Пытаемся разобраться.
Поехали?
от Автора СГ:
...Открытость Петуха, его активная физиологическая база находятся в очевидном противоречии с темпераментом космического оптимизма, который предполагает отрешенность от мира, философски-пассивное отношение к жизненным перипетиям. Это противоречие каждый человек должен для себя разрешать сам. Отвернуться от активной социальной жизни, уйти в мир религии, поэзии и медитаций или же сохранить себя как вездесущего оптимиста? В любом случае, какой бы выбор ни был сделан, надо запомнить как «отце наш», что при энергетическом истощении, при наступлении депрессивного состояния необходимо, хотя бы на время, отрешиться от мирской суеты и уйти в мир грез...
Г.Кваша. Петушиные Заповеди.
Источник: http://sgoroscop.ru/biblio/books/?section=1666&cid=1651
Александр 1
Александр 1 Благословенный
Петух-Козерог/Король
Историческая справка:
19 ноября (по старому стилю) 1825 года, в год Петуха, немногим не дожив до 48 лет,
в Таганроге скоропостижно скончался Император Александр I.
Известие о смерти Государя, совершенно неожиданное для современников,
а особенно загадочные обстоятельства, сопровождавшие эту кончину, породили слухи
о мистификации, устроенной самим Императором, который таким необычным способом
оставил трон....
Сенсация, которой всего месяц
СМИ: Александр I умер нищим монахом Федором
Сегодня сделан шаг к разгадке одной из самых больших тайн в истории государства Российского. На протяжении двух столетий историки пытаются выяснить, что же на самом деле случилось с императором Александром Первым. Умер ли он своей смертью или тайно отрекся от престола и стал монахом в Сибири.
Император Александр I и святой старец Феодор Кузьмич – это один и тот же человек. К такому выводу пришла президент Русского графологического общества Светлана Семенова.
На пресс–конференции в Томске она раскрыла детали своего исследования:
"Вы знаете, когда я держала в руках рукопись, написанную именно Федором Кузьмичем, то для меня он воспринимался одним лицом. Со мной такого не было… Я не могла уже говорить ничего, стала что-то быстро выписывать потом. Думаю, безумие, что я делаю. Разве можно какие-то следы оставить", - рассказала Семенова.
"Это одно и то же лицо. Поначалу до 47 лет это был Александр Первый и потом, как я поняла, это уже был Александр Первый в образе Федора Кузьмича", - добавила она.
Этой загадке скоро исполнится два века. О том, что Александр I стал нищим старцем Феодором, ссылаясь на историка Шильдера, писал еще Лев Толстой....
Инсценировка смерти
Если это так, то значит, смерть императора в Таганроге в 1825 году (год Петуха!) была инсценировкой.
В пользу версии то, что Александра I хоронили в закрытом гробу в Петропавловском соборе Петербурга, при этом могилу вскрывали дважды при Александре III и при большевиках в 1919, оба раза свидетели утверждали, что тела императора там не было.
Супруга Александра I не провожала усопшего после смерти в Таганроге, а поехала в Петербург, но не доехала до столицы и умерла в городе Белев. Считается, что она инсценировала смерть, как и император, и жила в монастыре под именем Веры Молчальницы. Она до конца своих дней не рассказывала, кто она и откуда отказывалась отвечать", - профессор Парижского института восточных языков и цивилизаций, исследователь жизни Александра I, доктор исторических наук Андрей Рачинский. Профессор считает, что между супругами был договор, который исполнен до конца.
Экспертизы
Вопрос о тождестве императора Александра I и старца Феодора Томского встал практически сразу после похорон российского императора. Первое всестороннее исследование попытался осуществить великий князь Николай Михайлович в начале ХХ века. В результате всестороннего исследования Николай Михайлович пришел к выводу, что Феодор Кузьмич и император Александр I – это одно лицо. Причем по его поручению была проведена графологическая экспертиза, которая тогда пришла к выводу, что невозможно сказать о принадлежности почерков этих двух людей к одному лицу. Несмотря на это, Николай Михайлович все-таки пришел к противоположному выводу.
Но в это же время знаменитый выдающийся криминалист и историк Анатолий Федорович Кони провел свою графологическую экспертизу. Он, этот крупнейший ученый, пришел к следующему выводу: письма Александра I и записки старца Феодора Кузьмича написаны одной и той же рукой.
Те исследования Николая Михайловича были, как сейчас бы сказали, засекречены.
В 1916 году (год Дракона) император Николай II запретил их публикацию. Странно, не правда ли?
Только в 80-е годы XX века японские исследователи также провели графологическую экспертизу и пришли к тому же выводу, что и сегодняшняя комиссия. Эти документы, представленные комиссии, написаны одним человеком
Причины оставить престол? Раскаяние Хозяина?
Среди причин, толкнувших Александра на путь святого мученика чаще всего историки называют муки совести.
В ночь на 12 марта 1801 года был убит заговорщиками отец император Павел. Его сыновья Александр и Константин находились там же в Михайловском замке, под домашним арестом. Многочисленные источники говорят о том, что они знали о заговоре, но предполагали, что речь идет лишь о бескровной смене власти.
О смерти императора Александру сообщил военный губернатор СПБ Петр Пален.
Павел 1 имел сыновей Александра, Константина, Николая,
Михаила и шесть дочерей.
Павел I_______________________Сын Александр
Собака-Весы___________________Петух-Козерог
Федор Кузьмич
Первое известие о Федоре Кузьмиче относится к 1836 году, когда он был задержан властями как бродяга и показал на суде, что является шестидесятилетним Федором Козьмичем Козьминым, но происхождения своего назвать не смог, также заявив о своей неграмотности (что потом оказалось не соответствующим действительности). Получив 20 ударов кнутом за бродяжничество, старец был сослан в Сибирь. Высланный в Томскую губернию, старец обосновался здесь в келье-избушке в станице Белоярской.
Федор Кузьмич странствовал по окрестным деревням, обучал детей грамоте, Священному Писанию и русской истории, за что в качестве платы принимал только пищу, отказываясь от денег. Праведная жизнь его вскоре расположила к нему местное население, которое стало почитать его и обращаться к нему за советами по самым разным вопросам. Затем появились свидетельства и о чудесах, творимых старцем, ‒ исцеление больного, предсказание счастливого брака, разоблачение каторжника.
При этом многое в старце-отшельнике выдавало его непростое происхождение, что и породило мнение, что под его именем скрывается ушедший от мира Государь. Легенду эту усиливали отдельные свидетельства ‒ так, казак Березин, ранее служивший в столице и местный священник Иоанн Александровский, сосланный в Сибирь из Петербурга, якобы узнали в старце Императора Александра. Приводили и высказывание самого Федора Кузьмича, который как-то обмолвился: «...Стоит мне только гаркнуть слово в Петербурге, то весь Красноярск содрогнется от того, что будет».
Пристальное внимание к личности старца заставило его покинуть насиженное место и перебраться в село Зерцалы, где он поселился в бедной крестьянской семье, устроившей ему небольшую келью, в которой он прожил 10 лет. А в 1849 году Федор Кузьмич переселился в село Краснореченское. Как вспоминали местные жители, здесь старца посетил Иркутский епископ Афанасий (Соколов), разговор с которым шел на французском языке.
А в 1850-е годы в гостях у старца был Лев Толстой, беседовавший с ним целый день. Также есть отдельные упоминания о том, что Федор Кузьмич вел переписку с Императором Николаем I, которая, якобы, велась с помощью специального шифра. Так ли это было на самом деле, сказать трудно, но известно, что получив известие о кончине Государя, старец заказал отслужить панихиду, на которой долго молился со слезами на глазах.
Однако сам Федор Кузьмич никогда не отождествлял себя с Императором Александром. Но при этом о своей жизни рассказывал очень загадочно, намеками и иносказательно. Говорили, что на вопросы о своем прошлом, старец отвечал так: «Я сейчас свободен, независим, покоен. Прежде нужно было заботиться о том, чтобы не вызывать зависти, скорбеть о том, что друзья меня обманывают, и о многом другом. Теперь же мне нечего терять, кроме того, что всегда останется при мне ‒ кроме слова Бога моего и любви к Спасителю и ближним. Вы не понимаете, какое счастье в этой свободе духа».
В 1858 году Федор Кузьмич переселился на загородную заимку, принадлежащую купцу Семену Хромову, временами проживая в городском доме своего покровителя и почитателя. Регулярно посещая церковные службы, старец никогда прилюдно не приступал к таинствам, что породило слухи о его сектантстве. Но, как выяснилось позже, Федор Кузьмич исповедовался и причащался у своего духовника ‒ священника кладбищенской церкви Петра Попова, а также бывал на исповеди у будущего томского епископа Парфения (Попова) и томских иеромонахов Рафаила и Германа. Однако узнать у них что-либо так и не удалось ‒ все они отказались разглашать тайну исповеди.
Что же, помимо сказанного, заставляло людей, сталкивавшихся со старцем, верить в его царское происхождение? Очевидно, что Федор Кузьмич не был простолюдином, а происходил из высшего общества, что выдавали его величественная наружность, приятное обхождение и манеры, большие познания и отдельные высказывания на темы, осведомленным в которых мог быть только человек, принадлежавший к петербургскому обществу. Многие отмечали внешнее сходство старца и Государя, а особое почитание Федором Кузьмичом святого князя Александра Невского ‒ небесного покровителя Царя Александра ‒ только усиливало эти подозрения. К тому же, по преданию, Федор Кузьмич вместо того, чтобы назвать своего небесного покровителя отвечал словами «Это Бог знает», а на расспросы о родителях не менее загадочно сообщал: «Святая Церковь за них молится».
Могила старца
Скончался Федор Кузьмич 20 января 1864 года (год Крысы), 80-ти лет от роду и был похоронен в ограде Богородице-Алексеевского мужского монастыря. После его смерти остались короткие шифрованные записки, получившие название «тайна Федора Кузьмича», однозначно расшифровать которые так и не удалось. Между тем известно, что в 1873 году (в год Петуха) могилу старца посетил Великий князь Алексей Александрович, а в 1891 году (год Кота) ‒ цесаревич Николай (будущий Император Николай II), пожелавший построить на месте кельи старца каменную церковь.
Сообщается и о встрече со старцем Императора Александра II в бытность его наследником престола.
Император Александр III, если верить рассказам, публиковавшимся в среде русской эмиграции, еще в бытность наследником «чрезвычайно интересовался тайной Федора Кузьмича». По словам же Великой княжны Ольги Александровны (дочери Императора Александра III и сестры Царя Николая II), сама она не сомневалась в том, что Александр I и Феодор Кузьмич ‒ одно и то же лицо, а ее сын ‒ Тихон Николаевич Куликовский-Романов ‒ утверждал со слов матери, что так думал и его дед ‒ Государь Александр III.
Мощи святого старца хранятся в Томской епархии. Голова Феодора утрачена, поэтому окончательную точку в споре историков может поставить только ДНК - экспертиза останков святого и императора Николая I, который являлся родным братом Александра I. В епархии согласны на проведение исследования, только вот необходимых на это денег там нет.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Интерес историков к фигуре Александра I не стоит относить к сугубо профессиональному.
Императора часто называли болевой точкой российской исторической памяти.
Слишком двойственной была его личность....
Манифест императора Александра 1 о передаче права наследования
Великому Князю Николаю Павловичу*
Царское Село, 16 августа 1823 (год Козы).
Огласить Манифест следовало только после кончины Александра I
Готовился заранее к уходу?
* Константин (Кабан) царствовать не хотел и прибавлял: «Меня задушат, как задушили отца»
В силу этого решения наследником престола становился следующий брат,
великий князь Николай Павлович (Дракон)