Векторные союзы « Без Векторности »

Ответить
_eva
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:37
СГ: Не определился
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение _eva » 01 авг 2013, 13:13

А теперь о том, почему ставлю Акцент на постоянно - повторяющийся"синдром" НЕУДАЧНЫХ БРАКОВ в контексте этой темы ....

Из практики .
Обратила внимание на определенную категорию людей примерно с одним и тем же сценарием личной жизни :

1.Множество неудачных браков "один -за другим" (два, три, четыре ...)
2.Векторные + НеВекторные
3. Вопрос : Какой брак для вас был хуже ? Ответ : ВСЕ ОДИНАКОВО ПЛОХИ, на мне "клеймо" или
"Шило-на Мыло". Как-то так....
4.Я больше не хочу , пора остановиться ....

Выводы сделаете САМИ ....

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif


Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение Розочка » 01 авг 2013, 17:21

Ева, у людей искусства часто много браков. Простые люди сидят в последующем всю оставшуюся жизнь. :)
Кстати вот Брэд Питт вроде счастлив с Анжелиной. А вот Дженнифер Анистон все как то не может определиться.
Мне лично не понятно о чем конкретно идет речь. Такое чувство что вы ходите вокруг да около чего то, чего понять не могу.

_eva
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:37
СГ: Не определился
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение _eva » 01 авг 2013, 23:00

Розочка писал(а):Ева, у людей искусства часто много браков. Простые люди сидят в последующем всю оставшуюся жизнь.
Розочка, просто примеры удобнее приводить "экранные или энциклопедические", т.к. информация
доступна широкому кругу лиц . Раскрытие темы в стиле "мой сосед дядя Вася...." - выглядело бы смешно .

п.с. В среде ОБЫЧНЫХ людей "многобрачие" - тоже встречается , хоть и реже , чем в среде творческой.

_eva
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:37
СГ: Не определился
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение _eva » 02 авг 2013, 01:18

Тут вопрос задавался :
В чём отличие ПРОСТО хорошего брака от "АНОМАЛЬНО" хорошего ?


Рассказ будет длинным, но интересным . И даже комментарии будут НЕ нужны.

В 1939 году Константин Паустовский познакомился с актрисой театра имени Мейерхольда Татьяной Евтеевой - Арбузовой,
которая стала в 1950 году его третьей женой.


Изображение
Паустовский с сыном Алешей и последней женой Татьяной Арбузовой.

Константин Георгиевич Паустовский ( 19 мая 1892 / ДРАКОН )
Татьяна Алексеевна Евтеева — Арбузова (15 мая 1903 / КОТ )


Из рассказа старшей дочери Татьяны от первого брака – Галины Арбузовой.

"Они встретились, когда она, актриса Татьяна Евтеева, была женой модного драматурга Алексея Арбузова (ей посвящена арбузовская пьеса "Таня"). А он, писатель всемирной известности Константин Паустовский, был давно женат. История их любви - это еще и история оставленного, увы, в прошлом отношения к любви", - считает дочь Татьяны, Галина Арбузова.

- Как произошло знакомство вашей мамы с Константином Георгиевичем? Наверное, есть какое-то семейное предание?

- С Паустовским маму познакомил мой отец. Они встречали в Ялте Новый год, и мама рассказывала, как папа с большим воодушевлением крикнул ей: "Танька, Танька, иди скорей, я тебя познакомлю с необыкновенным человеком и писателем!" Мама тогда мало была знакома с творчеством Паустовского, но, любя и даже обожая отца, она, прислушиваясь к его мнению, а особенно к такому восторженному, стала ждать появления этого человека. И вдруг появился, как вспоминала мама, довольно чопорный, небольшого роста мужчина, застегнутый на все пуговицы. Маме он страшно не понравился этой своей изолированностью и, как ей показалось, даже надменностью. На людей, которые не знали Константина Георгиевича, он всегда производил такое впечатление. Но на самом деле он был полной противоположностью тому впечатлению, которое производил. Для посторонних он выработал какую-то отгороженность. Всегда при галстуке, с сосредоточенным выражением лица. Расслабленности при незнакомых людях он себе не позволял.

- А ваша мама произвела впечатление на Константина Георгиевича, несмотря на его "изолированность"?

- Да, Константин Георгиевич быстро влюбился в мою маму. Она была настоящая красавица. Яркая блондинка с голубыми глазами, прекрасным очертанием лица. Она, никогда не задумываясь о своей редкой красоте - я это точно знаю, - победно несла эту красоту. Ее невозможно было не заметить, где бы она ни была!
Помню, когда мы вернулись из эвакуации, дом наш после бомбежки был заново восстановлен, и у нас ничего не осталось. Была зима, и мама ходила в страшных залатанных валенках. И однажды мамин приятель, известный тогда, но ныне забытый актер Астангов - он снялся в "Мечте" у Ромма, - позвал маму в ресторан. Мама сказала: "Да у меня вообще надеть нечего, у меня даже туфель нет". Астангов сказал: "Тебе можно и в валенках". И потом мама смеясь рассказывала, как она танцевала с ним в "Метрополе" в валенках и как ее приглашали другие мужчины. Она этого не сказала, но было понятно, что и в этой своей бог весть какой одежде она была царицей... Так вот, возвращаясь к знакомству с Паустовским... Мы жили в Копьевском переулке рядом с Большим театром, в коммуналке. В тот момент у мамы с отцом начался период расставания. А Константин Георгиевич забрасывал нашу небольшую комнату огромными букетами цветов, но с мамой общался мало. Несмотря на то что родители расходились, у них всегда собиралась папина молодая компания: Валентин Плучек, Александр Гладков, многие другие. И эти цветы всегда вызывали у них безумные взрывы хохота. Наверное, потому, что Паустовский казался им пожилым человеком, несмотря на то что ему было тогда 48 лет.
Мама не сразу влюбилась в Паустовского, но поняла размах его личности. Несколько раз она брала меня к нему в гости в Лаврушинский переулок. Об этой квартире у меня сохранились очень смутные воспоминания. Я безумно боялась собак, кстати, этот страх передался мне по наследству от отца. А у Константина Георгиевича была такса - Фунтик, описанная во многих его рассказах. Когда она залаяла, я с дикой скоростью взгромоздилась на письменный стол знаменитого писателя, что произвело, конечно, весьма отрицательный эффект. Так что мое знакомство с Константином Георгиевичем можно считать очень давним.

- Букеты не произвели на вашу маму должного впечатления?

- Нет, не произвели. Мама вышла во второй раз замуж за блистательного человека, Михаила Яковлевича Шнейдера. В Москве тогда были две литературно-философские школы. Во главе одной из них стоял Шкловский, а во главе второй - Шнейдер, сейчас совершенно забытый. Он был сценаристом, но, главное, написал книгу "Наедине с дураком", которую тогда, конечно, нельзя было напечатать. Она так и не была издана, затерялась, но те, кто ее читал, говорят, что это была выдающаяся вещь. Началась война. Мы все попали в Чистополь, откуда было трудно выбраться, и именно Паустовский взял нашу семью с собой в Алма-Ату, в эвакуацию. Именно там, в 43-м году, Константин Георгиевич признался маме в любви.

- Это что-то изменило в их отношениях?

- Пожалуй, нет. Но я все время встречалась с Константином Георгиевичем. Эти воспоминания милы и, наверное, имеют значение только для близких людей.
Дело в том, что жили мы в жуткой бедности. Помню, мама соорудила себе юбку из мешковины и деревянные босоножки с переплетами из страшно дорогой тогда вещи - фитилей. Можете себе представить, что это был за наряд! Но все равно она оставалась красавицей. В этой обстановке каким-то чудом оказался розовый веер, который кто-то подарил маме. А я в детстве была довольно замкнутым ребенком, но при этом способным на какие-то нелепые взрывные поступки. И вот я взяла этот веер и пустила его в арык, которыми была полна Алма-Ата. Волна с гор несла этот веер со страшной скоростью, а я бежала вдоль арыка и рыдала. Навстречу мне шел Паустовский, а я кричала: "Мамин веер!"... Вы бы видели, с какой скоростью и мальчишеской ловкостью он бежал со мной рядом еще целый квартал и выловил все-таки этот размокший и уже никому не нужный веер!
Мы часто встречались с Константином Георгиевичем и часто ходили к нему всей семьей в гости.

- Были цветы, влюбленность, наконец, признание в любви, но их отношения никак не развивались?

- Думаю, они развивались, но не бурно, а исподволь. Константин Георгиевич с семьей вернулся из эвакуации в Москву, а мы остались, потому что, для того чтобы приехать в Москву, нужен был вызов. И Паустовский заставил отца, чтобы он сделал запрос на дочку и тем самым на мою мать тоже. Отец почему-то сам об этом не задумывался. Но он это сделал, и мы вернулись в Москву.
Знаете, судьба такая странная, витиеватая вещь, и получилось так, что Константин Георгиевич принял участие и в папиной судьбе. В конце войны у отца случилось прободение язвы, он умирал. Его жена сообщила об этом маме. А у мамы не было никаких высокопоставленных знакомых, кроме Паустовского. И она ночью дозвонилась ему, и он этой же ночью сумел раздобыть какого-то хирурга-светилу. Папе сделали операцию, и он выжил.

- Жизнь подавала вашей маме знаки, много-много знаков, а она все равно не реагировала?

- Мама была скрытно целомудренным человеком, и мы никогда не обсуждали с ней эти вещи. Я потом всю жизнь жалела, что не обсуждала с ней то, что касалось ее жизни, не задала ей такие простые и, по сути, скромные вопросы! Но по письмам и дневникам Константина Георгиевича видно, что роман их начался тут, в Москве, после нашего возвращения из эвакуации. Я знаю, что ночь Победы, этот момент, который был очень важен для них, как и для всей страны, они провели на Красной площади вместе до самого утра.

- Это был переломный момент в жизни вашей мамы?

- Нет, перелома опять не последовало, хотя к этому времени мамин муж умер. Он болел туберкулезом.
Мы жили на улице Горького в тридцатиметровой комнате, а папе в то время оказалось негде жить, и мы перегородили комнату шкафами. Я хорошо помню, что задней стороной эти шкафы были обращены в нашу сторону. За этими шкафами папа жил со своей семьей.

- Я хорошо помню письма Константина Георгиевича к вашей маме. Это были письма любви, обожания, и между тем в них были робость, неуверенность. Чем это было вызвано?

- Думаю, что робкие ноты, которые в письмах действительно есть, относятся не только к маме, а к тому обстоятельству, что он должен был порвать с другой женщиной. Это Константину Георгиевичу давалось нелегко. Он не был человеком сверхрешительным, который мог бы в один момент разорвать все связи. Он, конечно, любил Валерию Владимировну Навашину, когда женился на ней, и это был длительный период его жизни, это была глубокая связь.
"Повесть о жизни", точнее, ее последняя часть, которую Константин Георгиевич успел написать, как раз кончается описанием влюбленности в Марию - так он назвал ее в книге. Это была Валерия Владимировна. Уйти из семьи было для Константина Георгиевича очень трудным решением, и это привнесло большой драматизм в их отношениях с мамой с самого начала.
Константин Георгиевич не мог решиться на это не столько эмоционально, сколько физически - не мог сказать что-то резкое и уйти. И мама, которая была очень импульсивна, посчитала нужным просто уехать из Москвы - сначала в Кизляр, потом в Гродно. Все это отразилось в почти безумных письмах Паустовского к ней, хотя в безумии он укорял маму.

- Этот отъезд из Москвы был вызван желанием подтолкнуть или не мешать Константину Георгиевичу сделать решительный шаг?

- Думаю, мама полюбила Паустовского и ее захватило это чувство. Но она была человеком, который не принимал и не мог вынести половинчатости. Она отдавалась чувству целиком и считала, что с другой стороны тоже должно быть такое же отношение.
Вполне возможно, что она не хотела мешать решению или хотела, чтоб так или иначе все кончилось. Думаю, что мама хотела внутренне освободиться, избавиться от этого чувства, хотя от Паустовского приходили письма, в которых он говорил, что все, что он пишет, - это для нее и ради нее, что, кстати, впоследствии подтвердилось. Во второй части "Повести о жизни" - "Беспокойная юность" - есть строки о том, как на дождливом рассвете он расставался с любимым человеком... Это была мама.

- Отъезд мамы все-таки подтолкнул Константина Георгиевича к действиям?

- Нет, не подтолкнул. Это продолжалось довольно долго. Мы жили в Минске, где был замечательный театр, потом переехали в Таллин - там открылся новый театр. Ничто не менялось до лета 49-го года.

- А в общей сложности сколько длился этот роман, если можно назвать эти отношения романом?

- С 39-го по 49-й год. Но это, конечно, не был бурный роман двух людей, которые постоянно были рядом. Это была не зависящая от них тяга друг к другу, потому что оба делали много для того, чтобы не соединиться. Мама делала решительные шаги, чтобы все порвать, забыть, а Константин Георгиевич делал то же самое тем, что оставался в доме, где все было так обжито, где удобно было работать, что было для него главным в жизни.
Это была любовь вопреки. Когда Константину Георгиевичу стало ясно, как он говорил, что ни одной минуты больше он не может жить без мамы, он собрал маленький-маленький чемодан и приехал в Ялту, где я два лета жила у маминой подруги и куда тогда же приехала мама.

- Семейное счастье началось в комнате, перегороженной шкафами?

- Да, Константин Георгиевич переехал в нашу 15-метровую комнату. Тогда уже стояла настоящая перегородка, за стеной которой жила семья отца. А самое забавное, что у папы и мамы в один и тот же год родились сыновья. У мамы - Алеша, у папы - Кирилл. Мальчики долго думали, что они братья, были очень дружны и страшно разочаровались, когда узнали, что они почти не родственники. Но отношения их не изменились.
Быт оказался трудным. Когда Константин Георгиевич пришел в нашу комнату, там еще жила моя бабушка. И когда родился Алеша, для того чтобы выйти в коридор, надо было сначала выкатить туда его коляску, а потом вкатить обратно. А я спала под столом с ножкой посередине, а потому могла спать только свернувшись нелепым образом. Работал Паустовский на подоконнике - письменного стола, естественно, не было. Но ранней весной мы переехали в Солотчу, в Мещерский край, где мне посчастливилось прожить три лета.
Константин Георгиевич никогда не высказывал недовольства, хотя, думаю, ему это не могло нравиться после большой и уютной квартиры в Лаврушинском.

- Бытовые трудности повлияли на отношение Константина Георгиевича к вашей маме?

- На самые глубинные отношения, конечно, нет. Но нельзя отрицать, что сложности в быту не облегчали жизнь Константина Георгиевича. Практически последние годы жизни он не мог работать дома, и даже тогда, когда мы получили большую, но двухкомнатную квартиру на Котельнической набережной. Мы въехали в нее вшестером, и кабинета у Паустовского так и не было.
В Тарусе его тоже не было, потому что дом был полон народа и я спала на его кушетке в кабинете.
Константин Георгиевич просыпался в четыре утра от приступа астмы. Вставал, чтобы никого не беспокоить - он был очень щепетильный человек, - пил чай, к шести часам приходил в себя и шел в беседку работать. С возрастом я поняла, что это были чудовищные условия: утром в беседке холодно и сыро и совсем не так романтично. Самые свои большие вещи он написал в домах творчества - в Дубултах, Коктебеле и Ялте, где ему было спокойно и он принадлежал самому себе.
Мама из музы очень скоро превратилась в человека, который управлял домом и создавал Константину Георгиевичу условия для работы. Когда он болел, это были самые лучшие условия, которые тогда могли быть, - с медицинским обслуживанием на дому. Паустовский ненавидел больницы и ложился туда только в самых крайних случаях. Всё было устроено так, что все телефонные переговоры вела мама, отказывая множеству людей, которые хотели повидаться с Константином Георгиевичем. Отказывать приходилось не потому, что он не хотел, но потому, что не мог это сделать физически. Эта неприглядная работа ложилась на маму, и, конечно, это было не так романтично.
Но глубинная любовь и даже страсть сохранились до самых последних дней. Записки Константина Георгиевича к маме, написанные в больнице уже дрожащей рукой и малопонятным почерком, были так полны, сильны чувством молодой любви! В конце жизни эта любовь не только не уменьшилась - это была яркая вспышка.

Из писем Паустовского к Татьяне.

Май 1966 г. Больница.
Танюша, как хорошо, что ты здесь. Я лежу тихо, как мышь, чтобы не морочить врачей. У меня все хорошо. Наша любовь такая, что с ней не может ничего случиться.
Я буду жить ради тебя, а ты живи для меня. Целую.
* * *
Нежность, единственный мой человек, клянусь жизнью, что такой любви (без хвастовства) не было еще на свете. Не было и не будет, вся остальная любовь - чепуха и бред. Пусть спокойно и счастливо бьется твое сердце, мое сердце! Мы все будем счастливы, все! Я знаю и верю...
1966 г. Май.
Не могу не писать тебе. Боюсь сглазить наше счастье. Детка моя единственная во всей вселенной. Думаю о тебе беспрерывно...
Любовь моя безмерна, знай это!
* * *
Танюша, родная моя, мы еще будем жить - такая любовь, как наша, не кончается. Вся жизнь моя до последней капли - только в тебе, в одной тебе, целую и жду, верю в последнюю милость если не людей, то жизни.
У меня нету слов, а было так много, чтобы передать силу моей любви.
Пишу бессвязно, прости. Но я мужественно буду ждать тебя все время, всю жизнь и здесь, на земле, и там, где нас пока нет...
15 мая 1968 г.
С самым удивительным днем нашей жизни - Днем рождения Тани (Тытяны).
Для нашей Тани
Все были жр###и равны.
Танюха! Радость моя, прими это неуклюжее послание, оно составлено из алмазных слов и от чистого сердца, но в спешке не отшлифовано...
* * *
(Письмо Паустовского,
продиктованное им за два месяца до смерти)
Когда выйдет собрание сочинений, купите для Тани-мамы маленький домик около ее родного моря - в родном ее городе, и пусть там живет с ней кто-нибудь из настоящих друзей... Не давайте ей отчаиваться, - жизнь оборвалась у меня чуточку раньше, чем могла бы, но это пустяк в сравнении с той огромной, неизъяснимой любовью, какая была и навеки останется между нами и никогда не умрет.
Золотое сердце мое, прелесть моя, я не сумел дать тебе ту счастливую жизнь, какой ты заслуживаешь, может быть, одна из тысяч людей. Но бог дал мне счастье встретить тебя, этим оправдана и моя жизнь, и моя работа, - в общем, незаметная перед лицом моей любви. Благодаря тебе я был счастлив в этой земной жизни. И поверил в чудо...

Да святится имя твое, Танюша!



п.с. Посмотрела союз Кобзонов. "Аномальности" - НЕ нашла. Трезор, еще раз спасибо за пример. ОЧЕНЬ в контексте темы ....

Рисунок/images/smil-ti/38D54C.gif


Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение Розочка » 02 авг 2013, 03:43

Ева, а вы своими словами, если можно, напишите как вы видите аномальные отношения и нормальные.

Аватара пользователя
Trezor
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 08 янв 1970, 08:17
СГ: Обезьяна-Водолей / Рыцарь
П о л: ( ж )
Откуда: Россия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 77 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение Trezor » 02 авг 2013, 05:38

Eva

Рисунок/images/smil-ti/inlove.gif

еще вспомнила Немоляеву и Лазарева, тоже душа в душу всю жизнь
"...за пазухой у Бога" (c)

Аватара пользователя
Розочка
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 янв 1970, 19:08
СГ: Кабан-Лев / Вектор
П о л: ( ж )
Поблагодарили: 11 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение Розочка » 02 авг 2013, 05:46

Подвезло наверное, Немоляевой :)

Счастливый векторный брак *./viewtopic.php?t=2525
Удачные векторные союзы *./viewtopic.php?t=2335
Есть ли долгое счастье в векторном союзе *./viewtopic.php?t=2539
Помощь онлайн *./viewforum.php?f=7

_eva
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:37
СГ: Не определился
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение _eva » 02 авг 2013, 23:30

Trezor писал(а): еще вспомнила Немоляеву и Лазарева, тоже душа в душу всю жизнь
Trezor, я даже удивляюсь ,как вы в САМУЮ ТОЧКУ попадаете

Рисунок/images/smil-ti/inlove.gif



И с вашего позволения представлю эту замечательную пару .


Изображение

Светлана Владимировна Немоляева ( 18 апреля 1937 / БЫК )
Александр Сергеевич Лазарев ( 3 января 1938 / ТИГР )


Из воспоминаний Александра Лазарева :

"Несколько лет назад ехал я в лифте с одной балериной. Она меня спрашивает: "Саш, ты все на Светке женат? Какой же ты нелюбопытный". А это кому как на роду написано. И я, честно говоря, от такой судьбы никуда бежать не хочу. У нас в семье всякое бывало, жизнь есть жизнь. Мы ведь люди все творческие, темпераментные, так что дома такая дурь бывает, такие парадоксы. Света все время говорит Рязанову: поживите, мол, Эльдар Александрович, в нашей семье недельку, такой сценарий напишете! Это у нас с виду все прилично, а дома крик стоит и тарелки летают, прямо как в итальянской семье. Можно было разойтись, расстаться, как это модно в актерской среде. Но зачем?

И опять же скажу: не было необходимости у меня, так сказать, выйти на сторону. И зачем? У меня даже ощущение какое-то, что если что-то позволю себе, то оскорблю и ее, и себя. Поэтому гоню эти мысли. Видимо, счастливо сошлись такие два характера... Хотя у нас характеры довольно разные, и часто мы живем как кошка с собакой - искры летят...

А из-за чего вы можете поругаться?

- Ну, например, я спрашиваю, где лежит мое белье. "Ты что, до сих пор не знаешь, где твое белье?!" И пошло-поехало! Или: "Света, где у нас тарелки?" Так просто спросил. "Опять тарелки! Сам, что ли, не знаешь?!" Ну мелочь такая. Если даже не сердечно, а умозрительно взвешиваешь: ну хорошо, сейчас мы как кошка с собакой разругаемся, искры полетят, разбежимся. Ну и что - из-за этой вот хреновины сейчас разойдемся и друг друга потеряем? Вот из-за этой хренотени, ерунды?! Да тьфу! "Свет, прости..." Пять минут, и все.

Вы обычно первым поднимаете белый флаг?

- Ну да. Светка просто горячится на пять минут дольше... И потом так счастливо у нас сложилась жизнь. В том смысле, что не было ситуации, которая порой складывается в актерских семьях. Ну, например, муж вырвался сильно вперед, у него премьеры, съемки. А жена вообще где-то там на выходах в массовке. Или наоборот: жена - прима, а муж играет "кушать подано". Из-за этого у нас люди расходятся, тому примеров масса, не буду называть. А мы шли ноздря в ноздрю.
Ну чуть-чуть, может, кто-то вырывался вперед, потом другой нагонял. Я получаю звание заслуженного - через год Светка. Мне дают народного - через три года ей. Что еще сказать хочу: видимо, в этом смысле у нас похожие характеры - мы бесконечно страдаем из-за неудач друг друга и радуемся, если что-то у кого-то из нас получается. Уж не знаю, боженька подарил нам это ощущение... Сейчас, простите...
Лазарев снова отвлекается на звонок мобильного: "Да, милая, да? Сейчас закончу, милая. А у меня ключей нет, я не взял. Ну и иди, я зайду в кафе еще, еды там куплю. В крайнем случае я тебе по мобильнику позвоню. Ну все... Але! Тебе Поля звонила? Ну она не сдала... Говорит, что в январе. Ну год невезучий - прямо кошмар. Ладно, все, милая, пока..."

- Ну а со всеми ли качествами супруги вам удалось смириться?

- Ну конечно. Света очень умна, ее даже одно время Сократом у нас в театре звали. Она человек дипломатичный очень. Это я могу рубить сплеча. Она все время возмущается: ну что ты, спросил бы меня!..

- В общем, идеальная пара...

- Вот этого не надо, ну зачем? Мы уже немолодые люди, ну что это такое, какая там идеальная пара? Живем и живем. Нормальная актерская семья.

Александр Сергеевич, кто в доме хозяин?

- Не знаю. Наверное, у нас равноправие. Светлана - мама, жена, бабушка. Конечно, мы стараемся ей уступать во всем. Но в силу какого-то мужского эгоизма это не всегда получается. Мы все заботимся друг о друге. Я вот с вами разговариваю, а она мне суп варит. Зато с утра отнес в прачечную белье: ну не женщине же с тяжестями по улицам ходить.

П.С. Да,да , летающие во время ссоры тарелки - НЕ показатель аномальности .....

Аватара пользователя
Аделаида
Сообщения: 13470
Зарегистрирован: 09 янв 2021, 12:30
СГ: Собака-Рыбы / Шут
П о л: ( ж )
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 557 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение Аделаида » 02 авг 2013, 23:41

Простите, что влезаю, но хочется дополнить.
Родители СН, оказывается ведь тоже - Векторная пара. Причём, отец был дочери Слугой и жене - Хозяйкой...
Так что: ребёнок Векторного Брака плюс в ВО с отцом...
Получается, что Светлана Владимировна точно угадала своего супруга в Клоне отца.
...пока такие размышления...
ЖИЗНЬ это импровизация на заданную тему(с)

_eva
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 янв 1970, 22:37
СГ: Не определился
П о л: Левый
Поблагодарили: 1 раз

Векторные союзы « Без Векторности »

Сообщение _eva » 02 авг 2013, 23:55

Розочка писал(а):Ева, а вы своими словами, если можно, напишите как вы видите аномальные отношения и нормальные.
Розочка, теперь буду на ваш вопрос отвечать.

Аномалия от греч. ανωμαλία — отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность. (Из Википедии) .

В контексте вопроса назовем АНОМАЛИЕЙ то , что НЕ попадает в - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ .

И я бы АНОМАЛИЮ поместила в две противоположные плоскости : "божественную" и "дьявольскую".

К примеру, слово - любовь . В одной плоскости - "божественная", в другой - "дьявольская".
Мораль и нравственность. В одной плоскости - одухотворенность и возвышенность ,
в другой - абсолютная аморальность и безнравственность .

И т.д.

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ , между этими плоскостями - есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ . НЕ АНОМАЛЬНОЕ .

Рисунок/images/smil-ti/hello.gif


Ответить

Вернуться в «Творческая Лаборатория»