразительность рук, ее артистический темперамент и необыкновенная восприимчивость к музыке - были отмечены педагогами. 21 июня 1941 года Майя удачно дебютировала в выпускном концерте училища в сопровождении оркестра Большого театра на сцене его филиала. Спустя два года, 1 апреля 1943 года Майя Плисецкая, сдав выпускные экзамены на отлично, была принята в труппу Большого театра. Как и большинство выпускников училища, будущая великая балерина была зачислена в кордебалет. Недостаток сольных партий Плисецкая компенсировала выступлениями во всевозможных концертах. Именно тогда на московских сценах появился ее "Умирающий лебедь" на музыку К. Сен-Санса - номер, который она будет танцевать всю жизнь. Впоследствии на гастролях за рубежом у нее были концерты, на которых она исполняла "Умирающего лебедя" по четыре раза подряд. Никогда не любившая повторов, балерина всегда видоизменяла номер: выходила из разных кулис, появлялась то спиной к публике, то лицом, делала разные акценты в финальной позе. Неизменными оставались только прославившие ее на весь мир лебединые движения рук.

Постепенно Майе Плисецкой стали давать в Большом ведущие партии. Роль Маши в "Щелкунчике" П.И. Чайковского - свою первую главную партию - балерина станцевала уже в первый сезон работы в Большом театре. Затем были Мирта в "Жизели", фея Осени в "Золушке", заглавная роль в балете "Раймонда" А.К. Глазунова, Китри в "Дон Кихоте" и другие.

Незабываемой для зрителей стала роль Одетты-Одиллии в "Лебедином озере": движения необыкновенно гибких рук и корпуса балерины создавали иллюзию трепета крыльев плывущего лебедя, превращения девушки в птицу. Одетта в исполнении Майи Плисецкой со временем стала мировой легендой. Руки балерины сравнивали с зыбью воды, с волнами, с изгибами лебединых крыльев. Критики называли пластичность ее рук "нечеловеческой".

В балете Сен-Санса К. "Лебедь", 1980 год
© Александра Конькова /Фотохроника ТАСС

Майя Плисецкая проработала в Большом театре до 1988 года. В историю мирового балета вошли ее ведущие партии в "Лебедином озере", "Каменном цветке", "Спящей красавице", "Спартаке", "Жизели", "Раймонде" и другие. Все эти роли отточили стиль Плисецкой - графический, отличающийся изяществом, остротой и законченностью каждого жеста и позы, каждого отдельного па и хореографического рисунка в целом. Редкий талант актрисы - яркий, трагедийный - проявился в партии Кармен в балете "Кармен-сюита", поставленном Альберто Алонсо специально для Майи Плисецкой. Образ Кармен, одна из главных ролей Плисецкой в репертуаре Большого театра, явилась ярчайшим проявлением творческого мастерства великой балерины.

Майя проявила себя и в качестве талантливого балетмейстера. Она поставила в Большом театре балеты Р.К. Щедрина "Анна Каренина", "Чайка", "Дама с собачкой", в которых выступила как исполнительница главных партий. В 1984 году в Риме она поставила балет "Раймонда" А.К. Глазунова.

Как драматическая актриса Плисецкая снялась в художественных фильмах "Анна Каренина", "Чайковский", в телеэкранизациях балетов "Болеро", "Айседора", "Кармен- сюита", "Дама с собачкой", телевизионных фильмах "Фантазия", "Чайка". Ее творчеству посвящен документальный фильм и фильм-концерт "Майя Плисецкая", кинофильм "Балерина", телефильм "Майя Плисецкая. Знакомая и незнакомая".
Жизнь после Большого театра

После ухода из Большого театра Майя Плисецкая работала в Европе. В 1983-1984 годах она была художественным руководителем балетной труппы Римской оперы, в 1988-1990 годах - художественным руководителем "Театро лирико насьональ" в Мадриде.

Майя Плисецкая, 1978 год
© Александра Конькова /Фотохроника ТАСС

С 1990 года Майя Плисецкая выступала с концертными программами за рубежом, вела мастер-классы. Она сотрудничала с выдающимися хореографами мира, "Марсельским балетом" Ролана Пети и "Балетом XX века" Мориса Бежара. В 1992 году в театре "Эспас Пьер Карден" состоялась премьера балета "Безумная из Шайо" на музыку Р.К. Щедрина, где Майя Плисецкая исполнила главную партию.

В 1994 году в Санкт-Петербурге состоялся Первый международный балетный конкурс "Майя", посвященный творчеству Плисецкой. В том же году вышла в свет книга ее мемуаров "Я, Майя Плисецкая...", вызвавшая огромный общественный резонанс в мире. А спустя тринадцать лет Майя выпустила продолжение книги, которая так и называется - "Тринадцать лет спустя".

С 1995 года Майя Плисецкая является почетным президентом труппы "Имперский Русский Балет", созданной по ее инициативе.

В последние годы жизнь Майи Плисецкой во многом была связана с гастрольной деятельностью мужа, известного во всем мире композитора, народного артиста СССР Родиона Константиновича Щедрина. Кроме того, великая балерина продолжала выходить на сцену - исполняла балетный номер, поставленный для нее Бежаром - "Аvе Майя".
Награды балерины

Майя Плисецкая на церемонии присвоения композитору Родиону Щедрину, ее супругу, звания Почетного профессора Санкт-Петербургской консерватории
© ИТАР-ТАСС/ Юрий Белинский

Зампред комитета Госдумы по культуре: уход Плисецкой - потеря для мировой культуры

Заслуги Майи Плисецкой неоднократно были отмечены на родине и за рубежом. В 1956 году ей присвоено звание народной артистки РСФСР, в 1959-м - народной артистки СССР, в 1985 году - звание Героя Социалистического Труда. Майя Плисецкая награждена орденом Ленина, орденами "За заслуги перед Отечеством" 1У, Ш, П и 1 степени.

Лауреат Ленинской премии (1964), Премии Анны Павловой (1962, Париж), профессионального балетного приза "Душа танца" в номинации "Легенда" (2009). Награждена французскими орденами Командора литературы и искусства (1984) и Почетного легиона (1986, 2012), золотой медалью изящных искусств Испании (1991), Большим крестом Командора ордена "За заслуги перед Литвой" (2003). Удостоена Международной Императорской премии Японии (2006).

В 1985 году Плисецкой присвоено звание доктора Сорбонны, в 1993 году - почетного профессора Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Л. Росток » 03 май 2015, 09:03

Андрей Могучий: Пора постмодернистского заигрывания с классикой прошла


ВИКИ:
Андрей Анатольевич Могучий (р. 23 ноября 1961, Ленинград) — российский театральный режиссёр. С 29 марта 2013 года — художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова в Санкт-Петербурге.
Бык-Стрелец, Вождь

Пора постмодернисткого заигрывания с названиями (многие так раньше делали, и я в том числе) прошла. Взаимодействие авторского высказывания с произведением. Чистое авторское высказывание, подписанное Жолдаком, мне кажется, интереснее, важнее, чем сложные постмодернистские игры и заигрывания с классическими текстами. У Жолдака вполне себе широкая аудитория его любителей. Поклонников именно его искусства, его способа размышления в нашем городе достаточно. Публика придет и получит то, что ожидает. Переименование пойдет только на пользу этому спектаклю».
Художественный руководитель БДТ представил журналистам три новых спектакля: премьеры по остросоциальной пьесе Ивана Вырапаева «Пьяные», жизнеутверждающей повести Виктора Франкла «Опыт психолога в концлагере» и фантазиям Андрия Жолдака.
Андрей Могучий: Пора постмодернистского заигрывания с классикой прошлаФото: Фото: пресс-служба БДТ им. Г.А. Товстоногова

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова, собрал журналистов, чтобы подвести некоторые итоги двухлетней работы на великой сцене и представить новые спектакли — премьеры по остросоциальной пьесе Ивана Вырапаева «Пьяные», жизнеутверждающей повести Виктора Франкла «Опыт психолога в концлагере» и фантазиям Андрия Жолдака — и другие, не только театральные, проекты.
Ударный старт

Этот сезон для БДТ начинался бурно: долгожданное и помпезное открытие исторической сцены на набережной Фонтанки и сразу пять (!) новых спектаклей. С октября в репертуаре БДТ — «Эрендира» с Ниной Усатовой и Федором Лавровым в Каменноостровском театре, спектакль Анжея Бубня «Из жизни марионеток», с ноября идут «Томление» известного эстонского режиссера Эльмо Нюганена и «Что делать» — программная постановка Андрея Могучего по роману Чернышевского. Осенью же прошла премьера кукольного спектакля Евгения Ибрагимова «Когда я стану маленьким».

Спектакль_Что делать

Андрей Могучий: «Это очень интенсивный для театра режим. Скорость выпуска премьер была столь высока, что не всегда успевали донести информацию до зрителей. Планы, которые мы думали осуществлять в течение полутора лет, из-за переноса открытия театра пришлось реализовывать в течение одного сезона. Стартовали успешно. В этом году БДТ привез в город пять "Золотых масок" (Петербург всего получил 15 из 50 "Золотых масок", — "МР"). За "Алису" — работа художника Марии Трегубовой и роль второго плана — Геннадия Богачева, сыгравшего "Поросенка, ставшего человеком", а также три маски у спектакля "Когда я стану маленьким" — за лучшую режиссуру, игру актера и работу художника. Под занавес сезона БДТ представит еще три премьеры: моя постановка по пьесе Ивана Вырыпаева "Пьяные", спектакль Андрия Жолдака и Томи Янежича "Человек". Есть уже планы на осень – это будет особый, юбилейный сезон: посвящен 100-летию со дня рождения Георгия Александровича Товстоногова…
Хотя будущее — это самая загадочная вещь. Вы знаете, что сейчас в стране есть финансовые проблемы, и у театра есть финансовые проблемы. Многие наши проекты нуждаются в серьезной финансовой поддержке, которую мы активно ищем с Министерством культуры, городом, спонсорами».
По болевым точкам

5-6 мая на основной сцене БДТ премьерные показы спектакля Андрея Могучего по пьесе Ивана Вырыпаева «Пьяные». С постановкой уже познакомились студенты вузов Петербурга: предпремьерные показы для молодежи с бюджетными билетами по 100 рублей стали новой традицией в БДТ. Почему после оставленного без вопроса «Что делать» Андрей Могучий взялся за пьяных?

Спектакль_Пьяные

Андрей Могучий: «В пьесе есть персонаж Лоуренс. Он говорит такую фразу: "Любите жизнь, будьте сильными, изменяйте себя, и мир вокруг будет меняться. Живите настолько честно, насколько можете". Мне кажется эти слова — самые важные в этой пьесе. Почему взял эту пьесу? Ваня Вырыпаев мне кажется если не самым лучшим, то одним из самых лучших современных драматургов. Наиболее честным, наиболее искренним, наиболее профессиональным. Его драматургия, конечно, не так привычна для традиций русского театра. Она не нарративная, во многом ассоциативная. Это поэтическое высказывание. Но это искреннее художественное восприятие.
Я не так много в жизни пьес ставил. Больше занимался прозой, переводил тексты с языка прозы на язык театральной формы. На моем веку это вторая пьеса, из которой я не мог выкинуть ни слова. Кроме ненормативной лексики, которую, мы конечно же, убрали. Мы не можем ее использовать ни по закону, ни в этих стенах. Хотя люди там говорят так, как они говорят в жизни. Это надо тоже понимать. Это нормативная бранная лексика. Это вульгаризмы, жаргоны. Это осталось. Но дело не в этом. Я меньше всего хочу об этом говорить, потому что на этом заостряется столько внимания, сколько этот объект внимания не заслуживает.
Это пьеса о любви, о волшебном движении через любовь к Богу. Эта вещь настолько важна сегодня в нашем растерзанном мире, разорванном сознании, на истекающей кровью планете. Эта пьеса написана современным языком, для современного человека. Лучшая современная пьеса для лучшего театра нашей страны. И играется лучшими артистами страны.
На предпремьерных показах зал дышал. Молодые зрители восприняли драматургию очень хорошо. Даже сверх моего ожидания. Это во многом благодаря текстам Вани Вырыпаева. Он очень точно попадает в какую-то боевую точку. Я понимал это, когда читал пьесу, видел на репетициях. Но когда текст соприкоснулся с залом: волна, импульсы — я почувствовал это особо. Мне напомнило это свои ощущения, когда я бывал в БДТ на "Истории лошади". Это особое соприкосновение. Контакт между актерами и зрителями. Иное впечатление именно от самого текста».
Метаморфозы Гольдони

Дата второй премьеры — 7 мая — пока условна, как и название спектакля. «Слуга двух господ» по Гольдони в постановке Андрия Жолдака заявлялась на 29 апреля, но в итоге первое свидание со зрителями пришлось перенести и переписать афиши: никакого Гольдони — только «ЖОЛДАК DREAMS: Похитители чувств».

Спектакль_Жолдак Dreams_Похитители чувств

Андрей Могучий: «Андрия — художник непредсказуемый и в этом его чудо и прелесть, поэтому так и оказалось. И когда уже на выходе он подошел и сказал, что Гольдони получается не вполне, и это не !Слуга двух господ", а нечто иное, авторское высказывание Андрия Жолдака, конечно же, мы должны переориентировать зрителей, купивших билеты на Гольдони: должна пойти публика, которая любит и знает Жолдака.

Андрий Жолдак

Чтобы вам было понятно, как это произошло, я прочитаю смс от Андрия, дословно. "Когда я начал репетировать текст Гольдони "Слугу двух господ", через семь дней я заскучал. Решил отключить логику и довериться импульсам и попробовать пойти от своих ассоциаций. И чем дальше я двигался в своих снах, тем яснее исчезали контуры пьесы, я уходил и погружался в другой рассказ, который в итоге получился моим. Моей рефлексией обо мне, о театре, о кинематографе, о масс-культуре и космическом запредельном. О том, что чувствуют молодые люди. О том, что театр — это dreams, театр — это сон. Это другая реальность. Напоминаю себе и людям, которые делают театр. Напоминаю зрителям. Так что welkome to "ЖОЛДАК DREAMS".
Примерно так спектакль и будет называться. Вот и объяснение. И это действительно так. И это справедливо. Пора постмодернисткого заигрывания с названиями (многие так раньше делали, и я в том числе) прошла. Взаимодействие авторского высказывания с произведением. Чистое авторское высказывание, подписанное Жолдаком, мне кажется, интереснее, важнее, чем сложные постмодернистские игры и заигрывания с классическими текстами. У Жолдака вполне себе широкая аудитория его любителей. Поклонников именно его искусства, его способа размышления в нашем городе достаточно. Публика придет и получит то, что ожидает. Переименование пойдет только на пользу этому спектаклю».
Диалоги о сверхвозможностях

Третья премьера продолжит еще новую традицию БДТ: актерское высказывание, дискуссии и диалоги со зрителями, знакомые публике по встречам после просмотра спектаклей «Что делать». Среди исполнителей – режиссер Борис Павлович, дебютировавший в роли Автора в «Что делать» и ставший «главным просветителем» в БДТ, продвигая все новые и новые проекты – от цикла ежевоскресных лекций до совместных спектаклей с актерами-аутистами из центра «Антон тут рядом».

Томи Янежич

Андрей Могучий: «Это очень ожидаемая премьера. Работа словенского режиссера, из новой генерации европейских режиссеров, Томи Янежича "Человек". Он ставит спектакль по книге австрийского психолога Виктора Франкла "Несмотря ни на что, сказать жизни Да": Опыт психолога в концлагере". Это книга, которая написана психологом, который сам провел три года в концлагере и внимательно исследовал человеческую природу, психологию, психику человека в экстремальной ситуации, пропуская это через себя, наблюдая за своими соседями, сокамерниками. Эта литература легла в основу спектакля, который будет называться "Человек".
Томи Янежич — автор собственной системы актерских тренингов, которая объединяет элементы систем Михаила Чехова, Ежи Гротовского, Всеволода Мейерхольда с особым видом психологического тренинга, психодрамой. Спектакль "Человек" — это групповое занятие для двадцати артистов, осмысляющих поставленные книгой Франкла вопросы: что такое человеческое достоинство, как не утратить смысл жизни и внутреннюю свободу даже в самых нечеловеческих обстоятельствах».
Стратегия «Аттракцион»

Спектакль Андрия Жолдака пройдет на «дополнительной» сцене БДТ — уютном особняке Каменноостровского театра, в которой Могучий относится с особым трепетом: из семи новых спектаклей в репертуаре БДТ – «Солдат и Черт», «Эрендира» и уже «культовая» «Алиса» — идут именно здесь.

Нина Усатова, Федор Лавров_Эрендира

Андрей Могучий: «Каменноостровский театр — это новое что-то для БДТ, вещь, которая еще не была опробована ни одним из художественных руководителей. Это очень красивый, дивный архитектурный объект. Стоящий в изумительном месте, но добираться до него трудно. Там специфическая должна быть программа. Не скажу, что она должна быть исключительно музыкальной, но музыка должна там играть большую роль. Эта площадка предназначена для удивлений. Если на исторической сцене БДТ мы говорим о просвещении, ответственности перед городом, диалоге с городом, со зрителем. То там вполне себе могут быть неожиданные вещи. Я не люблю слово "эксперименты". Все мы экспериментируем, никогда не зная, чем закончится наш путь к результату. Театр — это всегда набор проб и ошибок. Но то, что в Каменноостровском театре должно быть больше смелости или яркости событий, — это факт. "Алису" я делал уже с понимаем этого. И это отчасти, не побоюсь этого слова, и аттракцион. Хотя это, конечно, только форма. Отчасти это относится к "Эрендире", и спектаклю Жолдака. Мы ищем. Но ясно, что Каменноостровский театр требует к себе особого отношения. И поиска той энергии, которой можно его наполнить».
Нервы обнажены войной

Во многом тон новой жизни БДТ, некий энергетический запал, задает стажерская труппа – проект, о котором мечтал еще Товстоногов и попытался реализовать Могучий. Присутствие пульсирующих идеями молодых актеров и режиссеров, вчерашних выпускников, вызывало по началу неоднозначную реакцию академической труппы.

Эскиз по рассказу Владимира Сорокина Волны

Андрей Могучий: «Летом прошлого года я сам сомневался в целесообразности затеи, был настроен весьма скептически, но они сумели переубедить меня, от них идет колоссальная энергия. Никаких конфликтов поколений в труппе нет. Напротив, такой степени заботы старшего поколения о молодых я, наверное, не встречал ни в одном театре, в которых я работа. То внимание, которое уделяют "старики" (условно, конечно), какие они точные, профессиональные дают подсказки дают на сцене. Я думаю, что уж чем-чем, а семейственностью, взаимопомощью, ансамблевостью всегда славился этот театр. Я это почувствовал уже в "Алисе", хотя там по большей части опытная труппа, но и есть молодые актеры. Командность в этом театре — прежде всего. Это очень приятное чувство. И молодые очень благодарны и очень восприимчивы. Конечно же, всегда есть настороженность, всегда есть страх, от него никуда не деться. Страх что-то приобрести и что-то потерять. Пока мы все вместе что-то приобретаем. Шаг за шагом идем вперед. И с каждым днем мы становимся все ближе и ближе.
Стажерская группа этот год отработала тоже в очень интенсивном режиме. В репертуар Малой сцены могут войти два их спектакля: "Неврозы любви" Полины Неведомской и постановка по итогам творческой лаборатории "Война и мир". Это название не имеет отношение ко Льву Николаевичу. Мы предложили стажерской группе сделать вместе с режиссерами курса Вениамина Михайловича Фильштинского несколько пьес, посвященных войне или миру. Практически все выбрали войну, потому что у режиссеров сейчас нервная система обращена в эту сторону. Было порядка 12 работ. Мы отобрали три по драматургии Кэрила Черчила, Владимира Сорокина и Хайнера Мюллера, соединили их в один спектакль, который осенью планируем выпустить на Малой сцене».



http://www.mr7.ru/articles/114485/
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13470
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 557 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Аделаида » 15 май 2015, 21:59

Би Би Кинг Дева, Профессор - легенда блюза и один из лучших гитаристов в истории музыки ушёл из жизни в Возрасте Ухода в Лас - Вегасе.
Изображение
Шумное одобрение критиков и широкая известность принесли ему славу наиболее уважаемого, успешного, узнаваемого блюзмена не только в США, но и по всему миру. По результатам проведенного в 2011 году журналом Rolling Stone опроса Би Би Кинг находится на 6 месте в списке «100 лучших гитаристов всех времён. ( из Вики)
Последний раз редактировалось Anonymous 16 май 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)

Irina
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:34
СГ: Крыса-Козерог / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 338 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Irina » 15 май 2015, 22:55

The thrill is gone ...

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13470
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 557 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Аделаида » 27 май 2015, 12:44

Лилия Шевцова - Весы, Вождь в Возрасте Учителя
Изображение
о символе взаимоотношений российской власти и общества,
о новаторской технологии выживания системы
о смене парадигмы российской власти
о законе непреднамеренных последствий
о системе персоналистской власти
о попытке возврата к милитаризму
о логике самодержавия...
короче говоря: об удлинении пути на кладбище.
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13470
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 557 раз

ГОД КОЗЫ (Овцы) ДЛЯ БЫКА: виражи

Сообщение Аделаида » 08 июн 2015, 22:59

Джуна = Евгения Ювашевна Давиташвили - Лев, Аристократ - советская и российская целительница, астролог, поэт, президент Международной академии альтернативных наук и попросту Легенда...
Изображение
ушла из жизни сегодня в Возрасте Учителя.
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)

Ответить

Вернуться в «Прогноз 2015 год Козы (Овцы) и его исполнение»