Только в русле энергетики и ее использования.Грядущий общечеловеческий кризис 2025 года должен похоронить любые идеи связанные с числовым ростом. "Больше угля!" "Больше нефти!" "Больше денег!" "Больше людей!"... Со всем этим пора кончать! Речь при этом не идет об остановке прогресса. Человечество не умрет в 2025 году, но притормозить и сделать крутой поворот все же придется. Хватит молиться на внешний успех! Пора уже (закрепив достижения материального благополучия) озаботиться внутренним ростом. Для начала стоит хотя бы разобраться с собственным предназначением. Бессмысленно удлинять список внешних достижений (лифт, яхта, персональный самолет...) когда внутри все пусто и смысл каждой персональной жизни по-прежнему неизвестен
Для начала проблемы своих. Ё -мобилю умышленно не дают дорогу.
Если по моему мнению роторно-лопастной двигатель заявит о себе. Он хоть и спроектирован для двухтопливной системы(газ метан и бензин) , но мы то понимаем , что сразу переделывать начнем под воду
Поршневые отжили свое и их не возможно долго эксплуатировать на бензо-водородной смеси.
А пока остается быть костью в горле...
Mar. 19th, 2014
В рамках 17-го Российского автомобильного форума, проходящего в эти дни в Москве, состоялось выступление генерального директора «ё-ИНЖИНИРИНГ» Андрея Гинзбурга.
Ключевой вопрос, поднятый во время доклада представителем «ё», – как в России прийти к эффективной системе внедрения новых инженерных продуктов. После вводной части, посвящённой компетенциям «ё-ИНЖИНИРИНГ», Андрей Гинзбург поставил вопрос ребром: если инжиниринг в России ещё существует и не уступает иностранному, то почему не наблюдается результата? Что тормозит разработки?
***http://yo-mobil.livejournal.com/Кто виноват? – актуальный вопрос и в наше время. А ответ лежит на поверхности: Много государственных участников и нет ответственного от разработки до внедрения. Много региональных и государственных программ, инновационных центров и стратегий, но нет конкретики в действиях.
Что делать? – Срочно создавать систему разработок! Только через усиление ответственности разработчиков и лиц госорганов за конечный результат, сосредоточение финансирования и контроля хода разработок за одной ответственной структурой, предоставление существенных льгот разработчикам, производственникам и потр###телям новых инженерных продуктов можно добиться успеха.
А в достижении поставленных целей заинтересованы все участники российского автомобильного рынка. Сегодня Россия по расходам на НИОКР в автопромышленности отстаёт в 17 раз от США, в 12 раз от ЕС, в 6,5 раз от Китая и даже в 1,5 раза от Индии. И если срочно не принять меры, то через год-два наступит полная зависимость отечественного рынка от иностранных технологий и производителей автокомпонентов.
****http://eomobile.ru/
Другой брат 4-х колесный.
Корпус и шасси АВТОВАЗА и Все !!!22 января 2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей Lada Ellada из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года
Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана в швейцарской фирме «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». Силовые аккумуляторы произведены в Китае. .
Там ничего не надо было разрабатывать, уже все есть. Деньги отмыты.Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб.
Любой пряморукий механик в гараже может уже сегодня переделать на электрокар свой авто. Самая дорогая будет батарейка. Все можно заказать через интеренет-магазины.
Странно El_Lada не выпускают серийно, а разрядники для них и других авто запланировали.
ps Батарейка хоть и имеет гарантированные 3000 циклов разряда/заряда, на практике не проверенно, да еще пока искусственно удорожена патентным правом, т.к. только она способна выдерживать низкие температуры.На базе Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ), входящего в КРЭТ, изготовлены экспериментальные образцы ЭЗС-AC переменного тока типа MODE-3 («медленная» зарядка) и двух установок экспресс-зарядки постоянным током ЭЗС-DС типа MODE-4 на 21 кВт для одного и одновременно двух электрокаров.
Подробнее: ***http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /13/582585