Романтическое кино. До смерти

Ответить
Аватара пользователя
Кусенька
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
Поблагодарили: 1 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Кусенька » 27 фев 2009, 04:59

Ёлка писал(а):
azasello писал(а):
Кусенька писал(а)::D

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Ах, Azasello!
Как же не смотреть фильмы по Вашим рецензиям? Они просто прекрасны (и рецензии, и фильмы)
спасибо. приятно видеть обратную связь, хоть и затру скоро, и осозновать, что живешь не зря.
Ну зачем вы всё стираете?Хоть бы что-нибудь оставлял.Мне запомнилась сцена у зеркала.Собака стоит,расправив плечи,хочет быть мужественнее.И Драконша ему что-то говорит поощрительное(не помню)-со мной ты стал еще сильнее или что-то в этом духе. :)
"Посмотри, какой ты красивый со мной. Посмотри, как идет тебе любовь!"
Да, потом это читать как-то неудобно. У Набокова в "Даре": "он снова (...) сочинял того особого рода стихи, которые в ближайший же вечер дарятся, чтобы отразиться в волне, вынесшей их".
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes

Аватара пользователя
Кусенька
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
Поблагодарили: 1 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Кусенька » 27 фев 2009, 10:02

azasello писал(а):
Кусенька писал(а):Да, потом это читать как-то неудобно.
вот-вот. комплименты, как цветы, - бывают только первой свежести. на следущий день они уже не пахнут.
Ох, Азазелло!
Еще как пахнут и еще как приятно (это не осетрина, это цветы в конце концов

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

)

Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:


Кстати, в китайской культуре ценят, например, не цветущие лотосы (лотосы, это не кувшинки, как у нас принято называть, настоящие лотосы, со вкусными семенами, у нас не растут), а увядшие. И находят в этом красоту, ни с чем не сравнимую. Что-то вроде того, что старость - это радость.
Вот моя подруга-китаянка и говорит: "Вы, русские, не понимаете нашей красоты. А у нас красиво, когда на озере Сиху в Ханчжоу идет дождь, капли падают, увядшие лотосы такие вот заплаканные. И ехать туда надо как раз, когда дождь. А русским солнце подавай - никакой красоты". Вот так-то. И однажды мне действительно повезло, в Ханчжоу шел дождь и Сиху было совершенно великолепно.

Но... все равно...
Лирика лирикой, а убирать это все нужно.
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
Поблагодарили: 7 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Azazello » 27 фев 2009, 10:08

Кусенька писал(а):Еще как пахнут и еще как приятно (это не осетрина, это цветы в конце концов
это не осетрина, да... вы правы. это сушеные цветы, которые даже от пыли не протрешь - рассыпятся. их можно хранить в книжке с воспоминаниями, каким когда-то был этот коричневый хрустящий цвет, и чем они пахли...

все де я предпочитаю свежеподаренные цветы, а не жить среди коллекции сушеностей. конечно же для кого-то этот процесс по своему романтичен..

Аватара пользователя
Кусенька
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:29
Поблагодарили: 1 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Кусенька » 23 мар 2009, 13:01

Изображение

Красотка, 1990

Джулия Робертс, 28.10.1967, Коза - Скорпион, Король
Ричард Гир, 31.08.1949, Бык - Дева, Профессор
Eagle Eye Cherry - Worried Eyes

Аватара пользователя
Ёлка
Сообщения: 5527
Зарегистрирован: 07 янв 1970, 00:51
Поблагодарили: 9 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Ёлка » 06 май 2009, 18:21

Изображение
тв-фильм "Не отрекаются любя" 2008г.
Мария Порошина 01.11.73г Бык-Скорпион/Аристократ
Александр Домогаров 12.07.63 Кот-Рак/Король

Это фильм о любви, надежде и верности. Он- мужественный и красивый летчик. Она- нежная, женственная директор театра. Встречи урывками, частые расставания. Всё по теории- летчик терпит аварию в горах. Все считают его погибшим и только верная подруга верит и ждет его. Домогаров опять весь в крови бежит из горного плена и... хеппи энд- любимая находит его прямо на месте вероятной гибели.

Мария Порошина, актриса: "Интерсно играть человека, который на грани не то, чтобы срыва, а такое пограничное состояние, когда ты веришь во что-то и понимаешь - зря веришь. Но ты все равно продолжаешь это делать."

Александр Домогаров, актер: "Красивая история любви, мелодрама под новый год. Человек не прекращает ждать, в общем «Жди меня»: жди, когда пройду дожди, только очень жди и так далее."

Аватара пользователя
_Фериде
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 10:06

Романтическое кино. До смерти

Сообщение _Фериде » 22 июл 2009, 18:39

Изображение
Запах женщины/Scent of a Woman, 1992
Аль Пачино (25 апреля 1940) Дракон-Телец / Аристократ
Габриель Анвар (04 февраля 1970) Собака-Водолей / Королева

Сцена в ресторане. Танго...

это надо смотреть и слушать(надеюсь ссылки на YouTube здесь не запрещены):
http://www.youtube.com/watch?v=MiJQLdBEfuE

Аватара пользователя
Natali
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 12:10

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Natali » 05 авг 2009, 12:43

"Дом летающих кинжалов", 2004г.

режиссер Чжан Имоу, Кот-Скорпион-Профессор(14 ноября, 1951г.);

Такеши Канеширо, Бык-Весы-Вождь( 11 октября, 1973г.)

Энди Лау, Бык-Весы-Вождь(27 сентября, 1961г.)

Чжан Цзыи, Коза-Водолей-Аристократ(9 февраля, 1979 г.)


Из рецензии:

"...«Дом летающих кинжалов» (в переводе с мандаринского диалекта — «Обложены с десяти сторон») оказывается романтической историей обречённой любви двух людей, которые вроде бы находятся в противостоящих лагерях в период упадка династии Тан в середине IX века. Хотя и представитель власти — воин по имени Цзинь, и девушка Мэй, как-то связанная с организацией повстанцев под названием «Дом летающих кинжалов», ведут собственную неясную игру, пытаясь скрыть подлинную суть своих намерений и помыслов. Они стремятся перехитрить друг друга и вдобавок не поддаться тем внезапным чувствам, которые всё равно берут над ними верх — непреложно и неотвратимо, как и смерть, что должна навсегда разлучить.
........

В «Доме летающих кинжалов» тайное противостояние Цзиня и Мэй, которые всё сильнее влюбляются друг в друга по мере того, как бегут от преследования царских воинов, потом осложняется из-за вхождения в этот предопределённый круг третьего участника своеобразной битвы мужского и женского начал. Лэо является начальником Цзиня, но на самом деле тоже неравен себе и вынужденно играет чужую роль. И в данном плане оригинальное китайское название, не столь красиво и романтически звучащее, пожалуй, намного точнее. Поскольку описывает безвыходную ситуацию непрекращающегося боя с множащимися в числе врагами — герои обложены с десяти сторон, обязаны притворяться и обманывать, чтобы ненароком не раскрыться даже перед тем, кто стал близок и дорог, пока они не сойдутся в финальном поединке уже втроём, когда выжить практически никому не дано..."

Изумительные крупные планы, потрясающих романтический треугольник Козы и двух Быков..
Все заканнчивается смертью главной героини, неотвратимой, как и любовь..

Такая любовь немыслима, нереальна....

К сожалению, не умею приктрепить фото..
Все когда-нибудь бывает впервые...

Амети
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Амети » 23 окт 2009, 13:16

Изображение

В самом начале просмотра фильма меня отвлек звонок по телефону. Спросили, чем занята, - Кино смотрю, романтику, видимо, неплохую. Дело в том, что разбирать "ху из ху" по СГ я начинаю только к середине или концу фильма, когда становится понятна фабула сюжета. Здесь же я неосознано попала в десятку - Романтика. С большой буквы Романтика. Фильм о любви легкой, светлой и совсем настоящей. Несмотря на видимые различия главный героев: их возраст, место проживания, и даже рост, отношения строятся более чем гармонично.

Изображение

Последний шанс Харви
Дастин Хофман (8 августа 1937) - Бык-Лев/Аристократ
Эмма Томпсон (15 апреля 1959) - Кабан-Овен/Вождь

Американский Бык Харви приезжает в Лондон на свадьбу дочери, кстати, от векторного брака с Тигрицей. Он давно перестал участвовать в ее судьбе, потому под венец молодую ведет отчим, а Харви остается не у дел. Плюс ко всему в разгаре неприятности с работой, вплоть до увольнения. Неудача за неудачей приводит его в маленький ресторан с единственным намерением - напиться. Но кто-то отвлек внимание - немолодая симпатичная женщина прячется за книгой. Между ними завязывается разговор и холод сменяется теплотой и участием.
Хотелось бы отметить несколько ключевых моментов, которые присущи настоящей Романтике. Итак. Несусветные различия героев, как нам известно, чем более разные, тем и лучше. Отсутствие "копания" в друг друге, напряженности и общих вопросов и дел. Просто прогулка, просто смех, просто музыка. Ощутима атмосфера любви не обременненой ни чем иным, кроме чувства. Где живет герой и как его настоящее имя, героиня узнает в конце фильма, взявшись за руки и отправляясь с ним в новую жизнь.

Аватара пользователя
Ash
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:47
Поблагодарили: 2 раза

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Ash » 05 дек 2009, 17:32

"Куклы"(2002г.Лошадь)
Жанр: драма
Режиссер: Такеши Китано(Кабан)
В ролях:
Михо Канно(Змея)— Савако
Хидэтоси Нисидзима(Кабан) — Мацумото
Сюжет:

История юноши (Мацумото) и девушки (Савако), вынужденных прервать свои отношения из-за амбиций родителей молодого человека, которые пытаются устроить более выгодную в карьерном отношении свадьбу. Это приводит к неудачной попытке самоубийства девушки накануне запланированной свадьбы Мацумото с дочерью директора фирмы, в которой он работает. Оставшись в живых, Савако переживает сильный психологический стресс. В результате Мацумото и Савако прерывают все связи с обществом и отправляются в бесцельное путешествие,ведущее,в конечном итоге,к пропасти...

Изображение

Очень эстетское кино. Красиво,до безобразия)).Тему слепой романтической любви на фоне социального неравенства дополняют два вкрапленых сюжета: о фанате,добровольно лишившем себя зрения ,вслед за ослепшей после аварии певицей-кумиром,и о бесконечно ждущей своего любимого человека,поглощенного бизнесом, женщине,приходящей в парк,в условленную им когда-то дату, год за годом...

Изображение
Изображение

Романтика,доведенная до абсурдных крайностей.
Зачем? Наверно,виноват кармический год у режиссера,снимающего сплошь зубодробительные и головолетящие драки.Как следствие-такое вот покаяние перед идеализированной любовью седеющего самурая...
Но само название фильма уже заявляет о постановочности и нереальности ...
зорко одно лишь сердце...

Аватара пользователя
Azazello
Сообщения: 8885
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
Поблагодарили: 7 раз

Романтическое кино. До смерти

Сообщение Azazello » 09 янв 2010, 14:20

Ash писал(а):Розовые очки Джеймса Камерона

Изображение

Жанр Фантастика
Режиссёр Джеймс Кэмерон (Лошадь-Лев/Рыцарь)
Продюсер Джеймс Кэмерон,Джон Ландау(Крыса-Лев/Профессор)
Автор
сценария Джеймс Кэмерон
В главных
ролях : Сэм Уортингтон(Дракон-Лев/Король),Зои Салдана(Лошадь-Близнецы/Профессор),Сигурни Уивер(Бык-Весы/Вождь),Мишель Родригес(Лошадь-Рак/Аристократ),Стивен Лэнг(Дракон-Рак/Вектор)

20th Century Fox
Бюджет 237 млн $_[_2_]_
Страна США

Что нужно,чтобы выдумать собственный прекрасный мир планеты Пандора и заселить его племенем красавцев-аборигенов Нави с крысиными ушами и хвостами,а заодно разномастными драконами и шестиногими лошадьми?
Для этого надо быть Джеймсом Камероном,родившимся в год Лошади под зодиаком Дракона(Льва) и грезить идеалом с крысиной атрибутикой. Еще,в свете недавних открытий,неплох и векторный имидж Оборотня,позволяющий некоторые превращения( Лошадь-Лев-скрытый Кабан) Что-ж,пионерство и изощренность Кабана помогло Камерону опять перелистнуть эпоху в кинематографе. Мирок Нави настолько продуман и прорисован,что уже появились желающие поселиться в нем навечно,презрев земное бытие.

Что нужно,чтобы самодеятельная Лошадь,впаривая собственные миры всему человечеству смогла заработать большую денешку?
Просто придумать нереальный романтический сюжет о любви землянина и инопланетянки,развивающийся в вечном противостоянии добра и зла,ну и, развернуть его в невообразимой красоте и объеме 3Д. И с этой задачей режиссер-сценарист-продюссер в одном лице справился - в главной роли-королевский Дракон Уортингтон,в роли его инопланетной возлюбленной-Лошадь Солдана. (подбирая романтическую пару Камерон,заодно, не сильно отвлекся от драконов и лошадей. Да и кто лучше изобразит практически святого и его романтический идеал?)

Изображение

Чтобы совсем не отвлекаться,главный злодей фильма-тоже Дракон,только Векторный (Стивен Лэнг),с ортодоксальной упертостью пытающийся выгнать Нави с их земли ради добычи особо ценного то-ли метала,то-ли минерала( намек на американскую политику на ближнем востоке?)

Изображение

Да,и еще одна Лошадка,помогающая главному герою противостоять силам зла,тоже припасена-Мишель Родригес(Лошадь-Рак)

Изображение

Несколько поверхностно показано духовное взаимодействие Дракона и Быка(Сигурни Уивер), но оно не особенно и нужно сюжету,предлагающему не сильно копаться в душе,а просто мечтать о лучшем мире. Правда, героиня Уивер символизирует научное глубокомысленное начало,потому ее дружба с главным простоватым героем только добавляет ему баллов.

Изображение

Как и положено в романтическом кино,присутствует и мезальянс("Ты никогда не станешь здесь своим!"), и любовь,ведущая к смерти (герой добровольно отказывается от земного тела,чтобы переродиться в теле Нави). Особенно трогательно выглядит сцена,когда трехметровая героиня целует маленького умирающего землянина. А необходимые романтике прекрасные декорации уж выше всяких похвал-вся возможная цветовая палитра с соответствующим звуковым оформлением. Вообщем,пир для чувств- небеса,левитирующие горы,водопады,диковинные цветы ,бьющие по лицу папоротники,свистящие пули и скачущие на тебя звери...Штампы-штампульки,но зато в новых технологических одежах.


Насколько я поняла по восторженным рецензиям,поклонники фильма углядели в нем и призыв к сохранению природы земли, и к гармоничной естественной жизни с вечными духовными ценностями. Мне кажется,что автор отделался некими намеками,дабы просто прослыть,"что он в курсе".Только,где ключик к решению этих проблем (кроме того,как сбежать на Пандору? )Дал ли его Камерон? Нет,он его либо не имеет,либо умышленно попридержал,чтобы "морковка для ослов" поработала на кассу,ведь зритель,получивший дозу "лучшей" жизни,побежит не сажать березки на списанной Камероном земле,и не в храм,а снова и снова в кинотеатр,чтобы через розовые 3Дэшные очки уже очутиться в прекрасной,хоть и виртуальной реальности. Ай да Камерон,ай да,простите,сукин сын! А на подхвате - индустрия компьютерных игр,пластиковые конструкторы и другие игрухи человечества...Или Камерон таким образом решил материально поддержать "Гринпис"? Хотелось бы верить,только пока очевидно,что это очередной опиум для народа, дающий просто прилично заработать на извращении материальной и духовной реальности (начиная с искажения смысла самого явления-Аватары,взятого из Ведических повествований о деяниях Всевышнего, и примененного в фильме к простому,хоть и биологически-модифицированному телу. Личность героя проявляет некоторые благородные качества духа,но все-равно на пришествие Бога явно не тянет). И вообще,зачем романтическому кино Бог,когда уже есть боги-главные герои? Можно просто обожествить таинственное дерево жизни (оно все равно-дерево,и уж никак не помешает романтическим радостям.)
Идеальное общество(племя Нави,противопоставляемое землянам) выглядит по-Камерону как серо-синяя стая крысо-людей,практически не отличающихся друг от друга,зато объединенных любовью к природе и высшим силам.Опять-патетика . Вроде,какие-то неплохие мысли и чувства рождаются,но тут-же тонут в этом ярко-сладостном компоте, который,кстати,не так безобиден (после него явно наступает "похмельный синдром").
А что,собственно,вы ждали от романтического самоделкиного кино?

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»