Змея-Лев/ Шут

Модератор: алиса

Ответить
Аватара пользователя
A1exander
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 16:39
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1011 раз

Змея-Лев/ Шут

Сообщение A1exander » 06 ноя 2018, 14:03

Жан Бодрийя́р (фр. Jean Baudrillard; 27 июля 1929, Реймс, Франция — 6 марта 2007, Париж, Франция) — французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, фотограф, преподавал в Йельском университете.
Ввёл понятие гиперреальность как развитие марксистского понятия надстройка. Основа гиперреальности — симуляция. Единицами гиперреальности являются симулякры — знаки или несамотождественные феномены, отсылающие к чему-то другому, а потому симулятивные.

Бодрийяр развил учение о трёх порядках симулякров: копии, функциональные аналоги и собственно симулякры. К третьему порядку симулякров он относил все современные феномены, включая деньги, общественное мнение и моду. Они функционируют по принципу символического обмена.

Современную эпоху Бодрийяр называет эрой гиперреальности — надстройка определяет базис, труд не производит, а социализирует, представительные органы власти никого не представляют. Современную эпоху характеризует чувство утраты реальности. Последним бастионом реальности становится смерть («смерть, пожалуй, единственное, что не имеет потребительной стоимости»). На смерти основана любая власть и экономика. Но в этом случае смерть выступает не сама по себе, а как фантазм (представление). В искусстве Бодрийяр видит критическую и терапевтическую функции по возвращению реальности.
simulakr.jpg
Согласно Бодрийяру, свойства вещей (товаров) существуют только в условиях приписывания вещам тех или иных социальных значений.
Истина потребления состоит в том, что оно является функцией не удовольствия… функцией не индивидуальной, но непосредственно и всецело коллективной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
алиса
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 01:22
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 349 раз

Змея-Лев/ Шут-

Сообщение алиса » 06 ноя 2018, 22:40

"....Говорят, лицедейскому мастерству нельзя научиться — актером нужно родиться. К Виктору Авилову это утверждение имеет самое непосредственное отношение. Когда он стал ведущим актером Московского театра на Юго-Западе, за его плечами были только индустриальный техникум, служба в армии, работа шофером и участие в художественной самодеятельности.
При этом он так играл Гамлета, что британская пресса называла спектакль лучшей постановкой пьесы Шекспира за последние четыре столетия. В театральном музее Эдинбурга хранится гипсовая маска Авилова в этой роли. А ведь были еще Кочкарев, Мольер, Хлестаков, Калигула, Дон Кихот, Воланд, всего более 30 ролей. Актер умел перевоплощаться мгновенно и выглядел при этом так правдоподобно, что коллеги только диву давались: «Мистика, да и только!».
Авилов работал жадно, будто знал, что земного времени ему отпущено не так уж много. И очень часто заглядывал за черту, которую простым людям переходить не рекомендуется. Есть мнение, что актера погубила роль Воланда. Но еще в первом своем фильме, к слову, первом советском триллере «Господин оформитель» по рассказу Александра Грина Виктор Васильевич сыграл художника, который пытается победить смерть, затеяв соревнование с самим Господом Богом..."
родился 8 августа 1953, день Козы
реверс Вектор, ср Аристократ
умер 21 августа 2004.
Клип Шклярского (КозаВесы) группа Пикник:


молодого Монте-Кристо играет Евгений Дворжецкий КрысаРак, Мерседес - Анна Самохина КошкаКозерог, все умерли молодыми.....
...

Аватара пользователя
алиса
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 01:22
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 349 раз

Змея-Лев/ Шут-/Эльф

Сообщение алиса » 07 ноя 2018, 10:29

Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего.

Неважно, сколько мужчин было в моей жизни, — важно, сколько жизни было в моих мужчинах.

Не помню, сколько у меня было любовников. Меня никогда не интересовал счет — а только игра.

Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время — приходите ко мне.

Вы говорите, десять мужчин ждут у моей двери? Одного отправьте домой, я сегодня утомлена.

Все отвергнутые любовники должны иметь право на вторую попытку — с кем-нибудь другим.

Если когда-нибудь он со мной переспит и я услышу об этом, его жизнь превратится в ад.

Любовь побеждает все, кроме бедности и зубной боли.

Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться.

Она была из тех девушек, которые взошли по лестнице успеха ошибка за ошибкой.

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.

Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы.

— Я много слышал о вас.
— Э-э, вы этого не докажете.

Хедда Хоппер, автор газетной колонки сплетен: Как вам удалось так много узнать о мужчинах?
Мэй Уэст: Дитя мое, я ходила в ночную школу.

Эдисон Скипуэрт: Вы забываете, что я уже сорок лет на сцене!
Мэй Уэст: Ладно, ладно, я твой секрет не выдам.

Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять.

Мужчины обожают набожность в своих женах — и красоту в других женщинах.

Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится.

Секс — это чувства в движении.

Полукруг: приятнейшее расстояние между двумя точками.

Думайте что хотите, но длинное платье прикрывает множество грехов голени.

В мое время актрисы не раздевались на экране. Они знали другие способы убедить зрителей в том, что сексапила у них хватает.

Если у актрисы есть свое лицо, ей не обязательно обнажаться.

Звезды не плачут.

Если женщина идет по неверной дорожке, мужчина движется в правильном направлении вслед за ней.

Один мужик в доме стоит двоих на улице.

Лучший способ не упустить мужчину — не выпускать его из объятий.

Дайте мужчине свободу рук, и он не замедлит дать им волю.

У тебя в кармане торчит пистолет или ты просто рад меня видеть?

Золотая лихорадка — это когда статистки обнаруживают в зале мужчину с толстым бумажником.

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный.

Слишком много хорошего — это бывает просто великолепно.

Уж лучше, когда тебя упорно разглядывают, чем когда тебя не видят в упор.

Мозги — чрезвычайно ценная вещь, если хорошенько их спрятать.

Можно потихонечку раздвигать рамки некоторых законов, лишь бы ни одного не сломать.

Выскочи из мокрого платья в сухое мартини. (Мэй Уэст в одном из своих фильмов.)

Чуть больше любви, чуть меньше сражений — и мир будет в порядке.

Брак — это великий институт, но я в институт еще не готова.

Женщина настолько стара, насколько она себя чувствует, а мужчина стар, когда уже ничего не чувствует.

В любом возрасте можно стать моложе.
original.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...

Ответить

Вернуться в «Подтипы СГ»