мистический тип мышления

Ответить
Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 24 июн 2010, 14:13

коллекция примеров

Мужчины: Крыса, Обезьяна и Дракон.

Человек, не доверяющий опыту, но одновременно не доверяющий логике, подобен слепцу, ибо жизнь для него состоит из одних только неожиданностей, все приходится перещупывать по сотне раз. Однако темень, в которой живет такой человек, неожиданно рождает внутренний свет, некое мистическое озарение, то, что чаще называют мистическим прозрением (не путать с интуицией, основанной на переработке и обобщении опыта). Таким образом, в одной и той же идеологии, как две стороны медали, уживаются сверхреализм эмпирика и сюрреализм мистика. Что касается любви, то она не противоречит ни той стороне медали, ни этой. Любовь вся пронизана магией. Однако при всей своей грандиозности, любовь весьма озабочена подробностями, она вся соткана из мелочей, тех самых эмпирических каждодневных повторов. Что касается логики и здравого смысла, то нет в любви ни логики, ни здравого смысла.

На оси времени мистики ведут себя самым странным образом. Они буквально воспаряют над временем, не наблюдая разницы между прошлым, настоящим и будущим и признавая только вечные проблемы. Добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть - вот набор вопросов, волнующих мистических мыслителей. Отсюда же безусловное лидерство мистиков в мировой драматургии, целиком зацикленной на любви и других вечных вопросах, типа "быть или не быть".

Отсутствие логических и реалистических ограничений у мистиков точно выразил в свое время драматург Бомарше (Крыса): "Не вызывает ли восхищения та свобода, с которой я отдаюсь потоку своих мыслей? Я не даю себе труда ни отсеивать их, ни обрабатывать". Полная противоположность волевикам и реалистам, бесконечно шлифующим свои тексты. Сальвадор Дали (Дракон) многократно настаивал на том, что в его полотнах нет ни логики, ни смысла.

Александр Блок (Дракон) честно признавался в своем незнании жизни: "Говорят, писатель должен все понять и сейчас же все ясно объяснить. А я в свои сорок лет понимаю меньше, чем в двадцать, каждый день думаю разное, и жить хочу, и уснуть, и голова болит от всей этой всемирной заварушки". Блок всегда стремился освободиться от смысла и даже придумал термин "священный идиотизм".

А вот Бердяев (Собака) о Розанове: "Розанов мыслил не логически, а физиологически. По всему его существу разлита мистическая чувственность".

Мистики стоят у истоков многочисленных направлений в искусстве - сюрреализма (сновидения и галлюцинации) или театра абсурда.

Бред не всегда теория, часто это реальность Крыс, Драконов и Обезьян. В жизни мистики также весьма странные люди, можно сказать, что понятие нормы для них сильно сдвинуто.

А вот в чем они истинные профессионалы и понимают больше всех остальных вместе взятых - это любовь. Хотя скажу прямо, все трое понимают любовь все же немножко по-разному. Сладкая и гадкая Обезьяна - это гимн разнообразию и материализация всех любовных фантазий, Дракон специалист по выпестованию идеальных женщин, Крыса создает для общества идеальные примеры любви. Тут они давно уже мастера. Так что со всеми вопросами по любви к ним.

Что касается воли, то у мистиков она очень сильна, но не осмысленна, часто напоминает манию. Но всегда ли они понимают смысл своих стремлений? Не понимая истинных механизмов воли, они романтизируют ее, героизируют ее проявления.



Женщины: Кот, Коза, Кабан

Воля женщин-мистиков весьма сильна. Можно сказать, что по абсолютной величине их воля не уступает высшей силе женщин знаков Петуха, Змеи и Быка, однако для власти их воля мало применима, ибо лишена главного – способности выстроить прошлое и будущее в один ряд. У женщин-Коз, как и у других мистиков большие проблемы с причинно-следственной связью.

В формировании девочек, родившихся в год Кабана, огромную роль должен сыграть отец - не столько как воспитатель, сколько как объект изучения. (Нам только кажется, что мы воспитываем наших дочерей, - это они на нас "тренируются".)
/ Г. С. Кваша /
Последний раз редактировалось Anonymous 24 июн 2010, 14:13, всего редактировалось 26 раз.
Причина:             

Аватара пользователя
Дэйзи
Гуру-Мистик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:23
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Кот'дИвуар
Поблагодарили: 29 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Дэйзи » 25 июн 2010, 23:42

КОТ (ж)

Изображение
Чулпан Хаматова (01.10.1975) Кот-Весы / Аристократ
российская актриса театра и кино

Есть какой-то опыт, который вы бы хотели передать своим детям?
- Не бояться жить. Я бы хотела их научить не бояться жить, слушать себя, не ориентироваться на то, что, кто и как скажет. Жить без страха.

А есть чего бояться?
- Ну, мне кажется, всегда есть, это всегда присутствует. Ты ничего с этим не сделаешь. Наверное, это всегда было. И всегда у человека, который боится, были причины для страха (...) Если ты хочешь жить бесстрашно, ты будешь жить бесстрашно, ты будешь готов к тому, что за этим последует. Но это внутреннее ощущение свободы, мне кажется, оно важнее смерти, важнее всего — иначе можно задохнуться в этом кошмаре.

Вы тяжелая актриса, с вами тяжело на площадке работать?

- Знаете, это, наверное, у режиссеров надо спросить. Я бы хотела сказать, что нет. Но, мне кажется, неинтересно, когда всем друг с другом легко. (...) Если это режиссер, за которым я иду, — я могу сомневаться в том, что он прав, я могу отстаивать свою точку зрения, я могу нервничать по этому поводу, злиться, а иногда даже раздражаться, но это все процесс творчества. Если я ему верю, то меня можно оскорблять, унижать — я через это все очень легко перешагиваю, меня это совершенно не пугает. Но если режиссера я не уважаю, а деваться некуда — это катастрофа: я тише воды, ниже травы, мне ничего не интересно, я не спорю, не дышу, не думаю. Только один раз, к счастью, у меня был такой ужас.

Вам хватает любви — человеческой, зрительской, любви как воздуха?
- Мне хватает, мне хватает. Такие изумительные вокруг меня люди: и мои друзья, и люди, которых я люблю. Я не так давно поняла, что я очень одинокий человек по какому-то своему строению. Мне нужно это пространство, мне нужно быть одинокой. Это касается и детей. Я, например, ужасно боюсь им надоесть. Это такая навязчивая идея. Мне совсем не хочется, чтобы они все время чувствовали: «Вы мои дети, и делайте так, как я хочу, и любите меня одну». Последние, может быть, пять-шесть лет у меня появилось желание какой-то воздушной подушки между людьми, включая собственных детей, а это, наверное, самое сложное. Для меня стало важно не требовать любви взамен — в этом есть даже какая-то радость. Мне важнее любить самой, любить и просто наслаждаться этим чувством — любовью к зрителям, к родителям, к мужчинам, к друзьям. Но не требовать. Как только я начинала требовать, я всегда ломалась. И в какой-то момент ко мне пришла эта легкость: любовь — она такое прекрасное чувство, что ты не можешь ее заставить быть, ей нужно уметь восторгаться.

сайт о Чулпан Хаматовой
Последний раз редактировалось Anonymous 25 июн 2010, 23:42, всего редактировалось 6 раз.
Причина:      
Когда жизнь вручает тебе кислый лимон – проси соль и текилу.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 01 июл 2010, 23:41

Изображение
сказочный бог! священное существо!! Мистика налицо.
Анатолий Вассерман (9 декабря 1952) Дракон-Стрелец / Профессор

[hr3][/hr3]

“лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня”
/ А. Грин /


[hr3][/hr3]

Изображение

Игорь Лебедев (16 февраля 1968) Обезьяна-Водолей / Рыцарь

В качестве юзерпика и заставочной картинки выбрана пародия на Леонардо да Винчи (Обезьяна). Также мистика видно по тематике и заголовкам его статей и книг, жанрам. Скептик - первый заказчик юмора, лидер по сатирикам, комедиантам.. Ну и конечно же - разборчивость мистика в женской психологии и сексе.

http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/
http://kot-begemott.livejournal.com/


ФИЛОСОФИЕ И БОГОСЛОВИЕ: "Православное христианство и конец света. К постановке проблемы", "И сшиста листвие смоковнии, и сотвориста себе препоясания", "Иисус и материнство", "Богословие творчества", "Восторг освобождения", "Юбка в клетку - не кокетка", или гендерная идеология узора и цвета,

ПУБЛИЦИСТИКА: "О герое и героическом в нашей жизни и литературе" (мистик романтизирует волю? Az.) - дневниковая запись-размышление из моего ЖЖ по поводу статьи А.Е. Баринова "Продолжение темы "о герое", Идеология коммунизма, сталинские "репрессии" и русская интеллигенция", "Наши патриоты - самые управляемые в мире", "Беларуси следует очень хорошо подумать" (Беларусь все же Крыса, раз Обезьяна критикует? Az.), "Несмотря на инициированную оппозицией и Евросоюзом политическую блокаду Белоруссии, республику с деловым визитом, возможно, посетит богатейший человек на планете, основатель и глава корпорации Microsoft Билл Гейтс", "О книге А.Никонова "Конец феминизма": чем журналист отличается от человека",

СТАРЫЕ ТЕКСТЫ И ЧЕРНОВИКИ: "Метафизика любви"

ХУДОЖКА: "Векус", рассказ вот написал... Amour, exile... Про любовь, короче.

ЭССЕ: "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился", "Христианство и Мировое Бабство. Наброски", "Философия бабства", "Мужской Манифест", "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)", "Я - коренная москвичка"

СТАТЬЯ: "О виртуальном общении", "30 причин, почему виртуальный дневник истощает автора", "Какъ освятить компьютеръ" (скептик тяготеет к комедиям больше всех, у скептиков наибольшее количество сатириков. Az.)

ЖАНРЫ: Проза (86541) Поэзия (221912) Лирика (73997) Мемуары (6681) История (8529) Детская (7370) Детектив (4506) Приключения (7819) Фантастика (33357) Фэнтези (41456) Киберпанк (1990) Публицистика (12699) События (3046) Литобзор (4512) Критика (5838) Философия (17780) Религия (4923) Эзотерика (6310) Оккультизм (1136) Мистика (12579) Хоррор (3522) Политика (4277) Любовный роман (4165) Естествознание (4852) Изобретательство (1283) Юмор (31729) Байки (4274) Пародии (3614) Переводы (5347) Сказки (11533) Драматургия (2720) Постмодернизм (315)


рекомендую для чтения 2 вещи Обезьяны (мистика и знатока женской психологии), - "Женский Фразеологический Словарь (Справочное пособие для мужчин)" и "99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или Повесть о том, как я до жизни такой докатился".

Цитаты из "Женского Фразеологического Словаря (Справочное пособие для мужчин)":
'Люблю счастливое стечение обстоятельств. Люблю, когда у меня появляется шанс встретить хорошего человека' - 'хочу замуж. Всё равно за кого. Могу и за тебя..'(Шинка).
'Я просто люблю жизнь' - два варианта истолкования. 1 - 'очень хочу познакомиться'. 2 - она любит 'просто' половую жизнь.
'Я хочу быть нужной людям' - также хочет познакомиться. Люди здесь вообще-то не при чём: дамочка печётся об устроении личной жизни. Когда это произойдёт, желание быть нужной бесследно исчезнет.
'Я легка в общении' - она излишне болтлива. Любит быть в центре внимания. В характере - куча комплексов и 'заморочек'.
'Я готова к любым переменам в судьбе' - жаждет выйти замуж за богатого иностранца.
'Я неисправимо романтична' - она не ориентирована на традиционные женские семейные ценности. Вообще.
'Я ещё не встречала мужчин круче меня по интеллекту' - конечно же, встречала, но: 1. они предпочли вовремя смотаться, так и не успев вставить в 'диалог' ни слова. Но не встречала мужчин, способных понять и оценить, поэтому продолжила и дальше совершенствовать интеллект - в одиночестве. Сама понимать категорически не хочет и не умеет. (= 'все мужики - козлы') 2. Если у дамы присутствует здоровая самоирония и действительно интеллект - это попытка такого агрессивного заигрывания. Она нарочно вторгается на мужскую территорию, заявляя: ну поборись со мной, ну победи меня! Поиграть может быть и интересно, но жить вместе - заморочки обеспечены (Невеста Декабриста).На второй минуте общения мужчины зевают и быстро ретируются (Ю. Зубкова).
'Я люблю читать, музыку, путешествия, природу, люблю детей' - это совершенно нормальная девушка, готовая к серьезным отношениям.
'Я люблю мечтать' - то же самое. Она очень даже целеустремлённая девочка, которая хорошо знает себе цену. Угадайте - о чём она мечтает?
'Я очень люблю помогать всем людям' - 'поэтому всем об этом рассказываю. А люди все вокруг сплошные скоты, и совершенно меня не ценят' (arta999).
'Я творю добро чаще, чем люди этого заслуживают' - то же самое.
'Люблю танцевать, отдыхать на природе, фантазерка, жизнелюбивая, интересная. Люблю хорошие компании, поговорить' - Молодая, здоровая, общительная, и в меру умная девушка. То есть нормальная. Не 'ботаничка', но и не глупышка (arta999). Вы никогда не задумывались, что, в общем, это неплохо - иметь хорошую жену? ;)
'Мечтаю любить и быть любимой' - устала быть одна, хочет с кем-нибудь познакомиться. Либо в настоящее время живет с человеком, которого не любит, или не уверена в его любви (arta999).
'Я - гималайская пчёлка' - см. 'я маленькая овечка, никто меня не пасёт'.
'Я имею много друзей, но еще больше поклонников' - скорее всего, у неё нет ни тех, ни других. Набивает себе цену. Мелочна, неуступчива и привередлива.
'Мы можем где-нибудь встретиться?' - боится упустить 'ценного кадра'. Обладает заниженной самооценкой. Нормальная девушка ждёт, когда ей это предложите вы. И, кстати, она права.

_

"99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит (...)":

89. Она психоаналитик. Кстати, психоанализ - это прежде всего секта, которую пытался основать Фрейд, просто об этом мало кому известно. Знали бы вы, сколь люто фрейдисты и юнгианцы ненавидят друг друга! Уже само по себе это есть симптом, и наша позвонившая, безусловно не смогла его избежать.

Здесь вас постоянно будут раскладывать по полочкам. Если вы боитесь знакомиться в транспорте - значит вы в пятилетнем возрасте подсмотрели половой акт родителей, не иначе (это центральный пункт всего вообще фрейдизма). Если обожаете перебегать улицу на красный свет - это у вас так проявляется. . . Да какая разница, что! Доказывать вам никогда и ничего не будут. И вообще: до скольких лет вы мочились под себя? Вы невежа, как могли вы не читать 'Психоанализ и учение о характерах' Фрейда? Ведь там же всё ну прямо про вас. . . Наш стыд на самом деле связан с анальной эротикой (проще говоря, мы 'тащились', когда какали в инфантильный период, и вот теперь мы 'доехали' окончательно). С ней же (анально-оральной эротикой) связана, кстати, и сама человеческая мораль (между прочим, с точки зрения классического психоанализа всё это совершенно безукоризненные рассуждения). Психоанализ - это вера, а она не поддаётся проверке и доказательствам. Господи, ну как же прикалывался над всем этим Набоков! Просто умора. . . Всякая вера, между прочим, свята для её адептов, и попытка поставить её под сомнение вызывает лишь гнев, а затем и лютую ненависть к критикующему. . .

Из всех наук ничто так не портит женщину, как психоанализ. Она навсегда утрачивает в себе нечто очень важное. Вот, даже сформулировал, что: чисто женскую способность чувствовать ситуацию 'изнутри' - на месте этой чуткости появляется умение к месту и ни к месту цитировать идеи её 'гуру'. Здесь стоит вернуться к первому пункту и прочесть про целомудрие, как способность воспринимать явления в целом. Так вот: психоанализ начисто этого лишает. Кроме того, женщина, надувшаяся от гордости по поводу своих немереных познаний глубин человеческой психики производит прямо-таки удручающее впечатление; тщательно же скрывающая эту свою 'надутость' - просто убийственное. Его не сразу и вычислишь. Но можно: женщина - не из тех, кто сможет не проговориться. И это, кстати, очень удобно.



[hr3][/hr3]

Изображение
Клайв Баркер (5 октября 1952) Дракон-Весы / Рыцарь
Британский писатель-фантаст. Режиссёр и сценарист, автор многих бестселлеров. На литературном поприще он впервые выступил в качестве драматурга; в то время он и сам играл в театре и ставил спектакли. Создатель фильмов "Восставший из ада", «Кэндимен», «Ночной народ», «Повелитель иллюзий», «Святой грешник» и «Боги и монстры» (получившей Оскар). Кроме того, Баркер превосходный живописец и фотограф.

Стивен Кинг (Кабан) назвал Клайва Баркера «будущим жанра ужасов».

В феврале 1995 г., давая интервью журналу The Advokat, заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации и проблемах гомосексуализма.

Думаю, что заголовки очень характеризуют его мышление, на этом и остановимся:

Отдельные романы

1985 Проклятая игра / The Damnation Game
1987 Сотканный мир / Weaveworld
1987 Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition
1989 Великое и тайное представление / The Great and Secret Show [= Явление тайны]
1991 Восставший из ада / The Hellbound Heart [= «Сердце ада», «Сердце Хэллбонда»]
1991 Пятый доминион / The fifth dominion
1992 Вечный похититель / The Thief of Always
1994 Эвервилль / Everville
1995 Имаджика / Imajica
1995 Примирение / The reconciliation
1995 Таинство / Sacrament
1998 Галили / Galilee
2001 Каньон Холодных Сердец / Coldheart Canyon
2002 Абарат / Abarat
2004 Абарат: Дни магии, ночи войны / Abarat: Days of Magic, Nights of War

Серии

Книга крови 1 / Book of Blood, Volume 1:
Книга крови / The Book Of Blood (1986)
Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train (1986)
Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack (1986)
Блюз свиной крови / Pig Blood Blues (1986)
Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine (1986)
В горах, города / In the Hills, the Cities (1984)
Книга крови 2 / Book of Blood, Volume 2:
Страх / Dread (1984)
Адский забег / Hell’s Event (1986)
Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament (1984)
Кожа отцов / The Skins of the Fathers (1986)
Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue (1986)
Книга крови 3 / Book of Blood, Volume 3:
Сын целлулоида / Son of Celluloid (1984)
Голый мозг / Rawhead Rex (1986)
Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud (1986)
Козлы отпущения / Scape-Goats (1986)
Остатки человеческого / Human Remains (1986)
Книга крови 4 / Book of Blood, Volume 4:
Политика тела / The Body Politic (1986)
Нечеловеческое состояние / The Inhuman Condition (1987)
Откровение / Revelations (1992)
Приди, Сатана! / Down, Satan! (1986)
Время желаний / The Age of Desire (1985)
Книга крови 5 / Book of Blood, Volume 5:
Запретное / The Forbidden (1985)
Мадонна / The Madonna (1986)
Дети Вавилонской башни / Babel’s Children (1986)
Во плоти / In the Flesh (1988)
Книга крови 6 / Book of Blood, Volume 6:
Жизнь смерти / The Life of Death (1988)
Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed (1988)
Сумерки над башнями / Twilight at the Towers (1988)
Последняя иллюзия / The Last Illusion (1988)
Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street (1985)
1989 Первая Книга Искусства. Явление Тайны / Book of The Art 1. The Great and Secret Show
1994 Вторая Книга Искусства. Эвервилль / Book of The Art 2. Everville
1991 Имаджика / Imajica
1995 Имаджика 1: Пятый Доминион / Imajica 1. The Fifth Dominion
1995 Имаджика 2: Примирение / Imajica 2. The Reconciliation
2002 Абарат 1: Первая книга часов / Abarat 1. Abarat: The First Book of Hours
2004 Абарат 2: Дни магии, ночи войны / Abarat 2. Days of Magic, Nights of War
2010 Абарат 3: Абсолютная полночь / Abarat 3. Absolute Midnight

Сборники рассказов

1984 Сын целлулоида / Son of Celluloid
1984 Жаклин Эсс: ее последняя воля и завещание / Jacqueline Ess: Her Will and Testament [= Ее последняя воля]
1984 В горах, города / In the Hills, the Cities [= В горах, в городах]
1984 Страх / Dread
1985 Запретное / The Forbidden
1985 Время желаний / The Age of Desire
1985 Книга крови (Послесловие): На улице Иерусалима / Book Of Blood (A Postscript): On Jerusalem Street
1986 Йеттеринг и Джек / The Yattering and Jack
1986 Кожа отцов / The Skins of the Fathers
1986 Секс, смерть и сияние звезд / Sex, Death and Starshine
1986 Козлы отпущения / Scape-Goats
1986 Голый мозг / Rawhead Rex
1986 Блюз свиной крови / Pig Blood Blues
1986 Новые убийства на улице Морг / New Murders in the Rue Morgue
1986 Полуночный поезд с мясом / The Midnight Meat Train
1986 Мадонна / The Madonna
1986 Остатки человеческого / Human Remains
1986 Адский забег / Hell’s Event
1986 Приди, Сатана! / Down, Satan! [= Изыди, Сатана!]
1986 Исповедь савана / Confessions of a (Pornographer’s) Shroud
1986 Политика тела / The Body Politic [= Восстание]
1986 Дети Вавилонской башни / Babel’s Children
1986 Книга крови / The Book Of Blood
1988 Сумерки над башнями / Twilight at the Towers
1988 Жизнь смерти / The Life of Death
1988 Последняя иллюзия / The Last Illusion
1988 Как истекают кровью мерзавцы / How Spoilers Bleed [= Они заплатили кровью]
1988 Приход к грусти / Coming to Grief
1988 Кабал / Cabal [= Племя тьмы]
1988 Во плоти / In the Flesh
1992 Откровение / Revelations
1993 Гермион и луна / Hermione and the Moon [= «Покойник» / «The Departed»]
1994 Звериная жизнь / Animal Life
1995 На берегах Амена / On Amen’s Shore
1995 Властелин Иллюзий / Lord of Illusions
1995 Воплощения: Три Пьесы / Incarnations: Three Plays
1996 Небесные Формы: Три Пьесы / Forms of Heaven: Three Plays
1997 Лучшее Клайва Баркера / The Essential Clive Barker
1998 Книги Крови, Тома 1-3 / Books of Blood: Volumes One to Three
2002 Clive Barker’s Tapping the Vein
2008 Алое Евангелие / The Scarlet Gospels
в процессе написания — Художник, Творение и Отец Лжи: Эссе Клайва Баркера/The Painter, The Creature and The Father of Lies: Essays by Clive Barker

Фильмография

Режиссёр
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1987 — Восставший из ада
1990 — Ночной народ
1995 — Повелитель иллюзий
2009 — Терзаемые души

Сценарист (на основании литературного произведения)
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1985 — Подземный мир
1986 — Царь зла / Rawhead Rex
2008 — Полуночный поезд / The Midnight Meat Train
2008 — Книга крови / Book Of Blood

Актёр
1973 — Саломея
1978 — Запретное
1992 — Лунатики
1997 — Автострада

Награды и номинации

Награды
1985 «Всемирная премия фэнтези», Победитель в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 1 / Books of Blood Volume 1
Фестиваль Fantasporto 1988 года. Приз критики — «Восставший из ада» (Hellraiser)
Кинофестиваль в Авориазе 1991 года. Специальный приз жюри по разделу «фантастика»: «Ночное племя» (Nightbreed).
1991 — Звание грандмастер от Ассоциации писателей ужасов.

Номинации
1985 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Jacqueline Ess: Her Will and Testament
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Сборник»: Книги Крови Том 4 / Books of Blood Volume 4
1986 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Проклятая игра / The Damnation Game
1987 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучшая Новелла»: Восставший из ада / The Hellbound Heart
1988 World Fantasy, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Сотканный мир / Weaveworld
1988 Номинант премии Брэм Стокер за первый роман: Проклятая игра / The Damnation Game
1996 Lambda Awards, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Таинство / Sacrament
2005 British Fantasy Society, Номинант в разделе «Лучший Роман»: Абарат: Первая Книга Часов / Abarat: The First Book of Hours

Сценарий к компьютерным играм:
2001 Clive Barker’s Undying (Проклятые)
2007 Clive Barker's Jericho (Иерихон)


[hr3][/hr3]

Изображение
Вади́м Ю́рьевич Пано́в (15 ноября 1972) Крыса-Скорпион / Вождь
российский писатель-фантаст. Автор цикла книг «Тайный город» (городское фэнтези), «Анклавы» (киберпанк) и «La Mystique De Moscou» (городское фэнтези).

"Тайный город" — цикл книг популярного российского писателя Вадима Панова, рассказывающий нам о другой Москве, где обитают последние представители давно исчезнувших цивилизаций, образовавшие Великие Дома могущественных магов: Чудь, Людь и Навь, которые заботятся о том, чтобы обычные люди (или «Челы», как они предпочитают говорить) знали об их делах как можно меньше.

«Анклавы» — цикл книг российского писателя Вадима Панова. Жанр киберпанк. Мир будущего, в котором царят цифровые технологии, генная инженерия и нанотехнологии. Крупнейшие корпорации ведут борьбу друг с другом и с потерявшими реальную власть государствами. Москва стала одним из анклавов - независимой от государств территорией, городом, где правят и ведут войну за власть могущественные корпорации.
Европейский союз стал Исламским Союзом, к власти в Америке пришли афроамериканцы и объединили центральную и южную америку в государстве Католического Вуду. Так же в анклавах есть машинисты-нейкисты


[hr3][/hr3]

Изображение
Светлана Тома / Фомичева (24.05.1947) Кабан-Близнецы / Аристократ
"Табор уходит в небо", 1975

независимая женщина, разбирающаяся в мужчинах:

Инициатором развода были вы?
Никакого развода не было. Мы вообще не были расписаны. Я так хотела. Я никогда не хотела ни от кого зависеть.
А все думали: вот красавица вышла замуж за респектабельного человека.
Я никогда в жизни не выходила замуж. У меня были только гражданские браки. И я никогда не жила у мужчин. У меня всегда была своя квартира. Я работала с 18 лет, снималась, зарабатывала деньги. Сначала снимала квартиру, потом купила свою. Я никогда не зависела от мужчин материально.
Я не люблю ни от кого зависеть. Для меня очень важно распоряжаться собой, жить так, как я считаю нужным. Жить с теми людьми, с которыми мне приятно. И не тратить время на бессмысленное общение.
А разве не хочется женщине опереться на мужское плечо в какие-то минуты отчаяния?
Это прекрасно. Но вот беда. Я не встречала в природе какого-то собирательного образа. Если есть мужское плечо - нет интеллекта. А интеллект обычно исключает хватку.
Света, вы всегда в окружении поклонников. Очень они вас одолевают. Как же вы от них отбиваетесь?
Никто меня не одолевает. Я умею себя поставить. У актрис есть выражение " Лицо СВ". Мы же все время катались на съемки, ездили без конца. Ездили, естественно в вагонах СВ. А в командировки едут-то в основном мужчины. Заходишь в купе и делаешь строгое непроницаемое лицо. Это выражение мы называем "лицо СВ". Человек смотрит на тебя и понимает: лучше ничего не говорить.


[hr3][/hr3]

Изображение
Людми́ла Миха́йловна Алексе́ева (20 июля 1927) Кот-Рак / Королева

Российский общественный деятель, участница правозащитного движения в СССР и постсоветской России, одна из основателей (1976, Дракон) Московской Хельсинкской группы, с 1996 года председатель МХГ. Являлась одним из организаторов и до 2008 года одним из трёх сопредседателей Всероссийского гражданского конгресса. С 2002 года член Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации (Совет при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека)

«Им следовало бы раздать фотографии Людмилы Алексеевой всем сотрудникам правоохранительных органов с пометкой: „Никогда не арестовывайте эту женщину“, — заметил г-н Голдберг, живущий сейчас в Вашингтоне и работающий редактором. — С ней лучше не ссориться. Она отлично может заставить собеседника почувствовать себя дерьмом, но никогда не сделает это необоснованно — только если он и вправду дерьмо».


[hr3][/hr3]
Дэйзи писал(а):Изображение

Рэй Брэдбери (22.08.1920) Обезьяна-Дева / Вектор
выдающийся американский писатель-фантаст.

Я считаю себя писателем «идей»... Такая литература впитывает любые идеи: политические, философские, эстетические. Я из категории мечтателей — выдумщиков нового. Они появились еще в пещерном веке. Тогда человечество было совсем примитивным, искало пути к выживанию — оттуда и берет начало НФ. Топор, нож, копье — все это было фантастикой. Идея развести костер сначала зарождалась в мозгу, а уж потом воплощалась в реальность. Всегда были носители идей, мечтатели, что-то придумывающие, создающие, продвигающиеся к более сложному. Именно в этот ряд я себя и ставлю.

Я верю во Вселенную. В ее непознанную и непознаваемую непредсказуемость, Это же с ума сойти! Само ее существование является фактом нелогичным и сверхъестественным! Она невозможна, но она есть. Вы можете своим интеллектом осознать, что это такое? Я нет. И не верьте тому самовлюбленному снобу, который скажет, что может.

думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.

Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.

Всё во мне — от бога. Думаю, что я был рождён с талантом — наверное, мы были рождены, чтобы стать сами собой и наша задача в жизни — это выяснить, кто мы, чёрт побери, такие, потому что мы не всегда знаем это сразу. В течение времени ты экспериментируешь и пытаешься, и выясняешь где находится твоя истинная сущность.


"Вино из одуванчиков"
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» - или: «Она меня бросит» - или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

http://raybradbury.ru/person/interview/

[hr3][/hr3]

Дмитрий Дибров и Рэй Бредбери (22 августа 1920), Обезьяна-Дева / Вектор

А какова природа страсти?
Если чего-нибудь не любишь — не делай этого. И наоборот — если любишь, осилишь, что угодно. Я доказал это на примере своей жизни.
(...)
Значит, страсть — это ворота, через которые твой дар попадает в этот мир и становится ощутим физически?
Да. Нужно быть одержимым жизнью каждый день. И одержимым страстью.
Трезвый ум — еще не всё. Мало знать, что любишь. Надо быть тем, что любишь. Надо смело идти вслед за страстью.
В девять лет мультфильм про Бака Роджера вторгся в мою жизнь. Это было в октябре 1939 года. В газете я увидел кадры из мультфильма о будущем. Я впился в них глазами — это ли не было страстью! Я стал вырезать кадры этого мультика из всех газет. Я улетел в будущее, да так и остался в нём на всю жизнь.
Вот как это было. А через два года из-за этой самой страсти я стал писать сам. И писал свои варианты продолжения марсианских историй Эдгара Берроуза. Я не выбирал это занятие сознательно, все происходило по страсти. Получается, что вся моя жизнь — история страсти.


Выходит, что страсть — это некоторый антоним ума? Страсть — то, что открывает в тебе зверя?
Страсть взрывает тебя. Нельзя жить, как ребенок, который ждет-не дождется Рождества с подарками под ёлкой. Всю жизнь я просыпаюсь каждое утро и говорю себе: «Я жду-не дождусь именно этого дня». Вот что такое жизнь, и вот что такое страсть.

http://raybradbury.ru/person/interview/2005_proSvet
Дэйзи писал(а):
Рэй Брэдбери писал(а):
думаю, ... людям нравится моё творчество, потому что это очень честное творчество, очень интуитивное, очень призрачное. Это часто приходит ко мне, когда я просыпаюсь утром где-то в семь часов. Не то чтобы они мне снятся, но есть такое время между моментом, когда ты проснулся и полным бодрствованием, когда твоё сознание расслаблено и вещи приходят к тебе, ты им удивляешься и выпрыгиваешь из кровати, бежишь и записываешь их. Вот так случается со мной постоянно.

Я не верю в сны. Люди говорят «Вам никогда не снились рассказы?». Нет, такого со мной никогда не было. Я убеждён, что в этом состоянии, когда ты просыпаешься, ты не думаешь разумно, но воспринимаешь вещи в этом состоянии, прежде чем полностью проснёшься.
кстати, Сальвадор Дали подобным образом писал свои картины.
он ложился спать и в руки брал ключ, а возле кровати ставил металлический поднос. Как только начинал засыпать, рука разжимала ключ, тот падал и будил Дали. А художник записывал свой сон.
Т.е., свои идеи, вещи, которые рисовал мозг в момент пробуждения.

[hr3][/hr3]
Ёлка писал(а):Фридрих Энгельс Дракон-Стрелец / Профессор
однажды заполнил анкету в дневнике Женни Маркс, дочери Карла Маркса.

Ваша любимая добродетель? ---Весёлый характер.
Какие качества Вам нравятся в мужчинах? ---То, что они сами заботятся о своих делах.
Какие качества Вам нравятся в женщинах? ---То, что они не разбрасывают вещи.
Ваше главное качество? ---Все полузнать.
Как Вы представляете счастье? ---Château Margaux 1848 года розлива.
Как Вы представляете несчастье? ---Это когда нужно идти к зубному врачу.
Порок, который Вы легко прощаете? ---Неумеренность всех видов.
Порок, который Вы ненавидите? ---Лицемерие.
К кому Вы испытываете антипатию? ---К жеманным, надменным дамам.
Ваше любимое занятие?--- Дразниться и быть дразнимым.
Ваш любимый герой? ---Нет такого.
Ваша любимая героиня? ---Их слишком много, чтобы всех перечислить.
Ваши любимые цветы?---Синие колокольчики.
Ваш любимый цвет? ---Все цвета, вплоть до анилиновых красителей.
Ваше любимое холодное блюдо? ---Салат.
Ваше любимое горячее блюдо? ---Ирландское рагу.
Ваш любимый основной принцип? ---Такового не иметь.
Ваш любимый девиз? ---Спокойствие! Только спокойствие!
[hr3][/hr3]
Тимур Кибиров писал(а):Изображение
Валерий (Валлериилл) Запредельный (Пацюк) (13 мая 1940), Дракон-Телец / Аристократ

Запредельный считает, что каждый должен приходить в этот мир с определенной миссией. Его же цель - постоянно самосовершенствоваться и отдавать свои знания людям.
Примечательно, что среди последователей учения Запредельного нет ни пьющих, ни курящих, ни наркоманов. Более того, многие из них долгожители. Заслуженный эзотерик выводит из тупика людей, вступивших на путь порока и обрекающих себя на медленную смерть. В свои 70 лет Валерий Антонович чинит крышу на своем доме в горах, воспитывает внуков и рассказывает о бессмертии души.
Он верит, что жизнь человека нельзя сравнить с одноразовой салфеткой и каждый прожитый день приближает нас к звездному состоянию.
- Я познаю себя и делюсь опытом со своими учениками. Большинство людей, вступивших на эзотерический путь, почему-то соревнуются друг с другом. Я этого не делаю, - утверждает наш герой. - Я соревнуюсь только с самим собой. В моем мире несколько триллионов клеток, и у каждой свое сознание. Я заявляю, что я - космическая единица. И вся Вселенная обязана относиться ко мне с уважением. Потому что я не просто человек, изучающий науки, а целая микрогалактика.
Тимур Кибиров писал(а):Изображение
Лазарев. Диагност кармы
Тимур Кибиров писал(а):Изображение
Генри Стил Олкотт / Henry Olkott
(02.08.1832 - 17.02.1907), США (Usa)
Основатель и первый глава Теософского общества. Известен также как первый известный человек Запада, который перешёл в буддизм. Его деятельность в качестве главы Теософского общества помогла возрождению буддизма, за что он почитается в Шри-Ланке.
[hr3][/hr3]
Roza писал(а):Людмила Улицкая (23.02.1943) Коза
Проза Улицкой- парящая над временем; легко скользит между прошлым и настоящим, зависает в каких то мистических дырах; психология, взаимоотношения полов- открытая книга. Любовь не романтизирует и не ностальгирует по прошедшей- просто препарирует ее на составные части- привилегия источника управляемой любви.

Какое время жизни нам досталось
Сайт: Аргументы И Факты

ЛЮДМИЛА Евгеньевна, почему значительная часть современных мужчин сегодня не только не способна быть лидерами в таких естественных вещах, как общение с женщинами, но и самого себя, свою жизнь порой не могут обустроить? Почему мужская натура так изменилась за минувшие десятилетия? Этот процесс развивается во всем цивилизованном мире. Институт брака разваливается на глазах. Сексуальная революция прошла. И мы принадлежим к поколению, которое должно заново решать многие проблемы, которые нашим отцам вообще не казались проблемами либо представлялись раз и навсегда решенными. А сам характер ваших вопросов наводит меня на мысль, что вы проблему перепрофилирования полов, как я ее условно назвала, тоже не до конца осмыслили. Вы находитесь в плену идеи, что мужчина должен быть лидером, сильным, уверенным, уметь принимать решения. Словом, мачо. Но поделюсь с вами совершенно ужасной догадкой: мачо — миф. Супермен — такая же иллюзия, как кукла Барби. Конечно, они представляют собой ужасные и смехотворные плоды общества потребления. Но они формируют, вернее, искажают сознание таким образом, что не человеческие достоинства, а сантиметры и килограммы оказываются основными параметрами при выборе партнера.

Но, может быть, проблема кроется в нас, женщинах? Может, мы в своем стремлении отвоевать как можно больше прав, сделать карьеру и т. п. разучились соблазнять настоящих мужчин, перестали быть соблазнительными? Проблема, разумеется, кроется в нас. В сторону завоевания социальных прав мы уже двинулись, а от иллюзий-то еще не отказались. Если бы часть иллюзий мы развенчали, то даже сам термин «настоящий мужчина» выбросили бы из употребления. На самом деле за ним кроется замаскированный супермен с большим кошельком. Загорелый красавец, принадлежащий лично вам. Которого еще надо соблазнять… Да пропади он пропадом! Могу себе позволить это сказать, поскольку в молодые годы отдала дань этому бедняге, мощно поводящему плечами и выполняющему полную программу супермена. Их тоже пожалеть надо. Они такие же слабые, как мы, может, еще слабее.

Нужно ли современной женщине, чтобы рядом с ней был сильный мужчина? Может, ее как раз такие мягкотелые и устраивают: с ними легко поиграть, когда настроение есть, а когда нет — цыкнуть, и он быстренько в свой уголок юркнет. Это очень важный вопрос: кто тебе нужен на самом деле? В реальности обычно происходит так: юная особа, всей душой настроенная на принца, влюбляется в бедного обормота, который на принца похож только длинными волосами и надутым выражением лица. Она переживает большую драму (потому что принцу, возможно, хочется вовсе не принцессу, а новую гитару, или новый автомобиль, или повышение по службе, или выиграть конкурс красоты на звание супермена). А потом годами зализывает раны и останавливается на обыкновенном молодом человеке, который будет раздражать ее всю жизнь тем, что не похож на принца. Следовательно, правильным ответом будет следующий: современной женщине надо как следует подумать о том, что самые лучшие союзы те, в которых один человек умеет покрывать недостатки другого. Когда вместе людям лучше, чем порознь. Когда им удобно и приятно производить нечто совместно (кроме любовных стонов), например, приготовить вместе обед или построить что-нибудь более значительное: дом, семью.

А вам с мужчинами везло? Мужчинам, которым попадалась я, везло. В молодые годы у меня были исключительно старомодные установки, унаследованные от бабушки и мамы: я очень усердно кидалась мужчинам служить и служила до тех пор, пока мужчину полностью не деморализовывала. А в деморализованном виде он переставал мне нравиться. С годами поняла, что установку надо менять, чтобы отношения делались человеческими. Брак представляется мне скорее взаимным служением.

Проблема, которую затрагивает практически каждый ваш роман, — это мужское-женское непонимание. Вроде бы в одной песочнице росли, в одни игрушки играли, в одной квартире живут, в одной постели спят, но при этом разговаривают на разных языках. Почему мы обречены жить словно на разных планетах? Вот это действительно серьезная проблема. Я в прошлом генетик и разницу между полами представляю себе немного глубже, чем человек, не имеющий биологического образования. Разница огромна, она прописана в каждой клетке: другая химия, другие гормоны, другая психика. Но мужчина и женщина друг другу нужны, созданы друг для друга, для любви, для продолжения рода, воспитания детей. Для партнерства в самых разных сферах деятельности. И взаимопонимание при этом необходимо. Этому надо учиться.



А вот и отточенная минималистичная атрибутика реалистки:
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Anonymous 01 июл 2010, 23:41, всего редактировалось 7 раз.
Причина:    

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 03 июл 2010, 23:19

КОТ (ж)

Изображение
Дрю Бэрримор (22 февраля, 1975) Кот.
"50 первых поцелуев" / 50 First Dates, 2004. Лошадь встречается с Котом, которая страдает потерей памяти после автокатастрофы, и когда она засыпает, все воспоминания аннулируются. Каждый новый день приходится всё начинать заново. Каждый день. Короче, роль странной женщины, "того", оказалась настолько популярной, что сборы от фильма составили аж $ 200 млн.

Слоган фильма: «Представьте что вы завоёвываете девушку своей мечты … каждый долбанный день»
Последний раз редактировалось Anonymous 03 июл 2010, 23:19, всего редактировалось 8 раз.
Причина:     

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 12 июл 2010, 00:12

КОЗА-СТРЕЛЕЦ / ШУТ (ж)
Giullare писал(а):Чтобы решать, нужно понимать их суть. Ну а для того чтобы понимать нужно успокоить свои расшарпанные мысли: чтобы видеть (понимать) ясно сознание не должно быть замутнено эмоциями.
Последний раз редактировалось Anonymous 12 июл 2010, 00:12, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
СГ: Не знаю
Поблагодарили: 18 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Ёлка » 17 июл 2010, 18:39

ДРАКОН (м)

Изображение
Тимур Шаов 14.07.1964 Дракон-Рак/ Вектор автор и исполнитель своих песен.
Навел на идею Крыса-Телец своим ЖЖ с цитированием Т.Шаова


Вчитаемся в тексты. Мистик-мужчина неотделим от вопросов любви, видит женщину насквозь. О чем он думает? Только о женщинах и любви.

Зачем Вы, девушки? http://www.youtube.com/watch?v=LnNQ2zjxnDE

Хорошо быть красавцем мужчиной
И по пляжу в трусах рассекать,
Напрягать мускулистую спину,
Мускулистый живот напрягать.
Обаять подходящую даму,
А потом — ресторан и тахта
.
Она скажет поздней:
«Ведь учила же мама,
Что все мужики — сволота!»

Чтоб не случилась такая драма
Вам надо помнить советы мамы
:
Среди красавцев полно мерзавцев.
Какой кошмар!
Но… Глупы советы такого рода:
Кому охота любить урода?
Девичье ухо к ученью глухо.
Оревуар!

Ценят женщины ум и культуру,
А также песни под белый рояль —
Но фактура, важнее фактура:
Чтоб здоровый и крепкий, как сталь,
Чтоб от тела струился бы эрос
,
Чтобы профиль и чтобы анфас.
«Ой, девчонки, балдею, ну просто Бандерас!(Крыса)
Хочу его прямо сейчас!»...

А я рыба, я рыба, я рыба,
А я дохлая рыба хамса,
Нету в мышцах крутого изгиба,
Не растут на груди волоса.
Но я из кактуса сделаю чачу —
Моя робость пройдёт без следа.
Я ж в душе настоящий кипящий мучачо,
Горячий, как сковорода!


Подходящую даму приметив,
Подойду к ней, небрежный такой,
И скажу ей: «Милашка, приветик!
Я нарушу твой гордый покой!
Ну что — пойдём в ресторан для начала?»
Проведу ей рукой по спине

А потом, получив пару раз по сусалам,
Вернусь я к любимой жене.
К своей жене,
Родной жене,
Любимой…

Мужики http://www.youtube.com/watch?v=jRFQZ90QrJo

...Жить по Фрейду сегодня труднее,
Стали женщины нынче умнее -
Толщина кошелька им важнее
Толщины, что скрывают штаны.
Их любовь не достанется даром,
Подкрепить ее надо доллАром,
А козлы, что с рублем и с гитаром -
Никому вы теперь не нужны!

Мужики, мужики,
Вытрясайте свои кошельки!
Мужики, мужики,
Вытрясайте свои кошельки!

Эй, блондинки, шатенки, брюнетки,
Недотроги, монашки, кокетки,
Ведь от ЭТОГО ж родются детки,
Если умные книжки не врут!

Дорогие мои согражданки,
Биксы, телки, чувихи, пацанки,
Вы не бойтесь - мужчины не танки,
Ведь не давят они, а!


Молодежь разных стран, собирайся,
Мойся, брейся, знакомься, влюбляйся,
Потихонечку совокупляйся -
Всем влюбленным и честь, и хвала!

Нам грозит вымиранье как вида,
Не за нас, за державу обида!
Мы свое молодое либИдо
Отдадим на благие дела!

Бабоньки, бабоньки,
Да куда же без вас мужики!
Бабоньки, бабоньки,
Да куда же без вас мужики!

Разговор с критиком

...Возмущался, что я грязно,
Своевольно, безобразно
Слово гадкое "оргазм"
Безнаказанно пою
.
"Ты ж не просто песни лепишь -
В нашу нравственность ты метишь!
За оргазм ты ответишь,
Гадом буду, зуб даю!"

Думал я: "Достал, постылый!
Чо те надо-то, мужик?
Серафим ты шестикрылый,
Ну вырви грешный мой язык!"
Слушал я, ушами хлопал,
А когда совсем устал,
То сказал я громко: "Жопа!"
Тут он в обморок упал.

Но с тех пор в душе покоя нет,
И от переживания такого
Как-то мне приснился Афанасий Фет(Дракон),
Бьющий Иван Семёныча Баркова(Крыса)
.

Он лупил его кастетом,
Приговаривал при этом:
"Я пришёл к тебе с приветом
Рассказать, что солнце встало,
Что воспитанным поэтам
Выражаться не пристало".
А Барков просил прощенья,
Сжёг поэму про Луку.
Вот такое вот знаменье
Мне приснилось, дураку.

Но я песню написал назло врагам,
Как одна возлюбленная пара
У костра, в палатке, под гитару
Получила пламенный оргазм.
Последний раз редактировалось Anonymous 17 июл 2010, 18:39, всего редактировалось 5 раз.
Причина:    

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 30 июл 2010, 20:22

КАБАН (ж)

Изображение

Хромченко, Эвелина Леонидовна
(27 февраля 1971) Кабан-Рыбы

В эфире «Модного приговора» из ваших уст как-то прозвучала фраза: «Женщина должна думать, как мужчина, работать, как лошадь, и выглядеть, как женщина». Вы действительно так думаете? Женщины должны думать, как мужчины, дабы избавиться от привычки биться в закрытую дверь вместо того, чтобы подобрать к ней ключ, взломать замок или найти другой вход. А работать, как лошадь, женщинам необходимо, чтобы добиваться финансовой независимости: мы живем в мире, где для получения одинаковых с мужчиной благ нам необходимо в два раза больше работать. Я считаю, что женщина всегда должна быть независимой и в состоянии обеспечивать себя и своего ребенка.

Вы - феминистка? Нет. Я люблю мужчин - было бы кого любить.

Разве феминистка - это женщина, которая не любит мужчин? Феминистки, мне кажется, любят громогласно заявлять о том, о чем нормальные женщины молчат. Я предпочитаю пользоваться плодами своего ума втихомолку.

Все героини сериала «Секс в большом городе» считают себя феминистками. Смотря, что вкладывать в это слово. Если стереотипное представление о феминизме, то нет, я не феминистка: я не понимаю, что это такое, когда женщина не делает эпиляцию и не позволяет платить за себя в ресторане.

Вы считаете себя красивой? Конечно.

Сексуальной? Наверняка.

Что для вас является мерилом успеха? Возможность делать то, что хочешь.

Сейчас вы успешны? Я делаю то, что хочу.

Чем вам пришлось ради этого пожертвовать? Ничем. Я всегда делала только то, что мне интересно. Я всегда знала, что хочу стать звездой в том деле, которым буду заниматься. Меня так воспитывали с детства - иначе и смысла-то особого нет работать, говорили мне.

У большинства работающих женщин возникает комплекс вины из-за нехватки времени на детей и мужа. Вас это коснулось? Я думаю, что уход за ребенком, особенно маленьким - это в первую очередь удовольствие для матери, ведь технически всю работу может делать и другой человек. Женщины этим занимаются сами, потому что им это нравится. Но не у всех есть такая возможность: это огромная привилегия, если кто-то еще не понял. Мне по-своему повезло - я нашла человека, которому могла без сомнений перепоручить своего сына, когда мне нужно было работать. Но счастья общения со своим ребенком на тех стадиях, когда важны многочасовые прогулки и смена памперса, я недополучила.

Вы хотели бы иметь еще детей? Ребенок сам выбирает, когда ему постучаться. Это его дело, у него надо спрашивать.

Из журнала Sex and the City №20 сентябрь 2009
_

Налицо: 1) независимость 2) понимание психологии мужчин 3) мистическое мышление, интуиция в вопросах неподвластных логике
Последний раз редактировалось Anonymous 30 июл 2010, 20:22, всего редактировалось 8 раз.
Причина:     

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: мистический тип мышления

Сообщение Л. Росток » 11 авг 2010, 15:23

ДРАКОН (м)
Liuksemburg писал(а):
Ёлка писал(а):Тимур Шаов 14.07.1964 Дракон-Рак/ Вектор
«Ведь учила же мама,
Что все мужики — сволота!»
Хха, прикольно- вот недавно мне муж (Др-Рак) делал внушение: "Роза, все мужики сволочи, похотливые и коварные. Всем им одного надо." Про СГ не хочет и слышать (Мистик? Какой я мистик, что за слово такое? Я физик!)
Ага, у меня хороший знакомый есть, физик, синхрофазотронами всякими занимается. Тоже Дракон, но , в отличии от вашего мужа, профессор по знаку.
Слово в слово точно так же говорит... :)
ну чё ему объяснишь, если он слушать не хочет?
Что все эти плазмы и ускорители частиц по замкнутому кругу - самое мистическое занятие и есть, что физики-мистики именно в эксперименты с природой и погружаются... потому что никаким теориям просто так не верят, а им надо самим, собственными ручками потрогать самые основы сущностей мироздания...
Последний раз редактировалось Anonymous 11 авг 2010, 15:23, всего редактировалось 4 раза.
Причина:  
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Re: мистический тип мышления

Сообщение Azazello » 11 авг 2010, 15:56

leo7 писал(а):Тоже Дракон, потому что никаким теориям просто так не верят, а им надо самим, собственными ручками потрогать самые основы сущностей мироздания...
потрогать ли? они любят работать именно с теми стихиями, которые невозможно именно потрогать. аэродинамика, воздух, огонь, электричество... надо напрягать свою какую-то сучность такую, которая обожает работать не с осязаемой конкретикой, а с потивоположными по свойству ей структурами (хотя обезьяна как приземленный – ударится именно в механику.. но дракооооон.... вот где нелюбовь к материи и любовь к разрядам колдуйбаба и силе всяких нематериальных вещей..)
Последний раз редактировалось Anonymous 11 авг 2010, 15:56, всего редактировалось 5 раз.
Причина:   

Аватара пользователя
Л. Росток
Администратор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
СГ: Змея-Дева / Король
.: Робеспьер вроде
П о л: ( м )
Откуда: Челябинск, Россия
Благодарил (а): 4898 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: мистический тип мышления

Сообщение Л. Росток » 11 авг 2010, 16:05

azasello писал(а):потрогать ли? о
потрогать-потрогать :)
разумеется, слова "потрогать" и "ручками" я применяю в переносном смысле.
В том смысле, что по-экспериментировать, и посмотреть, как скрытая от прямого наблюдения природа среагирует...
Это в научном смысле самое что ни на есть "потрогать"
Причём, применительно к атому и элементарным частицам самый кайф - ведь никто этого увидеть не может. Ан нет! они, такие эмпирики, как раз вот, трогают, значит - видят :)
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.

Ответить

Вернуться в «Практика «Структурного Гороскопа»»