Векторные Аристократы (Хранители)

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
strukturnyj_elf
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:31
СГ: Лошадь-Водолей / Профессор
П о л: ( м )
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение strukturnyj_elf » 12 фев 2010, 12:55

Список векторных аристократов
(нечётные - открытые хранители, чётные - закрытые хранители)
1.собака-лев,
2.дракон-водолей,
3.бык-рак,
4.кот-телец,
5.тигр-козерог,
6.петух-близнецы,
7.коза-водолей,
8.собака-скорпион,
9.змея-телец,
10.бык-дева,
11.обезьяна-близнецы,
12.тигр-стрелец,
13.крыса-скорпион,
14.коза-овен,
15.лошадь-дева,
16.змея-весы,
17.кабан-стрелец,
18.обезьяна-рыбы,
19.дракон-овен,
20.крыса-лев,
21.кот-весы,
22.лошадь-рак,
23.петух-рыбы,
24.кабан-козерог
Я один из Единых Сенедрионов и Явных Монголов Внутреннего Храма. Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пасы

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1712 раз

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение suan » 18 янв 2013, 21:30

Маха писал(а):
Trezor писал(а):Значицца, про девушек -Хранительниц.... Элизабет Тэйлор с Быстрицкой нам видно недостаточно, да?))) По мне - так уже можно не продолжать!))))
У меня идеал женской красоты и стиля - моя младшая сестра Лш-Дв, Хранительница. Да и вообще она сильный человек, хоть иногда резкая.
Все-все. Мне уже стыдно.

Рисунок/images/smil-ti/icon_mrgreen.gif

Я тоже сильный человек.

TanyTA
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение TanyTA » 18 янв 2013, 23:48

Оооо, Челентано с Рено

Рисунок/images/smil-ti/inlove.gif

а ещё Пореченков наш, а из девчёнок- Мадонна
Вот так всегда... на самом интересном месте!

TanyTA
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 37 раз

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение TanyTA » 24 янв 2013, 02:55

Ещё Хранитель Кабан-Стрелец 01.11.1959 Гарик Сукачёв и группа у него Неприкасаемые
http://youtu.be/6-n4jwDWLIs
Ее боятся все на свете пираты
И по праву гордятся ей
За то, что бабушка грабит
И жжет их фрегаты,
Но щадит стариков и детей!
Вот так всегда... на самом интересном месте!

_Tigrokrysa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:19
СГ: Крыса-Лев / Профессор
П о л: ( ж )
Откуда: Россия

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение _Tigrokrysa » 26 янв 2013, 22:06

Нам очень нужен человек, который поможет нам поверить в себя или хотя бы укажет направление.
Дине Гариповой (Коза-Овен,закрытый Хранитель) помог Градский (Бык-Скорпион)
Эльмире Калимуллиной ( Дракон-Водолей,закрытый Хранитель) помогала Пелагея (Тигр- Рак)
Уверена, что у каждого успешного хранителя был такой человек в жизни. Тот, кто верил.

_Элма Мэй
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 16:48
СГ: Бык-Лев / Аристократ
П о л: ( ж )

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение _Элма Мэй » 15 мар 2013, 09:55

Извиняюсь, но, по-моему, ошибка в перечислении Аристократов. Бык-дева - это профессор(зануда). А вот Бык-Лев - большой квадрат (Аристократ). Так что ... описка-опечатка или я чего то не понимаю?

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1712 раз

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение suan » 15 мар 2013, 10:15

Элма Мэй писал(а):Извиняюсь, но, по-моему, ошибка в перечислении Аристократов. Бык-дева - это профессор(зануда). А вот Бык-Лев - большой квадрат (Аристократ). Так что ... описка-опечатка или я чего то не понимаю?
второй пункт. Читайте проект Ash сначала.

Аватара пользователя
_Лавиния
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:08
СГ: Тигр-Козерог / Вождь
П о л: Левый
Поблагодарили: 3 раза

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение _Лавиния » 29 мар 2013, 17:19

Был тут такой замечательный Хранитель или нет?
А́стор Пьяццо́лла (11 марта 1921 — 4 июля 1992) Петух-рыба\Рыцарь (Хранитель Рмт)
— аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки.

Часто называемый создателем стиля "nuevo tango", Пиаццолла был аргентинским мечтателем, который стойко переносил ярость многих своих сограждан, потому что интерпретировал их национальный танец в свои собственные музыкальные фантазии.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=kdhTodxH7Gw Libertango-музыка космического оптимиста! Можно слушать бесконечно, завораживает и уносит в космос.

Рисунок/images/smil-ti/girl_angel.gif

У меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать...

Аватара пользователя
Маха
Сообщения: 11757
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:17
СГ: Дракон-Дева / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 1224 раза
Поблагодарили: 1362 раза

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение Маха » 22 май 2013, 19:19

Борис Виан (фр. Boris Vian, 10 марта 1920, Виль-д’Аврэ, Франция — 23 июня 1959, Париж)
Об-Рб, Хранитель прг

— французский прозаик, поэт, джазовый музыкант и певец. Автор ряда модернистских эпатажных произведений, ставший тем не менее после смерти классиком французской литературы, предсказав бунт нонконформистских произведений 60-х годов XX века. Писал не только под своим именем, но и под 24 псевдонимами, самый известный из которых Вернон Салливан.

Написал 10 романов, в том числе знаменитую «Пену дней» (1946). Переводил на французский сочинения Реймонда Чандлера. Под псевдонимом Вернон Салливан Виан выпустил следующие произведения, стилизованные под нуар: романы «Я приду плюнуть на ваши могилы», «Все мёртвые одинакового цвета», «Женщинам не понять», «Уничтожим всех уродов» и рассказ «Собаки, желание, смерть».
Этот псевдоним был составлен из фамилий друзей писателя по джаз-оркестру (где сам Виан был трубачом): Салливана и Вернона. По легенде Вернон Салливан был афроамериканцем, которого не разрешали печатать в США за очень свободные взгляды, однако его переводил Виан и он хорошо издавался во Франции.
Первый роман «Я приду плюнуть на ваши могилы» вызвал настоящий фурор, он сразу стал бестселлером. До сих пор суммарный тираж этого романа превышает тираж других произведений Виана. Роман был написан по просьбе издателя, друга Виана, чьё дело терпело убытки. Однако вскоре роман сочли слишком смелым, вульгарным и даже порнографическим. Тиражи сжигали, общества борьбы за нравственность организовывали движение против романа. Устав бороться с «поборниками нравственности», Виан прекратил писать под этим псевдонимом.
В феврале 1946 Виан поступил на другую работу, куда его устроил его друг Клод Леон. Это было Государственное управление бумажной промышленности. Виан и Леон сидели в одной комнате, и Борис с загадочным видом что-то писал, благо работы было немного. Пару месяцев спустя выяснилось, что писал он роман. Виан держал свой замысел в глубоком секрете, даже Мишель почти ничего не знала. А возникла идея романа "Пена дней" так: в 1943 издательство Галлимара учредило премию Плеяды для начинающих писателей. Победитель получал крупное денежное вознаграждение и право публиковать свое произведение в любом парижском издательстве. У Виана практически не было литературных соперников, премию сулили ему. И совершенно неожиданно присудили ее далеко не начинающему автору - поэту и аббату Жану Грожану, в его пользу прозвучало восемь голосов из двенадцати. Против "Пены дней" вели активную кампанию Жан Полан и Марсель Арлан, за что были сурово наказаны Вианом той же "Осенью в Пекине" и в новелле "Примерные ученики".

В этом романе существуют как бы два мира, в которых царят совершенно разные, несовместимые друг с другом ценности; и эти миры разделены не только ценностной, но и возрастной и даже пространственной границей. Первый - это идиллически-замкнутый мирок юных героев романа (Колен и Хлоя, Шик и Ализа, Николя и Исида), в пределе полностью отрешенный от норм и требований второго, "большого" мира, в котором живут "взрослые". Главная задача писателя - "остранить" неподлинную действительность, вскрыть ее нелепость, абсурдность, алогизм.

И Виан добивается этого двумя путями - комическим и трагическим. Комический эффект возникает у него тогда, когда он делает акцент на глубокой жизненной несерьезности тех форм человеческой деятельности, которые претендуют именно на серьезность, нередко даже - абсолютную. Иллюстрацией здесь может служить пародийная линия, связанная с фигурой Жан-Соля Партра. Виан вовсе не стремится опорочить реального человека - Сартра (к которому относился дружески) или его философию (которой попросту не интересовался), он хочет высмеять самый тип философствования и философии, которая принимает свои конструкции за последнюю истину, за подлинную действительность и потому живет в блаженном отчуждении от действительной жизни.

Но вместе с тем для Виана совершенно очевидно, что только разоблачаемые им формы социокультурного общения и существуют реально, что именно они без остатка заполняют собой жизнь, не оставляя места ни для каких иных ценностей. И в этом смысле они предельно серьезны, более того - угрожающе агрессивны по отношению ко всему, что им не соответствует. Отсюда трагическая и далее - утопическая тема в творчестве Виана, в первую очередь - в "Пене дней". Эта тема непосредственно связана с шестью героями романа. Не случайно он делает их юношами, в душе еще подростками, почти детьми. В их характерах доминирует безусловная душевная чистота, уверенность в своем естественном праве на счастье, а отсюда - нежелание и неумение принимать внешние требования, что оборачивается, с одной стороны, нравственной цельностью, а с другой - инфантильным нарциссизмом и полной внутренней незащищенностью от любого контакта с действительностью, который для них может быть только губительным. Образуя собственный мирок, эти персонажи свой центр и свое воплощение обретают в фигурах Колена и Хлои. Их девизом может служить одна-единственная фраза "Счастье - здесь и теперь", счастье, не опосредованное никакими неистинными формами социокультурного общения. Виану глубоко симпатичны его герои, в них, без всякого сомнения, он вложил сокровенную частицу собственного "я", но вместе с тем для него очевидна и полная невоплотимость их идеала, которому в буквальном смысле нет места в реальной действительности. Вот почему вся история любви Колена и Хлои, их женитьбы и их счастья есть самая настоящая утопия или "легенда о потерянном рае". В любом случае - легенда.

Далеко не случайно, что в "Пене дней" Виан использовал (сознательно или бессознательно) многие мотивы такого жанра, как идиллия. Действительно, мир его героев - это самый настоящий идиллический мир, но только перенесенный на почву современного города, со всеми его приметами. Идиллическая жизнь всегда бывает прикреплена к особому месту, к уголку; его существенная черта - пространственная ограниченность и отсутствие глубоких связей с другим - реальным, "большим" миром, а то и прямое ему противостояние. Именно так обстоит дело в "Пене дней", где средоточием идиллической жизни служит квартира Колена, как бы отгороженная от остальной действительности и недоступная ее воздействию. Герою не хватает лишь любви, но Колену достаточно произнести "магическую формулу" ("Я хотел бы влюбиться. Ты хотел бы влюбиться. Он хотел бы idem (влюбиться). Мы, вы, хотим, хотите. Они также хотели бы влюбиться...") , чтобы к нему, словно из пасторали, явилась Хлоя - "девушка его мечты". И тогда счастье оказывается достигнутым, мирок полностью замыкается, и героям остается только безбедно существовать до глубокой старости. Однако добродушно-насмешливым Виан остается лишь до тех пор, пока в идиллическом мирке все обстоит благополучно, а концом такого благополучия как раз и служит любое соприкосновение с "большим миром". Символична в этом отношении фигура Шика, стоящего как бы на границе двух миров - идиллии и реальности, символична хотя бы уже потому, что он, в отличие от Колена (который "обладал достаточным состоянием, чтобы, не работая на других, ни в чем себе не отказывать"), вынужден жить посреди практической действительности, подчиняться ее законам, ходить на службу, зарабатывать деньги. Его попытка жить так, как хочется, оборачивается трагедией и смертью.

Ерофеев отметил важную роль пародии в творчестве Виана и особенно в "Пене дней": "В этом смысле Виан принадлежит к семье великих пародистов от Рабле до Джойса, причем роль национальной традиции, которая включает в XX веке А. Жарри и Р. Кено, особенно чувствуется в его творчестве. В "Пене дней" Виан, словно бабочка, порхает от одного стиля к другому, не задерживаясь ни на одном, и создает таким образом особую атмосферу разностилья. Советский исследователь справедливо отмечает, что "пародийная игра Виана имеет не случайный или эпизодический, а тотальный и целенаправленный характер... Борис Виан пародирует все, что превратилось или только может превратиться в клише, канонические формы ренессансной лирики и кодифицированную стилевую манеру классицистов, подчеркнутую исповедальность поэтов-романтиков и нарочитую приземленность писателей-натуралистов, "классическую ясность" парнасцев и суггестию символистов, но с особой охотой, естественно, современную ему литературу... он пародирует, наконец, целые жанры, от романов "розовой серии" и трогательного "рождественского рассказа" до детектива, комикса и мультфильма. Вряд ли, однако, как думает тот же исследователь, смысл пародии Виана связан с желанием обозначить зазор, существующий между "реальностью" и "литературой". Игра со стилями ведет к созданию определенного метастиля не для того, чтобы разоблачить условность того или иного жанра (которая, в сущности, ясна), а для того, чтобы прорваться к изображению реальности в ситуации откровенного признания условности любых литературных приемов. Так, трагедия в романе возникает не непосредственно, а через игру в трагедию, через серьезность несерьезного (значение пародии) и несерьезность серьезного (похороны Хлои неотличимы от "черной" игры в похороны - и, и сущности, уже нет разницы, игра это или нет, поскольку игра принимает суггестивный характер и захватывает читателя) . Игра в трагедию, которая выглядит то игрой (и потому окончательно не разрушает "веселую" основу романа), то, напротив, трагедией, вызывающей читательское чувство сопереживания, вот основа художественной новизны "Пены дней", в которой использован принцип мерцающей эстетики, получивший развитие в последующей литературе постмодернизма.

Тема романа - столкновение идиллии и реальности, сюжет - разрушение идиллии. Через разбитое стекло гостиничной комнаты в теплый мир героев врывается леденящее дыхание реальности, проникающее не только в грудь Хлои, но и в самое сердце утопии, которая в буквальном смысле начинает сжиматься, съеживаться, словно лопнувший шар, чтобы оставить после себя лишь жалкий лоскуток. Все попытки Колена хоть как-то приспособиться к жизни, заработать денег, чтобы спасти любимую, оканчиваются крахом: все, что герой хотел дать своим близким (любовь, дружба, материальный достаток, счастье), оборачивается своей противоположностью. Он считал себя магическим владыкой жизни, а на самом деле жизнь сама тайно вела ого и им руководила, дожидаясь того часа, когда сможет наконец заявить о своей безраздельной власти над ним. Крах Колена имеет двоякий смысл. С одной стороны, "Пена дней" - это как бы роман об инициации, о приобщении к такой действительности, которая требует от человека поступков и ответственности за эти поступки, требует от него не только любви, но и решимости, умения отстоять все, что для него дорого. Колен не выдерживает испытания и гибнет. Это герой, обреченный навечно оставаться ребенком, который никогда не сумеет превратиться в мужчину. Но с другой стороны нравственные симпатии Виана целиком и полностью на стороне этого ребенка, именно он воплощает в романе те человеческие ценности, которые оправдывают и саму жизнь, наделяют ее нравственным теплом и смыслом. Этот мотив воплощен в целом ряде эпизодов романа, но, пожалуй, с особой силой и яркостью - в сцене, где винтовочные стволы, выращиваемые Коленом, начинают искривляться от его тепла и на них зацветают розы. Именно тогда, когда на героев обрушивается беда, когда розовые краски идиллии вдруг начинают блекнуть, уступая место устрашающим цветам трагедии и смерти, Виан сбрасывает с себя маску пародиста, оставляет иронический тон, уничтожает ценностную дистанцию между собой и своими персонажами, отказывается от всякой лубочности, кукольности, от всякого "передразнивания" и открыто сливает свой голос с голосом героя. И как раз по контрасту с "поэтикой лубка" этот голос начинает звучать совершенно искренне, патетично и убедительно. Стилистика контрастов, специфически "виановский" колорит, возникающий от смешения фантастики и реальности, комизма и трагизма, пародии и патетики, ерничания и искренности, кукольности персонажей и человеческой правды их переживаний - вот чем проза Виана производит неповторимое впечатление, заставляя с первородной остротой ощущать привычные или просто забытые нами вещи. Ведь даже сам сюжет, использованный Вианом, по сути представляет собой не более чем банальную мелодраматическую историю о юной деве, умирающей от туберкулеза на руках у безутешного возлюбленного. Однако Виан с таким мастерством сумел заново открыть человеческую глубину этого сюжета, что известный французский писатель Реймон Кено по праву назвал эту его книгу "самым щемящим из современных романов о любви".
*http://books.imhonet.ru/element/52778/
Пролетая над гнездом кукушки, атлант расправил плечи)

Аватара пользователя
suan
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:04
СГ: Крыса-Скорпион / Вождь
П о л: ( ж )
Откуда: Москва
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 1712 раз

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение suan » 11 июн 2013, 23:19

Tigrokrysa писал(а):Нам очень нужен человек, который поможет нам поверить в себя или хотя бы укажет направление.
Ну или жизнь сама тебя так перекрутит, что любой, самый трусливый Хранитель поймёт - херня это всё, не нужно, чтобы кто-то верил, это всё костыли. Костыли не нужны.
Природа Марса - значит природа Марса, кто в него верил? Да никто

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif



Изображение

_Tigrokrysa
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:19
СГ: Крыса-Лев / Профессор
П о л: ( ж )
Откуда: Россия

Векторные Аристократы (Хранители)

Сообщение _Tigrokrysa » 12 июн 2013, 18:50

Марс как раз-то и сильно зависит от людей. Кто хоть когда-нибудь слышал о войне без людей? Энергия Марса это из-за, для, против, перед, потому что, а это - всё люди. Нет их и смысл пропадает.
P.S. А муза для поэта - это костыль?

Рисунок/images/smil-ti/0B779EC4F.gif


Ответить

Вернуться в «Проект Ash»