Духовное кино. Вечная любовь

Ответить
Аватара пользователя
Anne
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 10:16
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 6 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Anne » 03 май 2012, 17:56

Париж, я люблю тебя, 2006 г.
Фильм — киноальманах, сборник восемнадцати историй о разных проявлениях любви.


Одна из историй — маленькое духовное кино :)
Новелла, получившая самые восторженные отклики, стала визитной карточкой фильма.



Режиссёр: Том Тыквер, 23 мая 1965 (жалостливый драматизатор снял драматичную трогательную новеллу)
В ролях:
Мельхиор Беслон, 24 января, 1984, Крыса - Водолей / Рыцарь
Натали Портман, 9 июня 1981, Петух - Близнецы / Вождь

Слепой юноша отвечает на телефонный звонок и слышит, что его девушка хочет с ним расстаться. Он вспоминает, как они познакомились: он услышал, как кто-то кричит и подошёл к окну. Франсин объяснила, что она репетирует сцену для вступительного экзамена в актёрской школе. Так они становятся парой. В ускоренном движении показывают все стадии их отношений…

Я ходил к тебе в Консерваторию. Я готовился к экзаменам. Я слушал твое пение, твои надежды, твои желания. Я слушал музыку твоих слов. А ты слушала меня. Мы были близки. Так близки… еще ближе


Изображение

Изображение

Изображение


Все, кто хочет посмотреть, идите сюда: *http://www.youtube.com/watch?v=cLZl-69E4_A
Идёт новелла около 7 минут. Музыка очень красивая.

Аватара пользователя
_Yoshibumi
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 17:29
СГ: Змея-Водолей / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 3 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение _Yoshibumi » 06 май 2012, 03:03

«Меняющие реальность» (2012) — научно-фантастический триллер по мотивам рассказа Филипа Дика «Команда корректировки». Дик - Дракон-Стрелец-Профессор. Режиссер - Джон Нолфи, не удалось найти его дату рождения.

Азазелло как-то сказал мне, что в духовном кино (да и вообще, если рассматривать любое кино про помощи СГ) лучше не тупо сопоставлять знаки, а видеть суть - и смотреть, получилось ли то, что задумывалось. Это кино - как раз такой случай. "Вечная любовь", растянутость духовки во времени, колебания в пространстве, вызов самому "всевышнему" и... главные вопросы в духовке - стоит ли она таких глобальных изменений личности или нет. И очень правильные слова.

Мэтт Дэймон (Дэвид Норрис) - 8 октября, 1970 - политик и конгрессмен. Собака - Весы - Профессор
Эмили Блант (Элиза) 23 февраля, 1983 - балерина. Кабан - Рыбы - Король
+ еще и вектор по малому кольцу.

Изображение

Молодой конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице, но компромат, опубликованный в газете, в одночасье подкашивает популярность Норриса и выбивает того из предвыборной гонки. Дэвид безуспешно репетирует речь, предназначенную для избирателей, находясь в туалете, как вдруг из одной кабинки выходит девушка. Её зовут Элиза, и она балерина, а в мужском туалете пряталась от охраны; Элиза заводит разговор с Дэвидом, после чего целует того и убегает. Это приободряет политика, и впоследствии тот вместо заготовленной речи выдает экспромт, тепло принятый публикой. Спустя некоторое время появляются люди в старомодных серых пиджаках и шляпах. Они договариваются о том, что Дэвид, выходящий из дверей своего дома и спешащий на работу, при входе в парк должен пролить на себя кофе, к чему приложит руку один из незнакомцев. Тем не менее, последний, ожидая «жертву», задремал, и Дэвид доходит до автобусной остановки без происшествий. Проснувшись, исполнитель пытается догнать автобус и исправить ошибку, но уже слишком поздно. В это время Дэвид видит в салоне автобуса Элизу и подсаживается к ней. Молодые люди говорят по душам, и девушка дает Дэвиду свой номер телефона, после чего Норрис выходит на нужной остановке и идёт на работу.

Естественно, из-за оплошности наблюдающего он приходит раньше срока, застает сотрудников в оцепенении и видит людей с шляпах. Они в грубой форме ему открывают "страшную тайну" - для каждого человека у всевышнего написан план, которому каждый должен следовать, иначе, если оставить людей на самих себя, повторяются мировые войны и род людской перестанет существовать. Поэтому корректоры в шляпах подталкивают людей к тому или иному пути. И, естественно, Дэвиду нельзя видеться с Элизой. Даже если он будет пытаться, люди в шляпах будут путать пути, гасить сигналы телефонов и водить их за нос, так что все равно не получится. Нельзя так нельзя, говорит упрямый волевик и 3 последующих года подряд ездит на работу тем же автобусом, снова восстанавливаясь в качестве успешного политика... и случайно замечает Элизу на улице. Усилия корректоров насмарку, он бежит за ней и как будто продолжает разговор трехлетней давности, без напряжения, что, впрочем, вполне соответствует духовке.

Они недолго разговаривают, но потом расходятся по делам - девушка на репетицию, он на митинг, договарившись о новой встрече... которая происходит только благодаря тому, что Дэвид быстро сообразил, что им всячески мешает весь штаб людей в шляпах. Проводят ночь вместе, разговаривая. Дэвид говорит, что он пошел в политику, потому что ему одиноко. Но теперь, когда он встретил ее, он понимает, что больше не один и это огромное счастье. Не расставаясь, они идут к нему на работу, но их снова разлучают. Теперь за Дэвида берется местный "молоток", старый дед-разбиватель-таких-упрямых-пар. Объясняет, почему им нельзя быть вместе.

По версии шляпных людей, у Дэвида все шансы стать президентом Америки - у него все качества (ну еще бы, волевик-Собака, как раз то, что нужно для обожания американской толпы), его все уже видят президентом, а ей суждено стать самой успешной тансовщицей своего времени. Но друг для друга они хороши лишь в малых дозах, если быть постоянно вместе - ему будет достаточно ее и не нужны будут хлопающие избиратели, а она не будет встречаться с танцором-бывшим и не достигнет высот, будет простой учительницей танцев. И теперь Дэвиду решать, что ему важнее - эгоистичный выбор в сторону отношений или творческая реализация каждого по отдельности (опять принятие решения сваливают на волевика). Больно, очень больно Дэвиду принять решение, но после того, как дедок щелчком пальцев "дарит" Элизе растяжение и больничную койку, Дэвид решает оставить ее и, понурив плечи, уходит.

Проходит время, он видит в газетах новости о ее предстоящей свадьбе с тем самым танцором. Сам он при этом, хоть так же выступает перед избирателями, уже не может заполнить дыру внутри, которая осталась после их расставания. Тем временем, "наверху" его протеже-шляпник (Коза, сочувствующий драматизатор, естественно) узнает, что в первой версии Плана им суждено было быть вместе, но потом почему-то было принято другое решение. И он решает помочь Дэвиду отвоевать свое право на счастье. Показывает ему как быстро добраться до зала суда в день свадьбы. Дэвид успевает, и снова по чистой случайности - Элиза долго тянула и в назначенное время была еще в уборной, а не в зале. Сначала она ему не верит, но после прохождения дверей - да.

Они бегут, как думают, на самый "верх". Когда их загоняют в тупик и окружают шляпочники, они неистово сжимают друг друга в объятиях, плача и целуясь, как в последний раз. И вдруг все исчезают. Приходит протеже с новостью о том, что "всевышний" был настолько тронут, что стер их дальнейшие "планы" - теперь неважно, что они будут делать дальше, теперь это полностью их ответственность. Счастливые от осознания исключительности и силы своей любви, они растворяются в городском людском потоке.


Несмотря на позитивную концовку, фильм оставил в душе совсем не радостный след. Личное, как бы. Вопрос - что важнее, отношения "а черт их дери, будем вместе, после нас хоть потоп" или все же личное индивидуальное развитие. Как волевик, если бы я была на месте Дэвида, я бы тоже ушла, но при первом подвернувшимся шансе все вернула бы. А потом ценила всю жизнь. К сожалению, кино такое кино, а жизнь такая жизнь. Несмотря на то, что я подробно расписала весь сценарий, в общеобразовательных целях посмотреть стоит, особенно кому интересно, как строится духовка.

Пара мотивирующий картинок:
Изображение
Изображение
Изображение
need I say more?

Амети
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 5 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Амети » 29 июл 2012, 18:24

Невыносимая легкость бытия, 1988 г.

В ролях:
Дэниел Дэй-Льюис - Петух/Телец
Жюльет Бинош - Дракон/Рыбка
Лена Олин - Коза/Овен

Режиссер :
Филип Кауфман - Крыса/Скорпион. По роману Милана Кундеры - Змея/Овен


Изображение

Во всем подслушать жизнь стремясь,
Спешат явленья обездушить,
Забыв, что если в них нарушить
Одушевляющую связь
То больше нечего и слушать


Слушайте. Нет ничего лучше, чем слушать позывные изнутри, нырять в Тишину. Вечное Сияние Чистого Разума. Я всегда поражалась этому настойчивому неоднократному посылу к тишине, которым пронизаны духовные фильмы. Вселенская тоска и освобождение, точка невозврата. Здесь и сейчас - рядом с близким, единственным, с другом, что весь как-будто по тебе. Это ли не счастье? Почему люди берут на себя лишний труд и обязательство не внимать, а вмешиваться, не чувствовать жизнь, а исправлять на свой лад. Каков в этом прок? Предположим, духовный союз и, непосредственно, его экранизация позволяют судить обо всем с вершин духовного развития. Обозревать общество, дух времени. Позволить раскрепощение и настоящие чувства. Позволить себе все. Но. Высота обескураживает, лишает сил, высота оголяет нерв и способна показать всю фальшь и примитивное устройство бытия - игру. Когда так важно остановиться...
Что сказать.. еще один великолепно сложенный и отображенный искусством духовный союз. Пытаясь дать оценку, читая рецензии о фильме, снятому по роману Милана Кундеры, в какой-то мере не находишь слов и натыкаешься на молчаливое одобрение внутри - так и должно быть. Пусть так, только бы было. Побольше таких фильмов, мыслей и чувств, таких отношений в жизнь. Ни о чем и обо всем на свете. Нескладное, будто случайное знакомство прожигателя жизни Томаша и скромной недотроги Терезы. У героя, помимо бесчисленных любовных заворушек, существует главенствующая - романтическая связь. Там красиво: позы, моменты, натянутая струна. А здесь - в духовном - монолит. Ну, вообщем, фильм драматический. Встретились нескладно, но выросли в прекрасных и любящих друг друга партнеров. В борении духа, вопреки обстоятельствам и без исходной склонности к нежным чувствам, любовь расцветает и умирает со словами: "Как я сейчас счастлив". Любовь бежит времени и людей, ютится в глухой деревне. Кто-то видит в этом фильме вызов драме времени, кто-то любовную интригу, но когда есть базовая духовная вязь.. знаете? Не все ли равно?

Амети
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02 янв 1970, 15:13
СГ: Не определился
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 5 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Амети » 14 дек 2012, 11:14

Баффало-66, 1998 г.

В ролях:
Винсент Галло - Бык/Овен
Кристина Риччи - Обезьяна/Водолей

Режиссер :
Винсент Галло - Бык/Овен.

Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница. (с)

ИзображениеИзображение

Странные люди. По-хорошему, по-человечески - странные. Когда человек обретает способность смеяться над собой и проникать в живые тайны другого - тогда открывается тропинка в духовный союз. Чтобы открыться очень нужно сбросить панцирь опоясывающий и былые представления обо всем. И станет легче, обязательно.
У меня сложилось впечатление, что духовные фильмы не обременяют нагромождением сюжета, ибо сквозь мрак проступает изящество и легкость. Может сие и есть - игривый Дух, что будет любим нами вечно. Хотя- вот смотрите- в фокусе палитра предельно негативного: тюрьма, невротик Билли, смертельно раненное самолюбие, обжигающее желание мести. А ощущаешь, как некое празднество, так-то.

Аватара пользователя
Anne
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 10:16
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 6 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Anne » 16 окт 2013, 16:01

Занятно, что в том же "Титанике" ни Роуз ни Джек не признались друг другу в любви ни разу.

Посмотрела почти все перечисленные здесь "духовные" фильмы, людей колбасит, а о чувствах друг к другу они не говорят. Кроме пары объяснительных сцен (и то без пафоса особого) в "Гордости и предубеждении".
Если есть препятствия, рвутся друг к другу, не взирая / калечась об эти препятствия, а дорвавшись, начинается период сомнений, копаний в себе и жизни (в том же "Пианино" как женщина рвалась к своему возлюбленному, а под конец, дорвавшись, успокоилась и решала, а хочет ли она жить вообще, безотносительно своего возлюбленного). Странное впечатление

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение змейа-рогатая » 16 окт 2013, 16:32

Угу как Анжелика тигр к коту Жофрею рвалась...
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
Tat
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 14:55
СГ: Обезьяна-Стрелец / Король
П о л: ( ж )

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Tat » 16 окт 2013, 16:52

Anne писал(а):Занятно, что в том же "Титанике" ни Роуз ни Джек не признались друг другу в любви ни разу.
По-моему, Роуз призналась... когда уже качалась в открытом океане на двери...

Рисунок/images/smil-ti/icon_rolleyes.gif

Я тростник, растущий возле берегов огромной ночи

_Ирина Сульженко
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:58
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение _Ирина Сульженко » 27 окт 2013, 03:46

Речь пойдет о «слащавой романтической комедии» - киносайты содержат преимущественно такие отзывы об этой картине. Действительно, многие посчитают эту картину простой, но лично у меня она останется в моей памяти на долгие годы.
Вкус жизни, 2007
Изображение
Кейт (Кэтрин Зета-Джонс, Петух-Весы) - лучший шеф-повар города. Она подходит к вопросу приготовления пищи с такой ответственностью и самозабвением, что не обращает внимания ни на что вокруг. Возможно, поэтому Кейт и лучшая своей профессии. Её жизнь состоит из сплошных правил: не обедать, не есть пирожные, не встречаться с парнями, которые живут в ее доме… Рабочий график гибкостью не отличается - похоже, главная героиня спит всего 4-5 часов в сутки. Из ресторана она возвращается около 12 ночи, а уже в 4.30 утра звенит будильник – Кейт пора вставать и ехать на рынок, ведь на ее кухне должны быть отменные продукты. Такие, какие в городе достать невозможно (если очень не постараться). Её кухня – это ее государство, где Кейт правит безраздельно. С подчиненными - строга и требовательна, с владельцем ресторана - на равных, ну а с клиентами – нетерпима к критике (ведь ее блюда превосходны, а клиенты, по-видимому, не представляют себе, что такое настоящая фуа гра или недожаренный стейк). Кейт становится настолько невыносимой, что коллеги настоятельно просят ее посещать психолога. Однако что вам может посоветовать ваш клон?! (Боб Балабан, Петух-Лев)
Изображение
«Жизнь – это то, что с вами происходит, когда у вас совсем другие планы» - сказал мистик Леннон (Дракон), и он знал, что говорил. И в жизни Кейт пришло время кардинальных перемен.
Внезапно умирает сестра Кейт, и наш шеф-повар вынуждена помимо себя заботится и о своей племяннице, оставшейся без матери. Девочка достаточно замкнута и сильно переживает смерть матери, и мало, что может вернуть ее к нормальной жизни. Пока суд да дело, руководство ресторана вынуждено на время отпуска Кейт искать ей замену. Вот так и появляется мистик Ник Палмер (он же Аарон Экхарт, Обезьяна-Рыбы). Он самоуверенный! Но очень обаятельный...
Изображение
Ник прослушивает оперные арии и с удовольствием подпевает им во время приготовления пищи, более того, он абсолютно уверен, что без этого весь процесс пошел бы насмарку! Коллеги его любят, руководство от него без ума, клиенты начинают привыкать к новому вкусу кухни. Кейт в бешенстве! Ей придется либо уступить своим принципам и примирится с этим самоуверенным поваром, либо уйти. Надо отдать должное Нику:он не стремится доказать свое превосходство, наоборот, подчеркивает первенство Кейт (малое векторное кольцо Весы-Рыбы), стремиться ей угодить, и, мало-помалу, Кейт приходится изменить своим правилам.
Тем временем, с опекаемой племянницей Зои (Эбигейл Бреслин, Крыса-Овен), Кейт поладить так и не удается. И на помощь приходит, конечно же, Ник! Ребенок безумно рад Нику, готов проводить с ним дни напролет, помогать в приготовлении пиццы, гулять и дурачиться. Ник снисходительно называет свою маленькую помощницу «поваренком» и, кажется, не прикладывает абсолютно никаких усилий, чтобы нравиться ребенку.
Изображение
Кейт настолько зациклена на работе и ресторане, что даже забывает забирать Зои из школы! Даже осознавая свою вину, Кейт говорит: "Я не справилась, я чувствую, что подвела тебя". (Будто Зои – шеф, а а Кейт – подчиненная, не успевшая выполнить обещанный проект к дедлайну).
Общительность и жизнерадостность Ника окончательно разбивает все айсберги семейной жизни Кейт. После проведенной ночи Кейт ужасается (ведь все смешалось в голове у бедного волевика):
- Как же мы будем работать теперь?
- Так же, как и всегда. Ты мной руководишь, а я за твоей спиной делаю, что пожелаю.
Изображение
Вместе работать у наших поваров не вышло. Кейт, как настоящий волевик, во всем видела угрозу собственному положению, ревновала к успехам Ника, пыталась все держать под тотальным контролем. Но, видно, войскам Кейт пришлось объявить безоговорочную капитуляцию - обаятельному Нику предлагают работу Кейт.
Ник, как истинный джентльмен, отказывается от соблазнительного предложения, находит другую достойную работу в другом штате и…влюбленный волевик приходит к нему в дом умолять не переезжать, при этом нарушая все свои правила, условности и заповеди.
Пожелаем влюбленной паре терпения, ведь они открывают свой собственный ресторан под названием «У Зои, Ника и Кейт». А как известно, в духовным взаимоотношениях не место совместному бизнесу.
«Вкус жизни» — это теплый и искренней фильм, приятного просмотра!
P.S. на голодный желудок смотреть не рекомендуется!

_Ирина Сульженко
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:58
СГ: Змея-Овен / Вождь
П о л: ( ж )

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение _Ирина Сульженко » 23 ноя 2013, 06:44

«И мое разбитое сердце будет тебя любить»

Обезьяна знает о любви всё.
Изображение
Режиссер – Ричард Кёртис (Обезьяна, Скорпион)
Ричард Кёртис создал фильм, который многим запал в душу. Казалось бы, что тут особенного? - десять незатейливых рождественских историй о любви, каждая из которых наделена собственным неповторимым шармом и обаянием. Любовь разная — дружеская и интернациональная, детская и семейная, внезапно вспыхнувшая и любовь, греющая сердце долгие года.
В рождественские дни каждый человек верит в чудеса. Рождество – это время, когда можно провести время с родными и близкими, пойти на какой-то безумный поступок ради того, чтобы признаться кому-то в любви, когда можно попросить прощения у человека за совершенные ошибки. Нарядные ёлки, светящиеся гирлянды, запах мандарин, яркий блеск подарочной бумаги, сами подарки — всё это дарит каждому человеку хоть какую-то толику радости и счастья.
Действие фильма начинается как раз за 5 недель до Рождества, а заканчивается в сочельник, когда сюжет фильма причудливым образом переплетает между собой всех персонажей.

Патриархальная любовь – реальная любовь!

Билли Мэк и Джо (Бык-Змея)
Изображение
Старый рокер Билли Мэк (Билл Найи, Бык, Стрелец), когда-то популярный, а ныне вышедший в тираж, возвращается на сцену и записывает ремейк старой романтической песни «Love is all around». В тексте песни слово «любовь» повсеместно заменяется на «Рождество». Сам Билли настроен скептически, эпатажно ведёт себя в прямых теле- и радиоэфирах, поносит на чем свет стоит своего старого толстого менеджера (Змея, Козерог) и откровенно называет свой новый сингл дерьмовым. Но он всё же намерен выйти на первое место в рождественском хит-параде, так что не совсем понятно, самокритика ли это или тонкий пиар. Под конец фильма Билли задумывается о своей жизни и приходит к выводу, что рождество нужно встречать с тем, кого ты любишь, а единственный, кого он любит, — это его менеджер.
Изображение
Нет, он не гей, просто нельзя не любить того человека, который оказался самым близким твоим другом.

Джульет, Питер и Марк (Бык-Змея, Бык-Бык)
Свадьба Джульет (Кира Найтли, Бык, Овен) и Питера (Чиветел Эджиофор, Змея, Рак) — одна из первых сцен фильма.
Изображение
Марк (Эндрю Линкольн, Бык, Дева), лучший друг Питера, — главный её организатор и шафер, тщательно снимает всю церемонию на собственную видеокамеру. Через некоторое время выясняется, что качество официальной свадебной съёмки оставляет желать лучшего, и Джульет просит Марка показать свою копию. Тут и обнаруживается, что свадебная хроника Марка состоит главным образом из крупных планов лица самой Джульет, что определённо может указывать на некоторые испытываемые им чувства.
Изображение
Марк не находит, что сказать Джульет и убегает. В сочельник Марк под видом ряженного приходит к дверям новоявленных супругов и признаётся Джульет в любви, после чего просто удаляется прочь.
Изображение
Изображение
На мой взгляд, это самая романтичная сцена во всем фильме. Честно, я плакала.

Джейми и Аурелия (Крыса-Дракон)
Случайно вернувшись домой, писатель Джейми (Колин Фёрт, Крыса, Дева) застаёт свою подругу в постели со своим собственным братом. Джейми решает уехать прочь из страны, его выбор падает на Францию. Там он, «в отшельничестве», пишет новый детектив. Хозяйка дома, который он снимает, рекомендует ему в домоправительницы португалку Аурелию (Лусия Мониц, Дракон, Дева). Аурелия не знает ни слова по-английски, а Джейми по-португальски, но тем не менее между ними вспыхивает чувство.
Изображение
За неделю до Рождества Джейми выучивает необходимый минимум по-португальски и едет просить руки Аурелии, которая к тому времени уже выучила английский.

Дэвид и Натали (Крыса-Дракон)
Новый Премьер-министр Великобритании Дэвид (Хью Грант, Крыса, Дева) чувствует, что ему нравится секретарь Натали (Мартина МакКатчен, Дракон, Телец). Когда Президент США начинает оказывать ей излишнее внимание, это приводит к тому, что обычно дипломатичный (даже слишком, по мнению оппозиции) Дэвид делает очень жесткое заявление относительно своей политической позиции на переговорах. В высоких кругах не принято столь явно выражать свои чувства. Натали уволена. Однако в сочельник, получив трогательную открытку с признанием девушки в её чувствах к нему, Дэвид решает бросить всё и решает отправиться на её поиски, зная только район и название улицы. Он находит Натали и вместе с её семьей отправляется на школьное представление в школу, где учится младший брат девушки.
Изображение
Как говорится, детьми патриархальный союз не испортишь. Во время представления премьер и его экс-секретарша, наконец-то, ненадолго оказываются наедине (аккурат за сценой), и эти двое решаются на поцелуй. В этот момент занавес раздвигается и о романе премьера узнает весь зал (а потом и вся Англия).
Изображение
Потому что любви покорны даже премьер-министры.

…немного романтики…
Дэниел и Сэм (Дракон-Лошадь)
Овдовевший отчим Дэниел (Лиам Нисон, Дракон, Близнецы) пытается справиться с потерей жены и установить контакт с пасынком (Томас Сангстер, Лошадь, Телец), которого, как вдруг выясняется, он почти не знает. Отец и сын вначале очень далеки друг от друга, но Дэниел очень старается и вот, постепенно, они находят общий язык.
Изображение
Изображение
Изображение
Дэниел выясняет, что Сэм влюбился в свою одноклассницу (Обезьяна, Телец), и стремится помочь ему привлечь её внимание. На школьном вечере Дэниел знакомится с Кэрол (Клаудия Шиффер, Собака, Дева), матерью-одиночкой, и, кажется, есть шанс, что ему снова удастся испытать любовь. А Сэм преодолевает невероятную дистанцию, чтоб поцеловать свою милую, прежде чем она улетит далеко-далеко.


…немного духовки…

Гарри, Карен и Миа (Кабан-Собака-Кабан)

Гарри (Алан Рикман, Собака, Рыбы), руководитель рекламного агентства, человек в годах и примерный семьянин. Его секретарша Миа (Хайке Макатч, Кабан, Лев) пытается его соблазнить.
Изображение
Видимо, седина в бороду, бес в ребро, и Гарри покупает ей на Рождество дорогой кулон. Тем временем его жена Карен (Эмма Томпсон, Кабан, Овен) очень занята подготовкой к Рождеству, детьми, родственниками и друзьями, которые нуждаются в ее поддержке.
Изображение
Карен случайно находит злосчастный кулон в кармане пальто Гарри и счастливо предполагает, что это рождественский подарок для неё. Когда приходит время открывать подарки, Карен выбирает коробку, в которой, как она полагает, находится кулон, но там оказывается музыкальный диск.

…а у векторов всё не по-людски:

Джон и Джуди (Кабан-Лошадь)

Джон (Мартин Фримен, Кабан, Дева) и Джуди (Джоанна Пейдж, Лошадь, Овен), работают студийными дублёрами в постельных сценах на съёмках очень откровенного фильма. Несмотря на то, что по ходу работы им приходится полностью обнажаться и даже имитировать сексуальные акты, они сильно стесняются друг друга и очень робко и застенчиво пытаются подружиться. Словом, в векторном союзе процветает чертовщина – оба, практически, порноактеры, а ведут себя, как школьники, случайно соприкоснувшиеся рукавами. Видели бы вы ликование Джона, когда Джуди согласилась на первое свидание!
Изображение
А их первый, неловкий поцелуй! В финальной сцене в аэропорту они уже помолвлены.

Сара и Карл (Дракон-Кот)

Сара (Лора Линни, Дракон, Водолей) и Карл (Родриго Санторо, Кот, Лев) три года работают в одной фирме, симпатичны друг другу, но никак не решаются познакомиться поближе. Директор фирмы Гарри буквально заставляет их подойти друг к другу на корпоративной вечеринке,
Изображение
Изображение
но опять ничего не выходит — Саре звонят из клиники, где содержится её умственно отсталый брат: в эту ночь у него обострение и Сара, жертвуя близостью с Карлом, едет к нему. Потому что любовь к брату — это тоже любовь. А Карла жалко.

«Реальная любовь» — это удивительно трогательная, безумно романтичная история, о самом волшебном празднике на всём белом свете, оставляющая после себя лишь самые положительные эмоции и рождественское настроение.
Изображение
Часть материала взята из Википедии: *http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B2%D1%8C

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 09 мар 2015, 20:35

«Начало» реж. Кристофер Нолан

Фильм-лабиринт…
Леонардо ди Каприо (Тигр-Скорпион) и Марион Котийяр (Кот-Весы) – духовный брак.
На протяжении всего фильма покончившая жизнь самоубийством жена главного героя Молл (Марион Котийяр) преследует в снах своего мужа Кобба (Ди Каприо), в моменты, когда он пытается внедриться в сны других через их с женой тотем – волчка.
Больше всего в фильме цепляет именно любовь) Молл и Кобб создали свой особый мир, в котором он потерял ее навсегда. Их жизнь во сне, их мечты были так хороши, что проснувшись, она не смогла поверить, что реальность это не сон…
И все это под потрясающую музыку Ханса Циммера, от которой бегают мурашки по коже..

http://www.youtube.com/watch?v=RxabLA7UQ9k

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»