Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Аватара пользователя
_Admin_#1
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
СГ: Бык-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Волгоград

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение _Admin_#1 » 12 окт 2013, 19:56

А давайте посмотрим на личный автотранспорт как на измеритель уровня жизни населения за последние 20-25 лет.

У нас провинция. Вместе со мной в комнате работают ещё 5 человек, начальников с большими зарплатами среди нас вообще нет.

У 3х коллег иномарки в хорошем состоянии, стоимостью от 600 до 1 млн руб. каждый день приезжают на них на работу.
У 2х коллег отечественные старые машины, но один из них уже подбирает себе иномарку в пределах 500тыс., думаю в течении года купит.
А на общественном транспорте один я приезжаю из тех кто в комнате.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



Лет 20 назад машин было довольно мало, тем более у нас в провинции, на работу на машинах ездили - единицы! (и то только на ВАЗах, ЗАЗах).
А сейчас у нас в городе пробки на дорогах, чего лет 10 назад и представить не могли. Думал только в Москве пробки возможны.

Лет 20 назад иномарка у нас была большой редкостью. Чуть ли не на перечёт знали сколько и каких иномарок шныряет по улицам нашего города. Хвастались друг перед другом, а ты такую видел?
А сейчас наверное больше половины автопарка - иномарки. И какие? Иногда такие ТАНКИ проезжают - аж страшно

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

Иногда просто красивые машины.

Автостоянки кругом появились, машин море запарковано вокруг проходных завода, половина заводчан на машинах на работу сейчас приезжает.
В некоторых семьях со мной рядом вообще по 2 иномарки на семью если оба родителя работают.

P.S. А недавно женщина одна хорошая уволилась по собственному, муж хорошо зарабатывает, а она не очень, в расцвете сил 40 лет. Начальство её чуть ли не всеми административными ресурсами заставляли остаться, она нет уволилась дома сидеть. Тоже иномарка в семье и 2е старших ребёнка.

А как у других? :)
С уважением, Евгений.

TanyTA
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 00:04
СГ: Кабан-Весы / Вектор
.: пацифист с лопаткой
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 6 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение TanyTA » 14 окт 2013, 00:19

Admin писал(а):У нас машины нет, есть более насущные проблемы, но когда решим лет через 5, может и машину купим, уже решил отдам жене - пусть ездит, права уже есть.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



А вообще машина дорогое удовольствие: и стоит она порядочно, и дешевеет постоянно, и бензин, и штрафы, и амортизация, и страховка... и т.д.

Вы туда только пальчик суньте- а там засосёт)))
как в анекдоте:
Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за
день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за
крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за
"Тосолом". И как бы я все это без машины успел?
Вот так всегда... на самом интересном месте!

Аватара пользователя
_Admin_#1
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
СГ: Бык-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Волгоград

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение _Admin_#1 » 14 окт 2013, 00:50

TanyTA писал(а):Вы туда только пальчик суньте- а там засосёт)))
как в анекдоте:
Я тоже часто этот анекдот вспоминаю.

Машина решает много проблем, но много и создаёт и я даже не знаю чего больше. Вероятно если лежит душа к машине - есть смысл покупать, а если нет, как у меня то торопиться не следует. А всё успеть невозможно, нужно расставлять приоритеты. :)
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Козёл Тимур
Иерофант
Сообщения: 7611
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 314 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение Козёл Тимур » 14 окт 2013, 01:01

Admin писал(а):когда свою революцию будете делать не забудьте людям сказать что иметь свой личный автотранспорт - это по Вашему растранжиривание денег. А то они наивные (читая лозунги про светлое будущее) думают что жить станет лучше.

Жить станет по-настоящему лучше, будет восстанавливаться и развиваться производство, и автомобили будут покупать люди, которые будут делать что-то реальное, а не спекулянты, торгующие воздухом и перевозящие товары с места на место.
Admin писал(а):И кстати не считаете ли Вы что иметь личную квартиру это тоже растранжиривание денег и гораздо проще всех в общую казарму поместить?

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


То же самое с квартирами, нормальные люди не могут купить даже комнату в общежитии и дачный участок, многие не имеют жилья, а квартиры покупают всякие жулики и воры.
Admin писал(а):Всё же думаю что возможность иметь свой личный автотранспорт это почти также важно как свобода, демократия и т.д.

Но это должно быть разумно, и если человек имеет возможность иметь автомобиль, он должен иметь и ответственность, и в зависимости от цены автомобиля и уровня дохода платить соответствующие налоги, чем дороже автомобиль и квартира, тем больше, и при этом важно, чтобы это было заработано честно, была польза государству и обществу, социальная ответственность, благотворительность и т. д., а не так, что сам себе понакупал автомобилей за 30 000 долларов и домов по 500 метров, а что по той же улице бомжи ходят - наплевать.
TanyTA писал(а):
Тимур Кибиров писал(а):Ну конечно, очень надо человеку, имеющему джип, лезь в набитый автобус и ехать на работу и с работы как сельдь в банке )

Ну джипы имеют меньшинство, а большинство обычные бюджетные автомобили и зачастую одну в семье. Если в семье один автомобиль, а работают двое- вы думаете они дружно ездят в машине? Один обязательно едет на общественном транспорте, а то и оба, а на машине на дачу или по выходным в магазины

Рисунок/images/smil-ti/bk0.gif


Если бы все имели автомобили, то они в силу полнейших пробок просто не могли бы использовать их по назначению )
Тимур Кибиров, Алматы.

Аватара пользователя
_Admin_#1
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
СГ: Бык-Скорпион / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Волгоград

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение _Admin_#1 » 14 окт 2013, 03:09

Тимур Кибиров писал(а):
Admin писал(а):И кстати не считаете ли Вы что иметь личную квартиру это тоже растранжиривание денег и гораздо проще всех в общую казарму поместить?

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


То же самое с квартирами, нормальные люди не могут купить даже комнату в общежитии и дачный участок, многие не имеют жилья, а квартиры покупают всякие жулики и воры.

Тимур Вы бесподобны

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



В общем тех кто квартиры купил ожидает при Тимуре раскулачивание, а может и ещё тех кто просто имеет свою квартиру. А нормальные кто квартиры не имеет получат долгожданную комнату в общежитии. И жить по настоящему станет лучше...

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



Кстати из 6 рабочих с кем я работаю трое(!) купили квартиры за последние несколько лет.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



... Мир обречён

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
_Old_School
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 17:57
СГ: Обезьяна-Близнецы / Аристократ
П о л: ( ж )

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение _Old_School » 14 окт 2013, 10:33

Тимур Кибиров писал(а):Жить станет по-настоящему лучше, будет восстанавливаться и развиваться производство, и автомобили будут покупать люди, которые будут делать что-то реальное, а не спекулянты, торгующие воздухом и перевозящие товары с места на место.


ППКС. Торговля воздухом - это настоящая экономическая онкология, причем во всем мире. Но даже когда индустрия развита, производство идет, деньги подкреплены - Вам никто не даст поднять головы (хотя возможно позволят ездить Вам на Форде, Мазде, БМВ и замирать от счастья - первые две недели). И борьба цивилизованными способами с обеих сторон это смешная и пестрая утопия.

ЗЫ: а до Вас разве не дошел еще последний тренд - торговля страхом?
Знающему далеко до любящего, любящему далеко до радостного ©

Аватара пользователя
Козёл Тимур
Иерофант
Сообщения: 7611
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 314 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение Козёл Тимур » 14 окт 2013, 20:30

Admin писал(а):тех кто квартиры купил ожидает при Тимуре раскулачивание, а может и ещё тех кто просто имеет свою квартиру. А нормальные кто квартиры не имеет получат долгожданную комнату в общежитии. И жить по настоящему станет лучше...

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Я не говорил о комнатах в общежитии. Хотя те, кто не имеет жилья и возможности снимать квартиры, возможно, временно получат при мне комнаты в общежитиях, где будут жить 2-3 года до получения квартир. А раскулачивание некоторой части купивших элитные квартиры я думаю, необходимо. Им будут предоставлены более скромные квартиры. Тем более, что многие из них купили их за счёт уклонения от налогов, получения взяток, воровства и мошенничества.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Admin писал(а):Кстати из 6 рабочих с кем я работаю трое(!) купили квартиры за последние несколько лет.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Не знаю, что это за рабочие, но наверное, они просто продали старые квартиры, добавили немного денег и купили более большие квартиры ) Хотя конечно, возможно, они копили 20 лет, ограничивая своё питание и одежду )
Тимур Кибиров, Алматы.

Аватара пользователя
Козёл Тимур
Иерофант
Сообщения: 7611
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 314 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение Козёл Тимур » 15 окт 2013, 01:22

И ещё насчёт автомобилей, вообще-то если человек купил автомобиль за 5000 долларов, это не говорит о его богатстве, и к тому же число людей, имеющих автомобили, выросло во всём мире, раньше и в США владельцев автомобилей было не так много. И наконец, повышение уровня обладания россиян автомобилями и др. не доказывает ничего о путине, а только доказывает что-то о продаже нефти, например, о росте цен на неё.
А вот ещё о квартирах.
По состоянию на 1996 год в Санкт-Петербурге было 200 025 коммунальных квартир, что составляло 14 % от общего количества жилья. В них проживало 587 099 человек.
По данным Жилищного комитета Санкт-Петербурга на 2011 г., в 105 000 коммуналок живут около 660 000 человек.
Тимур Кибиров, Алматы.

Аватара пользователя
Козёл Тимур
Иерофант
Сообщения: 7611
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 314 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение Козёл Тимур » 15 окт 2013, 02:00

Вот ещё интересный документ о жилье.

Председателю Президиума Верховного Совета СССР тов. Брежневу Леониду Ильичу.

Предложение.

Работая ряд лет общественным инспектором мне приходилось встречаться с жилищными непорядками, как у себя в жилконторе №12 так и в других жилконторах. Хотелось бы отметить, что многие граждане в пригородах Ленинграда выстроили себе дачи, причем эти дачи числятся только юридически, именуются "как летние дачи", а фактически большинство этих дач пригодны для постоянного жилья в течение года. Все дачи деревянные штукатуренные или каменные (штукатуренные), часть из них сдается в эксплуатацию и в зимнее время, остальные дачевладельцы не сдают в аренду зимой, лишь потому, что не хотят иметь неприятностей (о чем они сами рассказывают другим), так как все они имеют жилплощадь в г. Ленинграде. При законе местные советы смогли бы (на основании изданного закона о переводе владельцев дач с городской площади на собственную дачную) установить пригодность этих дач к постоянному жилью. И тогда бы на 80% дачный фонд стал бы постоянным жилым фондом. Этот закон помог бы улучшить жилищное положение трудящихся масс города Ленинграда и других городов.

Нельзя обойти молчанием и тех граждан одиночек, которые имеют жилплощадь не в пределах норм 5 - 9 метров, в а пределах 20 кв. м - 35 кв. м на человека. Много случаев, когда один человек занимает квартиру из 2-х - 3-х комнат (с пропиской в квартиру жильцов без права жилплощади). Здесь нужно издать закон, который бы установил предельную норму жилой площади хотя бы при максимуме 15 кв. м на человека. Этот закон помог бы также освободить изрядное количество жилплощади, примерно 35 %.

Такое мероприятие позволило бы улучшить тяжелые жилищные условия трудящихся г. Ленинграда.

Ведь все знают: "Что никто и никогда своим трудом праведным не строил палат каменных". Поэтому сейчас так необходимо навести должный порядок в жилищном вопросе. Хотелось бы, чтобы это предложение нашло должное отражение в законодательстве и как можно скорее приобщилось к реальной действительности. Очень много людей совершенно не заслуженных занимают две жилплощади: дачную и городскую, живут в барских жилищных условиях, спекулируют дачами.

Наше законодательство должно идти с жизнью вместе, а не вразрез с ней. Оно не должно защищать обеспеченных дважды жилплощадью (дачевладельцев), а помогать труженикам, живущим на 3 кв. м на человека. Выстроенные дачи без фининспектора Госбанка — национализировать.

28 февраля 1961 г. общественный инспектор Рыбалкин
Тимур Кибиров, Алматы.

Аватара пользователя
Козёл Тимур
Иерофант
Сообщения: 7611
Зарегистрирован: 25 янв 1970, 10:36
СГ: Коза-Лев / Аристократ
П о л: ( м )
Откуда: Олмо-лунгринг
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 314 раз

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение Козёл Тимур » 15 окт 2013, 22:12

Ещё о жилье интересная информация.

С середины 1950-х годов политическое руководство СССР начало проводить новую жилищную политику, направленную на массовое строительство отдельных квартир. В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 3 июля 1957 года «О развитии жилищного строительства в СССР» был закреплён курс на посемейное заселение благоустроенных квартир. Идеологическое и научное обоснование нового курса сводилось к следующим пунктам:

коммунальная квартира не являлась проектом советской власти, а была результатом экономии средств во время индустриализации;
проживание нескольких семей в одной квартире — ненормально и является социальной проблемой;
коммунальные квартиры — экономически невыгодный тип жилья, не удовлетворяющий современным требованиям;
проблема коммунальных квартир может быть решена посредством массового строительства с использованием новых технологий.

Была создана соответствующая производственная база и инфраструктура: домостроительные комбинаты, заводы ЖБИ и т. д. Это позволило ежегодно вводить 110 млн квадратных метров жилья. Первые домостроительные комбинаты были созданы в 1959 году в системе Главленинградстроя, в 1962 году организованы в Москве и в других городах. В частности, за период 1966—1970 годов в Ленинграде 942 тысячи человек получили жилую площадь, причем 809 тысяч вселились в новые дома и 133 тысяч получили площадь в старых домах.
Тимур Кибиров, Алматы.

Аватара пользователя
_Cvetochek
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 01:50
СГ: Коза-Овен / Вождь
П о л: ( ж )

Личный автотранспорт россиян за 20 лет

Сообщение _Cvetochek » 16 окт 2013, 02:01

TanyTA писал(а):
Admin писал(а):У нас машины нет, есть более насущные проблемы, но когда решим лет через 5, может и машину купим, уже решил отдам жене - пусть ездит, права уже есть.

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif



А вообще машина дорогое удовольствие: и стоит она порядочно, и дешевеет постоянно, и бензин, и штрафы, и амортизация, и страховка... и т.д.

Вы туда только пальчик суньте- а там засосёт)))
как в анекдоте:
Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за
день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за
крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в автомагазин за
"Тосолом". И как бы я все это без машины успел?


Это точно : )
Вообще не представляю жизни без руля,как на общественном транспорте можно куда-то успеть,а если еще и в кучу мест за короткий промежуток времени,а межгоород. Не,машина-весчь! : )
Но это скорее всего наша региональная(провинциальная: ) особенность,в Центре проще не метрАх кататься.
Никто тебе не друг,никто тебе не враг,но каждый-учитель.


Вернуться в «Проект Евгения Савенкова»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость