Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
- _Камиль
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:24
- СГ: Тигр-Близнецы / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Страна, где деревья выращивают людей
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
Интервью с моделью, актрисой, консультантом Еленой Метелкиной.
(роли: инопланетянка Нийя "Через тернии к звездам", Полина "Гостья из будущего", "Очень важная персона", "Прикосновение")
-
Эсклюзивно для Структурного Гороскопа.
Kamil
Елена Метелкина: Структурный гороскоп? Школа Кваши? Звезды? Тайны? Вы, знаете, почти во всех религиях попытки проникнуть в тайное не приветствуются…
Кamil: Ну, я сразу должен сказать, что Структурный Гороскоп – это не астрология, звездами не интересуется и древними заклинаниями тоже, построен он на эмпирическом материале, а по поводу неизведанного – такова уж природа человека. А в религиях занятие наукой тоже ведь…
ЕМ: В какой то период было и даже сейчас есть… Нет я просто не хочу сразу опротестовывать… Я хочу узнать, мне просто интересно, но всякий шаг в неведомое сопряжен со страхом, вот я и испытываю некоторый испуг.
К: Пусть нашим первым шагом будет определение вашего зодиакального знака. Вы родились в год Змеи 23-го октября, то есть на границе Весов и Скорпиона?
ЕМ: Да, во мне есть что-то от скорпиона, но больше от весов. Те или иные черты могут развиться и преобладать, наверное, у кого-то не сразу, а у кого-то сразу, а у кого-то и никогда. Человек может предпочесть тот или иной путь: возвышенный или приземленный, а в каждом знаке есть что-то хорошее, что хотелось бы иметь, верно?
К: Всё зависит от человека?
ЕМ: Да, нам дана свобода, я это знаю, но что нас удерживает? Какие-то нравственные критерии, вернее, человек склонен набрасывать на себя личину хорошего, мы стараемся показывать друг другу лучшие стороны, насколько это лицемерно – это уже мы сами должны сказать. И где же моё истинное я? Каждый ищет это лицо своё натуральное, истинное по своему и это один из путей нашего развития: где же я, где настоящее? Но когда мы общаемся, или хотим чтоб нас любили или влюбляемся, то показываем лучшие свои стороны и вот мы начинаем играть Конечно же, я предпочитаю чтоб меня любили, я хочу быть хорошей и я начинаю играть, потом когда я остаюсь одна сама с собой – я ловлю себя на ошибках, где было нехорошо и в этом, вероятно, есть какой-то путь развития. Я опять же свожу к тому, что у нас есть одно мерило – нравственные законы, данные предками. У каждого народа своя религия, мораль, но она едина - стремление к хорошему, к добру, к истине. Я не против гороскопов, но уходить куда-то раз я родилась здесь, я не хочу. Уходить – другим путем идти. И я не хочу, чтоб это тоже была какая-то религия, но раз там есть анализ какой-то, я хочу узнать.
К: Вот вы говорили о личине набрасываемой и об истинном лице. По Структурному Гороскопу у каждого человека имеется наиболее выигрышная для него «личина», которая зависит от его годового и зодиакального знака. Человек может либо найти свой образ и его развить, тогда его ждёт успех, либо не найти и оставаться маловыразительным середнячком. Причем то, к какому знаку человек относится, структурный гороскоп определяет жестко. Давайте начнем анализировать Вас. Отправной точкой будет сравнение двух образов. Я буду называть характеристики Змеи-Весов и Змеи-Cкорпиона.
ЕМ: Давайте.
К: Змея-Весы – это Шут..
ЕМ: Шут? Шут! Да, есть во мне такое! Я обвиняюсь в эксцентричности, в чрезмерном пульсировании…
К: В пульсировании?
ЕМ: В кокетстве… Да, я пульсирую, я радуюсь, то есть я могу сильно обрадоваться, вскочить! И…и… резкие движения такие! Реакция быстрая и…
К: Пульсирование и быстрые движения – это по Вашему – шутовское?
ЕМ: Ну, а как же? Конечно шутовство! Скоморошничанье, игра бесовская! Кто такие клоуны? Это – приукрашенные бесята, так ведь можно трактовать.
К: Я вспоминаю, как Вы в фильме меняли парики и, на самом деле, там бесёнок сидел перед зеркалом.
ЕМ: Конечно! Я думаю, что это свойственно женщинам, такое коварство от нечистого.
К: Вы делаете акцент больше на бесовскую сторону, нечистую силу, хотя основное предназначение шута - рождать смех, смешить и может насмехаться ещё. Шуту позволено же и над королем посмеяться.
ЕМ: Да? А кто ему позволил? Значит он вне какой-то социальной прослойки?
К: Да, он такой – сам по себе, независимый.
ЕМ: Вот потому-то знак Весы и бесполый!
К: Нет. Этот Шут в Весах относится только к Змее.
ЕМ: Понятно, а если я – Cкорпион, тогда какой я должна быть?
К: Змея-Скорпион – это Вектор. Если Шут рождает смех, то Вектор рождает беспокойство. Человек будоражит, привлекает к себе внимание.
ЕМ: Есть, есть! И это есть! Я и раздражаю тоже! И у меня есть ярые противники, готовые просто отрезать мою выступающую голову! Вся серость, как говорят, не принимает ничего на неё непохожее! Я не хочу сказать, что я очень яркая, но я, в конце концов, вырываюсь из общего ряда манерами и…
К: Да. Вектор шокирует, поражает!
ЕМ: Да, да! Я хочу к лучшему позвать! И сама немножко вырываюсь из скучного чего-то… И я собой хочу расшатать устои, когда я куда-то прихожу мне хочется, чтобы было веселее, жизнерадостнее, наполненнее…Я не тушуюсь, как говорят в народе, и не сторонюсь, хотя иногда бывают шокирующие моменты, когда я в уголочке встану: «Когда же мимо пройдет эта ситуация? Тут спасать никого не надо, тут идет само собой, это не моя ситуация». А когда я прихожу и вижу что тут болото, то надо, надо освежить свежими ручьями всё это. Чтобы было веселей.
К: Вот сейчас Ваши слова, ну, как из книги, прямо по тексту, описывающему Вектора!
ЕМ: Там всё так образно? Вектор? Ну хорошо, значит вектор!
К: Но Вы говорите, что шутовское в Вас тоже есть?
ЕМ: Да есть желание эпатировать!
К: Желание эпатировать – это больше Вектору присуще!
ЕМ: Тогда шутовское – что же? Шутовским можно назвать то, что я могу посмеяться над собой? Во-первых, профессия у меня такая была, я могла…
К: Модель?
ЕМ: Да. Я могла одеться в любые наряды – даже в те которые делают меня смешной, если хочет художник, я сыграю смешную роль глупого, наивного или взбалмошного, кокетливого какого-то существа, напущу пущей женственности и чувственности, чем это может быть мне присуще. Посмеюсь над этим образом: хищницы, коварницы, амазонки потому что это всё – игра, игра. А серьезный и чистый образ он, конечно, трогает струны высокие душевные… а если я играю какие-то образы коварной женщины-вамп, то это всё с иронией, по сути своей я не такая, но могу, могу, пожалуйста, художник хочет – пожалуйста. Опять же хороший режиссер мне нужен – сама то я не пускаюсь в такие тяжкие эксперименты, довольно скромно живу и одеваюсь, хотя не знаю, узнаем сейчас?
К: Пока мне кажется счёт в пользу Вектора. Идём дальше... Особенности Шута рождаются за счет его острого психологического ума. Шут, как бы, видит человека насквозь, ему легко понять индивидуальность и, например, спародировать, посмеяться и над собой и над другими, а у Вектора – его поведение идёт из какого-то внутреннего вечного беспокойства. У Вектора отсутствует равновесие, он не может успокоиться никогда
ЕМ: Как-то так, да. Я говорю себе: не имею права пройти мимо, я должна помочь человеку, я должна спасти ситуацию, он заблуждается, я буду примером, я сделаю… Иногда бывает такое, но часто я считаю, что я не имею права вмешиваться, потому что я буду проживать жизнь этого человека. Если я буду смотреть, видеть и анализировать, что ошибка, через десять лет он опять то же самое сделает, снова ошибка… Нет, это природа этого человека, то есть, я могу увидеть этого человека… Особенно у мужчин один похож на другого этим…Но я не иду по этому пути сейчас, с годами я даже просто в толпе на людей смотреть, заглядываться опасаюсь. Хотя транспорт позволяет некоторое время анализировать друг друга, можно чуть-чуть заглянуть внутрь, увидеть тайны какие-то, что он скрывает, чем он себя приукрасил и кто он есть такой, иногда хочется анализ такой проводить, но не для насмешки, а только, чтоб ужаснуться – какие мы все разные и насколько глубоко сама я могу уйти в этот анализ. Я думаю, что это нехорошо, это же контакт всё равно, это опасно и не так полезно и, вообще, брать на себя роль оценивающего наблюдателя, какое-то свободное домысливание и пророчествование – вот этого бы я не хотела, но иногда бывает. А вот насчет того, чтобы остановить, наладить, со своей точки, зрения гармонию, на это я дерзко решаюсь и кричу в пространство, только самой не сломать себе что-то по жизни и не сделать себе потрясение, а человеку этому крикнуть в ухо, чтоб не вылетело в другое: «Не делай так! Пока ты сама не изменишься, жизнь твоя не изменится. Тысячу первый раз я наживаю себе врага в твоем лице, но я хочу, чтоб ты поняла… Возвеличь мужа, не низводи его до собаки, к коленке, вот твоя ошибка и я тысячу раз не буду больше говорить…» и всё равно я в ласковом, тихом настроении скажу: «Ты его за какое место держишь?» «Теперь за душу» - она мне отвечает.
К: Ну вот, Вы довольно легко можете уйти в монолог... Чем создается внешнее впечатление у шута и у вектора? Шут – у него очень радостное лицо, искренняя улыбка и излучение света. Наиболее показательный пример из известных людей – это Гагарин (собака и рыбы – шут), с его Гагаринской улыбкой.
ЕМ: Да, на самом деле.
К: А у Вектора образ выстраивается действиями, поступками, причем самого дурного толка. Вектор – это воплощение соблазна, скандальности, эпатажности и так далее. Пример из известных личностей - Жириновский (Собака и Телец – Вектор). У Вас, кстати, тоже чувствуется какой-то завод, когда Вы говорите.
ЕМ: Да! Я даже его взяла на щит, когда были выборы, я сказала: «У меня нет столько сил. Я согласна: Ты иди и ори за нас за всех. Да я была на его стороне, я ещё боялась, что он с ума сойдет от всего того, что он заявил, что у него просто не хватит сил физических…
К: Нет, Вектор, как раз таки, от этого с ума не сойдет никогда.
ЕМ: Вот посмотрите, а он уже который год всё трубит. Хотя вначале многие ему пророчили очень недолгую карьеру…
К: И он очень желанная личность на телевидении, на любой передаче, где люди скучно сидят и пытаются…
ЕМ: Умничать. Он начинает говорить - все оживляются. Я иногда тоже себе позволяю, я взяла себе, знаете какую мудрость, я прочитала у Вольтера: «Отсутствие дипломатии – уже есть дипломатия». И решила себе тоже запросто так реагировать на все события: не мудрить и не лавировать и не лицемерить, а прямо вот просто и быстренько разрубить и потом у весов я прочитала: они любят рубить узел одним махом! И я решила, что это мне подойдет! Вот так и Жириновский… Я взяла его прокладывателем дороги. А насчет Ваших весов, глазами только могу выражать расположение и глазами одобрить любого человека. Но если наоборот, то как бы моя культура не велит: «Следи за лицом» - вот что весы говорят мне: «не имеешь права лицом или взглядом осудить» - даже линия губ уже работает, и люди читают эту информацию без слов – на лице много написано. Весы мне говорят: «Одобряй всё, по-доброму смотри» Бывает же, что человек улыбается, но какой-то оскал складывается и глаза злые. Это, наверное, врожденное. А вот я не хотела бы, чтоб на моем лице были злые глаза, но это не из-за того что я их развила, просто я им не дала озлобиться, наверное. Поэтому будем считать, что от весов у меня постоянная улыбка на лице, хотя какая там улыбка, у меня печаль даже бывает иногда в глазах и совершенная какая-то расслабленность такая, задумчивость. Раньше было недоумение: «Почему?». Чувство обиды, где-то лет до двадцати пяти, потом вдруг появилась радость и на лице и в глазах, всё печали прошли, претензий к миру особых уже не имела. Но, конечно же, по весам я не могла бы сказать, что моё лицо с открытки, Алёнкой я не могла бы быть на шоколадке…
К: Вот про глаза Вы сказали, что до двадцати пяти где-то, да?
ЕМ: Да, тогда мне было…
К: Ну, вообще, 25-26 это где-то 79 год…В этом году же начались съемки фильма «Через тернии к звездам».
ЕМ: Да. В тот период я просто закричала: «Мне надоело! До каких пор будет это однообразие и меня как будто кто-то услышал и тут же пригласили в кино».
К: По Cтруктурному Гороскопу это был для Вас чудесный год Козы, а Коза - хозяин Змеи. Вот почему, например, Вы Вектор? Потому что Коза соответствует Скорпиону.
ЕМ: Ах вот оно что!
К: Да, у каждого знака есть свой хозяин и есть свой слуга. И в 79-ом году для Змеи наступает кармическое время. С одной стороны этот год может быть тяжелым, а с другой всегда в нем есть божественное вмешательство.
ЕМ: Можно ожидать корректив? Чего-то живительного?
К: Да. Поэтому не случайно, что Вас в 79-ом году пригласили сниматься в этой картине. Этот год был для Вас чудесным и потом следующий год Обезьяны для Змеи тоже чудесный, потому что Обезьяна – слуга Змеи. И Змея из кармического сразу попадает в год вседозволенности. И съемки этого фильма пришлись на 79-ый и 80-ый год, правильно? В 80-ом в Таджикистане же снимали, да?
ЕМ: Да. Впервые выехала. А Таджикистан почему? Это тоже как-то связано?
К: Нет, ну это же, наверное, по сценарию требовалось – голые горы, планета Десса…
ЕМ: Интересно, да? Очень удачно выбрали пейзаж!
К: 79-ый год Козы, прибавим 12 лет – 91-ый год, ещё 12 – 2003-ий. Может вспомните, что происходило в эти кармические года?
ЕМ: Ну, 91-ый год – он, наверное, не только для меня, но и для всей нашей страны был тяжелым, я тогда осталась без работы… 2003-ий тоже был очень тяжелым, опять же, летом я потеряла работу и вплоть до весны 2004-ого пребывала в очень тяжелом положении, буквально ходила вдоль стеночки, пока не устроилась вот в этот обувной магазин.
К: Давайте рассмотрим Ваш знак Змеи подробнее. У Структурного Гороскопа одной из основ теории является феномен женской власти. Ведь для женщин, идущих во власть в нашем патриархальном обществе, работает «отсев» гораздо более жесткий, чем для мужчин. В результате этого «отсева» остаются самые достойные и все они, как оказалось, укладываются в тройку знаков: Петух, Змея и Бык, представляете? И Екатерина Вторая (Петух), и Маргарет Тетчер (Бык) и королева Англии Елизавета (Змея). Женщины рожденные в эти года обладают волевым мышлением.
ЕМ: Ведь надо ещё и умом каким то обладать. Одно дело если обстоятельства сложились…
А вот бородавка на этом месте (слева на подбородке) тоже играет роль! Когда я ходила к Глобе – он сказал: «Вот эта бородавочка говорит о том, что Вы можете быть лидером». У женщин – на левой стороне, у мужчин – на правой. Вот так. Но я подумала, что я совсем не лидер. Моя роль на втором плане, но это я сама сказала, а вот жизнь как-то… хотя я не рвусь руководить, мне нравится почивать на чьих-то командах, но в то же время действовать на свое окружение исподволь, без интриг, не закручивая ситуацию и, опять же, не дипломатическими методами, а совершенно на уровне молитвы: "Ах, вот бы было здорово, если бы было вот так! Или кто-нибудь пришел бы и принес бы что-нибудь хорошенькое или кто-то пришел бы поправил ситуацию". Только уповая на провидение, но ведь таким образом только запускается пожелание, а там уж оно материализуется или нет. Вот там это решается, там, я показываю на небо.
К: Итак, по типу мышления Вы - волевик, а вот по энергетической структуре…
ЕМ: А этот тип мышления он у маленьких людей тоже есть или только у чуть-чуть вырвавшихся из простого ряда?
К: По идее это распространяется на всех, просто, если человек реализовался и стал большим, то он не может не выразить очень четко то, что в нём заложено. И, как выясняется, то, что в него закладывается зависит от того момента, когда он родился. Перейдем к энергетической структуре, змея - драматизатор, холерик. Кто-то черпает силы отдыхая на природе, кто-то ищет вдохновения в уединении, кто-то восстанавливается читая умные книжки, а драматизатору при истощении ресурсов нужно идти к людям и восполнить энергию в эмоциональном общении.
ЕМ: Да, да мне надо общаться и не пассивно. Мне необходимо кого-то поддержать, подкорректировать, посоветовать, вероятно, и сама жизнь меня направила, чтоб я консультировала. Я очень часто слышу: «Вы меня омолодили на десять лет! О! А я и не ожидала, что это возможно!» Обычно, это предложение одеться или обуться, и как-то вывести человека на радость. Меня через одежду жизнь ведет. Я по профессии модель и лучше всего я умею делать это – показывать модели: как одеться, как преподнести себя. Вот в другой профессии, может быть, если бы я была косметологом, я бы говорила, как ухаживать за лицом, как поправить свой образ, как ухаживать за кожей, а вот тут вот оказалось, что просто одежда – тлен, бренное. Души я не касаюсь – я не стала врачом, педагогом. Так просто всё пошло. Может быть – это менее ответственно всё-таки за все придется отвечать. Вот.
К: Кстати, о профессии модели, я читал статью в интернете, на сайте, посвященном этому фильму, как Вы в 18 лет пришли в ГУМ работать и какая-то известная модель сказала, что «Вот эта девочка рождена стать королевой, и она ею станет!»
ЕМ: Нет, я знаю только, что это сказал один знакомый моей коллеги: «Познакомь меня с этой девочкой», а она: «Да, что ты! Она в жизни совсем другой человек: на подиуме одно ты видишь, а в жизни совсем она тебе не понравится». И когда он ещё пообщался со мной, он сказал: «Ты знаешь с этой девочкой можно сделать миллионы, но только там…»
К: За границей?
ЕМ: Да, потому что в то время здесь это было невозможно. Это было с 74-го по 80-ый. То есть, когда я пришла на подиум, мне было 21, а не 18. И один ученый, доктор технических наук, из Новосибирского академгородка написал: «Берегите Вашу красавицу-газель, это не просто красота, это талант!» Вот такой восторг я вызвала у этого технического человека.
К: В 21 Вы пришли на подиум, вероятно, до этого Вы где-то учились?
ЕМ: Нет, нигде. Вы знаете, я понадеялась, что сама жизнь направит. Это было, конечно, очень неправильно с моей стороны. Я просто плыла по течению. Даже отказалась оставить свои карточки в картотеке Мосфильме. Отказалась воспользоваться предложением поступить в класс в Гиттисе к одной режиссерше, боялась, робела, из-за неуверенности я думала, если я не знаю, я лучше помолчу, так было на уроках физики, химии и никаких таких философствований с моей стороны не было. Была робость, неуверенность в себе и мне даже до сих пор сны снятся, что я на сцене, что я не знаю роли, я онемела, я глупая, растерянная. Вот это преследует меня во сне и вероятно в жизни, поэтому иногда я склонна немножко посмеяться над собой и нежелание вызвать зависть у окружающих женщин, смешнее себя преподнести и попроще, посерее. Знаете какой-то гордости и самодовольства я не выражаю. К какому знаку это отнести или это просто ошибка моя?
К: Скорее всего, ошибка, потому что вот что не нужно делать вектору: вектору нельзя отмалчиваться, отсиживаться, вектор всегда должен помнить, что он имеет право на скандал.
ЕМ: Ну, да таким писклявым голосом я буду возмущаться, сильно выражать удивление и недоумение, и двигать руками. И я знаю, что вот тут у меня схватит в горле, и я прокричу, пропульсирую, просверкаю. Найду сторонников, озлоблю противную сторону, дело не налажу, испугаю, все замолчат, скажут: «Может ты и права».
К: А Вектору и не обязательно налаживать дело, важно внести сумятицу.
ЕМ: Да, да с топором приду, начну рубить узлы и никакой дипломатии… А почему, вообще, этот фильм всплыл? Только через фильм можно проанализировать мою личность?
К: Знаете, тут дело в том, что, такая часть структурного гороскопа, как виртуальный гороскоп изучает образы, создаваемые актерами на экране. И соответственно интересно узнать дату рождения актера. А в интернете была очень противоречивая информация по Вашей дате рождения. В одной статье написано было, что Вам нужно было сыграть 18-летнюю и что 22-летней пришлось… А, оказывается, Вам тогда было 26.
ЕМ: Вообще, история была такая: когда в 79-ом в апреле подписала договор на съемки мне было 25, потом приступили, лето снимали, в 80-ом лето снимали, зимой и весной в 81-ом закончили озвучание. И вот в 81-ом году ко дню космонавтики вышла картина. Двадцатилетие запуска первого человека. А когда в октябре праздновали моё 28-летие все удивились: «Как? Мы всё ещё не можем привыкнуть, что Вам 25, а, оказывается, уже 28 набежало!» Время бежит. Но изменилась я, конечно, мало.
К: Да Вектора, видимо, за счет того, что у них внутри есть такой моторчик, очень часто молодо выглядят.
ЕМ: А вот почему! А я думала, что это просто гормональный фон такой у меня, какая-то моложавость заложена во мне, я ничего не делаю, никаких специальных…
К: Не занимаетесь йогой?
ЕМ: Вы знаете, у меня был период, когда я самостоятельно стала заниматься йогой.
К: Я почему-то сразу так подумал…
ЕМ: И всякие асаны для меня очень даже были близки, постигаемы, я прямо вот по описанию делала всё правильно, но я неправильно дышала, у меня были некоторые ошибки, но я как-то справлялась со своей вот высотой, с этой астеничностью. Я осанку себе исправляла с помощью йоги, очень успешно кстати. Тогда ещё я не ходила в церковь и не услышала, что это всё-таки не наше, не надо этим заниматься. Предостережений никаких не было. И однажды в одном из положений отдыхая, я вдруг увидела перед собой группу индусов. Один из них был в голубом платье, с бородой черной и сзади женщины в саре стояли и смотрели на меня, и одна сказала: «Ой, как она светится!», а он сказал: «Осторожней, молчите, не говорите ничего!» Я на них посмотрела, они во внутреннем дворике были, такая стена старинной кладки, притененность такая, то есть жара снаружи, а тут такой прохладный дворик. Я перед ними полежала какое-то время, и он знал, что это временно и я улетучилась куда-то, вероятно, моё путешествие куда-то в медитации было хаотическое, самопроизвольное, самоучка я была, йог-самоучка и это привело меня в какую-то нишу, канальчик открылся и я вот попала туда, в Индию, какого периода? Это были красивые старинные люди, это была какая-то элита, были красные сари, белые с золотом и он был в голубых одеждах и очень плотная борода, заметен был такой круглый животик – это тоже признак, что его хорошо кормят – это была элита индусская, но вот какого века я не смогла понять. Вот это такое моё путешествие в медитации. Но потом я остановилась. Это было ещё до картины. Был период с 16 до 30 лет, когда меня это очень интересовало и привлекало.
К: А вы по каким описаниям занимались, где Вы нашли, просто тогда же этого не было…
ЕМ: По книжке, было какое-то даже перепечатанное ротапринтное издание такое. Перепечатки: упражнения, положения, асаны. Что это даёт, какие каналы? Никаких предостережений не было. Просто делала, ходила, мне это было интересно, потом мне казалось, что: «Да я была там, была когда-то..." И это было для меня такое родное, что меня бы приняли там за свою - так я тешила себя.
К: Кстати, у Индии знак страны - Змея, поэтому, может быть, это для Вас родное…
ЕМ: На страны тоже распространяется? А на что ещё?
К: На дни – двенадцатидневки, на часы – сутки разбиваются на 12 частей.
ЕМ: Чтобы полностью меня рассчитать, Вам нужен час моего рождения? Это ведь большая тайна, Глоба мне говорил, что не надо говорить никому, если Вы откроете, Вы просто… А что про дни?
К: Про дни… Ну, вот, например, сегодня почему я решил взять интервью – сегодня день Козы…
ЕМ: Да она должна меня раскрыть, она должна главенствовать и быстренько всю меня распотрошить, чтоб я показала Вам себя вот так на ладони?
К: Ну, может быть не так, но все равно это не простой день, чудеса возможны.
ЕМ: Вот вчера помню я не была красноречива, я не могла найти некоторые слова, не было такого везения, а сегодня всё полилось рекой и образы и юмор и всё такое
К: А вчера не было такого, да?
ЕМ: Нет вчера косноязычие напало на меня, ограниченность какая-то, обычно я болтаю легко и просто, образно с юмором как-то. А вчера я как-то терялась, а вчера какой день был?
К: Вообще-то вчера был день обезьяны, день вседозволенности Вашей.
ЕМ: А когда много позволено, тут я и заблудилась.
(Дальше запись обрывается – не хватило флэшки…)
С уважением, Камиль
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
обалдеть.
сами брали интервью?
для чего?-)))
срочно флешку и бегом вторую часть берите у нее!-))))
сами брали интервью?
для чего?-)))
срочно флешку и бегом вторую часть берите у нее!-))))
- _Камиль
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:24
- СГ: Тигр-Близнецы / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Страна, где деревья выращивают людей
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
сам не знаю,azasello писал(а):
сами брали интервью?
для чего?-)))
а иногда делаю
какие-то не совсем
осознанные вещи...
Потом сидишь на слух перепечатываешь
и поражаешься - когда успел?
С уважением, Камиль
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
ох... ну расскажите краешком языка, что она во второй части наговорила?kamil писал(а):сам не знаю,azasello писал(а):
сами брали интервью?
для чего?-)))
а иногда делаю
какие-то не совсем
осознанные вещи...
Потом сидишь на слух перепечатываешь
и поражаешься - когда успел?
- Azazello
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 06:33
- СГ: Крыса-Овен / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
не то слово! у сг появился собственный журналист? надо отметить!Джи.Н писал(а): О, kamil!
Респект и уважуха!
- _Камиль
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:24
- СГ: Тигр-Близнецы / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Страна, где деревья выращивают людей
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
Жаль, что флэшка была почти заполненная,azasello писал(а):ох... ну расскажите краешком языка, что она во второй части наговорила?
когда шел на интервью (я не предполагал,
что она окажется настолько разговорчивой)
Проговорили мы полтора часа, а на флэшку
уместилось всего 42 минуты.
Помню, что расспрашивала про
Григория Семеновича,
говорила, что хочет с ним дружить,
что у неё, в глубоком детстве была
заветная мечта подружиться с мудрецом.
Ещё спрашивала, про 9 июня,
в этот день у неё были съемки на телевидении
(передача о моде, должны показать где-то
в середине августа, её там Зайцев одевал).
День оказался для неё рабочим,
но, отметила, что когда направили камеры
её просто понесло (видимо, не только
хождение по подиуму, но и беседа
какая-то была)...
Я, естественно, сказал, что кривое зеркало
телевидения - идеальная среда для вектора...
Говорили по фильму про "центр послушания"
в мозге Нийи, я склонял к тому, что это абсолютно
противоположно образу вектора,
то есть для неё должно быть
противоестественно, она не соглашалась...
С уважением, Камиль
- Fairytales_lady
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:21
- СГ: Дракон-Дева / Шут
- П о л: ( ж )
- Откуда: Aлматы
- Поблагодарили: 2 раза
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
Только у меня сложилось впечатление, что она Весы Шут, а не Вектор Скорпион, (по манере изложения на Вектор не тянет)kamil писал(а):сам не знаю,azasello писал(а):
сами брали интервью?
для чего?-)))
а иногда делаю
какие-то не совсем
осознанные вещи...
Потом сидишь на слух перепечатываешь
и поражаешься - когда успел?
Но может быть такие они пограничницы, способны на оба образа?
- Джи.Н
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:05
- СГ: Не определился
- .: Р+
- П о л: ( м )
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
О чём спор-то?
Об Аверсе?
А если человек реализует себя в Реверсе?
Дату рождения следует рассматривать в комплексно из 4-х составляющих, - А, Р, СР, П
Ключевые моменты в Р и П. Они могут быть прямо-противоположны А.
А так...До скончания века будете спорить о том, почему шут не стал шутом, а проявился профессор, при этом упорно утверждая, что никакого профессора нет!
"А она всё-таки вертится!"
Об Аверсе?
А если человек реализует себя в Реверсе?
Дату рождения следует рассматривать в комплексно из 4-х составляющих, - А, Р, СР, П
Ключевые моменты в Р и П. Они могут быть прямо-противоположны А.
А так...До скончания века будете спорить о том, почему шут не стал шутом, а проявился профессор, при этом упорно утверждая, что никакого профессора нет!
"А она всё-таки вертится!"
Лучше быть, чем казаться.
- _Камиль
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:24
- СГ: Тигр-Близнецы / Король
- П о л: ( м )
- Откуда: Страна, где деревья выращивают людей
Елена Метелкина / эсклюзивно для СГ
Может быть проголосуем: вектор, шут, другие варианты, затрудняюсь определить?
С уважением, Камиль