Романтическое кино. До смерти
- _Мурка
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:19
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 1 раз
Романтическое кино. До смерти
"Преступление и наказание"
Родя Раскольников
Георгий Тараторкин (11.01.1945) - Обезьяна-Козерог/Шут
Владимир Кошевой (01.09.1976) - Дракон-Дева/Шут
Соня Мармеладова
Татьяна Бедова (13.08.1946) - Собака-Лев/Аристократ
Полина Филоненко (10.08.1986) - Тигр-Лев/Рыцарь
Меня поразило, как это они в обеих экранизациях подобрали мужчину-мистика и женщину-логика. Мистики люди парадоксальные (убийца-альтруист с ранимой душою), а женщины-логики, по-моему, самые преданные. Ну, про романтичность этой пары рассказывать, думаю, не надо - и так очевидно.
Родя Раскольников
Георгий Тараторкин (11.01.1945) - Обезьяна-Козерог/Шут
Владимир Кошевой (01.09.1976) - Дракон-Дева/Шут
Соня Мармеладова
Татьяна Бедова (13.08.1946) - Собака-Лев/Аристократ
Полина Филоненко (10.08.1986) - Тигр-Лев/Рыцарь
Меня поразило, как это они в обеих экранизациях подобрали мужчину-мистика и женщину-логика. Мистики люди парадоксальные (убийца-альтруист с ранимой душою), а женщины-логики, по-моему, самые преданные. Ну, про романтичность этой пары рассказывать, думаю, не надо - и так очевидно.
- Настя 76
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 16:35
- СГ: Дракон-Весы / Рыцарь
- П о л: ( ж )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Романтическое кино. До смерти
В фильме "Сумерки" потрясающая романтическая энергетика-притяжение была между Оборотнем-Обезьяной и главной героиней-Лошадкой. С Тигром - Патинсоном (вампиром) такого накала страстей не ощущается.
http://www.youtube.com/watch?v=10fKmLlFfB4
Кристен Стюарт ( родилась 9 апреля 1990) Лошадь-Овен/Вектор
и Тэйлор Дэниел Лаутнер (англ. Taylor Daniel Lautner); род. 11 февраля 1992 года - Обезьяна-Водолей/Рыцарь.
http://www.youtube.com/watch?v=10fKmLlFfB4
Кристен Стюарт ( родилась 9 апреля 1990) Лошадь-Овен/Вектор
и Тэйлор Дэниел Лаутнер (англ. Taylor Daniel Lautner); род. 11 февраля 1992 года - Обезьяна-Водолей/Рыцарь.
Романтическое кино. До смерти
Посвящается Бруне
Битва Титанов 2010
режиссер Луи Летерье 17/06/1973 Бык-Близнецы/ Вектор
Сэм Уортингтон 02.08.1976 Дракон-Лев/ Король в роли Персея
Джемма Артертон 18.01.1986 Тигр-Козерог/ Вождь в роли Ио
Алекса Давалос 28.05.1982 Собака-Близнецы/ Профессор в роли Андромеды
Романтическая экранизация древнегреческого мифа. Супергерой Дракон и верная, сильная духом подруга Тигра, которая знает его с рождения, помогает во всём и останавливает излишние любовно-мистические порывы. Никаких поцелуев и объятий, всё будет потом, после спасения всех людей от злого Аида. Неуёмная любовь мистика и верность и нежность женщины-логика.
Тигру-Ио в фильме не повезло больше всех. Режиссер Бык именно ей дал бессмертие. И ожидает Тигра очередная потеря любимого в будущем, на этот раз Дракона.
Ради кого же спасает мир Дракон-Персей и готов умереть в неравной схватке с мрачными силами Аида? Конечно же Бык выбрал для роли Андромеды очаровательную Собаку. Только её нежная романтичная красота способна подвигнуть героя на подвиги.
Битва Титанов 2010
режиссер Луи Летерье 17/06/1973 Бык-Близнецы/ Вектор
Сэм Уортингтон 02.08.1976 Дракон-Лев/ Король в роли Персея
Джемма Артертон 18.01.1986 Тигр-Козерог/ Вождь в роли Ио
Алекса Давалос 28.05.1982 Собака-Близнецы/ Профессор в роли Андромеды
Романтическая экранизация древнегреческого мифа. Супергерой Дракон и верная, сильная духом подруга Тигра, которая знает его с рождения, помогает во всём и останавливает излишние любовно-мистические порывы. Никаких поцелуев и объятий, всё будет потом, после спасения всех людей от злого Аида. Неуёмная любовь мистика и верность и нежность женщины-логика.
Тигру-Ио в фильме не повезло больше всех. Режиссер Бык именно ей дал бессмертие. И ожидает Тигра очередная потеря любимого в будущем, на этот раз Дракона.
Ради кого же спасает мир Дракон-Персей и готов умереть в неравной схватке с мрачными силами Аида? Конечно же Бык выбрал для роли Андромеды очаровательную Собаку. Только её нежная романтичная красота способна подвигнуть героя на подвиги.
- NatalieS
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 09:35
- СГ: Не знаю
- П о л: Левый
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Романтическое кино. До смерти
Фильм "СТРАННЫЕ МУЖЧИНЫ СЕМЁНОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ" (ЛЕНФИЛЬМ, 1992 год. Режиссёр Виктор Сергеев (Тигр-Овен)
Наталия Фиссон (Екатерина) - Дракон-Телец (Аристократ)
Андрей Соколов (Никита) - Тигр-Лев (Рыцарь)
Наталия Фиссон (Екатерина) - Дракон-Телец (Аристократ)
Андрей Соколов (Никита) - Тигр-Лев (Рыцарь)
Автор сообщений благодарит Алфавит за любезно предоставленные им буквы.
- Olga1978
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 11:04
- СГ: Бык-Весы / Вождь
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 3 раза
Романтическое кино. До смерти
"Фонтан" - духовно-векторная романтика снятая Дарреном Аронофски (Петух/Водолей/Вектор)
Слоган фильма - «Что, если бы мы могли жить вечно?»
Fortis est ut mors dilectio
"Положи меня как печать на сердце твоё, как перстень на руку твою: ибо крепка как смерть любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она пламень весьма сильный."
Картина не только о любви, но сейчас о ней…
Романтическую пару сыграли жена Аронофски Рейчел Вайс (Собака/Рыбы/Шут) и Хью Джекман (Обезьяна/Весы/Рыцарь).
Любовь сильнее смерти
Фильм мог бы стать векторным, Аронофски хотел отдать главные роли Брэду Питу (Кот/Стрелец/Вождь) и Кейт Бланшетт (Петух/Телец/Профессор), но судьба распорядилась иначе...
Слоган фильма - «Что, если бы мы могли жить вечно?»
Fortis est ut mors dilectio
"Положи меня как печать на сердце твоё, как перстень на руку твою: ибо крепка как смерть любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она пламень весьма сильный."
Картина не только о любви, но сейчас о ней…
Романтическую пару сыграли жена Аронофски Рейчел Вайс (Собака/Рыбы/Шут) и Хью Джекман (Обезьяна/Весы/Рыцарь).
Любовь сильнее смерти
Фильм мог бы стать векторным, Аронофски хотел отдать главные роли Брэду Питу (Кот/Стрелец/Вождь) и Кейт Бланшетт (Петух/Телец/Профессор), но судьба распорядилась иначе...
Будь собой, остальные роли уже заняты
-
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 5 раз
Романтическое кино. До смерти
Поехали. Как непредсказуема, как противоречива жизнь, как и сама эта тема, видите? Как лексически грамотно соединить в единый смысл легкое сердечное "романтическое кино" и грубое неотвратимое "до смерти". Звучит примерно как "Труп Невесты", если соединить.
Видов и подвидов киношного воплощения романтики не так уж и много:
а) незамысловатые, искренние отношения (любовь)
б) мужчина "настоящий полковник", женщина - фея, но не дотянули. смерть, как вариант - расстование.
в) любили, ждали, верили, но время - зло, люди завидуют и путают карту: наступили на горло лебединой песне. вариант промежуточный между первыми двумя.
Что и следует ожидать, исходя из романтических заповедей и общего настроя, любовь крепко приправлена всяческой прелестной и не очень атрибутикой: яхты, деньги, расстования. Мужчина красив и женщина красива. А там хоть трава не расти. Казалось бы - скука, ни тебе карьерных взлетов, как в равном, ни душещипательных, исцеляющих бесед, как в духовном, только внешнее. Ан, нет! Нашлась одна итересная закономерность, вытекающая из внешней бутафории и духовным угасанием - это бойня. Фактическая, живая бойня между полами, но не такая, как в "Убить Билла", можно сказать, предумышленная. А резкий переход из одного состояния - в другое.
Итак, представляю вашему вниманию два идентичных по сути фильма из серии романтического кино - это "Война семьи Роуз" и "С меня хватит".
"Война семьи Роуз"
Майкл Дуглас (25.09.1944) - Обезьяна/Дева
Кэтлин Тернер (19.06.1954) - Лошадь/Близнецы
(с) материал из Википедии
Оливер и Барбара Роуз — состоятельные американцы, живут в счастливом браке много лет. Дом — полная чаша, дети учатся в престижных колледжах, но постепенно семейные отношения портятся. Из-за недоразумений и пустяков между супругами начинается мелкая ссора, формальным поводом которой стали траты Барбары, которая по мнению Оливера, живёт не по средствам. Ссора перерастает в настоящий вооружённый конфликт. Барбара пытается задушить мужа и тот с подозрением на сердечный приступ попадает в больницу.
По возвращении Оливера, уже бывшие супруги делят дом на две суверенные половины. Оливер случайно убивает любимую кошку Барбары, за что его бывшая супруга норовит накормить мужа паштетом, якобы из его любимого пса. Пытаясь доставить противнику максимальную боль, супруги разносят вдребезги всё содержимое дома — коллекцию антикварной утвари, посуду и мебель, а затем и свои автомобили. Супруги несколько раз пытаются прийти к примирению и потом снова ищут способы убить друг друга, что, под конец, им и удаётся сделать. Вопрос о реальности истории остается открытым, рассказчик не заканчивает повествование.
"Дорогая женщина"
"С меня хватит"
Дженнифер Линн Лопес (24.07.1969) - Петух/Лев
Билл Кэмпбелл (07.07.1959) - Кабан/Рак
Молодая официантка встречает своего суженного. И не просто молодого парня - а богатого и решительного. Счастливая семья, шикарный дом (который куплен из прихоти), сказочная идиллия. Но в один момент - все рушится. Муж оказывается изменник и садист, при том и маньяк в добавок. Мало того, что ни уважения, ни любви, так еще и расплаты потребовал за все прошедшее благополучие. А тут - на тебе - жена мало того, что не отдала, еще и драться научилась и в финальной сцене забила мужа в рукопашную. Вот и сказке конец.
Справедливости ради, хочу заметить, что подобное битие друг другом не ново и ярко выражено еще и в патриархальном кино. Из примеров: "Мистер и Миссис Смит" (Кот и Кот) и "В постели с врагом" (Кот и Коза). Однако накал сей не внезапен, а постепенно накаляющийся на фоне общего дела или быта
Видов и подвидов киношного воплощения романтики не так уж и много:
а) незамысловатые, искренние отношения (любовь)
б) мужчина "настоящий полковник", женщина - фея, но не дотянули. смерть, как вариант - расстование.
в) любили, ждали, верили, но время - зло, люди завидуют и путают карту: наступили на горло лебединой песне. вариант промежуточный между первыми двумя.
Что и следует ожидать, исходя из романтических заповедей и общего настроя, любовь крепко приправлена всяческой прелестной и не очень атрибутикой: яхты, деньги, расстования. Мужчина красив и женщина красива. А там хоть трава не расти. Казалось бы - скука, ни тебе карьерных взлетов, как в равном, ни душещипательных, исцеляющих бесед, как в духовном, только внешнее. Ан, нет! Нашлась одна итересная закономерность, вытекающая из внешней бутафории и духовным угасанием - это бойня. Фактическая, живая бойня между полами, но не такая, как в "Убить Билла", можно сказать, предумышленная. А резкий переход из одного состояния - в другое.
Итак, представляю вашему вниманию два идентичных по сути фильма из серии романтического кино - это "Война семьи Роуз" и "С меня хватит".
"Война семьи Роуз"
Майкл Дуглас (25.09.1944) - Обезьяна/Дева
Кэтлин Тернер (19.06.1954) - Лошадь/Близнецы
(с) материал из Википедии
Оливер и Барбара Роуз — состоятельные американцы, живут в счастливом браке много лет. Дом — полная чаша, дети учатся в престижных колледжах, но постепенно семейные отношения портятся. Из-за недоразумений и пустяков между супругами начинается мелкая ссора, формальным поводом которой стали траты Барбары, которая по мнению Оливера, живёт не по средствам. Ссора перерастает в настоящий вооружённый конфликт. Барбара пытается задушить мужа и тот с подозрением на сердечный приступ попадает в больницу.
По возвращении Оливера, уже бывшие супруги делят дом на две суверенные половины. Оливер случайно убивает любимую кошку Барбары, за что его бывшая супруга норовит накормить мужа паштетом, якобы из его любимого пса. Пытаясь доставить противнику максимальную боль, супруги разносят вдребезги всё содержимое дома — коллекцию антикварной утвари, посуду и мебель, а затем и свои автомобили. Супруги несколько раз пытаются прийти к примирению и потом снова ищут способы убить друг друга, что, под конец, им и удаётся сделать. Вопрос о реальности истории остается открытым, рассказчик не заканчивает повествование.
"Дорогая женщина"
"С меня хватит"
Дженнифер Линн Лопес (24.07.1969) - Петух/Лев
Билл Кэмпбелл (07.07.1959) - Кабан/Рак
Молодая официантка встречает своего суженного. И не просто молодого парня - а богатого и решительного. Счастливая семья, шикарный дом (который куплен из прихоти), сказочная идиллия. Но в один момент - все рушится. Муж оказывается изменник и садист, при том и маньяк в добавок. Мало того, что ни уважения, ни любви, так еще и расплаты потребовал за все прошедшее благополучие. А тут - на тебе - жена мало того, что не отдала, еще и драться научилась и в финальной сцене забила мужа в рукопашную. Вот и сказке конец.
Справедливости ради, хочу заметить, что подобное битие друг другом не ново и ярко выражено еще и в патриархальном кино. Из примеров: "Мистер и Миссис Смит" (Кот и Кот) и "В постели с врагом" (Кот и Коза). Однако накал сей не внезапен, а постепенно накаляющийся на фоне общего дела или быта
-
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 09 янв 1970, 20:48
- СГ: Коза-Близнецы / Вектор
- .: из тех королев что любят
- П о л: ( ж )
- Откуда: юкрейн
Романтическое кино. До смерти
Амети- ,,в постели с врагом,,- да,показательно.. не столько правда постельных сцен- сколько вражеских.
*******ничего личного- изучаю СГ******
-
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
- СГ: Не определился
- П о л: ( ж )
- Поблагодарили: 5 раз
Романтическое кино. До смерти
"Лучше не бывает"
Джек Николсон - Бык/Телец
Хелен Хант - Кот/Близнецы
Романтическое. Забавное, ужасное и нетривиальное. Запостила сей шедевр, дабы реабилитировать возможные мрачные вариации на тему романтических фильмов. Героям таки дано "дорасти" друг до друга, при желании, конечно, (и некотором стечении обстоятельств). До своих лучших ролей: как мужчины и женщины.
Джек Николсон - Бык/Телец
Хелен Хант - Кот/Близнецы
Романтическое. Забавное, ужасное и нетривиальное. Запостила сей шедевр, дабы реабилитировать возможные мрачные вариации на тему романтических фильмов. Героям таки дано "дорасти" друг до друга, при желании, конечно, (и некотором стечении обстоятельств). До своих лучших ролей: как мужчины и женщины.