| 01 июн, Вт, 2010 21:07 |................................................................................azasello писал(а):Как оказывается, комплексов в звездном статусе у известных людей еще больше чем у нас. Женщинам шизофрения еще хоть как-то простительна, но мужики хуже баб, кокетничают с возрастом совсем уж по-черному. Оставлю моральную сторону кокетства и открываю данную палату для слива всех звездатых персон, имеющих двойную/тройную (далее везде) дату рождения. Можете считать эту тему некоторым мутантом от "Эксперта знака по фото".
Правила простые.
Чтобы звезда попала в могилу/черный список/досье, необходимо:
1. Фамилия. Имя.
2. Фотокарточка скрывающейся/-гося (даже если Вы наизусть знаете засиженный мухами/зацелованный портрет). Фотоотпечаток должен быть внятным, наименнее художественным, желательно зафиксировавшим объект исследования в естественном его состоянии и достаточным понятным для дополнительной экспертизы и обсуждения.
3. Дата рождения + виртуальный имидж по такому шаблону: 21 ноября 1975, кот-скорпион / профессор
(несколько дат для облегчения аналитики - в столбик - это позволит сравнивать еще и разные дни, если будут подобные случаи)
4. Ссылки, подтверждающие наличие нескольких дат у уклоняющейся/-гося. Все необязательно, достаточно двух.
5. Если есть какая-то еще документация, уточняющая их маразм/точную дату рождения (копия паспорта, комсомольского билета, членства влксм, справка из роддома, празднование круглого юбилея) - ссылки/картинки в досье приветствуются.
-
Только при наличии точных данных для обсуждения можно резать/анализировать виновного.
Всегда ваш.
Главврач AZ
-
вторая сторона вопроса:
хотелось бы выяснить о влиянии "наведенных дат" на человека. наведены они самим человеком сознательно, или публикой ошибочно, - пока не понятно, что из этих вариантов достойно рассмотрения.
возможно, в этом досье удатся нащупать ответы к этому факту, если он имеет место.
Все больше и больше свидетельств того, что Фаина Раневская все же скинула себе годик, а стало быть родилась именно 27 августа 1895 года (Коза, Дева). И она сама об этом говорила и якобы метрическая запись таганрогского раввина имеется. Для нас ситуация не критичная: Обезьяна она или Коза, все равно Вектор, а стало быть векторная классика (например мачеха в "Золушке") остается векторной классикой. И все-таки: надо как-то определяться. Например, посмотреть, что там у нее было с Еленой Булгаковой (Змея), в какую сторону ветер дул. А главное проверить на Тигров: Любовь Орлова, Надежда Кошеверова, Эраст Гарин... Если она Коза, то та же мачеха в "Золушке" - это уже "Ничтожнее некуда"
| 01 июн, Вт, 2010 21:26 |................................................................................azasello писал(а): я например повис в равных доводах и на козу и на обезьяну.
в сторону козы сделал превес исключительно потому, что весь характер биографии фаины складывается как у очень упрямой "бодатой" настойчивой и настырной женщины. женская же обезьяна производит более хрупкое воздушное ощущение, пусть даже и векторная.
и второй козырь - ее одиночество. независимой женщине Ко-Ко-Ка брак нужен меньше чем Кр-Др-Об. одиночество среди них чаще встречаемое явление, даже у ортодоксальной домашней козы (коко шанель). ККК - производят часто впечатление универсальных женщин которым никто особо то и не нужен.
Существует две даты рождения Фаины Раневской - 27 августа 1896 года (Обезьяна, Дева) и 27 августа 1895 года (Коза, Дева).
Попробую доказать, что Раневская Коза по книге Д.А.Щеглова "Фаина Раневская:"Судьба-шлюха". - М., Астрель: АСТ,2008
Лучше всех друзей и коллег расскажет о себе сама Фаина Георгиевна.
5 СТРУКТУР ЗНАКА
Сохранились только фрагменты ненаписанной книги.
-"Наверное, зря порвала всё, что составило бы книгу. И аванс надо теперь возвращать. Бог с ними, с деньгами, а почему уничтожила? Не хочу обнародовать жизнь мою трудную, неудавшуюся...Никому я не была нужна. Я бегала из театра в театр, искала, не находила. Личная жизнь тоже не состоялась."
-"Было так много страшного, чего нельзя забыть до смертельного часа и о чем писать не хочется". "Если не сказать всего, значит, ничего не сказать",- говорила она. И уничтожила всё написанное за 3 года.
Ортодоксальность и пионерство Козы- начать и не закончить.
Обезьяна, как реалистка обладает бОльшим писательским талантом, как скептик- жаждет мыслить. По моему мнению Обезьяна бы закончила книгу и изложила свои мысли.
-"...Приходила Норочка Полонская, я хотела рассказать ей сон - и постеснялась.
И я вспомнила, что недавно думала и твердо знаю, что ничего так не дает понять и ощутить своего одиночества, как то, когда некому рассказать сон". Мистик-драматизатор?
-"Но своего решения я изменить не могла, и я тогда была страшно самолюбива и упряма. Завадский сказал однажды, что я упряма, как телеграфный столб."( Завадский Лошадь) Ортодоксальность Козы.
Часто в воспоминаниях Раневской встречаются фразы:"Ужасно понравился", "я кинулась к нему на шею", "...и завопила:"какая радость вас видеть", "страшно смутилась", "чудо неповторимое".
Так эмоционально пишут драматизаторы. Вот еще пример, когда изобилуют восклицания:
-"...Впервые в жизни получила ругательное анонимное письмо, а то я думала, что я такая дуся, что меня все обожают!!!"
-"Первое впечатление от оперы было страшным.Я холодела от ужаса, когда кого-нибудь убивали и при этом пели". - нежный драматизатор.
-"Мои ощущения, мои мысли, но сказал это Бунин:"...ведь просто взглянуть на цветы-уже страдание(выделено Раневской): что мне делать с их нежной, прекрасной красотой?"
-"Жалость...и есть наконец, самый горячий и самый подвижнический лик любви". Это Тэффи, мой любимейший прозаик."
(Бунин Лошадь). И Коза, и Лошадь знаки с нежной психологией]. Теффи Обезьяна-реалист.
-"Вещи покупаю, чтобы их дарить". "Деньги мешают и, когда их нет, и когда они есть". "И аванс надо теперь возвращать. Бог с ними, с деньгами, соберу, отдам аванс". - Легкое отношение к деньгам. Не Обезьяна.
ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО в жизни Раневской.
Для Козы и Обезьяны- это Тигры, Крысы и Змеи.
В жизни ей почти не встречались Крысы.
Из Крыс дружила и обожала балерину Е.В.Гельцер(1876). "Гельцер была чудо, она была гений. Она мне говорила:"Вы - моя закадычная подруга". "По ночам будила телефонными звонками, спрашивала, "сколько лет Евгению Онегину".
"Гельцер показала мне Москву тех лет. Это были "Мои университеты".
Еще есть несколько отрывков об актере Осипе Абдулове. С уважением, без восторгов. Просто отношения 2 коллег.
-"Обаяние его личности покоряло меня. Он любил шутку. Шутил непринужденно, легко, не стараясь рассмешить. За долгую мою жизнь я не помню никого, кто бы мог без малейшего усилия шуткой привести в радостное, хорошее настроение опечаленного друга".
Из Змей в книге упомянуты вскользь Маяковский, Достоевский, Елена Булгакова. Просто упоминание, без явных восторгов, как, например, о Пушкине.
О первой встрече с Маяковским в 1914г(Тигр):
-"Мне он показался очень красивым. Я стала около него вертеться, стараясь попасть ему на глаза...Он отвернулся. Я обиделась - мне хотелось с ним поговорить, чтобы потом хвастать этим знакомым".
После рассказов Лили Брик о Маяковском:
-"Бедный, она не очень его любила...Мне хотелось плакать от жалости к Маяковскому. И даже физически заболело сердце".
Из письма С.Михоэлсу(Тигр) о Е. Булгаковой(Змея):"Хочется, чтобы такая достойная женщина не испытывала лишнего унижения в виде отказа в получении того, что имеют вдовы писателей меньшего масштаба, чем Булгаков".
-"Елену Сергеевну Булгакову хорошо знала. Она сделала всё, чтобы современники поняли и оценили этого гениального пиcателя".
Самое большое влияние на Раневскую в жизни оказали Тигры
1. Начиная с педагога и друга Павлы Вульф(19.07.1878Тигр-Рак/ Шут). Их связывали очень близкие отношения. В голодные 20-е годы Вульф приютила Фаину в своей семье. В военные 40-е актриса также жила в семье Вульф в Ташкенте.
-"Павла Леонтьевна - имя это для меня свято. Только ей я обязана тем, что стала актрисой. За мою долгую жизнь в театре я не встречала актрисы подобной П.Л., не встречала человека подобного ей. В жизни меня любила только П.Л."
-"...Теперь, в конце жизни, я поняла, каким счастьем была для меня встреча с моей незабвенной Павлой Леонтьевной...Она внушила страсть к Пушкину...Она умерла у меня на руках. Теперь мне кажется, что я осталась одна на всей планете."
-"Как я тоскую по ней, по моей доброй умнице Павле Леонтьевне.. Как мне тошно без тебя , как жаль тебя, несчастную мою сестру".
В письмах к Вульф Фаина Георгиевна называет её
"дорогая моя мамуля". "Мамочка, золотиночка, все мои мысли, вся моя душа с тобой...Скоро обниму тебя, мою родную, дорогую".
2.О Борисе Пастернаке (10.02.1890 Тигр-Водолей/ Профессор)
-"Не встречала никого пленительней, ослепительней Пастернака. Это какое-то чудо. Я знала блистательных, но Пастернак потрясает так, что его слушаю с открытым ртом."
Ф.Раневская дружила с А.Ахматовой(Бык), много писала о ней и Б.Пастернаке.
-"Она говорит(А.Ахматова), что Борис Пастернак относится к ней, как я к П.Л.(П.Л.Вульф). Тигр к Быку, как Коза к Тигру.
-"Когда они вместе-Ахматова и Пастернак, то кажется, будто в одно и то же время в небе солнце, и луна, и звезды, и громы, и молнии.
3.Соломон Михоэлс(1890 Тигр)-актер, режиссер. педагог.
-"Не знаю человека умнее и блистательнее его. Очень его любила, он был мне как-то нужен, необходим. Однажды я сказала ему:"В Вас живет Бог!"
Михоэлс мог позвонить Раневской в 2 часа ночи после спектакля и успокоить её терзания.
-"Никто, никто не мог пожалеть так". "Мой дорогой, мой неповторимый..." " Он шутит, смеется, вдруг он делается печальным. Я испытываю чувства влюбленной, я не отрываю глаз от его чудесного лица".
"Гибель Михоэлса-после смерти моего брата-самое большое горе, самое страшное в моей жизни..."
4.Николай Васильевич Петров(1890 Тигр)- режиссер.
-"Очень любила я дорогого Николая Васильевича Петрова. Вспоминаю с особой нежностью работу с ним. Мне было легко, радостно, весело. К огорчению моему мы с Николаем Васильевичем встретились только дважды в работе. Все его указания и предложения мне очень нравились, я охотно их принимала".
5. Любовь Орлова(11.02.1902 Тигр-Водолей/ Профессор)
-"Мне посчастливилось работать с ней в кино и в театре. Помню, какой радостью было для меня её партнерство... Любочка Орлова дарила меня своей дружбой. и по сей день я очень тоскую по дорогой моей подруге и любимом товарище, прелестной артистке... Ни к кому из коллег я не была так дружески привязана, как к дорогой, доброй Любочке Орловой. Но когда я думаю об отношении ко мне Любочки, меня душит горе, в горле слезы. Я понимаю, что меня никогда не любили для меня самой, - никто и никогда. Её жалость не унижает".