Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Ответить
Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 12 фев 2015, 02:37

Изображение
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПАВЛА ГЛОБЫ : ТАЙНА ГИБЕЛИ "ЛУННОГО ПРОРОКА"
Всем известно, что Сергей Есенин покончил с собой двадцать восьмого декабря 1925 года, но гороскоп его смерти показывает, что она наступила днем ранее и поэт был убит.


Великий астролог XV века Василий Немчин, с рукописями которого мне довелось работать, предвещал, что перед страшным переворотом, в результате которого в России рухнут имперские символы и до основания разрушится трехсотлетняя монархия, появится некий молодой человек с белой головой и синими глазами. Немчин назвал его «лунным пророком» и предсказал, что станет тот петь чудесные песни, пройдет через страшные искушения, а потом будет убит, однако в этой смерти его самого и обвинят.
Гибель пророка послужит, по словам Немчина, искупительной жертвой для страны, а в самом пророке проявится один из духов-хранителей земли Русской. Жизнь его, утверждает астролог, наложит печать на события будущего, связанные между собой определенным циклом. Приход пророка на Землю произойдет осенью, а уход — зимой.


Заинтересовавшись предсказанием, я провел историко-астрологическое расследование и пришел вот к каким выводам. Молодой человек, о котором идет речь в немчиновской рукописи, по моему глубокому убеждению, не кто иной, как Сергей Есенин, родившийся третьего октября 1895 года и, по официальной версии, совершивший самоубийство в приступе депрессии двадцать восьмого декабря 1925-го. С этой версией согласны большинство биографов поэта. Идейно выдержанные литераторы и журналисты советской эпохи создали образ скандалиста и

Изображение Изображение Сергей с сестрой Екатериной
Николай Бухарин, назвавший стихи поэта
смесью из "кобелей", икон и "сисястых баб"

Идейно выдержанные литераторы и журналисты советской эпохи создали образ скандалиста и пьяницы, не сумевшего поверить в светлое будущее новой России и в минуту душевного разлада наложившего на себя руки. В свете тогдашней советской пропаганды Есенин предстал мелкобуржуазным писакой и упадническим элементом.
Вот что писал двенадцатого января 1927 года в газете «Правда» ее главный редактор, член Политбюро ЦК ВКП(б) Николай Бухарин: «Есенинский стих звучит нередко как серебряный ручей. И все-таки в целом есенинщина — это отвратительная напудренная и нагло раскрашенная российская матерщина, обильно смоченная пьяными слезами и оттого еще более гнусная. Причудливая смесь из «кобелей», икон, «сисястых баб», «жарких свечей», березок, луны, сук, господа бога, некрофилии, обильных пьяных слез и «трагической» пьяной икоты; религии и хулиганства, «любви» к животным и варварского отношения к человеку, в особенности к женщине; бессильных потуг на «широкий размах» (в очень узких четырех стенах ординарного кабака), распущенности, поднятой до «принципиальной» высоты, и т. д.; все это под колпаком юродствующего quasi-народного национализма — вот что такое есенинщина». После столь пламенного обличения книги поэта, конечно, стали запрещать к изданию, изымать из библиотек и уничтожать. Кампания по борьбе с «есенинщиной» продолжалась несколько десятилетий.

В семидесятые годы прошлого века появились версии об убийстве поэта с дальнейшей инсценировкой повешения. Через двадцать лет после этого была, наконец, создана комиссия, занявшаяся повторным выяснением обстоятельств его смерти. Увы, в качестве ориентира она использовала все те же результаты расследования 1925—1926 годов и не приняла во внимание многочисленные факты, заставляющие усомниться в добровольном уходе поэта.

В сборнике «Смерть Сергея Есенина: документы, факты, версии», изданном в начале нулевых по материалам повторного разбирательства, делается однозначный вывод: Есенин покончил жизнь самоубийством, а вмятина на лбу, отчетливо видная на фотографиях, образовалась при контакте с горячей трубой, на которой он повесился. В предпринятом следственном эксперименте использовалась пластилиновая копия. Но у Есенина все-таки голова была не из пластилина! При этом вмятина на снимке — горизонтальная, а труба — вертикальная. Значит, он должен был исхитриться и повернуть голову в петле на девяносто градусов, чтобы получить нужный отпечаток на лбу.
Изображение
Кроме того, я обратил внимание, что на всех посмертных снимках над правым глазом видно отверстие, очень похожее на пулевое. Тем не менее судебно-медицинский эксперт описывает его как ссадину. Вся книга, перечисляя казалось бы достоверные факты, делает из них, на мой взгляд, совершенно нелепые и нелогичные выводы, словно какой-то неведомой силе угодно скрывать правду об обстоятельствах гибели поэта.

К «фактическим» документам, приводимым в книге, на мой взгляд архивиста, тоже следует относиться с осторожностью. Подлинность их может оказаться весьма спорной. В те времена изготавливалось столько фальсификаций, что теперь их очень трудно отличить от реальных свидетельств.

Изображение Будущий поэт - в центре снимка - с одноклассниками

Недвусмысленное предсказание Немчина о том, что «лунный пророк» будет убит темными силами, совпадает с мнением многочисленных поклонниковтворчества Сергея Есенина, и сегодня пытающихся инициировать новое расследование смерти поэта, чтобы восстановить, наконец, историческую справедливость.

Да, случалось — Есенин проявлял суицидальные наклонности, но поведение его при этом было нарочитым и демонстративным. А психологи утверждают, что люди с показным типом суицидального поведения практически никогда не накладывают на себя руки. Если предположение сторонников версии убийства поэта верно, значит, стоит прислушаться к словам средневекового астролога, писавшего, что расправляясь с «лунным пророком», темные силы захотят уничтожить последнего наследника волхвов. Так именовали у древних славян жрецов-чародеев, евангельских магов-зороастрийцев, обладавших тайным знанием, мудростью и способностью к предвидению.

По мнению литературоведов, поэзия Есенина уходит корнями в языческую древность. Ощущая в себе провидческий дар, он писал:

Пускай бываю иногда я пьяным,

Зато в глазах моих

Прозрений дивных свет.


Например, Есенин предсказал трагическую гибель дочерей Николая II:

Все ближе тянет их рукой неодолимой

Туда, где скорбь кладет печать на лбу.

О, помолись, святая Магдалина,

За их судьбу.



Предвидел он и свою смерть:

И первого

Меня повесить нужно,

Скрестив мне руки за спиной:

За то, что песней

Хриплой и недужной

Мешал я спать

Стране родной.


В стихах поэта присутствует ощущение неотвратимо приближающегося конца света, переплетенное с душевной усталостью и предчувствием трагического финала его «непутевой жизни».

ИзображениеНомер в гостинице "Англетер", где было найдено тело поэта

Кроме того, как пишет доктор философских наук Игорь Кондаков в одной из своих работ, Есенин был гораздо ближе к пониманию истинного хода истории, чем иные вожди революции. Он предвидел катастрофические последствия революционных реформ — крестьянские бунты, репрессии, массовый голод, вымирание целых деревень. Все то, чего не ожидал тогда никто, в том числе и большевистские лидеры Ленин и Сталин.

Поэта пугал данный ему свыше провидческий дар, но он твердо верил, что не обманывается в своих опасениях и самых худших предчувствиях.
Особенно ярко его вещие способности проявились в стихах последних двух лет:

Друзья! Друзья!

Какой раскол в стране,

Какая грусть в кипении веселом!



ИзображениеИзображение


Если следовать версии сторонников насильственной смерти поэта, стоит задаться вопросом: кто мог совершить это убийство? К 1925 году в партии большевиков сложились две смертельно ненавидящие друг друга группировки: Сталина и Троцкого. Их вражда неминуемо должна была закончиться победой одного и тотальным уничтожением другого. Известно, что Троцкий увлекался оккультными науками и масонскими ритуалами. Cуществует конспирологическая версия, что в критическое для себя время он вполне мог приказать доверенному лицу, например Якову Блюмкину или кому-то иному, организовать чуть ли не ритуальное убийство «жертвенного агнца», на чью роль избрали Сергея Есенина, связанного глубинными родовыми корнями с Древней Русью. Немчин писал, что преступление будет совершено темными силами Альбиона. В переводе с латыни Альбион означает Англию. Тело поэта было обнаружено в гостинице «Англетер»...

Правда, после его смерти именно Троцкий опубликовал в газете «Правда» проникновенную статью «Памяти Сергея Есенина», в которой высоко оценил «прекрасного поэта, такого свежего, такого настоящего»: «Поэт погиб потому, что был несроден революции. <...> Он ушел из жизни без крикливой обиды, без позы протеста — не хлопнув дверью, а тихо призакрыв ее рукой, из которой сочилась кровь». В ночь своей загадочной смерти Есенин оставил прощальное стихотворение, написанное собственной кровью, взятой из надрезанной вены на руке... «Сорвалось в обрыв незащищенное человеческое дитя!» — пишет Троцкий и дважды при этом упоминает, что поэт погиб двадцать седьмого декабря. Это единственное свидетельство, когда датой гибели значится не официально зафиксированное двадцать восьмое декабря. Гороскоп смерти Сергея Есенина также показывает, что он умер не двадцать восьмого декабря, а был убит вечером двадцать седьмого.
ИзображениеИзображение
Агент ЧК Яков Блюмкин, пользовавшийся покровительством Троцкого, и прощальное стихотворение Есенина, написанное кровью

Кроме того, если наложить карты рождения и смерти Есенина на карту рождения Якова Блюмкина, выявляется негативный резонанс между этими фигурами, который не исключает вероятности убийства поэта. По мнению Виктора Кузнецова, автора книги «Сергей Есенин: тайна смерти (казнь после убийства)», в которой использованы рассекреченные документы из архивов ВЧК — ОГПУ — НКВД, МВД, написанное кровью стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья...» — подделка, состряпанная Яковом Блюмкиным.

Вопреки ожиданиям и принесенной жертве, Троцкого и компанию ожидала не победа в политической борьбе, а страшная расплата. После смерти Есенина оппозиция Сталину рассыпалась: Троцкий был выслан из СССР, а через одиннадцать лет убит. Блюмкина же расстреляли в 1929-м. Спустя десять лет в живых не осталось практически ни одного из лидеров троцкистов...

И здесь помимо пророчества Немчина, обещавшего расплату и разоблачение темным силам, убившим последнего из волхвов, стоит обратить внимание на год рождения Сергея Есенина. По зороастрийскому календарю поэт появился на свет в год Павлина, точно так же как и родившийся за девяносто шесть лет до него Александр Сергеевич Пушкин. Птица, поднимающая хвост веером, связана с преодолением земного начала и преобразованием будущего, она символизирует в том числе и красоту, спасающую мир. О пророческом даре священного Павлина было известно еще в глубокой древности, причем убийство этой птицы каралось родовым проклятием и ее смерть ложилась несмываемым пятном на несколько поколений. Очень многое, связанное с Павлином, могло проявиться в судьбе Есенина и Пушкина, являющихся к тому же весьма сходными по своим гороскопам, ведь оба они родились под воздушными знаками: Пушкин — Близнецов, а Есенин — Весов.
ИзображениеИзображение

Есть несколько свидетельств особой миссии, которой был наделен Сергей Есенин. В частности, сохранились воспоминания о том, что в первую ночь после его рождения в небе висела огромная красная луна. Ныне покойная сестра Есенина Александра Александровна рассказывала мне, что кто-то из присутствовавших тогда в доме обратил внимание на необычный вид небесного светила и сказал, что это знак, предвещающий тяжелую судьбу новорожденному. Можно было бы счесть сие высказывание крестьянским суеверием, но тем не менее оно сбылось.
Непосредственно же в час рождения, а было это после обеда, случилась странная перемена погоды — внезапный дождь и ясное солнце чередовались несколько раз за короткий промежуток времени. Существует также легенда, что перед рождением поэта в окно залетела какая-то белая птица. С точки зрения тех же народных примет это вполне может указывать на то, что человеку предстоит пройти путь одинокого гения.
ИзображениеДом в селе Константиново, в котором Сергей появился на свет

Изображение
Изображение
В гороскопе Есенина, который я составил, использовав информацию его сестры Александры, можно наблюдать большое скопление планет в Весах и Скорпионе при восходящем знаке Рыб. Ярко выраженный восьмой дом гороскопа, в котором наблюдается соединение Меркурия с Сатурном в Скорпионе, указывает на тайную смерть, явно связанную с удушением и откровенным криминалом. А вот признаки самоубийства отсутствуют. Положение Черной Луны, «демона-искусителя» судьбы, вблизи восхода в знаке Рыб указывает на подверженность человека влиянию дурных привычек. Рождение в полнолуние, при Луне в Овне, говорит об импульсивном, взрывном и весьма эмоциональном характере.

Немчин очень точно назвал Есенина «лунным». Хотя, конечно же, он не мог знать, что Сергей Александрович родится аккурат в полнолуние и став поэтом, будет постоянно воспевать Луну в своем творчестве, находя для нее самые разные метафорические образы. Кроме того, Есенин и по складу характера являлся типичным представителем Луны — человеком, с одной стороны, впечатлительным и романтичным, связанным прочными узами любви с близкими и родной землей, с другой — капризным, переменчивым в настроении и поддающимся влиянию окружающих. Современники поэта не раз отмечали его вспыльчивость, непредсказуемость и обидчивость.

Соединение Солнца с Марсом в Весах сулит агрессивность и острое неприятие несправедливости, а «многонаселенный» седьмой дом гороскопа свидетельствует о неумении скрывать подробности личной жизни, что ведет к повышенному интересу к герою со стороны досужих сплетников, а также всевозможным скандалам в обществе и прессе.

Древние полагали, что после смерти на лице человека проявляется его истинная сущность. В течение суток черты либо заостряются, либо сглаживаются, при этом мышцы расслабляются и выражение лица умершего открывает подлинное содержание его души. Поэтому и создаются посмертные маски великих людей — последний взгляд на личность, сыгравшую роль в истории. Я давно коллекционирую такие слепки, есть среди них и слепок с лица Сергея Есенина. Оригинал, сделанный скульптором Золотаревским на следующий день после смерти поэта, хранится в Пушкинском Доме в Санкт-Петербурге.

На посмертной маске выражение лица великого поэта действительно трагическое, но в то же время какое-то детское, как у испуганного ребенка. Нос — прямой с горбинкой, что говорит о гордыне и желании выделиться. Небольшая верхняя губа означает капризность и стремление строить любовные отношения на игре, превращая их в спектакль. Фиксированные складки рта свойственны человеку, который постоянно сомневается в предмете своих чувств и выискивает в нем недостатки, а еще во многом сдерживает себя, испытывая комплекс вины.

Рот у Есенина довольно большой, говорящий о жадности к жизни и желании максимального удовлетворения своих потребностей. Настораживает линия бровей — они, как и уголки глаз, несколько опущены вниз. Это признак склонности к пессимизму и подверженности депрессии. Невысокий лоб свидетельствует об отсутствии способности к долгим размышлениям.

Такие люди чаще всего поступают весьма импульсивно, они не учатся на собственных ошибках, редко задумываются над своими поступками и не делают из них правильных выводов.

Однако подбородок и нижняя часть лица весьма крупные, а значит, Есенин все-таки мог упорно отстаивать свои убеждения, хотя часто не до конца понимал причин происходивших с ним событий. Нижняя челюсть не выпуклая, но большая и скошенная, как у человека мягкосердечного, не умеющего давить и настаивать и почти лишенного силы воли. Подбородок немного раздвоенный, что присуще людям коварным. Судя по всему, бесхитростным поэт не был.

Глаза большие и выпуклые, что говорит о яркости и эпатажности личности. Угол между челюстью и подбородком образует так называемую линию авантюриста. Похожая была и у Владимира Высоцкого. Люди, обладающие этой линией, способны на весьма неожиданные поступки в самый последний момент и часто оказываются в нужное время в нужном месте. Нижняя губа крупнее верхней — это значит, что инстинктивное начало в таком человеке берет верх и земные чувства он предпочитает возвышенно-романтическим. Большое расстояние между носом и верхней губой свидетельствует о неумении играть и приспосабливаться в любви, а еще о страстности натуры и большой влюбчивости.

Есенину действительно хотелось нравиться, и он, как типичный представитель знака Весов, весьма тщательно следил за своим внешним видом, прихорашивался, пользовался дорогим парфюмом, в конце жизни подкрашивал волосы — его знаменитые локоны с возрастом стали темнеть и распрямляться. Старания не пропали даром, он всегда пользовался неизменным успехом у противоположного пола. Понятия «роковой мужчина» — тот, кто приносит несчастья не только себе, но и многим своим женщинам, — пока не существует, и тем не менее Есенин был им.

Первая, гражданская, жена Сергея Александровича Анна Изряднова умерла в пятьдесят пять лет, так и не узнав, что их с Есениным сына Юрия, пропавшего в начале 1937 года, расстреляли как врага народа.
Изображение
Вторая — венчанная жена поэта актриса Зинаида Райх — была зверски убита неизвестными, проникшими в ее московскую квартиру в Брюсовском переулке в ночь с четырнадцатого на пятнадцатое июля 1939 года, спустя двадцать четыре дня после ареста ее второго мужа, режиссера Всеволода Мейерхольда. Тайна смерти Зинаиды Райх, которой нанесли семнадцать ножевых ранений, до сих пор считается нераскрытой. Хотя есть свидетельство дворника, что убийцы приезжали на черной эмке. Кто это мог быть, если не агенты НКВД?
Изображение
Литературный секретарь поэта Галина Бениславская, когда Есенин ушел от нее к Айседоре Дункан, попала в клинику нервных болезней. После возвращения из зарубежной поездки и разрыва с Дункан Сергей Александрович вновь поселился в квартире Бениславской в Брюсовском переулке, здесь же жили и его сестры — Катя и Шура. В декабре 1926 года Галина застрелилась на могиле Есенина на Ваганьковском кладбище, оставив записку: «3 декабря 1926 года. Самоубилась здесь, хотя и знаю, что после этого еще больше собак будут вешать на Есенина... Но и ему, и мне это все равно. В этой могиле для меня все самое дорогое...» Существует версия, что и Бениславская была убита, а эта записка — фальшивка.
Изображение
Трагически погибла и третья жена Есенина — танцовщица Айседора Дункан. Она скончалась, как и ее муж, от удушения. Известно, что Айседора ехала в машине, когда намотавшийся на колесо автомобиля шарф превратился в смертельную удавку. На это, кстати, тоже есть указание в гороскопе Есенина: положение Венеры в седьмом доме, в частности, показывает на то, что жена вполне может разделить судьбу мужа...
ИзображениеИзображение
Теперь остановимся на отдельных совпадениях, связывающих гороскоп Сергея Есенина с некоторыми узловыми вехами отечественной истории. Например известно, что поэт родился третьего октября, а умер в возрасте тридцати лет и двух месяцев. Персидскими астрологами давно замечен «зеркальный эффект», связывающий жизнь человека с историческими событиями будущего. Особенно если это человек, который нес так называемую хварну, то есть божественную благодать, и ярко выраженную космическую миссию. Поскольку Сергей Есенин был именно таким человеком, то его судьба как бы незримыми нитями вплелась в историю России. Даты его рождения и смерти должны отпечататься на тех событиях, которые произойдут после его гибели через определенные интервалы времени. Давайте посмотрим, какие именно.

Дата — третье октября. Она несколько раз ярко проявлялась в истории нашей страны. Скажем, в событиях третьего-четвертого октября 1993 года, когда



Изображение

Белый дом после танковых залпов стал черно-белого цвета. На тот момент со дня рождения Сергея Есенина прошло девяносто восемь лет, а это четырнадцать семилетних циклов, то есть четырнадцать циклов так называемой Белой Луны, которая связана с ангелом-хранителем нашей судьбы.

Через тридцать два года после смерти Есенина, практически в день его появления на свет, в октябре 1957-го, в СССР был совершен запуск первого искусственного спутника Земли, как бы незримо подтверждающий космическую миссию поэта. Кстати, тридцать два года — это еще один цикл, но уже связанный с древнейшей мировой религией — зороастризмом, оставившей в наследие человечеству свой календарь. Считается, что через тридцать два года на Землю вновь незримо возвращаются фраваши — души наших лучших предков. Интересно, что во рту у человека тридцать два зуба, точно по количеству лет этого древнейшего календаря.

Следует также отметить, что годы, прожитые Есениным по зеркальному эффекту, действительно не раз отпечатались в нашей истории. Мы уже отмечали ранее, что прожил великий поэт тридцать лет и два месяца и был убит в «Англетере» в декабре 1925 года.

Если оценивать цикл «лунного пророка» с астрологической точки зрения, то можно сказать, что он почти совпадает с циклом движения вокруг Солнца планеты Сатурн, связанной с большими испытаниями, воздаянием, а иногда и с большим несчастьем.

Если мы отсчитаем от даты смерти поэта тридцать лет и два месяца вперед, то стрелка космических часов перенесет нас в февраль 1956 года — то самое время, когда Никита Сергеевич Хрущев на XX съезде партии разоблачил культ личности Сталина. Случайно ли это? Прибавив еще тридцать лет и два месяца, попадаем в апрель 1986 года — время Чернобыльской трагедии...

«Лунный пророк» Сергей Есенин включил в нашей истории определенный цикл, который связан с возмездием и серьезными испытаниями. Самое интересное в том, что они станут повторяться через каждые тридцать лет. Следовательно, можно сделать вывод, что еще через три десятилетия и два месяца, то есть в конце июня — начале июля 2016 года, надо ждать третьего воплощения цикла «лунного пророка». Это могут быть весьма серьезные потрясения и катаклизмы или же, наоборот, награда и компенсация за испытания, которые мы к тому времени пройдем
. Все зависит от того, какой багаж удастся накопить российской цивилизации к этому моменту. Нас ждут действительно нелегкие времена, если будет за что наказывать. Скоро узнаем, всего через два года... Но станем все же надеяться на лучшее. Ведь мы это все-таки заслужили.


Чернобыль — это место, связанное с апокалипсической звездой Полынь. Вблизи этого места родился последний страшный старец, упомянутый В. Немчиным, то есть Лазарь Каганович.

Надо сказать, Чернобыльская авария произошла сразу после лунного затмения в начале Скорпиона, в котором Луна соединялась с темной звездой Люцифера.

Вблизи этой же темной звезды находился Юпитер в 1994 году во время его бомбардировки осколками кометы Шумейкер-Леви. Все это происходило в шестом градусе Скорпиона. Комета Шумейкер-Леви в июле 1994 года внесла изменения в ход будущих исторических событий, во многом изменила будущие фатальные предначертания.

Именно градус, отмеченный кометой, то есть шестой градус Скорпиона, был сильно выражен в гороскопе С. Есенина. Именно там находились Меркурий с Сатурном, в восьмом доме, доме смерти его гороскопа. Следовательно, после падения кометы на Юпитер имеется возможность его возрождения, возрождения миссии лунного пророка с белой головой и синими глазами, которая была поистине дьявольским образом прервана темными силами в конце 1925 года. Значит, начиная с 1994 года, миссия белого пророка Сергея Есенина будет возрождаться, подобно восставшей из пепла птице Феникс. Нам же теперь остается подождать третью из страшных смут, предсказанных Василием Немчиным, которая произойдет после смерти С. Есенина.

По многим данным это указывает на 2016 год, когда пройдет 30 лет и 2 месяца после Чернобыля. В то время, судя по всему, и возродится эгperop древней святой Руси, о потере которой скорбел С. Есенин. Однако перед этим мы можем пережить очень неприятную тяжелую дату, которая как бы воспроизводит в гороскопе поэта двадцать четвертый год его земной жизни, совпавший с октябрьским переворотом 1917 года. Новое событие должно произойти в 2009 году. На мир может обрушиться какая-то страшная катастрофа, которая не минует и Россию.

Многое указывает на то, что это событие третьей мировой войны, из которой темные силы постараются сделать последнюю битву со светлыми силами на Земле — Армагеддон. Но через семь лет после этого они потерпят окончательное поражение, и на Руси наступит золотой век, о котором можно найти указания в древних пророческих книгах и который предвидел своим поэтическим даром небесного Павлина поэт Cepгей Есенин.

Строки Сергея Александровича Есенина

КОЛДУНЬЯ

Косы растрепаны, страшная, белая,
Бегает, бегает, резвая, смелая.
Темная ночь молчаливо пугается,
Шалями тучек луна закрывается.
Ветер-певун с завываньем кликуш
Мчится в лесную дремучую глушь.
Роща грозится еловыми пиками.
Прячутся совы с пугливыми криками.
Машет колдунья руками костлявыми.
Звезды моргают из туч над дубравами
Серьгами змеи под космы привешены,
Кружится с вьюгою страшно и бешено.
Пляшет колдунья под звон сосняка.
С черною дрожью плывут облака.
(1915)

Не в моего ты бога верила,
Россия, родина моя!
Ты как колдунья дали мерила,
И был как пасынок твой я.
Боец забыл отвагу смелую,
Пророк одрях и стал слепой.
О, дай мне руку охладелую —
Идти единою тропой.
Пойдем, пойдем, царевна сонная
К веселой вере и одной,
Где светит радость испоконная
Неопалимой купиной.
Не клонь главы на грудь могутную
И не пугайся вещим сном.
О, будь мне матерью напутною
В моем паденье роковом.
(1916)

Устал я жить в родном краю
В тоске по гречневым просторам,
Покину хижину мою,
Уйду бродягою и вором.
Пойду по белым кудрям дня
Искать убогое жилище.
И друг любимый на меня
Наточит нож за голенище.
Весной и солнцем на лугу
Обвита желтая дорога,
И та, чье имя берегу,
Меня прогонит от порога.
И вновь вернуся в отчий дом,
Чужою радостью утешусь,
В зеленый вечер под окном
На рукаве своем повешусь.
Седые вербы у плетня
Нежнее головы наклонят.
И необмытого меня
Под лай собачий похоронят.
А месяц будет плыть и плыть,
Роняя весла по озерам...
И Русь все так же будет жить,
Плясать и плакать у забора.
(1916)

ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
Толь, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.
Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах.
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек.
Черный, черный!
"Слушай, слушай, —
Бормочет он мне, —
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.
В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.
Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою.
Счастье, — говорил он, —
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего.
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно.
Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство».
«Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай".
Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой,
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
......
Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Ночь морозная.
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыла
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем, саду.
Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.
«Слушай, слушай! —
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится. —
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.
Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет «она»,
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?
Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую, —
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.
Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами...
И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет.
Называл скверной девкой
И своею милою".
«Черный человек!
Ты прескверный гость.
Эта слава давно
Про тебя разносится».
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...
......
... Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...
14 ноября 1925 года
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
Вивьен
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:30

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение Вивьен » 12 фев 2015, 05:15

Инна, интересные факты, спасибо!Настоящий поэт - и жил, как поэт, и умер, как поэт.

Вообще же тема самоубийства, особенно таких известных людей (включая и Маяковского) неразрывно связана с эпохой, временем, в котором они жили. Поэты - люди чувствительные, с подвижной психикой, реагирующие. Довести до самоубийства - раз плюнуть.

А в целом - интересная версия, имеет место быть.

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 авг 2015, 11:51

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 13:02

Безруков читает стих ЕсенинаПотрясающе! Заметался пожар голубой!

Ах, Да Безруков, Ах как заворожил своим исполнением !
Сердце так и трепещет с ним!
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 13:20

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 13:24

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ Сергей Есенин. "Чёрный человек"

Рисунок/images/smil-ti/icon_idea.gif



"Друг Мой!Друг Мой! я очень-очень болен!
Сам не знаю, откуда взялась эта боль!"
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 13:42

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 19:00

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
Поблагодарили: 19 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение _Инна » 17 окт 2015, 19:07

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
VS
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 06:42
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 439 раз

Искупительная жертва России от гибели "лунного пророка"

Сообщение VS » 30 мар 2018, 02:36

Вы не сказали про Константина Сергеевича Есенина, его сына 1920 г. р., известного футбольного статистика.
Кстати, я как-то жил в Луге Ленинградской области в детстве, дружил с увлекшимся с детства футбольной статистикой Виталием Гольцманом. А тут смотрю в поиске, что его отец - Эдуард Гольцман - тоже поэт.
Это совпадение?

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»