Можно, я это развижу?
У кого что болит - тот о том и говорит (с)
Я не думала, что волевик так будет париться о самооценках.
Можно, я это развижу?
Значит вы не различаете личность и индивидуальность. Впрочем, у вас развиты личностные качества.
Самооценка индивидуалиста, это не сравнивание себя с обществом, но понимание себя как части единицы мира где нет социальной значимости.Копытное писал(а): ↑16 окт 2020, 16:53Человек общечеловеческой линии эволюции, по определению не являющийся эволюционной единицей (субъектом эволюционного развития), не обладает самостоятельной ответственностью за себя, но стремится к ответственности за других (работают связи между людьми как элементами в составе субъекта-человечества).
Копытное писал(а): ↑24 июл 2019, 16:20"статусное ощущение" на примере(ниже) неадекватной самооценке индивидуума с определенной ИК
ЭГО= Эмпатичный
АльтерЭГО= Индифферентный
Эгрегор= Индифферентный
суть ЭГО такого человека это получить или достичь привлекталеность за счет социального господства или личного господства
Что и оказано примером ниже.Гипермаскулинное поведение проявляется в утрированной мужественности, независимости, нарочитой грубости, циничности, нередко сопровождается агрессивностью и подчеркнутой жестокостью.Копытное писал(а): ↑09 июл 2019, 16:31Самооценка может быть адекватной и неадекватной. В зависимости от характера самооценки у человека складывается либо адекватное отношение к себе, либо неадекватное, неправильное. В последнем случае человек постоянно сталкивается с неуспехом, он часто вступает в конфликты с окружающими, нарушается гармоничность развития его личности. Характер самооценки определяет формирование тех или иных качеств личности (например, адекватная самооценка способствует формированию уверенности в себе, самокритичности, настойчивости, требовательности; неадекватная – неуверенности или излишней самоуверенности, некритичности).
Примеры адекватной самооценки:
ЭГО= Объективный ( Вождь-/Профессор-/ Аристократ-)
АльтерЭГО= Объективный (Вождь-/Профессор-/ Аристократ-)
Эгрегор= Субъективный( (Ферзь/Вождь+/Профессор+)
Примеры неадекватной самооценки:
ЭГО= Эмпатичный ( Аристократ+/Рыцарь+/Шут+)
АльтерЭГО= Индифферентный ( Рыцарь-/Шут-/ Король)
Эгрегор= Индифферентный ( Рыцарь-/Шут-/ Король)
Примеры неадекватной самооценки:Гипермаскулинное поведение проявляется в утрированной мужественности, независимости, нарочитой грубости, циничности, нередко сопровождается агрессивностью и подчеркнутой жестокостью. Такие подростки стесняются ласк и сентиментальности, избегают всего, что касается чисто «женских» дел и интересов. В раннем детстве, мальчики этого типа отличаются послушанием, мягкостью, аккуратностью.
Копытное писал(а): ↑06 дек 2019, 18:39любой общепонятный смысл мешает порождать собственные
Стрессореактивности как ЭГО = Среда, как принятие общепонятного смысла из среды.
Аверс как Оп(оперативная память) обрабатывает общепонятный смысл , в меру собственных знаний, как Реверс(КП, консервативная память) И в меру пробретенных знаний но еще не ратифицированных в Оп.
Соотвественно: чем ниже Оп и выше Кп и Среда выше Оп , общепонятный смысл мешает порождать собственный, так как Оп без определенных знаний не может из общепонятного смысла породить собственный.
Из концепции "статусного ощущения" выходит , что когда привлекательность имеет общепонятный смысл , этот Эмпатичный смысл из Среды, не обработанный при определенных знаниях в Оп ( индифферентные знания) интерпретируется как аксиомный. И если он меньше или равен Кп, то смысл из Кп принимает доминирующее положение и Оп выдает в Среду диктат своего КП.
Грубо говоря если нет образования(индифферентное Оп), то свое эмпатичное Эго человек будет продвигать как господство, так как оно имеет, в его понимании, доминирующее положение в обществе. Господство через привлекательность.
Когда действия индивидуалиста приводят к неприятию социумом этих действий, индивидуалист скажет:Копытное писал(а): ↑18 окт 2020, 17:22Из концепции "статусного ощущения" выходит , что когда привлекательность имеет общепонятный смысл , этот Эмпатичный смысл из Среды, не обработанный при определенных знаниях в Оп ( индифферентные знания) интерпретируется как аксиомный. И если он меньше или равен Кп, то смысл из Кп принимает доминирующее положение и Оп выдает в Среду диктат своего КП.
Являясь интериоризованной и интегрированной в структуру индивида, личность рассматривается (в рамках индивидуализированной линии эволюции) как структура, управляющая человеком по принципу управления системой элементами, ей принадлежащими, и, следовательно, рассматривается человеком индивидуализированной линии эволюции как своего рода «внедренное социумом программное обеспечение» — для обеспечения социальных же механизмов. Такой человек свое становление мыслит именно как становление индивидуальности.
Думается, теперь закономерным выглядит стремление общества развивать в людях «сильных личностей», а также стремление людей индивидуализированной линии эволюции выйти за границы личности, преодолеть ее, избавиться от ее детерминации.
выше , в теме, было рассмотрено стремление к перформансам, "опыт лиминальности"
Пример индивидуалиста
Ок, допустим, я не различаю "личность" и "индивидуальность". Вопрос - а это мне надо? С какой целью - второй вопрос.Копытное писал(а): ↑18 окт 2020, 03:10Значит вы не различаете личность и индивидуальность. Впрочем, у вас развиты личностные качества.Самооценка индивидуалиста, это не сравнивание себя с обществом, но понимание себя как части единицы мира где нет социальной значимости.Копытное писал(а): ↑16 окт 2020, 16:53Человек общечеловеческой линии эволюции, по определению не являющийся эволюционной единицей (субъектом эволюционного развития), не обладает самостоятельной ответственностью за себя, но стремится к ответственности за других (работают связи между людьми как элементами в составе субъекта-человечества).