Энергоэволюция

Модератор: A1exander

Правила форума
A1exander устанавливает правила
Ответить
Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Энергоэволюция

Сообщение A1exander » 06 авг 2014, 14:31

Поддержу официальное заявление Автора. Июль 2014
Грядущий общечеловеческий кризис 2025 года должен похоронить любые идеи связанные с числовым ростом. "Больше угля!" "Больше нефти!" "Больше денег!" "Больше людей!"... Со всем этим пора кончать! Речь при этом не идет об остановке прогресса. Человечество не умрет в 2025 году, но притормозить и сделать крутой поворот все же придется. Хватит молиться на внешний успех! Пора уже (закрепив достижения материального благополучия) озаботиться внутренним ростом. Для начала стоит хотя бы разобраться с собственным предназначением. Бессмысленно удлинять список внешних достижений (лифт, яхта, персональный самолет...) когда внутри все пусто и смысл каждой персональной жизни по-прежнему неизвестен
Только в русле энергетики и ее использования.

Для начала проблемы своих. Ё -мобилю умышленно не дают дорогу.
Если по моему мнению роторно-лопастной двигатель заявит о себе. Он хоть и спроектирован для двухтопливной системы(газ метан и бензин) , но мы то понимаем , что сразу переделывать начнем под воду

Рисунок/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif


Поршневые отжили свое и их не возможно долго эксплуатировать на бензо-водородной смеси.
Изображение

А пока остается быть костью в горле...

Mar. 19th, 2014
В рамках 17-го Российского автомобильного форума, проходящего в эти дни в Москве, состоялось выступление генерального директора «ё-ИНЖИНИРИНГ» Андрея Гинзбурга.
Ключевой вопрос, поднятый во время доклада представителем «ё», – как в России прийти к эффективной системе внедрения новых инженерных продуктов. После вводной части, посвящённой компетенциям «ё-ИНЖИНИРИНГ», Андрей Гинзбург поставил вопрос ребром: если инжиниринг в России ещё существует и не уступает иностранному, то почему не наблюдается результата? Что тормозит разработки?
Кто виноват? – актуальный вопрос и в наше время. А ответ лежит на поверхности: Много государственных участников и нет ответственного от разработки до внедрения. Много региональных и государственных программ, инновационных центров и стратегий, но нет конкретики в действиях.
Что делать? – Срочно создавать систему разработок! Только через усиление ответственности разработчиков и лиц госорганов за конечный результат, сосредоточение финансирования и контроля хода разработок за одной ответственной структурой, предоставление существенных льгот разработчикам, производственникам и потр###телям новых инженерных продуктов можно добиться успеха.

А в достижении поставленных целей заинтересованы все участники российского автомобильного рынка. Сегодня Россия по расходам на НИОКР в автопромышленности отстаёт в 17 раз от США, в 12 раз от ЕС, в 6,5 раз от Китая и даже в 1,5 раза от Индии. И если срочно не принять меры, то через год-два наступит полная зависимость отечественного рынка от иностранных технологий и производителей автокомпонентов.
***http://yo-mobil.livejournal.com/
****http://eomobile.ru/
Изображение





Другой брат 4-х колесный.

Изображение
22 января 2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей Lada Ellada из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года
Корпус и шасси АВТОВАЗА и Все

Рисунок/images/smil-ti/unknown.gif

!!!

Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана в швейцарской фирме «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». Силовые аккумуляторы произведены в Китае. .
Разработка обошлась в 10 млн €, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб.
Там ничего не надо было разрабатывать, уже все есть. Деньги отмыты.
Любой пряморукий механик в гараже может уже сегодня переделать на электрокар свой авто. Самая дорогая будет батарейка. Все можно заказать через интеренет-магазины.

Странно El_Lada не выпускают серийно, а разрядники для них и других авто запланировали.
На базе Государственного Рязанского приборного завода (ГРПЗ), входящего в КРЭТ, изготовлены экспериментальные образцы ЭЗС-AC переменного тока типа MODE-3 («медленная» зарядка) и двух установок экспресс-зарядки постоянным током ЭЗС-DС типа MODE-4 на 21 кВт для одного и одновременно двух электрокаров.
Подробнее: ***http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /13/582585
ps Батарейка хоть и имеет гарантированные 3000 циклов разряда/заряда, на практике не проверенно, да еще пока искусственно удорожена патентным правом, т.к. только она способна выдерживать низкие температуры.
путь

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Энергоэволюция

Сообщение A1exander » 02 дек 2014, 14:32

Министр энергетики Франции Сеголен Руаяль сообщила, что правительство готовит новую поощрительную экологическую программу, согласно которой те автомобилисты, которые поменяют автомобиль с дизельным мотором на модель с электрической силовой установкой получат от государства компенсацию в размере до 10 тысяч евро.

В нескольких десятках километров к юго-западу от Токио открылся "экологичный умный город" Фудзисава (Fujisawa Sustainable Smart Town, SST). Сразу несколько японских компаний приняли участие в этом проекте, призванном создать модель экологичного и комфортного поселения.****http://hitech.vesti.ru/news/view/id/6090

Запущена самая мощная в мире солнечная электростанция Topaz Solar Farm, она располагается в США, в Калифорнии. Пластины постройки занимают 25 квадратных километров. Мощность в 550 мегаватт. Уже в середине следующего года в рамках этого же проекта в США будет запущена электростанция еще большей мощности. Изображение

Дубай планирует повысить долю солнечной энергетики в общих потребностях эмирата до 5 процентов к 2030 году. Кроме того, 12 процентов планируется обеспечивать с помощью атомной энергетики и еще столько же - за счет угольных электростанций.

Правительство Шотландии одобрило проект постройки первого массива приливной электростанции.Atlantis Resources планируют запустить шесть турбин мощностью 9 МВт каждая. Их длина составляет 22,5 метра, а вес − 1500 тонн. В дальнейшем общую мощность увеличат до 86 МВт. Тогда массив генераторов сможет обеспечить электричеством около 42 тысяч домов (а это примерно 40% домов области Хайленд. На втором этапе строительства планируется установить до 400 подобных турбин, что позволит создать массив мощностью в 398 МВт. Все операции должны будут завершиться к 2020 году. По оценкам неправительственных организаций, на текущем этапе развития технологий энергия приливных волн способна покрыть до 20% потребностей Великобритании в электроэнергии

В 16 километрах от побережья провинции Фукусима к 2020 году будет установлено в общей сложности 143 турбины суммарной мощностью до одного гигаватта. Проект реализуется в рамках долгосрочного плана, призванного к 2040 году полностью обеспечить провинцию энергией от возобновляемых источников.
С этой же целью летом 2012 года был запущен первый блок крупнейшего в стране парка солнечных батарей.


Сейчас на Германию приходится 12% мировой установленной мощности возобновляемых источников, но внутри страны они производят 28% всей электроэнергии. Последний ядерный реактор в Германии должен быть остановлен в 2022 г. Доля возобновляемых источников, за счет солнечный и ветряный электростанций, должна вырасти до 80% от общего производства и до 60% от общего потребления к 2050 г.


С января по конец июня установленная мощность солнечных электростанций в Китае выросла на 3,3 ГВт, и это эквивалентно всему объему солнечной энергетики Австралии – одному из самых солнечных мест на земле.Общий объем установленной мощности составил 23 ГВт. Больший показатель только у Германии (36 ГВТ).


В октябре опубликован доклад, посвященный тестовым испытаниям генератора Андреа Росси (Е-САТ).
путь

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Энергоэволюция

Сообщение strukturnyj_elf » 02 дек 2014, 14:40

Только атомная энергетика! Только хардкор! Вся альтернативная энергетика - нишевый продукт. Она не может заменить традиционную энергетику в качестве поставщика для промышленности.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Энергоэволюция

Сообщение A1exander » 02 дек 2014, 14:50

димон писал(а):Только атомная энергетика! Только хардкор! Вся альтернативная энергетика - нишевый продукт. Она не может заменить традиционную энергетику в качестве поставщика для промышленности.
Жить на другом уровне: качественно, чисто - дорогое удовольствие, пока не откроют другие не традиционные способы получения энергии.
путь

Аватара пользователя
Л&C

Энергоэволюция

Сообщение Л&C » 02 дек 2014, 15:00

Прохоров подарил Жириновскому обещанный «ё-мобиль».

01.12. 2014г. известный российский предприниматель и политик Михаил Прохоров подарил лидеру партии ЛДПР Владимиру Жириновскому «ё-мобиль».
Как рассказал сам Прохоров, подаренный Жириновскому автомобиль уникален – салон в нем отапливается жидким топливом, то есть это никак не влияет на заряд аккумуляторов машины и ее пробег.
Михаил Прохоров пообещал подарить Жириновскому отечественный гибридный автомобиль во время участия в выборах президента в 2012 году.
В ноябре 2014-го лидер ЛДПР пожаловался на то, что политик все никак не сдержит обещание.
Жириновский получил полностью прошедший сертификацию трехдверный «ё-мобиль» синего цвета.
Его запас хода на скорости 60 километров в час составляет 300 километров.
Как отмечают СМИ, лидер ЛДПР остался доволен машиной, но, тем не менее, не уехал на ней, оставив автомобиль у офиса принадлежащему Прохорову фонда ОНЭКСИМ.

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Энергоэволюция

Сообщение strukturnyj_elf » 02 дек 2014, 15:02

A1exander писал(а):
Жить на другом уровне: качественно, чисто - дорогое удовольствие, пока не откроют другие не традиционные способы получения энергии.
у нас есть химически чистый эксперимент - Германия. Флагман европейской альтернативной энергетики. Они на столько развалили свою энергетику при помощи ветряков и прочего фуфла, что теперь собираются строить новые УГОЛЬНЫЕ электростанции. А Вы говорите"жить чисто". Офигенно чисто - в угольной копоти.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Энергоэволюция

Сообщение A1exander » 02 дек 2014, 15:15

димон писал(а):у нас есть химически чистый эксперимент - Германия. Флагман европейской альтернативной энергетики. Они на столько развалили свою энергетику при помощи ветряков и прочего фуфла, что теперь собираются строить новые УГОЛЬНЫЕ электростанции. А Вы говорите"жить чисто". Офигенно чисто - в угольной копоти.
Вынужденная мера из-за скоротечных выводов и закрытию АЭС. Ну ошиблись в расчетах. Сейчас они 10 лет посидят на угле и за это время либо нарастят альтернативные источники, либо вернуться на АЭС. Хотя за 10 лет могут появиться более эффективные чистые источники энергии. Да и почему же не установить фильтры очистки выходящего дыма?
путь

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Энергоэволюция

Сообщение strukturnyj_elf » 02 дек 2014, 15:22

A1exander писал(а):
Вынужденная мера из-за скоротечных выводов и закрытию АЭС. Ну ошиблись в расчетах.
Это не ошибка - это вредительство. Почему закрылись АЭС? Потому что были НЕРЕНТАБЕЛЬНЫ! Электричество у ветряных ЭС покупали по высокой цене, а у атомщиков - по низкой, продавали по средней. То есть перекладывали расходы альтернативщиков - на атомщиков. Ветряки же, на самом деле, экономически не эффективны.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

сокровище из алм
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:01
СГ: Не знаю
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 318 раз

Энергоэволюция

Сообщение сокровище из алм » 02 дек 2014, 18:27

уважаемые, хоть какие вы доводы и расчеты приводите - а принятие таких решений не обходится без политики
видимо есть (было) что-то такое, о чем вы сейчас не можете догадываться и строите свой разбор на чистой логике и прагматике. Не стоит, вам просто не все условия задачи известны.
Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием. Чеширский Кот :-)

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Энергоэволюция

Сообщение Алиса Селезнева » 02 дек 2014, 18:30

димон писал(а):
A1exander писал(а):
Ветряки же, на самом деле, экономически не эффективны.
пока используют нефть и уголь, они не будут экономически эффективны
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Ответить

Вернуться в «Проект A1exander»