Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Модератор: Ash

Ответить
Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Инна » 22 янв 2015, 05:50

Так вот. Продолжим.
Раз в эту тему пожаловали КОТЫ первыми, у кого улетный год, то давайте и посмотрим на их улетный Эльфийский Антикармический!

Рисунок/images/smil-ti/yahoo.gif



Один из наиярчайших и наиживейших примеров собственной персоной. Носитель этих самых Эльфийских энергий. Черный Эльф.

Итак, СТАС НАМИН
музыкант, композитор, продюсер, фотограф, художник

Полное имя: Анастас Алексеевич Микоян

Дата рождения: 08.11.1951 (63 года)

КОТ-СКОРПИОН/ Черный Эльф

Изображение

Поразительно, как его жизнь раскрывает перед нами с каждым новым его 10летием новые грани, ранее непроявленные, и которые начинают сиять также ярко и выразительно. Он как алмаз, которого судьба ограняет, каждая новая грань представляет нам новый творческий виток его жизни, новый взлет Эльфа, неведомого доселе Стаса Намина.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Родился в 1951 году в Москве. «Намин» — псевдоним в честь его матери — Нами Артемьевны Микоян (музыковед, писатель). Всё раннее детство Стас провёл с родителями в военных гарнизонах: поселок Россь в Белоруссии, селение Алакуртти в Мурманской области, городок Рехлин в Восточной Германии. Отец — участник Великой Отечественной войны, заслуженный военный летчик СССР Алексей Анастасович Микоян (1925—1986).

Стаса воспитывала мать, с детства приобщая сына к музыке и литературе. В их доме бывали Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Альфред Шнитке, Гия Канчели, Георгий Свиридов и другие известные музыканты и деятели искусства. Первым учителем музыки Стаса был композитор Арно Бабаджанян, который учил мальчика игре на фортепиано и гармонии.

В 1957 году (год Петуха, в свой Антикармический Год) шестилетний Стас поступил в московскую среднюю школу № 74, а в 1961 году, продолжая военную традицию семьи, стал курсантом Московского Суворовского военного училища, где проучился семь лет.
Рано познакомившись с рок-музыкой, ещё в 1964 году, в Суворовском училище — Стас Намин создаёт свою первую группу «Чародеи», затем, в 1967 году - первый в его жизни год Козы, Эльфийский Антикармический, со своим братом Александром и друзьями по двору — группу «Политбюро».

В конце 60-х Намина увлекло движение хиппи «Дети цветов», и в 1969 г. (год Петуха, в свой Антикармический Год, под впечатлением легендарного хиппи-рок-фестиваля «Вудсток», в то время будучи студентом первого курса Института иностранных языков им. М.Тореза, лидер-гитарист известной в студенческой среде инязовской группы «Блики» и автор песен Стас Намин создает студенческий ансамбль "ЦВЕТЫ", который по своему стилю совершенно не вписывается в советскую эстраду. За 10 лет вплоть до 1979 г. (года Козы, Эльфийского Антикармического для Стаса) "ЦВЕТЫ" становятся популярным ансамблем в Москве и выпускают пластинки на фирме "Мелодия".
Изображение
В 1974 г. (год Тигра, Алхимический Антикармический (год Идеологического Слуги), для Стаса Намина) Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В этих гастролях солистами «Цветов» помимо Александра Лосева были так же Сергей Грачев, Константин Никольский и Александр Слизунов. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и «Музыкант». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.
В 1977 г. (в год Змеи, год Векторного Оппозиционера Стаса Намина) Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. И они, по-прежнему запрещенные в СМИ, пишут новые хиты и восстанавливают популярность с новым названием.

С 1980 г. (года Обезьяны, Эльфийского Кармического! для Стаса Намина) обостряется конфликт группы с советским режимом, и они опять попадают под запрет. Новый репертуар Группы Стаса Намина (а это первый авторский альбом "Гимн Солнцу" и два заказных альбома - "Регги, диско, рок" и "Сюрприз для мсье Леграна") подвергают запрету и на фирме "Мелодия". Даже «невинная» песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 г. (год Собаки,Оборотневого Антикармического (Слуги по Судьбе), для Стаса) впервые появляется только в конце 1984-го (в преддверие 1985 года Быка, Хранительского Антикармического (Социального Слуги), для Стаса).
В 1984 году Стас Намин окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при Госкино СССР, где в качестве курсовых работ ставил свои первые сценические опыты.
В 1985 году музыканты получили специальный приз за участие во внеконкурсной программе международного фестиваля «Золотой Орфей». Они были награждены медалями и почетными грамотами Советского и Болгарского комитетов защиты мира.

В очередной Алхимический Антикармический 1986 г. (год Тигра),вместе с перестройкой, у группы неожиданно начинается новая жизнь.В 1986 году Стас Намин создает первую в стране частную независимую студию звукозаписи «SNC Studios», которая бесплатно записывает молодых музыкантов без цензурной редакции. Для этой студии Намин фактически использовал репетиционное помещение своей рок-группы, которое состояло из двух небольших комнат в Зелёном театре Парка Горького. В 1986 году в Зелёном театре Парка Горького Намин создает независимый продюсерский центр SNC, объединивший около 30 ранее запрещённых официальными властями молодых музыкальных групп. «ЦВЕТЫ» впервые выезжают на Запад и за четыре года совершают мировое турне, почти не работая в СССР.

В 1987 году (в свой Королевский год КОТА) Намин создает Центр Стаса Намина (SNC) — российскую «некоммерческую» организацию, основной задачей которой было «сохранение культурных традиций и продвижение современных направлений российских искусства и культуры в мире». Первая в стране частная концертная фирма «SNC Concerts» была создана Наминым в 1987 году. Она разбила монополию советских государственных организаций, таких как Мос, Рос, Госконцерт и другие. За годы существования фирмы был организован и проведён целый ряд мероприятий. «SNC Concerts» занималось как организацией фестивалей и гастролей зарубежных артистов в России (Ховард Джонс, Мелани, «Биг Кантри», «Айрон Мейден», «ЗиЗи Топ» и др.), так и гастролями отечественных исполнителей разных направлений за рубежом («Цветы», «Бригада С», «Парк Горького», «Рондо», «Ночной Проспект», ансамбль «Берёзка», Балет на льду, Хор Полянского, Московский симфонический оркестр). Студия дизайна «SNC Design» также создана Стасом Наминым в 1987 году, с самых первых дней существования продюсерского Центра в Зелёном театре Парка Горького. В этой фактически первой в стране независимой студии дизайна создавались логотипы, рекламные плакаты, дизайн дисков для молодых ансамблей, дизайн международных фестивалей и других акций, проводимых Центром Стаса Намина. В 1987 году в Парке Горького в Центре Стаса Намина открылся первый в Москве артистический клуб-кафе. Фактически, это был первый частный ресторан в Москве. Ресторан-клуб работал 24 часа, и ходили туда только люди нового времени. Это стало в каком-то смысле культовым местом, как и весь Центр Стаса Намина.
В конце 80-х Центр Стаса Намина стал культовым местом Москвы, где можно было встретить самых известных и прогрессивных людей России и мира: Арнольда Шварценеггера, Питера Гэбриэла, U-2, Энни Леннокс, Pink Floyd, Роберта Де Ниро, Квинси Джонса и многих других.
В начале 1987 года, после своих первых выездов с концертами на запад, Намин решил попробовать свои силы в качестве продюсера на мировом рынке шоу-бизнеса. Специально на экспорт он создал музыкальный проект, придумав ему название по месту рождения — «Парк Горького».Намин подобрал музыкантов и в результате двухлетней работы в своей студии SNC создал имидж и демозаписи новой группы, подписал контракт с US Polygram Records, пригласив для этого в Москву президента Дика Эшшера, привлек к проекту группу «Бон Джови», и в результате группа «Парк Горького» стала популярной на Западе.

Главным трамплином в карьере «Парка Горького» стало их участие в организованном Наминым в 1989 году рок-фестивале против наркотиков в Лужниках. Это был первый и единственный полноценный международный рок-фестиваль, возвестивший новые свободы в жизни страны и названный «российским Вудстоком». Намин включил свою группу в фестиваль наравне с Бон Джови, Мотли Крю, Оззи Озборном, «Скорпионс», «Синдереллой» и другими мировыми звёздами. Фестиваль транслировался в 59 странах мира.

«Группа Стаса Намина» стала первой советской рок-группой, которая после полугодового скандала с Министерством культуры и ЦК партии и только благодаря веяниям нового времени связанным с приходом Михаила Горбачева к власти, смогла выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама концертов группы Стаса Намина в США была организована на серьезном общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки.
Помимо участия в мюзикле «Дитя мира» группа дала серию сольных концертов для американской аудитории в самых престижных рок аудиториях Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анжелеса, Сан-Франциско, Миннеаполиса, Сиэтла, Вашингтона и других городов Америки и Канады. Там же состоялись джем-сейшны и встречи с Йоко Оно, Питером Гэбриелом, Кени Логинсом, Полом Стенли и многими другими легендарными музыкантами.
Эта поездка открыла для «Группы Стаса Намина» новую жизнь. Группа сразу после США смогла вылететь в Японию по приглашению Питера Гэбриела на рок-фестиваль Japan Aid 1st. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам.
В 1989 году (в год Змеи, год Векторного Оппозиционера Стаса Намина)), после окончания своего мирового тура, Стас Намин официально остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» начали работать над своими собственными сольными проектами.
Будучи своего рода авторским проектом Намина, «Цветы» в 1970—1980-х не имели постоянного состава, и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Творческим лицом группы был прежде всего её оригинальный непохожий ни на что стиль. За первые 20 лет, в группе играли более 50 музыкантов, многие из которых впоследствии создали свои ансамбли, стали известными композиторами и исполнителями.
После 90-х г.г. группа замирает, останавливает свою деятельность на 10 лет.
1990 г. - год Лошади, год Хранительский-Кармический (год Социального Хозяина) для Стаса, лидера группы.

В продолжение к рассказу хочу сказать (интересно заметила в теме "Ситуация в России"(*./viewtopic.php?f=10&t=3271&start=825), что весь XX век вплоть до 1999 г., в середине которого родился и жил Стас Намин, пришелся на век Крысы, (а Россия - Лошадь). И удивительно то, что всю половину XX века Стас жил и творил под гнетом Своего Идеологического Хозяина, Крысы. Но все это время именно Антикармические года давали ему мощную поддержку в разных сферах.

С распадом СССР возможности Стаса Намина по продвижению в мире «российского искусства и культуры» значительно ослабли.
Изображение
Итак, 1991 г. - очередной год Козы, Эльфийский Антикармический для Стаса
В 1991 Центр Стаса Намина преобразовался в многопрофильную корпорацию шоу-бизнеса, в рамках которой действовали негосударственная телекомпания и радиостанция, студия звукозаписи, художественная галерея, дизайн-студия, журнал, симфонический оркестр.
В начале 1990-х годов Намин разделил свои проекты на два холдинга. Те, что связаны с искусством, вошли в холдинг SNC, а проекты, связанные с бизнесом и коммерческой деятельностью, — в холдинг «Станбет».

Холдинг SNC стал фактически первой в стране свободной корпорацией шоу-бизнеса, разбив монополию государственного режима. Деятельность созданных Наминым фирм, вошедших в холдинг, была фактически некоммерческой, так как тогда в России не было не только шоу-бизнеса, но и денег, а цели — скорее социально-новаторскими, так как ничего подобного ранее в стране не существовало.

Центром были организованы крупнейшие независимые и межгосударственные фестивали российской культуры в США, Корее, Китае, Германии и других странах. Авторский проект Стаса Намина — фестиваль российской культуры «Russian Nights». Фестиваль имеет свою награду, так называемую Tower Award, которую традиционно вручает выдающимся личностям за их вклад в мировую культуру. За историю фестиваля обладателями Tower Award стали гости фестиваля: писатели Рэй Бредбери и Гор Видал, художник Питер Макс, режиссёры Оливер Стоун, Френсис Форд Коппола и Уильям Фридкин, продюсеры Питер Хоффман и Роджер Корман, актёры Ширли МакЛейн, Шарон Стоун, Настасья Кински, Дастин Хоффман, Леонардо Ди Каприо, Харрисон Форд, Бен Кингсли и другие.

Фирма грамзаписи «SNC Records» была создана Стасом Наминым весной 1990 года и быстро завоевала советский рынок, став единственным конкурентом фирмы «Мелодия». В каталоге «SNC Records» были представлены записи практически всех звёзд советского рока от «Кино» и Гребенщикова до «ДДТ» и «Морального Кодекса». Фактически это была первая частная независимая фирма грамзаписи в истории СССР.
Своим появлением «SNC Records» разбила многолетнюю монополию государственной фирмы «Мелодия» и возвестила новую эру свободной конкуренции независимого шоу-бизнеса. «SNC Records» стала первой в истории грампластиночного бизнеса и в стране фирмой, официально получившей от западной фирмы грамзаписи — Castle Communications (Великобритания) — «ЗОЛОТОЙ ДИСК» за первый в СССР тираж лицензионных грампластинок, выпущенных независимой фирмой грамзаписи (группа Black Sabbath и другие). Со второй половины 90-х «SNC Records» изменила стратегию, уйдя из большого бизнеса и заморозив каталог. Сегодня деятельность «SNC Records» ограничивается лишь собственными камерными проектами.

Галерея современной живописи и прикладного искусства «Stanbet Gallery» была создана Стасом Наминым в 1991 году и была одной из первых в стране частных галерей послеперестроичной эпохи. Она владела одной из крупнейших (более 500 работ) московских коллекций картин современных художников. Галерея представляет искусство разных стилей и национальных школ СНГ, организует выставки советских и зарубежных художников, принимает участие в московских выставках и в вернисажах «Арт-Манеж» и др. В начале 90-х годов галерея имела постоянную экспозицию в гостинице Wooldorf Astoria в галерее Russia House, Нью-Йорк. Со второй половины 90-х галерея перестала заниматься коммерческой деятельностью и фактически превратилась в частную коллекцию.


Музыкальная независимая радиостанция «Radio SNC» начала вещание 4-го января 1991 года и работала до 30 сентября 1992 года в диапазоне средних волн на частоте 1260 кГц в Москве и Санкт-Петербурге. Была единственной вещающей без цензуры станцией, которая работала только «живым эфиром». Идея создания принадлежала Намину. Он же был спонсором радиостанции. В то время частных радиостанций ещё не было, а совместных с государством было всего две: Эхо Москвы и Европа Плюс, поэтому цель создания была скорее социально-новаторская, нежели коммерческая. Во время августовского путча 1991 года «Radio SNC» вместе с политической радиостанцией «Эхо Москвы», была захвачена автоматчиками и запрещена КГБ. После этого случая «Radio SNC» впервые в СНГ помимо музыкальных программ начала прямую трансляцию новостей ВВС на английском языке. Музыкальный репертуар «Radio SNC» включал лучшие образцы мировой музыкальной и отечественной культуры — от рок- и поп-музыки до симфонической и оперной классики, джаза и андеграунда. В 1992 году Министерство связи не предоставило частоту для вещания радиостанции и «Radio SNC» было вынуждено завершить свою деятельность.


Первая в стране частная телекомпания «SNC TV» впервые вышла в эфир в сентябре 1992 года на Российском канале. Анатолий Лысенко, руководивший тогда Российским каналом, принял смелое для того времени предложение Намина о предоставлении времени его частной независимой фирме. Через некоторое время программы телевидения SNC стали выходить также на канале « 2 х 2». Компания выпустила в эфир серию развлекательных программ: «Жёлтая подводная лодка», «Классика Голливуда», «Все звёзды» и «Ночной клуб SNC». Во второй половине 90-х телекомпания SNC остановила свою деятельность.


Глянцевый журнал «Стас» вышел в свет в 1995 году. Он представлял собой оригинальную авторскую концепцию Стаса Намина, которая не была похожа ни на один журнал мира. За короткое время, став одним из самых популярных в стране, журнал одновременно заслужил репутацию серьёзного аналитического издания в области культуры. Построенный по чёткой, почти математической схеме и основанный на независимых рейтингах, журнал выявлял наиболее значимые и перспективные имена в разных направлениях культуры и искусства: музыки (поп, рок, джаз, академ), кино, театра, литературы, моды, медиа (ТВ, радио) изобразительного искусства, а также в других областях жизни. С 1997 года журнал прекратил существование.
Изображение
В 1999 году (опять-таки в свой Королевский год КОТА)Наминым был создан Московский Театр Музыки и Драмы. Театр открылся премьерой легендарного американского рок-мюзикла "Волосы", первого классического мюзикла, поставленного в России и не сходящего со сцены по сей день. Фактически этот театр стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов, но не бродвейского типа, а театром более камерных музыкальных постановок, построенных прежде всего на режиссуре, актерской игре и живой музыке.

В 1999 году Намин снова собирает группу. «Цветы» отмечают свое 30-летие большим концертом, в котором принимают участие работавшие ранее в группе музыканты, а также друзья – звезды отечественной рок-музыки. Но и после этого концерта группа не возвращается в публичную жизнь. «Цветы» работают в Московском театре музыки и драмы, созданном Стасом Наминым, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклей.
Изображение
– Анастас Алексеевич, не все знают, что помимо музыки вы серьезно занимаетесь фотографией и живописью, но как получилось, что вы решили «взвалить» на себя еще и репертуарный театр? Ведь одно дело – разовая постановка, и совсем другое – ответственность за коллектив, в котором трудятся десятки людей…

- Хоть я и был в 70-х заядлым театралом, ходил на все премьеры в Таганке и «Современнике», был на премьере «Холстомера» в БДТ и «Серсо» Анатолия Васильева, но уже в 80-х мой интерес к театру исчез. В какой-то момент меня начали раздражать манерность и наигранность актеров и заштампованность постановок. В начале 80-х я закончил высшие сценарно-режиссерские курсы при Госкино, но и тогда о театре даже не помышлял. В конце 1998 года мой старинный товарищ Андрей Россинский, который еще в 70-х имел свою театральную лабораторию при Главном управлении культуры, предложил мне сделать свой театр на его базе. Я, конечно, отказался, так как при том количестве проектов, которыми я тогда занимался, еще и театра не хватало на мою голову.

В августе 1999-го я прилетел в Лос-Анджелес по каким-то делам, и мой друг Майкл Батлер – легендарный продюсер бродвейской постановки «Hair» и одноименного фильма Милоша Формана – пригласил меня на спектакль «Волосы», который он поставил в Голливуде. Я - только с самолета - был уверен, что, когда потушат свет, я тихо посплю часик-полтора, как часто делал на спектаклях в Москве. Но получилось, что с первых секунд я забыл о разнице во времени и усталости и с открытым ртом смотрел весь спектакль. Это был совсем другой жанр, чем все, что я видел до этого в России, – другая актерская игра, другая режиссура, другая хореография, другая музыкальная и театральная культура – все другое. И это мне показалось убедительным. Именно тогда мне пришло в голову попробовать сделать что-то подобное в Москве. После спектакля я обсудил эту идею с Майклом Батлером, и он согласился мне помочь. Прилетев в Москву, буквально через пару недель я позвонил Россинскому и сказал, что согласен. И спустя два с половиной месяца в Театре эстрады состоялась премьера «Волос».

– Как вам удалось создать мюзикл в новом для российского театра жанре, не имея ни помещения, ни труппы, ни либретто, ничего, кроме желания, и в столь короткие сроки?

– Труппу для спектакля начали собирать буквально с конца августа. Прослушивались множество людей, но брал я в основном не профессиональных актеров, которых пришлось бы переучивать, а молодых, талантливых ребят, часто без театрального образования, но искренних и умеющих правильно петь. Одновременно начали переводить пьесу на русский язык, придумывать и строить декорации и, собственно говоря, собирать спектакль как антрепризный. Сейчас мне самому трудно в это поверить, но мы все успели.

С самого начала в наших репетициях и спектаклях участвовали приглашенные мной американские актеры и сам Майкл Батлер, которые помогали нашим прочувствовать дух культового спектакля. Фактически это была российско-американская труппа, играющая мировую классику. В декабрьских спектаклях Театра эстрады уже было трудно понять, кто из них американец, а кто русский.

Получилось, что наш Театр музыки и драмы начался с мюзикла «Волосы». Мне кажется, что свободный и хипповый дух этого мюзикла наложил отпечаток на весь наш репертуар и даже на закулисные отношения между актерами.

На премьере в Театре эстрады мнения зрителей и журналистов разделились. Кто-то не мог сдержать восторга от нового для российской сцены театрального языка и музыкальной культуры, а кто-то не воспринимал ни то, ни другое. Более того, на пресс-конференции после спектакля нас обвинили в оголтелом пацифизме и отсутствии патриотизма. Так получилось, что премьера пришлась на время ввода российских войск в Чечню и антивоенная тема спектакля в Москве так же диссонировала с политической жизнью страны, как и в 69-м диссонировала бродвейская постановка с войной во Вьетнаме. В общем, начало у нашего театра было непростое… С помещением была серьезная проблема, и первый год мы арендовали залы других театров. Но в 2000 году нашему центру удалось за собственные средства построить уютный театральный зал в одном из карманов открытой сцены Зеленого театра. И тогда началась полноценная жизнь с репетициями и новыми постановками.

– А как вы попали в Зеленый театр?

– В 85-м году, после длительных запретов и временных оттепелей, группа «Цветы» полулегально участвовала во Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве. После фестиваля была собрана коллегия Министерства культуры СССР с участием министра Демичева и его зама Иванова, где мы были официально обвинены в антисоветской деятельности и пропаганде американской военщины. Оказалось, что причиной такого обвинения был тот факт, что наш барабанщик Саша Крюков выступал в рубашке, на кармане которой мелким шрифтом было написано «Монтана». На коллегии было сказано, что знаменитая фирма джинсовой одежды «Монтана» финансирует Пентагон, а мы, соответственно, пропагандируем эту фирму. После этого нас сразу отовсюду изгнали, и негде было даже репетировать.

Тогда я случайно встретил одного очень достойного человека, Павла Юрьевича Киселева, который в 70-х был директором Дома культуры Бауманского института. Это было единственное место в Москве, где могли выступать запрещенные тогда группа «Цветы» и Высоцкий. В 80-х Киселев стал директором Парка Горького. Узнав, что мы оказались бездомными, он предложил нам помещение в Зеленом театре. С 1986 года там была репетиционная база группы «Цветы», в 87-м мы организовали продюсерский центр, благодаря которому появились «Моральный кодекс», «Калинов мост», Гарик Сукачев и «Бригада С», «Сплин» и многие другие группы. Там я создал группу «Парк Горького». Наш центр приютил тогда не только запрещенных молодых музыкантов, у нас собирались все московские «неформалы»: поэты, художники, дизайнеры, фотографы, литераторы. Здесь проходили поэтические вечера с участием Леши Чуланского и других поэтов, перформансы Кати Рыжиковой, Германа Виноградова, Петлюры с Паней Брони. Некоторые практически жили в Зеленом театре. Много времени у нас проводил Виктор Пелевин, который дружил с нашим художником Сашей Холоденко. Дизайн первого издания «Дженерейшн Пи» был сделан им у нас в студии.
Как бы то ни было, за 27 лет жизни в Зеленом театре, взяв его в аварийном состоянии, мы за свой счет восстановили все строения и заменили все коммуникации комплекса, зимой он стал функционировать как музыкально-драматический театр, а летом - еще и как открытый концертный зал. Наша давнишняя мечта - реконструировать весь этот комплекс, сделать из него современный Центр культуры, в который войдет и театр.

– А когда вас запрещали в 70-х и первой половине 80-х, у вас была возможность обратиться к власти, чтобы исправить эту ситуацию?

– Не было ни возможности, ни желания. Собственно, лично у меня была совсем другая жизнь. Папа был военным летчиком, прошедшим войну, и я с ним жил в военных гарнизонах. А потом, в четвертом классе, я поступил в Суворовское военное училище и прослужил там семь лет. После этого никаких отношений с государством я иметь не хотел.

В начале 80-х меня вызвал замминистра культуры Иванов, который сказал мне: «Пока я жив, вы музыкой заниматься не будете». Я спросил: «А чем же мне заниматься?» – «Ну, у вас же есть профессия, вы литературовед. Вот литературой и занимайтесь». И он нас давил довольно серьезно, вплоть до перестроечных времен. Меня выпустили за границу, когда мне было уже 35 лет.

– Как бы вы сейчас сформулировали направление вашего театра и что сейчас в нем происходит?

– Пятнадцать лет назад мы начали с создания современных мюзиклов, и нам удалось создать уникальную труппу, где каждый актер одновременно владеет современной хореографией, является профессиональным вокалистом и при этом серьезным драматическим актером.

Мы имеем опыт постановки спектаклей не только во всех музыкальных жанрах, но и в жанрах трагедии, комедии, драмы, перформанса. Наверное, можно сказать, что нам удалось совместить культуру мирового мюзикла с традициями русского драматического театра. Таким образом, мы пришли к жанру драматического мюзикла. И даже к созданию сложных музыкально-драматических спектаклей, которые трудно назвать мюзиклом. Один из таких спектаклей – «Космос», по рассказам Шукшина. Да и в нашей версии «Свадьбы Фигаро» Моцарта трудно определить жанр.

Последние годы мы пытаемся найти свой собственный театральный язык, который будет понятен и интересен всему миру.


Несмотря на яркость и значимость своих общественных и социальных проектов, сам Намин в 2000 годах фактически ушёл из активной общественной деятельности и публичной жизни. Его интересы возвратились к личному творчеству в области театра (создано новое направление драматического мюзикла и современной музыкальной драмы), изобразительного искусства и фотографии (созданные Наминым арт-проекты представлены музеями и галереями мира).
Изображение
Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара; Алан Асламазов – клавишные, вокал и саксофон.
В 2009 году, в год своего сорокалетия, фактически после тридцатилетнего перерыва «Цветы» решают опять активизировать свою творческую публичную жизнь.

Летом 2009-го (год Быка, год Хранительский Антикармический для Стаса)группа записывает на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои известные хиты, созданные в период с 1969 по 1982 годы. Двойной альбом «Назад в СССР» становится своеобразным итогом первому периоду их творчества.
В 2010 году (год Тигра, Алхимический Антикармический для Стаса)вновь на студии Abbey Road «Цветы» записывают новый альбом, в который вошли запрещенные песни группы, написанные в восьмидесятых, но никогда не опубликованные, и три новые песни: «Гимн героям нашего времени», «Свет и радость» и «Распахни свое окно». Последняя и дала название альбому. Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриелом, эксклюзивно выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог.
В том же 2010 году группа сыграла свой юбилейный концерт «Цветы–40» (в Крокус Сити Холле) и выпустила DVD и CD. В этом концерте группе удалось сделать то, что по разным причинам не получалось в предыдущие годы. Концерт подвел итог сорокалетнему творчеству группы, представив все известные песни «Цветов» в эталонном исполнении так, как их привыкли слушать поклонники еще на записях в 1970-е. В нем также участвовали музыканты из ранних составов группы, друзья и гости. Для самих музыкантов концерт «Цветы-40» в определенном смысле подвел черту тому классическому сдержанному стилю, установленному еще ранними БИТЛЗ, и имиджу, в рамках которого их привыкли воспринимать все эти годы.
=========================================================================================
В 2011 году (Королевский год КОТА)культовая фигура в российском шоу-бизнесе, основатель и бессменный лидер группы "Цветы", по совместительству продюсер, композитор, художник, фотограф и промоутер Стас Намин рассказал в интервью РИА Новости о гареме увлечений, субъективном отсчете времени, отношении к собственному 60-летию и юбилейном творческом вечере.
- Музыкант, режиссер, продюсер, художник, фотограф – как Вы умудряетесь все это совмещать?

- Я делаю то, что мне в кайф. Не могу выбрать что-то одно. Вот, например, у меня куча "любовниц", и среди них я не могу выбрать самую любимую – музыка это будет, фотография или театральная деятельность. В смысле творчества я - явно многоженец.

============================================================================================
В 2012 году «Цветы» сыграли второй концерт в Крокус Сити Холле, где представили свой новый современный репертуар. Это были уже не те «Цветы», к которым все привыкли. Будто освободившись от своего имиджа, сложившегося в 1970-х, они сразу перескочили в сегодняшний день. Их новые песни и стиль отличаются от ранних песен 70-х так же сильно, как первые песни Битлз отличаются от их последних альбомов.
В 2014 году избран почетным членом Академии художеств России. Намин также работает в разных музыкальных направлениях — музыка для театра (созданы саундтреки и мюзиклы «Снежная королева», «Маленький принц» и др.), эксперименты в этнической (альбомы «Русские деревенские песни», «One World Music Freedom», «Медитация») и симфонической музыке (сюита из восьми частей «Осень в Петербурге»). В 2013 г. выпустила два новых концертных альбома Homo Sapiens/Человек разумный и Flower Power/Власть цветов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И наконец, ФИНАЛ. 2014 ноябрь.
– Пять лет назад «Цветы» после двадцатилетнего перерыва снова начали активную творческую жизнь. В этом году – 45-летие группы.

– Да, в год нашего сорокалетия мы вспомнили и переписали заново все старые песни и записали но-вые. Концерт к нынешнему юбилею состоится 14 ноября в концертном зале Arena. В нем примут участие наши друзья, рок-музыканты из США: один из лучших барабанщиков мира – Брайан Тичи и вокалист и бас-гитарист – Марко Мендоза. Они вместе с нами будут исполнять все наши песни и на русском, и на английском. То есть лучшие рок-музыканты мира будут исполнять российский рок. Подобной интеграции в мировую рок-музыку на моей памяти в России еще не было. Думаю, концерт будет очень интересным и, наверное, последним нашим большим концертом, поскольку то, что мы сделали за эти пять лет, – достаточно высокая планка для нашей современной рок-музыки. Сейчас страна переживает какой-то странный период попсового мышления во всем, не только в музыке. Но, надеюсь, это когда-нибудь закончится, и тогда то, что мы сейчас сделали, будет не менее ценно, чем то, что мы сделали в 70-х. А я сейчас серьезно занимаюсь симфонической музыкой, и это полностью удовлетворяет все мои музыкальные амбиции. Если учесть работу в театре, который занимает практически все мое время, на большее меня уже и не хватит.

Прощальный тур маэстро Стаса НАМИНА и группы «Цветы»
Группа «ЦВЕТЫ» — первая советская и российская поп-рок группа, с которой начинался весь отечественный неформат. Когда-то, Стас Намин определил музыкальный стиль «Цветов» как «лирический рок».
2014-ый – юбилейный год для группы «Цветы». Легендарному коллективу Стаса НАМИНА – 45 лет!
Группа отметит этот юбилей масштабным туром, который начнется осенью и пройдет по сорока пяти городам России и ближнего и дальнего зарубежья. Сорок пять лет – солидный возраст для музыкальной группы. Группа Стаса Намина «Цветы», родившаяся в далеком 1969-ом, прожила свои сорок пять блистательно и эти годы смело можно назвать «золотыми»! Количество созданных и спетых хитов, многомиллионная армия поклонников, плеяда звезд, выросших в коллективе…
Изображение
Осенью 2014 года началась первая часть тура «Цветов», посвященного 45-летию группы. В следующем году планируются его вторая часть и мировое турне. Московский концерт группы прошел 14 ноября в зале Arena Moscow, а в ноябре 2015 года планируется большой московский юбилейный концерт группы с участием отечественных и зарубежных рок-звезд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов». После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе.
Вот вам и размах 2015 года, Эльфийского Антикармического, - для Стаса Намина и его детища, группы "ЦВЕТЫ".
Изображение
*******************************************************************************************
В ЗАВЕРШЕНИЕ
— Стас, вам самому ваша судьба не кажется странной? Все-таки выросли в номенклатурной семье — дедушка Анастас Микоян много лет был членом Президиума Верховного Совета СССР. Про его удивительное политическое долгожительство даже ходила шутка: «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». И вы, наверное, вполне могли рассчитывать на одно из «теплых» мест в МИДе или в ООН… А стали рок-музыкантом. Да еще долгие годы гонимым властью…
— Совершенно необъяснимая для меня история. Наверное, поэтому мое увлечение музыкой долгие годы всерьез никто в семье не воспринимал. В том числе и я сам. Если бы в начале 70-х мне сказали, что это не только станет моей профессией, но и будетпризнано официально, я от души посмеялся бы — все равно что сейчас предложить: «Давайте завтра полетим на Марс». Сюрреализм! В то время Магомаев и Кобзон пели, что «Ленин такой молодой», а все, что хоть чуть-чуть выбивалось из этой патриотической канвы, душилось на корню.
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

_Jul
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 08:23
СГ: Обезьяна-Телец / Вождь
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Jul » 22 янв 2015, 07:59

Обезьяны - тоже, у них Кармический по Судьбе
Где кармический пишут, где антикармический, запуталась уже)) Какой год на самом деле будет у Обезьяны-Тельца?

Аватара пользователя
_Лавиния
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:08
СГ: Тигр-Козерог / Вождь
П о л: Левый
Поблагодарили: 3 раза

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Лавиния » 22 янв 2015, 08:10

И я запуталась во всех кармических-антикармических, хотя Ash читаю давно. Понятно что у Тигра самый-самый антикармический в 2015, но то что был в прошлом году у меня эльфийско-антикармический не согласна. У меня была жесть жестокая в прошлом году хуже и физически и морально чем в кармическом 2009. А какой антикарме говорить? Тем более в энергетическом плане, да я думала сдохну без сил, к концу году чувствовала себя мухой из которой паук высосал все соки и началось все с кармического для Тигров месяца мая. У мужа Тигра ощущения примерно такие же были. Кто имеет детей меня поймет, мы похоронили сына.

Рисунок/images/smil-ti/i11044.gif

У меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать...

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Инна » 23 янв 2015, 04:09

Лавиния писал(а): У меня была жесть жестокая в прошлом году хуже и физически и морально чем в кармическом 2009. А какой антикарме говорить? Тем более в энергетическом плане, да я думала сдохну без сил, к концу году чувствовала себя мухой из которой паук высосал все соки и началось все с кармического для Тигров месяца мая. У мужа Тигра ощущения примерно такие же были. Кто имеет детей меня поймет, мы похоронили сына.

Рисунок/images/smil-ti/i11044.gif

Лавиния, серьезно задумалась сегодня над Вашим постом.
Знаете, на ум пришло мудрое изречение: никогда не ропщите, ибо Вы не знаете отчего уберег Вас Бог. Может и не так точно оно звучит, но смысл глубокий.

Что такое карма и антикарма? Ведь, все, что рождается в этом мире гениального - от Бога.

Кармический/антикармический год - может так задумано Свыше, что в какой-то год мы должны пожинать плоды содеянного в полной мере, а в какие-то - в облегченном варианте, когда, наоборот, появляется СВОБОДА ВЫБОРА, когда карма не давит на нас так сильно. Но одному Богу известно ВСЕ о наших поступках. И это закон справедливости, Его закон - что мы должны сами испытать то, что НАМИ сотворено и содеяно - и плохого, и хорошего.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Что такое Карма по сути? Это Закон. Какой закон?

На этот счет есть 2 потрясающие книги о законах кармы (судьбы), написанная Александром Хакимовым на основе ведических знаний и личного опыта:
1) Хакимов Александр. "КАРМА.Размышления" -в аудиоформате, и <a onclick="this.target='_blank';" rel="nofollow" class="postlink pdf_link" href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 347.a6.pdf]Хакимов Александр "КАРМА.Размышления"[/url]- в текстовом формате и
2) Хакимов Александр "РЕИНКАРНАЦИЯ.Размышления"


Один из основных законов Вселенной — Закон Кармы, или, как его называют в научном мире, закон причинно-следственной связи.
Коротко его может сформулировать даже школьник: каждое действие имеет противодействие.
То же самое утверждают и Веды: «На каждое наше действие, будь то мысль, чувство, слово или физическое действие, у Вселенной есть определенное противодействие, а награда это или наказание — зависит от поступка. И если в обычной жизни человек может так и не дождаться награды или наказания от правительства, органов правосудия, окружающих людей — так как они сами находятся под влиянием этого закона, то на вселенском уровне за соблюдением этого закона следит сам Творец. «Даже травинка не шелохнется без воли Бога».

Именно закон кармы и формирует судьбу человека.

Вся наша жизнь и деятельность связана с окружающим миром, однако, зависит она не только от внешней среды и тех людей, которые нас окружают, но и от поступков, совершенных в прошлых жизнях.
Совершаемое нами можно сравнить со снежным комом, который мы катим в надежде докатить его до определенного места. Чем дольше мы его катим, тем тяжелее он становится. Мы катим ком своих грехов всё дальше и дальше, вес его увеличивается и, в конце концов, он становится неподъемным. И так как мы не можем докатить его до намеченного места, то планы наши рушатся.

Так действует закон кармы: рано или поздно придётся страдать за содеянное. Человек должен понять, что ему никогда, ни при каких обстоятельствах не следует поступать бездумно, потому что любая деятельность так или иначе приводит к определенным результатам, причём, не всегда ожидаемым. Любой поступок оказывает воздействие на окружающую среду, на людей, и это воздействие фиксируется в тонком теле (в уме) того, кто его совершает.

Что такое судьба и откуда она берется?

Надеюсь, каждый читатель задумывался над вопросами: «Кто я? Почему я родился в этом месте и в этой семье?», «В чем смысл моей жизни?», «За что я страдаю?» — именно с этих вопросов и начинается по-настоящему человеческая жизнь. Если же человек думает только о том, как поесть, поспать, совокупиться и защитить себя, то он ничем не отличается от животного. У каждого человека есть судьба — рождается младенец, и у него есть линия жизни, есть натальная карта, которая позволяет без труда определить основные вехи судьбы.

Есть очень много великих людей (да и не великих, кстати, тоже), которым еще в детстве предсказали их судьбу — это Александр Македонский, А. С. Пушкин, президент Кеннеди и другие. Также все знают, что во все времена были великие провидцы, такие, как Ванга и Нострадамус, которые с большой точностью предсказывали будущее. Все это полностью опровергает взгляды тех ученых, которые считают, что все в этом мире случайно. Но будущее, которое предсказано с точностью хотя бы в несколько процентов, уже не случайно.
Также это, мягко говоря, дополняет современную христианскую доктрину (я подчеркиваю: современную, так как первые триста лет христиане верили в реинкарнацию. И лишь на одном из первых вселенских соборов трактат о переселении души был исключен — это исторический факт). Спросите любого христианского проповедника: «Почему есть дети, которые умирают тяжелой смертью, и куда они идут?», «Почему один рождается в семье миллионера и не знает, что такое болезни, а кто-то рождается в бедной семье и всю жизнь страдает?»
Но если мы примем концепцию о переселении душ и закон кармы, то все встанет на свои места.

Судьба — это совокупность благочестивых и греховных поступков, совершенных нами в прошлом. И, поняв это, мы начнем понимать, что всё, включая наше здоровье, намного в большей степени зависит от наших мыслей и поступков, чем от вида таблеток и профессионального уровня врача.

Классификация кармы

Так как сейчас слово «карма» известно, и разные люди, произнося его, вкладывают в него разный смысл, появилось много «специалистов» по карме, которые утверждают, что могут «почистить» вашу карму. Не зная при этом, что же подразумевается под словом «карма».

Карма — значит «действие» (санскрит). Она включает в себя следующие понятия:

санчита — карма, накопленная в предыдущих жизнях;
прарабдха — часть аккумулированной кармы, определенная для нынешнего воплощения;
крийяман — карма, создаваемая нами в настоящей жизни;
агами — карма будущих воплощений, если теперешнее не последнее.

Есть также викарма, она включает в себя:

антиродительскую карму;
антисемейную карму;
антисоциальную карму;
античеловеческую карму.

Акарма:

Тот, кто достиг определенного уровня любви к Богу, уже не имеет обязанностей, однако его карма остается. Достичь акармы можно, занимаясь своей деятельностью с полной непривязанностью, без стремления к результатам, с любовью.

Результаты этих видов кармы различные:
акарма ведет к спасению;
викарма — к наказанию свыше, череде ужасных воплощений и бесконечным страданиям;
карма может вести к акарме и викарме.

Элемент акармы ведет к спасению, а элемент викармы — к рабству.

Карма, таким образом, содержит четыре элемента. Объясним их подробнее.

Санчита-карма — полный совокупный остаток кармы. Только человек производит карму, животные же пребывают в состоянии Бхога-Йони, в котором они могут только страдать или радоваться и не могут ни создать, ни ликвидировать карму, как это делают люди. Санчита-карма — это карма, созданная личностью в ее предыдущих человеческих воплощениях.

А прарабдха является частью санчиты, определенной на данное воплощение. У нее есть как позитивная, так и негативная сторона. Человеческие радости и достижения проистекают из положительной ее стороны, а несчастья и потери — из отрицательной. Другую часть санчиты можно описать как ранее созданные побуждения, могущие войти в теперешнюю жизнь в любой момент. И когда люди неожиданно делают нечто такое, чего они меньше всего ожидали, то это может быть результатом именно такого побуждения.

Следовательно, человеческая жизнь — это история прарабдхи и побуждений, для которых нет здравого объяснения с точки зрения наследственности и влияния окружающей среды.
Поведение личности, таким образом, формируется четырьмя факторами: окружением и наследственностью, прарабдхой и мотивациями, имеющими источник в предыдущей жизни.

Крийяман-карма — это область, в которой человек может сам улучшить или испортить свою судьбу. Только в этой достаточно ограниченной области он может наслаждаться свободой действий. Хотя мотивации предыдущей жизни и прарабдха часто создают конфликты.

Лучший совет, который все великие йоги дают людям, — это сознательно проживать (перестрадать) прарабдху. И творить добрые дела в области крийяман. То есть смиренно и терпеливо принимать то, что нельзя предотвратить, и в области свободы воли совершать действия, которые приближают нас к акарме, трансцендентному уровню.

Напоследок, приведу для примера русские народные кармические пословицы:

— Не плюй в колодец, водицы пригодится напиться.
— Что посеешь, то и пожнешь.
— Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
— Кому сгореть, тот не утонет.
— Я его выручил, а он меня выучил.
— За битого, двух н###тых дают.
— Все новое — есть недоделанное старое
— Женился на скорую руку, да на долгую муку.
— О больное место скорее и стукнешься.
— Голому разбой не страшен.

Кармический же мотив имеет басня Крылова «Стрекоза и муравей».

Закон Кармы носит глобальный и всеобъемлющий характер. Попробуйте ответить на такой вопрос: Почему кто-то рождается принцем Монако, а кто-то потомственным оленеводом (без шуток)?

Если каждому был бы предоставлен свободный выбор, много ли нашлось бы желающих родиться в тундре? Можно предположить, что существует некий закон, более сильный чем человеческие желания и возможности, который и определяет кому где рождаться и как жить. Все это — проявление закона Кармы.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А теперь вернемся к СГ.

Вот что такое антикармический год на самом деле по сути?

Автор в своем "Практическом Курсе Григория Кваши. СГ" в новогодних заповедях (http://bookz.ru/authors/grigorii-kva6a/ ... e_966.html) в общих чертах так пишет:
Григорий Кваша писал(а):6.Антикармический год не имеет такого фундаментального значения, как кармический, в том смысле, что он не разбивает жизнь на 12-летние участки, но в остальном – это могучий импульс волшебства в жизни каждого человека. В такой год некая благодать снисходит на человека, он окрылен, он свободен, он полон радости и света. Как потратить эту благодать? Кто-то распорядится свободой для того, чтобы выбить для себя новую должность, заработать большие деньги или заполучить всеобщую благосклонность, а кто-то попытается своей радостью поделиться с людьми или взвалить на себя какую-то особенно большую ответственность.
7. Впрочем, самое ужасное, что может случиться в антикармический год, – это отсутствие каких-либо серьезных чудес. Самое плохое – это проспать год волшебства, так ни на что и не решиться, так ничего и не вытребовать себе. Негативом может обернуться также самодурство, желание чего-то глупого и нереального или потеря бдительности в комплекте с безрассудностью, что может привести к катастрофе вполне сказочного масштаба.
Вот я думаю, каким в идеале должен быть Эльфийский Антикармический (ведь Энергия должна нести созидание и творчество в своем чистом виде!):
Григорий Кваша писал(а):Творчество радости
Прямо скажем, творческие люди не слишком большие оптимисты. Само обращение к творчеству – это уже следствие энергетических проблем. А тут еще истощение и усталость, которые несут сами по себе творческие занятия. Впрочем, бывают такие годы, когда все ладится, все удается и настроение столь бодрое, что радость льется из глаз, ушей, рук, и все это неизбежно отражается на творчестве. Так рождаются творения радости. Ну а причина радости – это конечно же антикармический год.
И, кстати, как Вы помните, Эльфийское кольцо - это Зеркальное Векторное Кольцо (*./viewtopic.php?f=47&t=6390), а значит оно Такое Же Мощное по Силе Воздействия!

И хоть Кваша совсем не поддерживает и не признает Теорию Векторных Образов, но сам же он прямым текстом описывал рекомендации для Эльфийского Антикармического для ТИГРОВ на 2014 г.:
Григорий Кваша писал(а):ТИГР В ГОД ЛОШАДИ Годы Тигра — 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010 Структурный гороскоп для Тигра: 2014 год – год презентации. В такой год, говорит Григорий Кваша, нужно выложить все результаты работы на стол, максимально продвигать плоды своего труда, работать по раскрутке собственных достижений. Удача придёт к тем, кто не полениться лишний раз о себе напомнить. Ну и к тем, кому есть что предъявлять миру. Ведь наработки сами по себе в новогоднюю ночь не появляются.
Это прекрасный и счастливый год, Тигры будут вне опасности. Тигр проявляет свою природу в действиях и переменах. Им нужны активные действия и никакого отдыха. Все дела у них будут делаться с большой легкостью, поэтому смело можно рисковать. Тиграм улыбнется удача, и они могут получить повышение по службе. Они могут заработать хорошие деньги, сэкономить или получить дополнительный доход. Их ждут пышные празднества и хорошие вести из дома. Поэтому их жизнь полна, как драматическими событиями, так и большими победами и достижениями.

В год Лошади Тигр наслаждается особенно ярко выраженным периодом счастья, так как отлично ощущает ритм перемен. Все у него в жизни происходит гладко. Это год для него принесет большое количество денег, удачу, много хороших новостей, почестей, признания и возможностей. Пора браться за реальные дела, время пришло. Невидимого миру Тигра снова все видят. Он должен воспользоваться этим и повести народ (соратников) вперед. Тиграм, главное, вовремя вожжу схватить!
И вот сравните Антикармический год Лошади (равнозначный Эльфийскому Антикармическому!):
Григорий Кваша писал(а):КРЫСА В ГОД ЛОШАДИ Годы Крысы — 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008. Структурный гороскоп для Крысы: 2014 год – год антикармический. Это особый год, когда человек окрылён, свободен, полон радости и света. Самое худшее, что может случиться в антикармический год, – это отсутствие каких-либо чудес. Фортуна не только не ослабевает, а даже нарастает. Наступает так называемая вседозволенность. Все, о чем вы мечтали, и даже то, о чем не смели мечтать, надо тащить в жизнь. В такой год все возможно. Но бдительности постарайтесь все же не терять. Осторожность в такой год редкий спутник человека. Поэтому возможны негативные развития событий. Особенно будьте осторожны в плане здоровья и жизни, берегитесь от несчастий и катастроф. Крыса любит строить долгосрочные планы, все заранее обдумывать, накапливать капитал для своих планов.
В год Лошади события будут меняться быстро, меняя при этом обстоятельства. И для того, чтобы приспособиться к ним, нужно будет так же быстро менять свои планы и оперативно вкладывать свои сбережения. Крысе этот процесс будет даваться сложно. Ни в коем случае им нельзя входить в различные конфронтации и группировки, так как конфликты и споры могут обернуться фатальными последствиями. Нельзя делать необдуманных покупок, расходов и вложений капитала, потому что Лошадь подстрекает непрошеных гостей распылять свои деньги или затягивает в судебные процессы. Поэтому Крыса может столкнуться с финансовыми трудностями и чрезмерными расходами. Этот год может принести ей кучу долгов и судебные процессы, а также разочарование в любви.
В общем, год сказочно удачный для Крыс, кроме тех, кто ничего сам для себя не сделает или же потеряет бдительность вкупе с глупостью и безрассудностью и получит катастрофу тоже вполне сказочного масштаба.
************************************************************************************
Вернемся к Векторным образом.

Рисунок/images/smil-ti/ball.gif



Я обнаружила преинтереснейшее наблюдение.

Рисунок/images/smil-ti/heat.gif


Помните, что есть Белые (Открытые) (движение от Слуги к Хозяину до Оппозиционера) и Черные (Закрытые) (движение от Хозяина к Слуге до Оппозиционера) Векторные образы?

Так вот именно у Открытых Оборотней, Хранителей, Алхимиков, Эльфов и Оппозиционеров Зодиакальный Знак именно в ЭЛЬФИЙСКИЙ-АНТИКАРМИЧЕСКИЙ ВСЕГДА попадает в КАРМИЧЕСКОЕ влияние ГОДА. В другие Антикармические годы чередуется. А именно Зодиакальный Знак (соответствующий Годовому Знаку является Хозяином в этом сочетании, то есть ему отдается дань, он главенствующий, а он ослаблен кармически в этом году, получается и Годовой Знак ослаблен также, потому что энергия идет к Знаку Года, а значит косвенно и Годовой Знак служит Знаку Года - оттого и он тоже косвенно под гнетом становится. Может каламбур, но что-то в этом есть!

Рисунок/images/smil-ti/i11044.gif

)

Такой расклад:
Изображение
Вот такие пироги.

Рисунок/images/smil-ti/cool.gif


Рисунок/images/smil-ti/rose_mini.gif



Лавиния! А еще подумалось,если вспомнить, каков ТИГР и какова ЛОШАДЬ, то может неукротимая Энергия и Горячность Лошади для Тигра неудобоварима, может даже излишня и ТИГРЫ быстрее выматываются, когда энергия бьет ключом от Лошади - вспомните <a onclick="this.target='_blank';" rel="nofollow" class="postlink pdf_link" href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... %F8%E8.pdf:
Г. С. Кваша. «Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп»

2. Впуская в свое сознание образ дикого зверя, необходимо помнить, что тигр достаточно мирное существо, агрессия ему не нужна хотя бы по той причине, что достойных врагов в природе у него нет. А потому тигр солиден, грозен и суров, но никак не агрессивен. А еще стоит быть потише и помягче, тигр очень мягкое животное, не любит шума, суеты и мельтешения.

4. Психология взлетности требует от Тигров в первую очередь солидности, невзирая на возраст и социальное положение. Как добиться солидности? Неспешностью, уверенным видом, взвешенной и мудрой речью. Все это так, конечно, но главное все же – внутреннее состояние. Необходимо отгородиться от реальной жизненной суеты. Именно от внутреннего покоя идет внешний эффект. Так что необходимо уметь расслаблять мышцы, пребывать в полудреме. Разумеется, для того, чтобы в нужный момент очень быстро проснуться и совершить резкий бросок. Ну, точно как в джунглях. Из этого же разряда способность к гипнозу, через голос, через взгляд, через завораживающую способность быть в долгой неподвижности.

7. Именно закрытость помогает Тигру к своей способности властвовать над людьми добавлять моральное право на такую власть. Только тот, кто сумел встать над людьми, смог подняться над субъективными пристрастиями, имеет право на власть. Люди, кстати, заинтересованы именно в такой власти, холодной, трезвой и объективной. Так что стесняться тут нечего. Говоря же об ответственности властителя, хотелось бы напомнить, что это Лошадь отвечает перед людьми (как открытый знак), а Тигр властвует просто ради порядка. Потому что не выносит бардака, который устраивают прочие знаки.

8. Закрытость лишает мышление простоты, одномерности и однозначности. Закрытый знак тонок, изощрен, бесконечно тяготеет к эстетическому совершенству, аристократизму. Таким образом, профессиональные устремления должны убегать прочь от тех сфер, где в цене простота и ясность, а также торжествуют коллективные ценности. Необходимо придвигаться ближе к художественным ценностям, к сферам глубоким и неизведанным.

9. Темперамент Тигра идеально состыкован с психологией и физиологией знака. Их совместное влияние на человеческое поведение можно было бы охарактеризовать как принуждение к пассивности. Но тут они вступают в мощное противостояние с могучей волей Тигра, которая заставляет вести себя очень активно. Казалось бы, такое противоречие разорвет кого хочешь, но только не Тигра, ибо этот знак имеет особую миссию на земле, он должен проявлять активность исключительно через внутреннюю силу духа, внешне же может пребывать в любой степени пассивности.

10. Темперамент космического оптимизма однозначно указывает на связь с миром теней. Только энергетическое соединение с этим миром позволяет человеку обрести масштабное видение жизни над рамками краткого земного пребывания. Только осознание всей кожей масштаба вселенной позволяет подняться над жизненной суетой, осознать мелочность людей, смехотворность их переживаний. Таким образом, недостаточно родиться Тигром, нужно все время укреплять связь с потусторонним миром, и тогда энергетических проблем не будет.

11. Если по какой-то причине все эти слова про мир теней проскакивают мимо сознания, то нужно делать что-нибудь из репертуара обыкновенного мечтателя: побольше спать, читать стихи, философствовать, медитировать, молиться... Этих действий будет вполне достаточно, чтобы уберечься от энергетического кризиса или случайных
депрессий.


18. Самая загадочная история с резервами и дефектами знака. Нет у Тигра ни того ни другого. Небольшой, совсем крошечный резерв по общению, а так вообще пустота, что доказывает непреложный факт – Тигр фигура вне развития. Он как бы один на всю жизнь, от детства до старости
А вот <a onclick="this.target='_blank';" rel="nofollow" class="postlink pdf_link" href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... %F8%E8.pdf:
2. Разыскивая свой зоологический аналог, так приятно осознать себя воплощением лошади. Разумеется, с оттенками – могучий тяжеловоз, резвый скакун, лошадь для выездки, а может, просто пони. Для недовольных домашностью лошади можно предложить более дикие варианты – лось или слон. Но как говорится, куда ни кинь, ведь и тот и другой также легко приручаются. Так что надо смириться с тем, что лошадь не дикий
зверь, горячий, строптивый, но все-таки ручной.


3. Главная линия, идущая из зоологии, – это удивительное сочетание горячности с великим самоконтролем. И лошадь, и слон, и лось сказочно ловкие звери. Как можно так точно контролировать каждое движение тела и быть столь темпераментным созданием – непонятно.

6. Открытый знак толкает Лошадь к беспрерывному расширению диапазона интересов. Однако есть и сдерживающий фактор – лошадиная добросовестность, которая не дает скакать с одной темы на другую, менять одно дело на другое. И все же душное мелкотемье не для Лошади, душа просит широты исканий, безграничных возможностей.

7. Пер###рая все возможные темы, неизбежно наткнешься на такую, где открытость особенно уместна. Музыка не знает границ, в том числе национальных, тут же пение, танцы. Много научных дисциплин – та же физика, космонавтика. А еще открытость пригодится в психологии, а как иначе понять клиента, если сам не готов раскрыться
перед незнакомым человеком. Происходит взаимное раскрытие двух людей, только один решает свои проблемы, а другой за это деньги получает.

8. А вообще за открытость и пострадать можно. Презирая понаставленные всюду заборы, пытаясь состыковать раздробленные участки нашего бытия, Лошадь неизбежно обрекает себя на легковесность, поверхностный взгляд. В нашем мире, слишком переоценившем специализацию, глубину и узкий профессионализм, такое не прощают. А жаль – обобщения Лошади грандиозны, особенно если в этих обобщениях есть структурность. А структурность есть у Лошади всегда.

9. Энергетическая перенасыщенность Лошади такова, что на определенном этапе стоит одна лишь задача, как эту энергию сбросить. Тут масса вариантов и все плохие – или любовь нагрянет безумная, а то и к рюмке рука потянется. Так что две главные лошадиные опасности проистекают именно от лишней энергии. Как же важно в такой ситуации иметь рядом надежного друга-вампира, который будет (к своей, впрочем, выгоде) снимать
излишки энергии с горячей Лошади.


10. Впрочем, куда более разумным кажется не подставляться под вампиров, а просто найти дело по масштабу и всю свою фантастическую энергию вбухать в это дело. При известной широте лошадиной души найти такое дело не будет затруднительно. Тут другой момент важен: широта натуры, огромный замах, с одной стороны, и последовательность Лошади, желающей довести дело до конца, с другой стороны, могут очень быстро из жизнерадостного бодрячка сделать чахлого депрессанта, ибо экономить-то энергию Лошадь не умеет.

11. Впрочем, экономить как раз и не обязательно, а обязательно вовремя подкрепиться новой энергией. Для Лошади эта энергия, как известно, закопана на природе. Именно туда нужно срочно перемещаться, превозмогая свою физиологическую неприспособленность к грубой натуральной жизни. Собственно говоря, противоречие между натуральностью жизни и комфортом бытия не такое уж непреодолимое. При нынешних технологиях
в самом диком месте можно иметь все удобства
.

18. Дефект у Лошади в общении. Оказывается, этот красивый, темпераментный, добросердечный знак производит на людей весьма отпугивающее впечатление. Виной тому,видимо, все тот же излишний темперамент. А вот резерв у Лошади – это ее бешеная, неукротимая энергия. Стало быть, энергию можно расходовать безгранично.
Что мы видим, для ЛОШАДИ просто необходимо постоянно сбрасывать куда-то излишки своей энергии, и кто же явился Хозяином по Энергетике - ТИГР!
Но думаете ТИГРУ особа так нужна эта Лошадиная энергия?? Тигр энергетически завуалированный знак, он не терпит бешеного напора энергии, ему не нужна суета. Он черпает энергию ИЗНУТРИ, из созерцательности, из тонких энергий,присутствия силы духа, из ощущения связи с Высшими Силами.
А Лошадь, наоборот, расширяется ВОВНЕ: простор возможностей, горячность, фантастическая энергия, перенаполненность этой энергией, неукротимость, бешеность!!!

Как Думаете, легко Тигру ее ассимилировать???

Рисунок/images/smil-ti/scare3.gif



Может отсюда многие ТИГРЫ замечают, Что в год ЛОШАДИ, в день ЛОШАДИ - они ИЗМАТЫВАЮТСЯ энергетически???
И именно ЭЛЬФИЙСКИЙ-АНТИКАРМИЧЕСКИЙ для них СУЩЕЕ ИСПЫТАНИЕ??

А вот, кстати, конкретные примеры, как ЭЛЬФИЙСКИЙ-АНТИКАРМИЧЕСКИЙ другим знакам пришелся и как можно напортачить и все испортить:
2011г. год КОТА для ОБЕЗЬЯН:
Trezor писал(а):В общем-то...писала уже где-то тут... Год этот..эльфийский...еще в ноябре-декабре Тигра начал давать о себе знать. Ощущение, что будто беспокойство повышенное. Энергии столько - что не умещается в тебе. И постоянное чувство, что события, которые происходят - это как раз результат того, насколько ты можешь этот энергетический выхлоп контролировать.... Я наверно только к середине года научилась более-менее))) А перед этим натворила кучу всяких разных...дел))) Начиная с интриг на работе, которые стоили мне руководящей должности, и заканчивая разводом.

Тем не менее, я скажу, что год для меня очень знаковый. И уж точно НЕ неудачный! Нет! :)
По ощущениям опять же - как будто начинает мотать и крутить некий энергетический вихрь, как в кармический. Только с той лишь разницей, что им можно научится управлять. ....И если б я поняла это раньше, избежала бы многих неприятных моментов начала года. Вернее, даже не избежала бы - а повернула их по-своему, как мне надо.

....Очень заметно расширились границы. Во всех смыслах! Общения - хоть отбавляй. Хочется объять необъятное и везде успеть))...Ну... тут возможно еще последствия выхода из вектора сказываются... Торопишь себя постоянно...Давай, давай...быстрей, скорей!)))..... Близких этим пугаешь иногда))) Такое чувство, что раньше спала, а сейчас проснулась. Внешность очень изменилась даже, вот до чего))) Очень много новых знакомств... Причем...удивляешься сама тому, что раньше бы эти люди навряд ли тебя привлекли. Либо ты их. А теперь вот вы дружите...общаетесь... И порой ловишь себя на мысли, насколько они интересны! И сколько потеряла, потому что до этого проходила мимо них.

...Всё, о чем раньше молчишь...или терпишь...или свыкаешься - перестает устраивать такой расклад. Молчать уже сил нет. Терпения тоже нет))) Надо все сразу и быстро))

....В общем... совет у меня только один. Учитесь направлять энергию Эльфийского года на себя. В себя. Пропускайте ее через себя. Не форсируйте ее ! А именно используйте для важных свершений. Меняйте себя прежде всего - видимо, это время для перемен идеально подходит. Потому что кажется, что все по плечу и нет страха.
_________________________________________________________________________________________
Пы.Сы......Я в конце марта подобрала на улице котенка))) Кошечку. Говорят, что кошки (а не коты!) поглощают лишнюю энергию. У меня кошек никогда в жизни не было, да и сказать, что я прям обожаю их - не могу. Сам факт, что я ее принесла домой - для всех родных был полным шоком. Она ходит за мной как привязанная. Даже в ванную или туалет)) Больше ее из домашних никто до такой степени не интересует видимо)) Ну... может и правда - забирает лишнюю энергию.
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Инна » 23 янв 2015, 04:51

Jul писал(а):
Обезьяны - тоже, у них Кармический по Судьбе
Где кармический пишут, где антикармический, запуталась уже)) Какой год на самом деле будет у Обезьяны-Тельца?
Это Вы из-за этой темы запутались - href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 39#p403439

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

?

Jul, да, да, а Вы как думали - мир состоит из противоречий

Рисунок/images/smil-ti/heat.gif



А если серьезно, рано радуетесь.
Второй антикармический - год векторного хозяина хозяина.

Конечно, Григорий Кваша характеризует его так:
Год отсутствия хозяина (когда у Хозяина кармический) – это как бы второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно использовать для карьерного продвижения вперед. За одно в такой год можно узнать по какой стихии сдерживается человек. Если в такой год пойдут деньги, значит у человека кармический запрет на деньги, если у него прояснение в голове, то ему запрет на умственную деятельность. Ну и так далее.Человеку дается шанс догнать тех, кто убежал вперед, и грех этим шансом не воспользоваться. Достаточно часто именно в такой год стоит решительнее, чем обычно, бороться за самые главные свои цели, в частности за власть.
Но заметьте, моя тема в проекте Ash, а она выявила вот что: href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... =47&t=5792

А значит:
1) для Обезьяны - это действительно год Векторного Хозяина Хозяина, но это тот же Хозяин, по Структуре Судьбы!

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif

Коза - Ваш Оборотневый Хозяин (через 1 знак по Векторному кольцу начинается Векторное Кольцо по Структуре Судьбы - это Вертикаль!), НО, СПЕШУ Вас ОБРАДОВАТЬ!
2)для ТЕЛЬЦА(БЫКА) - это Год Слуги по ТОЙ ЖЕ структуре Судьбы!

Рисунок/images/smil-ti/dance2.gif

Коза - Ваш Оборотневый Слуга ТАКЖЕ!

Так что у Вас все OK. КАРМИЧЕСКИ-АНТИКАРМИЧЕСКИЙ. Уравновешивает друг друга.

Рисунок/images/smil-ti/ball.gif

Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

_Jul
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 08:23
СГ: Обезьяна-Телец / Вождь
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Jul » 23 янв 2015, 11:21

Инна, спасибо большое

Рисунок/images/smil-ti/1455.gif


Вчера весь вечер читала и разбирала эти темы) Очень интересно.
А по поводу сложных антикармических и более легких кармических, думаю, надо смотреть еще дирекции и транзиты, считаю, чего нет в натальной карте, случиться не может.

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Инна » 29 янв 2015, 10:37

Лавиния писал(а):И я запуталась во всех кармических-антикармических, хотя Ash читаю давно. Понятно что у Тигра самый-самый антикармический в 2015, но то что был в прошлом году у меня эльфийско-антикармический не согласна. У меня была жесть жестокая в прошлом году хуже и физически и морально чем в кармическом 2009. А какой антикарме говорить? Тем более в энергетическом плане, да я думала сдохну без сил, к концу году чувствовала себя мухой из которой паук высосал все соки и началось все с кармического для Тигров месяца мая. У мужа Тигра ощущения примерно такие же были. Кто имеет детей меня поймет, мы похоронили сына.

Рисунок/images/smil-ti/i11044.gif

Лавиния, не решилась написать в проекте ДжиНа, но я только хочу подтвердить, что Вам Marquise ответила.
Лавиния писал(а):Здравствуйте Джи.Н! Сможете объяснить мой случай, возможно вам будет интересно.

Я Тигр-козерог (26/12/1974 время по Москве 20-36).
У меня год не из легких, самая настоящая презентация. В конце прошлого года узнала, что беременна, а мне уже 39. На работе был сплошной аврал, и некогда было думать о беременности. В марте узнала, что жду близнецов, да еще так получилось, что 3 и 4 сына.
.....
Со мной носятся как с писаной торбой т.к. заинтересованы в благоприятном исходе (редкий случай для близнецов). Потом меня кесарят, меня выписывают дети недоношенные в реанимации, опять я у всех на виду, люди выражают сочувствие и участие, предлагают всевозможную помощь и опять называют меня героем. Но это был не конец, один из близнецов лежал в очень тяжелом состоянии в реанимации 2 месяца и опять меня знали все реаниматологи и хирурги в отделении моего сына.

В конечном итоге я осталась только с одним близнецом.
Близнецы были идентичными, дата рождения 01/01/2014 время по Москве 15-15 (у обоих одно и то же время рождения т.к. доставали сразу обоих, один умирал). Дата смерти близнеца 17/09/2014 по Москве 06-00.
Marquise писал(а):
В конечном итоге я осталась только с одним близнецом.
Считается, что близнецы появляются на свет в тех Родах, где скапливается огромное количество кармических "плюсов" и "минусов". В определённый момент масса кармических наработок становится критической и для её уравновешивания рождаются близнецы. Если ребёнок умирает в родах или сразу после рождения, значит, груз кармы, который он несёт на себе, несовместим с жизнью в человеческом теле. И это огромная милость Бога к нему, такое скорое избавление от страданий. Таким образом с человека снимаются кармические долги, таким образом от негатива может очиститься весь Род.

Я тоже пришла в этот мир вместе с сестрой-близнецом, она была мёртворождённой. Реаниматоры сумели оживить её, но она идёт по жизни с таким огромным кармическим грузом, что я уже давно задумываюсь... А было ли это оживление благом?

В перитональном центре моя мама была знаменитостью, многие женщины, страдающие бесплодием, считали её способной излечить их, выпрашивали всяческие "талисманы" или просто старались дотронуться до неё, положить руку на её живот.
Род по маминой линии очень древний, с колоссальными энергетическими наработками. Это очень чувствуется, многое дано, но и спрос за это строгий. Близнецы рождаются по линии мамы, у женщин её Рода. В семье моих родителей, после старшей сестры, через три года родились мы с сестрой-близнецом. Через три года после нашего рождения должны были родиться ещё два мальчика-близнеца, но врачи не смогли сохранить беременность уже на довольно позднем сроке. Так что... Тёмную карму за всех отрабатывает моя сестра-близнец.

Подробнее о близнецах мы давали информацию здесь: href="http://www.theoretical-history.ru/forum ... 17#p377217
Не могу понять, родились близнецы в мой кармический день (Быка), а умер ребенок в мой антикармический (Коза), где смысл????
Мы не можем знать, как сложилась бы судьба ушедшего мальчика. Смысл есть во всём, но не всегда он сразу нам открывается.
У Бога нет мёртвых, у Бога все живые. Эта душа снова придёт, но уже с новой задачей, с новым стартом.

Мы желаем вам и вашим близким счастья и здоровья.
НЕКТАР НАСТАВЛЕНИЙ ГУРУДЕВА
Вопрос: В чем заключается карма близнецов? Какой долг друг перед другом они должны выполнить? Что говорят по этому поводу Веды?

Ответ: Близнецы – означает очень сильная привязанность между двумя существами. Они рождаются вместе, в обнимку. Вместе находятся в утробе матери и вместе рождаются. Между ними есть очень тонкая пожизненная связь. Похоже, что их тонкие тела очень сильно связаны. Они сильно привязаны, любят друг друга, хотят быть всегда вместе. Близнецы имеют, как правило, такую природу. Это сильная привязанность с прошлой жизни. Сильная связь. Бывает, что люди умирают в один день, потом могут родиться близнецами. Иногда убивают друг друга, душат, враги, тоже рождаются близнецами. От любви до ненависти один шаг, от ненависти до любви тоже один шаг, видите.

А вот видео короткое - ответ на вопрос: За какую карму умирают дети?
Что такое карма?
А кто же наши дети?
Я сразу предупреждаю, что это только закон кармы мы обсуждаем. Он бесчувственный. Поэтому не печальтесь. Немного жесткие примеры идут. Это просто объяснение закона. Вот он жесткий, немножко бесчеловечный. Дети – это те, кому мы должны в прошлой жизни. Они ожидают, чтобы забрать у нас долг. Мы работаем на них. Естественным образом это происходит. Я это буду делать, поскольку я родитель, у меня есть чувства, я связан, я это делаю, но я просто плачу долг. Но поскольку дети всегда берут больше, чем им положено, требуют, они тоже полезут в долг и должны родиться, чтобы снова завещать – это тоже продолжается долго.

А кто такие братья-близнецы?
Они редко встречаются, потому что такие случаи тоже редки. Иногда враги друг друга убивают в объятиях, одновременно. Рождаются братьями-близнецами. А бывает так, что ребенок родился и умер, или я сам чуть не умер вместе с ним. Кто это будет? Друг или враг? Должник или кто? Я так и не понял. Это же был мой ребенок! Откуда он пришел? Зачем? Почему такая боль? Это враг пришел. В прошлой жизни он не успел отомстить Вам, потому что Вы умерли в то время. Он не успел? Это законы долга, видите? Все это накапливается, но это я должен вернуть, это руководится уже системой трансмиграции души, этот закон руководит. Куда я пойду, уже предопределено моей деятельностью. Но поскольку это тонкий сложный закон, мы не можем это проанализировать в деталях, пронаблюдать. Для человека это трудно очень. Но это контролирует Сверхдуша. Ошибки в творении не бывает. То есть мое рождение, мое количество разума, количество здоровья, продолжительность жизни – все уже предопределено.
Желаю Вам Счастья и Высшего Понимания:/cv
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Kristina
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:44
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 1 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Kristina » 29 янв 2015, 12:35

Дети – это те, кому мы должны в прошлой жизни. Они ожидают, чтобы забрать у нас долг.
Инна,а как объяснить факт бездетности? Есть женщины, которые не могут иметь детей или не хотят. Это означает, что у них нет должников? Это сложная тема.
Драконом быть вообще непросто, сплошное злобное клише, а у тебя ромашки, может, в душе ...

Аватара пользователя
Алиса Селезнева
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:16
СГ: Тигр-Лев / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение Алиса Селезнева » 29 янв 2015, 14:07

Kristina писал(а): Инна,а как объяснить факт бездетности? Есть женщины, которые не могут иметь детей или не хотят. Это означает, что у них нет должников? Это сложная тема.
можно я влезу? Как одна из причин - жестокость к детям в прошлых жизнях. Нужно в этой жизни как-то помогать детям, сиротам, что-то делать полезное для них, взять шефство например над ребенком из приюта, содержать анкету ребенка на усыновление на специализированных сайтах, организовывать праздники в детских домах...
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

Аватара пользователя
_Kristina
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 18:44
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 1 раз

Антикармическое влияние 2015 года по ВК

Сообщение _Kristina » 29 янв 2015, 14:16

можно я влезу? Как одна из причин - жестокость к детям в прошлых жизнях.
Да, конечно, можно! Интересна любая точка зрения.

С этой стороны никогда не думала. А ведь это тяжелый труд помогать детям в детдомах, прежде всего, психологически. Проще помогать бездомным животным.
Драконом быть вообще непросто, сплошное злобное клише, а у тебя ромашки, может, в душе ...

Ответить

Вернуться в «Проект Ash»