yeon писал(а): ↑09 авг 2020, 17:32
День добрый.
В смысле до 40 лет у женщины идёт атрибутика? А если она в куче равных отношений по жизни?
там скорее всего имелось ввиду, что до 12 лет девушка растит свою природную душу\душевность, до 40 лет отдаёт социуму себя как хранительница (не обязательно дети. там вообще про то что социум держится на женском поле), а вот с 40 лет начинает оттачивать разум для себя
Совсем другое дело женщина – она цивилизованна от прически до кончиков ногтей. Ее тело, конечно, не создано для пещерной жизни, все в нем требует технического прогресса – водопровода, отапливаемого жилья, бесчисленной бытовой утвари – миксеров, пылесосов, утюгов, фенов и так далее: всего того, что мужчине и в голову не пришло бы покупать или производить, если бы не женщины. Причем если бытовую технику с натяжкой еще можно назвать общеупотребительной, то бесконечное количество парфюмерии, бижутерии и прочей галантереи уже чисто женское царство. Мужчинам остается лишь признать, что в своем обличье женщины куда цивилизованнее. Нет ни одного достижения мужского разума, которое в конечном счете женщина не превратила бы в деталь своего быта. Уж на что телевизор – мужская игрушка, сколько по этому поводу было анекдотов, и вот постепенно и телевизор становится все более женским.
Ортодоксальность женской натуры и в склонности к более упорядоченной и стабильной жизни, и в возможности лучше мужчин переносить монотонную и однообразную работу. Так что не стоит чересчур усердствовать в перевоспитании женщин – их привычки гораздо сильнее мужских, да к тому же и более подходящие цивилизованному человеку. Недаром женщин зовут «хранительницами очага»– они стабилизируют наш быт, создают острова постоянства в океане бесконечных перемен. Точно так же женщины хранят и общечеловеческую мораль, и законы предков, в то время как мужчина чрезмерной моралью не скован, и если его природная (а иногда и попросту звериная) натура бунтует, то он ей легко уступает.
полностью:
Кваша Г. С. - Структурный гороскоп в вопросах и ответах - 2011После долгих поисков и сомнений удалось найти доказательства того, что у женщин все иначе – в детстве формируется душа, в молодые годы языковая сфера и лишь в зрелые годы (после 40 лет) начинает формироваться собственный разум.
Теперь поставим все на свои места. Детство аналогично миру природы, языческому прошлому человечества, носит открытый характер. Стало быть, у мужчин открытый образ жизни, а у женщин открытая душа. Идем дальше. Молодые годы посвящены социуму, обществу, ортодоксальный (социальный) характер носят буквально все стороны жизни, а стало быть, у мужчины социальный разум, а у женщины социальный образ жизни, языковая сфера. В эзотерической зрелости у мужчины формируется закрытая мужская душа, а у женщин – закрытый, эзотерический разум. Как видим, картинка стала предельно простой – мужчина открытый внешне, ортодоксален умом и закрыт душой. Женщина ортодоксальна по жизни, скрывает свой глубокий ум, но открыта душой. В который раз убеждаешься: нельзя объять необъятное и быть одновременно открытым и душой, и телом. Если ты открыт душой, то ты женщина, если телом, то мужчина. Открытым умом вообще нельзя обладать – это привилегия невидимого пока существа третьего пола, которое имело бы ортодоксальную (социальную) душу и закрытый образ жизни.
Итак, языковая сфера, образ жизни. У мужчин означенная сфера открытая, стало быть, максимально натуральная, природная. Мужчина – дикарь, его все время тянет на природу, в лес за грибами, на реку рыбки половить, в горы набраться впечатлений, ну и так далее. Причину всегда можно придумать, чаще всего говорят о стремлении испытать человеческие возможности в экстремальных условиях. Поэтому мужчины идут на Северный полюс, спускаются на морское дно и поднимаются на заснеженные вершины. Само мужское тело, более грубое и более мощное, гораздо лучше женского тела приспособлено к суровым природным условиям жизни. Так что ходите угодить мужчине – дайте ему шанс выбраться на природу.
Другая аналогия: открытость – это стремление к экспансии, неспособность долго сидеть на месте, долго жить в одной обстановке, в одном окружении. Так что, если не хотите потерять мужчину, давайте ему погулять, и, конечно, лучше в прямом смысле, чем в переносном. Пусть вдохнет немного кислорода.
Та же открытость делает мужчин по-детски непосредственными. Конечно; можно заставить мужчину соблюдать этикет и надевать галстук, но делать это он будет, скорее всего, не по своей воле, а по воле обстоятельств. Те же, кого называют настоящими мужчинами, как правило, очень непосредственны в манерах и весьма невзыскательны в одежде.
Совсем другое дело женщина – она цивилизованна от прически до кончиков ногтей. Ее тело, конечно, не создано для пещерной жизни, все в нем требует технического прогресса – водопровода, отапливаемого жилья, бесчисленной бытовой утвари – миксеров, пылесосов, утюгов, фенов и так далее: всего того, что мужчине и в голову не пришло бы покупать или производить, если бы не женщины. Причем если бытовую технику с натяжкой еще можно назвать общеупотребительной, то бесконечное количество парфюмерии, бижутерии и прочей галантереи уже чисто женское царство. Мужчинам остается лишь признать, что в своем обличье женщины куда цивилизованнее. Нет ни одного достижения мужского разума, которое в конечном счете женщина не превратила бы в деталь своего быта. Уж на что телевизор – мужская игрушка, сколько по этому поводу было анекдотов, и вот постепенно и телевизор становится все более женским.
Ортодоксальность женской натуры и в склонности к более упорядоченной и стабильной жизни, и в возможности лучше мужчин переносить монотонную и однообразную работу. Так что не стоит чересчур усердствовать в перевоспитании женщин – их привычки гораздо сильнее мужских, да к тому же и более подходящие цивилизованному человеку. Недаром женщин зовут «хранительницами очага»– они стабилизируют наш быт, создают острова постоянства в океане бесконечных перемен. Точно так же женщины хранят и общечеловеческую мораль, и законы предков, в то время как мужчина чрезмерной моралью не скован, и если его природная (а иногда и попросту звериная) натура бунтует, то он ей легко уступает.
В сфере разума, как уже было сказано, все по-другому. Теперь уже у мужчины ортодоксальность, скованность, набор строгих норм и правил. Но именно ортодоксальность мышления, строгая мораль позволили во второй эпохе мужчинам создать блистательную науку и великие ортодоксальные религии.
Успехи ортодоксальной науки потрясают воображение – две свои главные задачи, познание природы и создание второй природы, были решены в невероятно сжатые исторические сроки. Секрет успехов ортодоксальной науки ясен, ведь она коллективная наука (социальная). Чем более коллективной становилась эта наука, тем больших успехов она достигала. Коллективность науки стала возможна опять же благодаря ортодоксальности, строгой системе доказательств, интернациональной формальной системе, жесткой схеме экспериментальных доказательств. Воспроизводимость эксперимента – вот бог мужской науки о природе. Любая, самая блестящая теория, недостаточно удовлетворявшая эксперимент, безжалостно выбрасывалась на помойку.
Но та же мужская наука оказалась совершенно беспомощной в постижении человека. Человек не атом и не молекула – он принципиально невоспроизводим. Попытки создать ортодоксальные науки о человеке (психология, философия, социология) закончились провалом, договориться между собой, найти единые критерии истины гуманитариям так и не удалось. В лучшем случае эти науки сбивались на путь искусства, индивидуального, а стало быть, закрытого пути – познания.
Не зря Владимир Набоков смеялся над Зигмундом Фрейдом, уж он-то понимал, насколько закрытое искусство ближе к познанию человека, чем ортодоксальная наука. Однако и искусство, подойдя вплотную к познанию человека, тут же ушло в сторону, ибо изначально не ставило цели понять устройство человека, поскольку не верило, что это возможно. Однако третья эпоха подарит человечеству резкий всплеск женского интеллекта, того самого закрытого разума, возникнет большая женская наука, закрытая, значительно более глубокая, индивидуальная, сильно эстетизированная и, как модно сейчас говорить, эзотерическая. В женской науке уже не будет единой истины, как в мужской, но не будет и бессистемного фантазирования, как в мужском искусстве (наука все-таки). Главным объектом науки станет человек, а главным продуктом – создание второго разума. Так что приготовьтесь, мужчины, из царей природы превратиться в подопытных кроликов, ибо на ком же, как не на вас, будут ставить свои научные эксперименты жрицы новой науки.
Ну и наконец душа. У мужчин она маленькая, бесконечно углубляющаяся – чужая душа потемки. Формируется она в зрелости, когда появляется стремление уйти в глубь себя, на дне колодца найти своего Бога. У женщин душа воистину ангельская, светлая, небесная, формируется в детстве, когда не давят воспоминания, груз знаний...
В открытой женской душе многое уместится: и муж, и дети... Женщины, несмотря на интеллектуальное отставание, лучшие, чем мужчины, педагоги, читатели, зрители, слушатели, ибо воспринимают душой, мужчины же предпочитают душой творить.
вот ещё:
Кваша Г. С. - Возрастной гороскоп. Загляни в своё будущее - 2004Разумеется, не всем женщинам дано обрести собственный ум, не все готовы в 42 года продолжать путь вверх (у мужчин в 42 такая же ситуация). Именно на третьем рубеже происходит самый большой отсев, основная масса не выдерживает испытания и уходит в резервации инфантильности и несамостоятельности. Женщин с работающим разумом так же мало, как и мужчин с работающей душой.
Однако не забудем, что наш мир живет еще во второй эпохе (возраст Собаки), а потому по-прежнему ориентирован на мужской разум и женский образ жизни. Совсем иной станет ситуация в третьей эпохе, которая начнется довольно скоро (XXII – XXIII века). Там ведущую роль будут играть женский ум и мужская душа. Центральное место в жизни займут старцы, практически вся наука сделается женской, так же как была до сих пор мужской.
Все вышесказанное позволяет сделать новый теоретический вывод: женщина не частный случай мужчины, как это предполагалось на первых шагах структурного гороскопа, а самостоятельное явление.
Сравним три составляющие мужчины и женщины. Мужчина – обладатель природного языка, природного образа жизни. В каком-то смысле он извечный дикарь. Оставьте мужчину без женского общества и вы увидите, как быстро, если, конечно, это настоящий мужчина, он одичает, перестанет бриться и перейдет на сыроедение. Мужчина постоянно норовит удрать в лес, на реку, в горы, собирать грибы, стрелять зверушек, бродить, ползать, ночевать в чистом поле... Впрочем, мужчина может оказаться подобным и домашнему зверю...
У женщины – ортодоксальный, социальный, человеческий язык, образ жизни, атрибутика. То есть жить женщина предпочитает в человеческих, цивильных условиях. Это ее потребностями вызваны к жизни водопровод, канализация, паровое отопление, паркет и прочие блага. Аккуратность женщины, ее склонность к размеренной жизни, поддержанию установленного порядка – все это ортодоксальный язык жизни.
У мужчины ортодоксальный разум, ортодоксальная, социальная наука, в которой важнейшее достижение – это язык формул, знаков, что и делает науку интернациональной, независимой от знаковых, культурных и прочих различий. Именно предельная формализация науки позволила ей совершить грандиозный скачок в последние века. Предметом ортодоксальной науки является природа, главным критерием – эксперимент. (Тем не менее самого-то человека эта наука не познала.)
А вот предметом женской науки станет человеческое общество и сам человек. Таким образом, женская наука будет крутиться вокруг медицины, психологии, всего, что связано с человеком. Сама же женская наука будет закрытой, эзотерической и эстетизированной. Это значит, что исчезнут единые критерии в науке, исчезнет мощный формально-математический аппарат, наука станет субъективной. Образование мужчины-ученого длится всего четыре возраста (от 7–31 года), образование женщины-ученого будет длиться, по сути, восемь возрастов (7–85) и конечно же в нем будет куда больше мудрости.
Ну и, наконец, душа. У мужчин она закрытая ("чужая душа – потемки" – это о мужчинах). Создается душа мужчиной в тишине собственных воспоминаний и переживаний ("душа страданиями совершенствуется"), такая душа – бездонный колодец. Чем глубже она, тем более одинока.
Женская душа – природна, открыта. Женщина готова понять, принять, обогреть. Потому-то женщины, не обладая мужским умом, все же лучшие, чем мужчины, педагоги. Ибо мужская душа занята собой и слишком холодна. В женской же душе, как в обустроенном доме, найдется место каждому ученику. Женщина способна вести человека по жизни, лепить человека, вдохнуть в мужскую душу тепло...
Есть ли хоть один мужчина, который обошелся без материнской, педагогической, супружеской опеки женщины? При хорошей жене и посредственный мужчина может расцвести, а при плохой может и гений рухнуть.
Конечно, в изложенной теории еще много неясностей. Главный вопрос: что ждет женщину после двенадцатого возраста? У мужчины остается бессмертная душа, у женщины бессмертным должен быть разум. Если это так, то космический разум должен нести черты женского мышления, бессмертного женского разума.