Векторные Шуты (Векторы)

Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Поблагодарили: 26 раз

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение strukturnyj_elf » 31 июл 2010, 21:52

Крыса-стрелец, Обезьяна-овен
Обезьяна-дева, Змея-стрелец
Змея-скорпион, Коза-дева
Коза-близнецы, Тигр-скорпион
Тигр-телец, Бык-близнецы
Бык-водолей, Собака-телец
Собака-козерог, Петух-водолей
Петух-рак, Кот-козерог
Кот-лев, Дракон-рак
Дракон-рыбы, Кабан-лев
Кабан-весы, Лошадь-рыбы
Лошадь-овен, Крыса-весы


Была бы моя воля, я бы назвал эту тему Жрецы. Или Священники. Шаманы, Юродивые, Святые, Пророки. А ещё лучше Скандинавское слово Хельга, включающее в себя всё вышеперечисленное. Эти люди созданы быть духовными лидерами, рупором Бога и, именно поэтому, их так стремится заполучить в свои сети Дьявол.
Незря их так много в русском роке, ведь он в атеистическом СССР стал религией молодёжи. Как пел Алексей Кортнев

Мой бедный русский рок, мой Бог, а может, бес -
Он десять раз издох и десять раз воскрес.
Стал фоткой на стене, а был вином и хлебом.

В этой теме буду собирарать Векторов - лидеров и основателей массовых движений, культовых рок-музыкантов, священников, знаменитых сатанистов. Добро и Зло. Кроме того буду собирать цитаты про векторов из других тем. Дорогие форумчане! Я не призываю вас постить столь же узкий спектр информации - пишите про векторв ВСЁ.
П.С. Размещайте фотографии известных Векторов, пусть будет галерея не хуже чем у других в.о.
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
Поблагодарили: 4 раза

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение Маха » 16 дек 2015, 19:21

Влади́мир Алекса́ндрович Лефе́вр ( р. 22 сентября 1936, Ленинград) — российский и американский психолог и математик, создатель концепции рефлексивных игр и «исчисляемой психофеноменологии», профессор Калифорнийского университета в Ирвайне.

Математический подход Лефевра к социальной психологии часто называют «теорией рефлексии» — из-за ключевой роли, которую он отводит рефлексии (способности субъекта осознавать себя, свои мысли, а также иметь представление о мыслях других субъектов) при моделировании человеческого поведения.

Лефевр предложил для предсказания человеческого поведения простые уравнения, параметрами которых выступают воздействие мира на субъекта, субъективный образ этого воздействия и интенция субъекта; результатом — число, выражающее вероятность того, что субъект выполнит определенное действие.

***
Алгебра совести
Известность принесла Лефевру его теория двух этических систем, изложенная в книге «Алгебра совести» (1982). Теория основывалась на абстрактной модели бинарных отношений, содержательная интерпретация которой в области этики оказалась следующей. Возможны две этические системы: представители одной воспринимают компромисс между добром и злом как зло, представители другой — как добро; «для первой системы характерен запрет зла, например: „не лги“, для второй — призыв к добру: „будь правдив“»_[_5_]_. При этом первые имеют тенденцию к компромиссу с людьми, и, соответственно, к терпимости и толерантности, к разрешению конфликтов; вторые склонны к борьбе до победы с конкретными индивидами, к эскалации конфликтов. К первой системе Лефевр отнёс США, ко второй — Советский Союз (следует помнить, что теория возникла на историческом фоне Холодной войны, уже после эмиграции В. Лефевра в США).

Из Википедии
***
Здесь хорошо изложено про его теорию:
http://garbuzenko.livejournal.com/1233.html

Небольшая цитата:
Не будем подробно останавливаться на судьбе Лефевра. Сам он считал, что внес большой вклад в разрушение СССР, так как после ряда попыток связаться с Рональдом Рейганом вышел-таки на его специального помощника Джека Метлока и донес до его людей свое открытие - советские лидеры принадлежат к другой этической системе, и для успеха нужно отказаться от заключения с ними формальных договоренностей, договариваться по существу и помогать советским лидерам "обманывать свой народ",выдавая уступки (компромиссы) за их внешнеполитические победы. Основываясь на рекомендациях Лефевра американцы перестроили всю стратегию переговоров с Кремлем, и, хотя сам Лефевр это отрицает, видимо и под его влиянием был введен в оборот термин "Империя зла". Откровения Лефевра вызвали неудовольство Глеба Павловского, который пожурил его за бесстыдное бахвальство в статье "К теогонии братвы" в журнале "Русский вестник" 10.11.1997г.
Ты искала меня, искала... - Зачем?! Вот он я! ... Нуачё (с) Шнур

Аватара пользователя
_алиса
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 06:04
СГ: Лошадь-Овен / Вектор
П о л: ( ж )
Откуда: Черноморье
Поблагодарили: 3 раза

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение _алиса » 04 июл 2016, 06:04

Меган Фокс Тигр-Телец (фильмы "Трансформеры", "Черепашки-ниндзя") во время прогулки по Лос-Анжелесу нарядила своего 4х-летнего сынишку Ноа в платье принцессы. Папараццы ещё не отошли от развода после 11 лет семейной (Векторный брак))) жизни и последующей через полгода беременности, а тут - такой сюрприз). Муж Брайан Остин Грин Бык-Рак совершенно не переносит журналистов.
Векторные потёмки...
To infinity and beyond (c)

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение _Yoshibumi » 10 июл 2016, 01:48

Изображение

(Так как мат на форуме запрещен, я изменила некоторые слова или запикала их звездочками).

Федоров Мирон Янович, Oxxxymiron, Окси, "писклявая Оксана", "вечный жид", "кокни с глазами навыкате", "дрищ", "злобный ботаник" - человек, вызывающий очень много ненависти у тех в русском рэпе, кто так не умеет (а так, как умеет сочинять и читать Мирон, действительно, никто не умеет), революционер, гуру подрастающего поколения, "жрец, шаман, юродивый, пророк, святой, шут, рупор Бога".

Армия его фанатов растет, щупальцы его мыслей через его песни постепенно захватывают всё больше умов - подростков заполучить проще всего, агрессия Мирона завораживает, интеллектуалов, далеких от рэпа, заполучить сложнее, но их он подкупает смыслом своих текстов. Рэп Мирона как та самая бездна из известной цитаты: чем дольше вслушиваешься, чем больше интервью читаешь, чем больше различных мнений про него впитываешь, тем глубже погружаешься в него. Его рэп - это он сам - все его тексты написаны про него.

Изображение

"Все тексты рэперов всегда написаны про них, что тут удивительно" скажете вы, и будете правы. Только вот жизнь Мирона была очень отличной от всего, что случалось с русскими рэперами: родился в интеллигентной питерской семье 31 января 1985 (Бык-Водолей), через 9 лет семья переезжает в Германию по еврейской иммиграции. Когда начались конфликты с одноклассниками, стал трансформировать агрессию в рэп (писал его на немецком, потом на русском). В то время интернета не было и Мирон был уверен, что он "придумал русский рэп и он первопроходец".

Съездил в Россию, увидел других рэперов, но зерно той уверенности уже проросло, и выкорчевать его было невозможно. В 15 лет переезжает в Британию, где берется за учебу и поступает после школы в Оксфорд на факультет английского языка и литературы (был отчислен из-за маниакально-депрессивного психоза, но был восстановлен и доучился).

После получения диплома столкнулся с такой проблемой как "чрезмерная квалификация" и был вынужден работать на низкооплачиваемых работах, так как работу по своей должности он найти так и не смог. Как утверждает рэпер, он «работал кассиром, переводчиком, грузчиком, гидом, ларёчником, репетитором, конферансье, офисным планктоном и консультантом с копытом». Несмотря на жизнь в Лондоне, общался он с русскими эмигрантами и это подтолкнуло его вернуться к хип-хопу. Тогда и родился его псевдоним - слово "оксюморон", его имя Мирон и 3 икса как отсылка к мату.

С 2008 по 2011 побеждает в баттлах (вид выступлений, когда 2 рэпера готовят или импровизируют всякие унижения про противника, как бокс, но на словах), записывается на немецком лейбле. В 2010 записывает свой первый альбом "Вечный жид" и запускает свой собственный лейбл. 2011 - 2013 выпускает микстейп лучших треков, ездит с туром.

Изображение

В сентябре 2013 выступает на баттл-шоу Versus (рэперы заранее готовят текст про противника, зачитывают на камеру без музыки, снимают одним дублем, 3 судьи выбирают победителя) против Крип-а-крипа (Глеб Волков, 15 сентября 1983, Кабан-Дева, алхимик). Мирон выигрывает баттл очень легко, так как Крип забывает текст и, судя по всему, находится под действием наркотиков. На ютубе у этого баттла на данный момент 8 300 000 просмотров. Много. Особенно для русского рэпа.

«Я здесь, чтоб узреть уникальный гибрид сухощавой свиньи и китайца
Крип-а-крип. Хрип-а-хрип. Фрик-а-фрик.
С наркотой он на ты. Сплиф-а-сплиф. Спид-а-спид. Трип-а-трип.
Хорохорит в сети - твит-а-твит. Биф-а-биф. Крик-а-крик.
В жизни робок и тих. Прыг на ринг - ты погиб. Rip-а-rip.
Как обидно и жаль их. Тех кто вроде респекта на битве стежали,
Но он больно наивный для финтов ушами
Он мог стать легендой и быть на скрижалях,
Но он вечно накуренный, вечно рифмует. Это сильно мешает.»

«Крип» может быть образован от английских слов creep (обвал) и cripple (калека, хромой). Фрик = freak (юродивый). Сплиф = spliff (косяк, наркотики). Спид = вид наркотиков. Трип = наркотическое состояние сознания. Твит = сообщение в твиттере на 140 символов. Биф = говядина, но в рэпе биф это разногласия и ссоры между рэперами. Rip = надеюсь, все знают, надгробная надпись. Стежать = следить, в украинском следить это «стЭжыты». Респект = respect, уважение.

Изображение

В апреле 2014 Мирон выходит баттлится с Дуней (Александр Пархоменко, 9 сентября 1986, Тигр-Дева, Оборотень). В этот раз судит толпа, собравшаяся в клубе, за кого громче кричат, тот и победил. Текст баттла Мирона построен на том, что для него рэп - смысл существования, в то время как для Дуни рэп это один из методов монетизации, после игры в театре, появления в телевизоре и организации вечеринок, мол, «несерьезно». Но объективно - Дуня единственный, кому удалось выйти с Мироном на один уровень, если судить по рифмам, смыслу, технике. Было очевидно, что тот баттл Дуня выиграет, но толпа ошалело ревела за Мирона (чем смутила его самого, было видно, что Мирон признает, что Дуня был лучше). Суммарных просмотров баттла – 4 300 000.

«Я не задену Дуню пулей. Пуля - дура, вкури, -
Я никогда не попаду в то, что у Дуни внутри.
А вспомним Крипла - столько было там под флоу, под рифмы.
Глубокий кризис, _[_наплевать на_]_ имидж, это понт, ты наивный,
Боль обиды, у любого что-то ноет внутри, блин,
И плох МС, тот, что не может быть психологом в битве.
Об этом знает на Don’t Flop’e каждый _[_чертов_]_ нигер.
Врубаю наши баттлы - что? Шутки про _[_попу_]_ и к****р. »

(Don’t Flop =американский баттл на подобие Версуса.)

«Дуня, каждый, кто здесь желал тебе победы, правда не лгал,
Но они хотят не чтобы ты выиграл, а я проиграл.
Я даже знаю, почему - я просто вас _[_задолбал_]_,
Я сейчас рифмую косо, лишь бы не косить под себя.
Ведь сеть давно знакомой фразой будто спамом пестрила:
«Я слушал Окси до того, как это стало мейнстримом».
Вы повторяете ее, меня пиаря незримо,
Следом винят, что я уже не тот, как Саня без грима. »

Многие рэперы пытались подражать стилю Мирона, но безуспешно. Так же в интернете много комментариев с ненавистью в адрес исполнителя. «Саня без грима» - Дуня раньше работал клоуном.

Изображение

Весной 2015 выходит новый баттл, в этот раз Мирона вызывает молодой рэпер Johnyboy (Денис Василенко, 30 ноября 1991, Коза-Стрелец, Оборотень). «Избиение младенцев», единогласная победа Мирона набирает 23 700 000 просмотров на ютубе (самое популярное видео на Версусе на данный момент) и привлекает к Мирону внимание организаторов канадского баттла KOTD и самого лучшего баттл-мс мира Dizaster’а. В этом баттле Мирон крайне жестоко размазывает противника, используя очень грубую лексику. Есть мнение, что музыкальная карьера Джоннибоя после этого баттла закончилась. Осенью 2015 Мирон бесплатно выкладывает в сеть свой второй альбом «Горгород». Примерно в то же время на канале СТС выходит сериал «Горгород», снятый по мотивам жизни Мирона в Лондоне.

«И почему все ждали баттл как битву титанов
Или _[_фигачащих_]_ файерболлами страшные заклинания; летящие во все стороны
Панчи, что мне объявят единогласный импичмент
Какого _[_черта_]_? Для меня баттлы с Криплом и Дуней были гораздо эпичней

Там хоть бой ветеранов и, как-никак, уважение
Здесь его ведь ни грамма, ты _[_чертово_]_ отражение
Я здесь, чтобы поржали на пару с пренебрежением,
Он ко мне с обожанием, подражанием, но отторжением »

Действительно, баттл ждали очень долго. Панч = punch, удар, в рэпе унизительная строчка про противника. Мирон называет Джонибоя отражением, потому что Джонибой переводил и копировал стиль Эминема (17 октября 1972, Крыса-Овен, Вектор). Эминем, без сомнения, такой один, его сложно скопировать и повторить. Забавно, но почти все американцы, которым дают послушать Мирона, называют его русским Эминемом, не сговариваясь. Так что Мирон тут отсылает к безуспешному копированию того, что скопировать нельзя.


«Ну а если второй вариант и всё верно, что вам доносили?
Я придумал огромный проект, поменявший весь вектор хип-хопа в России
От ST и до Нойза, СД и до Лоика – здесь каждый почти что замечен был
Коль за этим стоял ваш покорный слуга, то вменять мне практически нечего

Ведь выходит, что раз я масон, тамплиер и окутанный тайною лидер,
Что я реанимировал сотни карьер, даже тех, кто меня ненавидит,
Что вернул старичков, протолкнул новичков от нулей до добротных артистов,
Что собрал сорок лямов просмотров мечтой и ещё заработал на Клинском

И что всё это время я пробыл в тени – так, какой-то там пиццы доставщик
Если это всё правда, народ, извини, мне придётся хвалиться – красавчик!
И отныне любой, кто кудахчет, что я VERSUS собрал, изобрёл
Говорит либо: "Окси красавчик", либо то, что он сам _[_лжец_]_ »

В интернете активно обсуждается своеобразная теория заговора, будто Версус это проект Мирона и создан только с единственной целью – расширить базу фанатов рэпера и заработать денег. В этих строках рэпер озвучивает, что было бы, если он действительно основал Версус и был его серым кардиналом. ST, Noize MC, СД, Лоик (Артем) – имена запомнившихся рэперов. Против ST Мирон вышел в следующем баттле, Нойза МС не знает только ленивый, СД – хорошо рифмующий рэпер, соратник Дуни, Артем Лоик – «украинский Эминем», самый быстрый рэпер, читающий на русском. «Протолкнул новичков» - Versus Fresh Blood – отдельные серии баттлов, где выступают никому не известные, но очень талантливые исполнители.

Изображение

В июне 2016 выходит очередной баттл Мирона против московского рэпера ST (Александр Степанов, 23 сентября 1988, Дракон-Весы, Оборотень). Победа в который раз достается Мирону. ST честно пытался, но его «сгубили тупые шутки» и переплюнуть всё то, что сказал Мирон, было невозможно. Просмотров - 10 100 000.

«И мне говорили: Сам подумай, ну с кем ты в паре, подстраивайся
Делай всё не сложно, понятно.
Но я ведь стараюсь переплюнуть не оппонента,
А собственные достижения из прошлого баттла.

Смотрю на мировые лиги – мы отстаём
Пытаюсь сделать так, чтоб в России был виден подьём
Это не я усложняю тексты, man, ты контуженный, bitch!
Не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь

Привыкайте! Хип-хоп не был культурой тупых,
Но потом такие как он его то пнули под дых
Если бы все знали английский, на нём гуглить могли
То такие, как ты, вообще бы здесь не гнули понты »

«Саня вырос в центре Москвы с кучей парняг
Я с девяти лет кочевал по Европе, как _[_чертов_]_ сорняк
Жизнь учила, как учит дворняг
Я не знал языка, я всегда был чужим – Саня был из везучих орлят

Ведь он рос на Кутузе, как рыба в воде, вышел ростом, все благоволят
Я тащил в одиночестве _[_чертов_]_ портфель после школы семь классов подряд
Но зато я усвоил урок: полагаться всегда на себя
Никогда не пытаться понравиться тем, кто сперва презирали тебя

Не бежать за _[_чертовой_]_ толпой, не спешить становиться вторым,
Третьим, пятым, десятым, чтоб главное свой, не пытаться быть частью игры
Саня тоже усвоил урок, что его всегда будут любить
И не надо искать уникальных дорог, нужно лишь по течению плыть

Нужно просто со всеми дружить, делать всё то, что желает народ
Рэп для души, трэп для машин, завтра другое, сегодня одно
Я поднимался не просто с низов – я начинал много ниже нуля
Две тысячи восьмой, помните, мой трек среди MP3-шек гулял »

«Восемь лет назад такое было строго табу
Все носили трубы, все true косили строго под Wu
А я на тот момент пятнадцать лет в России не жил
Вы скажите, был у меня шанс в русрэпе скинуть режим?

Но я же скинул? Скинул! А что скинул ты?
Максимум – вес, когда бежал, боясь, что примут менты
Ведь ты курил, читал, ну, с каждым именитым МС
То, что ты говорил, не важно, с CENTR'ом или Тимати – элита Руси »

«все true косили строго под Wu» = одна из первых хардкорных хип-хоп-групп со Стэтен Айленда в Нью-Йорке, США. 9 рэперов, которые агрессивно читали и мечтали построить собственную рэп-империю, которая контролировала бы хип-хоп. Каждый из участников выпустил собственные альбомы, помимо работы в группе. «CENTR» - российская группа, основанная в 2004, в ней начинали Slim, Птаха, Guf. Является основоположником русского рэпа. Тимати – «гламурный» русский рэпер, выпускающий (мое мнение) очень слабый продукт. Самый богатый рэпер России.

«_[_Блин_]_, твой хребет – желе
ST – сломанный текстовыделитель, потому что в тебе стержня нет
Чувак, ты непостоянен, будто лужа в песке,
Ведь если ты дружишь со всеми, ты не дружишь ни с кем »

«Но, знаешь, в меня раньше не верил никто, вообще никто,
То есть буквально, будто в Деда Пихто.
Но я шёл против течения прямо в водоворот
Заносило на поворотах – делал наоборот

И за долгие восемь лет без ориентира
Я всего раз ушёл и коллектива, вы сами знаете стимул
Я годы напролёт шёл вперёд и вот мой черёд
Раньше ныли "не прокатит", теперь, что скоро пройдёт

Но _[_пофиг_]_, не цепляйся за, пытайся сам
Я мотивирую тебя. Где твои яйца, Сань?!
Где ты альфа? Ты – попутчик никакущий, ерундовый
Я не прав: ты – не ведущий, я – ведущий, ты – ведомый »

«Я всего раз ушёл и коллектива, вы сами знаете стимул» - Летом 2010 Мирон совместно со своим другом Shokk-ом (Дмитрий Хинтер, 11 декабря 1980, Обезьяна-Стрелец-Король) основывает собственный лейбл Vagabund, но уже через год, осенью 2011, в квартиру к Мирону и Дмитрию врывается Роман Чумаков, более известный как рэп-исполнитель Рома Жиган (8 апреля 1984, Крыса-Овен-Король), с помощью людей в масках с оружием ставит Дмитрия на колени и, давая пощечины и снимая происходящее на камеру, заставляет его извиняться за частые нападки Дмитрия в сторону Жигана в песнях. После этого Shokk сбежал обратно в Германию, оставив Мирона одного разбираться с этой проблемой. Мирону это не понравилось, и он принял решение покинуть лейбл и разорвать с Дмитрием все отношения. С Жиганом решил не ссориться и снялся позже в его фильме.

«Для тебя поэзия – то, что давали зубрить: Пушкин, Авет, Тютчев и Фет
Куча замученных деток, что учат _[_чертов_]_ сонет, но послушай совет
Это не то, это занудно, это мертво
Нужен поэт? Это легко. Всё, что угодно: это Рембо

Вот Гумилёв, Кобейн, Вейон, Лотреамон, Егор Летов и Блок
Никонов Лёха плюс Эрик Старков, ППР, Кровосток, ATL и Loc-Dog –
Это поэты, сила и свет, в них это есть – а в тебе, увы, нет
Ты с выражением читаешь куплеты – всем _[_пофиг_]_ на это, ведь ты не поэт

У поэта внутри вечный конфликт, тенью сомнения лечь норовит
Разные демоны, _[_блин_]_, сверхидеи, порою стремление лечь под гранит
Хаос и боль, траблы с собой, страхи, свобода, танатос, любовь
Про меня пишут, что я истерично читаю. Конечно, _[_блин_]_, я живой! О!

Я третьесортный поэт, но зато первосортный МС
Ты ни то и ни сё, лучше б ты вдохновлялся Backstreet Boys и 'N Sync, а не Geto Boys и Jay Z
И теперь позвольте спросить: какой может быть внутренний конфликт у этого человека?
Подобрать ли ему сегодня кроссы под цвет снэпбэка? Что?

Поэту неловко поэтом себя называть, он застенчив и робок
А если он преодолеет себя, то _[_выпендривающийся_]_ вечный ребёнок.
Поэту нередко _[_очень плохо_]_, его дух оголённый, как провод
Ты самодовольный, спокойный, радостный, обыкновенный _[_у===к_]_. »

(Снэпбэк – кепка с прямым козырьком.)

«Я висну над любой дрянью долго и жёстко
Час как верстовыми столбами врос в перекрёсток
Баттлю, чтобы не понижалась активность мозга
Мой флоу – атака DDoS, у нас удалённый доступ

Рэп для тех, кто видит ложь и обман
Для тех, кого не мотивирует ни Корж, ни L'One
Кто всё сечёт и потому им смотреть тошно в экран
Даже если бы там вечно "Город Под Подошвой" играл

ST, скорее всего, ты лучше меня, как муж и сын
И гражданин, наверное, лучше меня
И ты готовишь борщи намного лучше меня,
Но твой рэп – _[_отчаянная_]_ _[_ерунда_]_, послушай меня. »

«Для тех, кого не мотивирует ни Корж, ни L'One » - Макс Корж (23 ноября 1988, Дракон-Стрелец, Алхимик) – белорусский рэпер, пишущий (мое мнение) просто ужасный, скучный, бессмысленный рэп. L'One - Леван Горозия (9 октября 1985, Бык-Весы, Апостол) – такой же (мое мнение) – жуткий рэпер, слушать который невозможно.
«Даже если бы там вечно "Город Под Подошвой" играл » - «Город под подошвой» - песня Мирона про кочевую жизнь артиста, на данный момент 14 500 000 просмотров на ютубе.


Изображение

А теперь разбор всего этого… Да, мат, но мат это неотъемлемая часть «великого и могучего». Да, агрессия, но это же вектор, господи, что ему еще делать? Надеть рубашку, пойти работать в офис и тихо поедать себя изнутри? Я даже немного завидую ему, потому что он точно на своем месте. Ворвался как вихрь, векторные жернова ломают его изнутри, как артист и писатель он наиболее полно самореализовывается. Когда он начинает выступать, от него невозможно оторвать глаз. Он загорается внутренним огнем, яростью, он рвет и мечет, но что самое главное – он заставляет думать. Он включает головы, отупевшие от русского рэпа всех прошлых лет, от жвачной попсы и дома-2.

Бык это толстокожесть и возраст юности, поэтому он всем своим действием цепляет в основном молодых. Чем старше человек, тем сложнее ему воспринять его творчество. На ютубе есть пару выпусков «наши бабушки и родители слушают оксимирона», там почти все в один голос говорят, что он ужасен, смешон и полная бездарность. Я бы не стала советовать его своим родителям, хотя папа слушает Nine Inch Nails, а мама котирует Аквариум, и оба они не падают в обморок от мата, но у меня большие сомнения в том, нужно ли им это… лично я потратила не одну неделю, копаясь в его текстах, разматывая узелки в ниточки, я потратила кучу часов за прослушиванием всех групп, которые он упоминал.

Изображение

В защиту Мирона можно сказать, что в его альбомных песнях мата практически нет, а Версус баттл это в первую очередь шоу, и формат такого шоу предполагает яростный и жестокий текст, призванный максимально унизить противника. После баттла все жмут друг другу руки и расходятся без конфликта, жаль, не все это понимают. Он никого не оставляет равнодушным. Если бы я хотела показать, что такое вектор людям, которые не знакомы со структурным гороскопом, я бы рассказала им про Оксимирона. Про выходки Наоми Кэмбелл (швыряние телефоном) никто не знает, высказывания Жириновского уже не шокируют, чтобы разобраться в текстах векторного Эминема и понять, почему его так колбасит, нужно досконально знать английский и поехать в штаты. Векторность в актерах почти не видна, особенно бесполезно искать ее в фильмах, где люди просто играют разные роли. А в случае с Мироном – вот оно, живое, яркое, настоящее.

Изображение

Выдержки из статьи в Афише под названием «Московские интеллектуалы открывают для себя Оксимирона»:

Антон Долин, Кинокритик: «_[_14-ти летний сын дал ему послушать рэп, который он слушает, Антону он не понравился_]_… Потом я услышал Оксимирона и был практически шокирован качеством текста. Вслушался музыку — и она тоже показалась мне удивительно вменяемой. И если прежде я принимал за свидетельство всеобщей необразованности новость о том, что школьница прочитала на уроке вместо Мандельштама стихотворение Оксимирона, то позднее я понял, с чем это связано. Там действительно настолько плотный, метафоричный, ритмически здорово организованный текст, что человек, недостаточно внимательно в это вслушивающийся, способен перепутать их с каким-то хрестоматийным стихотворением.

После этого я, ведомый любопытством, скачал его последний альбом «Горгород» и обнаружил еще одно свойство музыки Оксимирона, которое мне кажется сегодня вообще довольно редким. Когда-то, до того как перейти на классику, я слушал много арт-рока и прогрессив-рока. И мне очень нравились концептуальные альбомы, где композиции связаны единой идеей. И вдруг я обнаружил целую рэп-оперу в альбоме Оксимирона, где присутствует сюжет с лирическим героем и неожиданной интригой. Это меня совершенно восхитило, потому что тут требуются не только поэтические качества, но и, скажем так, сценарные».

Изображение

Вера Полозкова, поэтесса: «Мирона обожают те, кто не знает больше ни одного имени в русском рэпе, по довольно простой причине: он настоящий русский поэт и масштаб его личности начисто сносит рамки гетто, в котором он произрос. Ты оказываешься застигнут врасплох, когда татуированный, наголо бритый парень с тяжелым взглядом вперемешку с крепким матом поминает в текстах Лотреамона, Гелиогабала, Черубину де Габриак и «Некрономикон» Лавкрафта, но, шагнув чуть дальше этого первого изумления, обнаруживаешь, что дело даже не в эрудиции: это просто рефлексирующий, точный, невероятно одаренный технически, беспощадный к себе и лицемерным социальным конвенциям поэт — в том смысле, в каком поэтами являлись Высоцкий, Башлачев, Науменко и другие. Первый за долгие годы призванный объединить на своих концертах поколения 40-летних и 17-летних, богему и рэп-тусовку, молодую сердитую контркультуру и седую начитанную элиту, внезапно обретшую в «мальчике с улиц» блестящего собеседника.»

Изображение

Михаил Козырев, продюсер, ведущий: «Но впервые у меня, что называется, челюсть отвисла, когда я посмотрел на его баттлы. Я очень хорошо помню, что я даже вывесил на фейсбуке баттл с Джоннибоем и там было просто какое-то распятие младенца — настолько неравнозначные по своему таланту люди в нем соперничали. Мне было не очень понятно, зачем вообще Оксимирону принимать такой вызов. Видно было, что его соперник умеет рифмовать, но не более того. А то, как он это делал, — это было завораживающе круто.

Поражала не только ритмическая основа и стихотворная составляющая, но еще и потрясающая яростная энергетика. Вот эта ярость — ярость вселенского масштаба, которую можно было сравнить с Заком дe ла Рочей из Rage Against the Machine или с Эминемом, что, в принципе, уже стандартное сравнение. В этот момент я сам стал поклонником, слушателем, и как у меня это обычно бывает, если меня что-то дико вставляет, то мне обязательно надо всем это рекомендовать, чтобы все это слушали. Так что «Горгород» я уже принял просто как долгожданный альбом.»

Изображение

Михаил Идов, сценарист, журналист: «Чем он хорош? Ну как чем. Фаст-флоу про Блаватскую и «Темные аллеи», грайм на смеси русского с кокни, романтическое переосмысление еврейства в русском пространстве и русскости — в зарубежном. Whatʼs not to like. Тут стоит объяснить, что рэп я слушаю со школы (первый зацепивший трек — «It Was a Good Day» Ice Cube), а русский рэп — года с 1995-го, со времен «Ритм-У» и «Трэпанации ч-рэпа»; так что Мирона я изначально мог воспринимать в каком-никаком, но контексте (хотя мои познания в грайме тогда исчерпывались Dizzee Rascal). И уровень был понятен сразу.

Поэзия в ее классическом понимании для меня кончается где-то на Одене, и насильно засовывать туда Мирона — оказывать медвежью услугу и ему, и ей. А с остальным все просто: лучшая поп-музыка на русском языке, занавес.
Поскольку на «Версусе» импровизаций почти нет, то разница между треками и баттлами Мирона не такая кардинальная, как может казаться. Куски баттлов становятся песнями, я лично знаю один случай, когда куплет для песни стал частью раунда в баттле, и т. д. Но песенный Окси сегодня — это в огромной степени коллаборация Мирона и Порчи, о чем сам Мирон, думаю, был бы рад напомнить.

Почему Мирона слушают люди, которые прочий русский рэп не любят и не слушают? Попробую объяснить. По его песням разбросаны призывные маячки для интеллигенции (см. выше), которая всегда млела от сочетания высокого лба и низкого лексикона, будь то отдельные моменты Бродского или, не знаю, Юз Алешковский: в панчах типа «они … вытягивают, как Модильяни» или «это во мне убило принца, как Гаврило Принцип» — и шутка, и записка от учителя с разрешением над этой шуткой смеяться. Но поразительно скорее то, что мысли и эмоции, которые Мирон при помощи этой пиротехники транслирует, абсолютно простые, понятные любому школьнику и иногда даже по большому счету наивные. И это настолько подкупающее сочетание, что оно оказывается выше жанра как такового».
need I say more?

Аватара пользователя
сокровище из алм
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:01

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение сокровище из алм » 10 июл 2016, 23:13

Маха писал(а): Жизнь без страха смерти» (2008) он подводит итог изучению этой проблемы, и пишет: «Как только мы оказываемся способными противостоять факту своей собственной смертности, мы вдохновлены перестроить наши приоритеты, общаться более глубоко с теми, кого мы любим, ценим более остро красоту жизни и увеличиваем свою готовность взять на себя риски, необходимые для личного выполнения.»

Маха, а есть у этого господина упоминание того, что "мы оказываемся способными противостоять факту своей собственной смертности" - это промежуточная (и ничем не примечательная среди прочих) остановка - но никак не конечная "маршрута движения" ?
Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием. Чеширский Кот :-)

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
Поблагодарили: 4 раза

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение Маха » 15 июл 2016, 21:25

Сокровище, у Ялома я не читала про отношение к смерти, погуглила по этому вопросу: есть исследования детей и их отношения.
Вообще в Западной цивилизации достаточно странно складывались мнения по поводу смерти (и не только). Вспоминается Юнг:
освобождение сознания западного человека от напора иррациональных и чувственных качеств произошло за счет нарушения целостности личности. Сегодня наряду с дисциплинированностью, организованностью и рациональностью мы стали примитивными существами, выкроенными воспитанием и культурой и обладающими рабской психологией
Ты искала меня, искала... - Зачем?! Вот он я! ... Нуачё (с) Шнур

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
Поблагодарили: 4 раза

Векторные Шуты (Векторы)

Сообщение Маха » 16 июл 2016, 14:27

Какого художника сегодня нашла, структурно:
Сергей Апарин (р.15.02.1961)
Бк-Вд
Изображение
Ты искала меня, искала... - Зачем?! Вот он я! ... Нуачё (с) Шнур


Вернуться в «Проект Ash»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость