Патриархальное кино. Невинное детство человечества
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
Здесь примеры актерских пар, состоящих в патриархальных отношениях по СГ
После 30-ти километровой прогулки по горам я вдохновилась и решилась-таки открыть эту тему, хотя еще не чувствую это кино. Думаю, по мере сбора фактов, что-то будет вырисовываться само. Но одна мысль уже есть: патриархальное кино невинно, даже если море крови и убийств, даже если секс (такое себе невинное детство человечества в раю, когда еще мужчины приносили диких кабанов своим женам в пещеры). Есть во всем этом или какое-то детство, Не-кокетство. И герои-мужчины как-то стараются быть взрослыми, что ли... Дополните меня, дорогие братья и сестры...
Криминальное чтиво, Pulp Fiction, 1994
«Just because you are a character doesn't mean you have character»
Вроде бы ресторан, вроде бы танцы и соблазн, вроде бы кокс, а все-таки он ее спасает буквально на грани, берет на себя ответственность, проявляет взрослость, мудрость, все "как у себя дома", без романтической игры, без духовного сияния, без равной борьбы.
"Это определенно НЕ свидание"
"Я спущусь быстрее, чем овечка взмахнет хвостиком"
Тема еды: именно такой вот повседневной, обычной - гамбургеры, стейки, все такое как бы серенькое. Чертовски кровавый стейк, а она коктейль за 5 долларов (он соглашается - чертовски вкусный коктейль). Вообще о еде они разговаривают очень долго, про стейк, про коктейль, про то, как хорошо, что когда возвращаешься из туалета, еда уже на столе и проч. Но, с другой стороны Джексон и в первой части об этом много говорит.
Несмешной анекдот про семейку помидоров ("Catch, ketchup!). А особенно важно, как долго они обсуждают, что она не будет его рассказывать! И еще как долго они обсуждают, обидится ли она или нет... Все ритуальные танцы, как у птичек...
Молчание. И вообще тема молчания в патриархальных фильмах... "Именно так можно проверить, что ты нашла кого-нибудь стоящего: можно просто сидеть и наслаждаться тишиной". Стоит подумать, особенно для патриархалки.
Тема танцев (см. следующий фильм)
- Я отойду поссать. - Без такой точной информации я обойдусь, но вообще иди!
Песня "Girl, you be a woman soon!" звучит, когда они возвращаются домой. Тема взросления/разгрызания яблока познания буквально на каждом шагу
И самое мое любимое (Траволта говорил: самая любимая его сцена в туалете): "Никаких грубостей. Наливают - пей и делай это быстро. Потом говоришь "Спокойной ночи" и отправляешься домой. Видишь ли, это моральное испытание для тебя. Но что бы там ни было, ты можешь сохранить верность, потому что верность - это самое главное. Сейчас выходишь, говоришь: "Спокойной ночи, это был прекрасный вечер". Выходишь из дверей, садишься в машину, едешь домой. Дома вздрочнешь и больше ничего делать не будешь" (Извините, списывала с перевода Гоблина, не с оригинала, но это действительно лучший перевод)
Режиссер Квентин Тарантино, 27.03.1963 (Кот - Овен)
В ролях
Ума Турман, 29.04.1970 (Собака - Телец, Вектор)
Джон Траволта, 18.02.1954 (Тигр - Водолей, Профессор)
После 30-ти километровой прогулки по горам я вдохновилась и решилась-таки открыть эту тему, хотя еще не чувствую это кино. Думаю, по мере сбора фактов, что-то будет вырисовываться само. Но одна мысль уже есть: патриархальное кино невинно, даже если море крови и убийств, даже если секс (такое себе невинное детство человечества в раю, когда еще мужчины приносили диких кабанов своим женам в пещеры). Есть во всем этом или какое-то детство, Не-кокетство. И герои-мужчины как-то стараются быть взрослыми, что ли... Дополните меня, дорогие братья и сестры...
Криминальное чтиво, Pulp Fiction, 1994
«Just because you are a character doesn't mean you have character»
Вроде бы ресторан, вроде бы танцы и соблазн, вроде бы кокс, а все-таки он ее спасает буквально на грани, берет на себя ответственность, проявляет взрослость, мудрость, все "как у себя дома", без романтической игры, без духовного сияния, без равной борьбы.
"Это определенно НЕ свидание"
"Я спущусь быстрее, чем овечка взмахнет хвостиком"
Тема еды: именно такой вот повседневной, обычной - гамбургеры, стейки, все такое как бы серенькое. Чертовски кровавый стейк, а она коктейль за 5 долларов (он соглашается - чертовски вкусный коктейль). Вообще о еде они разговаривают очень долго, про стейк, про коктейль, про то, как хорошо, что когда возвращаешься из туалета, еда уже на столе и проч. Но, с другой стороны Джексон и в первой части об этом много говорит.
Несмешной анекдот про семейку помидоров ("Catch, ketchup!). А особенно важно, как долго они обсуждают, что она не будет его рассказывать! И еще как долго они обсуждают, обидится ли она или нет... Все ритуальные танцы, как у птичек...
Молчание. И вообще тема молчания в патриархальных фильмах... "Именно так можно проверить, что ты нашла кого-нибудь стоящего: можно просто сидеть и наслаждаться тишиной". Стоит подумать, особенно для патриархалки.
Тема танцев (см. следующий фильм)
- Я отойду поссать. - Без такой точной информации я обойдусь, но вообще иди!
Песня "Girl, you be a woman soon!" звучит, когда они возвращаются домой. Тема взросления/разгрызания яблока познания буквально на каждом шагу
И самое мое любимое (Траволта говорил: самая любимая его сцена в туалете): "Никаких грубостей. Наливают - пей и делай это быстро. Потом говоришь "Спокойной ночи" и отправляешься домой. Видишь ли, это моральное испытание для тебя. Но что бы там ни было, ты можешь сохранить верность, потому что верность - это самое главное. Сейчас выходишь, говоришь: "Спокойной ночи, это был прекрасный вечер". Выходишь из дверей, садишься в машину, едешь домой. Дома вздрочнешь и больше ничего делать не будешь" (Извините, списывала с перевода Гоблина, не с оригинала, но это действительно лучший перевод)
Режиссер Квентин Тарантино, 27.03.1963 (Кот - Овен)
В ролях
Ума Турман, 29.04.1970 (Собака - Телец, Вектор)
Джон Траволта, 18.02.1954 (Тигр - Водолей, Профессор)
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
Да, здесь тоже тема танцев звучит мощно, даже в названии. И еще тема обучения. Заметим также, она невинная маленькая девочка, Бэби (детка), он - опытный мужчина. И они короли!!!
"Грязные танцы" Dirty Dancing, 1987
В ролях
Дженнифер Грэй, 26.03.1960 (Крыса - Овен, Король)
Патрик Суэйзи, 18.08.1952 (Дракон - Лев, Король)
"Грязные танцы" Dirty Dancing, 1987
В ролях
Дженнифер Грэй, 26.03.1960 (Крыса - Овен, Король)
Патрик Суэйзи, 18.08.1952 (Дракон - Лев, Король)
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
А вот Коты, которые романтизируют войну. Если скучно (вождю и шуту обязательно будет скучно в патриархалке), котики играют, так веселее. Они вообще очень не любят скуку... Обратите внимание, какое ответственное лицо у папочки (а обычно совсем не такое, пофигистское)
А вот и наигрались, ангелочки!
Да, когда речь идет о кошачьей семье - шутки недопустимы. Коты-шалопаи становятся самыми что ни на есть ответственными мужчинами,
и это рядом с такой женщиной совсем не удивительно .
Очень характерный для патриархальных отношений защищающий мужской жест
"Мистер и миссис Смит" Mr & Mrs Smith, 2005
В ролях
Анджелина Джоли, 4.06.1963 (Кот - Близнецы, Шут)
Бред Питт, 18.12.1963 (Кот - Стрелец, Вождь)
А вот и наигрались, ангелочки!
Да, когда речь идет о кошачьей семье - шутки недопустимы. Коты-шалопаи становятся самыми что ни на есть ответственными мужчинами,
и это рядом с такой женщиной совсем не удивительно .
Очень характерный для патриархальных отношений защищающий мужской жест
"Мистер и миссис Смит" Mr & Mrs Smith, 2005
В ролях
Анджелина Джоли, 4.06.1963 (Кот - Близнецы, Шут)
Бред Питт, 18.12.1963 (Кот - Стрелец, Вождь)
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
Спасибо, Азазелло! Вот ваш фильм. Здесь главное - скука, обыденность: что она там ищет, какие могилы, какие марки, какой-там спорт. Но потом это похоже на романтическую любовь (когда он вдруг видит ее такие блестящие глаза)... Но, как и положено в патриархалке, ценности одинаковые, это знаковое: ее впечатлило, что он заступился за памятник, собаку отогнал, вот как!
Влюблен по собственному желанию, 1983
В ролях:
Олег Янковский, 23.02.1944 (Обезьяна - Рыбы, Аристократ)
Евгения Глушенко, 3.09.1952 (Дракон - Дева, Шут)
Влюблен по собственному желанию, 1983
В ролях:
Олег Янковский, 23.02.1944 (Обезьяна - Рыбы, Аристократ)
Евгения Глушенко, 3.09.1952 (Дракон - Дева, Шут)
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Реальная любовь" Love actually, 2003
Колин Ферт, 10.09.1960 (Крыса - Дева, Вождь)
Люсия Мониз, 9.09.1976 (Дракон - Дева, Шут)
Первая патриархальная пара, Аурелия и Джеймс. Писатель и горничная. Опять проблемы коммуникации: она португалка и не говорит по-английски, он англичанин и не говорит по-португальски. Но общее хозяйство, общий дом, чай, быт... В итоге снова вступает тема обучения: он учит португальский, она английский (на всякий случай)
Кира Найтли, 26.03.1985 (Бык - Овен, Шут)
Эндрю Линкольн, 14.09.1973 (Бык - Дева, Профессор)
Вторая патриархальная любовь. Снова проблемы коммуникации: он робеет, не может признаться в любви (она невеста его друга), признается в любви на Рождество, совершенно невинно!
Хью Грант, 09.09.1960 (Крыса - Дева, Вождь)
Мартин Мак Катчер, 14.05.1976 (Дракон - Телец, Аристократ)
Третья патриархальная история. Он премьер-министр, она горничная. Что тут может быть, кроме романтики. Однако же патриархалка, все довольно скучно. И опять проблемы понимания и коммуникации. Он ее не так понял, она пишет письмо. Он ее учит: когда не знаешь, что сказать - улыбайся! Мило. И едут они вместе на детский праздник, все так невинно, что просто жуть. Объясниться опять же не могут, т.к. между ними в машине сидит наряженный детенок, который будет играть осьминога в рождественской пьесе.
Видимо, создателям фильма другие отношения не нравятся, т.к. духовный союз Собаки и Кабана зарубили (Эмма Томпсон+Алан Рикман+Хайке Макатч). Конечно, ничего не вышло из из вектора, там вообще все позорно: Сара и Карл (Дракон и Кот).
Колин Ферт, 10.09.1960 (Крыса - Дева, Вождь)
Люсия Мониз, 9.09.1976 (Дракон - Дева, Шут)
Первая патриархальная пара, Аурелия и Джеймс. Писатель и горничная. Опять проблемы коммуникации: она португалка и не говорит по-английски, он англичанин и не говорит по-португальски. Но общее хозяйство, общий дом, чай, быт... В итоге снова вступает тема обучения: он учит португальский, она английский (на всякий случай)
Кира Найтли, 26.03.1985 (Бык - Овен, Шут)
Эндрю Линкольн, 14.09.1973 (Бык - Дева, Профессор)
Вторая патриархальная любовь. Снова проблемы коммуникации: он робеет, не может признаться в любви (она невеста его друга), признается в любви на Рождество, совершенно невинно!
Хью Грант, 09.09.1960 (Крыса - Дева, Вождь)
Мартин Мак Катчер, 14.05.1976 (Дракон - Телец, Аристократ)
Третья патриархальная история. Он премьер-министр, она горничная. Что тут может быть, кроме романтики. Однако же патриархалка, все довольно скучно. И опять проблемы понимания и коммуникации. Он ее не так понял, она пишет письмо. Он ее учит: когда не знаешь, что сказать - улыбайся! Мило. И едут они вместе на детский праздник, все так невинно, что просто жуть. Объясниться опять же не могут, т.к. между ними в машине сидит наряженный детенок, который будет играть осьминога в рождественской пьесе.
Видимо, создателям фильма другие отношения не нравятся, т.к. духовный союз Собаки и Кабана зарубили (Эмма Томпсон+Алан Рикман+Хайке Макатч). Конечно, ничего не вышло из из вектора, там вообще все позорно: Сара и Карл (Дракон и Кот).
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- Кусенька
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Идентификация Борна" The Bourne Identity, 2002
"Превосходство Борна" The Bourne Supremacy, 2004
В ролях
Мэтт Дэймон, 8.10.1970 (Собака - Весы, Профессор)
Франка Потенте, 22.07.1974 (Тигр - Рак, Шут)
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes
- _КаЛина
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 1970, 18:25
- СГ: Не определился
- П о л: Левый
- Откуда: Москва
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Приезжая"
Жанна Прохоренко (11 мая 1940) Дракон-Телец / Аристократ
Александр Михайлов (5 октября 1944) Обезьяна-Весы / Рыцарь
в фильме... все крутится вокруг быта...и женитьбы...причем, практически сразу... ;-)
Жанна Прохоренко (11 мая 1940) Дракон-Телец / Аристократ
Александр Михайлов (5 октября 1944) Обезьяна-Весы / Рыцарь
в фильме... все крутится вокруг быта...и женитьбы...причем, практически сразу... ;-)
- Trezor
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:17
- СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Телохранитель"/The Bodyguard, 1992
Кевин Костнер /Коза-Козерог,
Уитни Хьюстон /Кот-Лев
Почему-то сразу вспомнила, что кто-то на форуме писал, что если поставить перед мужчиной-Козерогом вряд несколько красивых женщин, он сперва обязательно обратит внимание на Львиц)))) Уитни в интервью неоднократно говорила, что Костнер очень долго ее уговаривал сняться в этом фильме - уговорил в результате. Думала, что вот уж тут - точно романтика - ан нет! Патриархалка. Я- не фанатка этого фильма, по-моему, в том, что касается успеха и интереса у зрителя просто колоссальную роль сыграл крайне удачный саундтрэк)))
"...за пазухой у Бога" (c)
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Чародеи"
Екатерина Васильева 15.08.45 Петух-Лев/Вождь-Шамаханская, директор НУИНУ
Валерий Золотухин 21.06.41 Змея-Рак/Рыцарь-просто зам
Патриархальные отношения волевого Вождя и боевого Рыцаря с общей боевой атрибутикой. Вся власть принадлежит Шамаханской и в институте и в отношениях. Всё чисто, наивно, по дружески. Образец, как важно не спорить в патриархалке и не ссориться по мелочам. Директор НУИНУ почти уже стала диктатором,почти разрушила всё вокруг себя в своей неуправляемой любви, но любовь и терпение Золотухина-Рыцаря побеждают. Боевой задор Петуха усмирен, идти замуж согласна.
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Завет" (Zavet), 2007
Урош Милованович (1992) Обезьяна
Мария Петрониевич (1988) Дракон
Официальное описание фильма:
В далекой сербской глуши юный Цане живет практически один. Вместе с ним на вершине холма обитают лишь его дедушка, их корова, да по соседству живет учительница. Остальные жители давно покинули деревушку. Ощущая, что конец земного пути уже близок и он вот-вот покинет этот мир, дед просит подростка выполнить его завет.
Цане нужно пойти в близлежащий город, продать корову, купить икону и найти себе жену, чтобы привести ее в дом. Последнее оказывается самым непростым заданием для юноши, но дедушкину просьбу он не может не исполнить. Вскоре он знакомится с девушкой по имени Ясна.
Фильм ну оооочень патриархальный.