Сообщение
_VVS » 19 фев 2009, 17:52
Вчера вернулся домой, после того, как мило порезвился на европских рынках. Люблю европейцев! Приятнейшие люди - ни на шаг от правил, инструкций, догм и авторитетов! А потому при встрече с чем-то необычным и нетрадиционным, не укладывающимся в правила и инструкции в 90% случаев ведут себя, как известное животное при встрече с новыми воротами. Пока вообще поймут, что происходит что-то необычное, успеваешь закончить операцию, отдохнуть и спокойно отбыть восвяси.
Что бы мы делали без конформистов, консерваторов и ретроградов! Спасибо им за то, что они есть!
Приятно, что мои скромные гексаграммки вызывают такие эмоции. Выкладываю очередную, девятую структуру.
Нервных просим не смотреть. Берегите нервы, дамы и господа! Жизнь - это всего лишь занятная игра.
В эту структуру входят 9 – 11 – 1 – 3 – 5 – 7 дома.
Главной осью является ось 9 – 3 дома.
9 дом. Ранее этот дом определялся как расширение присущего индивиду субъективного, ограниченного видения мира через другого человека, через партнера (гексаграмма партнерства); как творческий замысел, проект, творческий стиль постановки тех задач, которые нужно решить для того, чтобы демонстрируемый миру актуальный образ (актуальная личность) был адекватен меняющимся условиям внешнего мира (творческая гексаграмма); как стиль, с которым внешний мир будет стремиться нарушить, изменить и расширить личностную матрицу восприятия и мышления человека.
Это те способы, которыми субъекту будут преподноситься новая информация и новые, непривычные ему способы коммуникации (информационная гексаграмма). А также как набор идеальных ролей и масок (личностно-социальная гексаграмма).
О чем в наиболее общем виде говорят все эти перечисленные качества 9 дома? В сущности, ни о чем ином, как о расширении жизненного опыта, об обретении знаний о мире в новых его аспектах и вообще о новых мирах, которые недоступны человеку, находящемуся на данном уровне развития.
Опять же в наиболее общем виде эти знания дают такие области знания, как философия, мифология, религиоведение, религия, эзотерика и ряд других. О мифологии, религии и эзотерике разговор будет позже, в 12 структуре.
А в данном контексте мы остановимся на философии как стиле внутренних посылов к поиску и обретению нового жизненного опыта, стилю восприятия разворачивающихся перед человеком новых миров и особенностей личных реакций на этот процесс (стиль личного восприятия этого процесса).
3 дом. Опять же в предыдущих структурах этот дом был определен как внутренние факторы, ограничивающие или, напротив, стимулирующие внешнюю мотивацию к творческому саморазвитию (творческая гексаграмма); как – узкий круг людей, влияющих в наибольшей степени на формирование личных представлений и способов самовыражения в ситуациях партнерства (гексаграмма партнерства); как присущая человеку «матрица восприятия и мышления» (информационная матрица), включающая в себя личностный стиль получения, накопления и обработки информации, а также стиль обмена ею, т.е. стиль коммуникации (информационная гексаграмма); а также как проявление мира через первичное обучение социализации, через познание правил и подчинение им (личностно-социальная гексаграмма).
Соответственно, в данной структуре этот дом будет отвечать за те внешние условия, которые влияют (способствуют или ограничивают) вышеописанный процесс.
Итак, кратко.
9 дом – это способы и стили предстающих перед индивидом новых аспектов его жизненного опыта; особенности восприятия и реакций на появление в его жизни и судьбе новых знаний о мире и о новых мирах.
3 дом – внешние условия (включая имеющих к этому отношение людей), влияющие тем или иным образом на этот процесс.
В тринах к 9 дому стоят 1 и 5 дома. Это те области, через которые идет процесс обретения нового жизненного опыта и познание новых аспектов мира или новых миров.
1 дом. Ранее этот дом включал в себя описание того, как мы показываем себя миру, и как мир видит нас (личностно-социальная гексаграмма); как собственные представления об уровне и способах самовыражения в партнерстве приемлемы для окружающих, для партнеров (гексаграмма партнерства); как стиль изменения информационной матрицы человека в ответ на изменяющийся поток информации и изменяющиеся условия коммуникации (информационная гексаграмма). Наконец, как творческая реализация тех задач, которые нужно решить для того, чтобы демонстрируемый миру актуальный образ (актуальная личность) был адекватен меняющимся условиям внешнего мир (творческая гексаграмма).
В данном случае этот дом будет говорить о тех внутренних потребностях и стимулах, которые способствуют или препятствуют самораскрытию и саморазвитию.
5 дом. В других структурах этот дом описывал набор утилитарных ролей и масок (личностно-социальная структура); способность к преодолению присущего индивиду ограниченного видения партнера, принятие его как свободной личности и, как следствие, любовь к нему (гексаграмма партнерства); что конкретно меняется в субъекте ответ на информационные и коммуникационные изменения (информационная структура); а также внутренняя мотивация для изменения имеющегося у человека набора утилитарных ролей и масок; внутренние аспекты творчества (творческая гексаграмма).
В контексте данной структуры этот дом прежде всего будет говорить о самосовершенствовании как результате осознания и реализации внутренних стимулов к развитию. Ведь чтобы добиться хоть какого-то совершенства, необходимо прежде всего осознать и понять, что именно следует совершенствовать.
А это, в свою очередь, требует возможно более полного знания о себе самом, максимально возможного на данной ступени развития познания самого себя.
Итак, кратко.
1 дом – внутренние стимулы и потребности, способствующие или препятствующие самораскрытию и саморазвитию, которые, в свою очередь, влияют на приобретение нового жизненного опыта и познанию как этого мира, так и других миров.
5 дом – самопознание и самосовершенствование, которые также направлены на максимально эффективное решение той же задачи.
В тринах к 3 дому стоят 7 и 11 дома. Это то, что «помогает» внешним условиям формировать внутренние стимулы к приобретению нового жизненного опыта, а также на познание новых аспектов мира и/или новых миров.
7 дом. Этот дом ранее говорил о том, как мир показывает себя нам, и как мы видим мир (личностно-социальная гексаграмма); представлял наше внутреннее представление уровня и способа самовыражения в ситуациях партнерства (гексаграмма партнерства); описывал обязательную, императивную часть информации и коммуникации, которая влияет на личностную информационную матрицу (информационная гексаграмма); а также затрагивал внешние факторы, влияющие на творческий процесс саморазвития (творческая гексаграмма).
В данном случае этот дом будет говорить о нашей способности или же неспособности согласовывать внешне не согласующиеся факторы. Этот дом говорит о том, способны ли мы превратить дилемму в гармонию. Поэтому в данной структуре 7 дом является домом синтеза, домом философского «третьего элемента», выступающего в качестве синтеза двух противоположных полюсов.
11 дом. В предыдущих структурах этот дом был определен как факультативные проявления внешнего мира. В них мы имеем свободу и право выбора – участвовать или нет (личностно-социальная гексаграмма); круг людей, влияющих в незначительной степени на формирование личных представлений и способов самовыражения в ситуациях партнерства (гексаграмма партнерства); необязательная, дополнительная часть информации и коммуникации, которая влияет на личностную информационную матрицу (информационная структура); внешняя мотивация к изменению имеющегося у человека набора утилитарных ролей и масок, возникающая под влиянием других людей; внешние аспекты творчества (творческая гексаграмма).
Во всех предыдущих описаниях мы ясно видим некий элемент свободы, необязательности. Поэтому и в контексте данной структуры этот дом будет, прежде всего, домом выбора. Этот выбор, который предоставляет нам жизнь и судьба, позволяет человеку выбрать, что же он все-таки хочет от жизни, от своей судьбы и от других людей.
Итак, кратко.
7 дом – дом синтеза, дом «третьего элемента»; 11 дом – дом свободного выбора.
Поскольку в этой структуре речь шла, в основном, все-таки о тех аспектах жизни и судьбы, которые скорее могут быть отнесены к области философской, то и назвал я ее «философской гексаграммой».