Решил копить инфу, а не хоронить во флуде
Элен писал(а): Сейчас стихи пишут все, кто может срифмовать Незнайка-балалайка). Уже считаются поэтами).
Вообще смысл существования стиха в другом, это подсознательные попытки человека вернуться к тем временам когда существовало пение словами.Т.е. чтобы речь лилась как музыка между людьми.
А когда только с одной стороны создаются, с кривым языком, обрезаным алфавитом и кривыми правилами и граматикой то получается топорный рэпчик в стенку и непонятным смыслом. В том числе у Пушкина и вообще у многих классиков. Просто классики как и многие извращаются с четкостью выражения мысли и хотят сделать не топорно то что как ни крути получится топорно......
Т.е. в идеальном языке мы бы общались в стихотворной форме. И звуки походили на песню. Но т.к. слова не рифмуются и звуки не гормонируют, то общаемся как можем.
И можем передать четко смысл только в не стихотворной форме!!!!
Иначе будет размазня мутная, на которую многие будут высказывать какие-то свои варианты толкования не соответствующие реальности (информации передавамой поэтом) .
и это лишний раз подтверждает к чему человек стремится
Элен писал(а): Американские нейрофизиологи обнаружили, что слова, произнесенные
мелодичным женским голосом, обрабатываются в мозге мужчины не центром восприятия речи, а центром восприятия музыки, и лишь потом информация передается в речевой центр. Именно поэтому до мужчин часто не сразу доходит смысл того, что сказала женщина."
("Наука и жизнь", №3-2006).
у людей не изврещенным инстументом "общения"осталась только музыка которая создается из природного алфавита - звуков частот, которые образуют так называевмые октавы