Даты прошлых воплощений

Ответить
Аватара пользователя
_валя
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 23:55
СГ: Кот-Рак / Король
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 4 раза

Даты прошлых воплощений

Сообщение _валя » 30 мар 2015, 11:04

Очень интересная тема.
Очень часто возникает ощущение дежа вю, что уже" это было".
В период засыпания(особенно ,когда очень устаю) приходят картины, я живу где-то на Ближнем Востоке. И ещё с раннего детства стойкое ощущение, что в прошлом воплощении была мужчиной, причем, достаточно балованным, эгоцентричным и авторитарным.
Насчет конкретных дат подумаю ещё, КАК выяснить, но считаю это не сложно, просто настроиться надо.

Аватара пользователя
змейа-рогатая
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 19:41
СГ: Змея-Овен / Вождь
.: рыцарь судьбы
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Поблагодарили: 53 раза

Даты прошлых воплощений

Сообщение змейа-рогатая » 30 мар 2015, 11:28

На счету всего 4 человеческих воплощения, это вроде как 5тое (или четвёртое), маятник показал и у меня и у друга эзотерика - цифру 4, но думаю всё же сейчас идёт пятое, да и по нумерологии общая сумма цифер - 5, цифра 5 - знание... Даты мне неизвестны, нумерологическим просчётам не доверяю, но тема для меня давно интересная, должна быть какая-то логика "движений" образов, даже вон открыла тему родового древа образов. Как всё это высчитать... если только маятником, коллективно, настроившись и сравнивая результаты можно попытаться.. (маятник делается просто - металлическое что-то 10 гр примерно, моем, потом под язык на мин 5, потом на ниточку, берём листок и чертим шкалу...)
мир стабилен в своей изменчивости

Аватара пользователя
_фетка
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 09:58
СГ: Петух-Телец / Профессор
П о л: Левый
Откуда: Подмосковье

Даты прошлых воплощений

Сообщение _фетка » 30 мар 2015, 17:18

А я знаю человека, который был Львом Толстым.
Это Владимир Викторович Брызгалов, ясновидящий, целитель, духовный учитель.
(Он сказал, что я развивалась на другой планете, а на Земле около 500 лет, и все воплощения были в восточных странах, первые два - в Тибете.)
Его духовное имя - Сшонэ, и гематрия всё подтверждает:

17 – Сшонэ
17 – Духовное имя Владимира Викторовича Брызгалова

17 - Сшонэ
17 - Бывший писатель
17 - Будущий великий учитель

85 – Духовный учитель Сшонэ
85 – Бывший писатель Лев Николаевич Толстой

viewtopic.php?f=47&t=961

сокровище из алм
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 01:01
СГ: Не знаю
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 320 раз

Даты прошлых воплощений

Сообщение сокровище из алм » 30 мар 2015, 18:55

)) у меня одно такое есть))) особое))))
вот есть оно - и есть все остальное в принципе....
оно - это нож
я, наверное, самая маленькая девочка в городе, у которой был свой нож - отец не побоялся мне его подарить...в 6 лет
а о воплощениях писать нечего, кроме как рррррррррррр я сказала будучи уже владелицей ножа)))))

Рисунок/images/smil-ti/lol.gif

Угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием. Чеширский Кот :-)

Аватара пользователя
Элен
Сообщения: 9038
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:40
СГ: Дракон-Скорпион / Аристократ
П о л: ( ж )
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 2980 раз
Поблагодарили: 2540 раз

Даты прошлых воплощений

Сообщение Элен » 30 мар 2015, 21:24

Мне периодически снятся какие-то несовременные города, иногда по нескольку раз один и тот же, просыпаюсь с ностальгией, как будто это -мое родное.
Оставь мечты — и тебя оставит разум (Мик Джаггер)

Аватара пользователя
pono4ka
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 02:09
СГ: Змея-Лев / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 221 раз

Даты прошлых воплощений

Сообщение pono4ka » 31 мар 2015, 01:48

А сколько человек вообще проживает жизней? И что после?
Еще такой момент.., сейчас людей на планете во много раз больше чем к примеру 200 лет назад. Откуда тогда эти люди, которые впервые воплотились?
Последовательность, родился-умер-родился-умер.. Получается?
Тогда глобальный вопрос назревает, в чем смысл жизни вообще?

Рисунок/images/smil-ti/blush.gif

Кто идет на большие дела, не оглядывается на собачий лай.

Аватара пользователя
_Lara
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 16:53
СГ: Коза-Близнецы / Вектор
П о л: ( ж )

Даты прошлых воплощений

Сообщение _Lara » 31 мар 2015, 03:25

Эленка, а какая связь между резус-фактором и прошлой жизнью? Ведь стран много, а резус-факторов всего два.
Про то как ребенок начинает говорить еще понятно.
У меня воспоминаний о прошлой жизни нет. Я и эту не целиком помню.

Рисунок/images/smil-ti/unknown.gif

"Мысль изреченная есть ложь". <br />(с)Тютчев

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Любовная психо-нумерология

Сообщение _Инна » 04 май 2015, 15:39

Суббота находится под влиянием Сатурна и требует от человека наличие мудрости.

Мудрость необходима человеку для того, чтобы достойно проходить периоды трудностей и непонимания. Никакая информация, память или философия в этом случае уже не поможет.

Поэтому есть люди умные, а есть люди мудрые. Тот, кто в споре прибегает к авторитетам, использует не разум, а только свою память. Такой человек конечно может объяснить что-угодно, но столкнувшись с реальными трудностями это ему уже не поможет.

Разделение полов

Женщины символизируют собой Бхакти (преданность), а мужчины - Гьяну (мудрость).

Почему же они никак не могут договориться? Почему любовь уходит, а партнер становится неинтересным?

Семья подобна костру, а дрова, это загадки, которые нам задает любимый человек. Этим и интересны отношения. Так здорово узнавать о другом человеке все новые и новые подробности.

Ошибка общения состоит в том, что партнеры сжигают все дрова за несколько месяцев, раскрываясь перед собой на все 100%. Это приводит к окончанию медового месяца. Человек, которого вы поняли полностью становится неинтересным и начинает тянуть к чужому костру.

Поэтому разумный человек растянет дрова на как можно больший срок. Это не скрытность, а умение поддержать интерес к себе во взаимоотношениях. Этот ареол тайны всегда поддерживался в культуре за счет разделения дома на мужскую и женскую половину. На которую даже заглядывать было строжайше запрещено.

Только загадка, способна сохранять отношения на приемлемом уровне. Вспомните, как ведут себя влюбленные, они пытаются разгадать тайну любимого и задача мужа и жены сохранить эти отношения на всю семейную жизнь.

Переводчик с языка ума на язык разума или на каком языке поговорить с самим собой.

Наш ум настолько хитрый что умудряется прямо внутри нашй головы обманывать наш собственный разум подбирая такие слова, что и не догадаешься о чём в действительности идёт речь. Приведём несколько примеров.

Ситуация безвыходная = меня не устраивает такой выход из ситуации.

Мне не нравится этот человек = похоже что это конкурент.

Меня раздражает этот человек = я его не понимаю.

Я устал = меня давно не хвалили.

Хочу есть = хочу поесть и лечь поспать.

Мало денег !
= кто-то купил то, что давно хотел купить я;
= я сам все истратил на глупости, но признаваться в этом не собираюсь.

Нам нужно = мне хочется это несмотря ни на что.

Не бойся -=я уже знаю заранее что это плохо кончится но ничего не могу с собой поделать.

Мне не нравится эта работа! = мне не нравится эта зарплата

Меня никто не любит!
= мне скучно, потому что я лентяй, но все равно даже не пошевелюсь;
= я думаю только о себе.

Как научить ребенка делиться с другими детьми

Мудрость проявляется в поведении особым образом - ткой человек способен быть щедрым. Конечно же развить эти качества легче всего через процесс воспитания.

Практически все родители сталкиваются с такой проблемой, что их дети в возрасте до 7 лет не хотят делиться с другими детьми своими игрушками. Не все родители знают, как следует поступать в таких случаях и каким образом необходимо учить детей делиться с другими. Давайте посмотрим, что советуют в этой области опытные психологи.

Поговорим, прежде всего, о типичных ошибках, которые совершают родители, когда учат детей делиться с другими детьми:

1. Никогда не стоит заставлять ребенка. Вы едва ли научите ребенка делиться, если силой отнимите его игрушку и передадите эту игрушку другому ребенку. Представьте на минутку, что в офис входит Ваш начальник, подходит к Вашему рабочему месту, забирает Ваш ноутбук и отдает его другому сотруднику. Какова будет Ваша реакция? Вы наверняка разозлитесь, но уж никак не научитесь делиться с другими людьми. Следует привить ребёнку те ценности, такие внутренние качества, которые бы в итоге и научили его делиться.

2. Не заставляйте Ваших детей старшего возраста делиться с младшими. Часто когда старшие дети играют, к примеру, в футбол, их младшим братьям и сестрам вдруг тоже хочется поиграть в футбол именно в этот момент и именно этим мячом. Иными словами, младшие желают делать то же, что и старшие. В таком случае не заставляйте старших тот час же отдавать мяч младшим. Поступая, таким образом, Вы учите младших уважать старших, их право поиграть в мяч.

3. Не заставляйте детей играть поочередно. Родители часто прибегают к такой стратегии, чтобы научить детей делиться. Однако ребенок сам должен осознать и прийти к этому (что произойдет лишь как минимум в три года).

4. Никогда не вырывайте игрушки у детей. Исключение составляют лишь те случаи, когда речь идет о безопасности ребенка, которая под угрозой (к примеру, острые предметы). Когда Вы применяете физическую силу, Вы тем самым учите и Вашего ребенка поступать так же, как это делаете Вы. В таком случае всегда лучше будет попросить ребенка передать Вам игрушку, а затем Вы можете ее спрятать.

Как же научить ребенка делиться с другими?

1. Находите решение, а не виновных. Если Вы видите, что дети дерутся между собой из-за игрушки и не могут договориться, не ищите виноватого, а обоих призовите к ответственности и попросите их самостоятельно решить проблему. В качестве другого решения можно было предложить несколько вариантов на выбор самих детей.

2. Извиняйтесь от имени Вашего ребенка. Если Ваш ребенок выхватит чью-либо игрушку у другого малыша, будет лучше, если Вы извинитесь от имени Вашего ребенка. Этим Вы выразите уважение к другому ребенку и подадите пример Вашему малышу.

3. Наблюдайте, не вмешиваясь. Если Вы видите, что дети спорят из-за игрушки, постарайтесь сдержать себя (если конечно драка не превращается в серьезную драку с побоями). Позвольте детям попробовать самостоятельно решать свои проблемы.

4. Поощряйте щедрость ребенка. Обязательно хвалите его, когда он делится с кем-то в присутствии других. Так ребенок будет усваивать, что делиться - это хорошо.

5. Не накаляйте ситуацию. Если Вы видите, что дети одновременно хотят одно и тоже (к примеру, какой-либо предмет), который они явно делить не собираются, не накаляйте ситуацию и уберите либо предмет либо детей.

6. Не заставляйте ребёнка мыслить по своему. Если Вы видите, что у Вашего ребенка отнимают игрушку, а он при этом никак не реагирует, не старайтесь тут же отобрать игрушку у другого, заступаясь за своего ребенка.

В результате человек должен развить особое качество мудрого человека - вдумчивость. Мы должны научиться наблюдать за этим миром и анализировать.

В развитии разума у ребёнка надо собое внимание уделить разуму мальчика

Если мальчик растет дома, в привычной обстановке, то ему трудно стать разумным и рассудительным. Он живет по инерции, на всем готовеньком, родители всё делают за его и в результате, ему ни о чём гне надо длумать самому. Поэтому, пока мальчика не заберут из привычной среды и не поместят в другую, более самостоятельную, он не научится думать и принимать решения. По этой причине армия так меняет юношу, она делает то,что не делало воспитание за 16 лет.

Образование - это часть правильного развития мудрости. Первое рождение - это животное рождение. Ученичество дает второе рождение - человеческое. Простто живя дома, мальчик не думает о своём предназначении и высшей цели жизни. Попав под руководство старших он начинает понимать, что сам ответственнен за принятые решения. Так развивается осторожность и ответственность.

Чанакья говорит: если ты не знаешь, пуститься в путешествие или не пускаться - останься дома. Если ты не уверен, стоит поесть или не стоит - не ешь. Если ты не знаешь - жениться или не жениться - женись!

Воспитание - это yчебный процесс, в начале которого ребенка yчат говорить, а в конце - молчать. Умение молчать - признак разума. Болтливость - его отсутствие. В процессе развития человек должен овладеть контролем собственного языка, тогда и другие чувства будут под его контролем. Уже никогда не возникнет проблем с дурными привычками и желаниями.

Физические потребности и разум

Заботиться о счастье человека надо с разумом - это забота о эмоциональном благополучии. Потребность ума - чтобы нам что-то дарили, как-то нас замечали. А в заботе о женщине нужно знать, что она нуждается в постоянной похвале, как ребёнок.

Настоящая забота - это дать возможность человеку делать то к чему он способен. Делать то, к чему ты способен -это самое почетное место в жизни и награда. Как в России есть день учителя, день колхозника и день десантника так в Индии был даже день вора.

За этим стоит глубокая философия - если человек делает что-то, к чему он не приспособлен, он никогда не будет удовлетвоерн, и потому ему будет хотеться внешних вознаграждений. Таким образом, будет возрастать его жадность и скупость. Ему всегда будет мало той зарплаты, которую он получает, потому что он страдает. Человек, который занимается своим делом, не понимает, за что ему деньги платят. Я же просто делаю то, что мне нравится, а мне ещё почему-то и деньги платят...

Так одно общество растит жадность, другое взращивает щедрость. Поэтому в ведическом обществе не было хобби. Хобби была своя работа. Хобби - от неудовлетворенности.

Как предотвратить зависть в детях

Что должны делать родители, чтобы не допустить развиваться в сердцах детей зависти? Есть несколько хороших советов специалистов в этой области.
Первое правило. Задерживайте своевременно всякое проявление в детях зависти. Она может проявиться в них в самых различных формах.
- если дети за столом торопливо спешат подставить свои тарелки и очень беспокоятся, что пока дойдет очередь до них, другим будетроздано самое лучшее, а им не хватит
- если они, бросая по сторонам взоры, начинают быстро есть, чтобы скушать быстрее других и получить добавку;
- если ребёнок мрачным взором оглядывает тарелки других детей, думая, что они больше его получили, т.е. сравнивает полученную порцию с другими;
- если дети сравнивают купленные для них игрушки, школьные принадлежности и одежду с такими же вещами у других детей; - такие проявления зависти в сердце родители, не должны терпеть, они обязаны искоренять их, где бы и когда бы они ни проявились.
Родители должны приучать своих детей к тому, чтобы они были довольнытем, что получают. Если ребёнок отталкивает подаваемую ему вещь, потому что и другой ребёнок получил то же, то это доказательство, что зависть уже пустила в нем глубокие корни, и пришло время серьезного наказания.

Другая сторона зависти - это злорадство, которое достаточно часто встречается у детей

Оно также обнаруживается в детях различным образом.
Если дети злобно улыбаются, когда кого-либо из братьев или товарищей наказывают за что-нибудь, или еще насмехаются над наказываемым, то эти злорадные дети заслуживают такого же наказания, как и наказанный.
Если дети лживо жалуются друг на друга, зло сваливают вину друг на друга - это должно быть всегда строго наказываемо.
Если дети рассказывают о проступках своих товарищей, с целью, чтобы другой был наказан - то и этого нельзя оставлять без порицания.
Не вызывайте сами зависти в сердцах своих детей

Это происходит часто от того, что родители пристрастно поступают в отношении к детям: одного предпочитают другому. Родители не должны иметь так называемых любимцев; долг их - относиться ко всем с равной любовью, мерить всех одною и тою же мерою, так как в противном случае родители сами возбуждают зависть в сердцах тех детей, которые считают себя нелюбимыми.
В пище, в одежде, в подарках нельзя одному давать предпочтение пред другими. Похвала и порицание, награды и наказания также должны быть для всех соразмерны: нельзя оставлять без внимания в одном ребёнке то, за что обыкновенно наказывается другой .

Не учите детей зависти своим примером.

- если дети часто слышат, как отец или мать с завистью говорят о своих знакомых и сослуживцах, позволяют себе злорадствовать о них и сплетничать;
- если родители в присутствии детей ругают людей богатых и успешных;
- вообще, если дети дома почти ежедневно и ежечасно ничего другого не слышат, кроме завистливых и недобрых речей о своих ближних, то может ли у них развиться иное качество характера? Зависть пустит корни в нежные души детей и справиться с этим в более взрослом возрасте будет уже не так легко.
Развивайте добродетель в своих детях

С самых ранних лет необходимо развивать в сердцах детей противоположные этому пороку качества, именно - боброту ко всем живым существам и доброжелательность. Родители должны словом и примером учить детей искренней и деятельной любви к ближним, быть сострадательными к бедным и нуждающимся, к братьям, сестрам и другим детям, быть уступчивыми, заботливыми и добрыми.
Дети должны приучаться радоваться благополучию ближнего и скорбеть о его несчастии. Они должны учиться взаимно переносить трудности и не быть доносчиками о проступках своих друзей.

История

Во время британского правления в Афганистане один солдат сражался за кабульскую власть. При отправлении на фронт у него было около двух тысяч рупий наличными, которые он сдал на хранение государственному кассиру. Правительство обеспечивало сохранность денег людям, уходившим на фронт. По возвращении с фронта они могли взять их обратно. Если кто-то погибал, то деньги посылали его семье. Поэтому солдат сдал свои деньги и оставил домашний адрес кассиру и ушел на фронт. К несчастью, он был убит. Когда кассир узнал о смерти солдата, он вычеркнул поступление солдатского вклада. Таким образом, он был уверен, что никто не заявит о деньгах и никто ничего об этом не узнает.
Спустя некоторое время в доме кассира родился сын. Сын постоянно болел, и много денег было потрачено на лечение.
Когда сыну было около семнадцати лет, отец привел человека, обладающего гипнотическими свойствами. Кассир чувствовал: что-то необъяснимое создает помехи, которые сможет устранить человек, обладающий духовными силами.
Отец заплатил доктору 5 рупий. После того как этот человек ввел мальчика в транс, ребенок заулыбался.
Он спросил ребенка: “Как ты себя чувствуешь теперь?”
Сын ответил: “Сейчас я совершенно здоров. С сегодняшнего дня ничто больше не будет беспокоить меня. Мой счет теперь закрыт, и я ухожу обратно”.
Отец был удивлен: “Мое дорогое дитя, о каком счете ты говоришь? Я так тебя люблю, что готов платить сколько угодно. Я никогда не брал никакой суммы с твоего счета и никогда не сделаю этого”.
Сын сказал: “Дорогой отец, ничто не остается неучтенным. Все учитывается очень точно, и эти пять рупий явились последним взносом, которые ты должен был заплатить. Сейчас это оплачено, поэтому я ухожу. Я тот самый человек, Шер Сингх, который вложил две тысячи рупий, чтобы ты выплатил их его семье. Ты не сделал этого, и мне пришлось вернуться, чтобы получить плату лично”.

Контрольная работа

Чем отличается философски один пол от другого?
В чём состоит ошибка общения?
Перечислите типичные ошибки родителей?
Как научить ребёнка делиться с другими?
Как предотвратить развитие зависти у ребёнка?
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
_Инна
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:47
СГ: Бык-Весы / Вождь
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 13 раз

Любовная психо-нумерология

Сообщение _Инна » 05 май 2015, 14:09

Воскресенье - день духовности

История


Как-то сапожник пришёл к священнику:
— Скажи, как мне поступить с утренней молитвой? Мои клиенты — небогатые люди, у них всего лишь по одной паре обуви. Я беру в ремонт их обувь вечером и работаю большую часть ночи. К рассвету я не успеваю всё закончить, а ведь людям нужна обувь до начала работы. Как же мне быть с утренней молитвой?
— Как ты молился до сих пор?
— Иногда я быстро проговариваю молитву и возвращаюсь к работе, но затем мне становится не по себе. Иногда мне приходится и вовсе пропускать молитву. В этом случае я также ощущаю чувство какой-то потери, и каждый раз, когда поднимаю обувной молоток, я почти слышу вздох своего сердца: «Как же мне не везёт; у меня совсем нет времени на утреннюю молитву!»
— Если бы я был Богом, — ответил священник, — то этот вздох для меня был бы дороже самой молитвы.

И анекдот
Умирает столяр и попадает на небеса. Там его встречает Господь Бог и говорит:
- Эх, мастер, как я тебе завидую!
- Но чему, господи?!
- Тому, что сделанные тобой табуретки не бегают за тобой толпой и не клянчат ежеминутно: "дай денег, дай здоровья, дай счастья!".

Духовность - это полнота, а материализм - пустота.
Духовноая жизнь - это заполнение пустоты. Опустошённость - главный симптом деградации, глупости, гордости и любого материального порока. Опустошённость показывает нам, что то, чем мы занимаемся не имеет духовной природы и требует пересмотра нашего отношения. Пришла пора наполнить свою жизнь и сердце счастьем и любовью.

Семейная жизнь очень похожа на этот процесс. Всех женщин объединяет одно: они любят заполнять пустоту, устанавливать связь предметов с людьми, создавать что-либо там, где ничего нет. Это стремление происходит из созидательной функции женщины давать новую жизнь. И оно распространяется на все жизненные сферы - на детей, разговоры или обстановку в квартире. Женщины, наконец, ненавидят пустые полки и ящики, пустой холодильник. Их удел - наполнять жизнью все и всегда. Точно так же не терпят они и эмоциональной пустоты.

Анекдот
Заметка в газете: "Сегодня в семь утра в местной больнице одна женщина родила пятерых девочек. Врачи надеются, что им удастся сохранить жизнь её мужу...".

Продолжение лекции
И задача женщины в семье наполнить этот день духовными эмоциями и деятельностью. Чтобы мысли, дела, еда и разговоры всех членов семьи были посвящены возвышенному и духовному. Это привычка, которая вырабатывалась у разных народов тысячелетиями. Такая еженедельная разгрузка для души приносит настоящее облегчение и успокоение.

Постепенно, почувствовав вкус от погружения в духовность, человек проводит уже всю неделю в ожидании этого дня и таким образом вся его жизнь одухотворяется. Секрет в том, что если человек в один под-период концентрируется на духовности, это одухотворяет весь его период. Это значит, что если он всего лишь один день погружается в духовную жизнь, вся неделя окрашивается духовными переживаниями, а если он одну часть дня (утро) погружён в молитву, весь день становится продолжением его молитвенной практики.

Так и в воспитании, если юность была наполнена духовным обучением, правильное видение мира сохраняется на всю жизнь и продожает развиваться в сердце человека до самой старости. Но если человек откладывает свой духовной прогресс на время старости, значит вся его жизнь проходит под знаком неудовлетворения и страданий.

Всё в наших руках, наше собственное счастье и счастье наших близких. Духовность и культура позволят нам сохранить то хорошее, что мы уже имеем в своём сердце и развить те качества характера, которых нам не хватает. Именно для этого и необходим хотябы один день настоящей полноценной духовной жизни в неделю. Это позволит нам получить непередаваемый опыт духовной жизни и понять то, что в простой обыденности просто непостижимо.


История

Японский самурай обратился к учителю, чтобы получить ответы на вопросы, не дававшие ему покоя.
- Что ты хочешь узнать? – спросил его мастер.
- Скажи мне, о учитель, существуют ли рай и ад?
- Но мастер рассмеялся и сказал - человек настолько туп, что ему и жизни не хватит понять такие возвышенные вещи...

Воин застыл, пораженный. Никто и никогда не говорил так с японским самураем. Это означало немедленную смерть тому, кто его оскорбил. Его рука метнулась к мечу и занесла его для смертельного удара. Но за долю секунды до того, как его меч опустился на голову учителя, он услышал слова:
- Это врата в ад - запомни.

И снова воин застыл в изумлении. Его собственная ярость приносила ад ему самому и тем, на кого он нападал. И учитель рискнул своей жизнью, чтобы ясно показать всю неизбежность такого мышления.

Глубоко дыша, самурай медленно убрал свой меч и смиренно поклонился в благоговении и уважении к учителю.
- А это – врата в рай, - улыбнулся ему учитель.

Давайте же просто не мешать воей собственной душе встретиться с любовью.

Контрольная работа
Чем отличается духовность от материализма?

Чем необходимо наполить этот день, чтобы достичь максимального результата?
Самое главное в жизни - сделать самое главное самым главным (с).<br /><br />‪

Аватара пользователя
шоколад
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 11 янв 1970, 07:31
СГ: Обезьяна-Рыбы / Аристократ
.: Гюго
П о л: ( ж )

Любовная психо-нумерология

Сообщение шоколад » 21 мар 2017, 05:57

Инна!
Спасибо большое, очень интересно. Читала сначала всё сразу, потом фрагментарно. Вот чему надо девочек в юности учить, а то приходят эти знания на закате.. но лучше поздно, чем никогда. Спасибо ещё раз!

Отправлено спустя 44 секунды:
Инна, полностью поддерживаю Ниёле. Спасибо огромное.

Жаль, что времени мало на изучение, приходится всё "побуквенно" читать. Но очень интересно, хочется понять всё сразу, а материал большой.

Да, дамы, как жаль, что нас этому не учили. Иной раз думаю, что лучше бы не уроки труда, где нас учили шить допотопные ночные рубашки, котрые потом выкидывали, а уроки психологии. Рубашку и в магазине купить можно, а вот отношения наладить..гораздо труднее и важнее.

Отправлено спустя 43 секунды:
Инна писал(а):Понедельник.

Понедельник несет в себе качества Луны. Луна вызывает сомнения и беспокойства, поэтому в этот день надо проявлять заботу, защиту и покровительство, что несомненно поможет нашим любимых избавиться от страхов и даст им возможность легко идти по жизни.

Какие сомнения могут возникнуть в процессе взаимоотношений?

Любить трудно!

Понедельник — день луны. Рекомендации на понедельник.

Вот и наступил понедельник, который принято считать тяжелым днем. Но это не совсем не оправдано. Неблагоприятен он лишь для тех людей, которые не изучают законы Вселенной и не находятся в гармонии с энергией Луны.

Обратите внимание на название этого дня в разных языках: MONtag, MONday. Понедельник — день луны, управитель понедельника — именно эта очаровательная и загадочная планета.

Луна — женская планета, поэтому в понедельник главенствуют женские, иньские энергии : эмоциональность, чувствительность, восприимчивость, доброта.

Значение Луны в ведической астрологии огромно, оно превышает даже значение асцендента (восходящего знака).
Показатели Луны: мать, женщины, ум, память, общение, эмоции, молоко, растения, плодородие, менструальный цикл, красота, интуиция, изобилие, богатство, слава.

Рекомендации на понедельник:
1) В первую очередь помните, что Луна имеет умиротворяющую, остужающую энергию, поэтому в понедельник нужно избегать больших физических и психологических нагрузок. А для того, чтобы это было легче сделать, необходимо в начале недели, которое начинается в воскресенье, составить план. Ведь вы уже сделали это вчера, не так ли? )

Если для вас понедельник до сих пор был сложным днем, знайте, что у вас проблемы с лунной энергией.

Скорее всего, вы испытываете хронический стресс, вам тяжело расслабиться, возможно, у вас частые депрессии и нежелание общаться с другими людьми. Это значит, вам необходимо устанавливать связь с Луной, гармонизировать её энергию.

2) Всем известно, что Луна управляет водой. В понедельник благоприятно принимать ванну, ходить в бассейн, гулять у водоемов. Таким образом, вы повышаете свою лунную энергию.

3) В этот день очень благоприятно заниматься травами, растениями, цветами, а так же домашним хозяйством: прибирать, делать покупки для дома, для семьи. Именно в понедельник рекомендуется покупать продукты на всю неделю.

4) В понедельник рекомендуется общение , особенно — общение с мамой, подругами, женщинами. А также очень хорошо проводить время с младенцами, детьми.

5) Чтобы наладить контакт с Луной, необходимо проявлять заботу о других живых существах, делать подарки, особенно сделанные своими руками. Угощать знакомых едой, приготовленной своими руками, дарить молоко и молочные продукты.

6) Благоприятно носить одежду нежных, пастельных тонов: белый, серебристый, светлые оттенки серого, голубого, розового. Из украшений - серебро, жемчуг, лунный камень.

7) Вечер понедельника постарайтесь сделать спокойным и умиротворенным. Очень хорошо, если вы выйдете на улицу и погуляете под Луной. Выпейте теплого молока с медом и специями , такими как корица, или кардамон.

8) Познакомьтесь с Луной поближе, получайте знания об этой планете. В Ведических писаниях описывается личность, управляющая Луной, имена которой — Чандра, или Сома.

И на последок мантра для Луны:

ОМ ШРАМ ШРИМ ШРУМ СА ЧАНДРАЙЕ НАМАХа
Om Shram Shrim Shraum Sah Chandraya Namaha

Эту мантру рекомендует читать 108 раз вечером в понедельник. Важно сосредоточиться на произносимых звуках. Регулярно читая эту мантру, вы гармонизируете вашу лунную энергию и привлечете в свою жизнь умиротворение, гармонию и финансовое процветание .

Отправлено спустя 43 секунды:
Инна писал(а): Вторник. Это 9 (Марс).
В этот день надо позаботиться о чувствах наших любимых. Это вызовет проявление второго качества - сахана, терпимости.


Вторник – день Марса. Строгой, суровой, авторитарной и агрессивной планеты.
Согласно Ведической астрологии, Марс управляет силой и энергией, мышечной системой, кровью ( гемоглобином ), костным мозгом и зрением .

Марсу соответствует первоэлемент огня. Люди , находящиеся в гармонии с энергией Марса, являются решительными, доблестными, энергичными, сильными, страстными и смелыми.

Личности с пораженным , или слабым Марсом - вспыльчивы, агрессивны, жестоки, имеют слабую волю и недостаток мотивации. У женщин , имеющих проблемы с Марсом наблюдаются проблемы в отношениях с мужчинами, вспыльчивость, раздражительность, болезненные месячные.


Что нужно учитывать во вторник, день Марса.

1) Вторник является непростым днем, так как Марс считается неблагоприятной планетой, которая вызывает ссоры, скандалы и несчастные случаи. Поэтому, во вторник не рекомендуется планировать мирные дела, такие как важные переговоры, празднования, заключение сделок, важные покупки, зачатие детей, начало путешествий.

2) Во вторник рекомендуется проводить любые спортивные мероприятия, состязания, чемпионаты. Благоприятны занятия спортом, физическими , силовыми упражнениями.

3) Вторник – очень подходящий день для установления справедливости, наказания, строгости. К примеру, начинание каких - то судебных разбирательств.

4) Плановые хирургические операции рекомендуется назначать именно на вторник, так как Марс благоволит хирургам.

5) Вторник – прекрасный день для покаяния и совершения аскез. Таким образом гармонизируется энергия Марса. В этот день особенно важно отказаться от сквернословия (аскеза речи), поститься , проявлять целомудрие, практиковать Ахимсу ( принцип ненасилия ).

6) Очень гармонизирует энергию Марса почитание и выражение уважения людям, которые находятся под покровительством этой планеты: представители власти, полицейские, военные. Для женщины это - в целом, мужчины, потому что они является для нас защитниками.

7) Рекомендуется одевать в этот день что- то кораллово - красное, алое, но не злоупотребляйте этим. Если ваш Марс поражен, то во многих случаях благоприятнее уравновесить эту энергию, через одежду зеленого цвета. Доверяйте своей интуиции при выборе наряда.

8) Пополняйте свои знания об этой планете . Изучайте ведические писания. Во вторник благоприятно читать Махабхарату, а также главу «Сундара Канда» из Рамаяны. Так вы сможете гармонизировать энергию Мангалы, или Куджи, как называют в Ведических писаниях личность, управляющую Марсом.


Читая во вторник мантру Марса , вы сможете нейтрализовать многие негативные влияния этой планеты на вашу жизнь.

Итак, мантра Марсу :

Om Mangalaya Namaha
Ом Мангалая Намаха

Доброго вам, мирного вторника, мои дорогие!

Отправлено спустя 45 секунд:
Забрала в закладки :) Надо почитать. Спасибо, Инна. Пробежала пока что. Заинтересовало.

Ответить

Вернуться в «Непознанное»