Ещё один совет, из практики - в случае, если не получается подключиться к *
http://members.webinar.tw/conference,73365389 .
Ваш браузер, возможно, перенастроен какими-либо программами на несовместимые с Adobe Flash Player режимы. Например, мой Firefox только что пережил множество инсталляций разных программ общения в чатах, плюс эксперименты со средствами видеосвязи через интернет, плюс с программы обработки видео. В результате, даже после активной чистки. я его не могу настроить. для работы в вэбинаре.
А что же я делаю? Да очень просто - я загружаю другой браузер. Например:
Safari
Google Chrome
А вот "Войти в Интернет" от майл.ру - бесполезно, по-моему. Там много своих примочек для общения в чатах внутри браузера, и в результате что-0то меняют так, что после этого вэбинар не работает.
Аналогично - проверил работу двух типов Андроидов и АйФона (4s) - не загружают вэбинар. Хотя слухи ходят. что такое возможно. Думаю, это или очень сильное программистское вмешательство (вплоть до установки какой-то специальной программы), или наоборот, просто старая операционная система, и, соответственно, давно не используемый браузер. Т.е. это такой случай, когда, например, с тем же Firefox, никто ничего давно не менял, и не добавлял. У меня самого точно такая же история: на соседнем компьютере (т.е. у младшей дочери), Firefox работает с вэбинаром, а на моём ноутбуке - нет.
Пользуюсь Google Chrome.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.