Духовное кино. Вечная любовь

Ответить
Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 09 мар 2015, 20:41

И цитаты из фильма (фильм сам по себе не камерный, а очень даже масштабный, но отношения героев очень камерные, тонкие, как всякие духовные):

"Она спрятала кое-что где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Она не могла освободиться. Я решил найти эту правду. Я проник в укромный уголок её разума и нашёл это секретное место. Я влез в него и поместил там идею. Простую незначительную мысль, которая могла изменить всё. Что её мир нереален".

"Положительные эмоции всегда затмевают отрицательные. Мы все жаждем примирения, катарсиса".

"Я не могу представить тебя со всей твоей сложностью, твоей безупречностью, твоим несовершенством. Ты тень, ты просто тень моей реальной жены. Ты самое лучшее, что я создал, но, прости, ты недостаточно хороша".

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 10 мар 2015, 09:23

«Серена»( реж. Сюзанна Бир) по роману Рона Рэша (Змея-Весы)

Брэдли Купер (Кот-Козерог) и Дженифер Лоуренс (Лошадь-Лев)

Ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.

Серена и Джордж сплелись «и умами, и телами, и душами своими», следуя духовным заповедям) Разбогатели во время Великой депрессии, нажили завистников и врагов, но любовь Серены оказалась слишком разрушающей. Ревность, доходящая до сумасшествия, нежелание делить мужа с кем-либо еще, даже с внебрачным ребенком, охлаждение, непонимание мужа (было бы логично, если бы по книге она была волевичкой, а он мистиком – типично).
В фильме много метафор – Джордж и пантера, на которую он охотился, и Серена как символ пантеры, которая сама его нашла. Огонь, от которого Серена спаслась в детстве и огонь, который ее все-таки настиг.

Изображение

Изображение

Изображение

- Я не могу тебя потерять.
- Не потеряешь. Никогда.


Но все-таки потеряли..

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 12 мар 2015, 20:20

«Чтец»
(реж. Стивен Долдри) по роману Бернхарда Шлинка (Обезьяна-Рак)


Микаэль Берг — 52-летний, закрытый в себе адвокат, постоянно думает о своем прошлом. Уже почти 40 лет его гложет мысль о том, что он мог кардинально изменить свою судьбу, и не только свою. Стоит ли думать о прошлом, если это — уже история. Или она ещё продолжается?

«Мне было 15, я возвращался из школы, мне стало плохо, и мне одна женщина помогла мне», - так начинается фильм о сложной многослойной истории Майкла и Ханны, растянувшаяся во времени на много лет.
Молодого героя Микаэля играет Давид Кросс (Лошадь-Рак), более зрелого – Райф Файнс (Тигр-Козерог), Ханну – Кейт Уинслет (Кот-Весы).

Еще одна пара «духовников», два одиночества.
Все первоначальные встречи проходили в бесконечном общении, а точнее чтении. Вопросы оставались без ответов, недосказанность, загадка, большая разность двух поколений, двух миров. Разговоры о чем угодно, но не о любви.
В их отношениях все было противоестественно и ненормально, противоречило общественным нормам и даже законам, но безумно интересно.
У нее была своя тайна, которую он узнал лишь повзрослев и встретив ее случайно в зале суда через много лет. И выбор, который он в итоге сделал, неоднозначен…

Изображение

Изображение

«Я не напуган. Я ничего не боюсь. Чем больше я страдаю, тем больше люблю. Опасность только увеличивала мою любовь. Опасность обостряла её, придавала ей вкус. Я буду твоим единственным любовником. Ты будешь жить более красивой жизнью, чем ты живешь теперь. Небеса заберут тебя, когда увидят. И там скажут, что только одно поможет ощутить полноту жизни. И это — любовь».

«Отречение является неброским вариантом предательства. Снаружи не видно, отрекается ли человек или только оберегает какой-то секрет, проявляет тактичность, избегает неприятностей или неловких ситуаций. Однако тот, кто не признается, все очень хорошо знает. И отречение в той же мере обрекает на гибель любые отношения, как и самые эффектные варианты предательства»

«Если знаешь, что для другого человека есть благо, а он не видит этого, надо попытаться открыть ему глаза. Последнее слово должно остаться за ним, но надо с ним говорить, с ним самим, а не за его спиной с кем-то другим».

«Кстати, существуют ли вообще счастливые воспоминания, нет ли противоречия в самом этом словосочетании?»

Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Розочка » 12 мар 2015, 23:44

Liliana писал(а):«Серена»( реж. Сюзанна Бир) по роману Рона Рэша (Змея-Весы)

Брэдли Купер (Кот-Козерог) и Дженифер Лоуренс (Лошадь-Лев)

Ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.

Серена и Джордж сплелись «и умами, и телами, и душами своими», следуя духовным заповедям) Разбогатели во время Великой депрессии, нажили завистников и врагов, но любовь Серены оказалась слишком разрушающей. Ревность, доходящая до сумасшествия, нежелание делить мужа с кем-либо еще, даже с внебрачным ребенком, охлаждение, непонимание мужа (было бы логично, если бы по книге она была волевичкой, а он мистиком – типично).
В фильме много метафор – Джордж и пантера, на которую он охотился, и Серена как символ пантеры, которая сама его нашла. Огонь, от которого Серена спаслась в детстве и огонь, который ее все-таки настиг.

- Я не могу тебя потерять.
- Не потеряешь. Никогда.


Но все-таки потеряли..
Брэдли Купер - тигр козерог. Так что патриархалка

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 18 мар 2015, 13:59

«Любовь сквозь время» (Winter’s tale)

(реж. Акива Голдсман – Тигр-Рак) по роману Марка Хелприна (Кабан-Рак) «Зимняя сказка»

Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.

Колин Фаррелл (Дракон-Близнецы) и Джессика Браун-Финдли (Змея-Дева)

Он, одинокий воришка, на которого охотится всякая нечисть, и она, такая же одинокая девушка, страдающая от жара, который съедает ее изнутри. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, и с этого момента все меняется.
Казалось бы, обычная романтическая история, но нет.
После совместной ночи она умирает, а у него отнимают память, и лишь через много-много лет он вспоминает то, что случилось, но теперь его предназначение – спасти другую рыжую девочку от рака.
Фильм пропитан фатальностью, верой в судьбу и рок и в чудеса.
Получается какой-то духовный симбиоз с примесью романтики.
Оба вынужденно одиноки, оба против практически всего мира. Союз их в какой-то степени антиобщественный – слишком большая разница в социальном статусе, в прошлой жизни.
Оба чему-то научили друг друга. Он показал ей любовь, а она научила его любить.

«Даже любовь со временем проходит.
– Не проходит, а переходит от души к душе. Она вечна. Но ты никогда не сможешь это понять.»


«В этом мире нет и не может быть ничего вечного - все должно сгореть в огне любви или гнева».


«Тысячу лет ждали они этой встречи и, кто знает, может быть, тысячу лет будут ждать следующей»

«Одинокие люди порой обладают совершенно необъяснимым энтузиазмом. Когда что-то смешит их, заразительность и продолжительность их смеха позволяют судить о мере их одиночества. Если же их трогает какое-то чувство, то тут же пробуждает все силы их души».

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 25 мар 2015, 16:28

Завтрак у Тиффани

(реж. Блейк Эдвардс) по роману Трумена Капоте (Крыса-Весы)

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.
Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…


Одри Хепберн (Змея-Телец) и Джордж Пеппард (Дракон-Весы)

Холли – на первый взгляд (особенно по книге) кажется легкомысленной девушкой, а на самом деле за плечами у нее оказывается очень трудное детство и ранимая душа.
Пол – писатель-неудачник, издавший давным-давно один роман и с тех пор потерявший свою «музу», живущий на деньги замужней женщины.
Знакомство друг с другом меняет их жизнь. Пол видит в ней ее настоящую и заставляет ее же посмотреть на себя другими глазами, изменить цели в жизни. Холли пробуждает в нем интерес к жизни и желание снова писать.
Главное, что характерно для духовных отношений, - ломка прежних устоев, характеров, отношений, всего наносного. И происходит это постепенно. Ну за исключением одного разговора героев, который сильнее подтолкнул Холли к принятию решения.

Изображение

Изображение

Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала...
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.

Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь.

Диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил - убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.

.. тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным — я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мертвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, — перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой — лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя.

Я никогда ни к чему не привыкаю. А кто привыкает, тому спокойно можно умирать.

Если бы она была тут, я бы ее встретил. Возьмите человека, который любит ходить пешком, человека вроде меня; и вот ходит этот человек по улицам уже десять или двенадцать лет, а сам только и думает, как бы ему не проглядеть кое-кого, и так ни разу ее не встречает - разве не ясно, что в этом городе она не живет?

Мы просто встретились однажды у реки — и всё. Мы чужие. Мы ничего друг другу не обещали. Мы никогда… О Господи Иисусе! Какие же мы чужие? Он был мой.

Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
СГ: Бык-Близнецы / Вектор
.: Шут
П о л: ( м )
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1202 раза

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение A1exander » 06 апр 2015, 06:53

Упрощенный, но занятный фильмец Люка Бессона (Кабан-Рыбы- Короля) «Люси» (англ. Lucy) (научно-фантастический боевик 2014 года) со Скарлетт Йоханссон Крыса-стрелец/скор ( Вектор -22 ноября) в главной роли и ученым по эволюции Морганом Фрименом (Бык-Близнецы/ВнВектор).
Два пути для клетки: бессмертие и размножение.
После того, как Люси попала не в то время и не в то место, а главное, не к тому человеку

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

, её жизнь сильно изменилась, потому как, сама того не подозревая, она начинает глобально эволюционировать
Кому за векторами наблюдать интересно мб и понравиться.
Трейлер http://www.youtube.com/watch?v=8lcerEmJLA0

О Скарлет
о себе«множество недостатков: целлюлит, рост метр шестьдесят три, неправильный прикус, обгрызанные ногти, неестественно хриплый голос…, сутулость, вечная готовность расстроиться и полная неприспособленность к быту». Про свои положительные качества Скарлетт говорит, что она верный друг, что она одержима идеей большой любви и верит в её возможность
По архетипу прям

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif

путь

Аватара пользователя
Liliana
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:42
СГ: Змея-Скорпион / Вектор
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 559 раз

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение Liliana » 06 апр 2015, 15:12

Обожаю Скарлетт) Вот не то чтобы она красавица, но в ней какое-то дикий микс из детскости и порочности, поэтому она и кажется ходячим сексом)) Причем это особенно заметно не на фото, а именно в движении, в кадре...

"Люси" тоже смотрела:) Фильм бредовый, но мне понравился

Рисунок/images/smil-ti/icon_biggrin.gif


Еще есть необычный фильм с Йоханссон - "Она". Там от нее только голос (причем если смотреть не в дубляже, на языке оригинала)... но зато какой:)

Аватара пользователя
ecumes_desjours

Духовное кино. Вечная любовь

Сообщение ecumes_desjours » 24 сен 2018, 12:48

Сериал "Полдарк" на ВВС.
Великобритания конца XVIII века. Росс Полдарк возвращается после войны за американские колонии на родину в Корнуолл и узнает, что его невеста Элизабет, считавшая его пропавшим без вести, обручена с его же кузеном. Неостывшие чувства, гнев на кузена, трудности, связанные с родовым поместьем и завещанными ему рудниками, все это окружает Росса. Он встречает молодую девушку по имени Демельза, из совершенно простой рабочей семьи. Поначалу он ее не замечает, но затем вспыхивает страсть, как честный человек, он на ней женится. И начинается история семьи и отношений Полдарк-Демельза, в которой незримо и отчетливо присутствует Элизабет. Но и отношения между Россом и его женой становятся крепче, возникает любовь, так что когда Росс, поддавшись инстинкту, все же овладевает Элизабет, он выбирает остаться с женой-простолюдинкой, чем вернуться к первой любви. Элизабет рожает от Росса ребенка, о чем догадывается только она, но подозревает на тот момент ее муж. Во время второй беременности, чтобы подстроить так, будто она и в первый, и во второй раз родила раньше срока, она вызывает искусственно схватки, впоследствии умирает. А в жизни Росса и Демельзы очередной треугольник, только его теперь плетет Демельза.
И все это на фоне социальных и экономических потрясений того века, борьбы за власть и за деньги среди старых семей и новых. Зрителю кажется - вот это любовь! Все пережили и другие переживут, а внутри - котел с кипящим маслом, в котором варятся герои, вечно в терзаниях. Все время трудности и сомнения, а есть ли любовь, а не уйдет ли человек и почему он вообще со мной - потому что любит, потому что дети и быт или потому что с тем что-то не устраивает. И много-много разговоров вперемешку со страстью.
Все стадии духовки - неприятие, интерес, страсть, страх, путь вслепую в надежде как-то что-то построить, на этом фоне параллельная жизнь (в которой другая любовь или остатки любви и отношений, воспоминания), экономическая нестабильность, перемена ролей - женщина делает то, что должен бы делать мужчина в быту, стадия карьеры - мужчина постепенно возвышается карьерно, а женщина поддерживает и подталкивает, укрепление отношений - она для него ориентир моральный и этический, лучший друг и любовница, соратница, плечо. Анти-вишенка на торте - новый кризис: она, оказывается, может не любить его так, как он думал, она любит, раз увлеклась другим. И теперь он уже начинает задумываться, а как сильно он любит ее сам, принимает ее поход в отношения на стороне и даже понимает. Вместе с ней потом хоронит и провожает это ее увлечение, переживает его вместе с ней. Сомнения и подозрения, а вдруг она опять влюбится и уйдет, потому что не сильно-то его и любит. Потом опять градус повышен - они как бы вернулись друг к другу, но уже социум не дает расслабиться, подкидывая в костер дровишки из проблем и потрясений, новый кризис.
В общем, это пособие по духовным отношениям. ПО одному из видов духовных. Их много и разных. Но этот вид - самый типичный. Думаю, поможет кому-нибудь разобраться в своей духовке.

Ответить

Вернуться в «Проект Azazello»