Знаки судьбы супругов

Ответить
Аватара пользователя
Пепел
Сообщения: 7958
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 510 раз

Знаки судьбы супругов

Сообщение Пепел » 14 фев 2016, 18:19

У каждой семьи есть своя история жизни, свои крупные события. Когда судьба сводит двоих, то история двух семей сливается в одну, теперь события жизни касаются каждого супруга. Но причудливо совпадающие события у супругов можно найти и.в досвадебной жизни.

Моя супруга родилась в год смерти моей мамы (1972).

Жена, как и моя мама, приехала жить в село из города.

Мы оба старшие дети в своих семьях.

Оба окончили педучилище.

В 90-х годах у нас обоих уехал на ПМЖ в Германию близкий родственник (дядя жены и моя сестра).

Мой брат и дед жены никогда не виделись.Они оба умерли в марте 2001 года, в год нашего с супругой знакомства, и похоронены рядом. Рядом похоронена и бабушка жены.

Все наши с женой близкие родственники: дедушки, бабушки, мои родители, мама жены, мой брат умирали от болезней в области головы и груди.

Что касается наших дедушек и бабушек. У нас у каждого одна бабушка и один дедушка русские. Во всяком случае фамилии у них русские.

Вторые наши бабушки из раскулаченных семей. Моя бабушка выслана в наши края из Украины, а бабушка жены из под Бреста. Она полька.

Обе эти бабушки родились в год Тигра (1914 и 1926) и умерли в год Обезьяны (1992 и 2004).

Оба наши русские дедушки прошли всю войну. Дед жены брал Прагу, а мой дед Берлин.

Вторые наши дедушки не воевали. Дед жены сидел по политической статье, а у моему дали бронь и он во время войны был председателем колхоза.

Этот дед жены по национальности татарин. Но почему-то он был православным. И вот тут я нашел любопытное совпадение, что объединяет нас с женой.

Мой дед был чернявеньким. Его отец приехал со своими братьями в наши края из села Черкасский Бишкин, Змеевского уезда, Харьковской губернии. Это село было основано как казачья застава. Отсюда и название. Черкас одно из названий украинских казаков, а бишкин соответственно шапка . Служили мужчины села исключительно в лейб - гвардии из за стабильно высокого роста и внешних данных, но это было до революции. А в своём большинстве у них был тёмный волос.

Изображение

В западной части Северного Кавказа, в низовьях Дона в VI в. возникла государство тюркского народа булгар, которое византийцы называли Великой Болгарией. Она и есть общая родина волжских булгар (современных казанских татар) и донских и кубанских казаков. Ханы Великой Болгарии наладили тесные отношения с Византией. Именно в это время часть населения приняла православие – это были предки коренных казаков. В 645 г. умер хан Кубрат, при котором Великая Болгария достигла наибольшего развития. Умирая, хан завещал своим сыновьям быть вместе, беречь страну от раскола и внешних врагов. Однако единства не было, каждый из трех сыновей Кубрата проявлял заботу только о себе. Раздором братьев воспользовались хазары, такой же тюркоязычный народ, как и булгары. Хазарский каганат на востоке Великой Булгарии, в низовьях Волги, усилился и жаждал территориальных приобретений. Для этого хазары воспользовались раздором сыновей хана Кубрата и стали теснить булгар, захватывая их земли. Старший сын Кубрата Батбай подчинился хазарам. его земли граничили с Хазарским каганатом. Средний сын Кодрак увел свои племена вверх по Дону, затем по Волге и на месте слияния Волги и Камы основал государство Волжская Булгария. Это были предки казанских татар. Младший сын Аспарух двинулся со своими племенами на запад. Дойдя до территории, называемой Мизия, южнее Дуная, булгары вместе с местными славянами основали государство, названное Дунайской Болгарией. Но не все булгары ушли с Дона с сыновьями хана Кубрата.

В дальнейшем булгары, назвавшиеся черкасами, заняли южные области Киевской Руси (запорожские казаки) и весь донской бассейн с верховьев реки до ее низовьев (донские черкасы), по Кубани осели кубанские черкасы. Название «черкасы» в переводе с древнетюркского языка означает «воины асы». Асы – это ясы русских летописей, а ясы – другое название булгар. Видимо, такое название они получили по причине воинственности, из-за стремления не покинуть свою страну, остаться в ней, защитить ее с оружием в руках. Название «казаки» черкасы получили позднее, в XVIII веке. Именно в это время русское правительство стало оказывать на черкас давление, дабы подчинить их своим интересам. Черкасы стали называть себя казаками, чтобы подчеркнуть, что они свободный народ и не допустят ограничения своих свобод от кого бы то ни было, не потерпят насилия над собой.

Рядом с черкасами в причерноморских и приазовских степях жили и печенеги и половцы. Но они не мешали друг другу. Во-первых, те и другие были тюркоязычными народами, во-вторых, черкасы занимали поймы рек Дон с притоками и Днепр с густыми зарослями и островками лесов. Черкасы постоянно жили на одних и тех же местах, а печенеги и половцы кочевали по степи, только на зиму останавливаясь в своих временных поселениях. Видимо, из-за их жизни на берегах рек русские летописи иногда называют черкас «бродниками», ибо последние хорошо знали реки, на берегах которых жили, и могли оказать при необходимости свои услуги по переправе через них.*http://forum.fstanitsa.ru/viewtopic.php?f=36&t=1127

В более поздние времена сближение казачества с русским народом происходило в силу ряда причин: усиление политического влияния и материальная поддержка со стороны московских властей, оказываемая за охрану южных границ государства, религиозная принадлежность большей части казачества к христианству, пополнение общин лицами славянского происхождения, постепенная утрата родного тюркского языка и переход через фазу двуязычия на русскую речь. Казаки, основавшие в низовьях Дона самые ранние поселения, так называемые низовые, по внешнему облику и психологическому складу были близки тюркским народам региона. В начале XVII века московское правительство писало грамоты волжским казакам на татарском языке; умение говорить по-тюркски у донских старшин, жителей терских станиц, яицких казаков конца XVIII – начала XIX века все еще оставалось характерным признаком казачьей культуры. В русской литературе мы встречаем тому свидетельства: "Казаки эти отличаются от горцев только небритой головою: оружие, одежда, сбруя, ухватки – все горские … Почти все они говорят по-татарски, водят с горцами дружбу, даже родство по похищенным взаимно женам, но в поле враги неумолимые”, "Щегольство в одежде состоит в подражании черкесу... Молодец казак щеголяет знанием татарского языка и, разгулявшись, даже с своим братом говорит по-татарски *http://sonsky.ucoz.ua/publ/1-1-0-196

Получается, что вторые наши с женой дедушки православные тюрки.

Наше семейное число 7-ка. Она присутствует в датах рождения: моей, жены, детей. А также в датах нашего знакомства, первого свидания, начала совместной жизни и бракосочетания.
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.

Аватара пользователя
Пепел
Сообщения: 7958
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 23:52
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 510 раз

Знаки судьбы супругов

Сообщение Пепел » 15 фев 2016, 08:50

Польскую бабушку жены вместе с семьей выслали в Казахстан. Там у них была прислуга, а в Казахстане она научилась водить тепловоз, где и познакомилась после войны с дедушкой жены. Он на неё несколько дней заглядываться, не решаясь заговорить. Дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как попутчики подсказали бабушке, мол парень не может от тебя глаз отвести.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Ее сестра вернулась после в Польшу, а она тоже хотела, но уже двое детей родила и не получилось. Так что у моих детей есть и частица польской крови.
Смотрю в прошлое, вижу будущее, так понимаю настоящее.

Ответить

Вернуться в «Секреты семейного счастья»