Веды и Христианство

Модератор: Ash

Закрыто
Аватара пользователя
Шриман
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:27
СГ: Не знаю
П о л: Левый
Откуда: Берлин
Поблагодарили: 9 раз

Веды и Христианство

Сообщение Шриман » 18 ноя 2009, 00:16

димон писал(а):Вот как. Не Павел, не 12 апостолов, не . . . являются первыми христианами
Вы будите смеяться, но таки да. Не являются. Согласно канону.
Добра и зла на самом деле нет, но существует доброта и злоба

Аватара пользователя
_Алхимик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 02:04
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: СПб

Веды и Христианство

Сообщение _Алхимик » 18 ноя 2009, 21:46

Ash писал(а):Ответ напрашивался отрицательный, и Юстиниан решил использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Он рассудил: ...
Я скоро стану цитатником Шримана...
Шриман писал(а):Очень прошу, в очередной раз. Не повтряйте чужих глупостей, придумывайте свои.
Ash, честное слово, наш форум недостоин того, чтобы размещать на себе бессмертные творения В.Тушкина. Человек, который знает что решил Юстиниан, как он рассудил, да и ещё столь искушённый в истории церкви, что не нуждается в аргументации своих суждений, лучше бы публиковал свои труды ну хотя бы в "Вестнике философии".

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 27 раз

Веды и Христианство

Сообщение Ash » 18 ноя 2009, 22:57

Алхимик писал(а): Ash, честное слово, наш форум недостоин того, чтобы размещать на себе бессмертные творения В.Тушкина. Человек, который знает что решил Юстиниан, как он рассудил, да и ещё столь искушённый в истории церкви, что не нуждается в аргументации своих суждений, лучше бы публиковал свои труды ну хотя бы в "Вестнике философии".
Он хорошо публикуется,Алхимик.
Нам сложно делать какие-либо выводы,ибо мы не богословы и не философы. Он,в отличии от нас,погрузился в предмет с целью найти причины отсутствия такого фундаментального понятия(Реинкарнация) в крупнейшей мировой религии. Его выводы могут Вас не устраивать,согласна. Но говорить о недостойности его работ-это слишком... Для ортодокса,коим Вы являетесь, простителен стоицизм и неприятие нового взгляда на знакомые вещи,и я,как пионер,легко приму брошенные камни.
Давайте посмотрим на ,якобы,отсутствие аргументации.
Какие факты,ссылки и т.п. Вам нужны?(если они давно уже искорежены и изъяты,в большинстве своем?)
Сам факт вмешательства политика в дела церкви-всегда имеет под собой какую-либо политическую выгоду. Время Юстиниана-это не время Раджа-риши(святых царей),которое окончилось за 3тыс.лет до рождения Христа,потому истинная религия не имела никаких шансов на чистоту и, тем более,на содействие правящей элиты,-появляется государственная религия. Сам факт отлучения Оригена-говорит о многом.А судьи кто? И потом,почему Вы даже не допустите,что Юстиниан думал именно так? Откуда Вы знаете?
Автор статей, пытается "увидеть" ситуацию с позиции постороннего наблюдателя,имеющего в арсенале более древнее и вполне его удовлетворяющее духовное наследие. Он просто рассуждает вслух и это его право быть услышанным. И право всех форумчан познакомиться с этой точкой зрения.
Скажите,Алхимик,Вы совсем не верите в реинкарнацию? Даже странно...Для всего мира-это уже доказанный факт(книги,фильмы,опыты с вспоминанием прошлых жизней и тп).
Ну,почему Вы так сопротивляетесь очевидным вещам? Думаете,в этом знании кроется причина мирового зла? Это знание многим открывает глаза на истинную природу души,на понимание цели человеческой жизни. Что вас смущает? Если тема разбудила в Вас желание самому(как и положено самостийщику) докопаться до действительных причин изъятия всех упоминаний о реинкарнации,то будем рады Вашим опубликованным поискам. А Вы пока капризничаете,как ребенок,привыкший к манной каше и отворачивающийся от овсянки. (простите:)).
И потом,какие материалы,по Вашему,достойны форума? Семеныч предсказывает единое знание о человеке, которое соединит привычное религиозное понимание жизни и научное. Материал в рамках поставленной задачи.ИМХО.
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 27 раз

Веды и Христианство

Сообщение Ash » 18 ноя 2009, 23:47

димон писал(а):Для Ash очень важно признание гностиков истинными христианами, ведь их мировидение, и её совпадают. Она также считает нахождение в материальном теле злом.Таким образом, объявляя гностиков христианами, Ash занимает плацдарм на территории христианства для пропаганды своего учения.
Давайте,Димон,сначала уберем стиль-пародию на партсобрание или общество святой инквизиции( хотя,признаюсь, он меня повеселил :) ,-пылающий костер и все такое...)
Скажу Вам,приписали Вы мне непосильные задачи...Даже лестно.))
Канонизация гностиков,плацдарм на территории...Масштаб!(может,действительно,осилю?)))
И где я сказала,что считаю нахождение в материальном мире злом?
Ссылочку,плиз. Это Ваши выводы,не мои.
Еще раз поясню взгляд Вед: согласно своим эгоистическим желаниям наслаждаться,душа получает материальные тела и пребывает в материальном мире,пока не разовьет в себе чистую любовь к Богу. Здесь уместна аналогия с тюрьмой,которая помогает заключенному осознать ошибки и исправиться.Разве тюрьма-зло?
Необходимое исправительное заведение. И как,к тому-же, говорил Иисус-"Царство Мое- не от мира сего" (Ин 18:36)...

Хочу процитировать самого себя:Поиск аналогий это не синтез, а либо толерантность (у нас так много общего, давайте не ссориться), либо пропагандистский приём (ваши учителя и наши учителя говорили одно и тоже, но мы сохранили учение, а вы исказили).
Враги...кругом враги...
Димон,а просто дружеская беседа с обменом мнений вас не устраивает? Поменьше читайте Дворкина ;-) .
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 27 раз

Веды и Христианство

Сообщение Ash » 19 ноя 2009, 00:09

Очень благоприятно искать ДУХОВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ в примерах великих святых и Ведизма и Христианства. Пожалуйста,помещайте интересные материалы.

Серафим Саровский

Изображение


Отец Серафим родился 1759 года с 19 на 20 июля и наречен был Прохором, в честь святого Прохора от семидесяти апостолов и семи диаконов первенствующей Церкви в городе Курске. Будучи семнадцати лет от роду, Прохор решил вступить на путь иноческой жизни. Приняв постриг, он был наречен Серафимом, что значит пламенный.

Серафим подвизался в Саровской пустыни более пятидесяти лет. При жизни своей он многих назидал, просвещал, утешал, врачевал словом, делом, примером и молитвою, так и после кончины чудные подвиги и наставления его, передаваемые из уст в уста бесчисленными очевидцами, слушателями, учениками и всеми, кто при жизни его получал от него какую-либо душевную пользу, не перестают быть поучительными для всех достойных почитателей памяти старца, желающих подражать благому житию и следовать учению его.

В тридцать четыре года Отец Серафим удалился в пустынь - одинокую келию в глухом лесу. Отец Серафим добровольно удалился в пустыню, но не без рассуждения и благословения настоятеля. Келия находилась в сосновом дремучем лесу, на берегу реки Саровки, на высоком холме, верст за пять от монастыря. Она была построена из дерева и состояла из одной комнаты с печкой; в комнату можно было проходить через сенцы, к которым приделано было крылечко. Вокруг келии был устроен небольшой огород с грядами. Все это пространство было обнесено забором. Холм, на котором стояла уединенная келия, находился по соседству с другими возвышениями.

Какие подвиги нёс отец Серафим в своей пустынной келии; сколь разнообразны и тяжки они были; в какой мере они высоки были и сколь угодны Богу - глубокая тайна сокровенного сердца подвижника. Видимые подвиги отца Серафима в это время состояли из трудов телесных, чтения книг и молитвословий. От телесного упражнения сил старец входил в состояние благодушия, которое изливалось в пении священных песен. Всегда внимательный, владевший счастливой памятью, он знал множество церковных песней, которыми освежал свой дух среди однообразия телесных занятий.

Далее старец принял на себя иноческий труд молчания. "Паче всего должно украсить себя молчанием. Молчанием видел многих я спасающихся, многоглаголанием же ни единого. Молчание есть таинство будущего века, словеса же суть мира сего". Если к нему в пустынь приходили посетители, он к ним не являлся. Случись ему встретить неожиданно в лесу кого-нибудь, старец падал ниц и до тех пор не поднимал лица, пока встретившийся не проходил мимо. Таким образом, он сохранял своё безмолвие около трёх лет. Один брат приносил ему в пустынь пищу однажды в неделю, в день воскресный. Отец Серафим встречал его в сенях, принимал пищу и молча отпускал. Всё это были только видимые наружные проявления молчальничества. Существо же подвига состояло не в раружном удалении от общительности, но в безмолвии ума, в отречении от всяких житейских помыслов для чистейшего посвящения себя Господу.

После пятнадцати лет жизни в пустыни отец Серафим по болезни вернулся в монастырь и принял на себя подвиг затворничества. В келии своей - для отсечения своеволия - он не хотел иметь ничего, даже самых необходимых вещей. Икона, перед которой горела лампада, и обрубок пня, служивший взамен стула, составляли всё. Для себя он не употреблял даже огня. Вериг и власяницы отец Серафим не носил, и другим не советовал одевать их. "Кто нас оскорбит словом или делом, и если мы переносим по-евангельски - вот и вериги наши, вот и власяница! Эти духовные вериги и власяница выше железных."

В затворе старец провёл около пяти лет.

Когда он видел, что приходившие к нему внимали его советам, следовали его наставлениям, то не восхищался этим, как бы плодом своего дела: "И мы,- говорил он,- должны всякую радость земную от себя отдалять, следуя учению Христа, Который сказал: о сем не радуйдесь яко дуси вам повинуются: радуйтеся же, яко имена ваши написаны суть на небесах".

Кроме дара прозорливости, Господь Бог продолжал являть в старце Серафиме благодать исцеления недугов и болезней. Так, 11 июня 1827 года исцелена была Александра, жена Нижегеродской губернии Ардатовского уезда села Елизареева дворового человека Варфоломея Тимофеевича Лебедева. В то время этой женщине было 22 года, и она имела двух детей. 6 апреля 1826 года, в день сельского праздника, она, возвратившись после Литургии из церкви, пообедала и затем вышла за ворота прогуляться с мужем. Вдруг с ней сделалось дурно: муж едва смог довести её до сеней. Здесь она упала на пол. Началась рвота и ужасные судороги; больная помертвела и впала в совершенное беспамятство. Через полчаса, как-бы придя в себя, она начала скрежетать зубами, грызть всё, что попадалось, и, наконец, уснула. Спустя месяц эти болезненные припадки стали повторяться с ней ежедневно, хотя не всякий раз в одинаковой степени.

Врачи, в их числе и иностранные, которые лечили больную, истощили всё своё искусство без малейшего улучшения и советовали больной положиться на помощь Всевышнего, ибо никто из людей вылечить её не может, это повергло больную в отчаяние.

В ночь на 11 июня 1827 года больная увидела сон. Явилась к ней женщина незнакомая, весьма старая со впалами глазами и сказала: "Что ты страждешь и не ищешь себе врача? Встань с одра своего и поспеши к отцу Серафиму в Саровскую обитель, он ожидает и исцелит тебя завтра". На вопрос, кто она такая явившаяся ответила, что она первая настоятельница Дивеевской общины Агафия. На другой день утром родные запрягли пару господских лошадей и поехали в Саров. Только больную невозможно было везти быстро: постоянно делались с ней обмороки и судороги. Сарова достигли уже после поздней Литургии. Отец Серафим затворился и никого не принимал, но больная, приблизившись к его келии, едва успела сотворить молитву, как отец Серафим вышел к ней и ввёл в свою келию. Там он накрыл её епитрахилью и тихо произнёс молитвы ко Господу и Пресвятой Богородице; потом напоил больную святой Богоявленской водой, дал ей частицу своего антидора да три сухарика и сказал: "Каждые сутки принимай по сухарю со святою водою да ещё сходи в Дивеево на могилу рабы Божией Агафии, возьми себе земли и сотвори на сем месте сколько можешь поклонов: она (Агафия) о тебе сожалеет и желает тебе исцеления. Когда тебе будет скучно, ты помолись Богу и скажи: "Отче Серафим! Помяни меня на молитве и помолись обо мне грешной, чтобы не впасть мне опять в сию болезнь от супостата и врага Божия". Тогда от болящей недуг отошел ощутительно, с великим шумом: она была здорова во все последующие времена и невредима. После этого недуга она родила ещё четырех сыновей и пять дочерей.

Описаны и документально засвидетельствованы многочисленные случаи излечения по молитве отца Серафима, а также многочисленные случаи прозорливости старца. Двенадцать раз ему во время молитвы являлась Пресвятая Богородица. Однажды один монах, несший послушание далеко от Сарова, собирался покинуть монастырь, так как считал повинности слишком тяжёлыми для себя. Раз ночью пришел к нему странник с письмом от отца Серафима, в котором тот отговаривал его от этого поступка. При этом монах ни с кем не делился своими планами.

Свою смерть старец предсказал за год до неё, он разослал письма всем людям, которым хотел что-либо сказать, в которых благословил и дал советы каждому. Старец предсказал, что о его смерти возвестит пожар. 2 января 1833 года монахи заметили дым из келии отца Серафима, когда они взломали дверь, увидели, что тлели книги. Серафим стоял на коленях, положив руки на подставку и опустив на них голову. Умер он в молитве. Похоронен святой отец был в месте, которое сам для себя выбрал. Во время погребения Саровская пустынь была наполнена тысячами народа.

Также после кончина отца Серафима было задокументировано множество случаев, когда он помогал людям, обращавшимся к нему в молитве. Пустынь, где спасался отец Серафим, стала одним из мест паломничества православных христиан. Паломники ощущали духовную помощь при посещении святых мест.
Серафим Саровский о медитации
"Когда ум и сердце,- говорил он,- соединены будут в молитве и помыслы не рассеяны, тогда сердце согревается теплотою духовною, в которой воссияет свет Христов, исполняя мира и радости всего внутреннего человека".

Иногда, стоя на молитве, старец погружался в продолжительное умное созерцание Бога: он стоял перед святой иконой, не читая никакой молитвы и не кладя поклонов, а только умом в сердце созерцая Господа.

Посему всегда должно стараться, чтоб не предавать себя рассеянию мыслей; ибо чрез сие уклоняется душа от памяти Божией и любви Его, по действию Диавола.

В каждом предмете, в каждом делании подвижник видел сокровенное отношение их к духовной жизни и поучался. Отсюда замечались явления такого рода. Отец Серафим, занимаясь какой-либо работой в огороде, или на пчельнике, или в лесу, незаметно для себя на некоторый срок прерывал её; орудия работы падали из рук; руки опускались; глаза придавали лицу чудный вид; старец всей душой погружался в себя, умом уходил в Небо и витал в Богосозерцании. Никто не смел в эти сладкие минуты нарушить его сладкой тишины; с благоговением каждый взирал на старца и тихо скрывался от очей его.


Сердце только тогда кипит возжигаемо огнем Божественным, когда в нем есть вода живая; когда же сия выльется, то оно хладеет, и человек замерзает.

Когда человек примет что-нибудь Божественное, то радуется сердце, а когда диавольское, то смущается.

Когда Дух Святой пришёл спасти нас, призывающих Его, Утешителя, внутрь храмин душ наших следует перестать молиться, надлежит быть в полном безмолвии, слышать явственно и вразумительно все глаголы живота вечнаго, которые он тогда возвестить изволит.

"Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего... Стяжевайте благодать Духа Святого и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больший прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благости Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных и не по четыре или по шести на сто, но по сту на один рубль духовный, но даже еще того в безчисленное число раз больше. Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение, бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост, поститесь; более дает милостыня, милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради, рассуждайте... Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего."



Советы

С духом печали,- говорил он в последствии,- неразлучно действует и скука. Скука нападает на монаха около полудня и производит в нем такое страшное беспокойство, что несносны ему становятся и место жительства, и живущая с ним братия, а при чтении возбуждается в нем какое-то отвращение, и частая зевота, и сильная алчба. По насыщению чрева демон скуки внушает монаху помыслы выйти из келии и с кем-нибудь поговорить, представляя, что не иначе можно избавиться от скуки, как непрестанно беседуя с другими. И монах, одолеваемый скукой, подобен пустынному хворосту, который то немного остановится, то опять несется по ветру. Он, как безводное облако, гонится ветром.

Сей демон, если не может извлечь монаха из келии, то начинает развлекать ум его во время молитвы и чтения. Это - говорит ему помысл - лежит не так, а это не тут; надобно привести в порядок, и это все делает для того, чтобы ум сделать праздным и бесплодным.

Болезнь сия врачуется молитвою, воздержанием от празднословия, посильным рукоделием, чтением слова Божия и терпением, потому что и рождается она от малодушия и праздности и празднословия.

Мы неусыпно должны хранить сердце своё от непристойных помыслов и впечатлений. По слову Приточника: Более всего хранимого храни сердце своё, ибо оно источник жизни.

От бдительного хранения сердца рождается в нем чистота, в которой зрится Господь по уверению Истины Вечной: Блажены чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Что есть в сердце лучшего, того мы без надобности обнаруживать не должны, ибо только тогда собранное может быть в безопасности от видимых и невидимых врагов, когда оно, как сокровище хранится во внутреннем сердце. Не всем открывай тайны сердца своего.

Сердце Христианское, приняв что-либо Божественное, не требует еще другого со стороны убеждения в том, точно ли сие от Господа, но самым тем действием убеждается, что оно небесное, ибо ощущает в себе плоды духовные: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание.

Напротив. Хотя бы Диавол преобразился и во ангела светла или представлял мысли самые благовидные, однако сердце всё будет чувствовать какую-то неясность, волнение в мыслях и смятение чувств.

Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божиего. Только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Всё же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущаго века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией не даёт. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: "Иже не собирает со мною, расточает". Стяжание Духа Божиего есть тот же капитал, но только вечный и благодатный. Иисус Христос уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле называет куплею, и говорит всем нам: "Купуйте, дондежу приду, искупующе время, яко дние лукави суть", - то есть, выгадывайте время

для выгадывания небесных благ через земные товары. Земные товары - это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Духа Всесвятого.

Мы думаем, что сделали добродетель, и тем-то добродетель сотворили, а до того получена ли была нами благодать Духа Божия, достигли ли мы её, и дела нет.

Истощай тело своё постом и бдением - и отразишь мучительный помысл сладострастия.

Как дело Божие - править миром, так дело души - управлять телом.

Похоть истребляется страданием и скорбью, или произвольною, или посылаемую Промыслом.

Какою мерою меришь своему телу, в такой же мере воздаст тебе Бог праведное воздаяние ожидаемых благ.

Хорошо бесстрастие: сам Бог дает и утверждает это состояние в душах боголюбивых.

Уединение и молитва - великие средства к добродетели: очищая ум, они делают его прозорливым.

Подвижничество требует терпения и великодушия, ибо миролюбие искореняется только долговременным трудолюбием.

Ум, получивший некоторую часть бесстрастия, иногда бывает непокол###м, но без дел неопытен.

В наставлениях своих отец Серафим всегда говорил, что хотя все старание надо иметь о душе, тело же подкреплять для того только, чтобы оно способствовало к укреплению духа, но если самовольно изнурим своё тело до того, что изнури-ся и дух, то такое удручение будет безрассудное, хотя бы сие делалось для снискания добродетели.

Старец, соблюдал известные правила в раскрытии перед другими своих благодатных дарований. Правила эти изложены им в наставлении "О хранении познанных истин".

"Не должно,- говорил он,- без нужды открывать другому сердца своего: из тысячи можно найти только одного, который сохранил бы твою тайну. Когда сами не сохраним её в себе, как можем надеяться , что она может быть сохранена другим?

С человеком душевным надо говорить о человеческих вещах; с человеком же имеющим разум духовный, надобно говорить о небесных.

Когда случится быть среди людей в мире, о духовных вещах говорить не должно, особенно когда в них не примечается и желания к слушанию.

А потому всеми мерами должно стараться скрывать в себе сокровище дарований, в противном случае потеряете, а не найдёте.

Когда же надобность потребует или дело дойдёт, то откровенно в славу Божию действовать должно, по глаголу Аз прославляющая меня прославлю, потому что путь уже открылся".
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
_Алхимик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 02:04
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: СПб

Веды и Христианство

Сообщение _Алхимик » 19 ноя 2009, 11:04

Ash писал(а):
Алхимик писал(а): Ash, честное слово, наш форум недостоин того, чтобы размещать на себе бессмертные творения В.Тушкина. Человек, который знает что решил Юстиниан, как он рассудил, да и ещё столь искушённый в истории церкви, что не нуждается в аргументации своих суждений, лучше бы публиковал свои труды ну хотя бы в "Вестнике философии".
Он хорошо публикуется,Алхимик.
Ну и флаг ему в руки. Кто сейчас только не публикуется! Зайдите в Дом книги.
Ash писал(а): Нам сложно делать какие-либо выводы,ибо мы не богословы и не философы. Он,в отличии от нас,погрузился в предмет ... Но говорить о недостойности его работ-это слишком...

Именно о недостойности я и говорю. Он что-ли "богослов и философ"? Не смешите меня. Надёргал с бору по сосенке, приправил это массой измышлений своего сумеречного сознания, и всё с целью найти отсутствующую в тёмной комнате чёрную кошку. Ну хочется ему очень найти реинкарнацию в христианстве. Как же так, такая красивая идея, а в христианстве нет. Значит, надо найти момент (или виновных), которые исказили некое первначальное чистое христианство, верившее в реинкарнацию.
Ash писал(а):Давайте посмотрим на ,якобы,отсутствие аргументации.
Какие факты,ссылки и т.п. Вам нужны?(если они давно уже искорежены и изъяты,в большинстве своем?)
Ну раз искорёжены, будем выдумывать свои из головы. ОК.
Ash писал(а): Сам факт вмешательства политика в дела церкви-всегда имеет под собой какую-либо политическую выгоду.
И что? В.Тушкин знает какую?
Ash писал(а): Он просто рассуждает вслух и это его право быть услышанным.

Нет у него такого права. Даже у участников форума такого права нет. Мы можем только просить других людей услышать нас. Он об этом не просит. Вы просите нас услышать его. Я услышал и свои выводы сделал: это неумная пропаганда его личной фикс-идеи. Не говоря уже о том, что это не его мысли. Я уже писал, что лет 15-20 назад всё это читал в другом изложении и в тот момент восторженно это принимал (это к вопросу о моей ортодоксальности и Вашем пионерстве).
Ash писал(а):Скажите,Алхимик,Вы совсем не верите в реинкарнацию? Даже странно...Для всего мира-это уже доказанный факт(книги,фильмы,опыты с вспоминанием прошлых жизней и тп).
Ну,почему Вы так сопротивляетесь очевидным вещам?

Я не верю ни в реинкарнацию, ни в её отсутствие. Про воспоминания о прошлых жизнях знаю. Они косвенно свидетельствуют о возможности реинкарнации, но не доказывают её. Метафизические причины таких воспоминаний могут быть и другими (хотя и не обязательно). Насчёт "всего мира" и "очевидных вещей" Вы уж очень погорячились.
Ash писал(а):И потом,какие материалы,по Вашему,достойны форума?
Либо свои, либо имеющие отношение к СГ, либо интересные другим форумчанам. Ни одному из критериев тексты не удовлетворяют.
Димон пытался спорить с текстами по существу, но по существу никто ему не ответил.

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 27 раз

Веды и Христианство

Сообщение Ash » 19 ноя 2009, 12:26

Алхимик писал(а):
Ash писал(а):И потом,какие материалы,по Вашему,достойны форума?
Либо свои, либо имеющие отношение к СГ, либо интересные другим форумчанам. Ни одному из критериев тексты не удовлетворяют.
А я-не форумчанин? Коzzza-не форумчанин? Откуда у Вас такая уверенность,что никому это не интересно?Это лично Вас не устраивает позиция автора и его выводы,не расписывайтесь за всех,пожалуйста.
Вы- главный цензор форума,выставляющий критерии? Извините,меня об этом не предупредили. Так вот,дорогой цензор,тему эту открыла с долгосрочным прицелом-познакомить с некоторыми понятиями Ведической философии. Поскольку,основная форумская публика знакома с христианством,то сопряжение с христианской религией-наиболее удобная форма. Далее готовлю материал уже о целенаправленности СГ,с точки зрения Ведизма. Для этого нужна подготовленная публика,хотя бы не боящаяся понятий "ведическая философия","карма" и тд. Потому,прошу великодушно проявить прежде всего ортодоксальное терпение истинного христианина и не задавить ортодоксальной нетерпимостью ростки новых идей)) .
Может,мне просто перенести тему в свой проект и тогда Вам будет проще на нее не натыкаться,если так уж вам все здесь не нравится?;-)
Вы же не посещаете"сюсюсечную" с "сексом"?
Димон пытался спорить с текстами по существу, но по существу никто ему не ответил.
Не надо спорить с текстами. Надо вопрошать автора. Поскольку вам с Димоном просто лень это сделать(написать письмо на мейл),то сформирую на основе ваших аргументов вопросы,отправлю и размещу ответ. Я отвечаю на вопросы по ведизму,адресованные лично мне и не по христианству.
P.S.
Тушкин писал(а):Серафим Саровский о Кундалини
Ну не маразм ли? Он вообще в курсе, где находится кундалини?
Это не Тушкин. Упоминания о кундалини убрала. ОК?
Он что-ли "богослов и философ"?
Тушкин Василий Рюрикович

Родился в 1960 г. в г.Владивостоке. С детства интересовался йогой и философией Востока. С 1978 по 1983 обучался в
ДВГУ на Восточном факультете по специальности филолог-востоковед, переводчик японского языка.В 1979 впервые познакомился с древним ведическим трактатом «Бхагавад-гита».
После окончания университета с 1983 по 1989 год работал в «Дальневосточном МорскомПароходстве» в качестве переводчика и администратора на пассажирских судах. После посещения Индии в 1984 г. серьезно занялся
переводами и изучением древней ведической литературы. С 1988 г занимается популяризацией
древней ведической философии и культуры.
В 1999 «Институт Высшего Вайшнавского Образования» в Майапуре (Индия) присвоил
ему ученую степень Бхакти-шастри (магистр философии). Является региональным представителем «Международного Института Бхактиведанты», занимающегося вопросами синтеза науки и религии. С февраля 2002 регулярно печатается в журнале «Восточный Базар» в рубрике «Наука и Религия».
Я уже писал, что лет 15-20 назад всё это читал в другом изложении и в тот момент восторженно это принимал (это к вопросу о моей ортодоксальности и Вашем пионерстве).
Если Вам не удалось постичь суть Ведизма,то это не значит,что там никто другой не задержался.Не судите,опять-таки,по себе.
Я не верю ни в реинкарнацию, ни в её отсутствие. Про воспоминания о прошлых жизнях знаю. Они косвенно свидетельствуют о возможности реинкарнации, но не доказывают её. Метафизические причины таких воспоминаний могут быть и другими (хотя и не обязательно). Насчёт "всего мира" и "очевидных вещей" Вы уж очень погорячились.
По мере того, как мы приближаемся к новому тысячелетию, число людей, признающих реинкарнацию, все более возрастает. В 1969 году Гэллап Полл обнаружил, что почти 20% американцев верят в жизнь после смерти. Аналогичное исследование 1981 года показало, что 23% всех американцев верят в реинкарнацию - это почти четверть населения. С каждым годом этот процент продолжает расти. В 1989 году аналитик Уолтер Мартин писал, что “последний опрос относительно реинкарнации показал, что более 58% опрошенных американцев либо верят в нее, либо считают ее возможной”. Согласно недавнему отчету, напечатанному в “Мировой статистике” (июль, 1996), “больше, чем когда-либо прежде, американцев верят в реинкарнацию и все больше и чаще среди европейцев встречаются те, кто признает это учение”. Такая же статистика существует и в других западных странах. (На Востоке же четверо из каждых пяти опрошенных принимают это учение с полной уверенностью. В целом, это количество значительно превышает половину мирового населения).
Стивен Розен "Реинкарнация в мировых религиях" 1998г
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
_Алхимик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 02:04
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: СПб

Веды и Христианство

Сообщение _Алхимик » 19 ноя 2009, 13:32

Ash писал(а): А я-не форумчанин? Коzzza-не форумчанин? Откуда у Вас такая уверенность,что никому это не интересно?
По теме во всей ветке высказывался только Димон, и то безответно.
Ash писал(а): тему эту открыла с долгосрочным прицелом-познакомить с некоторыми понятиями Ведической философии. ...сопряжение с христианской религией-наиболее удобная форма.
Пропагандистская направленность темы достаточно прозрачна. Именно это и вызывает неприятие.
Ash писал(а):Далее готовлю материал уже о целенаправленности СГ,с точки зрения Ведизма. Для этого нужна подготовленная публика,хотя бы не боящаяся понятий "ведическая философия","карма" и тд.
На форуме никто не боится этих понятий.
Ash писал(а): проявить прежде всего ортодоксальное терпение истинного христианина
Пусть те самые "истинные христиане" это терпение и проявляют. Я не в курсе.
Ash писал(а): и не задавить ортодоксальной нетерпимостью ростки новых идей)) .
В тексте нет новых идей. Давить нечего.
Ash писал(а): Не надо спорить с текстами. Надо вопрошать автора. Поскольку вам с Димоном просто лень это сделать
Не лень. Автор не интересен. Таких авторов в интернете навалом.
Ash писал(а):
Он что-ли "богослов и философ"?
Тушкин Василий Рюрикович
В 1999 «Институт Высшего Вайшнавского Образования» в Майапуре (Индия) присвоил
ему ученую степень Бхакти-шастри (магистр философии).
А что? Может он и в самом деле разбирается в Бхагаватгите. Ну и пусть себе толкует её. А его невежество в обсуждаемой теме слишком уж очевидно, чтобы его можно было прикрыть индийскими корочками.
В 1989 году аналитик Уолтер Мартин писал, что “последний опрос относительно реинкарнации показал, что более 58% опрошенных американцев либо верят в нее, либо считают ее возможной
Я рад за американцев. Они имеют возможность голосованием решить: есть реинкарнация или нет.

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
СГ: Петух-Лев / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 27 раз

Веды и Христианство

Сообщение Ash » 19 ноя 2009, 14:26

Алхимик писал(а):
Ash писал(а): А я-не форумчанин? Коzzza-не форумчанин? Откуда у Вас такая уверенность,что никому это не интересно?
По теме во всей ветке высказывался только Димон, и то безответно.
Димон пошел на спор. То,что больше никто не захотел спорить-показательно.Уверена,многие согласны или размышляют о прочитанном.Допускаю,что тема достаточно далека от основных интересов граждан,но это не исключает ее право на жизнь,т.к интересам свойственно формироваться .
Духовный вкус появляется с доступом к духовной информации.
Ash писал(а): тему эту открыла с долгосрочным прицелом-познакомить с некоторыми понятиями Ведической философии. ...сопряжение с христианской религией-наиболее удобная форма.
Пропагандистская направленность темы достаточно прозрачна. Именно это и вызывает неприятие.
Сравнительный анализ двух духовных культур-пропаганда чего?
Того,что Ведизм имеет древние корни и имеет право быть понятым?
Тогда -да.
В этом контексте любое изречение самого Христа или других богословов можно назвать столь милым вам словом.Но не будем злоупотреблять политическими терминами и скажем другими словами-это призыв задуматься глубже о сути человеческой жизни.
Чего Вы боитесь,Алхимик? Ваше сокровенное всегда будет с Вами.
Никто не посягает на Вашу веру.
Понимаю,что не легко принимать чуждое Вам мнение,но на форуме для несогласных возможны два разумных пути-либо пробиваться к прояснению для себя непонятного,либо терпеть и принять это непонятное(эмоции будут протестовать,знаю,но по другому-только война,либо невежественное забытие).
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 7648
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
СГ: Крыса-Овен / Король
П о л: ( м )
Откуда: Москва
Поблагодарили: 28 раз

Веды и Христианство

Сообщение Azazello » 19 ноя 2009, 14:40

Ash писал(а):Димон пошел на спор. То,что больше никто не захотел спорить-показательно.Уверена,многие согласны или размышляют о прочитанном.
не забывайте еще момент, что воздержание от спора может иметь еще одну причину: отсутствие информационной подкованности.
если молчат - не значит, что 1) знают, 2) согласны, 3) согласны именно с вами.

например, мое частное мнение мнение совпадает во многом и с вашим и с тушкиным, но я понимаю, что оно настолько любительское и даже близко не подходит к процессу обмена мнениями, называемым "спором" и затрещит при ознакомлении с элементарными фактами истории. второй пример: в результате спора наклеушева и камила, я просветился ролью гражданского кодекса наполеона, который почему-то не отложился в моей голове в более мирное время. также спор камила по сталину-тигру также познавателен.

может, я, наоборот, хочу сложить свое мнение на основании вашей дискуссии, фактов, источников? не эмоциональной перепалки, а именно интелектуальной дискуссии на основании которой можно просветиться и самому.

я понимаю, что вы горячий флагман ведизма, ничуть не оспариваю и не пытаюсь поколебать вашу веру, но в вопросах истории нужно остывать и быть более прагматичным. иначе святая вера станет фанатизмом и начнется подтасовывание действительности (включая историю) на желаемое. пламенная вера и убежденность формирует будущее, но при этом зачастую мешает видеть адекватно прошлое. изучая прошлое, приходится быть здравым циником, иногда наступая на горло собственной песне, и быть максимально свободным от внутреннего идеологического вектора, быть более созерцательным.

Закрыто

Вернуться в «Проект Ash»