Тройственность

Ответить
Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
Поблагодарили: 35 раз

Тройственность

Сообщение strukturnyj_elf » 07 мар 2014, 22:56

Жанна писал(а):

речь- о функциях государства, которые к примеру могут быть компьютеризированы и в общем пользовании.
Жанна, вы забыли. Не будет ни какого государства, а следовательно и его функций. Так у Кваши.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Жанна
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48

Тройственность

Сообщение Жанна » 07 мар 2014, 23:13

наверно неудачно выразилась..
говорю- что не о правах и политике ключевое- а о том что "чудо" сьест функции и государства как мы привыкли -с аппаратом- перестанет существовать.

а вы и пишете- что все три ритма возможна пока существует понятие,,государство,,.
в чем расхождение с квашой? в перестановке мест слагаемых? ритмы логически порождают чудо. чудо упразднит государство.

вы не согласны что ли что есть один главный ритм- а возможна только тройственность?
когда вы идете покупать кольцо невесте, что для вас первичнее- экономика политика или идеология? все сразу? невозможно. есть одна основная мотивация.
*******ничего личного- изучаю СГ******

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
Поблагодарили: 35 раз

Тройственность

Сообщение strukturnyj_elf » 07 мар 2014, 23:15

Жанна писал(а):

а вы и пишете- что все три ритма возможна пока существует понятие,,государство,,.
в чем расхождение с квашой? в перестановке мест слагаемых?
Кваша утверждает, что Восточный ритм исчезнет, затем исчезнет Имперский ритм и настанет один сплошной Запад на всей планете. Вот с этим я и не согласен
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Жанна
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48

Тройственность

Сообщение Жанна » 07 мар 2014, 23:35

я сначала тоже типа так поняла... мне обьяснил на ,.б. з.,,Black_Buddha:,,Потом Россия перейдет в Западный ритм. Представит новый русский мир, и весь Запад скопирует себе эти каноны.,,

тоесть- в этом вы правы про тройственность- что когда все будут все три составляющие- и хлеб и зрелища и права- исчезнет государство как система.
*******ничего личного- изучаю СГ******

Аватара пользователя
Figi
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
Поблагодарили: 3 раза

Тройственность

Сообщение Figi » 08 мар 2014, 10:49

димон писал(а):
Я же считаю, что все три государственных ритма сохранятся до тех пор, пока существует государство. Потому как для каждого дела необходим свой инструмент.
Дела, перевести восточный ритм на западный. Это к восточным государствам. Будут еще империи. Потом все Запад.
У вас есть мысли, почему вы не хотите их показать кваше, и ваше 69 летие также напрашивается на вопрос к Автору.
Если пошлет подальше, не переживайте. Не вы первый и последний.
Каждому свое.

_Александр
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:36

Тройственность

Сообщение _Александр » 08 мар 2014, 11:50

димон писал(а):Кваша утверждает, что Восточный ритм исчезнет, затем исчезнет Имперский ритм и настанет один сплошной Запад на всей планете. Вот с этим я и не согласен
Скоро сами увидим, каких-то 1600 лет осталось.

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
Поблагодарили: 35 раз

Тройственность

Сообщение strukturnyj_elf » 29 мар 2014, 14:29

Отсюда: *http://ivanov-petrov.livejournal.com/1872547.html

Глядя на окружающее, очевидно, что мелкое кипение поверхностных скандальчиков значит мало, это всего лишь выражение общей температуры среды. На деле происходит взаимодействие трех сил, ведущих историю.
Экономика - самая молодая из них. Это сила современная, только что появившаяся, связанная с современными компьютерами, с математическим мышлением. Она стремится все объединить, стянув в точку. Она не мыслит пространства, хочет обернуть пространство локальностью самого наименьшего размера. Там она хочет установить понятную гомогенность - гомогенность пика, от подножия до вершинки собрать пирамидку успешности.

Экономика не одна, и она не может остаться одна - но если, в теории, в идее, оставить ее в одиночестве и дать действовать, как будто в социальном мире нет иных сил - она бы уничтожила все разнообразие населения, уничтожила обширные площади и собрала всех оставшихся людей в точке, в городе, этакий Сингапур среди диких земель. Всё бы заключалось в самом центре, в высотке в середине города, и расходилось до недалеких его окраин. Так хочет действовать экономика, она пытается - насколько ей не мешают - перестроить мир по этому образу. Так ведут себя те силы единства, которые составляют экономику.

Две другие силы ей сейчас противодействуют. Не значит, что - всегда, иногда они с нею блокируются, борясь друг с другом. Другие силы - это политика и культура. Правовые установления и институции много древнее, чем экономика. Они помнят еще свое младенчество в Римской империи, детство в Средние века. Политические, правовые силы несут начало разделения по территориальному принципу. Эти силы с удовольствием отыскивают границы и их оформляют, делают жесткими, почти непроницаемыми. Если бы эти силы работали одни, если бы им не мешали, они бы установили нечто вроде сословного общества. Это была бы совокупность жестких границ самого разного уровня. Границы между стратами населения, между социальными слоями, границы между странами и территориями. Везде были бы соответствующие процедуры преодоления границ, документы и разрешения. Если экономика хочет, в идеале, уничтожить людей до минимума, до города, в котором установить гомогенную пирамидку, выстроенную по одному немудреному признаку, то политические силы действют много сложнее, они пытаются развить очень запутанную формальную систему, различающуюся во многих отношениях и по многим признакам, внутреннее разнородную, напряженную, чреватую конфликтами и удерживаемую множеством границ и договоров. Политические силы стремятся зафиксировать, навечно заморозить те границы, колторые уже удалось оформить, и перейти к оформлению новых границ. Так ведут себя силы равенства, составляющие политику.

Третья сила - совокупность культурных институций, она действует еще иным образом. Экономика в идеале моноцентрична, она действует в одном месте, в точке, и все должны собираться вокруг этой точки. политика - сила площадей, она организует все пространство, поделенное решетками на участки. А культура - сила индивидов, она действует из множества центров, каждым из которых является индивид. Она производит те естественные границы, которые потом стремится сделать формальными политическая сила. Это сила, увеличивающая разнообразие. Она стремится разорвать уже сложившиеся единства. Границы, уже проведенные по самим тем основаниям, которые когда-то были сделаны культурой, с ее точки зрения уже устарели и она хотела бы их разрушить. Это вечно меняющаяся сила, единственная из трех - меняющаяся во времени, только что произведенное она тут же разрушает, едва выявившиеся различия переиначивает, не терпит вечных одинаковых границ и хотела бы каждый день проводить новые, не терпит гомогенного единства и в каждой точке стремится создавать что-то иное. Так ведут себя силы свободы, продуцирующие культуру.

Эти три силы действуют все вместе и противодействуют друг другу. Каждая из этих сил, взятая в идеале, сама по себе, если бы ей можно было действовать беспрепятственно - каждая из них вполне смертельна. Мир живет балансом этих сил, и в каждое мгновение то одна совокупность получает преимущество, то другой временный альянс становится сильнее. Система видится еще сложнее, если понять, что эти силы создают необходимые условиях для возникновения друг дргуа. Экономика возникает из открытий, которые делаются в культуре, политика живет изобретениями и договорами, которые делаются культурой, экономика кормит культуру и политику, политика обеспечивает возможность функционирования культуры и экономики. Это один организм, в котором есть три разнонаправленные силы, и каждый орган выплетен из пучков разноцветных сил.

В последнее время экономика стала гораздо сильнее, чем раньше, и сумела во многих сочетаниях потеснить другие силы, сделать общее поведение разных общественных органов более направленным к экономическим целям. Экономика сейчас пытается ускорить развитие. Со скоростью исторических процессов связаны разные нетривиальные закономерности. У разных систем разное характерное время реагирования. Самая быстрая - экономика, политика медленней, культура еще медленней. Быстрые изменения на руку экономическим силам, они успевают отреагировать и измениться, а другие системы остаются в прежнем состоянии. Быстрое изменение мира приводит к совершенствованию экономических систем. А политика с культурой ведут стратегию торможения, вытормаживают слишком быстрое движение. Экономика ведет к "схлопу", хлопок ладони - и нет ничего, кроме городка с дикими землями вокруг, внеэкономической средой. Политика с культурой тормозят и не пускают, политика хочет оставить работающим пространство, а культура хотела бы сохранить время для истории.

Поэтому политические и культурные институты и сами "ретроградные", устаревшие, и ведут себя - тормозящим образом по отношению к экономике, продолжая жизнь социального целого. Но если культура желала бы раздробить это социальное целое во множестве деятелей с их взаимными отношениями, то политика хотела бы заморозить общество в неких крупных формах, четко разграниченных.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
Поблагодарили: 35 раз

Тройственность

Сообщение strukturnyj_elf » 11 июн 2014, 14:18

С точки зрения типологии Переслегина бывает три типа войн — война Ареса, война Афины и война Аполлона.

Война Ареса происходит путем непосредственного вооруженного столкновения с использованием военной (в том числе геополитической) стратегии, тактики и оперативного искусства. Это война, хорошо знакомая в Европе за последние сотни лет.

Война Афины происходит путем геоэкономического столкновения политико-экономических стратегий, создания и управляемого изменения закрепленных на международном уровне нормативных правил деятельности. Эта война возникла в процессе британского доминирования в мире и была творчески подхвачена и развита США в ХХ веке, обеспечив их гегемонию к концу этого века.

Война Аполлона происходит путем столкновения картин мира, облеченных в идеи, моральные нормы и позитивные мотивации. Эта война велась западным христианским миром с момента упрочения христианства. Она имела две формы — внутреннее развитие (появление католичества и протестантизма) и внешнее противостояние (противостояние христианской цивилизации с цивилизациями иных религий). Можно также утверждать, что СССР был в долгосрочном плане малоудачной попыткой выйти на цивилизационные позиции за счет войны Аполлона путем использования марксизма.

В войне Ареса можно выиграть лишь тогда, когда соперник согласен вступать в один и тот же тип войны. Однако если сталкиваются разные типы войн, между ними возникает иерархия преимуществ. Война Афины побеждает войну Ареса, а война Аполлона побеждает войну Афины и войну Ареса. Однако эти войны ведутся в разных временных промежутках. Война Ареса длится годы и десятилетия, война Афины длится десятилетия и столетия, война Аполлона длится столетия и тысячелетия.
(С)
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 3299
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 18:30
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 827 раз

Тройственность

Сообщение Молния » 11 июн 2014, 14:27

Когда земля эволюционирует то у нее будет один ритм, вернее она пройдет через три ритма, но уже в масштабе земли.Это будет такое же испытание и эволюция как сейчас проводят Европа, Америка, Китай.
Что твои реплики против Законов Абсолюта?

Ответить

Вернуться в «Проект Дмитрия Серых»