заглянуть в сердце ребенка

Веды и попытки их структуризировать
Правила форума
Тонкие сферы критиковать в другом месте
Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 25 мар 2014, 22:49

ЭМОЦИИ
Изображение

Существует законы, по которым функционируют эмоции.

✿ Первый закон – эмоции всегда существуют. Эмоции это одна из энергии ананды.

Почему дети нас мало слушают? Они слушают нас эмоционально, больше ничего. Если вы хотите, чтобы ребенок обратил на вас внимание, проанализируйте, какие эмоции вы ему демонстрируете. Ваши все лекции о чистоте рук, например, как правило «в одно ухо влетают, в другое вылетают». Но если вы продемонстрировали эмоции – это ум схватывает и запечатывает.

✿ Второй закон – эмоции накапливаются и запоминаются.

Если вы с ребенком не обсудили, и он не понял вас и не переварил данную эмоцию, она у него откладывается. Вы ему опять ее продемонстрировали, она отложилась снова. Вы знаете, что ум подобен библиотеке. И в этой библиотеке есть отделы, которые у вас переполнены. Т. е. туда шли и шли пережитые впечатления, самскары.

Ребенок очень уязвимый, потому что у него нет будхи (Разума). Огонь Разума – это функция трансформации. У ребенка эта функция еще не развита. И поэтому он живет исключительно манасом (Умом). Исключительно эмоциональным умом, который все запоминает автоматически и не может переварить.

Мало того, у него еще не настолько аханкара, или его эго, созрело, чтобы сказать, что у него другая точка зрения. Это он позже уже скажет. Скандалы начнутся с того момента, когда у ребенка появится своя точка зрения. И он сам будет решать, огорчаться ему или решить, что родитель из ума выжил. В этот момент он выйдет из под вашего магического влияния. Но до этой поры, вы на него магически влияете. И на вас влияли магически.

Мало того, не надо забывать про авторитет родителя у маленького ребенка, который присутствует по умолчанию. Все действия родителя автоматически правильны. Если ваша мама постоянно демонстрировала такую эмоцию: «О Господи, ни ума, ни фантазии, ну копия папаша. Что с тобой будет, я вообще не знаю», то вы верите в это. Вы думаете, если родная мама, самый близкий человек, так говорит обо мне, значит это верно. В жизни вы все будете делать под подсознательным воздействием этого впечатления.

Марина Таргакова
Последний раз редактировалось Алиса Селезнева 27 мар 2014, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 27 мар 2014, 00:04

До пяти лет ребенок проявляет все что угодно, с пяти до десяти он привыкает к дисциплине, просто привыкает, это еще не сама строгая дисциплина. Он привыкает к дисциплине.
С 10 до 16 – самые суровые меры, т. е. родители, подобно тиграм, должны быт удовлетворены. Малейшее непослушание должно вызывать страх. Это по отношению к мальчикам. Не к девочкам. А с

16 лет – уже друзья, и принимаем его как взрослого человека, более самостоятельного.

Что касается девочек, то главный принцип: отец заботится в детстве, муж – в юности, старший сын – в старости. Забота – главный принцип. Женщины контролируются только заботой.

А. Хакимов
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 29 мар 2014, 00:09

У очень многих детей развито мистическое видение. Это позволяет детям прекрасно играть. Причем играть часто ни с чем вообще. Такие дети относятся к интуитивному типу. Их знаете, как легко определить? Зайдите в их комнату и посмотрите. Если этот ребенок играет с самой немыслимой, невыразительной игрушкой. Может быть, вообще с каким-то кубиком. Этот кубик у него ходит, говорит и так далее. Все, просто кубик деревянный. Какая-то колобашечка просто какая-то, и все. Где-то во двор пошел, нашел возле сарая какую-то колобашечку круглую. И спать ее спать укладывает. Такой девочке не надо Барби. Она может кого угодно уложить спать куда угодно. У нее все живет, и все играет. Все ест, все плачет, и все надо полечить.

Мальчишки могут играть тоже самыми обычными какими-то… То есть даже игрушкой никогда б в голову не пришло, что это может быть игрушка. Я не говорю о малышах, которым все игрушка – потому что они познают мир, совсем о маленьких детях. Я говорю об уже сознательном ребенке. У него есть роли, у него есть отношения, у него есть эмоции в игре.

Например, ребенок берет палку и скачет на ней. Или он вам приносит какую-то щепочку или камень и говорит: «Мама, понюхай, это цветочек». И что мама говорит, после чего у ребенка напрочь и надолго закрывается «третий глаз»? «Брось, собака написала на это, а ты в руки берешь!» Он такой смотрит: точно – только что лошадь была, а тут палка, описанная собакой. Все, глаз закрылся третий. Цветочек – просто камень. «Гадость всякую тянешь. Брось, иди руки вымой». «Мама, понюхай цветочек», – мама такая, – «Эээээ, что ты мне гадости – тут собаки какают кругом, ты мне тут цветочек». Все. Он же не глупый, он понимает, что это камень, но идея, что включилось видение, и ребенок погрузился в другую реальность. Дети просто проваливаются, как в другое измерение. Были-были в квартире – раз, квартира уже полетела. Там самолет, салон-магазин уже, да? И все происходит. И они так уютно там живут, и все происходит, пока мама не придет. Закрыть «третий глаз».

Многие из вас до сих пор еще живут в магазине под столом. Не сознаются, чтобы другие не закрыли им это видение. И это хорошо, это хорошо. Вы должны беречь «третий глаз». «Третьим глазом» женщина делает из мужчины супермена. Она играет, как будто он очень хороший. Она играет, она не прикидывается, и не из страха, что ее бросят или по другим причинам, не выдумывает его. Она играет с ним, как будто он очень хороший человек. И ведет себя так, как будто он имеет все те качества, которые у него есть. Есть разница между тем, когда женщина с перепугу начинает додумывать уже эти качества. Это такая игра негласная. Она сама ему не говорит, но вслух ведет себя как с очень хорошим человеком, рыцаря в нем видит такого. Всем так рассказывает о нем. И все знакомые смотрят: с двоечника, бандита и хулигана в районе номер один вдруг получился человек, который высшее образование… скажем, вот пошел в университет учиться.

Р. Нарушевич
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
ЛИС
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:43
СГ: Обезьяна-Телец / Вождь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 153 раза

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение ЛИС » 29 мар 2014, 13:50

В педагогике считается, что использование в игре предметов- заместителей свидетельствует о высоком уровне развития ребёнка, о его креативности. И обязанность педагога не только не заглушать эти порывы, но и научить этому.
Сначала ребёнок будет удивлённо смотреть на взрослого, который предложит сварить суп из камней- картофеля, травы- капусты, посолить песком, покормить этим супом куклу палочкой- ложкой. Но потом интересно наблюдать, как он сам угощает мишку арбузом- мячиком, сажает куклу на горшок- ведёрко и украшает торт из песка палочками- свечками. У такого ребёнка развивается не только воображение, но и способность находить самостоятельное решение в нестандартных ситуациях.
Знаю, что в некоторых странах выпускают безликие куклы, считая что эмоции на лице куклы- своеобразная печать, которая мешает ребёнку фантазировать. Ведь кукла может не только улыбаться, но и плакать, сердиться и удивляться.
То, что "третий глаз" помогает в будущем ещё и в отношениях с партнёром узнала только сегодня.
Интересно.

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 29 мар 2014, 14:03

Нарушевич не отрицает в этой цитате положительного влияния предметов-заметителей, он всего лишь очень образно рассказывает о том, как нам сберечь фантазию и образное мышление ребенка, и так же рассказывает как должна женщина на самом деле думать о своем мужчине, женская сила мысли чрезвычайна, как она думает о муже, таким он и становится, самый гланый труд всегда думать о нем хорошо, и верить в него.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
ЛИС
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:43
СГ: Обезьяна-Телец / Вождь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 153 раза

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение ЛИС » 29 мар 2014, 14:26

Нарушевич не отрицает в этой цитате положительного влияния предметов-заметителей, он всего лишь очень образно рассказывает о том, как нам сберечь фантазию и образное мышление ребенка, и так же рассказывает как должна женщина на самом деле думать о своем мужчине, женская сила мысли чрезвычайна, как она думает о муже, таким он и становится, самый гланый труд всегда думать о нем хорошо, и верить в него.
Насколько я поняла, он не поощряет взрослых, которые подавляют в ребёнке порывы использовать эти предметы.
И в этом я с ним полностью согласна. И в отношении женщины к мужчине тоже.
Просто ещё раз убедилась в том, что личность ребёнка закладывается в детстве и как много зависит от воспитания.

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 31 мар 2014, 22:18

Если ребенок видит раздраженную маму, которая с вымученной улыбкой говорит: «Зайка моя!», то малыш воспринимает все сигналы одновременно – и напряжение, и улыбку сквозь слезы, и желание скрыть свое истинное состояние.

Но что самое уникальное – все эти эмоции ребенок адресует себе. Он думает, что во всех бедах виноват именно он. И это чувство он может пронести через всю жизнь. Отсюда – отношение к миру по сценарию «жертва – агрессор». Малыши еще не умеют перекладывать ответственность на других, им кажется, что весь мир крутится вокруг них, а значит и все эмоции связаны только с ними.

Все органы чувств малыша направлены на маму, он буквально сканирует ее, и делает выводы обо всем белом свете, исходя из настроения самого дорогого и пока единственного на свете существа – мамы. Он учится жить уже сейчас, а не когда его поведут в садик или в школу. Его ОБРАЗование складывается из образов, которые он видит вокруг себя.

Постарайтесь увидеть себя со стороны и подумайте, чему мы учим своего ребенка через свой опыт. Какой образ предстает перед ним? Грустной, озабоченной, раздраженной, испуганной женщины или уверенной, спокойной, умиротворенной, счастливой мамы? Конечно, разной, ответите Вы, однако важно понять, какой чаще. Ребенок обучается через нас каждую минуту, они подобны антеннам, улавливающим малейшие изменения нашего настроения, отношения к ним.

Марина Таргакова
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 01 апр 2014, 21:10

Дети становятся очень непослушными, и из них лезет непонятно что, поскольку родители не понимают сути процесса воспитания. К сожалению, в большинстве случаев родители не обладают культурой внимания к потребностям и желаниям своих детей. Чаще всего воспитание сводится к тому, чтобы научить ребенка каким-то внешним правилам: мыть руки после еды, говорить «здрасте», убирать свои игрушки и так далее.

Однако главной задачей воспитания является формирование системы ценностей ребенка.

Именно мы можем помочь детям сформировать правильную систему ценностей, если будем внимательны к их желаниям. И не так важны дорогие игрушки, которые они ломают, потому что они ломают их, чтобы понять, как они устроены. Наша беда как родителей состоит в том, что в такой ситуации мы думаем не о том, какой мотив управлял поведением ребенка, когда он разбирал дорогую игрушку на запчасти, а о своих потраченных деньгах.

Поэтому не так важны ошибки, которые совершают дети, а важно то, чему они учатся на их примере.

Олег Гадецкий
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 04 апр 2014, 22:59

О бесплодии

Бесплодие у мужчин - следствие безответственности. У безответственного мужчины половые функции очень снижены, и он не может зачинать детей. Ответственность подразумевает способность защищать жену и детей. Поэтому женщины и не любят слабых мужчин, интуитивно понимая, что такой мужчина не сможет стать опорой в жизни.

Есть мужчины, которые хорошо относятся к жене, но тем не менее не могут иметь детей. Это означает, что он отрабатывает прошлую карму. То есть он был безответственным в прошлом. Эту карму он уже частично отработал, поскольку у него есть жена. А вот ребенка пока еще не заслужил. Придет время - заслужит.

Ответственный человек, который любит свою жену, но не может зачать ребенка, может взять его из детдома, и судьба предоставит ему возможность найти хорошего ребенка. Такой человек получает ребенка и жену. При этом Веды считают, что этот ребенок по судьбе действительно его. Не обязательно ребенок должен родиться в семье; если человек берет ребенка из детдома, то этот ребенок - его, так как это личность, связанная с ним по судьбе.

Женщина наказывается бесплодием чаще всего за жестокость, за сухость в поведении. Все наши органы имеют непосредственную связь с характером. Доброта - это врожденное качество характера женщины. Если женщина имеет детей, значит, она в какой-то степени добрая. Придатки нормально функционируют только при наличии этого качества характера.

Если женщина ведет себя жестоко, по этой причине будет значительно снижена активность ее яичников, и она не сможет рожать детей. Жестокая женщина не достойна быть матерью - что хорошего может дать она своим будущим детям? Природа все предусмотрела, ее не обманешь.

Есть женщины, которые очень жестоки со своими детьми, издеваются над ними, но тем не менее дети у них есть. Почему?
Это происходит вследствие того, что человек имеет свободу выбора. К моменту рождения ребенка эта женщина еще не была настолько жестокой, чтобы не иметь возможности рожать. Но затем в какой-то момент ее жизни начала действовать плохая карма, и она, не выдержав экзамена судьбы, стала очень жестокой. В то же время это говорит и о плохой карме ее ребенка.

Жестокая женщина не может забеременеть, потому что у нее в уме не вырабатывается сила, необходимая для того, чтобы дать жизнь другому существу. Жестокий человек не способен дать жизнь никому так же, как жадный - дать рубль. Если женщина вынашивает плод, это значит, что она сострадает душе, ждущей рождения, испытывает добрые чувства к тому существу, которое находится в ее чреве.

О. Г. Торсунов
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

заглянуть в сердце ребенка

Сообщение Алиса Селезнева » 04 апр 2014, 23:33

"НЕ ПРИУЧАЙ К РУЧКАМ!" ... НЕ ПРИУЧАЙ К РУЧКАМ ??

Еще пример. Тоже про детский дом. И про пару близнецов, один из которых был рожден с волчьей пастью. В этом детском доме детей обычно не берут на руки во время кормления. Дают бутылочку, которую подпирают одеялом.

Так как ребенок с волчьей пастью не мог сам сосать из бутылочки, персонал был вынужден во время кормления брать его на руки. Этот ребенок хорошо развивался, в то время как другой близнец медленно набирал вес и у него наблюдались явные признаки депрессии.

Носите ребенка на руках, прижимайте к себе, гладьте, обнимайте, массажируйте. В течение всей нашей жизни телесный контакт и прикосновения являются очень важными.

Многие животные вылизывают своих детенышей сразу после их рождения, давая им мощное ощущение прикосновения. Природа мудра. Плач младенца – это зов природы. «Не бери на руки, а то привыкнет!» — это заблуждения разума.

Не приучай к ручкам? Так может и к груди не приучать? А то ведь потом отучать придется…

Если у малыша есть мама, а мамы есть ручки, то как этим же этим счастливым обстоятельством не воспользоваться? Время быстротечно. Период, когда мама может держать малыша на руках, пролетает очень быстро. Малыш научится бегать и бегать ему будет интереснее, чем сидеть на руках. Ребенок вырастет, наберет вес и мама уже не сможет поднять его. Так что успевайте насладиться этим контактом и возможностью носить ребенка на руках.

Знаете, что сказал по этому поводу Джеймс В. Прескотт, кандидат наук из Института Гуманитарных Наук, в прошлом исследователь из Национального Института Детского Здоровья и Развития Человека?

«Самый простой и быстрый способ привести младенца к депрессии — не трогать, не брать на руки и не носить его на себе.»

Анна Быкова
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...


Вернуться в «О Ведах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость