ВК в животном мире
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
ВК в животном мире
здесь удав ест козу
http://www.youtube.com/watch?v=oeXDJzaoIzE
здесь хорошо дрессировщик целуется с гадюкой
http://www.youtube.com/watch?v=qbvWk_CEfJU&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=oeXDJzaoIzE
здесь хорошо дрессировщик целуется с гадюкой
http://www.youtube.com/watch?v=qbvWk_CEfJU&NR=1
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20180
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
ВК в животном мире
похоже, что мальчик вспотел в момент поцелуя.azasello писал(а):
здесь хорошо дрессировщик целуется с гадюкой
http://www.youtube.com/watch?v=qbvWk_CEfJU&NR=1
вот бы его знак узнать...
им не зубы вырывают. а дают яд сбросить - в начале эпизода он им даёт посох куснуть. Когда яд спущен, опасность уменьшается в сотни раз.
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
ВК в животном мире
Заклинатели змей раскладывают инвентарь и за установленную плату извлекают флейту, чтобы выманить из круглых плетеных корзин своих грозных питомцев. Питомцы довольно разнообразны – от королевской кобры, чей укус влечет за собой почти мгновенную смерть, до удава, чьи объятия тоже гарантируют смертельный исход, хотя и не так быстро...
Известно, что звуки флейты в заклинании змей не могут играть никакой роли, поскольку змеи совершенно лишены слухового аппарата. Тем не менее в Индии приходится убедиться, что эта научная истина, многократно повторенная в сотнях популярных статей, как-то отступает перед лицом фактов. Едва факир открывает корзину, оттуда стрелой вылетает кобра, чья открытая пасть не оставляет ни малейших сомнений по поводу ее намерений. И тут происходит настоящее чудо.
Факир начинает играть на флейте, вернее, исторгать из нее тонкий пронзительный звук, качая при этом головой сверху вниз. Рептилия тут же успокаивается и, не отрывая ледяного взора от инструмента, начинает покачиваться в такт мелодии, которую она – что доказано! – не в состоянии слышать.
Завершающее испытание первого этапа – объятия не слишком сытого питона. Разумеется, инструктор находится рядом и в случае необходимости приходит на помощь. Индийские факиры совершенно не верят в теорию, гласящие, что животные «чувствуют страх» у человека. Они небезосновательно полагают, что страх парализует человека, после чего тот и становится объектом атаки и жертвой агрессии. Следовательно, преодолеть самого себя, прежде чем повелевать змеями, необходимо.
Змею-новичка преподаватель начинает обучать на глазах у факира-новичка на втором этапе обучения. Змея совсем «дикая». Кобр ловят в лесу с помощью расщепленной бамбуковой палки. А отыскивать их помогают прирученные мангусты. Ядовитые зубы у кобр не удаляют – нет смысла, все равно они очень быстро отрастают. У факиров есть свои рецепты лекарств-противоядий, хотя никаких чудес в сравнении с современными медикаментами, они не совершают.
Так вот, на первый урок для кобры инструктор является одетым почти так же, как европейские инструктора боевых и служебных собак. На ногах – кожаные ботинки армейского образца, лодыжки обмотаны одеялами, на правой руке – шнурованный кожаный рукав.
Кобра, уже порядочно ошалевшая от непривычного еще сидения взаперти, распускает капюшон и кидается на дрессировщика с вполне очевидными намерениями. Тот встречает ее во всеоружии – а оружием, как нетрудно догадаться, является… флейта! Раз за разом кобра выказывает свой злобный нрав, но «музыкальные удары» в конце концом вынуждают ее обратиться в бегство. Ей не дозволяется и этого – укротитель (или два укротителя) лупит ее флейтой, как дубинкой до тех пор, пока бедолага совершенно не выбивается из сил, и плетеная корзинка, в которой ей предстоит жить, не кажется ей заманчивым и желанным убежищем. После первого урока за жестокое обучение змеи принимается факир-стажер, и все повторяется. Левая рука спрятана за спиной, единственное уязвимое место правой – ладонь – прикрыта широким раструбом флейты как эфесом шпаги. И так – несколько дней…
…Уже несколько веков в цирках Европы и Америки выезженные лошади танцуют вальс под музыку оркестра. И мало кто из зрителей догадывается, что это оркестр приспосабливается к механическим движениям лошади, которая, увы, не отличается музыкальным слухом.
То же и с коброй – это не она изгибается в такт музыке, это факир движется в такт движениям змеи. Когда змея поднимает голову, факир поднимает флейту. Змея совершенно не хочет «получить по зубам», и поэтому раскачивается вяло, осматриваясь, не удастся ли сбежать в ближайшие кусты. Когда она устает, внимательный музыкант также прерывает мелодию, и создается впечатление, будто бы он успел сделать это первым. Змея уже и не собирается ссориться с хозяином – в конце концов, он не только бьет, но и кормит ее…
Однако же говорят, что это объяснение годится только для простых уличных заклинателей – «ремесленников», выступающих на потеху публике. Говорят, что существуют и «самые настоящие чародеи», повелевающие змеями по совсем другим, таинственным причинам…
Действительно не удаляют
Известно, что звуки флейты в заклинании змей не могут играть никакой роли, поскольку змеи совершенно лишены слухового аппарата. Тем не менее в Индии приходится убедиться, что эта научная истина, многократно повторенная в сотнях популярных статей, как-то отступает перед лицом фактов. Едва факир открывает корзину, оттуда стрелой вылетает кобра, чья открытая пасть не оставляет ни малейших сомнений по поводу ее намерений. И тут происходит настоящее чудо.
Факир начинает играть на флейте, вернее, исторгать из нее тонкий пронзительный звук, качая при этом головой сверху вниз. Рептилия тут же успокаивается и, не отрывая ледяного взора от инструмента, начинает покачиваться в такт мелодии, которую она – что доказано! – не в состоянии слышать.
Завершающее испытание первого этапа – объятия не слишком сытого питона. Разумеется, инструктор находится рядом и в случае необходимости приходит на помощь. Индийские факиры совершенно не верят в теорию, гласящие, что животные «чувствуют страх» у человека. Они небезосновательно полагают, что страх парализует человека, после чего тот и становится объектом атаки и жертвой агрессии. Следовательно, преодолеть самого себя, прежде чем повелевать змеями, необходимо.
Змею-новичка преподаватель начинает обучать на глазах у факира-новичка на втором этапе обучения. Змея совсем «дикая». Кобр ловят в лесу с помощью расщепленной бамбуковой палки. А отыскивать их помогают прирученные мангусты. Ядовитые зубы у кобр не удаляют – нет смысла, все равно они очень быстро отрастают. У факиров есть свои рецепты лекарств-противоядий, хотя никаких чудес в сравнении с современными медикаментами, они не совершают.
Так вот, на первый урок для кобры инструктор является одетым почти так же, как европейские инструктора боевых и служебных собак. На ногах – кожаные ботинки армейского образца, лодыжки обмотаны одеялами, на правой руке – шнурованный кожаный рукав.
Кобра, уже порядочно ошалевшая от непривычного еще сидения взаперти, распускает капюшон и кидается на дрессировщика с вполне очевидными намерениями. Тот встречает ее во всеоружии – а оружием, как нетрудно догадаться, является… флейта! Раз за разом кобра выказывает свой злобный нрав, но «музыкальные удары» в конце концом вынуждают ее обратиться в бегство. Ей не дозволяется и этого – укротитель (или два укротителя) лупит ее флейтой, как дубинкой до тех пор, пока бедолага совершенно не выбивается из сил, и плетеная корзинка, в которой ей предстоит жить, не кажется ей заманчивым и желанным убежищем. После первого урока за жестокое обучение змеи принимается факир-стажер, и все повторяется. Левая рука спрятана за спиной, единственное уязвимое место правой – ладонь – прикрыта широким раструбом флейты как эфесом шпаги. И так – несколько дней…
…Уже несколько веков в цирках Европы и Америки выезженные лошади танцуют вальс под музыку оркестра. И мало кто из зрителей догадывается, что это оркестр приспосабливается к механическим движениям лошади, которая, увы, не отличается музыкальным слухом.
То же и с коброй – это не она изгибается в такт музыке, это факир движется в такт движениям змеи. Когда змея поднимает голову, факир поднимает флейту. Змея совершенно не хочет «получить по зубам», и поэтому раскачивается вяло, осматриваясь, не удастся ли сбежать в ближайшие кусты. Когда она устает, внимательный музыкант также прерывает мелодию, и создается впечатление, будто бы он успел сделать это первым. Змея уже и не собирается ссориться с хозяином – в конце концов, он не только бьет, но и кормит ее…
Однако же говорят, что это объяснение годится только для простых уличных заклинателей – «ремесленников», выступающих на потеху публике. Говорят, что существуют и «самые настоящие чародеи», повелевающие змеями по совсем другим, таинственным причинам…
Действительно не удаляют
- Л. Росток
- Администратор
- Сообщения: 20180
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 10:01
- СГ: Змея-Дева / Король
- .: Робеспьер вроде
- П о л: ( м )
- Откуда: Челябинск, Россия
- Благодарил (а): 4898 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
ВК в животном мире
не секунды не сомневался, что не удаляют. Вот ни чуточки - это просто глупость. Никто б не стал платить за такие представления, где нет и тени опасности
Все люди равны, но все — разные. И вы — тоже.
- КА2
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 08 янв 1970, 07:57
- СГ: Собака-Рак / Вождь
- .: КотоПес Оборотень
- П о л: ( ж )
- Откуда: Покровские ворота
ВК в животном мире
http://rutube.ru/tracks/1810989.html запись плохая, скорее всего на телефон, но впечатляет
http://rutube.ru/tracks/1686225.html - 2 быка разнимают 2 дерущихся собак (хозяева не должны между собой драться)
-Вы любите Кафку???<br />-О, да, особенно грефневую!))