Бессмертный женский разум

Ответить
Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 28 ноя 2020, 22:20

На тему вдохновила меня Дайана Серра Кэри (Лш-Скрп), американская актриса, популярная в эпоху немого кино под именем Малышка Пэгги. По ее словам, ее карьера закончилась в 7 лет (тогда ее отец рассорился с продюсером студии, ее прекратили снимать).
Но! Меня удивил тот факт, что в свои 99 лет она опубликовала свой первый роман.
Прожила она долгую жизнь - умерла в 2020 году, дожив до 101.

По теории, развитие женского разума происходит лет с 40-42 и длится до конца жизни. Разум закрытый.
Естественно, особенно интересен женский возраст Тигра - примерно после 84 лет. Во-первых, поскольку логический. Во-вторых, потому что о нем мало что известно.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 05 дек 2020, 20:55

Посмотрела биографии юных звезд немого кино - удивило, что некоторые жили за 90, а и то 100 лет.

Изображение
Мэри Осборн (англ. Marie Osborne), урождённая Хелен Элис Майрс (англ. Helen Alice Myres), 5 ноября 1911 — 11 ноября 2010) — американская актриса, ставшая известной публике во времена немого кино как Малышка Мэри (англ. Baby Marie).

Родилась в Денвере, штат Колорадо 5 ноября 1911 года. На киноэкранах дебютировала в трёхлетнем возрасте в 1914 году в фильме «Похитители в Нью-Йорке». Спустя два года она стала главной детской звездой на студии «Balboa Films», появившись в дальнейшем в 21 фильме. В 1919 году Осборн перестала сниматься, вернувшись потом на экран в 1934 году, будучи уже юной девушкой. Она продолжала периодически сниматься в эпизодических ролях до 1949 года, а также в качестве заменяющей для актрис (в большинстве для Джинджер Роджерс), после чего её актёрская карьера окончательно завершилась.

В 1950-х годах она начала новую карьеру в качестве костюмера, работая над гардеробами для таких фильмов, как «Вокруг света за 80 дней» (1956), «Крёстный отец 2» (1974) и «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» (1976). В 1963 году она была личным костюмером Элизабет Тейлор во время съёмок картины «Клеопатра».

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Изображение
Джин Дарлинг (англ. Jean Darling, урождённая Дороти Джин Левейк (англ. Dorothy Jean LeVake), 23 августа 1922 — 4 сентября 2015) — американская актриса, наиболее известная своей детской ролью в серии комедийных короткометражных фильмов «Пострелята», в которых снималась с 1927 по 1929 год.

Спустя несколько дней после рождения её родители развелись, и Дороти Джин Левейк, оставшаяся на воспитание матери, официально сменили имя на Джин Дарлин. Впервые на киноэкранах она появилась в пятимесячном возрасте. Её плодотворная кинокарьера стартовала в 1927 году в «Пострелятах», где она появилась в трёх десятках короткометражек. В 1929 году, после завершения съёмок, Дарлинг завершила карьеру, сыграв одну из своих последних ролей в фильме «Джейн Эйр». В 1940-е Дарлинг играла в двух популярных мюзиклах на Бродвее. В начале 1950-х она некоторое время работала на телевидении, где была ведущей собственного телешоу для женской аудитории. В 2013 году Дарлинг снялась в короткометражке «Рассказ Батлера», стилизованной под немое кино. Помимо актёрской карьеры она известна как автор множества детективных рассказов, с которыми она выступала на ирландском телевидении и радио.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 05 дек 2020, 21:13

Соня Делоне́ или Терк-Делоне́ (фр. Sonia Delaunay, настоящее имя Сара Ильинична (Элиевна) Штерн; 14 ноября 1885, Одесса, Херсонская губерния, Российская империя, ныне Украина — 1979, Париж) — французская художница-абстракционистка.

Соня Делоне — первая художница, имевшая персональную выставку в Лувре (1964). Т.е. ей было 78-79 лет.
В 1975 она стала офицером Ордена Почётного легиона. В 90.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 05 дек 2020, 21:27

Изображение

Яёи Кусама (яп. 草間 彌生 Кусама Яёи, 22 марта, 1929, Мацумото, префектура Нагано, Япония) — японская художница. Её живопись, коллажи, мягкие скульптуры, перформансы и инсталляции разделяют одержимость повтором, узорами, аккумуляцией. В её работах присутствуют черты феминизма, минимализма, сюрреализма, ар брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, наполнены автобиографическим, психологическим и сексуальным содержанием. Кусама описывает себя как «навязчивого художника». Она является также писательницей и поэтессой, создала заметные работы в кино и дизайне одежды. Страдает психическими заболеваниями. 12 ноября 2008 на аукционе Кристи её работа была продана за $5 100 000 — рекорд для живущей женщины-художника.

Между 1967 и 1969 она сосредоточилась на публичных перформансах, обычно с использованием рисунка в горошек на телах обнаженных участников, как «Grand Orgy to Awaken the Dead» в Скульптурном саду Музея современного искусства в Нью-Йорке (1969). Эти работы обеспечили Кусаме известность художника и неординарной личности.

Во время пребывания в Нью-Йорке творчество Кусамы было связано как с минимализмом, так и с поп-артом, но никогда не относилось определённо к одному движению, постоянно развивалось.

Она работала очень продуктивно, но она не зарабатывала своим творчеством. Она вернулась в Японию из-за плохого состояния здоровья в 1973.

Когда она покинула Нью-Йорк, она была практически забыта как художник до конца 1980-х — начала 1990-х, когда несколько ретроспектив возродили к ней международный интерес. Другой поворотной точкой стало её участие в Венецианской биеннале в 1993, где она представляла Японию.

Её искусство в это время обращается к мотивам её ранних скульптур, как «Shooting Stars» (1992), которые сочетают фаллические выступы с сетчатой структурой. Эти поздние работы развили театральность её ранних инсталляций и перформансов, с использованием основных цветов и точек.

Яёи Кусама выставлялась с Класом Олденбургом, Энди Уорхолом, Джаспером Джонсом, представляла Японию на Венецианской биеннале в 1993, 1998 и 1999. Большие ретроспективы её работ прошли в США и Японии.

Сегодня она живёт в психиатрической больнице в Токио, где продолжает создавать работы с середины 1970-х. Её студия находится рядом с госпиталем.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 12 дек 2020, 21:52

Ири́на Алекса́ндровна Анто́нова (20 марта 1922, Москва, РСФСР — 30 ноября 2020, Москва, Россия) — советский и российский учёный-искусствовед, специалист по итальянской живописи эпохи Возрождения, телеведущая. Директор (1961—2013) и президент (2013—2020) Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве. Доктор искусствоведения.

Академик РАО (АПН СССР, 1989), академик РАХ (2001; член-корреспондент, 1997), заслуженный деятель искусств РСФСР (1979), лауреат двух Государственных премий Российской Федерации (1995, 2017). Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Ветеран Великой Отечественной войны.

В феврале 1961 года Ирина Антонова была назначена директором Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве. По её словам, предложение возглавить Пушкинский музей ей сделал профессор Борис Робертович Виппер (Кр-Ов), когда ей было тридцать девять лет, и она не смогла ему отказать:

«Мне предложили директорство совершенно неожиданно. Я не была ни завотделом, ни учёным секретарём. Я была очень смущена… Около месяца я колебалась, а потом разговорилась с одним человеком и он сказал мне, что эта работа именно для меня, а старшим научным меня всегда возьмут. И вы знаете, эта нехитрая фраза произвела на меня впечатление. Я согласилась тогда.»
— Ирина Антонова, март 2020 года.
Будучи директором ГММИ имени А. С. Пушкина, Антонова выступала инициатором и организатором крупнейших международных выставок, в том числе «Москва — Париж», «Москва — Берлин», «Россия — Италия», «Модильяни», «Тёрнер», «Пикассо» и многих других.

В 1981 году вместе с пианистом Святославом Рихтером основала фестиваль музыки и живописи «Декабрьские вечера», ежегодно проводящийся в музее. Являлась бессменным директором фестиваля. В 1998 году фестивалю было присвоено имя Святослава Рихтера.

В середине 1990-х годов директор ГМИИ имени А. С. Пушкина Ирина Антонова и её заместитель Ирина Данилова обратились к ректору Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Юрию Афанасьеву с предложением сделать на территории РГГУ открытое хранение слепков с произведений искусства с возможностью проведения там учебных занятий для студентов-реставраторов, музеологов, искусствоведов, культурологов, историков. В результате, в июле 1995 года был создан «Музейный центр РГГУ», а 30 июня 1997 года на территории РГГУ был открыт «Учебный художественный музей имени И. В. Цветаева».

Ирина Александровна — автор более 100 публикаций (каталогов, статей, альбомов, телевизионных передач, сценариев научно-популярных фильмов). На протяжении ряда лет она вела преподавательскую работу (на искусствоведческом отделении исторического факультета МГУ, в Институте кинематографии, в аудитории ГМИИ имени А. С. Пушкина, в Институте восточных языков в Париже).

Член Общественной палаты Российской Федерации (2011—2020).

6 февраля 2012 года стала доверенным лицом кандидата на должность президента Российской Федерации Владимира Путина на выборах 4 марта 2012 года.

11 апреля 2013 года назначена главным куратором государственных музеев России. Спустя три месяца, уже после своей отставки, Антонова назвала данное назначение «безумием чистейшей воды», единственный смысл которого заключался в том, чтобы оправдать или сгладить её предстоящий уход с поста директора ГМИИ.

В мае 2013 года Антонова снова выдвинула идею, которую высказывала ещё в 2009 году, о воссоздании в Москве музея нового западного искусства, ранее уничтоженного Сталиным, куда ГМИИ и Государственный Эрмитаж передали бы лучшую часть своих коллекций — картины импрессионистов. Это предложение вызвало резкий протест директора Эрмитажа Михаила Пиотровского и более широкий конфликт в музейном сообществе. После бурных событий министр культуры России Владимир Мединский стал торопить Антонову с отставкой.

В интервью «Известиям» Антонова упрекнула бывших министров культуры Александра Авдеева и экономического развития Эльвиру Набиуллину, которые были членами попечительского совета ГМИИ, в том, что они провалили поручение президента России по постройке музейного городка и реконструкции самого Пушкинского музея.

1 июля 2013 года приказом министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского освобождена от должности директора ГМИИ с формулировкой «по собственному желанию». Антонова пояснила 1 июля, что сама выбрала кандидатуру преемницы — арт-директора московского выставочного объединения «Манеж» Марины Лошак. Чуть позже Антонова уточнила, что на самом деле предлагала в качестве своих преемников учёных-культурологов из МГУ и РГГУ, однако все её кандидатуры были отклонены министерством. Из кандидатур же, предложенных министерством, наиболее приемлемой ей показалась Лошак.

Ирина Александровна возглавляла Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 52 года (1961—2013).

После отставки, 1 июля 2013 года, Антонова была назначена на должность президента ГМИИ имени А. С. Пушкина.

Ирина Антонова скончалась 30 ноября 2020 года на 99-м году жизни в Москве. Согласно заключению врачей, причиной смерти стала коронавирусная инфекция, в сочетании с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Похоронена Ирина Александровна, согласно её желанию, на Новодевичьем кладбище в Москве, рядом со своими близкими — матерью и мужем. Прощание прошло 3 декабря 2020 года в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в закрытом формате (из-за пандемии), а похороны состоялись 4 декабря с воинскими почестями (как полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством»).
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 06 янв 2021, 00:09

Изображение
Жермен Селье (26 марта 1909 - Пт-Ов) часто называют первой женщиной-парфюмером. Сейчас уже трудно утверждать с уверенностью, была ли она первой хронологически; зато совершенно точно была первой, кто громко заявил о себе в "мужской" профессии.
В 1944 году Жермен Селье создала первый кожаный шипр Robert Piguet Bandit для его одноименной коллекции осень-зима. Через год парфюмер создает первый зеленый аромат Vent Vert для Balmain, который покорил женщин свежим шлейфом. Следующий классический цветочный аромат с альдегидными нотами Coeur Joie для дома Nina Ricci появился в 1946 году, когда Жермен переехала в собственную лабораторию. В 1948 году она сочинила Fracas для Robert Piguet, который считается эталонным ароматом, построенном на нотах туберозы. Селье сотрудничает со многими марками: в 53-м появляется очередной кожаный шипр Jolie Madame и цитрусово-вербеновый Monsieur Balmain для дома Balmain. В портфолио парфюмера есть аромат Elysees 63.84, созданный для Пьера Бальмена и повторяющий номер телефона кутюрье, который предпочитал его для собственного использования. Чуть менее известны, но не менее величественны Balenciaga La Fuite des Heures (1949) с провансальскими травами и жасмином, Hermes Eau d'Herbes («Травяная вода»).

Стиль Жермен Селье — это диссонанс противоположных ингредиентов, которые сражаются между собой, страстно парируют, отражая бурный характер своей создательницы. Парфюмер щедрой рукой добавляет 1% изобутилхинолина в Bandit и 8% горького лабданума в Vent Vert, переписывая правила парфюмерии. Трудно сказать, какой бы была современная парфюмерия без этой великой женщины.
Отсюда: https://www.spellsmell.ru/articles/1040 ... ivychkami/
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 31 дек 2021, 20:23

Изображение
Отсюда: https://indicator.ru/amp/medicine/rita- ... lchini.htm
Рита Леви-Монтальчини прожила очень долгую жизнь – самую долгую среди всех нобелевских лауреатов. Удивительная женщина, ставшая ученым вопреки запрету Муссолини и запрету отца. Пожизненный сенатор Италии, чей институт финансировался отдельной строкой в бюджете страны. Рита Леви-Монтальчини, которая, разменяв сотню лет, продолжала активную жизнь, сохранила яснейший ум и остроту мысли.

Родилась 22 апреля 1909 года, Турин, Италия (Пт-Тц)

Умерла 30 декабря 2012 года, Рим, Италия

Нобелевская премия 1986 года (совместно со Стэнли Кэном). Формулировка Нобелевского комитета: «В знак признания открытий, имеющих важнейшее значение для понимания механизмов регуляции роста клеток и органов».

В 1938 году Муссолини подписал манифест, закрывший евреям путь в академическую и профессиональную карьеру. В результате немало талантливых ученых оказались не у дел. Вот и наша героиня была вынуждена перейти на подпольную работу. Листовок она не клеила: в те годы ее интересовал процесс роста нервных волокон, для изучения которых вполне подходили неприхотливые куриные эмбрионы.

Их Рита выращивала прямо в спальне, сначала в скромной квартире на окраине Турина, а затем – во Флоренции, куда ей пришлось бежать от фашистов. Вот она, настоящая «наука на пальцах», – было бы только желание! За годы войны ей удалось получить очень любопытные результаты, которыми после 1945-го заинтересовался Виктор Хамбургер, нейробиолог и эмбриолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Рита, находившаяся под сильным влиянием его работ, отослала в США собственноручно добытые данные о том, что для нормального развития нервной системы необходима… гибель нервных клеток. Только специальным образом запрограммированная! Как и всякая «вздорная» идея молодого и горячего ученого, поначалу она была принята научной общественностью в штыки. Однако это не помешало Хамбургеру пригласить Риту Леви в Сент-Луис в 1947 году и сделать ее своим научным сотрудником.

Похожими экспериментами на куриных эмбрионах занимался ранее американский анатом Элмер Буэкер. Несколько видоизменив его методы, исследователи пересадили в них клетки опухоли мыши (как источник большого количества быстро делящегося материала), обнаружив интересный факт: нервные клетки эмбриона проросли в ткань опухоли, причем достаточно быстро. Это происходило даже в отсутствие прямого контакта между эмбрионом и опухолью, так, будто растущие нейроны привлекало какое-то ранее неизвестное стимулирующее вещество, которое выделяла растущая опухоль. Но для дальнейших исследований требовалось нечто более доказательное, чем куриный эмбрион.

В те дни набирала обороты новая техника культуры тканей, за которой в 1952 году Леви-Монтальчини отправилась к своей университетской подруге Грете Мейер. В лаборатории Рио-де-Жанейро она занималась тем, что нарезала опухолевые мышиные ткани на кусочки для их выращивания в благоприятной среде из куриной крови и экстракта эмбрионов. Затем к этой смеси присоединяла чувствительные нервы эмбриона и культивировала полученный конгломерат клеток в термостате. В первые 12 часов эксперимента нервные волокна начинали расти в направлении кусочков опухоли, а затем окружали их, образуя своего рода венчик, «как ручейки воды, неуклонно протекающие сквозь нагромождения камней».

Дальнейшие эксперименты показали, что экстракты опухолей действуют на растущие нейроны не менее эффективно, чем сами клетки: значит, стимулирующее вещество все-таки есть. Рита Леви назвала его фактором роста нервов (Nerve Growth Factor, NGF). Вспоминая о том времени, она шутила, что это был «один из самых интенсивных периодов в жизни, когда моменты энтузиазма и отчаяния чередовались с регулярностью биологического цикла».

В 1953 году произошло ключевое событие, направившее все последующие научные изыскания в «нобелевское русло»: к исследовательской группе присоединился американский биохимик и зоолог Стенли Коэн, сын евреев-эмигрантов из России. Он сумел выделить неведомое вещество – небольшой белок. Молекула состоит из двух цепочек по 118 аминокислот каждая, при их соединении NGF обретает биологическую активность, становясь действующим фактором роста.

Коэн быстро двигался дальше и вскоре получил антитела к NGF. Оказалось, что они не только тормозят действие белка, но и могут выборочно и стабильно разрушать клетки симпатической нервной системы – недаром это вещество в больших количествах обнаруживается в яде некоторых змей.

В качестве побочного продукта этих работ «всплыло» еще одно вещество, стимулировавшее рост клеток кожи и роговицы. Коэн открыл его почти случайно, пытаясь бороться с загрязнением препаратов NGF, и назвал эпидермальным фактором роста (Epidermal Growth Factor, EGF).

Фактор роста нервной ткани вызвал неоднозначную реакцию ученых. Многие критиковали исследования, на первый взгляд, противоречившие всем ранее установленным законам физиологии: ведь нервная ткань не регенерирует и не растет!

Согласие с очевидными результатами, полученными профессором Хамбургером и профессором (с 1958 года) Леви-Монтальчини, требовало признать ошибочность этих концепций, к чему научное сообщество готово не было.

Дело было еще и в том, что вещество не обладало традиционными свойствами известных в то время гормонов. Что делают гормоны? Вызывают временную метаболическую реакцию. А тут, оказывается, есть еще какие-то вещества, без которых организм и вовсе не может обойтись, – постоянные регуляторы для специфических типов клеток… Однако дальше исследования загрохотали, как вспышки салюта в День Победы: один за другим открывались различные факторы роста, в том числе фактор роста тромбоцитарного происхождения (TPO), фактор роста фибробластов (FGF), факторы-стимуляторы колоний (G-CSF), интерлейкины (IL-1, IL-2)… Даже NGF оказался не единственным для клеток нервной системы: как многие биологические виды имеют подвиды, так и здесь обнаружились факторы для различных видов нервных клеток.

В 1980-х и вовсе доказали, что онкогены – видоизмененные участки ДНК, ведущие к неправильному считыванию информации и, таким образом, становящиеся причиной онкологических заболеваний – несут код для производства белков, сходных по структуре с факторами роста и с их рецепторами на поверхности клеток. Тут уж можно было легко догадаться: как только регуляция факторов роста нарушается, может возникнуть опухоль. Практическое применение этих открытий не заставило долго ждать: вскоре NGF стал использоваться для восстановления поврежденных нервов, а EGF – для улучшения эффективности пересадок кожи. Но это были только первые скромные шажки в огромный и непознанный мир молекулярной регуляции развития тканей организма.

Сделав блестящую карьеру в США, профессор Леви-Монтальчини решила вернуться на родину и посвятить себя развитию итальянской науки. С ее легкой руки начала действовать целая плеяда лабораторий: в 1960-е – в Высшем институте здоровья в Риме, в 1970-е – при Итальянском Национальном исследовательском совете. Параллельно она оставалась профессором Вашингтонского университета, фактически живя на два континента.

Нобелевская премия догнала Леви-Монтальчини и Коэна только в 1986 году. Свою нобелевскую лекцию Монтальчини назвала в стиле Дюма: «Фактор роста нервной ткани: 35 лет спустя». Современники назвали открытие фактора роста нервной ткани «удивительным примером того, как опытный исследователь может создать концепцию из кажущегося хаоса».

До самого конца Рита Леви сохранила ясность мысли: даже 100-летнем юбилее, который шумно отмечался в созданном ею же Европейском институте исследований мозга (EBRI), она заявляла, что ум ее остается таким же острым, как и 80 лет назад.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 25 мар 2022, 20:05

Кт-Вд
Лидия Пинкхэм (ур. Эстес; 9 февраля 1819 — 17 мая 1883) — американская предпринимательница XIX века, создательница и владелица патента на пользовавшийся известностью «женский тоник», который якобы облегчал боли при менструации и менопаузе. Считается также основательницей первой в мире специализированной женской консультации.

История удивительная для времени, когда она вела бизнес.
Она выучилась (родители были состоятельные), была прогрессивных взглядов, но всё же вышла замуж - хотя и поздновато, для своего времени. Патриархалка с Кб)
Муж разорился - сыновья подбросили идею бизнеса.
Многие маркетинговые "фишки" современности - от неё))

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Биржевой крах 1873 года привёл к банкротству её мужа, и Пинкхэм по совету одного из своих сыновей решила в 1875 году продавать своё средство по доллару за бутылочку, а её сыновья выступали в роли рекламщиков и распространителей листовок. В 1876 году средство было запатентовано. В 1879 году Лидия решила поместить на рекламные объявления свою фотографию, что, как она считала, упрочит доверие потенциальных покупательниц к ней. В рекламной кампании тоника особенно подчёркивалось то, что он изготовлен женщиной и для женщин и в домашних условиях.
В 1873 - 54 года ей было. Плюс антикармический год.

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Это я читала про пажитник, который посеяла)) он входил в ту волшебную смесь миссис Лидии Пинкхэм))
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 25 апр 2022, 19:29

С удивлением узнала, что в 1928 году французский историк искусства Анри Фокийон (Зм-Дв) написал, что существуют три «великие дамы» импрессионизма: Берта Моризо, Мэри Кассат и Мари Бракемон. Эти три художника - практически единственные женщины-импрессионисты, которым удалось достичь при жизни славы.
Бк, Др, Кр

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Из Вики:
В 1906 году умер брат Мэри Кэссетт, Александр Кэссетт (председатель Пенсильванских железных дорог). После смерти брата она не брала кисти в руки до 1912 года.

Во время поездки в Египет в 1910 году Мэри Кэссетт была поражена красотой этой древней страны. С диагнозами диабет, ревматизм, невралгия, катаракта, поставленными ей в 1911 году, она не оставляет живописи, но после 1914 года Кэссетт все же была вынуждена прекратить писать, так как почти ослепла. Тем не менее, она продолжала активно участвовать в движении за избирательные права для женщин, и в 1915 году, показала восемнадцать своих работ на выставке в поддержку движения.

В знак признания её вклада в искусство, она в 1904 году получила орден Почётного легиона. Мэри Кэссетт скончалась 14 июня 1926 года в Шато де Бофрене, близ Парижа, и была похоронена в семейном склепе.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Феликс Бракмон (муж, духовный брак) относился к занятиям жены живописью с неодобрением, не принимая принципов импрессионизма, ревновал её к успеху. По словам их сына, измученная его критикой, она в 1890 году оставила занятия живописью. Гюстав Жеффре в 1894 году назвал Мари Бракмон, Берту Моризо и Мэри Кассат «гранд-дамами импрессионизма». На ретроспективной выставке Мари Бракмон в 1919 году в парижской галерее «Бернхайм-Жюн» демонстрировалось около 90 работ, преимущественно, эскизов, а также 34 акварели и 9 гравюр.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11707
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1357 раз

Бессмертный женский разум

Сообщение Маха » 01 май 2022, 19:54

Удивительная карьера реалистки...
Она осиротела очень рано (пишут, что в районе 10 лет), вышла замуж поздновато, ждала девочек близнецов, выжила из её близняшек одна в сентябре года Лш (продолжила впоследствии её дело), через 4 дня умер любимый муж... Замуж так и не вышла после смерти мужа...
Прожила долгую жизнь - умерла в 98 лет.
Думаю, все знают её произведение, оно называется Polkagris:
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Amalia Eriksson, урожденная Lundström (25 November 1824, in Jönköping – 19 January 1923, in Gränna)
В других источниках указывается дата рождения 18 ноября. Об-Скрп.

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Изображение
Фото с дочерью.
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Ответить

Вернуться в «Практика «Структурного Гороскопа»»