Дневник Ariel. Белая лошадка ))

Ответить
Аватара пользователя
_Ariel
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 08:39
СГ: Лошадь-Рак / Аристократ
П о л: Левый
Откуда: Издалека

Дневник Ariel. Белая лошадка ))

Сообщение _Ariel » 15 фев 2015, 18:46

Всем доброго времени суток

Рисунок/images/smil-ti/notworthy.gif


Спасибо, что заглянули в мой топик :)

Меня зовут красивым польским именем, которое я в целях строжайшей конспирации не буду озвучивать

Рисунок/images/smil-ti/lol.gif

но скажу, что про "меня" пел Вертинский и перепевал Гребенщиков)
Я лошадка, мне не 12 и не 36 :) По образованию я юрист, но уже очень долго помимо основной специальности я подрабатываю хендмейдом :)

На Форуме я уже года 4, всё читала гостем, потому что на писанину крайне активная и обычно берегу обСЧество от себя и своего графоманства

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Знаю, что очень многие, как и я когда-то, читают форум гостем. Может разбор каких-то ситуаций, которые я буду описывать, а уважаемые форумчане как-то комментировать, - помогут кому-то, как помогали всё это время мне другие дневники и темы на Форуме.

Начну свой дневник с описания большой векторной любви, возможно первой настолько серьёзной в моей жизни, которая на момент открытия этого дневника осталась, к великому сожалению, в прошлом.

см.ниже
Какие-то скрипки где-то впились в чьи-то узкие плечи, эта музыка будет вечной..)

Аватара пользователя
_AnnaWhite
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:03
СГ: Не знаю
П о л: Левый

Дневник Ariel. Белая лошадка ))

Сообщение _AnnaWhite » 15 фев 2015, 18:50

Здравствуйте, Ваше имя Гертруда?

Рисунок/images/smil-ti/icon_lol.gif

Я знаю только лучшее в тебе :)

Аватара пользователя
_Ariel
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 08:39
СГ: Лошадь-Рак / Аристократ
П о л: Левый
Откуда: Издалека

Дневник Ariel. Белая лошадка ))

Сообщение _Ariel » 15 фев 2015, 19:17

Итак, приступаю к своему рассказу

Рисунок/images/smil-ti/tea.gif