Вот еще интереснейший пример. Два выдающихся человека!
Сперва - чем они были схожи:
1. оба музыканты;
2. оба композиторы;
3. оба дирижеры;
4. оба пользовались бешеной популярностью;
5. оба написали огромное число вальсов;
6. одного именовали "королем вальсов", другого называли "Моцартом вальсов", т.е., практически, тоже королем;
7. и того, и другого звали Иоганн Штраус!
Однако, это не один и тот же человек. Это отец и сын. Иоганн Штраус-старший и Иоганн Штраус-младший.
А еще меж ними была разница. А именно, полярно противоположное энергетическое строение души. Один - Шин-Алеф-Мем, а другой - Мем-Алеф-Шин. Т.е.:
Иоганн Штраус (отец) - род. 14 марта 1804г (Рыбы/Крыса) - 2-ка (Шин-Алеф-Мем)
Иоганн Штраус (сын) - род. 25 октября 1825г (Скорпион/Петух) - 9-ка (Мем-Алеф-Шин).
И вот тут-то, как говорится, нашла коса на камень!
Штраус-отец работал очень много, до изнеможения, много гастролировал по Европе. Поэтому практически не занимался и не уделял время детям. Единственное за чем он строго следил и этого же требовал от своей жены Анны — это чтобы его дети не сочиняли музыку и не играли на скрипке. На фортепьяно играть было можно. Однажды Иоганн застал сына-Иоганна младшего за игрой на скрипке. Он пришёл в страшную ярость, отобрал скрипку и запер её в комод. Анна купила сыну новую скрипку. И Иоганн-младший продолжил тайком совершенствоваться в музыке.
Отец вскоре отдал Иоганна-младшего в Высшее коммерческое училище, а вечерами заставлял работать счетоводом. Сын всё-таки решился и обратился в магистрат за лицензией на право дирижировать оркестром. Мать, опасаясь, что Иоганн-старший наложит вето на выдачу лицензии, спешно подала на развод по причине многолетних измен мужа.
Штраус был в ярости. Он лишил детей от Анны наследства, отписав всё детям своей любовницы Эмилии. Вскоре он официально женился на Эмилии.
Выжить со сцены своего сына стало для Штрауса-старшего навязчивой идеей. Он подсылал клакеров, используя свое влияние запрещал антрепренёрам заключать с сыном контракты. Пять лет отец вёл с сыном войну.
Но самое интересное случилось
в 1848 году (год Обезьяны - 9-ка). В Австро-Венгрии разразилась буржуазная революция, естественно,
под знаком 9-ки, и во время революции
отец и сын оказались по разные стороны баррикад.
Штраус-сын (9-ка) играл «Марсельезу» для повстанцев, а
Штраус-отец (2-ка) поддержал Габсбургов, а именно
императора Фердинанда I (род. 19 апреля 1793г (Овен/Бык)(22)) и сочинил в честь его успехов «Марш Радецкого», который впоследствии стал одним из неофициальных гимнов Австрии.
Вот Вам пожалуйста, пример конфликта "2 VS 9" двух людей, казалось бы, настолько похожих и близких. Интересно, что Иоганн-отец в этих отношениях приобрел своего рода ореол "антигероя". В свою очередь Иоганн-сын выглядел со всех сторон очень положительно и позже, после смерти отца всячески превозносил его имя...
К чему это я?
А к тому, что вопрос у меня возникает:
который именно из Штраусов дирижировал на баллу у 2-ки Воланда (http://samlib.ru/m/miheew_w_g/master_i_margarita.shtml) Штраус-отец-2-ка или Штраус-сын-9-ка!?
"-- Кто дирижер? -- отлетая, спросила Маргарита.
-- Иоганн Штраус, -- закричал кот, -- и пусть меня повесят в тропическом саду на лиане, если на каком-нибудь балу когда-либо играл такой оркестр."
Даю подсказку: очевидно самым большим грехом Штрауса-отца было тщеславие.
"Человек над оркестром отвернулся от него и поклонился низко, широко разбросив руки, и Маргарита, улыбаясь, помахала ему рукой.
-- Нет, мало, мало, -- зашептал Коровьев, -- он не будет спать всю ночь. Крикните ему: "Приветствую вас, король вальсов!"
Маргарита крикнула это и подивилась тому, что ее голос, полный как колокол, покрыл вой оркестра. Человек от счастья вздрогнул и
левую руку приложил к груди, правой продолжая махать оркестру белым жезлом..."
22 буквы — Он начертал их ...и создал посредством них душу всего... Сефер Йецира. п.2, Гл.2