Рыцарь - / Эльф /Дракон-Близнецы
- _Leuphorie
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 21:49
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
Дракон-Близнецы / Рыцарь - / Эльф -
Это лучшая подруга, у нас вектор. Она сама замужем за Котом\Весы\Аристократ 6 счастливых лет,тоже векторные отношения, есть чудный сынок Бычок-Весы.
Полная моя хозяйка в самом лучшем смысле слова, очень заботливая, щедрая, умная, подвешен язык, богатая фантазия.
Если болею, всегда придёт с пакетом лекарств и вкусняшек и ничего за это не попросит. Альтруистична, помогает совершенно чужим людям - бабулям, наркоманам, животным, даже тем, кто просто на улице подойдёт. Иногда из-за этого и проблемы в жизни)
Очень любит шик) Обожает шоппинг, всякие мелочи\штучки для себя и для дома. Заботливая, неплохая хозяйка, муж всегда вкусно накормлен, вымыт, спать уложен)))) Счастлив с ней.
К любой работе относится творчески. Но как и любой Близнец - не обязательна, мне как Скорпиону, бывает тяжело с ней сварить хоть какую-то кашу) 7 пятниц на неделе)
Полная моя хозяйка в самом лучшем смысле слова, очень заботливая, щедрая, умная, подвешен язык, богатая фантазия.
Если болею, всегда придёт с пакетом лекарств и вкусняшек и ничего за это не попросит. Альтруистична, помогает совершенно чужим людям - бабулям, наркоманам, животным, даже тем, кто просто на улице подойдёт. Иногда из-за этого и проблемы в жизни)
Очень любит шик) Обожает шоппинг, всякие мелочи\штучки для себя и для дома. Заботливая, неплохая хозяйка, муж всегда вкусно накормлен, вымыт, спать уложен)))) Счастлив с ней.
К любой работе относится творчески. Но как и любой Близнец - не обязательна, мне как Скорпиону, бывает тяжело с ней сварить хоть какую-то кашу) 7 пятниц на неделе)
- Aragorn
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:42
- СГ: Не определился
- .: преображенный
- П о л: ( м )
- Откуда: Новороссия
- Поблагодарили: 7 раз
Дракон-Близнецы / Рыцарь - / Эльф -
Дракон-Близнецы/Рыцарь, 1952 г.р. коллега, бухгалтер, в прошлом году ушла на пенсию.
Любима и обожаема всем без исключения коллективом, причем это не драконовское а видимо рыцарское.
Кроме того она человек совершенно бесконфликтный и очень мягкий, доброжелательный и чувствительный.
Авторитетна и большой специалист в своем деле.
Есть такие светлые люди
Она значительно улучшила сложившееся у меня мнение о Драконах.
Любима и обожаема всем без исключения коллективом, причем это не драконовское а видимо рыцарское.
Кроме того она человек совершенно бесконфликтный и очень мягкий, доброжелательный и чувствительный.
Авторитетна и большой специалист в своем деле.
Есть такие светлые люди
Она значительно улучшила сложившееся у меня мнение о Драконах.
vektor.link
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
ДраконБлизнецы
день Дракона
реверс Король, ср Рыцарь+
родилась в Бельгии 30 мая 1928
умерла 29 марта 2019 во Франции год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Варда,_Аньес
— французский кинорежиссёр, сценарист и продюсер художественного и документального кино, а также известный фотограф.
реверс Король, ср Рыцарь+
родилась в Бельгии 30 мая 1928
умерла 29 марта 2019 во Франции год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Варда,_Аньес
Инстаграм
https://www.instagram.com/agnes.varda/
https://www.instagram.com/agnes.varda/
Женщина, сделавшая существенный вклад в развитие мирового кинематографа, появилась на свет в Брюсселе. Аньес Варда родилась в семье француженки и эмигранта с Ближнего Востока. Информации о ее детстве, к сожалению, практически нет.
После окончания школы Аньес продолжила образование в Сорбонне, где изучала психологию и литературу. Какое-то время Варда собиралась стать музейным куратором, однако возникший интерес к искусству фотографии заставил ее передумать. Девушке быстро удалось заявить о себе как о первоклассном фотографе, затем она освоила профессию фотожурналиста.
Из фотографов в режиссеры
В 1954 Аньес Варда отправилась в рыбацкий поселок Пуэнт-Курт. Сделать это ее заставила просьба смертельно больного друга, который хотел увидеть фотографии родных мест. История поселка произвела на девушку такое сильное впечатление, что она решила снять об этом месте художественный фильм.
Дебютная картина Аньес рассказывает историю молодой пары, которую обстоятельства вынуждают поселиться в маленьком рыбацком поселке. Юноша и девушка пытаются наладить свои любовные и семейные отношения. Фильм, увидевший свет в 1955 году, получил название «Пуэнт-Курт». Интересно, что в работе над ним приняли участие не только профессиональные актеры, но и простые обитатели поселка.
«Клео от 5 до 7»
Далее Аньес Варда представила на зрительский суд несколько короткометражных лент. Затем женщина-режиссер приступила к работе над своей второй полнометражной картиной. Фильм, получивший название «Клео от 5 до 7», вышел в 1962 году.
Комедийная драма рассказывает о двух часах из жизни юной поп-певицы. Француженка ждет результаты анализов, которые должны подтвердить или опровергнуть наличие у нее ракового заболевания. Фильм поднимает многие злободневные вопросы, также интересен выраженным феминистическим подходом.
«Счастье»
«Счастье» - первый цветной фильм, который представила на зрительский суд кинорежиссер Аньес Варда. Картина рассказывает историю «счастливой» семьи. Какое-то время мужу удается изображать из себя примерного семьянина и скрывать от всех свои отношения с любовницей. Однажды жена узнает о многолетней измене, и отчаяние заставляет ее наложить на себя руки. Вдовец практически сразу приводит на ее место свою любовницу, и его счастливая и безмятежная жизнь продолжается.
Картина «Счастье» увидела свет в 1965 году. Сама Аньес охарактеризовала этот фильм как «красивый плод с жестоким вкусом».
Интересные фильмы
Следующее известное детище Аньес увидело свет в 1976 году. Лента «Одна поет, другая нет» освещает историю двух женщин, которые не имеют практически ничего общего. Одна из героинь родилась в благополучной семье, стала известной певицей. Другая провела детство и юность в бедной деревне, родила двоих детей вне брака. Фильм поднимает различные вопросы, начиная от женской дружбы и заканчивая легализацией абортов.
Картина «Без крыши, вне закона» была представлена на зрительский суд в 1984 году. Драма рассказывает трогательную историю юной бродяжки по имени Мона. Девушка стремится к свободе, ее тяготят оковы современного общества. Однако ей не удается вырваться из плена, и она погибает.
Фильмография
Какие картины к 89 годам успела снять Аньес Варда? Фильмография кинорежиссера содержит ленты, список которых представлен ниже:
«Пуэнт-Курт».
«Клео от 5 до 7».
«Счастье».
«Создания».
«Львиная любовь».
«Типы с улицы Дагерра».
«Одна поет, другая нет».
«Без крыши, вне закона».
«Джейн Б. глазами Аньес В.».
«Мастер кунг-фу».
«Точка зрения» (сериал).
«Жако из Нанта».
«Сто и одна ночь Симона Синема».
«Вселенная Жака Деми».
«Собиратели и собирательница».
«Собиратели и собирательница… два года спустя».
«Побережье Аньес».
«Лица, деревни» - самая новая на текущий момент картина режиссера. Документальный фильм придется по душе тем, кого привлекает возможность совершить путешествие по французским окраинам. В первую очередь он рассказывает о красоте окружающего мира.
Личная жизнь
Режиссер и сценарист Жак Деми – человек, в браке с которым много лет прожила Аньес Варда. Биография звезды свидетельствует о том, что он был единственной ее настоящей любовью. Этот талантливый человек известен как создатель фильмов «Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора», «Семь смертных грехов», «Слегка беременный». Жак ушел из жизни в октябре 1990 года, и его смерть стала тяжелым ударом для Аньес.
Пережить утрату кинорежиссеру помогла любимая работа. Варда посвятила памяти умершего мужа фильм «Жако из Нанта». Эта картина рассказывает увлекательную историю жизни и смерти Жака Деми.
http://fb.ru/article/363604/rejisser-an ... ilmografiy
После окончания школы Аньес продолжила образование в Сорбонне, где изучала психологию и литературу. Какое-то время Варда собиралась стать музейным куратором, однако возникший интерес к искусству фотографии заставил ее передумать. Девушке быстро удалось заявить о себе как о первоклассном фотографе, затем она освоила профессию фотожурналиста.
Из фотографов в режиссеры
В 1954 Аньес Варда отправилась в рыбацкий поселок Пуэнт-Курт. Сделать это ее заставила просьба смертельно больного друга, который хотел увидеть фотографии родных мест. История поселка произвела на девушку такое сильное впечатление, что она решила снять об этом месте художественный фильм.
Дебютная картина Аньес рассказывает историю молодой пары, которую обстоятельства вынуждают поселиться в маленьком рыбацком поселке. Юноша и девушка пытаются наладить свои любовные и семейные отношения. Фильм, увидевший свет в 1955 году, получил название «Пуэнт-Курт». Интересно, что в работе над ним приняли участие не только профессиональные актеры, но и простые обитатели поселка.
«Клео от 5 до 7»
Далее Аньес Варда представила на зрительский суд несколько короткометражных лент. Затем женщина-режиссер приступила к работе над своей второй полнометражной картиной. Фильм, получивший название «Клео от 5 до 7», вышел в 1962 году.
Комедийная драма рассказывает о двух часах из жизни юной поп-певицы. Француженка ждет результаты анализов, которые должны подтвердить или опровергнуть наличие у нее ракового заболевания. Фильм поднимает многие злободневные вопросы, также интересен выраженным феминистическим подходом.
«Счастье»
«Счастье» - первый цветной фильм, который представила на зрительский суд кинорежиссер Аньес Варда. Картина рассказывает историю «счастливой» семьи. Какое-то время мужу удается изображать из себя примерного семьянина и скрывать от всех свои отношения с любовницей. Однажды жена узнает о многолетней измене, и отчаяние заставляет ее наложить на себя руки. Вдовец практически сразу приводит на ее место свою любовницу, и его счастливая и безмятежная жизнь продолжается.
Картина «Счастье» увидела свет в 1965 году. Сама Аньес охарактеризовала этот фильм как «красивый плод с жестоким вкусом».
Интересные фильмы
Следующее известное детище Аньес увидело свет в 1976 году. Лента «Одна поет, другая нет» освещает историю двух женщин, которые не имеют практически ничего общего. Одна из героинь родилась в благополучной семье, стала известной певицей. Другая провела детство и юность в бедной деревне, родила двоих детей вне брака. Фильм поднимает различные вопросы, начиная от женской дружбы и заканчивая легализацией абортов.
Картина «Без крыши, вне закона» была представлена на зрительский суд в 1984 году. Драма рассказывает трогательную историю юной бродяжки по имени Мона. Девушка стремится к свободе, ее тяготят оковы современного общества. Однако ей не удается вырваться из плена, и она погибает.
Фильмография
Какие картины к 89 годам успела снять Аньес Варда? Фильмография кинорежиссера содержит ленты, список которых представлен ниже:
«Пуэнт-Курт».
«Клео от 5 до 7».
«Счастье».
«Создания».
«Львиная любовь».
«Типы с улицы Дагерра».
«Одна поет, другая нет».
«Без крыши, вне закона».
«Джейн Б. глазами Аньес В.».
«Мастер кунг-фу».
«Точка зрения» (сериал).
«Жако из Нанта».
«Сто и одна ночь Симона Синема».
«Вселенная Жака Деми».
«Собиратели и собирательница».
«Собиратели и собирательница… два года спустя».
«Побережье Аньес».
«Лица, деревни» - самая новая на текущий момент картина режиссера. Документальный фильм придется по душе тем, кого привлекает возможность совершить путешествие по французским окраинам. В первую очередь он рассказывает о красоте окружающего мира.
Личная жизнь
Режиссер и сценарист Жак Деми – человек, в браке с которым много лет прожила Аньес Варда. Биография звезды свидетельствует о том, что он был единственной ее настоящей любовью. Этот талантливый человек известен как создатель фильмов «Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора», «Семь смертных грехов», «Слегка беременный». Жак ушел из жизни в октябре 1990 года, и его смерть стала тяжелым ударом для Аньес.
Пережить утрату кинорежиссеру помогла любимая работа. Варда посвятила памяти умершего мужа фильм «Жако из Нанта». Эта картина рассказывает увлекательную историю жизни и смерти Жака Деми.
http://fb.ru/article/363604/rejisser-an ... ilmografiy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Рыцарь - / Эльф /Дракон-Близнецы
день Петуха
реверс Вождь+, ср Вождь-
18 июня 1976
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Галкин, ... ксандрович
с мамой:
реверс Вождь+, ср Вождь-
18 июня 1976
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Галкин, ... ксандрович
Инстаграм
https://www.instagram.com/maxgalkinru/
https://www.instagram.com/maxgalkinru/
Anne писал(а):
p.s. Всегда считала его красивым.
Отец - Александр Александрович Галкин (1935 , Буланово - 2002 , Москва) - генерал-полковник танковых войск. С 1987 по 1997 год возглавлял Главное автобронетанковое управление Министерства обороны РФ, депутат Госдумы РФ второго созыва (1998-1999).
Мать - Наталья Григорьевна (1941 , Одесса - 2004 , Израиль) - кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, работала в Институте теории прогноза землетрясений РАН.
"Родился я в Москве, хотя мы ездили много. Мама из Одессы, отец с Урала, из небольшой деревни,"- рассказывал артист.
Eсть старший брат, который вслед за отцом тоже стал военным, а затем бизнесменом.
"Кроме любви, мои родители мне ничего не давали. Я с детства видел только любовь, я никогда не видел раздрая в семье. Семья была самым главным в жизни. Я видел отношения родителей, видел, как мама посвящает себя отцу, и как отец посвящает себя маме, а как мой дед - моей бабушке. Дед, мамин отец, был очень мудрым человеком. Моя мама - чистокровная еврейка. Дед прошел войну, закончил полковником, его представляли к званию Героя Советского Союза и к званию генерала. И то и другое он не получил".
http://stuki-druki.com/authors/Galkin-Maxim.php
Мать - Наталья Григорьевна (1941 , Одесса - 2004 , Израиль) - кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, работала в Институте теории прогноза землетрясений РАН.
"Родился я в Москве, хотя мы ездили много. Мама из Одессы, отец с Урала, из небольшой деревни,"- рассказывал артист.
Eсть старший брат, который вслед за отцом тоже стал военным, а затем бизнесменом.
"Кроме любви, мои родители мне ничего не давали. Я с детства видел только любовь, я никогда не видел раздрая в семье. Семья была самым главным в жизни. Я видел отношения родителей, видел, как мама посвящает себя отцу, и как отец посвящает себя маме, а как мой дед - моей бабушке. Дед, мамин отец, был очень мудрым человеком. Моя мама - чистокровная еврейка. Дед прошел войну, закончил полковником, его представляли к званию Героя Советского Союза и к званию генерала. И то и другое он не получил".
http://stuki-druki.com/authors/Galkin-Maxim.php
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Рыцарь - / Эльф /Дракон-Близнецы
день Петуха
реверс Вождь+, ср Вождь-
9 июня 1916
умер 6 июля 2009 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Макнама ... т_Стрейндж
— американский предприниматель и политик-республиканец, министр обороны США в 1961—1968 (при Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне).
Профессор Гарвардской Школы Бизнеса.
Постоянный член Бильдербергского клуба.
Являлся вице-президентом «Ford Motor Company», а затем возглавил ее, став таким образом первым руководителем концерна не из клана Ford. При работе в «Ford Motor Company» создал автомобиль Ford Falcon — один из самых популярных автомобилей (в первый год было продано около 500 000 машин).
Роберт Макнамара, как пишет Л.Якокка, «пользовался репутацией человека-робота. Ум его был столь глубок и дисциплинирован, что часто затмевал собой его подлинную личность. Он обладал феноменальным коэффициентом умственного развития и необычайно цепкой памятью. У него была поразительная способность накапливать факты и ничего не забывать из того, что узнавал. Макнамара умел также предвидеть. В разговоре с ним вы чувствовали, что он в голове уже сопоставил соответствующие детали всех возможных вариантов и сценариев обсуждаемого решения. Когда дело касалось очень больших затрат, Макнамара прикидывал последствия каждого из возможных вариантов решения. Он обладал способностью держать в голове десяток различных планов и взвешивать все связанные с ними факты и цифры, не пользуясь при этом никакими записями".
реверс Вождь+, ср Вождь-
9 июня 1916
умер 6 июля 2009 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Макнама ... т_Стрейндж
— американский предприниматель и политик-республиканец, министр обороны США в 1961—1968 (при Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне).
Профессор Гарвардской Школы Бизнеса.
Постоянный член Бильдербергского клуба.
Являлся вице-президентом «Ford Motor Company», а затем возглавил ее, став таким образом первым руководителем концерна не из клана Ford. При работе в «Ford Motor Company» создал автомобиль Ford Falcon — один из самых популярных автомобилей (в первый год было продано около 500 000 машин).
Роберт Макнамара, как пишет Л.Якокка, «пользовался репутацией человека-робота. Ум его был столь глубок и дисциплинирован, что часто затмевал собой его подлинную личность. Он обладал феноменальным коэффициентом умственного развития и необычайно цепкой памятью. У него была поразительная способность накапливать факты и ничего не забывать из того, что узнавал. Макнамара умел также предвидеть. В разговоре с ним вы чувствовали, что он в голове уже сопоставил соответствующие детали всех возможных вариантов и сценариев обсуждаемого решения. Когда дело касалось очень больших затрат, Макнамара прикидывал последствия каждого из возможных вариантов решения. Он обладал способностью держать в голове десяток различных планов и взвешивать все связанные с ними факты и цифры, не пользуясь при этом никакими записями".
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Рыцарь - / Эльф /Дракон-Близнецы
день Козы
реверс Аристократ+, ср Вектор (Вождь+)
24 мая 1940 в Ленинграде
умер в Бруклине 28 января 1996 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бродски ... ксандрович
реверс Аристократ+, ср Вектор (Вождь+)
24 мая 1940 в Ленинграде
умер в Бруклине 28 января 1996 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бродски ... ксандрович
^~^
-
- Сообщения: 16607
- Зарегистрирован: 10 янв 1970, 15:15
- СГ: Змея-Овен / Вождь
- П о л: Не определился
- Благодарил (а): 1551 раз
- Поблагодарили: 3634 раза
Дракон-Близнецы
Мария Александровна Гартунг — дочь Пушкина
19 (31) May 1832
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гартунг ... ксандровна
7 марта 1919 году умерла от голода.
Умерла в полном одиночестве, в маленькой комнатке, которая находилась в Москве
- Понятна мысль моя неглубокая?;)
- Феникс
- Сообщения: 12017
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
- СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 729 раз
- Поблагодарили: 3052 раза
Аристократ-/ Алхимик / Дракон-Телец
Совсем лицом не Алхимик, а типичный Эльф. Как раз сейчас время Кощея Бессмертного и биография подходящая.
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
ДраконБлизнецы
день Крысы
реверс Профессор-, ср Рыцарь-
25 мая 1964
Сергей Шефир - успешный украинский продюсер, писатель, основатель двух медийных компаний и автор нескольких популярных сериалов. Строит свою карьеру наравне с родным братом Борисом viewtopic.php?f=4&t=14083&p=514267#p514267 о них часто говорят как об одном человеке.
Как и многие успешные комедийные писатели, начинал свой долгий творческий путь с игр КВН, где выступал не только в качестве участника, но и автора текстов для известных команд Высшей лиги начала двухтысячных. В кино появился относительно недавно, однако сразу же заявил о себе такими громкими проектами, как «Профессор в законе», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» и «Сваты». Пишет сценарии в основном для сериальных проектов, которые затем продюсирует на всех этапах производства. Частый персонаж светской хроники в связи с неразберихой на телевизионном канале «Интер». Дружит с известным комиком Владимиром Зеленским, вместе с которым управляет медиакомпанией «Студия Квартал-95».
Остаток второго десятилетия двухтысячных продюсер планирует посвятить в основном продолжениям своих главных сериальных хитов и новым комедиям для большого проката.
****
после выборов президента Украины:
«Моя основная задача - быть рядом и следить за тем, чтобы он, став политиком, остался человеком», - говорит о своей миссии при главе государства его первый помощник Сергей Шефир.
С Зеленским они по жизни идут бок о бок уже много лет. Кривой Рог, Москва, Киев, КВН, собственное творчество, кинопроизводство, теперь – политика. Причем изначально Шефир выступал на правах «старшего товарища», но в какой-то момент они с Зеленским де-факто сравнялись. И когда шестой Президент попросил его подключиться к работе властной команды, Сергей Нахманович не смог отказать.
Брат его, Борис - остался в бизнесе: «Ведь не навечно мы в политике». «Быть ему или не быть Зеленскому актером после президентства - вопрос, на который мне самому интересно услышать ответ. Но я уверен, что он сможет остаться продюсером и создавать большое хорошее кино», - утверждает Шефир. Одновременно уточняет: «Я считаю дни, когда вернусь к работе. Мы хотим делать большое кино. Наша мечта - «Оскар».
реверс Профессор-, ср Рыцарь-
25 мая 1964
Сергей Шефир - успешный украинский продюсер, писатель, основатель двух медийных компаний и автор нескольких популярных сериалов. Строит свою карьеру наравне с родным братом Борисом viewtopic.php?f=4&t=14083&p=514267#p514267 о них часто говорят как об одном человеке.
Как и многие успешные комедийные писатели, начинал свой долгий творческий путь с игр КВН, где выступал не только в качестве участника, но и автора текстов для известных команд Высшей лиги начала двухтысячных. В кино появился относительно недавно, однако сразу же заявил о себе такими громкими проектами, как «Профессор в законе», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» и «Сваты». Пишет сценарии в основном для сериальных проектов, которые затем продюсирует на всех этапах производства. Частый персонаж светской хроники в связи с неразберихой на телевизионном канале «Интер». Дружит с известным комиком Владимиром Зеленским, вместе с которым управляет медиакомпанией «Студия Квартал-95».
В юности планировал стать горным механиком, но судьба распорядилась иначе.
Сергей Нахманович Шефир появился на свет спустя четыре года после рождения брата Бориса. Так как Кривой Рог всегда являлся крупным промышленным центром, основываясь на средствах от разработки Криворожского железорудного бассейна, большинство трудоспособного мужского населения города, за неимением большого выбора, выбирает карьеру металлурга. Эта участь постигла и Сергея после окончания школы, когда он, как и многие криворожские подростки, решил поступать в местный горнорудный институт.
Во время учебы там Шефир начал работать со своим старшим братом, который также, будучи студентом, участвовал в КВН. Вместе они писали шутки сперва для нескольких местных команд, а затем перешли в Высшую лигу, где генерировали материал для таких легендарных составов, как «Махачкалинские бродяги», «95 квартал», «Сборная XX века» и многих других.
Пятнадцать лет сочинительства не прошли для Сергея бесследно. В 2003 году идейные лидеры команды «95 квартал» - братья Шефиры и Владимир Зеленский - приняли решение о создании собственной креативной медиакомпании, которая могла бы удовлетворить высокий спрос на развлекательную продукцию. Таким образом появилась «Студия Квартал-95», основной деятельностью которой был выбран аудиовизуальный контент вкупе с концертной деятельностью.
Вскоре, набив руку на телевизионных шоу и передачах, компания обратила свой взор на практически непаханную ниву отечественного кинематографа, где на тот момент явно чувствовался дефицит качественных комедийных проектов. Впервые имя Сергея Шефира появилось в титрах телекомедии «Профессор в законе», для которой он написал сценарий. Следующая идея Шефира ожила на экранах только спустя три года, когда в прокат вышла картина «Любовь в большом городе». Но 2009-й для Шефира и компании не стал годом одного фильма. Одновременно с хитом о приключениях трех влюбленных пар в кинотеатрах на телевидении запустились сериалы «Чудо» и «Сваты 3», к которым также приложила руку студия Сергея Шефира. Продолжив на волне успеха разработку комедийно-сериальной жилы, продюсер и сценарист в сотрудничестве с коллегами все же отдавал большую часть времени полнометражным проектам. В 2011 году силами братьев Шефиров кинозрителям посчастливилось посмотреть ремейк классики под названием «Служебный роман. Наше время», а также спортивную драму «Чемпионы из подворотни». Следующие несколько лет принесли братьям такие фильмы студии, как «Ржевский против Наполеона», «8 первых свиданий» и два продолжения «Любви в большом городе». В 2014 году российский прокат ожидает новое сценарное детище Сергея Шефира - «8 новых свиданий», а также сериал по мотивам все той же истории об Артеме, Игоре, Сауне и их женах с детьми.
Сергей Нахманович Шефир появился на свет спустя четыре года после рождения брата Бориса. Так как Кривой Рог всегда являлся крупным промышленным центром, основываясь на средствах от разработки Криворожского железорудного бассейна, большинство трудоспособного мужского населения города, за неимением большого выбора, выбирает карьеру металлурга. Эта участь постигла и Сергея после окончания школы, когда он, как и многие криворожские подростки, решил поступать в местный горнорудный институт.
Во время учебы там Шефир начал работать со своим старшим братом, который также, будучи студентом, участвовал в КВН. Вместе они писали шутки сперва для нескольких местных команд, а затем перешли в Высшую лигу, где генерировали материал для таких легендарных составов, как «Махачкалинские бродяги», «95 квартал», «Сборная XX века» и многих других.
Пятнадцать лет сочинительства не прошли для Сергея бесследно. В 2003 году идейные лидеры команды «95 квартал» - братья Шефиры и Владимир Зеленский - приняли решение о создании собственной креативной медиакомпании, которая могла бы удовлетворить высокий спрос на развлекательную продукцию. Таким образом появилась «Студия Квартал-95», основной деятельностью которой был выбран аудиовизуальный контент вкупе с концертной деятельностью.
Вскоре, набив руку на телевизионных шоу и передачах, компания обратила свой взор на практически непаханную ниву отечественного кинематографа, где на тот момент явно чувствовался дефицит качественных комедийных проектов. Впервые имя Сергея Шефира появилось в титрах телекомедии «Профессор в законе», для которой он написал сценарий. Следующая идея Шефира ожила на экранах только спустя три года, когда в прокат вышла картина «Любовь в большом городе». Но 2009-й для Шефира и компании не стал годом одного фильма. Одновременно с хитом о приключениях трех влюбленных пар в кинотеатрах на телевидении запустились сериалы «Чудо» и «Сваты 3», к которым также приложила руку студия Сергея Шефира. Продолжив на волне успеха разработку комедийно-сериальной жилы, продюсер и сценарист в сотрудничестве с коллегами все же отдавал большую часть времени полнометражным проектам. В 2011 году силами братьев Шефиров кинозрителям посчастливилось посмотреть ремейк классики под названием «Служебный роман. Наше время», а также спортивную драму «Чемпионы из подворотни». Следующие несколько лет принесли братьям такие фильмы студии, как «Ржевский против Наполеона», «8 первых свиданий» и два продолжения «Любви в большом городе». В 2014 году российский прокат ожидает новое сценарное детище Сергея Шефира - «8 новых свиданий», а также сериал по мотивам все той же истории об Артеме, Игоре, Сауне и их женах с детьми.
****
после выборов президента Украины:
«Моя основная задача - быть рядом и следить за тем, чтобы он, став политиком, остался человеком», - говорит о своей миссии при главе государства его первый помощник Сергей Шефир.
С Зеленским они по жизни идут бок о бок уже много лет. Кривой Рог, Москва, Киев, КВН, собственное творчество, кинопроизводство, теперь – политика. Причем изначально Шефир выступал на правах «старшего товарища», но в какой-то момент они с Зеленским де-факто сравнялись. И когда шестой Президент попросил его подключиться к работе властной команды, Сергей Нахманович не смог отказать.
Брат его, Борис - остался в бизнесе: «Ведь не навечно мы в политике». «Быть ему или не быть Зеленскому актером после президентства - вопрос, на который мне самому интересно услышать ответ. Но я уверен, что он сможет остаться продюсером и создавать большое хорошее кино», - утверждает Шефир. Одновременно уточняет: «Я считаю дни, когда вернусь к работе. Мы хотим делать большое кино. Наша мечта - «Оскар».
^~^
- алиса
- Сообщения: 8175
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
- СГ: Лошадь-Овен / Вектор
- П о л: ( ж )
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 3064 раза
Рыцарь - / Эльф /Дракон-Близнецы
6 июня или 6 июля 1904 (??????)
умерла 16 июля 1992 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пельтце ... а_Ивановна
В детстве она играла в его спектаклях, а в 12 лет уже была настоящей актрисой — с контрактом, гонораром и приглашениями от других режиссёров. В 16 лет Пельтцер стала актрисой Передвижного театра Политуправления, а потом и знаменитого театра им. Моссовета. Всю жизнь актриса слегка презирала театральное образование и считала, что учёба в институте для актёра дело лишнее — были бы талант и работоспособность. Татьяна Пельтцер была замужем за немецким философом Гансом Тейблером. Они познакомились в Москве, куда он приехал учиться в Школе Коминтерна, а потом уехали в Германию. Там Пельтцер устроилась машинисткой в Советское торгпредство, но слухи от том, что фрау Тейблер на самом деле профессиональная актриса, распространились быстро. Знакомый мужа предложил ей роль в новом театре для рабочих, и она с успехом играла в спектакле «Инга» по пьесе советского драматурга Анатолия Глебова. Однажды она была на митинге и слушала речь Гитлера, он ей не понравился совершенно, потом из Германии эмигрировал режиссёр театра, в котором выступала Татьяна,и — через четыре года она вернулась на родину под девичьей фамилией. С Гансом они дружили всю жизнь, а в семьдесят с лишним лет при встрече бурно выясняли отношения по поводу каких-то записок полувековой давности…
Её младший брат Александр (1906 Лошадь) был главным конструктором на заводе им. Лихачёва, разрабатывал и испытывал первые советские гоночные автомобили. Вернувшуюся из Германии сестру он устроил к себе машинисткой, но вскоре неожиданно ушёл с поста и уехал из Москвы. Шёл 1936-й год, а за спиной у Александра уже было два года тюрьмы «за контрреволюционную деятельность»… Вслед за братом с завода ушла и Татьяна. После войны Александр Пельтцер вернулся в Москву и стал конструктором Главмотовелопрома. На автомобилях Пельтцера было установлено 30 скоростных рекордов, из них 16 — международных.
Татьяне Пельтцер было 49 лет, когда она стала знаменитой киноактрисой. В спектакле «Свадьба с приданым» она играла «комическую старуху» Лукерью Похлёбкину, а когда спектакль превратили в фильм и показали в кинотеатрах — Пельтцер стала звездой! Это была не первая роль в кино, но до этого она появлялась где-то на третьих планах, где не было простора для комедийного и драматического таланта актрисы… Главных ролей у Пельтцер и потом не было — она играла мам, бабушек, тётушек, учительниц и соседок главных героев, но персонажи всегда были запоминающимися, и зрители их обожали! После выхода комедий «Солдат Иван Бровкин» и «Максим Перепелица» актриса получила звание заслуженной артистки.
Во время работы в театре им. Моссовета её лучшей подругой и вечной соперницей стала ещё одна «комическая старуха» Фаина Раневская. Обе были с юмором, острые на язык, не всегда выбирающие выражения, и обожали взаимные пикировки. «И мне, и вам всё время приходится играть старух!» — печально вздыхала Раневская. «Заметьте! Мне — счастливых старух!» — вставляла Пельтцер.
От острого языка актрисы многие по-настоящему страдали. Она умела дружить взахлёб, но вот если человек чем-то не понравился Пельтцер, то пощады ждать не приходилось, её откровенно побаивались. Она была правдорубкой, иногда довольно грубой, любила поскандалить перед выходом на сцену — она так себя заводила… Однажды в театре было собрание труппы, на котором актриса высказалась насчёт алкогольных пристрастий одного из актёров. «А вы, Татьяна Ивановна, помолчали бы. Вас никто не любит… Кроме народа!» — резко высказался тот. И, хотя, потом он извинялся и чувствовал в её присутствии неловкость, в его словах была доля правды.
В середине 60-х в Театр Сатиры пришел никому неизвестный тогда режиссёр Марк Захаров (ПетухВесы). На первом же сборе труппы рассуждения Захарова о новом спектакле прервал громкий голос Пельтцер: «Ну что это такое! Когда человек ничего не умеет, он сразу лезет в режиссуру… Шли бы вы рассказики писать!». Её успокаивала Раневская, говоря, что спектакль будет замечательный, и она сыграет замечательно, и не надо так нервничать… Тогда Пельтцер ещё не знала, что Захаров станет настолько «её» режиссёром, что она будет сниматься в его фильмах, уйдет к нему в «Ленком» и станет для него талисманом.
На экране она обычно была в образе невзрачной старушки, зато в свободное от работы время со вкусом наряжалась, любила покутить в ресторанах с друзьями и не отказывала мужчинам в свиданиях, хотя замуж больше не вышла. Татьяна Пельтцер любила «солдатский» юмор, была заядлой картёжницей, обожала преферанс и на гастролях или съёмках в её номере открывался прокуренный коньячно-карточный клуб. Особенно шумным и бурным он был во время съёмок «Формулы любви», когда к ней набивалась почти вся съёмочная группа — от актёров до осветителей. Она терпеть не могла проигрывать, очень переживала и обижалась на везунчиков. Александру Абдулову как-то целый месяц припоминала выигрыш в 9 копеек!
Из Театра Сатиры она ушла после скандала с главным режиссёром Валентином Плучеком. На репетиции она спросила у режиссёра куда ей сесть, и неожиданно наткнулась на раздражённое: «Конечно в центр! Вы же у нас должны быть всегда в центре, а остальные — вокруг! Между прочим, здесь еще и другие актёры есть! Вы не заметили?». Пельтцер моментально вспыхнула, побежала к выходу, выкрикивая на ходу непечатные выражения… Села в такси и уехала в «Ленком», где её сразу приняли. Все сочли её поступок сумасбродством — актрисе было 73 года, а в этом возрасте часто лишаются ролей даже в родных театрах. Но в «Ленкоме» она блистала пятнадцать лет и была своеобразным символом театра.
Татьяна Пельтцер была невероятно активной для своего возраста — ей было уже под 80, а она постоянно снималась, бегала, занималась гимнастикой, много курила и обожала крепкий кофе. Только в последние годы здоровье актрисы пошатнулось — она начала терять память, стала болезненно подозрительной и почти не ходила. В театре её любили и помогали чем могли… Специально для нее Марк Захаров и Григорий Горин в спектакле «Поминальная молитва» прописали роль пожилой Берты, где почти не было слов — запомнить большой текст она уже не могла. Александр Абдулов (ЗмеяБлизнецы)играл её сына и бережно выводил актрису на сцену под аплодисменты зрителей…
умерла 16 июля 1992 год месяц
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пельтце ... а_Ивановна
Отца Татьяны Ивановны Пельтцер на самом деле звали Иоганн, он был немцем по национальности, но родился и всю жизнь прожил в России. Иван Пельтцер (КозаСкорпион) был знаменитым актёром ещё со времён немого кино, и стал для дочери единственным учителем актёрского мастерства — профильного образования у Татьяны Пельтцер не было.
В детстве она играла в его спектаклях, а в 12 лет уже была настоящей актрисой — с контрактом, гонораром и приглашениями от других режиссёров. В 16 лет Пельтцер стала актрисой Передвижного театра Политуправления, а потом и знаменитого театра им. Моссовета. Всю жизнь актриса слегка презирала театральное образование и считала, что учёба в институте для актёра дело лишнее — были бы талант и работоспособность. Татьяна Пельтцер была замужем за немецким философом Гансом Тейблером. Они познакомились в Москве, куда он приехал учиться в Школе Коминтерна, а потом уехали в Германию. Там Пельтцер устроилась машинисткой в Советское торгпредство, но слухи от том, что фрау Тейблер на самом деле профессиональная актриса, распространились быстро. Знакомый мужа предложил ей роль в новом театре для рабочих, и она с успехом играла в спектакле «Инга» по пьесе советского драматурга Анатолия Глебова. Однажды она была на митинге и слушала речь Гитлера, он ей не понравился совершенно, потом из Германии эмигрировал режиссёр театра, в котором выступала Татьяна,и — через четыре года она вернулась на родину под девичьей фамилией. С Гансом они дружили всю жизнь, а в семьдесят с лишним лет при встрече бурно выясняли отношения по поводу каких-то записок полувековой давности…
Её младший брат Александр (1906 Лошадь) был главным конструктором на заводе им. Лихачёва, разрабатывал и испытывал первые советские гоночные автомобили. Вернувшуюся из Германии сестру он устроил к себе машинисткой, но вскоре неожиданно ушёл с поста и уехал из Москвы. Шёл 1936-й год, а за спиной у Александра уже было два года тюрьмы «за контрреволюционную деятельность»… Вслед за братом с завода ушла и Татьяна. После войны Александр Пельтцер вернулся в Москву и стал конструктором Главмотовелопрома. На автомобилях Пельтцера было установлено 30 скоростных рекордов, из них 16 — международных.
Татьяне Пельтцер было 49 лет, когда она стала знаменитой киноактрисой. В спектакле «Свадьба с приданым» она играла «комическую старуху» Лукерью Похлёбкину, а когда спектакль превратили в фильм и показали в кинотеатрах — Пельтцер стала звездой! Это была не первая роль в кино, но до этого она появлялась где-то на третьих планах, где не было простора для комедийного и драматического таланта актрисы… Главных ролей у Пельтцер и потом не было — она играла мам, бабушек, тётушек, учительниц и соседок главных героев, но персонажи всегда были запоминающимися, и зрители их обожали! После выхода комедий «Солдат Иван Бровкин» и «Максим Перепелица» актриса получила звание заслуженной артистки.
Во время работы в театре им. Моссовета её лучшей подругой и вечной соперницей стала ещё одна «комическая старуха» Фаина Раневская. Обе были с юмором, острые на язык, не всегда выбирающие выражения, и обожали взаимные пикировки. «И мне, и вам всё время приходится играть старух!» — печально вздыхала Раневская. «Заметьте! Мне — счастливых старух!» — вставляла Пельтцер.
От острого языка актрисы многие по-настоящему страдали. Она умела дружить взахлёб, но вот если человек чем-то не понравился Пельтцер, то пощады ждать не приходилось, её откровенно побаивались. Она была правдорубкой, иногда довольно грубой, любила поскандалить перед выходом на сцену — она так себя заводила… Однажды в театре было собрание труппы, на котором актриса высказалась насчёт алкогольных пристрастий одного из актёров. «А вы, Татьяна Ивановна, помолчали бы. Вас никто не любит… Кроме народа!» — резко высказался тот. И, хотя, потом он извинялся и чувствовал в её присутствии неловкость, в его словах была доля правды.
В середине 60-х в Театр Сатиры пришел никому неизвестный тогда режиссёр Марк Захаров (ПетухВесы). На первом же сборе труппы рассуждения Захарова о новом спектакле прервал громкий голос Пельтцер: «Ну что это такое! Когда человек ничего не умеет, он сразу лезет в режиссуру… Шли бы вы рассказики писать!». Её успокаивала Раневская, говоря, что спектакль будет замечательный, и она сыграет замечательно, и не надо так нервничать… Тогда Пельтцер ещё не знала, что Захаров станет настолько «её» режиссёром, что она будет сниматься в его фильмах, уйдет к нему в «Ленком» и станет для него талисманом.
На экране она обычно была в образе невзрачной старушки, зато в свободное от работы время со вкусом наряжалась, любила покутить в ресторанах с друзьями и не отказывала мужчинам в свиданиях, хотя замуж больше не вышла. Татьяна Пельтцер любила «солдатский» юмор, была заядлой картёжницей, обожала преферанс и на гастролях или съёмках в её номере открывался прокуренный коньячно-карточный клуб. Особенно шумным и бурным он был во время съёмок «Формулы любви», когда к ней набивалась почти вся съёмочная группа — от актёров до осветителей. Она терпеть не могла проигрывать, очень переживала и обижалась на везунчиков. Александру Абдулову как-то целый месяц припоминала выигрыш в 9 копеек!
Из Театра Сатиры она ушла после скандала с главным режиссёром Валентином Плучеком. На репетиции она спросила у режиссёра куда ей сесть, и неожиданно наткнулась на раздражённое: «Конечно в центр! Вы же у нас должны быть всегда в центре, а остальные — вокруг! Между прочим, здесь еще и другие актёры есть! Вы не заметили?». Пельтцер моментально вспыхнула, побежала к выходу, выкрикивая на ходу непечатные выражения… Села в такси и уехала в «Ленком», где её сразу приняли. Все сочли её поступок сумасбродством — актрисе было 73 года, а в этом возрасте часто лишаются ролей даже в родных театрах. Но в «Ленкоме» она блистала пятнадцать лет и была своеобразным символом театра.
Татьяна Пельтцер была невероятно активной для своего возраста — ей было уже под 80, а она постоянно снималась, бегала, занималась гимнастикой, много курила и обожала крепкий кофе. Только в последние годы здоровье актрисы пошатнулось — она начала терять память, стала болезненно подозрительной и почти не ходила. В театре её любили и помогали чем могли… Специально для нее Марк Захаров и Григорий Горин в спектакле «Поминальная молитва» прописали роль пожилой Берты, где почти не было слов — запомнить большой текст она уже не могла. Александр Абдулов (ЗмеяБлизнецы)играл её сына и бережно выводил актрису на сцену под аплодисменты зрителей…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
^~^