Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
Григорий Кваша
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=5
Годовой знак - Дракон
1904; 1916; 1928; 1940; 1952; 1964; 1976; 1988; 2000; 2012; 2024; 2036
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический, мистическая атрибутика
*
Социальная структура (социальный тип): ортодоксальный
*
Психологическая структура (бытовой тип): мечтатель
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: самодеятельность (все делай сам, дружище!)
*
Адекватный возраст (наставник): 55-70
Векторный хозяин: Кабан
Векторный слуга: Кот
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Равный брак: Коза
Духовный брак: Бык, Змея, Петух
******* Григорий Кваша:
Виртуальный знак Аристократ:
http://www.xsp.ru/sh/virt/aristocrat.php
ДРАКОН И ТЕЛЕЦ
Вновь, как и в случае с Водолеем, перед нами художественно-эмоциональный гороскоп. Там были живописцы, сказочники, несколько правителей, ну и, конечно же, актеры.
Вместо Мане и Шишкина вполне обыденный сюрреалист Сальвадор Дали (11.5.1904) и фантастический примитивист Анри Руссо (20.5.1844).
К художникам можно отнести также вполне утонченного кутюрье Жан - Поля Готье (24.4.1952).
Ответом на водолеевского Сведенборга будет прославленный до одуренья "венский шаман" (по определению В.В. Набокова КабанТелец) Зигмунд Фрейд (6.5.1856).
Бок о бок с ним наш, петербургский шаман Василий Розанов (2.5.1856).
Ну и, конечно же, Иммануил Кант (22.4.1724), может быть самый знаменитый философ в мировой истории. Не со всяким философом Воланд стал бы завтракать (см. "Мастера и Маргариту" Михаила Булгакова КотТелец).
Ответ на Баланчина - Михаил Михайлович Фокин (23.4.1880) - балетмейстер не менее прославленный.
Фрэнк Баум (15.5.1856) создатель страны "Оз".
Александр Поп (21.5.1688) английский поэт.
Ответом на Фридриха II и премудрого Шеварнадзе стали Николай II (18.5.1868)
и французский властитель-предатель Анри Петен (24.4.1856).
Ответ на Чкалова вполне адекватен - это Алексей Мересьев (20.5.1916), прославленный летчик, герой книги и даже оперы.
Упомянем отца атомной бомбы Роберта Оппенгеймера (22.4.1904)
и великого вратаря Владислава Третьяка (25.4.1952),
великого форварда Григория Федотова (24.4.1916),
адмирала Роберта Пири (6.5.1856), достигшего первым Северного полюса.
Все остальное это великолепные артисты, которых в данном сочетании должно быть очень много.
Аль Пачино (25.4.1940) - настоящий "Крестный отец",
Юрий Яковлев (25.4.1928) - лучший "Идиот" мирового кино,
Жанна Прохоренко (11.5.1940)
и Светлана Светличная (15.5.1940) - актрисы красивейшие, фактурные, с огромными бездонными глазами.
Жан Габен (17.5.1904) - легенда французского кино. Самый большой мужчина. Ну, никак не жиже нашего Штирлица.
http://www.xsp.ru/sh/znaki/znak.php?id=5
Годовой знак - Дракон
1904; 1916; 1928; 1940; 1952; 1964; 1976; 1988; 2000; 2012; 2024; 2036
Идеологическая структура (тип мышления):
для мужчин: мистический (эмпирический, полет над временем)
для женщин: реалистический, мистическая атрибутика
*
Социальная структура (социальный тип): ортодоксальный
*
Психологическая структура (бытовой тип): мечтатель
*
Темперамент: флегматик
*
Знак судьбы: самодеятельность (все делай сам, дружище!)
*
Адекватный возраст (наставник): 55-70
Векторный хозяин: Кабан
Векторный слуга: Кот
Романтический брак: Тигр, Лошадь, Собака
Патриархальный брак: Крыса, Обезьяна, Дракон
Равный брак: Коза
Духовный брак: Бык, Змея, Петух
******* Григорий Кваша:
Виртуальный знак Аристократ:
http://www.xsp.ru/sh/virt/aristocrat.php
ДРАКОН И ТЕЛЕЦ
Вновь, как и в случае с Водолеем, перед нами художественно-эмоциональный гороскоп. Там были живописцы, сказочники, несколько правителей, ну и, конечно же, актеры.
Вместо Мане и Шишкина вполне обыденный сюрреалист Сальвадор Дали (11.5.1904) и фантастический примитивист Анри Руссо (20.5.1844).
К художникам можно отнести также вполне утонченного кутюрье Жан - Поля Готье (24.4.1952).
Ответом на водолеевского Сведенборга будет прославленный до одуренья "венский шаман" (по определению В.В. Набокова КабанТелец) Зигмунд Фрейд (6.5.1856).
Бок о бок с ним наш, петербургский шаман Василий Розанов (2.5.1856).
Ну и, конечно же, Иммануил Кант (22.4.1724), может быть самый знаменитый философ в мировой истории. Не со всяким философом Воланд стал бы завтракать (см. "Мастера и Маргариту" Михаила Булгакова КотТелец).
Ответ на Баланчина - Михаил Михайлович Фокин (23.4.1880) - балетмейстер не менее прославленный.
Фрэнк Баум (15.5.1856) создатель страны "Оз".
Александр Поп (21.5.1688) английский поэт.
Ответом на Фридриха II и премудрого Шеварнадзе стали Николай II (18.5.1868)
и французский властитель-предатель Анри Петен (24.4.1856).
Ответ на Чкалова вполне адекватен - это Алексей Мересьев (20.5.1916), прославленный летчик, герой книги и даже оперы.
Упомянем отца атомной бомбы Роберта Оппенгеймера (22.4.1904)
и великого вратаря Владислава Третьяка (25.4.1952),
великого форварда Григория Федотова (24.4.1916),
адмирала Роберта Пири (6.5.1856), достигшего первым Северного полюса.
Все остальное это великолепные артисты, которых в данном сочетании должно быть очень много.
Аль Пачино (25.4.1940) - настоящий "Крестный отец",
Юрий Яковлев (25.4.1928) - лучший "Идиот" мирового кино,
Жанна Прохоренко (11.5.1940)
и Светлана Светличная (15.5.1940) - актрисы красивейшие, фактурные, с огромными бездонными глазами.
Жан Габен (17.5.1904) - легенда французского кино. Самый большой мужчина. Ну, никак не жиже нашего Штирлица.
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10180
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5202 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Дракон-Телец/Аристократ-, Алхимик
И https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дали,_Сальвадорsilver писал(а):а ещё можно заглянуть в жизнеописание Иммануила Канта
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Кант,_Иммануил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- Товарищ Кибиров
- Иерофант
- Сообщения: 10180
- Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
- СГ: Коза-Лев / Аристократ
- .: Козёл-Рак-Профессор ЛЕВ 5 8 79 Кихот с подтипом Бальзак и др
- П о л: ( м )
- Откуда: Олмо-лунгринг (Алматы, Шамбала)
- Благодарил (а): 5202 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Дракон-Телец/Аристократ-, Алхимик
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур Кибиров. Самый высокий интеллектуальный и духовно-энергетический уровень на планете
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Дракон-Телец/Аристократ-, Алхимик
день Козы
реверс Аристократ+, ср Ферзь
15 мая 1928
умерла 15 января 2004, год , месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Райко,_ ... _Андреевна
— украинская художница из Цюрупинска Херсонской области, работавшая в стиле наивного искусства .
Не имея художественного образования, в 69-летнем возрасте начала рисовать. Расписала свой дом, летнюю кухню, калитки, заборы и гаражные ворота, используя простые и дешевые краски - эмаль ПФ, где воспроизвела свою биографию, своих родственников, домашних животных, картины природы. На краски и кисти тратила почти всю свою мизерную пенсию. После смерти художницы её дом находился под угрозой уничтожения, поскольку наследники не были заинтересованны в его сохранении.
реверс Аристократ+, ср Ферзь
15 мая 1928
умерла 15 января 2004, год , месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Райко,_ ... _Андреевна
— украинская художница из Цюрупинска Херсонской области, работавшая в стиле наивного искусства .
Не имея художественного образования, в 69-летнем возрасте начала рисовать. Расписала свой дом, летнюю кухню, калитки, заборы и гаражные ворота, используя простые и дешевые краски - эмаль ПФ, где воспроизвела свою биографию, своих родственников, домашних животных, картины природы. На краски и кисти тратила почти всю свою мизерную пенсию. После смерти художницы её дом находился под угрозой уничтожения, поскольку наследники не были заинтересованны в его сохранении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Дракон-Телец/Аристократ-, Алхимик
Михаил Фокин - реформатор и создатель того русского балета, который сейчас известен во всем мире
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фокин,_ ... Михайлович
23 апреля 1880 - 22 августа 1942
Невозможность вернуться в Россию и тоска по ней вдохновили Фокина на постановку таких спектаклей, как «Русские праздники» и «Громовая птица». До конца своих дней Михаил Фокин переживал за судьбу родной страны, и эта тревога проявилась в поставленном им в 1941 году балете «Русский солдат». Даже в последние моменты жизни 22 августа 1942 года все, чем интересовался, великий хореограф, была судьба наших солдат под Сталинградом.
Сегодня имя Михаила Фокина известно каждому ценителю балетного искусства. Он, безусловно, заслужил свою славу, которая до сих пор поддерживается постановками его спектаклей во многих театрах мира.
Умер в Оборотневый для Дракона год Лошади.
Жена Вера ( СобакаЛев 3 августа 1886 - 29 июля 1958) - тоже танцовщица, была с ним до последних дней жизни, брак Романтический.
23 апреля 1880 - 22 августа 1942
http://monateka.com/article/125760/
http://balletland.com/mixail-fokin/
Балет - прекрасное явление, сочетающее в себе не одно направление искусства. Сказка на сцене создается художниками, музыкантами, композиторами, светотехниками, танцовщиками и, конечно, хореографами. Балет популярен сегодня во всем мире, а привел его к современному воплощению уникальный человек – Михаил Фокин. Краткая биография поможет представить огромный вклад балетмейстера в мировое театральное искусство.
Детство и юношество Фокина
В 1980 году в Петербурге, в семье немки Екатерины Кинд и ресторатора Михаила Фокина родился сын. Екатерина была влюблена в театр и привила эту любовь своему младшему сыну. Несмотря на сопротивление отца, мальчик в 9 лет тайно был отдан в театральное училище, где и началось раскрытие его талантов. Михаил Фокин серьезно занимался рисованием, копируя картины, выставленные в Эрмитаже, и, как и другие воспитанники, участвовал в постановках Мариинского театра.
Дебют в Мариинке в спектакле «Пахита» в 1898 году позволил студенту-танцору миновать кордебалет и стать танцовщиком 2-го разряда. Перворазрядным танцором Фокин стал уже в 1904 году, тогда же началась и его преподавательская деятельность в родном училище, которая продолжалась до 1910 года.
Как Фокин стал балетмейстером
Будучи добросовестным танцором, но критически относясь к классическому исполнению ролей, Михаил Фокин не блистал на сцене темпераментом, что и отмечалось многими критиками. На самом же деле он ждал кого-то, кто сможет найти и показать новый подход к балету, устранив скучные штампы. Этим необычным веянием оказались полуимпровизации Айседоры Дункан, которая отрицала привычные рамки.
Ее выступления, а также живопись античных времен очень повлияли на то, что позже стал создавать Михаил Фокин. Балетмейстер в его лице впервые проявился в 1905 году, когда на сцене появился спектакль «Ациси Галатея». И хотя эта премьера практически не раскрыла потенциала будущего таланта, это было начало великого пути. До 1908 года зрители увидели такие яркие спектакли, как «Сон в летнюю ночь», «Виноградная лоза», «Умирающий лебедь», «Евника и оживленный гобелен», «Шопениана», «Египетские ночи». Их автором был именно Михаил Фокин, который с 1910 года занял место хореографа в Мариинском театре.
Творчество Фокина
Михаил Михайлович тщательно подбирал для сотрудничества художников и композиторов. С ним работали такие известнейшие личности, как Н. Рерих, А. Бенуа, С. Рахманинов, И. Стравинский и многие другие.
Отдельно стоит сказать о его творчестве, связанном с именем Анны Павловой . Эта балерина, великолепно проявившая себя в русском балете, танцевала главные партии во многих балетах Фокина. Миниатюра «Лебедь», написанная им специально для Анны, впоследствии превратилась в произведение «Умирающий лебедь», которое не узнал даже сам композитор, — так необычно была подана его музыка.
Михаил Фокин и Анна Павлова продолжали сотрудничество даже после того, как балерина покинула Мариинский театр. Для ее труппы балетмейстер поставил не один балет, среди которых наиболее известным является «Семь дочерей горного короля». Для этих произведений характерным было то, что балет стал сочетать в себе и танец, и пантомиму, что не практиковалось ранее.
Наиболее известные постановки Фокина
1910 год стал очень значимым для всего, что делал Михаил Фокин. Биография его в это время пополнилась новой вехой – он стал единственным хореографом Русских сезонов С. Дягилева.
Русский балет потряс всю Европу, заставив ее совершенно по-новому взглянуть на искусство, давно считавшееся там устаревшим и уже умирающим. Наши балетмейстеры и танцоры, художники и композиторы доказали, что танец может олицетворять и передавать множество тематик, актуальных для современных зрителей. Русский балет стал самым авторитетным в мире.
Страсть, экспрессия, виртуозность – это то, что делало постановки Фокина незабываемыми и загадочными. Его «Жар-птица», основанная на русских фольклорных образах, навсегда запомнилась почитателям балета фантастической и сказочной хореографией. Легкость и разнообразие движений, напоминающих полет волшебной птицы, выделяли танцы этой постановки на фоне всех других произведений.
Не менее яркими и значимыми считаются балеты, созданные в 1911 и 1912 годах – «Петрушка», «Синий бог», «Дафнис и Хлоя» и другие.
Чем отличался подход Фокина к балету
Реформа – именно этим словом характеризуют специалисты то, что сделал для балета Михаил Фокин. Творчество балетмейстера выделялось тем, что в поиске новых решений устремилось к мужскому танцу. Именно Фокин вывел мужчин на ведущие, а не поддерживающие роли. Благодаря ему раскрыл свой талант Нижинский, который впоследствии даже сместил Фокина с должности главного хореографа Русских сезонов.
Дав мужчинам проявить себя в постановках, Михаил в значительной степени избавил спектакли от приторности и бесполости. Кроме того, Фокин первый решил использовать для балета симфоническую музыку. Новые спектакли могли передавать чувства, страсть, прокладывая путь к созданию действительно эмоциональных и необычных произведений.
Уйдя из труппы Дягилева, Фокин остался на казенной сцене, которую предоставлял ему Мариинский театр, но свобода творчества была утрачена. Вернуть ее балетмейстер попытался в 1914 году, когда вновь стал сотрудничать с Дягилевым, но его «Легенда об Иосифе», «Золотой петушок» и «Мидас» не отличались уже наличием революционных элементов. Эпоха всеевропейской славы миновала.
Какую роль играла в жизни и творчестве Фокина его супруга
До революции Михаил Михайлович продолжал работу в Петербурге, но после, уехав в 1919 году на гастроли в Швецию, вернуться на Родину уже не смог.
В этом долгом путешествии верно следовала за ним супруга – Вера Петровна Фокина, которая, кроме прочего, была и его партнершей в танцевальных партиях. Когда пара приехала за границу, балетмейстер был уже не в той физической форме, чтобы активно танцевать, но необходимость зарабатывать на жизнь вынуждала делать все, что возможно.
Америка стала последней страной, где нашел свое пристанище Михаил Фокин. Жена во всем помогала ему, умиротворяя бурный нрав супруга, поддерживая и помогая достойно принимать все, что случалось в их жизни, включая интриги, споры, неудовлетворительные условия работы и многое другое. Сам Михаил отмечал особую роль Веры Петровны в его концентрации на балете. Благодаря ей хореограф смог всего себя посвятить танцу и изучению его особенностей, отвлекшись от живописи, участия в музыкальных кружках и спортивных путешествий. Фокин говорил, что только после женитьбы его жизнь и творчество кардинально изменились в лучшую сторону.
Жизнь Фокиных в эмиграции
Постепенно творческая семья освоилась за границей. Михаил и Вера открыли в Нью-Йорке балетную студию в 1923 году, где Фокина работала педагогом. Сам же балетмейстер в 30-х годах сотрудничал с театрами и труппами во многих городах США.
http://balletland.com/mixail-fokin/
Балет - прекрасное явление, сочетающее в себе не одно направление искусства. Сказка на сцене создается художниками, музыкантами, композиторами, светотехниками, танцовщиками и, конечно, хореографами. Балет популярен сегодня во всем мире, а привел его к современному воплощению уникальный человек – Михаил Фокин. Краткая биография поможет представить огромный вклад балетмейстера в мировое театральное искусство.
Детство и юношество Фокина
В 1980 году в Петербурге, в семье немки Екатерины Кинд и ресторатора Михаила Фокина родился сын. Екатерина была влюблена в театр и привила эту любовь своему младшему сыну. Несмотря на сопротивление отца, мальчик в 9 лет тайно был отдан в театральное училище, где и началось раскрытие его талантов. Михаил Фокин серьезно занимался рисованием, копируя картины, выставленные в Эрмитаже, и, как и другие воспитанники, участвовал в постановках Мариинского театра.
Дебют в Мариинке в спектакле «Пахита» в 1898 году позволил студенту-танцору миновать кордебалет и стать танцовщиком 2-го разряда. Перворазрядным танцором Фокин стал уже в 1904 году, тогда же началась и его преподавательская деятельность в родном училище, которая продолжалась до 1910 года.
Как Фокин стал балетмейстером
Будучи добросовестным танцором, но критически относясь к классическому исполнению ролей, Михаил Фокин не блистал на сцене темпераментом, что и отмечалось многими критиками. На самом же деле он ждал кого-то, кто сможет найти и показать новый подход к балету, устранив скучные штампы. Этим необычным веянием оказались полуимпровизации Айседоры Дункан, которая отрицала привычные рамки.
Ее выступления, а также живопись античных времен очень повлияли на то, что позже стал создавать Михаил Фокин. Балетмейстер в его лице впервые проявился в 1905 году, когда на сцене появился спектакль «Ациси Галатея». И хотя эта премьера практически не раскрыла потенциала будущего таланта, это было начало великого пути. До 1908 года зрители увидели такие яркие спектакли, как «Сон в летнюю ночь», «Виноградная лоза», «Умирающий лебедь», «Евника и оживленный гобелен», «Шопениана», «Египетские ночи». Их автором был именно Михаил Фокин, который с 1910 года занял место хореографа в Мариинском театре.
Творчество Фокина
Михаил Михайлович тщательно подбирал для сотрудничества художников и композиторов. С ним работали такие известнейшие личности, как Н. Рерих, А. Бенуа, С. Рахманинов, И. Стравинский и многие другие.
Отдельно стоит сказать о его творчестве, связанном с именем Анны Павловой . Эта балерина, великолепно проявившая себя в русском балете, танцевала главные партии во многих балетах Фокина. Миниатюра «Лебедь», написанная им специально для Анны, впоследствии превратилась в произведение «Умирающий лебедь», которое не узнал даже сам композитор, — так необычно была подана его музыка.
Михаил Фокин и Анна Павлова продолжали сотрудничество даже после того, как балерина покинула Мариинский театр. Для ее труппы балетмейстер поставил не один балет, среди которых наиболее известным является «Семь дочерей горного короля». Для этих произведений характерным было то, что балет стал сочетать в себе и танец, и пантомиму, что не практиковалось ранее.
Наиболее известные постановки Фокина
1910 год стал очень значимым для всего, что делал Михаил Фокин. Биография его в это время пополнилась новой вехой – он стал единственным хореографом Русских сезонов С. Дягилева.
Русский балет потряс всю Европу, заставив ее совершенно по-новому взглянуть на искусство, давно считавшееся там устаревшим и уже умирающим. Наши балетмейстеры и танцоры, художники и композиторы доказали, что танец может олицетворять и передавать множество тематик, актуальных для современных зрителей. Русский балет стал самым авторитетным в мире.
Страсть, экспрессия, виртуозность – это то, что делало постановки Фокина незабываемыми и загадочными. Его «Жар-птица», основанная на русских фольклорных образах, навсегда запомнилась почитателям балета фантастической и сказочной хореографией. Легкость и разнообразие движений, напоминающих полет волшебной птицы, выделяли танцы этой постановки на фоне всех других произведений.
Не менее яркими и значимыми считаются балеты, созданные в 1911 и 1912 годах – «Петрушка», «Синий бог», «Дафнис и Хлоя» и другие.
Чем отличался подход Фокина к балету
Реформа – именно этим словом характеризуют специалисты то, что сделал для балета Михаил Фокин. Творчество балетмейстера выделялось тем, что в поиске новых решений устремилось к мужскому танцу. Именно Фокин вывел мужчин на ведущие, а не поддерживающие роли. Благодаря ему раскрыл свой талант Нижинский, который впоследствии даже сместил Фокина с должности главного хореографа Русских сезонов.
Дав мужчинам проявить себя в постановках, Михаил в значительной степени избавил спектакли от приторности и бесполости. Кроме того, Фокин первый решил использовать для балета симфоническую музыку. Новые спектакли могли передавать чувства, страсть, прокладывая путь к созданию действительно эмоциональных и необычных произведений.
Уйдя из труппы Дягилева, Фокин остался на казенной сцене, которую предоставлял ему Мариинский театр, но свобода творчества была утрачена. Вернуть ее балетмейстер попытался в 1914 году, когда вновь стал сотрудничать с Дягилевым, но его «Легенда об Иосифе», «Золотой петушок» и «Мидас» не отличались уже наличием революционных элементов. Эпоха всеевропейской славы миновала.
Какую роль играла в жизни и творчестве Фокина его супруга
До революции Михаил Михайлович продолжал работу в Петербурге, но после, уехав в 1919 году на гастроли в Швецию, вернуться на Родину уже не смог.
В этом долгом путешествии верно следовала за ним супруга – Вера Петровна Фокина, которая, кроме прочего, была и его партнершей в танцевальных партиях. Когда пара приехала за границу, балетмейстер был уже не в той физической форме, чтобы активно танцевать, но необходимость зарабатывать на жизнь вынуждала делать все, что возможно.
Америка стала последней страной, где нашел свое пристанище Михаил Фокин. Жена во всем помогала ему, умиротворяя бурный нрав супруга, поддерживая и помогая достойно принимать все, что случалось в их жизни, включая интриги, споры, неудовлетворительные условия работы и многое другое. Сам Михаил отмечал особую роль Веры Петровны в его концентрации на балете. Благодаря ей хореограф смог всего себя посвятить танцу и изучению его особенностей, отвлекшись от живописи, участия в музыкальных кружках и спортивных путешествий. Фокин говорил, что только после женитьбы его жизнь и творчество кардинально изменились в лучшую сторону.
Жизнь Фокиных в эмиграции
Постепенно творческая семья освоилась за границей. Михаил и Вера открыли в Нью-Йорке балетную студию в 1923 году, где Фокина работала педагогом. Сам же балетмейстер в 30-х годах сотрудничал с театрами и труппами во многих городах США.
Сегодня имя Михаила Фокина известно каждому ценителю балетного искусства. Он, безусловно, заслужил свою славу, которая до сих пор поддерживается постановками его спектаклей во многих театрах мира.
Умер в Оборотневый для Дракона год Лошади.
Жена Вера ( СобакаЛев 3 августа 1886 - 29 июля 1958) - тоже танцовщица, была с ним до последних дней жизни, брак Романтический.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
ДраконТелец
день Змеи
реверс Шут+, ср Профессор+
11 мая 1904
умер 23 января 1989 год :Snake: месяц :Dog:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дали,_Сальвадор
1. "У лени шедевров нет".
2. "Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: "Семь миллионов долларов".
3. "Будучи посредственностью, нечего лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно".
4. "Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы - что бы не вытворяли - поневоле современны".
5. "Если постоянно думать: "Я - гений", в конце концов станешь гением".
6. "Не бойтесь совершенства - вам его не достичь".
7. "Даже великие психологи не могли понять, где заканчивается гениальность и начинается безумие".
8. "Между мной и сумасшедшим разница только одна: я знаю, что я сумасшедший".
9. "В любой ошибке почти всегда есть что-то от Бога. Так что не спеши поскорей ее исправить. Напротив, постарайся постигнуть ее разумом, докопаться до самой сути".
10. "Люди любят тайны - именно поэтому им нравятся мои работы".
11. "У людей нет необходимости знать, говорю я в шутку или всерьез. Потому что даже у меня нет необходимости это знать".
12. "Ум без амбиций - это птица без крыльев".
13. "Я до неприличия люблю жизнь".
Дали родился в Фигерасе, Испания.
Учился в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо. В 25 лет присоединился к группе сюрреалистов Андре Бретона.
Прославился художественными работами "Плоть на камнях", "Незримый человек", "Просвещенные удовольствия", "Постоянство памяти", "Венера Милосская с ящиками" и др.
Написал книги "Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим", "Дневник одного гения".
"портрет Линкольна и Гала, смотрящая на море"
реверс Шут+, ср Профессор+
11 мая 1904
умер 23 января 1989 год :Snake: месяц :Dog:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дали,_Сальвадор
1. "У лени шедевров нет".
2. "Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: "Семь миллионов долларов".
3. "Будучи посредственностью, нечего лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно".
4. "Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы - что бы не вытворяли - поневоле современны".
5. "Если постоянно думать: "Я - гений", в конце концов станешь гением".
6. "Не бойтесь совершенства - вам его не достичь".
7. "Даже великие психологи не могли понять, где заканчивается гениальность и начинается безумие".
8. "Между мной и сумасшедшим разница только одна: я знаю, что я сумасшедший".
9. "В любой ошибке почти всегда есть что-то от Бога. Так что не спеши поскорей ее исправить. Напротив, постарайся постигнуть ее разумом, докопаться до самой сути".
10. "Люди любят тайны - именно поэтому им нравятся мои работы".
11. "У людей нет необходимости знать, говорю я в шутку или всерьез. Потому что даже у меня нет необходимости это знать".
12. "Ум без амбиций - это птица без крыльев".
13. "Я до неприличия люблю жизнь".
Дали родился в Фигерасе, Испания.
Учился в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо. В 25 лет присоединился к группе сюрреалистов Андре Бретона.
Прославился художественными работами "Плоть на камнях", "Незримый человек", "Просвещенные удовольствия", "Постоянство памяти", "Венера Милосская с ящиками" и др.
Написал книги "Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим", "Дневник одного гения".
"портрет Линкольна и Гала, смотрящая на море"
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Дракон-Телец/Аристократ-, Алхимик
день
Змеи
реверс
Шут+, ср Профессор+
5 мая 1928
умер 31 мая 1999 год Кота, месяц Тигра
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Иванов, ... Степанович
Анатолий Иванов— русский прозаик и сценарист. Один из крупнейших советских писателей- «почвенников» , писавших романы на деревенскую тему.
Змеи
реверс
Шут+, ср Профессор+
5 мая 1928
умер 31 мая 1999 год Кота, месяц Тигра
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Иванов, ... Степанович
Анатолий Иванов— русский прозаик и сценарист. Один из крупнейших советских писателей- «почвенников» , писавших романы на деревенскую тему.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
Gillann писал(а): У меня сосед Дракон-Телец/Аристократ. Женат на Драконе-Овне. Влюбились друг в друга в школе и вот идут рука в руке (сыновья Змей и Кабан).
Характер - нордический до жути. Очень молчалив, но иногда в застолье начинает рассказывать что-то и!!! ...не дай Бог его перебить кому-нибудь. Обидится, замкнется. Посему сидим и слушаем, но рассказчик он неплохой.
Трудяга - компьтерщик, безотказный, когда попросишь о помощи. Наверно его можно назвать "подкаблучником" в том смысле, что боевой жене не перечит, но если в чем упрется (во всей красе Тельца), то не сдвинуть, не уговорить, не заставить.
Вот такой портрет вкратце. В общем симпатичный человек...
Ночной бродяга,СобакаБлизнецы писал(а):Хосподи, чтож он за компьютерщик-то, если он Телец?! До них же доходит еще хуже, чем до Козерогов.
Земные знаки просто ппц какие туповатые и заторможенные, независимо от возраста даже.
Учил я сначала Деву, потом Козерога, ну и мука это..
Козёл Тимур писал(а): Зато Тельцы всё усваивают твёрдо и прочно, надёжно запоминают и всё остальное. И ещё много зависит от личного гороскопа.
Gillann писал(а): Что он за компьютерщик оценить не могу (не моя техническая епархия), но он не сидит без работы, их фирма процветает, а дом ломится от "манной каши". Предположу, что он хороший специалист, раз ему платят хорошие деньги. )
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
...отзыв КабанаБлизнеца о виртуальном знакомствеОльга писал(а): Общалась по интернету с одним Драконом-Тельцом, не было доверия к нему почему-то, какую-то настороженность вызывал...внешне милый, дружелюбный, и обаятельный вроде...а внутри не оставляло ощущения, что он какой-то гнилой, как будто что-то гнилое есть в нём и он не показывает это, надевает милую маску, он мог со мной не притворяться, мне были хорошо видны его уловки ...в общем, в общении вроде приятный,легкий...но какой-то поверхностный во всём, несмотря на то,что Телец, не очень приятное впечатление если честно, почему-то оставил этот человек, продолжать общение с ним не хочется, к нему не тянет, я заблокировала везде почту...поставила в черный список, чтобы он не возвращался больше...
с ДраконоТельцом - двойной Вектор)
_Dionika БыкОвен писал(а): Знаю одного - зла не хватает, как его описать... хотя нет, я на него не злюсь, иногда через некоторых людей спотыкаешься и уже по другому на привычные вещи смотришь и переоцениваешь иногда на 180 градусов в другую сторону...
я сейчас просто думаю: "зачем мне нужен был мужчина, в котором я не могу быть уверена, и который запросто кинет (какая разница когда), пусть лучше их будет 50 или 100, и каждый что-нибудь мне даст, сколько сможет, или чем-нибудь поможет, а "любовь", "семья" и его лапша т.д., да нет уж, увольте, какая я была дура, когда была согласна на всё это и даже на проживание с его родителями))) и главное, добровольно!) а получилось всё немного схожим, как в том фильме: "Любовь с привилегиями"...
да, я вот тоже теперь , если узнаю, что какой-нибудь мужчина-Дракон в мою сторону здоровается - сразу в игнор летит.
_Колобок БыкОвен писал(а):Весьма оригинальный подход к жизни, что-то мне напоминает))Dionika писал(а): я сейчас просто думаю: "зачем мне нужен был один-единственный мужчина, в котором я не могу быть уверена, и который запросто кинет (какая разница когда), пусть лучше их будет 50 или 100, и каждый что-нибудь мне даст, сколько сможет, или чем-нибудь поможет...
Общаюсь с ДрТельцомАристократом. Мои заметки о м-варианте.
Оцениваю как делового партнёра.
Приветлив, пунктуален, обладает хорошими манерами, образован. Внешне спокоен и умеет найти подход к любому человеку. Миролюбив. Но легко и непринуждённо нарушит закон если понадобиться. Общее впечатление неоднозначное, но открытой неприязни не вызывает.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
день Змеи
реверс Шут+, ср Профессор+
2 мая 1988
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бледный ... натольевич
кто не узнал, Веник из "Папиных дочек")
реверс Шут+, ср Профессор+
2 мая 1988
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бледный ... натольевич
кто не узнал, Веник из "Папиных дочек")
^~^