Знаки в литературе

Ответить
Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Произведения и авторы

Сообщение змейа-рогатая » 02 июл 2012, 14:40

Поиск в тексте - признаки знака
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Произведения и авторы

Сообщение змейа-рогатая » 02 июл 2012, 14:44


Куприн Александр Иванович.
(Лошадь-Дева)


Решила вспомнить рассказ "Психея"
Начала уж только читать и уже увидела два признака зодиакального и годового знака.
речь о личном дневнике
Первая дата - 23 ноября, время Стрельца!
Цитата:
по дороге к этим почтенным сединам он тридцать раз перечитывает свои воспоминания, никому, кроме него, не интересные, и перечитывает непременно какому-нибудь застенчивому и воздушному провинциальному созданию, которое будет трепетать от наплыва неизведанных ощущений и потихоньку до слез зевать в платок. Как это, ей-богу, гадко, что самые умные люди готовы смаковать свои личные мелочно-интимные ощущеньица и находить в них особенный вкус и толк!
Что касается меня, то дневник этот мне чрезвычайно важен, и читать я его никому уже, конечно, не буду.

Собственно, кто так может написать? Явно не рак))) Следовательно - козерог, дева. Дева как оказалось. Ну, конечно же. "Ощущеньица гадки", дневник "вещь только по необходимости"...
Итак, следующий кусочек:
Цитата:
Сегодня доктор сказал мне, что при том образе жизни, который я веду последние три года, то есть при постоянных голодовках, бессонницах и непосильной, почти лошадиной работе, у меня может произойти переутомление нервной системы. Как этот модный доктор ни миндальничал за мои кровные пять рублей (он даже советовал мне в Крым ехать для развлечения, а мне не на что калош себе купить!), однако я очень хорошо понял, что мне грозит сумасшествие. Тем более, что все мои почтенные предки были страстными алкоголиками и безумцами. В эту тетрадь я буду записывать все свои мыслишки до тех пор, пока не замечу уже слишком явных несообразностей. А тогда... Тогда либо в больницу, либо, если хватит воли, пулю в лоб.
Собственно вся Дева как она есть.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Тема врача и больниц, тяжёлой работы, голодовок, бессонниц и последствий для тонкой нервной системы Девы. "Кровные деньги", негативное отношение к "развлечениям". И отношение к дневнику как к средству самоонализа и самонаблюдения, не более того.
Лошадь присутствует в "лошадиной работе" и "если хватит воли".
Цитата:
29-го ноября. Я проснулся ровно в полдень со страшною головною болью. Странный сон снился мне этой ночью. Я видел себя стоящим где-то на окраине города. По всей вероятности, была осень. Ветер гудел в телеграфных столбах; мелкий, но необыкновенно частый и холодный дождь застилал все предметы тускло-серым покровом. Начинало смеркаться, и сердце мое сжималось ожиданием несчастья...

Вдруг сзади меня послышался топот нескольких десятков лошадиных ног. Я обернулся назад и увидел странное зрелище: десять или двенадцать всадников, одетых с ног до головы в черные одежды, мчались попарно со страшною быстротой; на их громадных лошадях были надеты черные попоны с круглыми отверстиями для глаз. Всадники неслись быстро, не оборачиваясь ни назад, ни в стороны. Каждый из них держал в руке смоляной факел, который горел красным, сильно коптящим пламенем. Я понял, что кого-то хоронят, и действительно, из-за угла тотчас же показался катафалк, который три пары траурных лошадей везли так скоро, что не отставали от всадников. Черный гроб весь был завален яркими пунцовыми розами. Я побежал за этой страшной процессией и вскоре очутился вместе с ней на кладбище. Это было чрезвычайно печальное место.
Классный диалог. Несомненно, автор Лошадь-Дева описывает встречу своего персонажа - с мистиком. Доверенный друг автора Лошади, у которых совпадают часто мысли, хоть и приходят к ним разными способами, скорее всего именно Крыса.
Управленец любовью с отрешённым видом.
Итак, фразы.
- Его конек - психология вообще и психология женского сердца в особенности.
- Он ужасно рассеян, страстно любит женщин, чем часто бывает мне противен, и всюду ищет приключений
- на первом плане, конечно, ставлю женщин и женщин.
- Молодость дается человеку один только раз и уж, конечно, не для того, чтобы погубить ее
- сколько тайной неуловимой прелести заключает в себе постепенное сближение с женщиной: эти робкие намеки в то время, когда глаза сказали все, эти ссоры и подавляемые вспышки ревности, это первоначальное замешательство... Да ты, впрочем, ничего не понимаешь.
Цитата:
16-го декабря. Сегодня ко мне зашел Сливинский, мой коллега по академии. Это очень странный человек. На первый взгляд он производит впечатление помешанного: волосы у него постоянно взъерошены, взгляд то блуждает без цели, то вдруг неподвижно и пристально останавливается на лице собеседника, которого, однако же, в это время Сливинский не видит и не слышит, занятый своими мыслями. Иногда он внезапно прерывает ваши слова каким-нибудь вопросом, который не имеет ничего общего с происходившим разговором, а является результатом его собственных размышлений. Он ужасно рассеян, страстно любит женщин, чем часто бывает мне противен, и всюду ищет приключений. В жизни он совершенный ребенок, и, если в его присутствии разговор заходит о житейской прозе, Сливинский молча грызет ногти. Его конек - психология вообще и психология женского сердца в особенности. Я люблю изредка с ним разговаривать, потому что мне иногда приходят в голову такие удивительные мысли, которые всякому, кроме Сливинского, покажутся сумасшедшими. Но он меня понимает с полуслова и даже знает наперед, чтО я скажу, - это у него какой-то необыкновенный дар. Временами же, когда нам особенно часто приходится видаться, мы так глубоко залезаем друг другу в самые сокровенные уголки души и выкапываем оттуда такую дрянь, что становимся злейшими врагами.
Я услышал его голос еще на лестнице и хотел было послать сказать, что меня нет дома, но было уже поздно: я едва успел стащить с кровати простыню и покрыть Психею. Ни один человек, покуда я жив, не увидит ее!
............пропуск и далее
Цитата:
Воспользовавшись его минутной остановкой, я спросил:

- А ты что же делал за это время? Что ты мне о себе ничего не расскажешь?

- Я палец о палец не ударил, - отвечал Сливинский, необыкновенно быстро оставив своих стучащих духов. - И знаешь почему? Во-первых, потому, что у меня оказывается призвание вовсе не к скульптуре, а к женщинам; любовь к женскому телу, должно быть, и заставила меня заниматься нашим искусством. А во-вторых, и это я уже говорю совершенно серьезно, наше с тобой искусство - страшно бедное искусство: оно холодно, как мрамор, с которым ему приходится иметь дело, и так же чисто. Может быть, я и ошибаюсь, но, по-моему, скульптор, которому предстоит создать что-нибудь бессмертное, должен быть таким отшельником и психопатом, как ты...

Удивительная странность: этот человек всегда высказывает то, о чем я думаю, но не решаюсь выразить словами, недаром же я его называю своей совестью. Интересно только, какими различными путями приходим мы к одним и тем же выводам.

- Знаешь ли, - продолжал между тем Сливинский, и я сразу, по нежным тонам, зазвучавшим в его голосе, узнал, что он заговорит о своем любимом предмете, - из меня, пожалуй, мог бы выйти какой-нибудь прок раньше, но теперь я так опустился нравственно, что погиб для искусства. Меня не удовлетворяет эта строгая чистота линий, этот безжизненный гипс. Живописцем я еще мог бы, пожалуй, сделаться, но потому, что у живописца в распоряжении краски, цвета, оттенки. Живопись чувственнее. Но я не хочу приписываться ни к какому цеху. Молодость дается человеку один только раз и уж, конечно, не для того, чтобы погубить ее, погрузившись, как это сделал ты, с ногами и руками в одно искусство. А смешивать два эти ремесла есть тьма охотников - я не из их числа. Я не знаю, что с собой самим делать, но зато наслаждаюсь мудро всеми дарами, которые доставляет человеку благая природа и его изощренный ум, причем на первом плане, конечно, ставлю женщин и женщин.

- И ты думаешь, тебе это "ремесло" не надоест?

- Никогда! Видишь ли, голубчик, я принадлежу к числу тех избранников, которые развили в себе такую тонкую и чуткую восприимчивость, что наслаждаются больше деталями, аксессуарами, так сказать, любви, чем самой любовью в грубом смысле. А так как эти аксессуары так же бесконечно разнообразны, как разнообразны характеры человеческие, то, следовательно, для меня будет всегда существовать прелесть новизны. Эх! Жаль, что ты выродок какой-то и не сможешь понять меня. Знаешь ли ты, например, сколько тайной неуловимой прелести заключает в себе постепенное сближение с женщиной: эти робкие намеки в то время, когда глаза сказали все, эти ссоры и подавляемые вспышки ревности, это первоначальное замешательство... Да ты, впрочем, ничего не понимаешь.
Да, текст меня не отпускает)))

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


А вот и РОМАНТИЗИРОВАННАЯ ВОЛЯ мистика прописалась.
Интересно, можно ли этот диалог считать духовным?
Мистик скульптор Сливинский рассуждает о любви, куда направляет свою волю и целеустремлённость, весь свой ум, и говорит вдохновлённо о воле человека с волевиком скульптором, который оной волью отлично владеет и направил свою волю на достижение идеала в своей работе, направив все ресурсы на достижение желаемого, и достиг цели - слепил богиню вдохновения Психею. Так же хитрость и самообладание Девы упомянута в тексте) и тяга к умеренности, целомудренности)

............
Цитата:
- Отлично понимаю, что это только гастрономический разврат! - пер###л я с неудовольствием.

Сливинский поглядел на меня с удивлением. Он как будто не считал меня возможным на такое возражение.

- Может быть, ты и прав, - протянул он задумчиво, но тотчас же снова весь оживился. - Да! Но сколько в этом разврате борьбы, сколько раз приходится напрягать все способности ума, всю силу воли! Послушай! Ты знаешь, до чего может дойти воля человека? Думал ты об том когда-нибудь?

На этот раз я заметил, что Сливинский с интересом ожидает моего ответа.

- Я не ручаюсь, вполне ли я понял твой вопрос, - отвечал я, - но если ты, так же как и я, под понятием о воле подразумеваешь всякое хотение жизни, то ведь тебе должно быть известно, что я всегда ставил человеку в заслугу возможно большее отрицание этой самой воли.

- Ах, оставь ты в покое прах своего Шопенгауэра! - досадливо воскликнул Сливинский. - Я тебя спрашиваю про волю в житейском смысле, то есть в смысле силы самых прозаических желаний. По-моему, эту силу желания каждый человек, даже и мы с тобой, можем довести до таких гигантских размеров, что для нас в мире ничего не будет невозможного!

Оказывается, по мнению Сливинского, волю можно развить путем постоянной упорной гимнастики, состоящей в том, что ежеминутно делать все противно своему желанию. Если мне есть в данную минуту хочется - я должен терпеть до крайности, хочется лежать - должен ходить, люблю спать на мягком - Должен приучить себя спать на камнях и т. д. Затем, когда человек совершенно подчинит себе таким порядком свою волю, то все окружающие его, не только люди, но даже и животные, невольно и незаметно начнут подчиняться силе его желаний. Тогда для человека нет ничего невозможного, кроме препятствий, представляемых временем.

- Понимаешь ли, - горячился Сливинский, - что, настойчиво и неутомимо преследуя одну идею(фикс, надо понимать

Рисунок/images/smil-ti/lol.gif

), я могу не только папой римским или китайским императором сделаться, но даже величайшим гением или ученым. Слыхал ли ты о том, как один негр, безграмотный раб, довел свою память до такой остроты путем упражнения, что мог повторить наизусть около пятисот продиктованных ему восьмизначных цифр? Да это что еще! Я тебе приведу лучшие примеры. Ты думаешь, почему Наполеон из простого поручика сделался величайшим в истории императором? Ты думаешь - одно счастье? Да, конечно, отчасти и счастье, потому что с его предприятиями нередко совпадали благоприятные комбинации случайностей, но главным образом - сила желания. Там, где мы с тобой десятки тысяч раз упустим из рук наш случай, человек, твердо решившийся, воспользуется им, не останавливаясь ни перед риском, ни перед святостью традиций, ни перед сотнями кровавых жертв! Сила желания и уверенность! Это - всё, это - знаменитый Архимедов рычаг. В Священном писании сказано, что имеющий веру в горчичное зерно может сдвинуть с места гору. И это доступно всякому необыкновенно напряженному желанию. Исцеляют же факиры больных и воскрешают покойников!..

Я не узнавал Сливинского: он весь точно вырос и похорошел, глаза его горели огнем вдохновения, и голос звучал сурово и настойчиво.

- Отчего же ты в таком случае со своей странной теорией остаешься до сих пор простым шалопаем? - спросил я через некоторое время.

- Отчего? Оттого, что не хочу, но я испробовал мою волю над женщинами, к чему, собственно, и клоню речь. Запомни это великое изречение, - со временем, когда ты будешь писать обо мне свои воспоминания, оно тебе пригодится: нет такого мужчины, который, владея гибкой и сильной волей, не покорил бы себе любой женщины. И не только женщины с больным воображением или с тем, что зовется темпераментом, но даже неприступной, как богиня, и холодной, как статуя.

- По-твоему, пожалуй, и настоящую статую можно также загипнотизировать?

Я чувствовал, предлагая этот вопрос, как побледнели мои щеки. Точно заглянул в черную пропасть: и жутко и весело!

- Можно, - серьезно отвечал Сливинский. - Ты вспомни миф о Галатее, а ведь, как известно, нет ни одного мифа без основания. Да я тебе уже сказал раз, что нет ничего невозможного для сильной воли. Наконец, если ты и не оживишь статую, то ты сам, понимаешь, сам поверишь, что сделал это.
Сливинский скоро стал прощаться и, уходя, спросил:

- Что это у тебя покрыто простыней? Можно взглянуть?

Если бы я кинулся на него и схватил бы его за горло, как мне хотелось это сделать в первую минуту, то этот диковинный человек, пожалуй, насильно добрался бы до моей тайны. Но я не двинулся с места, протянул ему для прощанья руку и ответил, собрав все присутствие духа:

- Так, труха разная валяется.

Однако я и не подозревал никогда в себе такого запаса хитрости и самообладания! Тотчас по уходе Сливинского сделал ширмы из простынь и занавесил ими тот угол.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Произведения и авторы

Сообщение змейа-рогатая » 24 июл 2012, 22:20

источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1% ... D%D1%8F%29
«Чёрный кот» — песня Юрия Саульского на стихи Михаила Танича. Написана в конце 1963 года....
песню исполнила Тамара Миансарова


Юрий Сергеевич Саульский родился 23 октября 1928 года
Изображение

Михаи́л Иса́евич Та́нич (настоящая фамилия — Танхиле́вич; 15 сентября 1923)
Изображение

Миансарова, Тамара Григорьевна
Тама́ра Григо́рьевна Мианса́рова (урождённая Ремнёва, в первом браке Мианса́рова, 5 марта 1931, Кировоград)
Изображение

Год написания - 1963 - год Кота.

Текст песни
Жил да был чёрный кот за углом.
И кота ненавидел весь дом.
Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.
Целый день во дворе суета,
Прогоняют с дороги кота.
Только песня совсем не о том,
Как охотился двор за котом.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.
Даже с кошкой своей за версту
Приходилось встречаться коту.
Только песня совсем не о том,
Как мурлыкала кошка с котом.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.
Бедный кот от усов до хвоста
Был черней, чем сама чернота.
Да и песенка, в общем, о том,
Как обидно быть чёрным котом.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.
Говорят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.
Только чёрному коту и не везёт.
Только чёрному коту и не везёт.

http://www.youtube.com/watch?v=stQczlC6pvc
Песня в исполнении Тамары Миансаровой

Векторные структуры - Оборотная - Кабан и Кот. И Векторная-Психологическая Кабан-Дракон, Дракон и Кот. И эльфийская Кабан-Коза, Кот-Коза и апостольская Дракон-Коза.
Кабан-Дева (автор стихов) - алхимик.
Дракон-Скорпион (автор песни) - апостол.
Исполнительница - Коза-Рыбы - эльф!
Тройка высших градусов - 120 - 150 - 180.
История песни
Как рассказывал Юрий Саульский, «все получилось как бы само собой. В конце 1963 года Миша Танич принёс мне листочек со своим текстом. Я сел к инструменту и быстро придумал запев и припев. В редакции самой популярной радиопередачи тех лет „С добрым утром!“ нам сказали сразу: это потенциальный шлягер. После того как песню исполнила Тамара Миансарова, так и произошло. „Кот“ был одним из первых советских твистов». Вскоре эта песня зазвучала на польском, немецком и чешском языках._[_1_]_

Саульский также рассказывал, что после появления этой песни «друзья, и те спрашивали: «Юра, как ты мог? Ведь ты же серьёзный музыкант»_[_1_]_. Были и более серьёзные обвинения: по его словам, «после концерта в Красноярске к нему подошла дама, директор Дома офицеров и сказала, что концерт был замечательным, за исключением „Чёрного кота“. На вопрос „Почему?“ дама ответила, что в этой песне она усматривает нелицеприятный намек на сельское хозяйство»._[_2_]_
Анализ:
Оборотную структуру (Кабан-Кот) включил алхимик Кабан Дева Михаил Танич, расписав как НЕ ВЕЗЁТ БЕДНОМУ КОТУ, какая у него по сути СУДЬБА. Мол - Обратите внимание, господа. Вот как бывает.
Тут всё "получилось само собой". Вектор всё сделает, что называется, ничего придумывать не надо. Кабан-Дева алхимик принёс своему музыкальному другу апостолу Дракону-Скорпиону текст (частая взаимная векторная связка - один хозяин по году, другой хозяин по малому зодиакальному кругу. Скорп - хозяин Девы, а Кабан - Дракона) и Дракон сочинил шлягер про кота в конце 1963 года, в год Кота, про то, как его ненавидел "весь дом". Дракон-Скорпион, Апостол, нашёл в исполнители песни (или сама нашлась, не знаю) Козу себе по предназначению и с ним в апостольской связи - Козу-Рыбы. Эльфа. Отношения заключения Апостол-Эльф, известная парочка. Поп-звезда - Эльф, управитель энергетической структуры, спела про Кота. Кот и Коза - эльфийские отношения! Коза-Рыбы, эльф, так же в эльфийских отношениях с Кабаном-Девой алхимиком, автором Текста. По зодиаку у них тоже связь и как раз алхимическая - рыбы и дева. Определённо, всё это как-то замкнулось. Жаль я плохо строю схемы.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Ольга
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:30
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
.: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 789 раз

Знаки в литературе

Сообщение Ольга » 26 апр 2014, 12:31

Про важную тему забыли,какой жанр литературы любят разные знаки,я например Стивена Кинга люблю,Гоголя, Элджернона Блэквуда,Говарда Лавкрафта, еще разные притчи и сказания с удовольствием прочту,книжки по психолгии и философии иногда,вообще какой жанр любят знаки,что они читают
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея

Аватара пользователя
(КМ) Князь Мышкин
Администратор
Сообщения: 12049
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
СГ: Змея-Рак / Рыцарь
.: Достоевский
П о л: ( м )
Откуда: Стокгольм
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 501 раз

Знаки в литературе

Сообщение (КМ) Князь Мышкин » 26 апр 2014, 12:34

Достоевского, Стивена Кинга, Чака Паланика, Агату Кристи (вообще детективы), Виктора Пелевина... :ugeek:
«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"

Аватара пользователя
Ольга
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:30
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
.: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 789 раз

Знаки в литературе

Сообщение Ольга » 26 апр 2014, 12:37

Князь Мышкин писал(а):Достоевского, Стивена Кинга, Чака Паланика, Агату Кристи (вообще детективы), Виктора Пелевина... :ugeek:
Ммм настоящая Змейка вы,что-нибудь глубокое любите,с налётом философизма,я наверно тоже такое люблю:ab:
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея

Аватара пользователя
(КМ) Князь Мышкин
Администратор
Сообщения: 12049
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
СГ: Змея-Рак / Рыцарь
.: Достоевский
П о л: ( м )
Откуда: Стокгольм
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 501 раз

Знаки в литературе

Сообщение (КМ) Князь Мышкин » 26 апр 2014, 12:40

Ольга писал(а):Ммм настоящая Змейка вы,что-нибудь глубокое любите,с налётом философизма,я наверно тоже
Да, забыл ещё Монтеня и Гельвеция... :ab:
«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"

Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 05:52
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 495 раз

Знаки в литературе

Сообщение Лапушка » 26 апр 2014, 12:58

Сложно сказать ... т. к. прочитала очень и очень много..
Но из перечитываемых литературных произведений- это " Мастер и Маргарита" Булгакова, " Евгений Онегин" Пушкина, " Гордость и Предубеждение " Джейн Остин.
Нравился очень Эмиль Золя в юности. Прочитала практически полное собрание сочинений.
Бальзака люблю, пьесы Островского и фильмы по ним. Антон Павловича Чехова... и фильмы по его рассказам и пьесам.
Иногда бывают уходы в лёгкое чтиво, но его я называю " сердечные капли"... или "семечки". прочёл и забыл... но изредка нужны.
Люблю сборники афоризмов читать , справочную литературу разную... того, что сейчас, на данный момент в моём круге интересов, изучаю дотошно, долго ...сама.
Детективы не очень люблю читать. Исключение- " Шерлок Хомс и доктор Ватсон" ( и наш фильм по Хомсу)
Сейчас подсела в инете на слушание чтения книг по инету. ( аудиокниги)
Вчера так "перечитала "Ромео и Джулетту, вязала паралельно что то.. (Уильям Шекспир – Ромео и Джульетта (А. Роля) -озвучка )
Хочу теперь так перечитать "Войну и мир" Толстого
Стихи люблю...
Нашла аудиостихи Ахматовой, Цветаевой в озвучке артистов. Часто слушаю..
Великолепно читает Алиса Френдлих Анну Ахматову – Сжала руки под тёмной вуалью..

Аватара пользователя
Ольга
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 08:30
СГ: Кабан-Близнецы / Аристократ
.: Векторный имидж- Апостол Другие показатели- Асцендент Лев индийский гороскоп- Телец- Рыцарь
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 789 раз

Знаки в литературе

Сообщение Ольга » 26 апр 2014, 14:04

Лапушка писал(а):Сложно сказать ... т. к. прочитала очень и очень много..
Но из перечитываемых литературных произведений- это " Мастер и Маргарита" Булгакова, " Евгений Онегин" Пушкина, " Гордость и Предубеждение " Джейн Остин.
Нравился очень Эмиль Золя в юности. Прочитала практически полное собрание сочинений.
Бальзака люблю, пьесы Островского и фильмы по ним. Антон Павловича Чехова... и фильмы по его рассказам и пьесам.
Иногда бывают уходы в лёгкое чтиво, но его я называю " сердечные капли"... или "семечки". прочёл и забыл... но изредка нужны.
Люблю сборники афоризмов читать , справочную литературу разную... того, что сейчас, на данный момент в моём круге интересов, изучаю дотошно, долго ...сама.
Детективы не очень люблю читать. Исключение- " Шерлок Хомс и доктор Ватсон" ( и наш фильм по Хомсу)
Сейчас подсела в инете на слушание чтения книг по инету. ( аудиокниги)
Вчера так "перечитала "Ромео и Джулетту, вязала паралельно что то.. (Уильям Шекспир – Ромео и Джульетта (А. Роля) -озвучка )
Хочу теперь так перечитать "Войну и мир" Толстого
Стихи люблю...
Нашла аудиостихи Ахматовой, Цветаевой в озвучке артистов. Часто слушаю..
Великолепно читает Алиса Френдлих Анну Ахматову – Сжала руки под тёмной вуалью..
Тоже обожаю аудиокниги,свои любимые всё время слушаю...ну своих любимых авторов,но тут многое от диктора завистит,самый лучший диктор Respekt, Олег Булдаков тоже здорово читает,они так используют и выражение и музыку и звуки,всё просто супер :thanks: тут только диктор заставляет слушать книгу или нет,если диктор плохой,то даже самую лучшую книгу слушать неинтересно
Слушала диктора,который структурный гороскоп про Кабана читал,ну просто ужасный диктор,слова произносит невнятно,речь глотает,говорит быстро,быстро пропадает интерес к прослушиванию :au:
Каждый диктор должен знать,что надо всю душу вкладывать в своё дело,это хорошо знал художник в рассказе Портрет Дориана Грея, вся книга этим пронизана,что твоё творение,это гораздо большее что-то,это сам ты,художник в этой книге настолько много самого себя вложил в портрет,настолько одухотворил его.что он стал оживать и жить как бы своей жизнью,поэтому он многих и ужасал и впечатлял и одновременно восхищал
А у плохих ни капли не вложено в читание, механическое.бездушное и пустое оно у них,слушать неприятно
День-Змея, Час-Коза, Месяц-Тигр минута: Змея

Аватара пользователя
(КМ) Князь Мышкин
Администратор
Сообщения: 12049
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 11:30
СГ: Змея-Рак / Рыцарь
.: Достоевский
П о л: ( м )
Откуда: Стокгольм
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 501 раз

Знаки в литературе

Сообщение (КМ) Князь Мышкин » 26 апр 2014, 16:24

Да! Ещё Михаила Булгакова люблю.
Особенно Мастера и Маргариту. Гениальный роман.
«Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить?..»
Ф. М. Достоевский "Записки из подполья"

Ответить

Вернуться в «Практика «Структурного Гороскопа»»