Патриархальное кино. Невинное детство человечества
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
«Дом у озера»/The Lake House, 2006
Киану Ривз (02 Сентября 1964, по данным Википедии) Дракон-Дева / Шут
(по некоторым другим данным Дракон-Лев / Король)
Сандра Буллок (26 июля 1964) Дракон-Лев / Королева
Живут в одном доме, но в разном времени, мостиком служит почтовый ящик…
Она смотрит на это общение прагматично, он же как истинный мистик ведет её сквозь время к реальной встрече.
Красиво, насквозь мистично, трогательно. Возникает от просмотра ощущение чистоты, гармонии и спокойствия, тихого как гладь озера.
Обожаю Ривза… нравятся фильмы с Сандрой Баллок… а тут они вдвоем – ммм, потрясающе…
Смотрела несколько раз, и каждый раз наслаждаюсь.
-
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 5 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
"Будьте моим мужем", 1981
Елена Проклова (2 сентября 1953) - Змея-Дева/Королева
Андрей Миронов (7 марта 1943) - Змея - Рыба/Аристократ
И снова образец невинной крепкой семейственности и снова они танцевали (мечтая) Быть может именно в танце отражается вся легкость взаимодействия двух одинаковых людей. Когда в ногу и на одном дыхании.
Встреча происходит на юге, в благостной и мирной атмосфере отдыха, тепла и покоя. Где героине понадобился мнимый муж для того, чтобы предстать перед окружающими счастливой парой. И фиктивный «брак» нужный лишь для того, чтобы Наташу пустили в съемную квартиру с ребенком, стал началом истории любви.
Вот так, скоро и весело, происходит развитие чувств в патриархальном союзе. Никакого нагнетания страстей, сложных перипетий сюжета или романтического сладостного тумана. Все красиво и просто одновременно.
- _Yoshibumi
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
- СГ: Змея-Водолей / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 3 раза
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
The Proposal (Ïðåäëîæåíèå) - 2009
Ñàíäðà Áàëëîê 26 èþëÿ 1964 Äðàêîí-Ëåâ/Êîðîëü
Ðàéàí Ðåéíîëüäñ 23 îêòÿáðÿ 1976 Äðàêîí-Ñêîðïèîí/Àðèñòîêðàò
Çàáàâíûé ôèëüì. Áàëëîê, ðàáîòàþùàÿ áåçæàëîñòíûì ðåäàêòîðîì â èçäàòåëüñòâå, ãðîçèò äåïîðòàöèÿ èç Àìåðèêè â Êàíàäó, è ÷òîáû èçáåæàòü ýòîãî, îíà ðåøàåò æåíèòü íà ñåáå ñâîåãî ïîìîùíèêà, Ðåéíîëüäñà. Îí âêàëûâàåò íà íåå óæå 3 ãîäà, ïûòàÿñü îïóáëèêîâàòü ñâîé ñöåíàðèé. Îáùàþòñÿ êàê áûâàëàÿ ñåìåéíàÿ ïàðà. Íî ïåðåä ñâàäüáîé åé íóæíî ïîëåòåòü ñ íèì íà Àëÿñêó íà ïðàçäíîâàíèå äíÿ ðîæäåíèÿ åãî áàáóøêè, âñòðåòèòñÿ ñ åãî áîëüøîé ñåìüåé è â íåôîðìàëüíîé îáñòàíîâêå íàêîíåö-òî ïîãîâîðèòü ïî äóøàì è ïîíÿòü, ÷òî ëþáîâü âñåé æèçíè âñå âðåìÿ áûëà ðÿäîì, ÷òîáû âïóñòèòü åå â ñâîþ æèçíü íóæíî ëèøü íåìíîãî ñìåëîñòè.
need I say more?
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
Блондинка за углом 1983г
Татьяна Догилева 27.02.1957 Петух-Рыбы/ Рыцарь
Андрей Миронов 07.03.1941 Змея-Рыбы/ Аристократ
Астрофизик Змей как логик-весь в комплексах.
-Вы слишком смелая, слишком уверенная. Я вас боюсь.
Продавщица Петух(сильная волевая женщина) берет жизнь Змея в свои руки.
-Тебе надо лучше кушать.
Это не мужское дело-сумки таскать.
Петух всё знает, всё распланировала, решила и, не дожидаясь свадьбы, воплощает в жизнь- дефицитные продукты, получение квартиры, карьера мужа, количество будущих детей...
-Никогда со мной не спорьте. Я из вас человека сделаю.
Своего мужчину зовет ласково- "маленький". Глава семьи здесь волевая женщина. Муж- на подхвате.
- Liliana
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
- СГ: Змея-Скорпион / Вектор
- П о л: ( ж )
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 559 раз
Патриархальное кино. Невинное детство человечества
«Мой парень - псих»
(реж. Дэвид О.Рассел) по роману Мэтью Квика (Бык-Весы)
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Брэдли Купер (Тигр-Козерог) и Дженифер Лоуренс (Лошадь-Лев)
Встретились в общей компании, оказались соседями, он мучительно страдал по бывшей жене и мечтал ее вернуть. И Пэт, и Тиффани оба, что говорится, «слегка того», но это самое интересное. Мечтая выиграть в конкурсе танцев, она уговаривает его участвовать вместе с ней, и он соглашается, надеясь, что бывшая после этого точно вернется. Но со временем понимает, что Тиффани и есть тот «лучик надежды», который ему так нужен, она его настоящий друг. И он тоже стал для нее лучиком надежды, вытащив ее из депрессии и вернув к увлечению танцами.
Весь фильм по-детски непосредственный, одновременно и грустный, и веселый, в нем нет ни огромной всепоглощающей любви, как бывает в романтических фильмах, ни тайн, ни интриг, ни загадок (как в духовных фильмах), но после просмотра остается надежда, что любой, даже самый мрачный этап в жизни, можно преодолеть. Главное найти такого же психа, как ты сам.
— Знаешь, я начинала думать, что ты лучшее происшествие в моей жизни, но сейчас я понимаю, что это не так. Я сожалею, что познакомилась с тобой.
— Отлично. Пошли танцевать.
— Ты боишься быть живым.
— Я...
— Ты боишься жить. Ты — лицемер, ты — конформист. Ты — лжец. Я открылась тебе, а ты осуждаешь меня. Ты — скотина.
Истинная любовь — это когда отпускаешь и ждёшь возвращения.
Мир обязательно разобьет нам сердце.
...он не знает той войны, которая каждый чертов день идёт в моём сердце...
Твоя жизнь не кино. Жизнь вообще не кино.
На каждого психа найдётся своя чокнутая.
P.S. Название у фильма в переводе на русский конечно наитупейшее, не отражает его суть, гораздо больше подходит изначальный английский вариант «Silver Linings Playbook» (что-то вроде «Светлые лучи надежды»)
(реж. Дэвид О.Рассел) по роману Мэтью Квика (Бык-Весы)
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Брэдли Купер (Тигр-Козерог) и Дженифер Лоуренс (Лошадь-Лев)
Встретились в общей компании, оказались соседями, он мучительно страдал по бывшей жене и мечтал ее вернуть. И Пэт, и Тиффани оба, что говорится, «слегка того», но это самое интересное. Мечтая выиграть в конкурсе танцев, она уговаривает его участвовать вместе с ней, и он соглашается, надеясь, что бывшая после этого точно вернется. Но со временем понимает, что Тиффани и есть тот «лучик надежды», который ему так нужен, она его настоящий друг. И он тоже стал для нее лучиком надежды, вытащив ее из депрессии и вернув к увлечению танцами.
Весь фильм по-детски непосредственный, одновременно и грустный, и веселый, в нем нет ни огромной всепоглощающей любви, как бывает в романтических фильмах, ни тайн, ни интриг, ни загадок (как в духовных фильмах), но после просмотра остается надежда, что любой, даже самый мрачный этап в жизни, можно преодолеть. Главное найти такого же психа, как ты сам.
— Знаешь, я начинала думать, что ты лучшее происшествие в моей жизни, но сейчас я понимаю, что это не так. Я сожалею, что познакомилась с тобой.
— Отлично. Пошли танцевать.
— Ты боишься быть живым.
— Я...
— Ты боишься жить. Ты — лицемер, ты — конформист. Ты — лжец. Я открылась тебе, а ты осуждаешь меня. Ты — скотина.
Истинная любовь — это когда отпускаешь и ждёшь возвращения.
Мир обязательно разобьет нам сердце.
...он не знает той войны, которая каждый чертов день идёт в моём сердце...
Твоя жизнь не кино. Жизнь вообще не кино.
На каждого психа найдётся своя чокнутая.
P.S. Название у фильма в переводе на русский конечно наитупейшее, не отражает его суть, гораздо больше подходит изначальный английский вариант «Silver Linings Playbook» (что-то вроде «Светлые лучи надежды»)