Духовное кино. Вечная любовь

Ответить
Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение змейа-рогатая » 14 мар 2011, 04:46

Эмили Хэмпшир
29 августа 1981
Петух-Дева
Кевин Зегерс
19 сентября 1984 года
Змея-Дева
Мальчик-в-Девочке
Романтическая комедия, повествующая о двух соседях, девушке и парне, которые являются абсолютными противоположностями по жизни. Кроме того, они являются заклятыми врагами. Однако все меняется, когда однажды утром они обмениваются телами. Их реакция достаточно неожиданна, поначалу они пытаются нанести вред репутации своему новому образу, но наступает момент, когда заключив сделку между собой, они достигают небывалого успеха.
Изображение
*По описанию типичная духовка - яркие воинствующие противоположности Мужчина Мистик Крыса и Женщина Волевичка Петух.
замечено ещё эльфийское сочетание Петух-Крыса (Козерог-Овен), но не уверена до конца, что в фильме оно как-то отразилось.
мир стабилен в своей изменчивости

Иришик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:16
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 2 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Иришик » 01 авг 2011, 14:39

Вечная-не вечная... но я как фанат духовки пополню копилочку

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


"Ночь перед экзаменом сегодня"
Николас Вапоридис - Петух-Козерог
Каролина Крешентини - Обезьяна-Овен.
Тут, кстати, не столько духовка, сколько Вектор+Король. Король -фигура нравственно очищенная, на Вектора навешали всех собак
Изображение

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение змейа-рогатая » 28 окт 2011, 05:30

Замечательный пример Духовки (в очередной раз, судя по всему, с печальным финалом)
это экранизация романа "Узорный покров" Сомерсета Мома.

Наоми Уоттс, обезьяна-весы
28.09.1968
Изображение

Эдвард Нортон
18.08.1969
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
История следующая. Блестящая красивая девушка Китти пользуется популярностью в обществе (Наоми Уоттс). Она обаятельна, весела, мила, легко находит со всеми общий язык. Увидев ее на одном из вечеров, в нее влюбляется ученый-инфекционист Уолтер Фейн (Эдвард Нортон). Он ей не понравился, ну разве что его статус. Да с ее точки зрения к этому и не было никаких предпосылок: Фейн некрасив, худощав, немного робок и застенчив в девушками, ей с ним неинтересно. Но тем не менее он предлагает ей стать его женой. Китти соглашается только из-за гнета своей матери, которая все время пеняет дочери тем, что та отягощает ее жизнь, что ей давно уже пора найти мужа и освободить мать от своего присутствия.
Семейная жизнь не задается. Фейн поглощен своей работой, пытается делится с женой своими достижениями, но ей абсолютно неинтересно. Она скучает. И не мудрствуя лукаво, находит развлечение, типичное для того времени - заводит любовника. Им становится блестящий мужчина, красавец и дамский угодник - Чарли Таундсен. Кстати говоря, тоже состоящий в браке. Разница во внешности, манерах, круге общения и интересах мужа и любовника поражают Китти, и она без оглядки влюбляется в Чарли.
(самый похожий партнёр по сравнению с духовным. пара реалистке обезьяне - реалист Коза и Скорпион. Равные отношения.)
Изображение
Долго тайна не может оставаться таковой, и их роман обнаружен мужем. Причем характерно то, как Уолтер отреагировал на это: услышав, что они занимаются любовью в спальне его же дома среди бела дня, он, постояв у неплотно прикрытой двери несколько секунд и все поняв, вышел, обнаружив себя лишь стуком захлопнутой двери. В последующем, когда Китти его спрашивала: "Почему же ты не зашел? мог бы поколотить его", Уолтер ответил: "Я посчитал его недостойным этого". Возможно я слишком предвзята, но все же в такой ситуации Фейн умудрился не потерять достоинства, не оскорбить ни себя, ни их отвратительной сценой разоблачения.

После всего случившегося Фейн ставит перед женой условие: либо она едет вместе с ним в китайскую деревню, где он как врач должен будет бороться со вспышкой холеры, либо он подает на развод, указывая в качестве причины измену жены. Китти возмущена, неужели он может с ней так поступить, в конце концов во всем случившемся есть доля и его вины. Тогда Уолтер меняет условия: он даст ей развод, если Таундсен тоже разведется и женится на Китти. Китти идет на встречу с Чарли и говорит ему о сложившемся положении. И что бы вы думали? Как ни странно, но Чарли ей говорит, что никогда не бросит жену. Боже мой, как же это оригинально. Китти в шоке, она думала, что уж кто-то, а Чарли ее поймет, ведь они так любят друг друга. Но Таундсен непреклонен.

Совершенно раздавленная таким предательством (равный союз - союз с предательством, классика), она соглашается ехать вместе в мужем.

И вот два совершенно чужих друг другу человека отправляются в немыслимую глушь (чужие в глуши - вот вот оно - духовная предпосылка), в самый очаг страшной болезни - холеры. Приехав на место, супруги получают дом, где недавно умерла от эпидемии целая семья. Дом находится в запустении, он в ужасном состоянии, а вокруг все буквально дышит заразой.

Китти в шоке, она скучает по Чарли, ненавидит мужа за то, что притащил ее в это отвратительное место, где только одна нищета, смерть и ненависть к иностранцам. Она не разговаривает по-китайски, и поэтому общаться может только с соседом - мистером Уодингтоном. Тот, толстоватый, низкорослый мужчина, с жидкими волосами и лицом стареющего мальчика, живет здесь уже давно, смирившись со своей участью. С ним сожительствует китайская девушка. Они громко занимаются любовью и принимают время от времени легкие наркотики. Но тем не менее более отзывчивого, понимающего, доброго человека Китти не встречала за всю жизнь. Образ Уодингтона так замечательено прописан артистом, что не симпатизировать ему невозможно и невозможно отзываться о нем без теплоты. Его герой при всех его многочисленных недостатках становится честным и верным другом Фейнов. Отличная актерская работа!
(актёр - Коза-Дева)
Китти мается от скуки. Она нарочито вызывающе в присутсвии Уолтера ест сырую пищу, бросая вызов холере. Спрашивает его о том, как проходит болезнь и что чувствует умирающий от нее человек. Она пеняет мужу на то, что он сюда ее привез, а дела у нее никакого нет, она здесь ником не нужна.
(очень напомнило Духовку в "Анжелике", когда Тигрица маялась от общества Кота)
И параллельно показывают то, чем живет все это время Уолтер. Он лечит больных, работает в лаборатории, делая анализы воды, помогает в местном монастыре. Поняв, что источник заразы - вода, он уговаривает начальника местной полиции закрыть колодец, тем самым накликивая на себя немалые опасности, так как местное население очень враждебно настроено против иностранцев, считая их семенем зла и раздора для Китая. Уже неоднократно происходили стычки местных жителей и регулярных частей из-за напалений на иностранцев.
Понимаю, что со стороны Уолтера было очень жестоко и очень эгоистично привезти сюда жену, привязав ее к себе, отомстив таким образом за ее неверность, всячески показывая ее ненужность и свое равнодушное, а порой и презрительное отношение к ней. Казалось бы, он заслужил ответное чувство ненависти со стороны жены. Но, Боже мой, только представьте, как ему было тяжело! он приехал в чужую страну, толком не зная языка, на нем огромная ответственность, так как он должен унять эту эпидемию. Все его действия воспринимаются как заранее вредные и опасные, и сам он является объектом ненависти и злости. Местные жители всячески выражают свое негативное отношение, не давая обезвредить источник болезни. А вот, прийдя домой после такого дня, он видит только равнодушное лицо своей любимой женщины, которой абсолютно все равно, что в ним случилось, пусть даже он умер. Да-да, именно любимой женщины. Я полностью уверена, что все это время он продолжал ее любить так же сильно, как и при из первой встрече. И терзался тем, что не смог сделать ее счастливой. Тем, что ей скучно с ним, тем, что отягощает своим присутствием ее жизнь. И в этот момент я думала: ну хватит уже, посмотри на него другими глазами, посмотри, что он делает для этих людей! я уже начинала думать, что все закончится полным крахом и трагедией...
Изображение
Но тут, словно прочтя мои мысли, Китти начинает видеть мужа в ином свете. Началось все с того, что, маясь от безделья, она пошла познакомится с матерью-настоятельницей монастыря. И увидела этих детей, которые воспитывались здесь. Увидела эту нищету и голод, страх и отчаяние... И поняла, что, сидя в своей доме на вершине холма, она вообще ничего не видела и не слышала вокруг себя. Она полностью погрузилась в самокопание, саможаление и мир был закрыт от нее. Точнее она закрылась от мира. И она поняла, что вообще не знала своего мужа. А ведь все это время он был здесь. Он был в самой гуще и он боролся...
Изображение
Придя в этот вечер домой, она впервые заговорила с ним первой, рассказав ему, что она видела, и что о нем говорят люди, как они его уважают. А он, не поняв позыва жены или отпешив от необычного отношения с ее стороны, холодно и резко оборвал ее речь. А когда услышал, что она плачет за дверью его комнаты, подошел к двери, но передумал ее открывать, так и оставишись стоять, держа ручку. Может быть, он думал о том, какой же он болван, что не понял ее чувств сейчас. А может быть и о том, что какой же он болван, что довел ее до слез... А может быть о том, что какое же это мучение - слышать, как плачет любимая женщина, но не у него на груди, а давясь от слез в соседней комнате, пытаясь заглушить свои рыдания, уткнувшись в подушку...
(драматическая энергия духовки!)
После этого дня Китти начинает работать в монастыре. Не умея ничего другого, кроме как играть на пианино, она ведет пение у детей. И у нее получается! дети ее любят, а сестры уважают. Даже муж, проходя мимо класса, остановился и слушал, как она играет, вспоминая их первую встречу...
Изображение
-Теперь у них были темы для разговоров. Они делились впечатлениями и улыбались друг другу. Казалось бы, что такого - ну улыбаются и улыбаются... Но как же это было замечательно! ведь они до этого вообще друг другу не улыбались. Ведь они, абсолютно не знавшие друг друга, вдруг обнаружили, что у них есть что-то общее. Что есть то, над чем они вместе могут смеяться.
С этого момента отношения страгиваются с мертвой точки. Для них начинается пора, которую они должны были давным давно пройти, но открывают для себя заново, находясь уже давно в браке...
Изображение
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Следующая сцена мне кажется такой важной и такой трогательной, что не могу о ней не сказать. Придя домой, Китти идет в свою спальню, в задумчивости раздевается, забыв закрыть за собой дверь. Смотри в зеркало и видит Уолтера, который стоит, прижавшись плечом к косяку, и просто наблюдает за ней. Он смотрит с нежностью и грустью, абсолютно не порываясь хоть как-то нарушить ее одиночество. Думаю, он даже ничего не ждал. Но она поворачивается к нему и приспускает бретельку платья. И он, поняв, что она впускает его в свою жизнь, входит в ее комнату. И вот это для меня было самым важным: он ждал ее приглашения! он ждал ее! он не пытался установить свои права как мужа если уж не на нее душу, так на ее тело. Он ждал, чтобы она пожелала его. Ждал, рискуя никогда не дождаться...
Изображение
Через некоторое время Китти понимает, что ждет ребенка. Но пугается этого, так как неизвестно, кто отец - Уолтер или Чарли. Рассказывая обо всем мужу, она боится его реакции. Уолтер радуется, но потом прямо спрашивает, чей это ребенок, а она честно отвечает, что не знает. Но Фейн говорит: это же уже совсем не важно.

Приходит известие о том, что в соседней деревне зарегистрирована новая вспышка хорлеры, а врач погиб. И Уолтер уезжает туда, лишь поцеловав спящую жену. Когда мать-настоятельница рассказвает обо всем Китти, та порывается ехать за ним, но мудрая женщина ее отговаривает. Китти ей отвечает - это же мой долг! и мать-настоятельница ей отвечает (эти слова, наверное, я буду помнить всю жизнь): когда любовь и долг едины, это и есть настоящая благодать...
Ночью к Китти приходит Уодингтон и говорит, что Уолтер заразился. Китти едет туда и застает мужа в жутких мучениях. Она остается и ухаживает за ним, несмотря на его просьбы уехать. Всю ночь она сидела рядом с ним, наблюдая, как из него уходит жизнь. На утро Уолтер умирает. Последними его словами было "Прости меня...".
Китти как будто в ступоре, она ходит и говорит как робот. Но когда служанка стала убирать вещи Уолтера, только тогда до Китти дошло осознание, что его больше нет. Она прижимает к груди его записи и рыдает, рыдает... так, как будто хочет выплакать душу... испугавшаяся служанка зовет на помощь Уодингтона, но тому остается только обнять и пожалеть Китти... Фоном идет песня, которую исполняют дети. Это было так пронзительно - ее горе и пение детей...
Китти уезжает в Лондон.
Китти и маленький мальчик идут по улице. Навстречу идет Чарли. Они останавливаются, здороваются. Чарли спрашивает, кто этот мальчуган. А тот отвечает - Уолтер. Чарли предлагает Китти встретиться еще раз. Но Китти, не дав ему договорить, прощается. На вопрос сына, кто это, Китти отвечает - никто, просто один знакомый...
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение змейа-рогатая » 02 фев 2012, 05:40

Дитя разных миров... духовный союз Дракона и Быка
Изображение
Город ангелов (англ. City of Angels) — художественный фильм 1998 года, ремейк знаменитой картины Вима Вендерса «Небо над Берлином». Фильм посвящен памяти продюсера Даун Стил.
Ангелы живут не только на небесах. Они невидимо присутствуют рядом с людьми, прислушиваясь к их мыслям и направляя их поступки, подбадривая и утешая в минуты отчаяния. Но для них не существует мира многих человеческих чувств: вкуса черного кофе, боли порезанного пальца и т. д. Может поэтому некоторых из них так тянет к людям, что порой ангел теряет свои крылья и превращается в простого смертного. Это и происходит с героем фильма, которого увлекла на Землю любовь к женщине.
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
_Агония
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 17:25
СГ: Тигр-Рак / Шут
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 1 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение _Агония » 09 мар 2012, 20:38

Изображение
"Три метра над уровнем неба" — испанский фильм 2010 года режиссёра Фернандо Гонсалеса Молины.
Жанр: Мелодрама, драма.

В главных ролях:
Мария Вальверде(Бабий) - Кот-Овен
Пабло Риверо (Густаво) - Обезьян-Весы
Марио Касас(Ачи) - Тигр-Близнец
Андреа Дуро(Мара) - Коза-Весы

Содержание фильма:
Давно замечено, что намного проще познакомиться с человеком, который противоположен тебе. А что выходит из отношений после такого знакомства? Это всего лишь минутная искра либо долгое, жаркое пламя взаимности? Это и предстоит выяснить главным героям фильма – загадочной девушке Бабий и рисковому Ачи. Они как два полюса магнита: Бабий – серая мышка, интеллигентная, воспитанная, простая и стеснительная, а Ачи – ребенок улиц, который ввязывается в любые приключения, защищает свою честь в уличных драках, берется за любое рисковое дело, даже если шансов на успех почти нет. И вдруг их встреча переворачивает жизни героев с ног на голову, магнит разбивается и полюсы, вопреки всем законам, притягиваются…

Комментарий:
Вначале показывают бунтароское отноешние к жизни Тигра, в отноешниях с Козой. Вседозволенность, наглость, агрессия. После встречи Кошки все меняется, мир переворачивается и появляются новые ценности. У обоих меняются взгляды на жизнь. И он уже готов изменится ради нее....но... Итог грустный: она не может жить его неспокойной жизнью. И предпочетает Обезьяну.

".....а я еще счастливей....на 3 метра выше неба...."

П.С. с картинками не разобралась ....пока
Ох, уж эта женская слабость... Сколько же в ней лошадиных сил!

Аватара пользователя
Jerry Sondala
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 04:00
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
П о л: Левый

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Jerry Sondala » 09 мар 2012, 23:20

Че-то духовка у мя совсем не вяжется с эротикой типа 9 с 1\2 недель и "Пианино" Кэмпион, а вот постановка по Моэму - классическая духовка - и убить жалко и тащить тяжело...
We don't need no education<br />We don't need no thought control

Аватара пользователя
Anne
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 10:16
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 6 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Anne » 10 мар 2012, 01:38

Jerry Sondala писал(а):Че-то духовка у мя совсем не вяжется с эротикой типа 9 с 1\2 недель и "Пианино" Кэмпион, а вот постановка по Моэму - классическая духовка - и убить жалко и тащить тяжело...
Ну это Вы говорите о неустановившихся отношениях. Видать, не знакомы со счастливыми браками. Если тащить жалко, значит супруги не стараются. Всё-таки этот брак считается самым трудноустановимым. Вы же смотрели "Пианино"? Духовка у Ады была не только с неучем, влюбившимся в неё через музыку, но и с собственным мужем (Собака-ж и 2 Кабана-м). Можно прекрасно посмотреть, как она мучалась с одним "духовником", но с другим была счастлива. Муж не был готов к духовке, "убить жалко", другой же не смог отпустить, эротика и полёт души.

И духовный очень эротичен, почему это Вы считаете, что нет? Вот цитата Кваши про дядю в Духовном:
Во-первых, и это абсолютно точно, их союз был намного сексуальнее. По сравнению с семьей родителей, где сексуальная сфера была загнана в темную ночь, в семье дяди она вылезала из всех щелей, ею буквально пронизаны были каждый жест, каждое слово, каждый взгляд.
И очень сильное притяжение (цитата Кваши: "когда дух силён, людей тянет в плоть"). :) Тут даже на форуме обсуждалось, что в Духовном может женщинам так снести голову, что они начинают считать, что секс именно с этим партнёром для них необходим, просто никак без него. + темперамент брака считается драматическим (по аналогии романтика - для взлётных, патриархальный - для природных оптимистов, равный - для скептиков).

Аватара пользователя
Figi
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:48
СГ: Собака-Телец / Вектор
П о л: ( ж )
Откуда: Сува
Поблагодарили: 8 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Figi » 10 мар 2012, 02:55

Духовный - тело и плоть. Пальцами, языком, глазами, ногти и макушка.
Туалет, балкон, сено, под водой и над водой.
Дух крепчает.
Голова кружится. И вопрос, где я? С мистической далью или со своей волей?
Пальцы, язык, глаза, ногти и макушка.
Щекотно...
Каждому свое.

Аватара пользователя
Jerry Sondala
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 04:00
СГ: Тигр-Рыбы / Аристократ
П о л: Левый

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Jerry Sondala » 10 мар 2012, 11:37

Anne писал(а):
Jerry Sondala писал(а):Че-то духовка у мя совсем не вяжется с эротикой типа 9 с 1\2 недель и "Пианино" Кэмпион, а вот постановка по Моэму - классическая духовка - и убить жалко и тащить тяжело...
Ну это Вы говорите о неустановившихся отношениях. Видать, не знакомы со счастливыми браками. Если тащить жалко, значит супруги не стараются. Всё-таки этот брак считается самым трудноустановимым. Вы же смотрели "Пианино"? Духовка у Ады была не только с неучем, влюбившимся в неё через музыку, но и с собственным мужем (Собака-ж и 2 Кабана-м). Можно прекрасно посмотреть, как она мучалась с одним "духовником", но с другим была счастлива. Муж не был готов к духовке, "убить жалко", другой же не смог отпустить, эротика и полёт души.

И духовный очень эротичен, почему это Вы считаете, что нет? Вот цитата Кваши про дядю в Духовном:
Во-первых, и это абсолютно точно, их союз был намного сексуальнее. По сравнению с семьей родителей, где сексуальная сфера была загнана в темную ночь, в семье дяди она вылезала из всех щелей, ею буквально пронизаны были каждый жест, каждое слово, каждый взгляд.
И очень сильное притяжение (цитата Кваши: "когда дух силён, людей тянет в плоть"). :) Тут даже на форуме обсуждалось, что в Духовном может женщинам так снести голову, что они начинают считать, что секс именно с этим партнёром для них необходим, просто никак без него. + темперамент брака считается драматическим (по аналогии романтика - для взлётных, патриархальный - для природных оптимистов, равный - для скептиков).
Ну лично для меня еще одна типичная духовка - Лошадь\Коза у Форстера. ГГ Холли Бери негде было жить, ГГ Торнтона ненавидел черных, секс с проституткой это конечн не то, чего надо было недолюбленному собственным отцом сыну + потеря собственного ребенка. Из цикла опять же - встретились 2 одиночества. Любовь? спорно, спорно. Духовка это отношения от безысходности скорее. Я бы перефразировала - когда дух знает, что ничего в мире нечего духовного, он ударяется в плоть...Сложно сформулировать короче) Типа экзистенциальный кризис, который совпадает с таким же кризисом у другого)
We don't need no education<br />We don't need no thought control

Амети
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 5 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Амети » 19 мар 2012, 17:29

"Трасса 60"

В ролях:
Джеймс Пол Марсден - Бык/Дева
Эми Лайл Смарт - Дракон/Овен
Гэри Леонард Олдмен - Собака/Овен


"Заочная любовь и интерес к произведениям друг друга - это отличительная черта духовного союза" СГ.

Изображение

На сей раз кинематограф представил легкую и затейливую версию духовных отношений. Бодрой прокрутке сюжета немало способствовал "исполнитель желаний" для главного героя Быка - Собака (чудно, не правда ли? :) )

Изображение

У Быка есть мечта стать художником, есть желание найти свое призвание, есть богатые родители, но это не решает главного - нет цели жизни. Такой цели, чтобы удовлетворила всем запросам, без оглядки на общество и только по прямой дороге. Конечно же, на помощь горемыке приходит маг-волшебник, всезнающий и всеохватный векторный брат Собака. Но этого мало поди: разобраться в лабиринтах личности - да, а вот в лабиринтах общественного и надмирного - это за духовным идеалом, ускользающим и вечно манящим. Так, идеальная красавица Драконша помогает увидеть истинную суть на пути. К тому же, По пути духовные партнеры решают всевозможные вопросы абстрактного порядка, срывая лживое с лжецов, утверждая любовь и свободное творчество. Аминь.

От себя. Запомнила свое чувство после первого просмотра, который состоялся много лет назад. После долгого путешествия по "трассе", лелея мечту и стремясь к своему идеалу - они, наконец, встретились. Первая встреча и возникает ощущение, что нет слияния у персонажей, разные они. Что вся любовь и красота любви была у героя "в голове". Но что же, духовные фильмы - редко - плохие фильмы. Лучшие из них, проработаны в мелочах, при том, что есть давлеющая магистральная линия сюжета. Так и здесь. Герой влюбился "в голове" - да, но тем самым он пережил весь страх и сомнения, бывшие помехой к созданию отношений. Им предстояла встреча во второй раз, но уже в реальности.

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»