Обоrотень писал(а):При обсуждении литературного персонажа лучше не обращаться к его киношному прообразу.
Почему? Потому что Автор писал своего героя явно не под Ленфильм.
немо писал(а):Обсуждая "Братьев Карамазовых", Оборотень вовсю опирался на фильм, правда там была киностудия другая, не Ленфильм, а Мосфильм.
Признаю ошибку. Потому как, ища знак главного героя (в нашем случае был поиск знака Алеши), киношный или театральный (балетный) образ героя могут сбить с поиска.
Это как та собака, которая четко идет по следу, а ей подсовывают под нос барбекью;)
Полагаться на режиссера фильма, что он-де попал в образ?
А если у режиссера ВО с актером? Будет ли он беспристрастен на пробах?
А сам актер? Влезет ли он в шкуру своего героя, "не отвлекаясь" на ВО с режиссером?
Поэтому как точка отсчета - сам детектив, его литературный герой и авторская сюжетная линия.